Вход

Просмотр полной версии : Метки ГРМ


__Poker__
12.04.2008, 23:28
добрый день всем. в мануале непонятно нарисовано, так возник впорос. внизу приведены картинки какая из них правильна

AWI
13.04.2008, 10:30
наск понял , обе правильные.
левая - "заводская",рекомендованая
правая - со сдвинутыми фазами (распредвал на зуб запаздывает) . должна дать немного +мощности на высоких оборотах. +малость выше расход +хуже низы и работа на непрогретом движке.

ИЩИФР
13.04.2008, 11:26
Правильная л/ниж. Что касается верхней, то бери ровное, приложи к шкиву р/вала по линии центр болта/неподвижная (штифт). Сверление на валу (подвижная) д.б. на одной линии с центром болта и неподвижной (в идеале). В реале в зависимости от качества/пробега ремня 0-1/2 зуба правее чем должно быть.

__Poker__
13.04.2008, 12:08
всенм спасибо

AWI я думал что надо сам распредвал смещать на зуб, а не коленвал?

__Poker__
13.04.2008, 12:10
ИЩИФР те метка на шкиве распредвала должна быть под установочным болтом. а внизу метка должна быть как на рисунке 1чуть сюбоку?

__Poker__
13.04.2008, 20:29
короче я понял что праывильно слева. а если у меня как справа, мог ли сдвинуться шкивколенвала, когда я проварачивал за шкив генератора, без смещения распредвала?

__Poker__
13.04.2008, 23:10
PS
слева два шарика друг над другом и справа. верхний это распредвал, а нижний коленвал. а слева и справа это два варианта

AWI
13.04.2008, 23:41
AWI я думал что надо сам распредвал смещать на зуб, а не коленвал?


а не пофиг_ли? РВ -зуб== КВ +зуб и наоборот.

__Poker__
13.04.2008, 23:48
AWI

тогда получается, что на втором рисунке рв смещен на зуб назад, а надо вперед по идее?
а от чего такая закономерность

AWI
14.04.2008, 08:27
смотря чего ты хочешь от машинки.

можно и вперед. тогда здорово улучшатся низы (почуствуи себя дизелем) и эластичноть ,но детонация поидет уже на 3-70 и выше 100 машинку не разгонишь (пропадет "газодинамическии наддув" ,улучшающии работу на верхах).
я так делал зимои,когда прогреваться мотор не успевал, а быстро ездить все-равно не удавалось.

Konstantin Kopeykin
14.04.2008, 08:39
канешно к центру оси должны метки стоять, есть шестерня разрезная 85 грн. надо? будешь играться тогда, а так только к центру метки

__Poker__
14.04.2008, 09:54
AWI а чего именно такая закономерность по поводу кв и рв

Konstantin Kopeykin тогда получается это как на кортинке 2? чего тогда они русуют в книжке коленвал с меткой по диагонали как на картинке 1, непонятно :?

14.04.2008, 10:04
Для предупреждения подобных торгов- так/ не так, производитель на всяк случай продублировал метки еще и на шкиве привода генератора и кожухе ремня.Совместите сначала эти метки,затем снимите кожух и творите-дерзайте дальше...А то еще немного,и за угол начнете заглядывать или считать, по какую сторону лунки должен быть штифт.

__Poker__
14.04.2008, 10:09
Кук
я так долго ждал вашего прихода а вы опять утаили тайну :-D

так как должно быть метка на рв и кв должна быть строго под установочной иглой или на ра она должна находится под таким углом как на картинке 1

а выставлять ремень с упреждением на зуб- это просто првоернуть вперед рв?

ИЩИФР
14.04.2008, 12:56
В идеале метки должны быть на линии "неподвижная-подвижная-центр вала". В реале распред уходит чуть вперёд (правее), на шкиве генератора-непредсказуемо (по кожху).

AWI
14.04.2008, 19:17
AWI а чего именно такая закономерность по поводу кв и рв


сли коротко - РВ вперед == раньше закрывается клапан впуска и позже открывается выпуск. камера при рабочем ходе дольше остается закрытои,смесь сгорает более полно (меньше вылетает в клапана)

РВ назад == клапана запаздывают,чуть дольше длится момент ,когда открыты оба клапана (перекрытие) и разряжение ,созданное выхлопом в штанах ,помогает затягивать смесь из впускного коллектора. лучше вентилируются циллиндры итп.


хочешь подробно - почитаи теорию про настроику газораспределения,разрезн� �е шестеренки и выхлопные системы. в инете этого добра есть немало.

__Poker__
14.04.2008, 21:31
окей всем большое спасибо за участие :D
чего возник вопрос, так просто что б научиться правильно, не знаешь же когда тебя может застич в дороге не поладка, так надо вовсеоружие :lol:

еще раз всем спасибо :)

pete
08.05.2008, 11:28
У меня как на рисунке справа, распредвал запаздывает, чуть больше должен жрать бензина на сколько, 2-3 литра?
Лучше оставить так или перестить в другую сторону - распредвал опережает.
Или раскошелиться на разрезанную что-бы было по меткам. Или оно того нестоит?

AnRo
08.05.2008, 12:31
У меня как на рисунке справа, распредвал запаздывает, чуть больше должен жрать бензина на сколько, 2-3 литра?
как будет "жрать" звисит как сильно на педальку нажимыем ;)
Лучше оставить так или перестить в другую сторону - распредвал опережает.
я установил на опережение, движение в городе (пгт) не более 80 - поэтому задвинув на опережение получаем тягу на низах - а эт с АД мона на 3 передаче 20-30 км тянуть и довольно быстро ускориться :)
Трасса 100 км/час нормально, НО свыше туповато до 120 догнать стрелу прочти проблема, для меня так точно....
Или раскошелиться на разрезанную что-бы было по меткам. Или оно того нестоит?
Раскошелится на 70-100 грн и купить разрезную чтоб установить по меткам точненько (использую прибор стрелочного типа для определения ВМТ, меткам я недоверяю - врут), ПЕЛЕ - оно того стоит даже с 245 валом ;), :)