Просмотр полной версии : Помогите разобраться с тестером
Нужно замерять силу тока аккума. Напряжение тестер отлично показывает, а вот когда кручу регулятор на любое положение из вкадки DCA - всегда показывает ноль. Если вставить минусовый штекер тестера в верхнее гнездо - плавятся провода...
Да, я правильно подключил плюс и минус к тестеру? :)
шошо тебе замерять надо????
ааааа!!!!! :-D
в курилку!!! :-D
аффтар жжод!!! :-D (в тч и провода) :-D
силу тока, т.е. массу тока * на ускорение тока =)
млин, ну не учил я электотехнику, можете лошить :)
что мне нужно сделать:
Current leakage test
Turn the ignition switch off, and disconnect the negative cable from the battery. Connect the ammeter (+) probe to the battery negative cable and the ammeter (-) probe to the battery (-) terminal. With the ignition switch off, check for current leakage.
Specified current leakage: 1.3 mA max
то есть, померять силу тока - амперы.
для этого, что-бы убедится, работает ли тестер - я включил режим (один из) амперметра (DCA) и попробовал померять аккум. результат - ноль. когда я переключил штекер тестера на более слабое сопротивление, пожглись провода, что логично.
:-D
Амперметр включается в цепь только последовательно, при параллельном подключении ты можешь получить короткое замыкание и по рукам. Т.е. амперметр можно включить в разрыв цепи, но не как самостоятельную нагрузку.
вкратце
сопротивление идеального амперметра == 0 :)
те ты тупо закоротил свой акум
силу тока так не меряют
силу тока меряют через нагрузку (от которой собсно эта сила и зависит) те прибор вставляется в разрыв цепи
в режиме 200 ма
у этого тестера достаточно высокое внутр сопротивление и отсутствие показаний это значит его зашкалило
в режиме 10а сопротивление его мало но там должен быть предохранитель который по идее должен был згореть
+ - добалды, просто на показометре появится знак - если не тем полюсм подключишь
но вообще-то правильно так: черный, он же "-" подключается в нижнее гнездо, красный ("+") в среднее (там даже нарисовано: по порядку - вольты, сопротивление, ток).
Для замера напряжения можно подключить щупы прямо к клеммам аккумулятора, т.е. паралельно.
Для замера тока необходимо подключать щупы в разрез одного из проводов, идущих к аккуму. Например, снять клемму "+" и подключить один щуп к "+" аккума, а второй к проводу, который сняли с "+" аккума.
Private Parts
22.04.2008, 01:17
Напряжение меряется напряжометром, а сила тока меряется силотоком.
нефега
напряжение меряется штуковиной
а сило тока хреновиной
Слава Богу,начал с АКБ, а не с розетки в квартире.Токометр - так правильно!!!,показал бы силу тока ЮУАЭС. Советую ВНАЧАЛЕ спросить,а не потом...
Solmyr
нежелаеш проверить силу тока АЭС?
Синий Лёха
22.04.2008, 08:08
аффтар ацкий сотона :-D
смех продлевает жизнь, но можете не благодарить :)
в любом случае большое спасибо, смысл понял. если предохранитель амперметра не сгорел, то померяю подключась к разрыву цепи, как собственно и написано в сервис мануале.
да, еще вопрос, как проверить работает ли амперметр? не хочется ехать в гараж, не зная, сгорел он или нет...
Private Parts
22.04.2008, 09:37
Так как ты им мерял по своей схеме, то он может уже только делать вид, что работает... Так что, дружочек, надо брать заведомо работающий прибор и смотреть, чтобы они давали одинаковые показания...
смех продлевает жизнь, но можете не благодарить :)
в любом случае большое спасибо, смысл понял. если предохранитель амперметра не сгорел, то померяю подключась к разрыву цепи, как собственно и написано в сервис мануале.
да, еще вопрос, как проверить работает ли амперметр? не хочется ехать в гараж, не зная, сгорел он или нет...
мож взять пальчиковую батареку и подключить, как подключал акум
Private Parts, вероятно ты прав. но хочется все-же хоть как-то его проверить, что-бы на выходе был не ноль. если ноль будет в любой цепи - значит сгорел 100%, если нет, нужно будет сравнивать с показаниями рабочего тестера.
OMAR, разница?
Solmyr
у батарейки максимальный ток небудет 10 ампер :wink:
тоесть ты можеш спокойно на ней сделать замыкание тестером и тебе он покажет шо на батарейке есть
силу тока, т.е. массу тока * на ускорение тока =)
млин, ну не учил я электотехнику, можете лошить :)
что мне нужно сделать:
Current leakage test
Turn the ignition switch off, and disconnect the negative cable from the battery. Connect the ammeter (+) probe to the battery negative cable and the ammeter (-) probe to the battery (-) terminal. With the ignition switch off, check for current leakage.
Specified current leakage: 1.3 mA max
то есть, померять силу тока - амперы.
для этого, что-бы убедится, работает ли тестер - я включил режим (один из) амперметра (DCA) и попробовал померять аккум. результат - ноль. когда я переключил штекер тестера на более слабое сопротивление, пожглись провода, что логично.
Ну, дык сам же написал английским по белому как подключать :)
Выключить зажигание, отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. "+" провод амперметра подключить к минусовой клемме, "-" вывод амперметра подключить к "-" выводу аккумулятора. Иными словами включить в разрыв цепи. С выключенным зажиганием замерять ток. Он должен составлять примерно 1.3 мА максимум.
А если коротить аккум., то внутреннее сопротивление у него очень низкое. У амперметра тоже стремящееся к нулю. В результате получаем ток к.з. несколько сотен ампер. Хорошо что провода с амперметром сразу не пыхнули ярким огнем. При подключении на фото амперметр может замерять максимум 2А, а если гезда переключить одно на "землю" другое на верхний вывод - то 10А максимум.
Теперь проверить работоспособность можно померяв силу тока пальчиковой батареи - у нее внутреннее сопротивление повыше - ток должен составить ок. 1-1.5 А. Правда после таких экстремальных подключений за правильность показаний уже не стоит ручаться.
англицкий текст то я понял, решил проверить тестер заранее. зря :)
хм, на батарейке вроде-бы тестил вчера, ничего не показывало. наверное таки сгорел.
проверь предохранитель....
тестер недолжен был сгореть.....
OMAR, не, сам тестер пашет, как минимум прозванивает + показывает напряжение. А вот амперметр - похоже того. Может у него отдельная цепь, или свой предохранитель... Хотя это наверна слишком круто, для китайского тестера.
Smart, а в каких целях вы интересуетесь? :)
Токовая цепь защищена предохранителем ВСИХДА!! Открыть и менять.
Smart, а в каких целях вы интересуетесь? :)
В конспиративных!!!!
В конспиративных!!!!
тогда вы можете увидеть мою фотографию на аватаре :)
Вот вам подарок к вашей аватаре!!!!
спасибо! я выучу эту обложку наизусть!
Мало! На последней странице есть цена.Знать наизусть!!!
спасибо! я выучу эту обложку наизусть!
И ГЛАВНОЕ НИКАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!!
Smart, боюсь, что я не могу этого пообещать.
Smart, боюсь, что я не могу этого пообещать.
Аминь....
Дурные капиталисты настоятельно советуют при проверке давления в колесах пользоваться: очками,антишумами,респират ором и каской.
Может есть смысл скинуться, купить и повесить на гвоздике в месте постоянного сбора Тавроводов резиновые боты,резиновые перчатки,изолирующую штангу,очки,фартух,каску,ре спиратор,лопату штыковую,лопату совковую...?
ПыСы-старинная примета электриков: если правой рукой взяться за "плюс", левой- за "минус",вытянутые ноги укажут направление выноса тела.
Андрей Олегович
22.04.2008, 16:16
Лично я бы подал на китайцев в суд за то что они в инструкции не напесали, что нельзя совать амперметр в розедку.
к сожалению, информация на даном тестере не идентифицирует конкретного китайца, группу китайцев, либо промышеленного китайского объединения, виновного в отсутствии необходимой информации в инструкции, и инструкции как таковой. посему, в суд можно подать только на всех китайсев сразу, а их слишком много :(
Дурные капиталисты настоятельно советуют при проверке давления в колесах пользоваться: очками,антишумами,респират ором и каской.
Может есть смысл скинуться, купить и повесить на гвоздике в месте постоянного сбора Тавроводов резиновые боты,резиновые перчатки,изолирующую штангу,очки,фартух,каску,ре спиратор,лопату штыковую,лопату совковую...?
ПыСы-старинная примета электриков: если правой рукой взяться за "плюс", левой- за "минус",вытянутые ноги укажут направление выноса тела.
а также диелектрические коврики, клещи и тд. :)
Ага,давайте еще обвиним китайцев в незнании нами-славянами простых вещей: знаешь,как правильно? Делай правильно.Не знаешь,сначала спроси,прочитай и проч.,потом приступай к экскреметам...Почему же топикстартера не насторожили хотя-бы два числа: 10 А в тестере и 80 А на этикетке???
Кук, в принципе без разницы, сколько там написано, так как сила тока напрямую зависит от сопротивления, которое я практически свел к нулю, подключив аккумулятор к тестеру напрямую. Затупил, признаю. Ну дык, надо же учиться :)
ну то у тебя и вышли это 80 ампер)
ну да, они самые. еcли бы это был крутой тестер, способный замерять хотя-бы 80 ампер - я бы не создавал сей топик :)
шо-то я сомневаюсь шо существуют тестеры на 80 А в свободной продаже и существуют ли вообще..
шо-то я сомневаюсь шо существуют тестеры на 80 А в свободной продаже и существуют ли вообще..
у меня гдето валялся стрелочный показометр
там шото толи 20 толи 50а было
шо-то я сомневаюсь шо существуют тестеры на 80 А в свободной продаже и существуют ли вообще..
у меня гдето валялся стрелочный показометр
там шото толи 20 толи 50а было
И провода к нему с палец толщиной
шо-то я сомневаюсь шо существуют тестеры на 80 А в свободной продаже и существуют ли вообще..
Да в принципе нет особой проблемы изготовить шунт самому. Мерять на нем напряжение, ну а сила тока - будет частное от деления напряжения на сопротивление шунта собственно.
Нэ надо ля-ля! Недавно выкладывал хвоту такого тестера для АКБ.
Леха,подтверди!
И предохранитель в тестере спалил уже, который на малые токи стоит :-D И провода неправильно вставил, хотя это до лампады - какой из них плюсом считать.
шо-то я сомневаюсь шо существуют тестеры на 80 А в свободной продаже и существуют ли вообще..
В электромобили ставят ампермерты до 300 А
А в электричках и трамваях такого добра я думаю навалом
зачем так далеко забираться? Так и до Днепрогэса можно добраться...там токи побольше,и амперметры соответственно,и ТТ к ним.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot