Вход

Просмотр полной версии : Сцепление 2108


plees
14.04.2008, 08:44
Вчера порвало диск сцепления.Посоветуйте какой лучше поставить

plees
14.04.2008, 10:00
Тросик целый.При заведёном двигателе скоростя включаются без нажатия сцепления, а реакции никакой

Alexandr
18.04.2008, 00:39
А с 2108 подходят без подтачивания?

Надо снимать маховик и сверлить на станке отверстия под восьмую корзину.
Ну это в экстремальных случаях :P
Или когда нечем заняться.
И при замене на восьмую корзину. есть пару нюансов.

Alexandr
19.04.2008, 22:40
И при замене на восьмую корзину. есть пару нюансов.[/quote]

ДА КТО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ огласит ВСЕ эти нюансы? дабы вопросов не возникало больше?


!, корзина может цепляться о корпус коробки, лечиться снятием 1-2 мм в местах косания, снимали турбинкой.
2. может происходить недовыжем , лечиться установкой флажка для инвалидов :-D с двумя отверстиями.
3. перед покупкой корзины с диском от 2108, стоит обратить внимание на диаметр места соприкосновения таврического выжимного с корзиной 2108. иногда на восьмерках делают корзину под хитрый выжимной с большим диаметром, тогда наш выжимной туда провадиваеться.
4. я себе поставил комплект VALEO, с таврическим сравнивать нельзя, намного информативней.
5. Для установки надо снять маховик и на координатном станке просверлить новые места под направляющие и болты крепления.
Вроде как все :P

Alexandr
20.04.2008, 22:57
Спасибо! А есть фото процесса? далеко от внешнего края маховика стали находиться болтики корзинки?[/quote]

Они находятся на том же радиусе, только не совпадают с таврическими дырками.
Фото нету, этим не страдаю :D

Илья Лавр
24.04.2008, 20:58
Спасибо! А есть фото процесса? далеко от внешнего края маховика стали находиться болтики корзинки?

Они находятся на том же радиусе, только не совпадают с таврическими дырками.
Фото нету, этим не страдаю :D[/quote]

я сегодня мерил Корзину...на 245 маховик...она не встает...мона...подробнее....ч то и как сделать...встает тока на 301...маховик...

Alexandr
26.04.2008, 14:48
Маховик был от 1.3 :-D

ArtemSaratov
13.05.2008, 15:08
Значитсо так, ставили другу диск от 2108... Т.н. "ВИС".
Машина- 1,2 славута карб, 2003-4 год выпуска. маховик без "венца для инжекторного датчика"

кроме того поставили подшипник выжимной от 2108. Это оказалось легче легкого: муфта 2108 разбирается просто руками, а тавромуфта разбирается одной отверткой-даже без пассатижей...Подшипник великолепно встал, и не "жужжит" :-)

Диск точили вначале напильником, потом шлифовальным (не отрезным!!!! он не держит боковую нагрузку!!!!!) болгарочным кругом. Ибо напильник стал "съедаться".

Процесс занял минут 15-25.


Теперь невыясненые впросы...На фото видно таврокорзину, но, если бы ЭТО была корзина от 2108, то красным нарисовано ПРИМЕРНЫЕ места, где сверлить дырки, чтобы села на тавромаховик..Они находяться почти впритык к углу загиба козинки.... Так что инфа об одинаковом расстоянии от центра по радиусу...ИМХО не совсем корректна...Кто подтвердит/опровергнет???

2 Насколько точить 2108 диск.....Вначале его проточили на 1 мм "лишь бы влезло" потом увидели специальную проточку на корзине, вспомнили "информацию" о том, что эту проточку (на фото- красная) сделана специально, вроде как она помогет избавиться от тех продуктов, что отваливаются от диска в процессе работы....Пришлось точить еще мм на 1-1,5,чтобы 2108 диск не перекрывал эту выборку....

Какие есть мнения на этот счет?????

2 Автор: переименуй тему на "диск от 2108", пожалуйста :-)))

ArtemSaratov
15.05.2008, 10:14
Забыл еще инфу....


Второй раз выскочила старая проблема...Как то себе я ставил "Мега ништяковое сцепление для таврии" тепа крафта и проч...вобщем не завод :-)

Моя корзинка не осиляла его выжать!!! И еще 5 штук с базара новых тоже, пока не купил комплект из диска "модного" и корзинки такой же... Приче не выжимала абсолютно, даже на нейтрали полуоси невозможно было прокрутить руками......

После установки 2108 диска на славке (пробег 30 тыс км) та же картина, полуоси не крутились, правда это победили нехилой так выборкой свободного хода....Т.е. в итоге штатная корзина смогла таки выжать диск, но "хватает" в самом низу....Ждемс когда подпалится :-)

AnRo
23.05.2008, 11:52
Диск ВАЗ всунуть то можно, НО!!!...

..площать соприкасания получается меньше чем у тавро сцепы :!:

ВАЗ диск больше т.е. больше наружный диам. на 2-3 мм токторый успешно срезается..точится..а на внутренюю ктонить смотрел? на эти 2-3 он меньше..т.е. накладка ВАЗ сцепы смещена наружу маховика/корзины ..исходя из этого можно выщитать площать ЗАЗ дска и ВАЗ диска и сделать правильный выбор...

п.с. Для меня все и без подсчетов ясно...

ArtemSaratov
05.06.2008, 11:07
ахха...тока у тебя есть выбор, а у нас нету :-(

а правда,ктонить мерил ВНУТРЕННЮЮ дыро от 2108???

и второе..Можно точить ГОРАХДО меньше тех самых 2-3 мм, только в этом случае уступ корзины будет под диском...кто нить скажет свое мнение ЗАЧЕМ нужен сей уступ и можно ли его закрывать?

06.06.2008, 12:14
Пришлось брать мелкоскоп,чтоб рассмотреть.Простой и элементарный износ,никаких технологичесих тонкостей плюс советский допуск= +/- лапоть.Если ведомый диск будет иметь диаметр на пару мм больше,ничего не случится,главное,чтоб корзину не цеплял. Внутр. диаметр 2108 отличается от таврического миллиметров на пять,если не изменяет слероз,естесственно в большую сторону. Таврическая накладка имеет диаметры 180 и 125 мм.Когда-то проходилось их клепать,и не только на ЗАЗ,точно помню,что площадь рабочая существенно уменьшалась.Впрочем,это было давно,возможно и ошибаюсь,найти бы те эскизы и записи...

ArtemSaratov
09.06.2008, 10:50
не очень понял..Как образовался износ на практически ТОРЦЕ корзины??
Там же не трет ?

09.06.2008, 10:57
Трет-не трет,зависит от диаметра диска,точнее-накладок.Попадутся чуть большего диаметра,или меньшего,это ж лотерея. Да и не корзина это,а нажимной диск.Главное,чтобы по кожуху не пилило.
Кстати,не поленился,порылся в справочниках,и теперь задаю вопрос сугубо технический: чем отличается ш/подшипшик 6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 от ш/подшипника 6-520806ЕС23 от ЗАЗ 1102???

Илья Лавр
07.12.2008, 17:56
собсно надо прикрамсать карзину 2108 на Тавромаховик..
а именно надо диаметр на котром отверстия крепежных болтов...

OMAR
08.12.2008, 07:38
идём в магазины продажи запчастей ВАЗ.....
дальше сам знаеш)

Илья Лавр
08.12.2008, 07:52
идём в магазины продажи запчастей ВАЗ.....
дальше сам знаеш)

был там уже...не могу промерить...:(

Серега GTi
08.12.2008, 08:51
В каком смысле не можеш промерить???штангеля нет такого большого???

Граф
08.12.2008, 11:34
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.

Илья Лавр
08.12.2008, 11:52
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
ну начнем с того что карзина 2108 не встает на маховики старого образца...она чисто по размерам не помещаеться...болты получатьбся наружу...

Граф
08.12.2008, 12:02
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
ну начнем с того что карзина 2108 не встает на маховики старого образца...она чисто по размерам не помещаеться...болты получатьбся наружу...
А, ну тогда сори, у меня 1,3 и маховик нового образца.

Илья Лавр
08.12.2008, 12:50
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
ну начнем с того что карзина 2108 не встает на маховики старого образца...она чисто по размерам не помещаеться...болты получатьбся наружу...
А, ну тогда сори, у меня 1,3 и маховик нового образца.
ну все равно как ты её крепил отверстия под болты не совпадают..
надо все равно пересверливать

ArtemSaratov
08.12.2008, 14:54
Как это- лепестки не конусом??

ИМХО у таврокорзины то же лепестки конусом,пока корзина в упаковке..Стоит ее поставить и затянуть, лепестки становятся прямо...
Если один ил идва лепестка (в худшем случае все) остались стоять конусом-это значит что корзинку пора менять :-)

ArtemSaratov
10.12.2008, 11:48
Отвечу....Технически,может и ни чем, но
1.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 стоит дешевле,
2.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 есть именитых производителей в магазинах автозапчастей,
3.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 даже "заводской", ходит дольше и тише,чем от ЗАЗика :-)

10.12.2008, 11:54
В маркировке разница=0,в чем тогда? Только в производителе? Так это-и не секрет.

AnRo
13.12.2008, 02:59
Как это- лепестки не конусом??....
Это Артем смотря какая траФка такие и лепестки :lol: ..... :oops:

DRX
17.12.2008, 18:28
Мне кажется, проблем быть не должно. Ставил 200 Сакс (под керамику) на старый маховик.

Илья Лавр
17.12.2008, 18:45
Мне кажется, проблем быть не должно. Ставил 200 Сакс (под керамику) на старый маховик.
а можно точные размеры расположения крепежных отверстий под карзину 2108

DRX
22.12.2008, 18:06
Сегодня все перемерял. Сорри. Проблемы есть. Малой кровью не получается, и маховик и корзину переделывать. Ведомый диск восьмой ляжет, если маховить проточить. Наверно, можно и Нивовский. А корзину, наверное, легче самодельную, или от иномарок посмотреть. Для замены быстроизнашиваемых деталей - диафрагму и нажимной от восьмерки, а корпусину один раз самому сделать, мож. даже из дюраля.

Илья Лавр
22.12.2008, 19:54
Сегодня все перемерял. Сорри. Проблемы есть. Малой кровью не получается, и маховик и корзину переделывать. Ведомый диск восьмой ляжет, если маховить проточить. Наверно, можно и Нивовский. А корзину, наверное, легче самодельную, или от иномарок посмотреть. Для замены быстроизнашиваемых деталей - диафрагму и нажимной от восьмерки, а корпусину один раз самому сделать, мож. даже из дюраля.
это я уже проблему решил...у меня есть маховик на который спокойно встанет карзина 2108...мне нужно только узнать размеры по которым сделать крепежные отверстия...т.е. на каком диаметре они находяться,расстояние между ними или угол...

ArtemSaratov
03.04.2009, 10:42
Вобщем слухи ходилки долго и упорно..Можно поставить, низзя поставить в сборе :-)
На какой маховик можно,на какой маховик нельзя и прочее...

Решил разобраться окончательно- вот усилия моих изысканий...Сильно не пинайте :-) Особо не флудите,всеж таки тема АРХИ важная, особенно для россиян... Сразу говорю отдельное СПАСИБО АнРо, за пересылку мне маховиа инжевого и Roman21063 за то что дал по-юзать свой фотик и долго собирал в кучу все эти железки.....
Сорри за качесвто, АйФон не Никкон :-)

1.Начало...подопытные все в сборе...2109, Таврия и 2110..какого то там образца..Вобщем не понятно, налезет на 2112 или нет.Сверху -маховик 307....

http://s44.radikal.ru/i106/0904/25/d230394720b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0904/25/d230394720b9.jpg.html)

2.тоже- в открытом виде
http://i006.radikal.ru/0904/2e/c1012900cae0t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0904/2e/c1012900cae0.jpg.html)

Сразу говорю что 2110 поставить - мега изврат..Габариты очень не "таврические", поэтому дальше будет только сцеп 2108 и тавр. :-)

ArtemSaratov
03.04.2009, 10:49
так вот лежит корзина 2109 на маховике

3. наша
http://s47.radikal.ru/i115/0904/3b/62daf58b4398t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0904/3b/62daf58b4398.jpg.html)

4. и 2109....постаdnm ее более мнеее "по старым дыркам" мешает штиф на маховике.
http://s55.radikal.ru/i148/0904/79/24dcbff0a3cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0904/79/24dcbff0a3cb.jpg.html)

ArtemSaratov
03.04.2009, 10:54
просто фотосесси,показывающая как лежат детали относительно друг друга

5.http://s56.radikal.ru/i154/0904/49/d592fc496bf6t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0904/49/d592fc496bf6.jpg.html)

6. http://s49.radikal.ru/i126/0904/ea/e5234bc4dec8t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/ea/e5234bc4dec8.jpg.html)

7. http://s53.radikal.ru/i140/0904/06/5b234dc7e0c2t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0904/06/5b234dc7e0c2.jpg.html)

8. http://s40.radikal.ru/i090/0904/ba/af55523435a1t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0904/ba/af55523435a1.jpg.html)

9. http://s51.radikal.ru/i131/0904/ca/76603ab004f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0904/ca/76603ab004f1.jpg.html)

10. http://s54.radikal.ru/i146/0904/45/b64e3b344114t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0904/45/b64e3b344114.jpg.html)

11. видно как "точит" с одной стороны, если пытаться выровнять "по дыркам"
http://s58.radikal.ru/i161/0904/b3/e283aa526e0bt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0904/b3/e283aa526e0b.jpg.html)
12. http://s49.radikal.ru/i124/0904/5d/a1620f984993t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0904/5d/a1620f984993.jpg.html)

ArtemSaratov
03.04.2009, 11:03
как лежат диски на маховике

13. наш диск
http://s49.radikal.ru/i126/0904/e2/67106af6ec18t.jpg[/URL]

14. 2108 диск
http://s53.radikal.ru/i140/0904/f9/8e4096b902eft.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0904/f9/8e4096b902ef.jpg.html)

15. вот тот выступ на маховике, за который цепляет диск..Если диск от 2108, то он закрывает ее и сбоку по периферии "нависает", т.е. нет 100% контакта всего диска...В случае установки просто сцепы, без корзинки от 2108, "нависающий" край диска всё равно стачивается..
http://i025.radikal.ru/0904/54/cc6c72f01a4at.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0904/54/cc6c72f01a4a.jpg.html)

ArtemSaratov
03.04.2009, 11:12
идеальный вариант установки, суди по всему выходит, пересверливание дырок именно в маховике+ спиливание "торчащих" краев и колоколоа коробки.....
Просверливание новых дырок в корзинке не очень, ИМХО, хороший способ по таким соображениям как: завтра купил новою корзинку и что?? заново сверлить дырки в ней? Ремонт " в поле" будет затруднен.. Кроме того дырки в корзине будут черезчур близко распологатся к углу корзинки- технически трудновато пересверлить, мне кажется...

но есл исверлить дырки в маховике, то вылезет тот факт, что венец (толщина которого и дает то "мясо" кудо войдет болтик), напресован так, что между самим маховиком и венцом по торцу есть зазор- на фотке видно...И мы в него как раз попадем, т.е. болт корзины частью резьбы войдет в венец инжа, пройдет его насквозь и частично повиснет в воздухе!!!

16.эта фотка сделана так, что 2109 корзинка легла штатным место на штифт..."светлая дырка"- место где надо сверлить

17. http://s50.radikal.ru/i128/0904/f1/7ed109785bb3t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0904/f1/7ed109785bb3.jpg.html)

18.а эта сделана- со смещением, чтобы показать как сдвинуты друг относительно друга отверстия нашей корзинки и 2108.
http://s45.radikal.ru/i107/0904/e9/1355fcec1af0t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0904/e9/1355fcec1af0.jpg.html)

19.http://s58.radikal.ru/i159/0904/15/237fcfafc1aet.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0904/15/237fcfafc1ae.jpg.html)

20.http://s60.radikal.ru/i170/0904/2b/7de6b02c5efdt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0904/2b/7de6b02c5efd.jpg.html)

ArtemSaratov
03.04.2009, 11:15
соббсно все..ругайте и давайте думать как легче повесить.. где сверлить отверстия под болты, что делать с мешающим штифтом...

Для вопросов в стиле "нафиг это надо", отвечаю сразу
1.комплект в сборе ЗАЗ стоит 1800...
2.продается в одном магазине в города
3.не всегда бывает в наличие
4.комплект 2109 стоит 1200..Любых видов, расцветок,фасонов и на любом углу......
К этому вопросу давайте не возвращатсья :-)

ту модеры...Сделал,а потом подумал- я уже делал тему про 2108 сцепу, слейте их пожалуйста :-)

[mod:7b09e58963="Граф"]Слепил. Найдешь еще - кидай ссылки, обьединю[/mod:7b09e58963]

AnRo
03.04.2009, 14:28
О вот это я люблю..и описание и много фото, молодец Артем..потрудился хорошо :)...
...теперь по порядку:
1) - незачто, рад был пригодится ;)..:)
2) - насверлить там дыр правильно ОЧЕНЬ непросто, тавры 88-90 г.в. имели дефект...несоосность КПП и двигла..там сцепы макс на 5 тыс хватало (при очень окуратном использовании) да и сейчас кто еще остался жив страдает...просверли чуть нетак - получим тоже самое...
Конешно можно все что выступает спилить...дыры заварить...но нужно все отцентровать, просверлить..отбалансирова ть...нет нелегкий труд :(.
3) Илья должен был вплотную подойти к этому вопросу..подождемс его :)... темболее в своем бортовом он упамянул о сцепе :)..вот пусть и сюда вылодит свои фото и соображения :)..Илюха ты где :!:

Илья Лавр
03.04.2009, 17:28
Кароче итог...владельцы старых маховиков...со штифтом под датчик ВМТ...будут довольствоваться тавро сцеплением...или комплекторм крафт....

владельцы новых машин либо инжекторных...могут поставить себе ВАЗовское сцепление...просто просверлив отверстия под его крепление...у меня с 2-х попыток не получилось...такие вот мастера у нас работают...на предприятих...такими руками только карандаши цветные затачивать...да и то только на точилке!!!!!!!!!!!!!!!

Серега GTi
05.04.2009, 10:38
Илья Лавр
ГгГгг..у мя со штифтом..только нах он нужен???

механик
08.04.2009, 14:15
А не возникало идеи вазовский маховик притулить?Главное шоб на колено хоть примерно налез, остальное нармальный токарь сделать может.

Илья Лавр
08.04.2009, 18:17
А не возникало идеи вазовский маховик притулить?Главное шоб на колено хоть примерно налез, остальное нармальный токарь сделать может.

вообще нереал...! очень сильно несовпадают отверстия...кароче пересверливание наепет очень сильно...в том числе и прочность очень пострадает...не охода чтоб маховик через капот вылез...:)

Илья Лавр
19.04.2009, 18:47
кароче...маховик полностью готов...

посадочное место под диск диаметром теперь 190мм вместо стоковых 180...карзинка 2108 Valeo...диск тойже фирмы...

http://i076.radikal.ru/0904/90/5c4bcf962d12t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0904/90/5c4bcf962d12.jpg.html)

maxspeed151
07.12.2009, 19:37
Всем привет. Так сказать с прибавлением:) Недавно влился в круги тавроводов. Сам из саратова интересует вопрос: сцепление от сенс встанет на маховик 1989 года выпуска???

Leonsev
08.12.2009, 09:27
сцепление от сенс встанет на маховик 1989 года выпуска???

Стаёт , стаёт , а что в России ещё можно таврию 1989 года купить или это на оку ? :D

maxspeed151
08.12.2009, 11:26
В ПТСке написано 1989 :)

Grazhdanin
09.12.2009, 02:24
А хоть бы кто подумал о балансировке маховика!!!
Так смело дырочки сверлите :shock: :shock: :shock: Это ж капец какая самодеятельность.

P.S.
То ли дело когда с таврозапчастями туго...

AnRo
09.12.2009, 09:38
Ничо страшного втом что в маховике появится 6-ть лишних дырок я лично невижу. Я то вообще на 245 маховик венец под моник вешал..и все отлично :D

DRX
09.12.2009, 12:38
А хоть бы кто подумал о балансировке маховика!!!
Так смело дырочки сверлите :shock: :shock: :shock: Это ж капец какая самодеятельность.

P.S.
То ли дело когда с таврозапчастями туго...

При любых доработках (облегчение и пр.) - балансируем обязательно. Сложного в этом ничего нет. Маховики отдельно от вала балансируются СТАТИЧЕСКИ. Причем - с корзиной. Так что любой желающий за пол-часа и 3 рубля может сгородить себе суперстенд для балансировки, а технологию я расскажу.

maxspeed151
09.12.2009, 17:26
Так что любой желающий за пол-часа и 3 рубля может сгородить себе суперстенд для балансировки, а технологию я расскажу.

Раскажи пожалуйста по подробнее про балансировку или направь если есть где хороше написанная статья

DRX
09.12.2009, 20:01
Берется шток (железный прут), подшипник шариковый без уплотнителей и с минимальным люфтом.
Наружный размер подшипника - по диаметру посадочного отверстия маховика. Сейчас размер не помню, но простой - типа 204 или 205. Прут подбирается или протачивается под внутренний диаметр подшипника. Подшипник тщательно моется и продувается (не смазывать!!!)
Далее - прут в тисы, горизонтально (по уровню), на прут - подшипник, на подшипник - маховик, стороной сцепления - к тисам.
Крутим слегка и ждем. Когда маховик остановился - вертикально внизу делаем метку мелом. Повторяем десять раз. В полученном "заборе" из меток находим условную середину. Здесь надо высверлить (спилить, сгрызть ets) лишний металл.
Дальше два варианта: если есть какие-нибудь весы, то на диаметрально противоположной стороне от метки, но на том же радиусе лепим пластилин. Повторяем замеры, пока маховик не будет останавливаться в произвольном положении. Взвешиваем пластилин - столько надо высверлить.
Если весов, пластилина и желания это делать нет, вариант два - тупо сверлим в метку, регулярно проверяя результаты.
В зависимости от опыта и настроения маховик полностью балансируется на 3-4 бутылке пива...

Ihor_L
12.01.2010, 11:22
DRX

а не проще поехать к знакомому шиномонтажнику и сделать балансировку на специальном станке. причем за тоже количество пива но меньшее количество гемороя?

DRX
12.01.2010, 12:22
DRX

а не проще поехать к знакомому шиномонтажнику и сделать балансировку на специальном станке. причем за тоже количество пива но меньшее количество гемороя?

Если найти станок, на винт которого налезет тавромаховик, при наличии соответствующей оснастки (конуса), - то да.
Отпишитесь по моделям станков, если найдете.

п.с. Что может сравниться с удовольствием САМОМУ, ЛИЧНО изувечить свой мотор, а не отдавать его кому-то на растерзание. Потому и описываю "гаражные" варианты...
У меня под боком (у товарищей) два спец станка для балансировки коленвалов с маховиками, шкивами и сцеплениями. Но это ж неинтересно.

ArtemSaratov
12.01.2010, 13:30
Всем привет. Так сказать с прибавлением:) Недавно влился в круги тавроводов. Сам из саратова интересует вопрос: сцепление от сенс встанет на маховик 1989 года выпуска???

привет земляк:-) рад что нашего полку прибыло :-) Выскажу и я тебе пару советов:
1.ЗАБЕЙ на сцепу от сенса...Смысл платить нашему АЛерону 2 рубля за корзину Валео нет НИКАКОГО!!! (кроме отдать мильон денег)
2.НЕ покупай сцепу Totti.
3.Если надо балансировать, лучше не колхозь, разово проще на СТОшку отдать, дешевле выйдет :-)
4.Самый лучше выход для нас-это тупо поставить диск от восьмерки и дешевле и надежнее....Если хочешь совсем заморочится-ставь вместе с корзиной. :-)

AnRo
12.01.2010, 15:58
Артем а много поставило народу корзину со сцепой от ВАЗ?...
Помоему рановато ставить корзину от ВАЗ...сцепа куда еще нешло... да я тебе уже когдато говорил что сцепа ваз больше что по наруже что по внутр диам. накладок..площадь уменьшается, но из-за наверное лучшего качества работает нехуже. :D

Илья Лавр
12.01.2010, 19:19
Артем а много поставило народу корзину со сцепой от ВАЗ?...
Помоему рановато ставить корзину от ВАЗ...сцепа куда еще нешло... да я тебе уже когдато говорил что сцепа ваз больше что по наруже что по внутр диам. накладок..площадь уменьшается, но из-за наверное лучшего качества работает нехуже. :D

фишка в том что эта площадь на большем диаметре и прижим диска выше чем на тавро карзине...я владелец сцепления от ВАЗ...я когда разбирал мотор...окуел...корзина не притерта...диск тоже...даже еще надпись ВАЛЕО осталась частями...а оно так хвататет...Таврическому сцепления такое и не снилось...Крафт еще более менее справлялся когда притрется...а всякие тотти и прочее...это мусор...

Я знаю что говорю... видел все что только можно в куче с мусором...
когда тот же LSA рассыпался на части...пружины лопались...клепки отрывались...и это вытаскивали с гражданских 1,1 литровых моторов...

Еще ни секунды не жалел что купил новый маховик и немного поморочился с установкой карзины 2108...
единственный минус...и то привыкаешь за день-два...чуть резковато хвататет...на снегу чуть напягает...но через два дня любой будет спокойно трогаться без пробуксовки...

The_splinter
13.01.2010, 22:15
Не понимаю зачем другая сцепа.Обычная таврическая вроде долго ходит.У меня прошла 22 тык в режиме жесткой пи№%%""ны и при этом на диске очень маленький был износ.Поменял так как движок менял , а чтоб не делать второй раз одну и туже работу позже решил не экономить 80 грн.

ArtemSaratov
14.01.2010, 10:32
Почитай начало темы-поймешь )

The_splinter
18.01.2010, 17:50
Почитал.Ну не знаю как нужно ездить , чтоб его разрывало и или чтоб быстро стиралось.Значит либо старый диск был уже и отжил свое , либо плохо настроен выжим сцепы и изнашивается быстро , или ктото слишком много буксует сцепой.

Leonsev
18.01.2010, 21:36
Почитал.Ну не знаю как нужно ездить , чтоб его разрывало и или чтоб быстро стиралось.Значит либо старый диск был уже и отжил свое , либо плохо настроен выжим сцепы и изнашивается быстро , или ктото слишком много буксует сцепой.

Ну , прочитай пост Крутиана - " разгон таврий " ( вторая 6000 с места ) и всё поймёшь ! :-D

ArtemSaratov
19.01.2010, 10:30
Почитал.Ну не знаю как нужно ездить , чтоб его разрывало и или чтоб быстро стиралось.Значит либо старый диск был уже и отжил свое ........

во-во, а новый стоит 1500 против 500 рублей за 2108 :-) мы тут не только гонЩеги, мы еще и халявщики :-)

The_splinter
19.01.2010, 15:14
Почитал.Ну не знаю как нужно ездить , чтоб его разрывало и или чтоб быстро стиралось.Значит либо старый диск был уже и отжил свое , либо плохо настроен выжим сцепы и изнашивается быстро , или ктото слишком много буксует сцепой.

Ну , прочитай пост Крутиана - " разгон таврий " ( вторая 6000 с места ) и всё поймёшь ! :-D
Я честно говоря не понимаю зачем до 6000 крутить.У меня при таком старте просто сильно срываются колеса в букс.3000-3500 самое то.

The_splinter
19.01.2010, 15:17
Почитал.Ну не знаю как нужно ездить , чтоб его разрывало и или чтоб быстро стиралось.Значит либо старый диск был уже и отжил свое ........

во-во, а новый стоит 1500 против 500 рублей за 2108 :-) мы тут не только гонЩеги, мы еще и халявщики :-)
Ну разве что так.У нас в переводе на ваши рублики выходит 500-700 рублей.

Илья Лавр
19.01.2010, 16:07
Я честно говоря не понимаю зачем до 6000 крутить.У меня при таком старте просто сильно срываются колеса в букс.3000-3500 самое то.

а если слик разогретый...:) и мотор не сток....:)

ArtemSaratov
19.01.2010, 16:25
Омарч, Граф..
плиз..парень понял что к чему..снеси плиз эти наши сопли "а зачем..а почему....а ХЗ...а куда так много" кому надо-перечитают начало еще ераз..там все причины для 2108 сцепы прописаны... :-)

ZeVS777
29.01.2010, 13:45
Артем а много поставило народу корзину со сцепой от ВАЗ?...
Помоему рановато ставить корзину от ВАЗ...сцепа куда еще нешло... да я тебе уже когдато говорил что сцепа ваз больше что по наруже что по внутр диам. накладок..площадь уменьшается, но из-за наверное лучшего качества работает нехуже. :D

фишка в том что эта площадь на большем диаметре и прижим диска выше чем на тавро карзине...я владелец сцепления от ВАЗ...я когда разбирал мотор...окуел...корзина не притерта...диск тоже...даже еще надпись ВАЛЕО осталась частями...а оно так хвататет...Таврическому сцепления такое и не снилось...Крафт еще более менее справлялся когда притрется...а всякие тотти и прочее...это мусор...


т.е. стоял просто сточенный valeo? без 08 корзинки - нормально живет?

ArtemSaratov
29.01.2010, 13:55
любое 08 сцепление живет нормально, ЕСЛИ корзинка родная ЖИВАЯ.... ибо "уставшие" таврокорзины, или даже просто "заводские"-которые продаются в развес без коробок иной раз не могут выжать полностью 08 сцепу.....Как решается-писал в первом посте....Почему это происходит-не знаю....

точно так жее не знаю, почему какой-нить диск Валео для таврии, со стоковой корзинкой на таврии ведет себя аналогично-не выжимает она его ))

(ест мысль..по мануалу толщина диска-8мм, все диски от 2108 или всякие Валео\крафтТеч на таврию имеют толщину 8,2-8,ххх мм...Может в этом раздница.)

ZeVS777
30.01.2010, 15:37
понятно значт можно покупать и ставить)))

ZeVS777
30.01.2010, 15:39
а вообще у кого скока ходит? у меня вот 71тыс и с ужасом жду что вот буду буксовать

Илья Лавр
30.01.2010, 20:00
а вообще у кого скока ходит? у меня вот 71тыс и с ужасом жду что вот буду буксовать
если будешь ставить 2108 диск...то бери ВИС...

ArtemSaratov
01.02.2010, 11:15
ВИС не айс-бери Сакс...правда 3 рубля комлект ((( но он того стоит!! держит даже 1,3 бара наддува в 1,3 литра мотор..... не керамика, но всё же....

Илья Лавр
01.02.2010, 19:51
ВИС не айс-бери Сакс...правда 3 рубля комлект ((( но он того стоит!! держит даже 1,3 бара наддува в 1,3 литра мотор..... не керамика, но всё же....
если выбирать из дешевого и будешь ставить только диск от 2108 - то ВИС однозначно...только ВИС...а не подделку...


Артемка найди тест дисков сцепления...:)

Если речь идет о комплектах - то я бы лучше ВАЛЕО взял...

michelzaz
01.02.2010, 20:53
немного не в тему, но вчера у меня климанул стартер,розборка показала что попали 2 металичеськых кусочка между якорем и статором,

думаю кусочки из диска сцепления,

наверное на да готовится к замене,или можна ищё ездить?

Илья Лавр
01.02.2010, 20:59
немного не в тему, но вчера у меня климанул стартер,розборка показала что попали 2 металичеськых кусочка между якорем и статором,

думаю кусочки из диска сцепления,

наверное на да готовится к замене,или можна ищё ездить?

пружинка скорее всего лопнула...
у меня после сезона с компрессором осталось 4 из 6...:)
разобрал, поменял и дальше в путь...

michelzaz
01.02.2010, 21:37
та что между накладками диска?

ездить можна в моем случаи?

michelzaz
01.02.2010, 21:41
кусочки похожы на пружыны фрикцыонной накладки.

ZeVS777
04.02.2010, 22:47
ВИС не айс-бери Сакс...правда 3 рубля комлект ((( но он того стоит!! держит даже 1,3 бара наддува в 1,3 литра мотор..... не керамика, но всё же....
если выбирать из дешевого и будешь ставить только диск от 2108 - то ВИС однозначно...только ВИС...а не подделку...


Артемка найди тест дисков сцепления...:)

Если речь идет о комплектах - то я бы лучше ВАЛЕО взял...

Ясно спасиб, моторчик у мени крохотный 1,1 так что дешево и сердито)))

Романоff
04.02.2010, 23:49
Я себе взял VALEO под ЗАЗ и не нарадуюсь!!! Отличное сцепление!! После H&S хваленного, которое у меня на драге развалилось, и меня тянули 50 км до Донецка..........желание покупать турецко-китайское г.....о желание отпало :D

nazareno
10.02.2010, 18:16
Сколько денег заплатил?