Просмотр полной версии : Менять ли заднюю балку?
Сзади развал, резину подъедает. Поделитесь опытом! Что делать? Говорят что новая может стать еще хуже.
Постав балку від Таврії Пікап, вона жорсткіша і міцніша.
moskvichevod
10.04.2008, 23:36
Ужас. Извените за неопытность но как такое может быть? если я понял правильно ето чё саму балку погнуло. если да тогда скакого она метала
сделана. Нечего не понимаю. :?
Сзади развал, резину подъедает. Поделитесь опытом! Что делать? Говорят что новая может стать еще хуже.
Как сильно подъедает? Затирают ли колеса за пружины?
У меня тоже немного прогнута балка (перегруз был). Чтоб не покупать новую балку я шайбами немного выровнял колеса. Все сделано на глаз, так что ни о какой гарантии, что результат достигнут, не может быть и речи.
В идеале, конечно, нужно ставить новую, и как рекомендовали пикаповскую.
А от чего кривая? Машина новая, б/у,что возилось и сколько?
iklochko
11.04.2008, 10:27
Сзади развал, резину подъедает. Поделитесь опытом! Что делать? Говорят что новая может стать еще хуже.
у тебя стоят проставки под амо...?
:? если да то они скорей всего и погнулись! :!:
А балка при чем,если проставки прогнулись? Развал может быть и от перегруза и от неперпендикулярности плоскостей к оси баоки с завода.И такое было. Небольшой развал можно исправить шайбами под крепления щитов.
iklochko
11.04.2008, 10:51
балка завасима от всего! даже от подушек амортов!
:D
машина 2005-го года 80 тык. прошла. время от времени неплохо подгружаю... все же думаю лучше балку заменить. Т.к. ей еще предстоит повозить меня на моря... Спасибо за совет! Сам бы не додумался поставить пикаповскую балку.
А балка при чем,если проставки прогнулись? Развал может быть и от перегруза и от неперпендикулярности плоскостей к оси баоки с завода.И такое было. Небольшой развал можно исправить шайбами под крепления щитов.
Дело в том что я ощущаю как зад из стороны в сторону бросает на кочках. это и бесит больше всего!
iklochko
11.04.2008, 11:10
А балка при чем,если проставки прогнулись? Развал может быть и от перегруза и от неперпендикулярности плоскостей к оси баоки с завода.И такое было. Небольшой развал можно исправить шайбами под крепления щитов.
Дело в том что я ощущаю как зад из стороны в сторону бросает на кочках. это и бесит больше всего!
так стоят или нет проставки?
у меня пружины и амо родные и балка!
зы каждый день по 80 кг в багажнике вожу все ок!
пикапа на 100 рэ дороже!!!! :!:
ТЕму создать не могу, так что напишу в эту.
После езду по ОЧЕНЬ горным дорогам произошел сильный удар в заднюю балку, она по моему заметно погнулась, колеса стали немного под углом, как при неправильном развале.
Есть ли вариант ее выгнуть или нужно покупать новую?
Восточник
17.07.2008, 19:57
ТЕму создать не могу, так что напишу в эту.
После езду по ОЧЕНЬ горным дорогам произошел сильный удар в заднюю балку, она по моему заметно погнулась, колеса стали немного под углом, как при неправильном развале.
Есть ли вариант ее выгнуть или нужно покупать новую?
Покупай новую.
Шайбами выравнивай. Снимаеш ступицу с балки и между балкой и ступицей на болты шайбы ложиш, три болта обеспечивают нормальную регулировку.
Восточник
19.07.2008, 16:05
Шайбами выравнивай. Снимаеш ступицу с балки и между балкой и ступицей на болты шайбы ложиш, три болта обеспечивают нормальную регулировку.
Ага.Вседелаем на глазок потом через время стираем задние колеса -покупаем новые-считаем во сколько попали денег .Меняем наконец балку -считаем еще сколько денег.
После этого сидим и думаем почему не поменял сразу.
Можно и молотком ее отрихтовать-только зачем.Жесткость все равно потеряна а головняка наживешь немерянно.
кдь на развал-схождение и будет тебе счастье, у мну на новой машине балка кривая. Вот только не каждый развальщик возьмется этим сексом заниматься но гривеников за 100 уж точно займется :)
Alex_avz
02.09.2008, 12:57
Шайбами выравнивай. Снимаеш ступицу с балки и между балкой и ступицей на болты шайбы ложиш, три болта обеспечивают нормальную регулировку.
100% равняй шайбами. Развал по шнурку от переднего колеса и по отвесу. 7000 тк даже не думает есть. Чтобы удалить от пружины еще дальше можно шайбу под задний подшипник ступицы.
..достаточно сменить сайленты на балке, пружины...ничо никуда подлаживать неприйдется ;)
... даже пикаповская балка "гуляет" шокапец!. Достаточно заехать на яму, поднять одно из колес и капитально его пошатать положив руки на колесо вверху/внизу (по вертикали). 2й чел смотрит как посредине балка "извивается"...
Давайте отделим мух от каклет,иначе спор ради спора. Если балка слегка кривая отродясь,а такое,увы,быват, все легко исправляется,в т.ч и прокладками,шайбами. Если балка деформирована не сильно-аналогично.Если на машине возили по тонне цемента или сели на пень...,такое не правится,а выбрасывается. И ставится новое,возможно тоже кривоватенькое.
А гулять оно будет,там же резина в с/блоке,причем какчественная плюс разбитая.
mihail123
25.10.2008, 11:20
Мне на СТО знакомый выставил развал-схождение задник колес по компу, пречем именно шайбочками, уже год ездию и все ок...
Дело в том что я ощущаю как зад из стороны в сторону бросает на кочках. это и бесит больше всего!
Меняй балку!Не помогут не сайленты,ни шайбы ни какая другая хрень.Она у тебя погнутая.Равнять смысла нима.Купи новую-она ,примерно гривен 100 стоит уже со всеми резинами.Головняка позамене никакого.Сам без помощи менял за час-полтора.А химичить не советую-сам через это проходил-дурная трата времени и сил.
Восточник
22.03.2009, 05:15
Можно по подробней-это где такая цена на новую балку-а то у меня один подшипник дороже стоит ;-)
... каждый день по 80 кг в багажнике вожу ...
:-D :-D :-D ого ВЕС! :-D :-D :-D
у меня тоже терло пружины (92-го года машина, грузилась так, что подкрылки до дыр протирались) поменял балку на пикаповскую
Это лет 8 назад задняя балка (таврическая, не славутовская!) стоила 93 грн в магазине. Щас эту цену надо минимум на 2 умножить, а то и больше :)
Развал-схождение задних колес регулируется подкладыванием шайб, это всегда так делалось, вот только при 3-х точках крепления это довольно гиморно.
Это лет 8 назад задняя балка (таврическая, не славутовская!) стоила 93 грн в магазине. Щас эту цену надо минимум на 2 умножить, а то и больше :)
. если не повысилась цена, то пикаповская месяц назад стоила вроде 360 грн
[quote=Storag]360 грн
Ага, конечно меняй. Че там, 400 грн всего.))) И плюс работа.
Пробуй развал
Максим79
29.03.2009, 20:47
Была у меня погнута задняя балка - зацепил о посторонний предмет. Был нарушен сход-развал (по шнурку и наглаз) и глушитель задевал балку. Я сделал так: нашел деньги на покупку новой балки, снял погнутую и ради интереса начал ее ровнять. В мануале взял размеры и сравнил. Потом нашел место предстоящего прогиба и, нагрев резаком, выгнул ее. Измерял заново -размер 1175 в норме. Поменял сайленты, установил на место, поменял тормозные шланги. Развал корректировал шайбами по отвесу. Отъездил 15 т, накат хороший, резину не ест. Деньги- 360 грн потрачу на покупку новой балки, если эта поведет себя плохо.
Володимир
30.03.2009, 15:09
Дело в том что я ощущаю как зад из стороны в сторону бросает на кочках. это и бесит больше всего!У тебя наверное такая же ситуация как было у меня, при нагрузке было зацеплено балку по середине под задним седением, в результате она выгнулась как лук. Я свою менял.
О, создался коллектив тавроводов-тяжеловозов :-D , я тоже, когда баньку строил, то халявный кирпич под потолок грузил :-D , а отьезжая с точки, зацепилси балкой за рельс как раз по средине. Так дернуло, шо перепугался, чуть не уписалси. Приехав домой на подкрылках, все осмотрел, усе было в порядке(а может так казалось), колеса не трет никуда. Короче, удачно сьездили.
Володимир
06.04.2009, 09:58
О, создался коллектив тавроводов-тяжеловозов :-D , я тоже, когда баньку строил, то халявный кирпич под потолок грузил :-D , а отьезжая с точки, зацепилси балкой за рельс как раз по средине. Так дернуло, шо перепугался, чуть не уписалси. Приехав домой на подкрылках, все осмотрел, усе было в порядке(а может так казалось), колеса не трет никуда. Короче, удачно сьездили.
У меня тоже ничего не терло, на однин раз на скорости 90 км/ч просто проехал участок дороги с легкими неровностями и чуть не слетел с дороги, решил что таки нужно менят.
Тяжело ли менять резиновые втулки задней балки,необходимо иметь для этого сьемники?
Максим79
09.06.2009, 21:01
сайлент-блоки задней балки меняются без съемников, легко, при установке - намылить. не попутать количество шайб справа и слева каждого сайлент-блока.
Дело в том что я ощущаю как зад из стороны в сторону бросает на кочках. это и бесит больше всего!
Меняй балку!Не помогут не сайленты,ни шайбы ни какая другая хрень.Она у тебя погнутая.Равнять смысла нима.Купи новую-она ,примерно гривен 100 стоит уже со всеми резинами.Головняка позамене никакого.Сам без помощи менял за час-полтора.А химичить не советую-сам через это проходил-дурная трата времени и сил.
Сто гривень??? Скажи где - я куплю!!! В Тернополе 370 за пикаповсую хотят....
Володимир
11.06.2009, 09:44
Сто гривень??? Скажи где - я куплю!!! В Тернополе 370 за пикаповсую хотят....Може на шроті б.к. пошукати, рівняти не рекомендую, молотком вона не рівняється сам пробував, тільки під пресом, дешевше і надійніше буде таки поміняти. А цін таких дешевих дійсно нема, я ще 5 років тому за б.к. віддав біля 70-80 грн.
Если балка погнута от веса- решается шайбами( под 2 болта ступицы), если погнута ударом( типа о пенек)- только замена.
Замечено ,что балка раскорячивается от перевозки 400-450 кг.
Народ, а подскажите, плз, балка (голая) в багажник Таврюхи помещается? Собираюсь ехать брать, а на хвост - 2 пассажира, седушку не сложу...
Спасибо, знач буду брать.
Кста, о ценах - "обычная" - 480, "усиленная" (пикаповская?) - 570. Голая. Опять же, кста :D а в чем их отличие конструктивно?
На пикаповской (славутовской) металл толще, вот и вся разница.
На пикаповской (славутовской) металл толще, вот и вся разница.
славута тяжелей, а пикап вес т ягает поболее. Ставь стандарт что б как на телеге не скакать.
Ну типо отчет о покупке. Приехал в магАзин, говорю - "А расскажите мне, чем отличается усиленная от обычной?" - "Пошли смотреть. Усиленная потяжелее будет..."
Зашли туда, где детали кузова. СтоИт три балки - две обычных, одна усиленная. Цены соответственно разные (см. выше). Микрометра и штангеля не брал, чиста на глаз - металл по толщине одинаковый, чиста по ощущению при поднятии - вес одинаковый. Посчитал, что 90грн. переплачивать в этом случае - смысла неД. Взял типо обычную. В багажник помещается нормально :D Приехал практически домой - из заднего тормозного цилиндра погнало жидкость (соскочила колодка), тормоза пропали полностью. Как должен работать в этом случае второй контур - хз. Доехал на первой и ручнике. Пипец.
По балке-отчет принимается. Как по мне,брал бы таки усиленную.И "скакать" от ЭТОГО машина никак не будет,крениться будет меньше,жесткость балки на "скаки" мало влияет на нормальной дороге и с нормальной подвеской.
По тормозам.Если что-то где-то отвалилось,не поможет НИКАКАЯ система тормозов!!! А в смысле двуконтурности,надо знать,что при отказе одного контура нельзя пытаться тормозить многократно давя на педаль! Надо давить один раз и до упора. И только так.В одноконтурной системе будет еще хуже-там ТЖ утечёт вся и сразу...
Как по мне,брал бы таки усиленную.
Да я тоже брал бы усиленную, если бы увидел отличие. Как здесь писАли - должен быть металл толще. Насколько толще? Визуально и "на ощупь - на вес" разницы не заметил. Какая разница должна быть "на вес"? Хоть примерно?
По тормозам
Надо давить один раз и до упора.
Давил - упор в полу, тормозов нет.
Да хрен его знает!!! Кто ж их на вес берет?
ПыСы-Имею дурную привычку-вожу штангенциркуль,всегда. Жисть такая-надо все проверять!
edward17771
13.06.2009, 22:21
Ага.Вседелаем на глазок потом через время стираем задние колеса -покупаем новые-считаем во сколько попали денег .Меняем наконец балку -считаем еще сколько денег.
После этого сидим и думаем почему не поменял сразу.
Можно и молотком ее отрихтовать-только зачем.Жесткость все равно потеряна а головняка наживешь немерянно.
у меня балка подогнута уже 8 лет(провалился колесом в канализ.люк) - примерно выставил шайбами - всё путём - резину не жрёт,накатом идет ровно,хоть и зад задрат основательно - стоят задние стойки ВАЗ2110.А если противно работать на глаз - заедь на развал,договорись с развальщиком он выставит по "науке"
сайлент-блоки задней балки меняются без съемников, легко, при установке - намылить.
Таки да, только они, мазафака, так и стараются вылезти обратно. Но впиндюрил :D
А подскажите, плз, это колхоз, или с завода было?
Или это и есть "усиленная" балка?
А,простите,ЧТО ЭТО??? Это-какой-то самопал с корявым и кривым швом,ничего общего не имеющий с заводом. Заводское усиление балки заключено во всеобщем утолщении металла,а не латках.
А,простите,ЧТО ЭТО???
А я знаю? :? Брал такую... Латки с обеих сторон. Тама, если присмотреться, видно трещину на пол-балки. Не считая двух уже заваренных, и еще пары мелких, возле швов... Потому меняю. Оборвал 2 болта (коротких), длинные - вроде их кто жевал долго. Тоже менять желательно. А болтов не взял. Блин. Ремонт откладывается...
slavouser
04.12.2014, 21:01
вот собрался себе на славуту менять, а цена уже 1250 и вышеo_O
вот собрался себе на славуту менять, а цена уже 1250 и вышеo_O
Угу. Сам в шоке :(
И это еще без сайлентблоков. Заводские еще под 100грн комплектю
кто скажет это усиленная балка с пикапа или обычная?
http://img02.olx.ua/images_slandocomua/258051286_2_644x461_balka-tavriya-pikap-usilennaya-fotografii.jpg
Litovets
27.10.2015, 20:58
Обычная.
Обычная.На усиленных накладка наварена в районе изгиба
Не факт. На пикапы, славуты и даны изначально ставилась балка из более толстого металла, вместо 2,5 мм использовали 3 мм толщиной. Дополнительных накладок не было. Что за балки начали позже выпускать - ХЗ. Задние пружины тоже на этих авто отличаются от стандартных таврических более толстой проволокой.
Ну то что ставили,это как склад выдаст.А по стандартам завода-с наваркой-пикап.Пружины-это да
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot