PDA

Просмотр полной версии : Запресовка сайлент-блока поперечного рычага


Askold
30.03.2008, 20:50
Продовбався з сабжевою резинкою половину дня. В результаті пішов в магазин і прибав новий ричаг в сборі з сайлент-блоком. Комусь вдалося в цьому житті в гаражі запресувати цю кляту резинку в її місце? Якщо так, то чим користувалися?

30.03.2008, 21:41
Имено так, и никак по другому. Токи эти приспособы надо жеж иметь!!! Аналогичная и для рулевых тяг.

Askold
30.03.2008, 22:13
я прибав за 60грн. Продавець сказав, що в них на СТО було декілька спроб запресувати сайлент-блок з допомогою вищенаведеної приспособи (це ж скан з мануалу?) і всі спроби були невдалі.

For softm: просто навели картинку, чи користувалися девайсом?

For Кук: де приспособу купити і скільки коштує, а то я вже три роки токарного станка не бачив:)?

31.03.2008, 07:57
Девайсом полозовался и неоднократно, выточил сам. Брехня, РАБОТАЕТ ! Мыло,глицерин,силикон люди не зря придумали. Не продают такое,да и кому? Мало кто хочет с этим возиться.

ArtemSaratov
31.03.2008, 08:31
Рычаг в сборе у нас стоит 360 рублей. Отедльно сайленты около 90. Причем они не запресовываются- либо не лезут, либо потом болтаются, либо потресканые уже продаются. :-(
у нас все рычаг меняют.

Askold
31.03.2008, 16:42
Дивно, мені продали нормальний сайлент.
Я буду приспособу токарю замовляти, якщо ще комусь такі штуки потрібно повідомте. Думаю, оптом дешевше вийде.

таксист
31.03.2008, 21:17
сам менял, в гараже, и нормально. сайленты комплект (2шт) стоят 25гр. Неважно как удаляется старый сайлент, потом новый аккуратно обтацивается на точильном(!) станке, болгарке, таки да, смазывается соплями и аккуратненько прессуется в тисках. Ниче сложного а тем более кошмарного нет. пробуйте и все получица. на все - 40 мин. раб.

ArtemSaratov
01.04.2008, 09:16
я наподобие пресую рулевые сальнички: на пол кладу цилиндр передний тормозной, такой "стаканчик" металлический, на него рулевой конец, сверху обмазаный МЫЛМОМ сайлент сверху домкрат (у меня гидравлическая "бутылка") и всё это под машину, когда поднимаю, тогда он запресовывается, но иногда не до конца, надо что-то еще подложить. Если как таксист, то нужны ОГРОМНЫЕ тиски.

таксист
01.04.2008, 21:11
нужны ОГРОМНЫЕ тиски. да канешна:) Говорю же, в рычаге меняю сайлент за 30 мин. Да, без проставки, у меня кусок водопроводной трубы соотв. размеру резины сайлента, никак не обойтись, но размер тисков стандарт, не маленькими же тисочками часовыми прессовать. все. а насчет рулевых.. вот тут может и домкрат нужен, не пробовал:)

Zaporojets
23.06.2008, 09:20
Мыло, хороший тяжелый молоток (1 кг), меткий глаз - 5 минут делов. С одного хорошего удара заходит. тока может назад отпружинить, если не войдет, берегите головы! :twisted:

23.06.2008, 11:56
При таком варварском способе частенько внутренняя втулочка не выдерживает надругательства... Неужели такая проблема найти токаря и выточить подобную деталь? Никогда не жалею денег на инструмент, всякие приспособления,ибо иногда один раз оправдывает любые затраты. Есть место? Ну и пусть висить себе на гвоздике...