Вход

Просмотр полной версии : солекс наоборот


afa14
07.04.2008, 17:31
вопрос знатокам -
есть предложение - развернуть карбюратор на 180 град. говорят будет лучше (более равномерно) распылять смесь во впускной коллектор. как следствие - улучшение динамики и экономичности.
ваши мысли?

OMAR
07.04.2008, 17:38
бред

afa14
07.04.2008, 17:47
бред
обоснуйте

OMAR
07.04.2008, 17:48
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?

afa14
07.04.2008, 17:59
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
смесь будет падать в коллектор практически посредине, а не на заднюю стенку, по которой стекает преимущественно во 2 и 3 цилиндры. про черные свечи в этих цилиндрах к сожалению помнят многие :( :( :(

заец
07.04.2008, 18:23
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
смесь будет падать в коллектор практически посредине, а не на заднюю стенку, по которой стекает преимущественно во 2 и 3 цилиндры. про черные свечи в этих цилиндрах к сожалению помнят многие




интиресная мыслишка

igor 99
07.04.2008, 19:03
откуда такая информация кто нибудь пробовал разворачивать на180

Илья Лавр
07.04.2008, 20:38
чем лучше будет измнятся равномерия распространение смеси?
смесь будет падать в коллектор практически посредине, а не на заднюю стенку, по которой стекает преимущественно во 2 и 3 цилиндры. про черные свечи в этих цилиндрах к сожалению помнят многие :( :( :(


Вы не правы товарисч....

Черные свечи...это не из-за разночти растояний в колллекторе...они там мизерны...это не классика с пауком 1-4...у на 1-2-4...там практически одинаковая длина...поэтому...развернув карб...на 180...мы получим изменение в ноль целых ХУ.. десятых...а вот в какую сторону...не скажет никто...причем...может(да так и буде) быть так...что например на низах буит лучше...а на верхах жопа...или наоборот...

А черные свечи...по тмоу...что на 2 и 3 цилиндрах выпуска просторнее...и смесь там всегда богаче...


посмотри на выпускной коллектор и все станет ясно...

afa14
07.04.2008, 20:40
откуда такая информация кто нибудь пробовал разворачивать на180так по этому и задаю вопрос. У коллеги был космич 2141, так он туда солекс поставил как раз наоборот, да еще с нивовским чайником только в первую камеру. Говорит что помогает разворот на 180 град. Вот и спрашиваю у знающих людей, целесообразен ли такой, на первый взгляд элементарный, тюнинг. О!

B.A.S.
07.04.2008, 20:49
откуда такая информация кто нибудь пробовал разворачивать на180так по этому и задаю вопрос. У коллеги был космич 2141, так он туда солекс поставил как раз наоборот, да еще с нивовским чайником только в первую камеру. Говорит что помогает разворот на 180 град. Вот и спрашиваю у знающих людей, целесообразен ли такой, на первый взгляд элементарный, тюнинг. О!
На москвиче может и дает, что врядли, но там коллектор вообще другой.
Ерунда все это. Сними карб и посмотри внимательно на коллектор, ты поймешь, что ели ты развернешь карб на 180 изменится только очередность 1-й и 2-й камеры, т.е. первая станет второй, а их расположение относительно коллектора не изменится никак.
Сделайте нормально карб, и отстройте двигатель как следует, будет вам и экономитность и мощь, головную боль придумывают только.

igor 99
07.04.2008, 21:35
согласен ефекта ноль . гемор один.

Jack_killer
07.04.2008, 23:44
Сразу прошу не пинать! :-D В карбюраторах ЮЗЕР. но в технике и в физике професиональный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. :oops:

Так вот. Гдето читал или слышал, что положение карбюратора по отношению к движению автомобиля тоже просчитано.
а расчета шел с условием динамического разгона (торможения) и местонахождением главного жеклера(или как там его) в карбюраторе.
Вообщем если по русски то топливо в поплавковой камере при условии динамичекого разгона перетекает в сторону этого самого жеклера чем увеличивает прохождение топлива через жеклер, чем обогащает смесь, чем и увеличивает, в момент разгона, динамику авто.
И наоборот во время тороможения топливо оттекает от жеклера, чем обедняет смесь и экономит топливо во время торможения.

Вот так... или чтото вроде того.... :roll:

ArtemSaratov
08.04.2008, 09:12
Господа, не спорте...
вот- покурите:
http://mik-romanchuk.narod.ru/
там есть фото, естественно не на тавра...Но есть и теоретическое описание сего разворота..Но оно в одной из статей, что на сайте лежит..Точно не нашел. но точно находил :-)

Шкряб
08.04.2008, 09:15
Коллектор то останется темже, да и "писять" оно будет так-же ...

Grazhdanin
08.04.2008, 09:55
Давайте кто-то попробует и расскажет...

Как по мне, то это клёвая тема для *занятся половым актом* с
тросиками и шмосиками...

AWI
09.04.2008, 00:16
такая мысль проскочила: при "традиционном" расположении дросельная первои камеры открывается так,что смесь из хх,переходнои и главнои систем идет в коллектор вдоль нее .
при повороте на 180 заслонка будет стоять как стенка между смесью и коллектором. и смесь из ГДС дожна будет обтекать чуть ли не по всеи окружности заслонку ,не будет ли потери мощности итп?
правда смесь из хх ,переходнои и 2й камеры должна поити ближе к впуску ,но все-равно смущает такое положение первичнои камеры...
и вообще ,этот способ напоминает модную когда-то,перестановку жиклеров и трубок между 1 и 2й камерами .

AWI
10.04.2008, 00:21
http://mik-romanchuk.narod.ru/180grad/Data/page.htm?9,0

кстати ,так и не понял ,а где он ?
судя по фоткам солекс стоит первои камерои наружу , т.е. как и должен. правд и двигатель у москвича продольныи. т.е. карб стоит поплавками поперек движения,что не есть гууд (теоритически). мож имелся в виду разворот не на 180 а на 90...

и еще.. кто-недь пробовал ЭМР заглушить как http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm рассказано? имхо может сработать. правд дядька явно на москвиче проверял., а у него и так в первую камеру богатая смесь идет (110/165)

Алекс Шульц
11.04.2008, 13:00
Сразу прошу не пинать! :-D В карбюраторах ЮЗЕР. но в технике и в физике професиональный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. :oops:

Так вот. Гдето читал или слышал, что положение карбюратора по отношению к движению автомобиля тоже просчитано.
а расчета шел с условием динамического разгона (торможения) и местонахождением главного жеклера(или как там его) в карбюраторе.
Вообщем если по русски то топливо в поплавковой камере при условии динамичекого разгона перетекает в сторону этого самого жеклера чем увеличивает прохождение топлива через жеклер, чем обогащает смесь, чем и увеличивает, в момент разгона, динамику авто.
И наоборот во время тороможения топливо оттекает от жеклера, чем обедняет смесь и экономит топливо во время торможения.

+1. Был бы смысл от разворота - давно бы так делали.

Вот так... или чтото вроде того.... :roll:

igor 99
14.04.2008, 15:19
и все таки кто нибудь разворачивал СОЛЕКС на 180 градусов.ОТПИШИТЕСЬ ПЛИЗ.