PDA

Просмотр полной версии : регулятор тормозных усилий"калдун"


igor 99
16.04.2008, 22:56
чтобы зад при 08 ходовой не перетормаживал у меня сделано так.и получилась плавная регулировка по передней изадней оси

OMAR
17.04.2008, 06:38
при такой задраной жепо, нетолько перетормаживать она будет....

17.04.2008, 10:24
Все вижу: ГТЦ,трубки,РТУ,одного нет на фото-как регулятор связан с балкой,ее проседанием при нагрузке??? Или там связь виртуальная?

viktorjl
17.04.2008, 12:18
Рту с классики?

OMAR
17.04.2008, 15:18
Кук
там видна регулировка....

igor 99
17.04.2008, 15:21
да рту с 2108 регулируется он вручную и работает скорее как ограничитель давления в задних тормозах,конечно лучше его связать сбалкой,но я еще не придумал как ето сделать покрасивше,может у кого есть опыт?

17.04.2008, 15:23
Таки-да,видна,но кому она нужна,не привязанная к нагрузке на заднюю ось? В этом же и весь смысл. Или предлагается каждый раз,пересчитав пассажиров,крутить крантик туда/сюда?

igor 99
17.04.2008, 15:57
хорошо,согласен.тогда обьясните мне неумному пожалуйста как работает на ланосах и сенсах ограничитель торм.усилий там он не выставляеться

Шкряб
17.04.2008, 16:14
хорошо,согласен.тогда обьясните мне неумному пожалуйста как работает на ланосах и сенсах ограничитель торм.усилий там он не выставляеться

А там развесовка по осям другая да и тормозная не первый десяток
лет работает, кадетт всетаки.

OMAR
17.04.2008, 18:06
у меня и стоит 2108 но ефект как-не очень,мож как_то не так его поставить?И о регуляторе от форда можно по подробное
ты задницу сначало опусти....

igor 99
17.04.2008, 20:56
опустить то я опущу ето не вопрос,но что от етого измениться при моей схеме?и еще что измениться если прспособить ети"боченки"кГТЦ 2108?

OMAR
18.04.2008, 06:37
опустить то я опущу ето не вопрос,но что от етого измениться при моей схеме?и еще что измениться если прспособить ети"боченки"кГТЦ 2108?
у тебя щас неправильная развесовка меду осями....
из этого я думаю ты догадаешся шо следует..

igor 99
18.04.2008, 11:09
Я понял у меня передняя ось сильней нагружена,но есть же плавная регулировка тормозов по осям,если опустить зад думаеш будет лучше?

OMAR
18.04.2008, 13:23
опусти задницу и заново отрегулируй колдун :wink:

igor 99
18.04.2008, 16:17
РЕБЯТА НЕ СОРТЕСЬ,уменя сейчас калдун отпущен практически до нуля,если я его поджимаю тормозное усилие на задней оси растет.но регулировка очень чуйствительная что мне не нравиться

viktorjl
18.04.2008, 23:51
опусти задницу и заново отрегулируй колдун :wink:
у него амортизаторы с восьмерки, на них подпружинник на 10 см выше, чем на тавро амортизаторах. Если резать пружину, от нее практически ничего не останется, значит надо перенести подпружинник ;-)

OMAR
19.04.2008, 07:36
опусти задницу и заново отрегулируй колдун :wink:
у него амортизаторы с восьмерки, на них подпружинник на 10 см выше, чем на тавро амортизаторах. Если резать пружину, от нее практически ничего не останется, значит надо перенести подпружинник ;-)
ну можно подпружинник
но вот маслу в аммо это неочень понравится....
хотя как-то переваривал окуратно дуговой, вроде потом работал.....
главное шоб аммо был не вкладишем, если вкладиш, то лучше неварить.
Автор -
какой сейчас ход аммо?
Может стоит лучше взять пружину толще и подрезать?

igor 99
19.04.2008, 20:18
Пружыры итак таврические обрезанные,ход аммо как у таврии без стаба,ну мож чуть больше

OMAR
19.04.2008, 20:33
ТОГДА ПОДПРУЖИННИК ПЕРЕВАРИВАЙ :wink:

igor 99
19.04.2008, 22:19
и что ето даст не могу понять,там же регулировкаесть

OMAR
20.04.2008, 07:26
если ты опустиш подпружинник машина соответственно опустица

igor 99
20.04.2008, 20:27
Я могу и таврийские стойки поставить

yjriy
20.04.2008, 20:59
Да закрепи ты его по нормальному на кузов, привари ухо на заднюю балку(для соединительной тяги плеча),отрегулируй по человечески и забудь про все сложности с пружинами и остальной ерундой.Ход у регулятора небольшой, но длина соединительной тяги приличная и регулировка получается очень плавной при различных величинах загрузки (всетаки приличное плечо).

OMAR
21.04.2008, 06:33
несможет он нормально работать в такой ситуации.....

Илья Лавр
21.04.2008, 07:29
чтобы зад при 08 ходовой не перетормаживал у меня сделано так.и получилась плавная регулировка по передней изадней оси

простите...конечно...
1. он все равно не сможет регулировать усилие...на здней оси...в зависимости от загрузки...
2. а если он так не будет работать...то может он нафиг и не нужен...???

Я поставил...передние колодки АТЕ...и никаких проблем....

Патріот
25.04.2008, 18:18
У мене ззаду дискові з передка, переторможують, при чому солідно! І це так лишати неможна однозначно! При повсякденному користуванні звикаєш і це дискомфорту, як такого, не приносить, але при екстренному гальмуванні розвертає зад і плюс передніми гальмами я повноцінно не гальмую, так як при зірвавшумуся юзом задку підсвідомість не дозволяє дожимати гальма.
Корочє ситуація склана і все це на протязі секунд. А з розподіленням гальмівних зусиль стовідсотково потрібно щось робити!!!
Розглядаю варіант підібрати супорт з якоїсь іномарки або в існуючий всунути циліндр з з меншою площею тиску (цей варіант напевно неоправданим лишиться!)
З ВАЗовським "колдуном" ще невизначився.
Хто цю школу проходив - радьте будь ласка

igor 99
25.04.2008, 18:56
как вариант:уменьшить площадь соприкосновения торм.колодки и торм.диска.Кто,что знает ПОДЕЛИТЕСЬ

OMAR
25.04.2008, 20:52
можно подрезать колодки задние

igor 99
26.04.2008, 20:49
ОМАР,ты не пробовал подрезать колодки,какой ефект?

OMAR
27.04.2008, 06:27
ефект даёт :D

Илья Лавр
27.04.2008, 07:57
ефект даёт :D

значица...так...

просто на переднюю ось поставить колодки получше...например у меня АТЕ...у них вредний коэффициент трения 0,42(0,4-0,5) ...а сзади стоят Дампфи...у них средний 0,28...вот и все...и нах колдун...

а что касается дисковых...

Ставиться спереди 14"-15" вентель а сзади 13" с супортом от оки...

и так же подынрывается с колодками...

Патріот
27.04.2008, 18:21
А у ОКА відстань між болтами, що тримать скобу також 80 мм ???
Він у відповідності із своєю геометрією стане на місце "восьмьорочного"???
Це класна ідея, бо я мав намір шукати по розборкам якийсь підходящий супорт з меншою площею робочого циліндра, щоб був слабшим!

igor 99
29.04.2008, 22:48
Енто все не то пальто,тоже мне колодки АТЕ -еталон что -ли?а про супорта надо подумать.А вообще нет толковых мыслей.............

OMAR
30.04.2008, 07:23
какие мысли?
надо было думать когда ставили ЗДТ
типо для понтов
а они так нормально могут и не заработать
ведь спредеи и сзади тормоза то на 13 :wink:

Патріот
пробуй колдун ставить, подрезать колодки, и на крайний случай супорт от Оки

Шкряб
30.04.2008, 09:37
У меня колдун тормоза вобще нивелировал, и был послан в сад,
колодки пиленые это канеша хорошо, но со стороны суппорта одна
колодочка просто треснула, да и еффекта небыло.

Немного помогла "шлифовка" колодок на шлифмашинке, т.к диски новые одну колодку шлифуем на 4-5 мм, ипосле обкатки притирки меняем на новую.

ЗЫ Короче будем на посмотреть тормозные диски и супорта от оки...

OMAR
30.04.2008, 10:12
а зачем тор диски от оки?
можно использовать 2108

Шкряб
30.04.2008, 11:46
а зачем тор диски от оки?
можно использовать 2108

Та думаю шо перекалил при зажатых колодках старые ... а это
черевато изломом диска при екстренном торможении.

Патріот
18.05.2008, 19:03
Дякую Омар!
1. За супорт забудьте, я його мацав у руках на перова, він просто так не стане, міжболтова відстань менша! Та й як ставити від ОКА, де ручніка небуде, то краще зразу шукати від іномарки з ЗДГ! І ручнік буде, а переробляти кріплення все одно прийдеться
2. Підпилювати колодки не хочеться так як це примітивно і пробіг у них зменшиться!
3. Колдун напевно ставитиму, так як принцип його роботи оправданий!!! Але трохи згодом!
Спробую проїхатися по розборкам - підшукати супорт щоб з ручником був і з меншою площою тиску!
Якщо перегальмовувати не припинить - ставитиму колдун

OMAR
18.05.2008, 20:14
коли будеш з києва їхать знов на батьківщину, звони
поборимо твоє переторможування

igor 99
18.05.2008, 21:20
Патриот,для того чтобы побороть перетормаживание-ставишь сначала калдун с классики потом калдун с 2108 но калдун 2108 нужно обязательно связывать с зад.балкой! калдун склассики ставить обязательно иначе при ЗДТ от одного калдуна 2108 ефекта не будет,не хватит регулировки,схема проверена и уже работает

Патріот
19.05.2008, 12:11
Дякую Вам за поради!!!!
1. Я так розумію, що колдун від класики потрібно ставити в якийсь корпус, де має бути гвинт, щоб вручну, в процесі експлуатації гвинтом підрегульвувати передачу тиску, вірно я зрозумів????
Плюс для того, щоб зберегти діагональні гальма - потрібно ставити 2 колдуна копійочних, на обидва канали ???????
2. Конче необхідна фотка, чи схема, чи хоча б малюнок, як ставити колдун 2108 !
Я так думав що його можна поставити буля глушника, ричагом вперед розвернути...
Які думки, колеги???
З.І. Омар, я обов*язково позвоню!

igor 99
19.05.2008, 22:02
от диагонали придется отказаться.делаеш перед- зад.на зад пускаеш одну трубку дальше класический калдун без никакого корпуса,потом ставиш калдун с 2108 ,свя зываешь его с балкой, как на21 08 токо используеш один его контур который ближе к штоку остальное глушишь.дальше тройник на две стороны.на ГТЦ тоже используеш один выход который дальше от вакуума второй выход глушиш,вот и ВСЕ.плавная регулировка делаеться калдуном2108 в огромном диапазоне!

Патріот
21.05.2008, 17:52
Від діагоналі відмовлятися нехочу! Можливо варто поставити тоді 2 колдуна від 2101 на коржен контур??
Як ставити колдун від 2108???

Konstantin Kopeykin
22.05.2008, 08:59
Від діагоналі відмовлятися нехочу!
а прийдетцо

механик
23.05.2008, 09:13
интересно почему ето?

igor 99
25.05.2008, 20:44
на класике "перед-зад"работает отродясь и ничего страшного,а ставить два калдуна с класики нет смысла,лучьше сделать гидро ручник,а калдун 2108 ставиться так-же как на восьмерке с п ривязкой к балке