Просмотр полной версии : Хочу Таврию!!! А стоит ли? Помогите новичку
Вот наверное большинство из вам меня поймет. Хочу машину, безумно. Хочу ездить! Автокурсы прошел, в порядке ещё 2 года назад, права есть. Ездить просто на работу - с работы, к девушке, к друзьям, в общем совсем не много.
Таврия мне не нравилась до определенного момента, нравилась 6-ка или 7-ка. Но дело даже не в этом. Я читал на форуме, что Таврия Нова лучше намного стала. Но суть даже не в этом :D
Суть в том, что ездить хочу, но денег ещё не накопил на новую машину, и накоплю не так скоро, если получится накопить + нет гаража. А как вариант я видел покупку Б/У машины и колупаться в ней в гараже потихоньку, хотя я в машинах мало разбираюсь, во внутренностях, если не сказать вообще не разбираюсь.
Так вот, собственно мой тупой вопрос как новичка:
Стоит ли хотеть дальше, подсобирать к примеру и купить Таврию Нову за 3000 где-то условных, либо в конце весны взять 93-95 года за 1200-1800? Я понимаю, что в ней нужно тогда будет калупаться и это может влететь в копеечку, к тому же всякие рассказы о том, что капот в старых моделях работает как гильотина меня несильно радуют + машина уже давно свой ресурс отьездила (все так говорят).
Ещё раз говорю - машина нужна только для "развлечений". Поехал туда, сюда, обратно, просто на собственной машине и сам за рулем. Ещё хотелось бы получать удоовльствие от вождения.
Знаю, многие могут заплевать и сказать, что машина нужна для работы, но для работы мне пока она совершенно ненужна ибо работа у меня интеллектуального характера.
А, и ещё, чуть не забыл: я довольно бедноватый студент пока :-D
И ещё одно: если все-таки стоит брать машину при таких раскладах, стоит ли брать именно Таврию, и какую именно вы посоветуете (год выпуска, модель и т.п.)
Ну-с...заплевывать никть не будет, а вот советом помоч - это запросто.