Просмотр полной версии : Щелчек(удар) при повороте
Суть проблемы:
при вхождении в крутой поворот, а так же при выходе из него, спереди раздается щелчек(удар), как будто некая металлическая деталь садится на место.
При езде по рытвинам ни ударов, ни других посторонних шумов нет.
Ходовую осматривал, рулевое тож, машину раскачивал - причину найти не могу.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
garikttt
18.04.2008, 11:05
1 шрус лечить - замена
2 шаровая на рычаге - замена
3 крепление рул мех-ма или люфт рейка-шестерня. подтянуть болты и отрег. зазор
Шаровые проверялись - норма.
Наконечники проверялись - норма
Люфтов в рулевом нет
Шрус может давать одиночный удар?
Звук больше всего напоминает садящуюся на место пружину.
у меня тож похожий звук бывает, иногда даже при повороте руля на месте, иногда в движении. Звук такой же как при быстром поворачивании руля до предела
а подкрылок не щёлкает об пружину?
а подкрылок не щёлкает об пружину?
подкрылка нету
А, может это быть связано с просевшими пружинами?(визуально не просевшие, но, кто его знает?)
Наиболее вероятно:
1. "болтается" палец шаровой в цапфе, это не лечится, замена обоих.
2. не затянуты гайки на креплении аморт. к цапфе.
С самого начала именно на это и грешил.
Проверял - пальцы не болтаются, гайки крепления затянуты.
Во-первых, в какой поворот, левый-правый, где нагрузка на колесо больше, там и стучит.
Я тоже дооолго искал в ходовой непонятные стуки. Ничче не нашел- забил. А совершенно недавно случайно нашел- двери в петлях гуляют. Смазал их и тишина уже неделю :)
Без разницы левый или правый поворот.
Если грешить на двери - то они гремели бы и при езде по ухабам. Удар присутствует только при крутых поворотах.
Было то же самое. Сначала на крутых поворотах стучало, со временем стало клацать уже прсто на поворотах. После ремонта ходовой звук ушел. Менял стоики, шаровые и наконечники-думаю там надо копать.
Такая же фигня!!!
Грешил на шаровую, поменял ни чего не изменилось, рулевая в полном порядке, подвеска протянута и сайлент блоки в порядке и главное только под нагрузкой.
Звук действительно как будто пружина садиться. Кроме опоры грешить больше не на что. Думаю сеператор в подшипнике разваился и шарики там гуляют как хотят.
В таком случае ЭТО легко проверить,нажав сверху на опору.Да и разваливаются эти подшипники редко.
товаровед
21.05.2008, 20:40
у меня такое бывает при трогании и тормажении, интенсивном, как будто люфт где то,если на опорном подшипнике два болта из трех, может он, и еще клацает на кочке,то же он?
проверь крепление рулевых тяг к рулевой рейке.
Там стяжной болт мог "поплыть", и теперь он не обтягивает по человечески хомут.
Попробуй стать одним колесом впритирку к бордюру и поворачивая руль создать усилие подобное усилию при крутом повороте, может таким способом получится сымитировать нагрузку и услышать тот-же удар, а вот локализовать его будет проще.
В крайнем случае, ты точно убедишся, рулевая это или нет.
Я вчера нашёл положение колёс в котором при покачивании был стук. Внимательно послушал и при поворачивании руля (туда-сюда) начал дёргать колесо в направлении перпендикульном движению и выяснилось что это люфт подшипника так щёлкает. При этом звук идёт справа а колесо люфтит левое. Вобщем попробую в выходные устранить люфт после отпишусь. Простым подтягиванием гайки люфт не убрать, т.к. даже новый подшипник люфтит, сделаю шайбу на шрус со ступенькой чтобы ступицу не вынимать а подшипник стал затягиваться.
Я тоже дооолго искал в ходовой непонятные стуки. Ничче не нашел- забил. А совершенно недавно случайно нашел- двери в петлях гуляют. Смазал их и тишина уже неделю :)
+1
ВДшка помогает дня на 3. Повазюкал солидолом, взбрызнул ВДшкой чтоб затекло подальше. Уже неделю тишина! :)
вывесь колесо и подергай за него, я считаю что это соединение стойки и повортного кулака.
Суть проблемы:
при вхождении в крутой поворот, а так же при выходе из него, спереди раздается щелчек(удар), как будто некая металлическая деталь садится на место.
При езде по рытвинам ни ударов, ни других посторонних шумов нет.
Ходовую осматривал, рулевое тож, машину раскачивал - причину найти не могу.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Господа! Ето верхний опорный подшибник!
Вобщем попробую в выходные устранить люфт после отпишусь.
Помогло или причина оказалось в другом?
У меня похожий трабл был. Изредка слышно было при левом повороте. Стабильно щелкало при поддомкрачивании машины справа. Звук пропал с заменой передней верхней правой опоры.
Вобщем нашёл 2 причины:
1. Ослабла гайка которая закручивает амортизаторный патрон к стойке, патрон в стойке туда-сюда в горизонтальной плоскости под нагрузкой.
2. Отвернулся кронштейн крепления двигла к боковой подушке, именно там где крепиться к двигателю.
Всё затянул и стала тишина.
Телемастер
31.07.2008, 14:46
У меня на поворотах щёлкало-рулевой наконечник об подкрыльник...
При выходе из крутого поворота и то не всегда. Появился стук (одиночный удар) после замены вставок передних стоек.
При выходе из крутого поворота и то не всегда. Появился стук (одиночный удар) после замены вставок передних стоек.
Ну сам же и ответил.
Где менялось там и ищи, скорее всего люфтит вставка внутри стойки.
ЗЫ если ничего не сломали в процессе замены ;)
Так и было - люфт вставки внутри стойки.
http://rutube.ru/tracks/3286388.html?v=aacb23083449f38178600da7a846b0c1
Как видно на видео, разбито посадочное место под шаровую, при чем элипсом. А самое обидное что пока подвеска в сборе этого не приверишь.
P.S. именно этот нюанс повлиял на решение перейти на ТАЗовскую ходовку
Андрей-холодильщик
31.05.2010, 00:10
Как видно на видео, разбито посадочное место под шаровую, при чем элипсом. А самое обидное что пока подвеска в сборе этого не приверишь.
P.S. именно этот нюанс повлиял на решение перейти на ТАЗовскую ходовку
Да, это слабое место Таврославут, но в сборе можно вычислить люфт, особенно, когда знаешь, что он может там быть. И устранять дороговато - надо менять кулак, а сним подшипник... А ремонтная шаровая - не надёжно, а рассверливание отверстие под больший болт - не надолго...
Как писалось не раз на форуме - при откручивании болта - ставить только новый и нормальный, затягивать как надо и при откручивать только для замены шаровой - во всех других случаях - откручивать два нижних болта!
Вывесь на домкрате или подъемнике и подергай с пристрастием колесо "как проверяют шаровую" низ-верх ,если стоят патроны, VADIK писал "1. Ослабла гайка которая закручивает амортизаторный патрон к стойке, патрон в стойке туда-сюда в горизонтальной плоскости под нагрузкой."оч возможно :!:
У меня причина в гулянии патрона. Дотягивать или .... надо смотреть
Признаки стука такие же как у тебя :!:
Так и было - люфт вставки внутри стойки.как убирал?
У меня стоят вставки Delfi. Суммарный зазор был ~1 мм (отмечен на рисунке). Просто взял и запрессовал между корпусом стойки и патроном кольцо из полоски жести шириной ~15 мм. Может конечно и колхоз, но пока работает без замечаний, а там посмотрим..
У меня стоят вставки Delfi. Суммарный зазор был ~1 мм (отмечен на рисунке). Просто взял и запрессовал между корпусом стойки и патроном кольцо из полоски жести шириной ~15 мм. Может конечно и колхоз, но пока работает без замечаний, а там посмотрим..у меня зазор 0,5 ...... обошлось дотяжкой гайки тоже вставки Delfi.
Может конечно и колхоз, но пока работает без замечаний, а там посмотрим..У меня такой колхоз на паре кулак шаровая (працюе)
Дотягивал ту гайку и все равно иногда проскакивал удар
Дотягивал ту гайку и все равно иногда проскакивал удар+1
заметил при развороте, руль до упора.
бум вставлять фольгу.
На данный момент сталкнулся с теми же щелчками/ударами как будто садится пружина! Вообщем проблему сейчас копаем с товарищем! До этого было еще сложнее все стучало и рулевое и все остально! Витоге замена цапфы, рейки в сборе подтянуты болты! Стало намного тише и комфортнее в машине, но остались звонкие стуки при поворотах в районе верхних опорных подшибников и справа и слева! Еще такие же стуки, но уже поцентру авто с отдачей в педали, проявляются при трогании в тот момент когда морда авто немного приподымается! При поверхностном осмотре оказалось, что разбита подушка двигателя! Ну вообщем будем менять подушки и если ниче не поможет то осталось только верние опоры, поскольку больше стучать нечему!
Возможно выше изложеное кому-то поможет!
Ну вообщем поменяны подушки двигателя (квадратные) протянута вся ходовая! Но удары остались, причем при трогании и при тормажении как писал ТОВАРОВЕД, ну и грохот ходовой на кочках (как железная каструля). Где копать - верние опоры? почему тогда в педали отдает? рейка новая стоит и при поповроте руля на месте раздается глухой стук! Рулевые наконечники в порядке!
Мне нелавно кто-то втирал что это стабилизатор, но насколько я знаю на таврославутах его нет! Кроме врних опор что-то еще может быть?
art_em83
17.08.2010, 20:26
У меня иногда бывает щелчок (удар), при повороте вправо немного выходит из посадочного места в левой внутрееннй гранате трехшип, ощущается при трогании, на ходу нету, когда возникает крутящий момент он заскакивает на место отсюда и удар.
Спасибо, Добрый человек! а то я уже голову сломал, как раз удары раздаются с правой стороны и как раз справа немного люфтит этот самый трехшип! На сколько это критично?! когда готовится к замене? Могу ли я еще ездить без ощющения сжатого оч...а!?
art_em83
18.08.2010, 12:09
Тут сложно сказать по сути если люфт, то надо менять, а по факту сам уже езжу 2 года пока без приключений, в этом узле, просто разбивает гранату все болше и больше, а сам трехшип внорме.
Если есть возможность лучше поменяй гранату.
liberal2005
06.11.2011, 02:48
У меня иногда бывает щелчок (удар), при повороте вправо немного выходит из посадочного места в левой внутрееннй гранате трехшип, ощущается при трогании, на ходу нету, когда возникает крутящий момент он заскакивает на место отсюда и удар.
У меня практически такая же ситуация, возникают удары с левой стороны, при правом повороте стучит только на ходу и только на неровностях при правом повороте. Грешу на гранату так как шаровые, амортизаторы, рулевые тяги и рулевая рейка- перебрана ни люфта, ни стуков и даже левая опора новые, а стук остался. На гранатах менял пыльник так вроде нормальные гранаты, не хрустят и тд. но мне кажиться что там уже выработка есть хороша вот блин и стучит. может я конечно не прав но пол года ищу причину и не могу найти осталось сайлентблоки на реактивных тягах поменять и менять, кроме грант нечего будет
У меня практически такая же ситуация, возникают удары с левой стороны, при правом повороте стучит только на ходу и только на неровностях при правом повороте. Грешу на гранату так как шаровые, амортизаторы, рулевые тяги и рулевая рейка- перебрана ни люфта, ни стуков и даже левая опора новые, а стук остался. На гранатах менял пыльник так вроде нормальные гранаты, не хрустят и тд. но мне кажиться что там уже выработка есть хороша вот блин и стучит. может я конечно не прав но пол года ищу причину и не могу найти осталось сайлентблоки на реактивных тягах поменять и менять, кроме грант нечего будет
вот такая же байда и у меня!
Хм...чудеса.У меня наконечник в подкрыльник трет ,и подорвало его здорово в пружину еще задевает. Вывод -осматривать транспорт надо
:yahoo:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot