Просмотр полной версии : Инжекторный топливный фильтр. Установка. Глупый вопрос
egorka87
03.04.2008, 13:41
Собственно, направление прохода бенза на нем не нарисовано... На каком рисунке правильное? И есть ли вообще разница какой стороной его поставить? Я его поставил как на рисунке 1, но все же интересно как правильно и есть ли разница... :oops:
http://iem.org.ua/tavria/filter.gif
а чего ты поставил инжектроный, я уже гдето тут читал что ктото тоже ставил. у теб яж не инжектро, фильтр этот лучше? на скока он расчитан примерно?
а чего ты поставил инжектроный, я уже гдето тут читал что ктото тоже ставил. у теб яж не инжектро, фильтр этот лучше? на скока он расчитан примерно?
[mod:c7a13a7823="Lexa"]Ф ПОИСК!!! :evil: [/mod:c7a13a7823]
egorka87
03.04.2008, 14:28
Потому что инжекторный дольше живет, карбюратор при этом тоже дольше остается чистым. Менять его нуна через 8-10 тыков.
egorka87
03.04.2008, 14:33
Фильтр Ланосовский, в какую сторону по нем должен течь безн? Не спроста ж он не цилиндрической формы, значит какая-то разница есть... Ставил я его тыщи 2 назад, а только сейчас задумался...
Фильтр Ланосовский, в какую сторону по нем должен течь безн? Не спроста ж он не цилиндрической формы, значит какая-то разница есть... Ставил я его тыщи 2 назад, а только сейчас задумался...
там стрєлка намальована(принаймні була намальована ни тих фільтрах шо я ставив)
Scotsman
03.04.2008, 15:16
стрелки может и не быть
может быть написано с одной стороны около штока IN, а с другой или ничего, или OUT
А фильтр металлический или пластиковый?
Если пластиковый (как мне на рынке говорили с инжевой Славуты, у меня такой живет фирмы BIG, на нем кстати указано направление движения бенза) то правильный вариант установки второй.
Пластиковый,и инжевой Славуты??? Впервые слышу. С завода был саратовский,нержавейка, потом Ланос,тоже металл. Надеюсь, IN видно хорошо.
egorka87
03.04.2008, 16:39
Корпус металлический, но стрелок и ин-аут нету. Фильтр как на фотке. Значит я поставил не правильно, пойду переставлю.
Всем пасибки. Правда так и не понял почему сделали так что направление важно, это остаеться для меня вопросом...
Корпус металлический, но стрелок и ин-аут нету. Фильтр как на фотке. Значит я поставил не правильно, пойду переставлю.
Всем пасибки. Правда так и не понял почему сделали так что направление важно, это остаеться для меня вопросом...
я б не переставляв
бо все гамо, що назбиралось, піде в карбюратор(хоча можливо для нього не так критично як для форсунок)
Потому,что фильтр.элемент крепится всегда к той части,что имеет завальцовку,следовательно, поток топлива идет снаружи - внутрь.Тут уже решает технология сборки онного в целом. Думаю,для карбюратора не так критично- не то давление.
egorka87
04.04.2008, 10:54
Чем критична установка этого фильтра задом-наперед? Если конечно критична вообще...
Scotsman
04.04.2008, 11:28
ну, к примеру тем, что он не будет выполнять свою функцию
Пластиковый,и инжевой Славуты??? Впервые слышу.
Чтоб не быть голословным, только что сходил к машине и сфоткал мобилой фильтр. Может он и не инжекторный вовсе (фильтр), но продавец на рынке говорил что такие фильтра ставят на инжевые Славуты. Наездил на этом фильтре около 15 т.к. (знаю пора менять), проблем пока нет.
Биг - фирма неплохая,вполне и такое возможно,при условии,что он таки инжекторный, давление ить не 0,5кг/см кв , а таки до 6 кг/см кв. Только судя по фото,родной немного длиннее,а значит и площадь фильтрующего элемента больше. Кстати,БиГ выпускает GB -302 для инжекторных,НО! в металлическом корпусе.
ArtemSaratov
04.04.2008, 14:59
Пластиковый,и инжевой Славуты??? Впервые слышу. С завода был саратовский,нержавейка, потом Ланос,тоже металл. Надеюсь, IN видно хорошо.
:shock:
В Саратове делают фильтры на инже-славку????????
:shock:
Нету у нас фильтровального завода, вроде!
А!!!!! Повеситься мона,таки напутал! В Самаре,ОАО Салют. Извини,дааааа?
Скажите, как к нему добраться, может у когото есть каталожный номер Mahle, Filtron, и нет ли каких-то хитростей (по типу иметь заглушки на шланг)?
О некрофил))))
А чего там добираться....сзади под бампером рядом с бензонасосом...номеров не знаю....будешь менять - перед этим дай машине постоять минут 10-15 чтобы давление топлива в системе снизилось...и затычки приготовь в шланги ну и будь готов малость помыть руки бензом - течет таки )))
хто будет ставить на карб инжекторный- ставте вертикально, на крайняк горизонтально- чтоб выход смотрел несколько вверх, а не вниз. бо были неприятности
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot