Просмотр полной версии : Система зажигания с датчиком детонации Астро 962.3734
andreybelov
21.03.2008, 20:38
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx сегодня поставил себе это, поставил вместо родного комутатора, датчик детонации прикрутил на впускной коллектор, впечатления самые положительные: на 2-й едет 70 без проблем, на 5-й едет с 50-ти, детонации нет совсем. купил за 225 грн, расход еще не мерял, как померю - отпишусь.
если кто сравнивал с ад-5 напишите впечатление что больше понравилось.
andreybelov
25.03.2008, 13:53
сделал фотоотчётиг. чето никто ниче не пишет :(
поздравляю.
щас придет воблин и покусает тебя. :-D
andreybelov
25.03.2008, 15:02
я затронул тему табу? :o
А что ты хочеш услышать? Что кто-то прикупил и АД-5 и Астро и эксперементировал на обеих. Думаю таких нет. А по поводу Астро, то заслуживает на жизнь и такой прибор. Единственное отличие Астро от АД-5 в том, что Астро не выполняет регулировку поцилидрово, в отличие от АД-5. Это не смертельно, но все таки получается АД-5 лучше, хотя, надо сказать, и дороже немного.
А АД-5 купить религия не позволила, или что?
[mod:18c54a93a1="Шкряб"]Мда, не первый пост про религию .. [/mod:18c54a93a1]
andreybelov
25.03.2008, 16:14
причем тут религия? я хотел купить ад-5, но где купить его в Николаеве? А Астро я зашел в магазин и купил. кстати в нете нашел еще силычь тоже с датчиком детонации.
http://www.silych.h10.ru/about1.htm
и еще, читая тему на 50 страниц про ад-5 то и дело натыкаешься на сообщения что ад-5 сдохла, из чего можно сделать соответствующие выводы о качастве изготовления, а фирма Астро давно занимается производством комутаторов, так что имхо мой коммутатор должен жить долго и счастливо.
причем тут религия? я хотел купить ад-5, но где купить его в Николаеве?
Если у тебя в обласном центре не продается, то значит у меня в райцентре продается :-D . Есть Автолюкс, Гюнсел и т.д. и т.п. Одним словом было-бы желание.
и еще, читая тему на 50 страниц про ад-5 то и дело натыкаешься на сообщения что ад-5 сдохла, из чего можно сделать соответствующие выводы о качастве изготовления, а фирма Астро давно занимается производством комутаторов, так что имхо мой коммутатор должен жить долго и счастливо.
Поверь, если бы была тема про Астро на 50 с лишним страниц, то и там была бы такая инфа, что у кого-то сдох Астро.
andreybelov
25.03.2008, 19:03
та я верю, но заодно проверю как астро работает в жару, и остальные глюки ад-5. у меня корешь заказал себе на славуту астро, так что тест будет уже на 2-х машинах. В итернете натыкался на мнение человека который пробовал ад-5 и астро и сказал что с астро лучше. Я лицо незаинтересованное, я ими не торгую, и мне однофигственно какой коммутатор стоит на всех таврах тавроклуба, но если астро дешевле и лучше чем ад-5, то это нужно проверить и выяснить, а не рекомендовать всем ад-5.
ACTION-M
26.03.2008, 09:53
у меня стоял астро отрицательных впечатлений нет покупал вроде за 165, как ты высталял зажигание после установки? как написано в инстукции или прибором
Алекс Шульц
26.03.2008, 12:35
Была такая тема в тюнинге - я открывал полгода назад. Там вроде все обсосали. На Лепсе Астро стоит 260 грн. Насчет надежности...Что я слышал...Продукция АСТРО в целом надежна, коммутаторы - очень надежны. А вот про Астро-корректор как и про АД-ку например от автора МПСЗ я ничего хорошего не услышал.
Была такая тема в тюнинге - я открывал полгода назад. Там вроде все обсосали. На Лепсе Астро стоит 260 грн. Насчет надежности...Что я слышал...Продукция АСТРО в целом надежна, коммутаторы - очень надежны. А вот про Астро-корректор как и про АД-ку например от автора МПСЗ я ничего хорошего не услышал.
+1
Igor_Slavuta
26.03.2008, 17:01
у меня корешь заказал себе на славуту астро
По моему сразу на славуту не станет, разные коммутаторы
andreybelov
28.03.2008, 09:43
вчера на славуту поставили, он купил проводку таврическую и блок эпхх, проехался и остался доволен аки слон. правда датчик детонации у него на коллектор прицепить не получилось, лепили на блок цилиндров.
Алекс Шульц
28.03.2008, 11:38
В Астро стоит "правильный" ДД - стоковый, такой везде на инжекторах стоит, проблем с заменой никаких.
andreybelov
29.03.2008, 09:39
у меня стоял астро отрицательных впечатлений нет покупал вроде за 165, как ты высталял зажигание после установки? как написано в инстукции или прибором
я не регулировал, я поставил катался, потом повернул на одно деление в плюс, разницы нет. пробовал заливать 80-й, едет зараза! и 95-й евро тоже едет, но буду ездить на 92-ом, по букварю. :)
Недавно поставил на славуту коммутатор Астро. Датчик детонации установил на впускной коллектор на крепеж крана печки. Эффект почувствовал сразу уже при прогреве двигателя - не надо играться подсосом для выбора оптимальных оборотов, можно смело убирать подсос практически полностью, двигатель работает ровно, не глохнет. В движении правда бывает начинается детонация на 3, 4 передаче, бензин 95. Может быть из-за того, что я датчик поставил на крепеж крана печки (металлическая пластинка) или надо ее выкинуть и ставить ДД прям на коллектор?
andreybelov
06.08.2008, 16:55
о, моя темка, катаюсь больше 5-ти месяцев с этим коммутатором, абсолютно доволен. 80-й правда лучше не заливать, а так между 92-м и 98-м разницы нет, только на 98-м расход меньше.
Серега GTi
06.08.2008, 17:59
http://www.silych.h10.ru/about1.htm
А это что за датчик такой если кто ставил поделитесь впечатлениями!
Bad Santa
12.08.2008, 15:18
Почитав отзывы про АДм.-5 решил себе его поставить. (как говориться миллионы мух не могут ошибаться))) ...поспрашивал про АД-5 в автомагазинах и авторынке - нигде небыло. Я так понял АД-5 загнулся. Нашёл на авторынке коммутатор с октан-корректором и датчиком детонации Астро 962.3734. Покрутил в руках, по описанию и типу действия аналог АД-шки. Продавец уверял что на таврославки подходит, хотя в мануале упоминались только вазы. Взял за 255 грн. поехал к электрикам/карбюраторщикам. Те долго не могли понять что это такое и нафик его ставить. Обьяснил, дал инструкцию... установили так как на снимке вверху, только датчик детонации прикрутили к блоку двигателя возле генератора. Немного переделали проводку....были опасения что перестанут работать холостые обороты из-за особенностей разводки в таврюхе - но всё обошлось. После установки начали выставлять зажигание. Сначала мастера не поверили этому девайсу и выставили по приборам на старом, и поставили метку. Потом подключили Астро и выставили по нему как в инструкции написанно....разница составила 1 мм - что очень их удивило! Потом отрегулировали холостые. За работу взяли 50 грн. Что я скажу, разницу я почувствовал на первых же метрах езды, при троганьи с места пропала детонация на подхвате, перестал подгазовывать, в тапку смело можно давить не боясь детонации. Проверял разгоном на 4й передаче с 40 до 110 км/ч давя газ в пол - разгон ОК! На прогреве двигатель работает ЗНАЧИТЕЛЬНО ровнее... вобщем только положительные эмоции. Расход ещё на замерял. Вобщем - по ощушениям -как буд-т другой более приемистый двигатель поставили. Очень советую ВСЕМ карбюраторным тавровладельцам -машина просто преображаеться.
P.S. Езжу исключительно на 95м бензусе от Авиас.
[/img]
Во у нас в Харькове есть такое чудо стоит на Лоске 140 грн..
надо подумать :)...
За Астро не скажу, но АД5+ юзал на своем Тавролете 1,1 '92 почти год, потом выкинул и поставил назад обычный коммутатор. Мои наблюдения:
1. Девайс действительно убивает детонацию ("на слух") и машина становится менее чувствительной к качеству топлива, но расход топлива не уменьшает, а скорее наоборот;
2. Девайс быстрее убивает свечи (за 11 тык поменял два комплекта, подозреваю, что из-за повышенной энергии искрообразования);
3. Машина меньше дергается, двигатель лучше "вытягивает" машину с самых низов, менее требователен к правильному выбору передачи, на 3-ей вообще как на автомате - можно ехать от 10 до 110 км/ч, но при интенсивном разгоне машина "тупее", чем с обычным коммутатором (замеров не делал, только по ощущениям);
4. И самое главное - сей девайс провоцирует езду на высших передачах и малых оборотах дрыгателя при больших нагрузках на него, что для тавромотора значительно большее зло, чем детонация от плохого топлива и неотрегулированного зажигания, ИМХО. Поэтому капремонт заглянет к вам быстрее.
Главный вывод: сия штуковина больше поможет начинающему водителю, для хорошо отрегулированного двигла при хорошем бензине - скорее бесполезна, затем возил ее как запасной коммутатор.
В общем, иметь или не иметь - решайте сами.
zvon_482
21.08.2008, 15:28
вопрос....при установке что-то дорабатывать нада? У меня Тавр *92 года, стандарт.
Заранее thks:)
Алекс Шульц
01.09.2008, 19:01
За Астро не скажу, но АД5+ юзал на своем Тавролете 1,1 '92 почти год, потом выкинул и поставил назад обычный коммутатор. Мои наблюдения:
1. Девайс действительно убивает детонацию ("на слух") и машина становится менее чувствительной к качеству топлива, но расход топлива не уменьшает, а скорее наоборот;
2. Девайс быстрее убивает свечи (за 11 тык поменял два комплекта, подозреваю, что из-за повышенной энергии искрообразования);
3. Машина меньше дергается, двигатель лучше "вытягивает" машину с самых низов, менее требователен к правильному выбору передачи, на 3-ей вообще как на автомате - можно ехать от 10 до 110 км/ч, но при интенсивном разгоне машина "тупее", чем с обычным коммутатором (замеров не делал, только по ощущениям);
4. И самое главное - сей девайс провоцирует езду на высших передачах и малых оборотах дрыгателя при больших нагрузках на него, что для тавромотора значительно большее зло, чем детонация от плохого топлива и неотрегулированного зажигания, ИМХО. Поэтому капремонт заглянет к вам быстрее.
Главный вывод: сия штуковина больше поможет начинающему водителю, для хорошо отрегулированного двигла при хорошем бензине - скорее бесполезна, затем возил ее как запасной коммутатор.
В общем, иметь или не иметь - решайте сами.
-ну тогда заодно убивает и бегунок с крышкой трамблера :D
Провоцировать может скорее всего неопытных водителей. Нормальный не будет тошнить и ехать внатяг :D
Купил это чудо - подорожало на Лоске 170 грн.. ладно на выходных бывает больше на пиво и т.д. уходит.. :)
не особо почуствовал улучшение (хуже не стало, мож начала немного быстрее ускорятся)... народ подскажите такое, запускаю машинку по утру детонация (холодная) - понятно.. ну вот этот датчик должен как то эту детонацию снимать или все это фигня.. только на прогретой ?
Bad Santa
04.09.2008, 14:53
to Alekss: ...хмм странно очень, честно говоря разница должна быть заметна! Особенно на холодном двигателе должна пропасть детонация, на горячем и при стандартном коммутаторе нормуль. Есть мнение что у тебя нет связи с датчиком детонации или датчик не рабочий. Если бы ты был в Днепре мог бы продемонстрировать разницу. Вобщем проверяй датчик и проводку к нему, куда крепил?
в наплыв (на выпускном коллекторе) где отверстие с резьбой на M6, у датчика болт М8, но я его M6 соединил...
Просто как это все проверить, ничего не крутил..
Надо еще понимать что такое детонация в моем понимании :) - вообщем движок дергается (по холодному) и приходится подсосом все исправлять..
Просто думал будет примерно как на иномарке запустил машинку, и с первых минут ее не колбасит.. она все сама регулирует..
тож самое хотел -но увы на холодную все равно колбасит,из плюсов
заметил что лутше на низах тяга и мотор теперь крутится до 7000(со штатным 6200)по расходу шо астро шо штатный без разницы...
Отпишусь пожалуй и я.
Начну из далека. Постоянно детанирует машина при определенном положении дросельной заслонки. Пробовал менять трамплер, комутатор, заливать так называемый "супер бензин" все без результатно! На рынке АД я ненашел но нашел его аналог: "Астро". Купил его и утановил! Немного стало лучше но дитонация довольно сильная осталась.
Кто что знает помогите пожалуйста!
Max Ivanov
05.09.2008, 10:28
Отпишусь пожалуй и я.
Начну из далека. Постоянно детанирует машина при определенном положении дросельной заслонки. Пробовал менять трамплер, комутатор, заливать так называемый "супер бензин" все без результатно! На рынке АД я ненашел но нашел его аналог: "Астро". Купил его и утановил! Немного стало лучше но дитонация довольно сильная осталась.
Кто что знает помогите пожалуйста!
А если ключем легонько постучать по датчику детонации обороты падают? Если да, то система работает и тогда надо искать другое место установки датчика, ближе к цилиндрам.
Алекс Шульц
05.09.2008, 12:06
Отпишусь пожалуй и я.
Начну из далека. Постоянно детанирует машина при определенном положении дросельной заслонки. Пробовал менять трамплер, комутатор, заливать так называемый "супер бензин" все без результатно! На рынке АД я ненашел но нашел его аналог: "Астро". Купил его и утановил! Немного стало лучше но дитонация довольно сильная осталась.
Кто что знает помогите пожалуйста!
-а систему зажигания как настраивали? Нет ли подсоса воздуха где?
Алекс Шульц
05.09.2008, 12:08
в наплыв (на выпускном коллекторе) где отверстие с резьбой на M6, у датчика болт М8, но я его M6 соединил...
Просто как это все проверить, ничего не крутил..
Надо еще понимать что такое детонация в моем понимании :) - вообщем движок дергается (по холодному) и приходится подсосом все исправлять..
Просто думал будет примерно как на иномарке запустил машинку, и с первых минут ее не колбасит.. она все сама регулирует..
-Друг, детонация - это когда двигатель начинает характерно цокотеть.
Следуй инструкции - что и где крутить.
Чтобы было как на иномарке - нужен инжектор.
Заменить инжектор простой коробочкой - невозможно.
Чтобы не "колбасило" - регулировать карбюратор и вытягивать подсос.
Чтобы не "колбасило" - регулировать карбюратор и вытягивать подсос.
Все сделано - вот и регулирую подсосом.. :) покамесь не нагреется.. а потом все норм..
ну я ж говорю хотел убрать - дергание на холодную..
Система настроена нормально, воздух нигде не сосет. Сегодня провели эксперемент (от безисходности) сняли трубочку вакумного октан-коректора. И я неповерил своим ощущениям-детонация полностью пропала! Даже если машинку нагрузить под завязку! Сейчас проверяю расход.
Стоит ли мне так ездить или искать другие пути решения проблемы?
Алекс Шульц
08.09.2008, 12:21
Система настроена нормально, воздух нигде не сосет. Сегодня провели эксперемент (от безисходности) сняли трубочку вакумного октан-коректора. И я неповерил своим ощущениям-детонация полностью пропала! Даже если машинку нагрузить под завязку! Сейчас проверяю расход.
Стоит ли мне так ездить или искать другие пути решения проблемы?
-ну правильно. Вакуумник перестал задирать кривые УОЗ. Привет лишние пару литров бензина.
1. Попробовать пару других заправок, но судя по твоим словам у эта проблема не зависит от этого
2. Смотреть ряд аналогичных тем.
3. Тулить АСТРО и прочее нужно на исправную машину.
А я вот снял трубку с вакуумного корректора и ничего не случилось как работала так и работает (в плане обороты и т.д.) - эт к чему..
Расход вроде остался в норме около 7 литров по городу. Но вот я провел некий эксперемент: постучал легонько по датчику детонации ключем, а работа двигателя в момент ударов не изменилась.
Алекс Шульц
11.09.2008, 14:04
А я вот снял трубку с вакуумного корректора и ничего не случилось как работала так и работает (в плане обороты и т.д.) - эт к чему..
-на ХХ вакуум-корректор не работает. Поедь под гору, увидишь.
подымаюсь(на нормальной горке) на четвертой(скорость набирает) и на пятой норма(скорость не падает) ....
а что делать надо.. что менять...
Алекс Шульц
11.09.2008, 19:27
подымаюсь(на нормальной горке) на четвертой(скорость набирает) и на пятой норма(скорость не падает) ....
а что делать надо.. что менять...
-Почитай для чего он нужен.
Хотя наверное таким умным как ты, он не нужен.
подымаюсь(на нормальной горке) на четвертой(скорость набирает) и на пятой норма(скорость не падает) ....
а что делать надо.. что менять...
-Почитай для чего он нужен.
Хотя наверное таким умным как ты, он не нужен.
Поумничать решил.. ну ну.. тебя сразу в степь послать.. или как.. :D
Алекс Шульц
11.09.2008, 20:02
Поумничать решил.. ну ну.. тебя сразу в степь послать.. или как.. :D
-Друг, будешь хамить - получишь из плюсомета.
"Чего тебе-то надобно, рыбка?"
К чему вопросы "я открутил колесо - и что дальше будет?"? Если машина ездит - то зачем ее трогать?
А прочитав мануал, количество вопросов способно заметно уменьшиться.
:D насмешил...
ладно вообщем разговор не получился..
В мене в цьому напливі нема різьби...
ЇЇ треба самому нарізати? Нарізати сквозну різьбу чи тільки так шоб закрутити датчик?
Алекс Шульц
26.09.2008, 16:17
В мене в цьому напливі нема різьби...
ЇЇ треба самому нарізати? Нарізати сквозну різьбу чи тільки так шоб закрутити датчик?
-Зачем сквозную??? ЧТобы стружка попала в коллектор? Это же не датчик температуры топливовоздушной смеси как в моноинжекторе.
Нет наплыва - выкручиваешь болт краника печки и тулишь туда.
Я тоже думав шо не варто сквозну робити, бо струшка буде, але думаю мало лі.....
А цей болт краніка пічки де знаходиться? :)
Тоже на коллекторі але зі сторони салону?
Он находиться слева по ходу автомобиля на впускном коллекторе
bar1um
Дякую, вже найшов і крутив датчик детонації....
Але є проблема через яку я так і не поставив Астро!!! Потрібна порада!!!
В штатному комутаторі на 7 клємі підключений клапан холостого ходу. А в комутаторі Астро, 7 клєма - датчик детонації. Тобто якшо поставити Астро, немає холостих...
Шо зробити шоб був і Астро і шоб був холостий?!?!?!?!?!?!?!?
Докупить отдельно блок управления клапаном ХХ от таврии-стары и врезать в систему согласно схемы от таврии-стары.
Серега GTi
27.09.2008, 10:17
Я так апонял что легче переплатить 500грн и купить или сделать МПСЗ
Ветал
Дякую.
Приблизної ціни не знаєш? Шо має входити в комплект?
Серега GTI
"АСТРО" це і є мікропроцессорний комутатор...
Алекс Шульц
29.09.2008, 12:10
Я так апонял что легче переплатить 500грн и купить или сделать МПСЗ
больше мороки, особенно если делать и нет большого опыта.
купить готовое - 1200 плюс работа.
поставить инжектор - 1500 только б/у детали.
Kritik, 15 грн блочёк + ~10 кусок проводки с разьемом.
Купив ше в неділю.
Блок - 20 грн.
Повінстю вся проводка для запалення = 45.
Сорі, но дешевше не найшов. Такі вже в нас ціни.... :)
поставив астро і як на мене машинка стала сильно тупити,тяга пропала! мож меткою на шківу не попав в ВМТ? чи ще щось?мотор набирає 5 тисяч і потім взагалі обороти не набирає!
ZTVR, а зачем таврическому мотору больше 5000 ? :shock:
Веталце по тахометру,точність якого підсумнівом!
Алекс Шульц
01.10.2008, 14:27
Веталце по тахометру,точність якого підсумнівом!
-тогда зачем волны пускать?
Зачем при установке МАОК лезть к меткам на шкивах и в прочие дебри? Там в мануале указано - "ставить на исправную машину".
Алекс Шульц
скажи про можливі причини не коректної роботи?машина то робоча!
Алекс Шульц
01.10.2008, 15:51
Стала тупить - укрутил сильно трамблер после установки и/или срабатывает коррекция по ложному сигналу - где-то шумит/звенит.
Алекс Шульц
ще машина стала погано заводитися!і зранку були вистрели в циліндрах!
Алекс Шульц
01.10.2008, 16:49
Алекс Шульц
ще машина стала погано заводитися!і зранку були вистрели в циліндрах!
-я бы посоветовал комплексно проверить СЗ и карбюратор. Или полностью описать картину хотя бы.
Алекс Шульц
в мене було все ок пока я астро не поставив і не виставив по ньому запалення!
Алекс Шульц
01.10.2008, 18:20
трамблер куда и насколько крутил? :D
Вже всьо добре. Трошки відкоректували запалення і машинко поїхало!!!
Сьогодні поставили з ZTVR мені АСТРО. Машина пре ше краще!!! Дуже задоволений. Надіюся так буде і дальше.
Ше поставили на ДАНУ, власник тоже дуже задоволений!!!
Шож, Kritik, поздравлямс. С тебя периодический отчет по девайсу. :-D
Алекс Шульц
02.10.2008, 13:54
Вже всьо добре. Трошки відкоректували запалення і машинко поїхало!!!
Сьогодні поставили з ZTVR мені АСТРО. Машина пре ше краще!!! Дуже задоволений. Надіюся так буде і дальше.
Ше поставили на ДАНУ, власник тоже дуже задоволений!!!
-Слава Богу, что у ZTVR получилось поставить Астро хоть на твою машину :-D :-D :-D
Заодно реабилитировали горемычный МАОК Астро :-D
boris717
02.10.2008, 14:38
А у меня на днях Астро 962.3734 приказал долго жить :cry: Чего? А х.з.
Отработал 9-ть месяцев.
Алекс Шульц
02.10.2008, 15:33
А у меня на днях Астро 962.3734 приказал долго жить :cry: Чего? А х.з.
Отработал 9-ть месяцев.
-Отдать толковому электронщику - пусть поглядит что там. Заодно что там с элементной базой :D
Вскрой, глянь внутрь. Если по гарантии не поменяют. Думаю причина та самая по которой и АД-5 дохнут: плохой тепловой контакт силового элемента с радиатором.
boris717
07.10.2008, 10:19
При беглом осмотре подозрения вызвала входная цепь датчика холла. Потом разберусь, сейчас некогда.
Тема уже давно затихла, но считаю своим долгом отписаться об установки Астро на своё авто.
Коммутатор был приобретён по почте и Москвы по цене 960 руб., установка заняла около 20 минут.
Бензин использую, как указано на заправе марки АИ-96.
Ездил до установки на зажигании установленном по меткам , как написано в мануале на машину, но детонацию так ни разу и не слышал, как тока не давил на газульку.
После установки Астро, добиться детонации, как указанно в инструкции, удалось тока при значительном смещении трамблёра в минус, примерно 10-15 градусов.
Ощущения после установки и смещения трамблёра:
Чувствительно возросла динамика двигателя и особенно заметна тяга на низких оборотах.
Двигатель работает ровнее и как было замечено где-то в постах, на холодную он теперь едет, а не дёргается как контуженный.
Воочию увидел многоискровой режим, когда настраивал момент зажигания по индикации со снятым центральным проводом.(было красиво..)
На счёт запуска зимой, пока особо разницы не заметил и так всегда заводилась с одного оборота.
В общем устройство оправдало ожидания...
На счёт расхода, пока данных нет, ещё мало проездил.
technoden
07.02.2009, 13:27
А у меня на днях Астро 962.3734 приказал долго жить :cry: Чего? А х.з.
Отработал 9-ть месяцев.
У меня проработал 6 месяцев и вышел из строя .Временно поставил обыкновенный коммутатор . Поломанный отправил на завод (гарантия вроде как ). Неделю назад прислали из ремонта . Поставил назад . Доволен . За пересылку с завода ничего не взяли . Отсылали обычной почтой .
technoden
А як саме накрився Астро?
Взагалі не заводилася і не їхала?
Берите у меня АДешку 5+Е и будет вам счастье. Переделывать ничего нет необходимости, тем более разрабатывалась специально для таврух. АДешка новая для себя брал-довесок могу предложить чтобы самостоятельно все настраивать без электриков и можно ехать если датчик Холла накрылся.
Писать только в личку :!:
чтобы самостоятельно все настраивать без электриков и можно ехать если датчик Холла накрылся.
МД-1 и АЗ-1?
чтобы самостоятельно все настраивать без электриков и можно ехать если датчик Холла накрылся.
МД-1 и АЗ-1?
Да.
чтобы самостоятельно все настраивать без электриков и можно ехать если датчик Холла накрылся.
МД-1 и АЗ-1?
Да.
спс, думал может чё нового появилось. ;-)
technoden
08.02.2009, 21:31
technoden
А як саме накрився Астро?
Взагалі не заводилася і не їхала?
Ехал порядка 30 км\ч , вдруг хлоп и заглох . Стал проверять - продефектовал коммутатор(который Астро) и заодно и датчик Холла полетел . Заменил на запасные (коммутатор обычный) . Были мысли не париться - пойти и купить новый , но будучи на симферопольском авторынке не нашел более его .Прочитал в паспорте , что вроде как гарантия есть - отослал его обычной почтой на завод (г.Пермь).Судя по второму штампу ОТК - мне прислали мой отремонтированный . Думаю на запас все таки купить ,хотя производитель пишет , что он на 10 лет эксплуатации рассчитан .
technoden
А як саме накрився Астро?
Взагалі не заводилася і не їхала?
Ехал порядка 30 км\ч , вдруг хлоп и заглох . Стал проверять - продефектовал коммутатор(который Астро) и заодно и датчик Холла полетел . Заменил на запасные (коммутатор обычный) . Были мысли не париться - пойти и купить новый , но будучи на симферопольском авторынке не нашел более его .Прочитал в паспорте , что вроде как гарантия есть - отослал его обычной почтой на завод (г.Пермь).Судя по второму штампу ОТК - мне прислали мой отремонтированный . Думаю на запас все таки купить ,хотя производитель пишет , что он на 10 лет эксплуатации рассчитан .
Почитай два поста выше там написано какие блоки помогут самому все найти и проверить.На АД5+Е я так настраивал по этим приборам. Я думаю коллеги у вас там смогут помочь. А так долго электроника в таких условиях работать вряд ли будет. Должны быть идельные условия с электропроводкой твоей.
Алекс Шульц
09.02.2009, 13:10
technoden
А як саме накрився Астро?
Взагалі не заводилася і не їхала?
Ехал порядка 30 км\ч , вдруг хлоп и заглох . Стал проверять - продефектовал коммутатор(который Астро) и заодно и датчик Холла полетел . Заменил на запасные (коммутатор обычный) . Были мысли не париться - пойти и купить новый , но будучи на симферопольском авторынке не нашел более его .Прочитал в паспорте , что вроде как гарантия есть - отослал его обычной почтой на завод (г.Пермь).Судя по второму штампу ОТК - мне прислали мой отремонтированный . Думаю на запас все таки купить ,хотя производитель пишет , что он на 10 лет эксплуатации рассчитан .
-Первый раз слышу про проблемы с коммутаторами АСТРО. Это таки должно было произойти :)
Серега GTi
09.02.2009, 16:09
Нет ничего вечного...
technoden
10.02.2009, 22:32
technoden
А як саме накрився Астро?
Взагалі не заводилася і не їхала?
Ехал порядка 30 км\ч , вдруг хлоп и заглох . Стал проверять - продефектовал коммутатор(который Астро) и заодно и датчик Холла полетел . Заменил на запасные (коммутатор обычный) . Были мысли не париться - пойти и купить новый , но будучи на симферопольском авторынке не нашел более его .Прочитал в паспорте , что вроде как гарантия есть - отослал его обычной почтой на завод (г.Пермь).Судя по второму штампу ОТК - мне прислали мой отремонтированный . Думаю на запас все таки купить ,хотя производитель пишет , что он на 10 лет эксплуатации рассчитан .
-Первый раз слышу про проблемы с коммутаторами АСТРО. Это таки должно было произойти :)
Гарантия поддерживается - это значит нет проблемы .
Алекс Шульц
11.02.2009, 14:06
-Первый раз слышу про проблемы с коммутаторами АСТРО. Это таки должно было произойти :)
Гарантия поддерживается - это значит нет проблемы .[/quote]
-одно дело, если коммутатор сдох в лесу, другое - из теплого клозета отослать посылочку производителю и не спеша ждать, когда придет замена.
Совершенно разные вещи по своему драматизму.
[quote="Алекс Шульц"][quote="technoden"]
-одно дело, если коммутатор сдох в лесу,
зимой ! все отк икает! :D :D :D
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55369&highlight=
:wink:
Скажите пожалуйста, а как Астро выполняет одну из своих функций, такую как : "снижение шумности работы ДВС"
andreybelov
26.02.2009, 12:21
накрывает мотор пластиковым кожухом 8)
Алекс Шульц
26.02.2009, 12:46
накрывает мотор пластиковым кожухом 8)
-Шумность снижалась и на АД-5Е.
Поправлюсь: на режиме холостых
andreybelov
Если нечего ответить, то лучше промолчать, а не писать всякую х... . На упаковке ЧEТКО и ЯСНО написано: "УМЕНЬШЕНИЕ ШУМНОСТИ ДВС", а не накрывание мотора пластиковым кожухом!!!
andreybelov
11.03.2009, 13:15
звенеть от детонации перестает, ставь катайся и слушай. только зарегался а уже такой злой
Хотелось бы поставить сей девайс, но у нас за него 350 просят, враги!
andreybelov
24.03.2009, 16:27
у нас 280
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=974487#974487
:wink:
DirectiV
27.08.2009, 13:36
Kritik
Темы, которую вы запросили, не существует.
:-D
езжу с этим девайсом уже как пол года, установлен он был после 2 000 пробега моего двигтаеля 1.3, пальцы не звенили, ездил по тихонечку, но после 11000 сгорели свечи и были установлены новые "Форкамерные" , так же заменили ремень и может не попали чуток на шкивок, но теперь у меня появилась возможность раскручивать двигатель, но как на зло появилась отсечка.. на 5-ой 140 и дальше прочто не хочет набирать...хотя запас все же чувствуется..кто встречался с этим?
andreybelov
27.08.2009, 14:33
попробуй стандартные свечи, у меня с а17дв стрелку спидометра за 160 закладывает :shock:
Алекс Шульц
27.08.2009, 14:46
"форкамерные" и иже с ними - туфта.
egorka87
27.08.2009, 14:58
Вопрос такой:
В инструкции написано: "макс. частота вращения коленчатого вала 6000тыс." А как работает ли он на больших оборотах? Ведь стандартному комутатору и 7000-7500 не проблема
andreybelov
27.08.2009, 15:29
на 5-й при 140 явно меньше 5000 об/мин, так что видимо не в этом проблема.
egorka87
28.08.2009, 11:56
Поставил вчера эту хрень, не знаю радоваться или огорчаться...
Вобщем настройка начального УОЗ не работает почему-то. Как не кручу трамблер - светодиод не загорается. Центральный провод с трамблера закрепил на расстоянии 3мм от массы, зажигание включил...
Выставил трамблер как был раньше. Еду... 40-50км/ч на 4ой газ в пол - никакой детонации. Крутнул в "+". Пробую - нет детонации. Ставлю сильнее "+" - появилась детонация и не уходит, цокотит постоянно. Ставлю чуть в "-" - опять детонация не появляется. Странно...
По езде так.... 4ая упирается в 140км/ч и мертво, дальше никак. 5ая точно также упирается в 160км/ч и дальше опять никак. Очень странно... Чего-то ему не хватает, толи свечи, толи УОЗ...
Да, когда машина прогрета и стоит на ХХ, то постукивание по ДД никаких изменений в работу мотора не вносит... Х.. вобщем какая-то...
andreybelov
28.08.2009, 14:08
Вобщем настройка начального УОЗ не работает почему-то. Как не кручу трамблер - светодиод не загорается.
первый поршень в ВМТ поставил?
з.ы.а едет хуже чем с адешкой?
egorka87
31.08.2009, 14:08
Я не трогал и не крутил метки, т.к. стоит разрезная и выставлено там все как надо. АДшкой я не пользовался давно (т.к. ДД от него накрылся давно), но кажется что зажигание ведет себя абсолютно аналогично как и с обычным коммутатором. Постукивание по ДД не приводит к изменению работы мотора. Поставив чуть ранее зажигание получаю детонацию на больших нагрузках, которую этот Астро и должен по-идеи убирать. Отсюда у меня вывод такой, или не работает ДД или не работает Астро как октан-корректор, т.е. работает просто как коммутатор. Вот не знаю че делать. Менять сам блок или ДД...
andreybelov
31.08.2009, 16:15
Я не трогал и не крутил метки, т.к. стоит разрезная и выставлено там все как надо. АДшкой я не пользовался давно (т.к. ДД от него накрылся давно), но кажется что зажигание ведет себя абсолютно аналогично как и с обычным коммутатором. Постукивание по ДД не приводит к изменению работы мотора. Поставив чуть ранее зажигание получаю детонацию на больших нагрузках, которую этот Астро и должен по-идеи убирать. Отсюда у меня вывод такой, или не работает ДД или не работает Астро как октан-корректор, т.е. работает просто как коммутатор. Вот не знаю че делать. Менять сам блок или ДД...дык на астро гарантия, едь к продавцу
Rezonator
07.09.2009, 23:34
А ент прибор может изменять УОЗ в зависимости от нагрузки бортсети, как МПЗС?
Ато когда вклячаю ближний свет немного ниже становится ХХ и машина медленнее набирает скорость! :evil:
Пока что в замешательстве, брать АДшку или АСТРО :cry:
andreybelov
08.09.2009, 08:06
у тебя проблеммы с генератором или электросетью.
Алекс Шульц
08.09.2009, 23:10
А ент прибор может изменять УОЗ в зависимости от нагрузки бортсети, как МПЗС?
Ато когда вклячаю ближний свет немного ниже становится ХХ и машина медленнее набирает скорость! :evil:
Пока что в замешательстве, брать АДшку или АСТРО :cry:
-нет.
Это наз. стабилизация ХХ и есть только в МПСЗ/СРВТ. И привязана она не к нагрузке сети, а к оборотам. "Нагрузка" - это следствие.
Rezonator
11.09.2009, 10:33
Сегодня прошолся по рынку Перово, искал АСТРО.
Никто не видел и знает что ето такое!!!
Подскажите где можно купить сей девайс?
Зашол на сайт производителя, так там заказ можно сделать минимум на 75000 рублей!!! :shock:
Rezonator
13.09.2009, 00:35
Подскажите хотя бы, кто где покупал АСТРО?
Мож через ковота можно заказать? :?
Подскажите хотя бы, кто где покупал АСТРО?
Мож через ковота можно заказать? :?
Я заказывал здесь...
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=962.3734&group=
В Україну вони висилати не будуть.
у тебя проблеммы с генератором или электросетью.
Вопрос: при установке на Таврию Астро, необходимо совмещать метку шкива привода генератора с меткой, на кожухе ремня распредвала, МЗ или ВМТ?
Я настраивал по метке МЗ, при заводке холодного двигателя он работает без подсоса на ХХ!(такого не бывало у меня), машинка стала заметно резвей(поставил три дня назад). Для меня это приятное открытие, но выше читал, что кто то настраивал по метке ВМТ. Если я выставлял момент зажигания, то и метка должна быть, по идее, МЗ, или я ошибся? Подскажите пожалуйста.
Алекс Шульц
18.09.2009, 13:04
неужели там надо колхозиться с метками?
метка ВМТ на шкиве коленвала - для установки механизма ГРМ. метка МЗ - для установки зажигания по стробоскопу. Это 5 град до ВМТ.
Значит всё ОК. Благодарю.
Есть ещё одно наблюдение. Я понимаю, что у меня не Феррари, Таврюха 92 года. При равномерном и относительно быстром нажатии педали газа машинка уверенно и без провалов разгоняется (3 передача), при скорости 40 и резком нажатии педали до пола возникает провал (как будто ппретыкается). Можно ли этот момент смягчить и как?
Алекс Шульц
18.09.2009, 13:28
Есть ещё одно наблюдение. Я понимаю, что у меня не Феррари, Таврюха 92 года. При равномерном и относительно быстром нажатии педали газа машинка уверенно и без провалов разгоняется (3 передача), при скорости 40 и резком нажатии педали до пола возникает провал (как будто ппретыкается). Можно ли этот момент смягчить и как?
-есть такое. встречал на АД-ке (клончег). машина типа задумывается. проблему не решил, встречал редко.
Регулировка проведена строго по мануалу и весьма скрупулёзно.
Результат и так отличный, но мы как люди хотим достичь невозможного. Благодарю за ответы.
Алекс Шульц
18.09.2009, 13:35
Результат и так отличный, но мы как люди хотим достичь невозможного. Благодарю за ответы.
-в процессе это нередко возникает мысль "и нафика я стал дальше все это крутить?"
Да, исходя из опыта эксплуатации какие свечи лучше поставить?
Именно для Таврии и системы Астро?
Алекс Шульц
18.09.2009, 13:44
Именно для Таврии и системы Астро?
-Астро и АД - это просто октан-корректоры. Они дополняют штатную СЗ. Так что никаких изменений в искру они не вносят. Трамблер-то остается тот же.
Читал выше, искра мощнее.
При настройке это тоже заметил.
Алекс Шульц
18.09.2009, 14:30
Читал выше, искра мощнее.
При настройке это тоже заметил.
-искра ограничивается резисторами, ВВП и резисторными свечами. Искра не должна быть аццки мощной, она должна быть ВОВРЕМЯ.
andreybelov
18.09.2009, 15:34
мощность искры ограничивается током, который выдаёт коммутатор, а разные коммутаторы ограничивают ток по-разному, соответственно и мощность искры разная
Алекс Шульц
18.09.2009, 15:42
мощность искры ограничивается током, который выдаёт коммутатор, а разные коммутаторы ограничивают ток по-разному, соответственно и мощность искры разная
-и это тоже. НО! Почему-то коммутаторы не делают (кроме разных кооперативов) архимощными и лепят разные сопротивления в ВВ цепи.
Современные БСЗ - т.н. высокой энергии. Все что выше - от лукавого. настроить УОЗ будет куда полезнее.
andreybelov
18.09.2009, 15:44
согласен, ресурс свечей будет сильно уменьшаться
Алекс Шульц
18.09.2009, 15:51
согласен, ресурс свечей будет сильно уменьшаться
-нет, вся соль в помехозащищенности. Мимо нас иногда проезжают машины без такой фичи, и в динамиках гуаноящика слышно как работает СЗ.
Но разные коммутаторы выдают разную по длительности импульсы, вероятно и амплитуда их разная.
Но разные коммутаторы выдают разную по длительности импульсы, вероятно и амплитуда их разная.
Aqvarius
24.10.2009, 20:00
Добрый всем вечер.
Не могли бы владельцы данного коммутатора сказать, нормально ли при заведеном двигателе горит красный светодиод в коммутаторе?
Rezonator
26.10.2009, 01:29
Вопрос в основном к Kritik
При установке столкнулся с проблемой:
В штатному комутаторі на 7 клємі підключений клапан холостого ходу. А в комутаторі Астро, 7 клєма - датчик детонації. Тобто якшо поставити Астро, немає холостих...
Купил дополнительно блок управления ЭПХХ но не знаю как его подключить! :?
Подскажите кто нибуть чего нибуть.
Добрый всем вечер.
Не могли бы владельцы данного коммутатора сказать, нормально ли при заведеном двигателе горит красный светодиод в коммутаторе?
Да это нормально, на незаведённом двигателе, с включенным зажиганием, по этому светодиоду можно выставить/проверить угол опережения зажигания.
Rezonator
Смотри схемы Электрооборудования Таврий начала 90.
Если это нормальный прибор, а не развод для лохов, то он должен убирать детонацию в любом случае, не зависимо холодный или прогретый двигатель. Кроме этого у нормальных приборов есть еще такая функция, как работа с датчиком температуры, при которой в зависимости от того какая температура ДВС и окружающей среды, прибор изменяет УОЗ см. http://www.pris.okis.ru
andreybelov
26.10.2009, 12:51
Если это нормальный прибор, а не развод для лохов
намекаешь на то что все кто ездит с астро лохи? :evil:
а кто тогда те кто ездит с обычным коммутатором без датчика детонации?
я на 100% уверен что на машине с установленным призом смогу выставить зажигание так, что детонация будет и приз не сможет её убрать.
Rezonator
26.10.2009, 17:17
Сегодня наконец поставил АСТРО :-D
Проблема была ка у Kritikа, решение токово:
Купил дополнительно блок управления ЭПХХ(30 грн.), купил на Телиги проводку зажигания на Таврию старого образца(29 грн.)
Поменял проводку зажигания
Кстати семиконтактный коммутатор на проводке старого образца(с доп. блоком ЭПХХ) роботать не будет, крутить-крутит а не заводится.
Поставил коммутатор АСТРО, всё подключил. Завелась :-D
Из ощущений:
- Завелась легко
- Вчера поменял боковую подушку двигателя(была жуткая вибрация на ХХ,но после замены так и осталась), вибрация после АСТРО уменьшилась примерно на 80%
- ХХ стал ровнее
- При разгоне машина помоему стала немного тупее стандартного коммутатора(Таврия 2005г.)
- Детонации вроде не слышно
В общем и рад и не рад от этого девайса :roll:
Теперь вопросы:
Подскажите как узнать на сколько градусов повёрнута крышка роспределителя при установке начального момента зажигания(в инстукции написано при настройке повёруть 1 -2 град.)повернуть то повернул, а на сколько :? ?
И ещё вопрос при установке того самого начального момента зажигания искру с центального провода должно быть видно в течении гдето 1-ой секунды или она должна искрить дальше?
Подскажите как узнать на сколько градусов повёрнута крышка роспределителя
за допомогою БК.
- При разгоне машина помоему стала немного тупее стандартного коммутатора(Таврия 2005г.)
я через то і продав.
стільки намучився а результат - говно.
заводиться реально краще і нема детонації.
Rezonator
26.10.2009, 21:01
К сожелению БК не имею.
Думаю подьехать к карбюраторщику на Новоконстантиновской, он занимается продажей и установкой АСТРО, мож чтото подскажет.
Если это нормальный прибор, а не развод для лохов
намекаешь на то что все кто ездит с астро лохи? :evil:
а кто тогда те кто ездит с обычным коммутатором без датчика детонации?
я на 100% уверен что на машине с установленным призом смогу выставить зажигание так, что детонация будет и приз не сможет её убрать.
Ну во первых я никого не хотел обидеть. Я имел ввиду даже не астро, а просто любой прибор корректирующий УОЗ, который, я так считаю, должен не просто повторять то, что выдает распределитель и корректировать УОЗ при возникновении детонации. Нормальный прибор для зажигания должен строить сам оптимальную кривую УОЗ в зависимости от большого количества факторов влияющих на работу ДВС. Астро и еще с десяток подобных изделий этого делать не умеют и не могут.
andreybelov
27.10.2009, 08:13
Нормальный прибор для зажигания должен строить сам оптимальную кривую УОЗ в зависимости от большого количества факторов влияющих на работу ДВС.
ужос как люди ездили с стандартными коммутаторами даже без датчиков детонации столько лет на таких говномобилях как гольф 2 или ауде 80? ты думаешь что приз это решение всех проблем? с карбюратором ты не сделаешь "впрысковую" машину, какое бы правильное зажигание у тебя не стояло, спроси у алексашульца.
Rezonator
27.10.2009, 22:18
Сегодня был у карбюраторщика, прогадал при установке начального мамента зажигания всего 1 градус, выставили.
Отрегулировали СО (на средних оборотах вместо 0,4-0,5 было 2,6) и машина поехала.
Действительно стала мягче, подрывистее, при старте секундная задержка и пулей вылитает с свотофора :D
Узнал ответ на свой первый вопрос:
как узнать на сколько градусов повёрнута крышка роспределителя при установке начального момента зажигания(в инстукции написано при настройке повёруть 1 -2 град.)повернуть то повернул, а на сколько
Так вот 5 градусов это 10 мм вращения датчика роспределителя, такто.
Да, видать кризис прогрессирует - АФЧ пошел в атаку на конкурентов :-D
Igor_Slavuta
28.10.2009, 18:25
АФЧ, почитайте инструкцию к Астро... Это простой коммутатор + ДД... Чего вы к нему прицепились...
ЗЫ. прежде чем рекламировать свой "Приз", доведите его ума.... Стыдно такой крутой компании в нете просить что-бы кто-то что-то за вас сделал....
Читаем последнюю строку http://www.pris.okis.ru/file/pris/readme.txt
:evil:
АФЧ, почитайте инструкцию к Астро... Это простой коммутатор + ДД... Чего вы к нему прицепились...
ЗЫ. прежде чем рекламировать свой "Приз", доведите его ума.... Стыдно такой крутой компании в нете просить что-бы кто-то что-то за вас сделал....
Читаем последнюю строку http://www.pris.okis.ru/file/pris/readme.txt
:evil:
А мы сами и делаем. Просто решили, что кто то это сможет сделать быстрее.
Просто решили, что кто то это сможет сделать быстрее.
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/images/smilies/KOLOBOK/rofl.gif
Просто решили, что кто то это сможет сделать быстрее.
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/images/smilies/KOLOBOK/rofl.gif
Язык мой - враг мой!(с)кто-то, когда-то
Rezonator
01.11.2009, 00:40
Сегодня весь день ездил по Киеву, помогал дугу оформить с доверености на себя Волгу 21.
130 км. проехал и доволен как слон :-D
Машина, при том что не могла прогреться по причине дикого холода, ехала очень уверенно ,мягко и динамично.
Я такого от машинки неожидал, нет слов.
Только нужно подкрутить датчик-распределитель гдето на пол градуса, при подьеме на горку присутствует маааленькая детонацыя.
Нисколько не жалею о покупке этого девайса :-D :-D
andreybelov
01.11.2009, 10:48
Сегодня весь день ездил по Киеву, помогал дугу оформить с доверености на себя Волгу 21.
130 км. проехал и доволен как слон :-D
Машина, при том что не могла прогреться по причине дикого холода, ехала очень уверенно ,мягко и динамично.
Я такого от машинки неожидал, нет слов.
Только нужно подкрутить датчик-распределитель гдето на пол градуса, при подьеме на горку присутствует маааленькая детонацыя.
Нисколько не жалею о покупке этого девайса :-D :-D
на 76-м небось?
Rezonator
01.11.2009, 17:27
Неа! Пока что ежу только на 95-м заправок КЛО, но думаю попробовать проехаться на 92-м :wink:
Кстати нужно ли регулировать карбюратор при переходе на 92-й бензин?
Говорят на 92-м машина лучше едет, даже стоковая. Так ли это?
Привіт.
Сьогодні в Інтернеті наштовхнувся на комутатор Асторо.
Цікаво, хто ставив цей комутатор, або подібну систему, витрати палалива стали меншими хоч на пів літри ?????
Я цією проблемою займаюсь вже біля 5 років. Написані море різних алгоритмі, спаяно кілька зразків мікропроцесорних систем.
Дійшло до того, що написаний алгоритм інтелектуального підбору випередження запалення. Але більше ніж 0,5 літра економії ніяк не вдається.
andreybelov
12.11.2009, 11:05
Привіт.
Сьогодні в Інтернеті наштовхнувся на комутатор Асторо.
Цікаво, хто ставив цей комутатор, або подібну систему, витрати палалива стали меншими хоч на пів літри ?????
Я цією проблемою займаюсь вже біля 5 років. Написані море різних алгоритмі, спаяно кілька зразків мікропроцесорних систем.
Дійшло до того, що написаний алгоритм інтелектуального підбору випередження запалення. Але більше ніж 0,5 літра економії ніяк не вдається.
когда машина начинает лучше ехать то экономить както не получается)
поллитра экономии это немало, особенно если таврия 1.1 по трассе при скорости 90 ест 4.6, то заставить её есть 4.1 практически нереально
Запитання для АССів. Стоїть Астро, запалення відрегульоване на слух і перевірене на практиці, з часом з'явився стукіт клапанів, після повного натиснення на газ на 4передачі при 50-60 км\год. Стукіт родовжується 5-7 секунд далі різкий підхват і тяга збільшується суттево.
Шо це за коники?
Датчик детонації тоїть на крані.
Може питання до карбу?
Дякую
andreybelov
18.12.2009, 08:35
попробуй зажигание в плюс на пол деления повернуть, может бензин фиговый попался или похолодало, плотность воздуха увеличилась и в результате смесь получается беднее и детонирует.
Привет.
Подскажите как ведёт себя Астро и ГБО.
andreybelov
23.01.2010, 07:56
астро на гбо не реагирует, тк на газе не бывает детонации. просто если выставить зажигание под газ, то на бензине с простым коммутатором будет звенеть, а с астро небудет.
тк на газе не бывает детонации
еще как бывает :-D
Смысл ставить есть или нет?
На бензине только завожусь.
На бензине только завожусь.
тогда смысла нет
DirectiV
30.03.2010, 23:38
езжу с Астро больше года,есть один минус если появляются шумы от ГБЦ или от коробки пп,дд реагирует на них,так вот чтобы убрать хоть часть проблемы,дд перенёс на отлив крепления приёмной трубы.Это получается по середине блока цилиндров,как расположено и на ВАЗах.Свечи поставил форкамерные( которые гнобили) езжу больше года проблем нет. Расход при скорости 120 км,ч 7,1 двигатель 1,3 колёса на 15. Иногда бывает даёт отсечку на оборотах вместо 6000 тык. на 4500,но думаю эт из за шума в КПП,на это забил так как хватает и этого!)) :-D
technoden
17.04.2010, 20:36
У меня опять сдохла . Причем опять в связке с датчиком Холла . Успел отследить момент - стоял под светофором - в момент пуска вентилятора радиатора . Очень похоже на просадку напряжения в момент пуска . Гарантия на Астро кончилась . Перспективы - новая 300 грн , Б.у - 200 грн . Либо ремонт - но чтобы добраться до электроники необходимо срубить клепки .
Пока езжу на обычном коммутаторе . Изменения динамики не чувствую . Низы почувствовал сразу , вернулась на некоторых режимах детонация . А самое противное - похоже снизился расход (!) - косвенно - процентов на 10 . Вот и думай теперь ...
korupcioner
14.06.2011, 09:30
DirectiV (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8024)
Та же проблема, а можно если не сложно то фото как закрепил.
DirectiV
18.06.2011, 12:36
выложил в этой КЛОН теме))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11668&page=5
korupcioner
31.07.2012, 19:41
Не очень хорошо астро работает на газе втн как то приёмистее
Пару слов по теме.Когда то давно стоял у меня Астро с ДД.Остался недоволен им.ДД постоянно ловил посторонние стуки, резал углы движок терял мощность, не раскручивался за 4 тыщ.Стоило отключить ДД - ракета, "винтился" до 6500 об/мин.А через год коммутатор и вовсе сгорел, так что остался им недовольный.Вот так вот:(
вазмеханик
07.09.2013, 12:36
подскажите, астро с дд. робота двигателя должна меняться если постучать колючем по дд? если не меняется где может быть собака зарыта?
вазмеханик
08.09.2013, 11:57
если дд работает, то какие есть варианты проверить коммутатор ? кроме покупки нового
Проще проверить датчик. Его можно подключить ко входу звуковой карты компьютера и записать/послушать сигнал при постукивании и/или работе движка. Можно и просто тестером, включенным на измерение переменки, но не все тестеры имеют достаточную чувствительность на переменке, стук обычно чувствуют, шум при работе нет.
Всем привет купил поставил Астро с дд 962.3734 но он не как не реагирует на детонацию,а работает как обычный коммутатор,дд ставил в разных местах покупал новый дд,а результата ноль.Что ещё можит быть можит какой то попался бракованый?
Для начала нужно отрегулировать все, что можно: зажигание, карб, клапана. Только при нормальной работе агрегатов тюнинг даст результат.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot