Просмотр полной версии : регулятор тормозных усилий"калдун"
чтобы зад при 08 ходовой не перетормаживал у меня сделано так.и получилась плавная регулировка по передней изадней оси
при такой задраной жепо, нетолько перетормаживать она будет....
Все вижу: ГТЦ,трубки,РТУ,одного нет на фото-как регулятор связан с балкой,ее проседанием при нагрузке??? Или там связь виртуальная?
viktorjl
17.04.2008, 12:18
Рту с классики?
Кук
там видна регулировка....
да рту с 2108 регулируется он вручную и работает скорее как ограничитель давления в задних тормозах,конечно лучше его связать сбалкой,но я еще не придумал как ето сделать покрасивше,может у кого есть опыт?
Таки-да,видна,но кому она нужна,не привязанная к нагрузке на заднюю ось? В этом же и весь смысл. Или предлагается каждый раз,пересчитав пассажиров,крутить крантик туда/сюда?
хорошо,согласен.тогда обьясните мне неумному пожалуйста как работает на ланосах и сенсах ограничитель торм.усилий там он не выставляеться
хорошо,согласен.тогда обьясните мне неумному пожалуйста как работает на ланосах и сенсах ограничитель торм.усилий там он не выставляеться
А там развесовка по осям другая да и тормозная не первый десяток
лет работает, кадетт всетаки.
у меня и стоит 2108 но ефект как-не очень,мож как_то не так его поставить?И о регуляторе от форда можно по подробное
ты задницу сначало опусти....
опустить то я опущу ето не вопрос,но что от етого измениться при моей схеме?и еще что измениться если прспособить ети"боченки"кГТЦ 2108?
опустить то я опущу ето не вопрос,но что от етого измениться при моей схеме?и еще что измениться если прспособить ети"боченки"кГТЦ 2108?
у тебя щас неправильная развесовка меду осями....
из этого я думаю ты догадаешся шо следует..
Я понял у меня передняя ось сильней нагружена,но есть же плавная регулировка тормозов по осям,если опустить зад думаеш будет лучше?
опусти задницу и заново отрегулируй колдун :wink:
РЕБЯТА НЕ СОРТЕСЬ,уменя сейчас калдун отпущен практически до нуля,если я его поджимаю тормозное усилие на задней оси растет.но регулировка очень чуйствительная что мне не нравиться
viktorjl
18.04.2008, 23:51
опусти задницу и заново отрегулируй колдун :wink:
у него амортизаторы с восьмерки, на них подпружинник на 10 см выше, чем на тавро амортизаторах. Если резать пружину, от нее практически ничего не останется, значит надо перенести подпружинник ;-)
опусти задницу и заново отрегулируй колдун :wink:
у него амортизаторы с восьмерки, на них подпружинник на 10 см выше, чем на тавро амортизаторах. Если резать пружину, от нее практически ничего не останется, значит надо перенести подпружинник ;-)
ну можно подпружинник
но вот маслу в аммо это неочень понравится....
хотя как-то переваривал окуратно дуговой, вроде потом работал.....
главное шоб аммо был не вкладишем, если вкладиш, то лучше неварить.
Автор -
какой сейчас ход аммо?
Может стоит лучше взять пружину толще и подрезать?
Пружыры итак таврические обрезанные,ход аммо как у таврии без стаба,ну мож чуть больше
ТОГДА ПОДПРУЖИННИК ПЕРЕВАРИВАЙ :wink:
и что ето даст не могу понять,там же регулировкаесть
если ты опустиш подпружинник машина соответственно опустица
Я могу и таврийские стойки поставить
Да закрепи ты его по нормальному на кузов, привари ухо на заднюю балку(для соединительной тяги плеча),отрегулируй по человечески и забудь про все сложности с пружинами и остальной ерундой.Ход у регулятора небольшой, но длина соединительной тяги приличная и регулировка получается очень плавной при различных величинах загрузки (всетаки приличное плечо).
несможет он нормально работать в такой ситуации.....
Илья Лавр
21.04.2008, 07:29
чтобы зад при 08 ходовой не перетормаживал у меня сделано так.и получилась плавная регулировка по передней изадней оси
простите...конечно...
1. он все равно не сможет регулировать усилие...на здней оси...в зависимости от загрузки...
2. а если он так не будет работать...то может он нафиг и не нужен...???
Я поставил...передние колодки АТЕ...и никаких проблем....
У мене ззаду дискові з передка, переторможують, при чому солідно! І це так лишати неможна однозначно! При повсякденному користуванні звикаєш і це дискомфорту, як такого, не приносить, але при екстренному гальмуванні розвертає зад і плюс передніми гальмами я повноцінно не гальмую, так як при зірвавшумуся юзом задку підсвідомість не дозволяє дожимати гальма.
Корочє ситуація склана і все це на протязі секунд. А з розподіленням гальмівних зусиль стовідсотково потрібно щось робити!!!
Розглядаю варіант підібрати супорт з якоїсь іномарки або в існуючий всунути циліндр з з меншою площею тиску (цей варіант напевно неоправданим лишиться!)
З ВАЗовським "колдуном" ще невизначився.
Хто цю школу проходив - радьте будь ласка
как вариант:уменьшить площадь соприкосновения торм.колодки и торм.диска.Кто,что знает ПОДЕЛИТЕСЬ
можно подрезать колодки задние
ОМАР,ты не пробовал подрезать колодки,какой ефект?
Илья Лавр
27.04.2008, 07:57
ефект даёт :D
значица...так...
просто на переднюю ось поставить колодки получше...например у меня АТЕ...у них вредний коэффициент трения 0,42(0,4-0,5) ...а сзади стоят Дампфи...у них средний 0,28...вот и все...и нах колдун...
а что касается дисковых...
Ставиться спереди 14"-15" вентель а сзади 13" с супортом от оки...
и так же подынрывается с колодками...
А у ОКА відстань між болтами, що тримать скобу також 80 мм ???
Він у відповідності із своєю геометрією стане на місце "восьмьорочного"???
Це класна ідея, бо я мав намір шукати по розборкам якийсь підходящий супорт з меншою площею робочого циліндра, щоб був слабшим!
Енто все не то пальто,тоже мне колодки АТЕ -еталон что -ли?а про супорта надо подумать.А вообще нет толковых мыслей.............
какие мысли?
надо было думать когда ставили ЗДТ
типо для понтов
а они так нормально могут и не заработать
ведь спредеи и сзади тормоза то на 13 :wink:
Патріот
пробуй колдун ставить, подрезать колодки, и на крайний случай супорт от Оки
У меня колдун тормоза вобще нивелировал, и был послан в сад,
колодки пиленые это канеша хорошо, но со стороны суппорта одна
колодочка просто треснула, да и еффекта небыло.
Немного помогла "шлифовка" колодок на шлифмашинке, т.к диски новые одну колодку шлифуем на 4-5 мм, ипосле обкатки притирки меняем на новую.
ЗЫ Короче будем на посмотреть тормозные диски и супорта от оки...
а зачем тор диски от оки?
можно использовать 2108
а зачем тор диски от оки?
можно использовать 2108
Та думаю шо перекалил при зажатых колодках старые ... а это
черевато изломом диска при екстренном торможении.
Дякую Омар!
1. За супорт забудьте, я його мацав у руках на перова, він просто так не стане, міжболтова відстань менша! Та й як ставити від ОКА, де ручніка небуде, то краще зразу шукати від іномарки з ЗДГ! І ручнік буде, а переробляти кріплення все одно прийдеться
2. Підпилювати колодки не хочеться так як це примітивно і пробіг у них зменшиться!
3. Колдун напевно ставитиму, так як принцип його роботи оправданий!!! Але трохи згодом!
Спробую проїхатися по розборкам - підшукати супорт щоб з ручником був і з меншою площою тиску!
Якщо перегальмовувати не припинить - ставитиму колдун
коли будеш з києва їхать знов на батьківщину, звони
поборимо твоє переторможування
Патриот,для того чтобы побороть перетормаживание-ставишь сначала калдун с классики потом калдун с 2108 но калдун 2108 нужно обязательно связывать с зад.балкой! калдун склассики ставить обязательно иначе при ЗДТ от одного калдуна 2108 ефекта не будет,не хватит регулировки,схема проверена и уже работает
Дякую Вам за поради!!!!
1. Я так розумію, що колдун від класики потрібно ставити в якийсь корпус, де має бути гвинт, щоб вручну, в процесі експлуатації гвинтом підрегульвувати передачу тиску, вірно я зрозумів????
Плюс для того, щоб зберегти діагональні гальма - потрібно ставити 2 колдуна копійочних, на обидва канали ???????
2. Конче необхідна фотка, чи схема, чи хоча б малюнок, як ставити колдун 2108 !
Я так думав що його можна поставити буля глушника, ричагом вперед розвернути...
Які думки, колеги???
З.І. Омар, я обов*язково позвоню!
от диагонали придется отказаться.делаеш перед- зад.на зад пускаеш одну трубку дальше класический калдун без никакого корпуса,потом ставиш калдун с 2108 ,свя зываешь его с балкой, как на21 08 токо используеш один его контур который ближе к штоку остальное глушишь.дальше тройник на две стороны.на ГТЦ тоже используеш один выход который дальше от вакуума второй выход глушиш,вот и ВСЕ.плавная регулировка делаеться калдуном2108 в огромном диапазоне!
Від діагоналі відмовлятися нехочу! Можливо варто поставити тоді 2 колдуна від 2101 на коржен контур??
Як ставити колдун від 2108???
Konstantin Kopeykin
22.05.2008, 08:59
Від діагоналі відмовлятися нехочу!
а прийдетцо
на класике "перед-зад"работает отродясь и ничего страшного,а ставить два калдуна с класики нет смысла,лучьше сделать гидро ручник,а калдун 2108 ставиться так-же как на восьмерке с п ривязкой к балке
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot