PDA

Просмотр полной версии : Как устранить проблему с автомагнитолой?


Владимир Ч
31.03.2008, 21:01
Установил новую автомагнитолу и динамики. При работе от аккумулятора на средней громкости выключается и наново включается сама. При работе от генератора, даже на максимальной громкости, - никаких вопросов! В чем проблема, как исправить?

ked
31.03.2008, 21:04
Владимир Ч
как устранить? Аккумулятор у тебя сдыхает, ИМХО. Наверное, меньше 12 вольт выдаёт

SNAKE
31.03.2008, 21:15
для начала запитай магнитолу напрямую от аккумулятора...

Владимир Ч
31.03.2008, 21:17
Если бы было все так просто - я бы не спрашивал. Аккумулятор - в порядке.

Andy76
31.03.2008, 21:36
Если бы было все так просто - я бы не спрашивал. Аккумулятор - в порядке.

проводочек потолще надоть... и на массу в том числе

Владимир Ч
31.03.2008, 23:12
Попробую, спасибо.

Вованчик
04.04.2008, 17:57
Народ, кто подскажет, что за ерунда. У меня магнитола LG MP3 + флешка. утом из гаража выезжаю, ставлю диск а она - ерор диск, ставлю другой - тоже самое, беру лицензионный аудио-СД - тоже самое. шо УЖЕ ХАНА? ЕЩЕ И ГОДА НЕТ КАК КУПИЛ.

ДЯДЬКА ЛУИ
04.04.2008, 18:14
насколько мне известно,у Эл Джи всегда проблемы с лазэрами,могу предположить что это именно тот случай.
скорей всего чистка или замена ИМХО

Вованчик
04.04.2008, 18:26
Спасиба за совет, повезу чистить в сервис. а гарантию дали на нее всего полгода.

stainberg
10.04.2008, 19:35
Купил таврюху славуту 2 дня назад и сталкнулся с такой поблемой - когда выключаешь двигло выключается и мафон а когда вклюаешь его все настройки сбиваются! Видимо устанавливали его сами! Может ктото знает что это может быть ато нихочется из за этого бабло отдавать!

Вованчик
10.04.2008, 20:52
Возьми плюсовый провод с магнитолы и через предохранитель 10-20А кинь на полюс аккумулятора, а минус магнитолы - на минус аккумулятора, если есть отключатель массы, обойди его, а то настройки будут пропадать, когда только отключиш массу. Я себе лично так сделал.

stainberg
10.04.2008, 20:59
Спасибо за отзыв но если чесно я почитал то что ты написал и понял что всетаки придется везти машину к электрику :D ато еще чото не туда кину не то обойду и закоротит всю машину! Я думал будет проще :D но все равно спасибо

Вованчик
10.04.2008, 22:23
Отключаешь массу с авто и начинаешь работу: берешь провод 1.5 кв. мм сечением, медный в хорошей изоляции, заранее покупаешь в магазине или на авторынке специальный провод с встроенным туда предохранителем, обычно рычажковым на 10-15А, говориш продавцу, для подключения магнитолы, он как кольцо с предохранителем, разрезаеш этот провод, один конец соеденяеш с плоюсовым проводом магнитолы (красный+ оранжевый), второй конец удлиняеш и кидаеш на плюсовую клему акумулятора. когда стоит отключател ьмассы, то минусовый провод с магнитолы кидаеш не на отключатель, а напрямую на минусовую клему акумулятора. не бойся, главное отключить массу авто во время работы и не перепутать + и -, прорвода должны быть целыми, скрутки хорошо заизолированнны. Предохранитель на полюсовом проводе магнитолы можеш расположить или в салоне, или под капотом, у меня он находится под запасным колесом.

stainberg
11.04.2008, 12:21
Спасибо дружище! Попробую!

dema_b
14.01.2010, 14:29
У меня все точно так же соединено, но когда завожу - мафон вырубается и сбиваются все настройки, а когда глущу авто - все ок...
Что можно сделать чтоб мафон не вырубался???

ShurikStar2007
14.01.2010, 20:37
У меня все точно так же соединено, но когда завожу - мафон вырубается и сбиваются все настройки, а когда глущу авто - все ок...
Что можно сделать чтоб мафон не вырубался???

зарядить аккумулятор...если не помогло, то либо ставить доп. акумулятор для магнитолы (в соседней теме об этом описывается) либо менять магнитолу....

zaz-driver
14.01.2010, 22:59
У меня все точно так же соединено, но когда завожу - мафон вырубается и сбиваются все настройки, а когда глущу авто - все ок...
Что можно сделать чтоб мафон не вырубался???

зарядить аккумулятор...если не помогло, то либо ставить доп. акумулятор для магнитолы (в соседней теме об этом описывается) либо менять магнитолу.... +1 У тебя случайно не SONY :D :evil:,посмотри в мануал к магнитоле если питание ровно 12В,тогда виновата магнитола на нормальных должно быть ~14 и допуск 10.8 до 15,6В,а если так то тогда аккум.Если говоришь,что настройки сбиваются,то скарее всего аккум.

dema_b
16.01.2010, 11:44
нет, не акум это - отнес магнитолу в мастерскую...

16.01.2010, 11:54
Про ровно 12 вольт- лихо сказано.Про ...отнес в мастерскую...-денег не жаль?

dema_b
16.01.2010, 13:42
Жалко денег - очень жалко, а другого выхода нету попросту.
Я уже и провода от аккума с нормальным сечением напрямую подсоединял - всеравно тухнет при заводке...
Теперь еще и левый передний динамик перестал работать - прозвонил провода - нет левого минуса от самого магнитофона - вывод один - сам магнитофон гавкнул...
Думаю все-же ремонт обойдется дешевле, чем магнитофон...100 баксов на дороге не валяются...

Serega_F
20.01.2010, 01:03
Таже фигня! Подключил мафон ( pioneer DEH 5050 UB ) через 3!!! :-D предохранителя 5, 8, 10 А (просто долго копил деньги на мафон, решил, лучше перебздеть) и со временем обнаружил, что если машина долго стоит, особенно зимой...то все, проворачиваешь ключ и обнаруживаешь, что "пасочки спеклись", даже контрольные лампы не загораются :evil:
Через зажигание не хочу подключать, поскольку держать его все время включенным на стоячей машине не фонтан!!!
Поставил отсекатель массы, вроде нормально, но каждый раз настраивать заново - бесит!!! Вот думаю как бы сообразить такой замок зажигания, чтоб как у отца в Киа Черато - три положения!! Вот только не знаю откуда скомуниздить такую приблуду))

KolMih
20.01.2010, 01:21
Таже фигня! Подключил мафон ( pioneer DEH 5050 UB ) через 3!!! предохранителя 5, 8, 10 А (просто долго копил деньги на мафон, решил, лучше перебздеть) и со временем обнаружил, что если машина долго стоит, особенно зимой...то все, проворачиваешь ключ и обнаруживаешь, что "пасочки спеклись", даже контрольные лампы не загораются

Через зажигание не хочу подключать, поскольку держать его все время включенным на стоячей машине не фонтан!!!

Поставил отсекатель массы, вроде нормально, но каждый раз настраивать заново - бесит!!! Вот думаю как бы сообразить такой замок зажигания, чтоб как у отца в Киа Черато - три положения!! Вот только не знаю откуда скомуниздить такую приблуду))

Подключил через диоды, как написано в статье, уже пол года все работает тип-топ!
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
Работает так, включаешь зажигание появляется питание на магнитоле. Влючаешь следом магнитолу. Зажигание можешь выключить мафон будет работать, пока ты его сам не выключишь. Выключил, и хочешь опять включить нужно заново включить зажигание. Настройки все остаются прижними.

Serega_F
20.01.2010, 01:30
Немного не понял...но попробую сейчас разобраться!
Спасибо за совет :wink:

trefa
20.01.2010, 20:58
Это технические особенности сони и кенвуд. Они вырубаются от перегруза. Сони начинает хрипеть гдето на 24. кенвуд не помню. Там стоят одинаковые УНЧ очень привередливые к харчувнню.

VALDAYML
01.02.2010, 23:25
У меня сонька, кидал на прямую на аккум, массу на корпус авто, рядом с печкой, завожусь и все ок. Был прикол при морозах, когда аккум севший был, вот тогда настройки потерял, думаю из-за того что первым делом включил музу, а потом уже крутил стартер. С самого начала думал мафон тухнуть будет при старте, оказалось все нормально. Так что в такой болезне могут виноваты быть провода, аккум, плохой контакт и уже в последнюю очередь майфун. Причем майфун подключал 2,5 квадрата меди, думал не хватит, хватило, на полную не врубаю, так как от майфуна много не стоит ожидать, будет нехватать буду ставить усилок, но до усилка еще с аккустикой надо разобраться.