Просмотр полной версии : Патрубок відсосу картерних газів + вакуумний редуктор
В пошуку надибав таку тему: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=30834&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5% EB%FC
В мене той патрубок, прикручений до редуктора. Відповідно залишкам масла, що потрапляють до повітряного фільтра діватися просто нікуди. ОТ мені стало цікаво, чи у всіх так ГБО встановлено чи просто мені таке дісталося?
Бр-р-р, не понял. У тебя что из кастрюли в редуктор? :shock: А как оно ездит?
Неа, з під карбюратора в редуктор, на кастрюлі вихід просто заглушений.
То наверное тонкая трубка? Подключена в карб в самом низу? Ибо труба отсоса картерных газов идет от клапанной крышки в кастрюлю.
Фильтр на нее вешать не рекомендуется, ибо оси заслонок карба смазываются масляным туманом, а без смазки быстро разобъет отверстия.
Абсолютно правильно, тонка трубка. Одним кінцем в самий низ карба, іншив до редуктора. Є така підозра, що раніше ця трубка йшла в кастрюлю, туди, куди пан Ветал повісив фільтр.
На вакуумных редукторах так и есть.
Да ладно вам.
У меня прям из впускного коллектора. На впускном есть наплывы справа и слева с резьбой. К левому прикручен кран печки, а правое не используется. Так вот там просверлено отверстие и закручен штуцер и это правильно.
А к карбюратору подключают от лени, при этом ломают стстему вентиляции картерных газов в режиме х.х.
ДвуТавр, а як отвір свердлили? Стружка ж буде в колектор сипатися.
Вот этого не знаю. Ставили до меня. Поищи в тюнинге или в ГБО - кто-то отверстия сверлил в коллекторе помнится (и помоему именно в этой штуке) там и фото были и описания. Хотя думаю если снять карб, можно и шланг от пылесоса в коллектор засунуть, стружка то алюминиевая.
Когда сверлят, рядом щелевую насадку держат от пылесоса.
Успевает всосать раньше чем что-то вовнутрь упадет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot