PDA

Просмотр полной версии : отчет№2 Таврия 1.8ти


Страницы : [1] 2

palm
22.04.2008, 12:19
это так..продолжение..Ващето моей ветки :mrgreen: .
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189261.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189300.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189358.jpg
едем с Быхова....едим мороженное и даём остыть турбе после прострела..... :mrgreen:
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189416.jpg

palm
22.04.2008, 12:46
гы....увоапшчээээм...будет мой пылесос синхро..тоесть 4вд...по чертежам редуктора отбора мощности с ваз 2108 2.1турбо 4вд (Москва)...было сделано себе тоже...куплен кардан от Гольф2синхро и редуктор задний от него же...ну кароче фотать пока нечего..но надеюсь к 17маю сделаю синхро...т.к. своими лаптями при выходе на буст я даже на 3-й луплю шлифуя.....вот....
а и ещё....если прокатит поставлю 215.30.р16 примерял.....почти ничего не трёт ПОЧТИ...кароче не намного каличней.чем с 205.40.р15

koshel
22.04.2008, 14:40
У тебя обвес самодельный?

механик
22.04.2008, 14:57
Респектище, хоть ктото на этом форуме прикольные весчи делает,а то одни колпаки на колеса да чехлы на сиденья обсуждают.

Авантюрист
22.04.2008, 16:23
Неплохо +1!! Возьмём во внимание что машинка ещё, где-то годов 90-х ! Если ошибаюсь не пинайте!

Авантюрист
22.04.2008, 16:24
Ток задний бампер не очень -ИМХО! А так супер!_ :D

stells
22.04.2008, 17:56
Респект! =D>

kkk
22.04.2008, 18:47
Машинка смотрится, все переделки колхозом не выглядят.... Вот только музон спрячь, или в автозвук с ним не ходи... :-D

Хантер
22.04.2008, 20:07
Супер!!!+1 тебе,вот это тавр я понимаю!Я так понял привод задний или остался передний?

palm
23.04.2008, 09:19
обвес весь самодельный.....задний бампер ща на переделке...привод ПОКА передний..т.к. ещё не отбалансировали кардан..а будет полный(неотключаемый)..про саб---знаю.чно не эстетично...да и салона ещё небыло...ща вот отдал обтягивать кожей....в пятницу должны сделать..у нас 2 седля обтянуть 2хцветной кожей 450у.е. а саб дует 149.3дб.... агрегат 91г.в.

AnRo
23.04.2008, 09:45
=D>
palm сюда еще выложи, "плиз", старые фото чтоб можно было сравнитьчто было и что будет/есть.

Передний бампер этот смотрится намного приятней и более..как бы этот сказать...О! этот бампер на своем месте!!! :)
Здний нужно переделать...эт точно, как и нужно сменить фары с решеткой радиатора-в бампере стоит то что нужно...
Если я неошибаюсь то это восстановил после аварии?..
Молодец! :D ...тримай +.

palm
23.04.2008, 10:03
гы...так в бампере интеркулер...сетки там нет :-D :-D :-D оптику и задний бампер поменяем 100%вопрос тока времени......да ваще то если честно то в ближ.месяц не поменяю....буду делать полный привод..так.что времени не остаётся

palm
23.04.2008, 10:30
гы..видел у Вас тему про самоблок на заз....там спорили надо или нет ит.д.ит.п.. так вот я пока не поставил винтовой с преднатягом 8кг шлифовал на 4 при бусте 0.8 при 1.0эээто была жесть...поставил диф...стало лучше....рулится нормально...если на 120км входить в поворот --руля не сносит..резина 205 стоит..

AnRo
23.04.2008, 11:03
гы...так в бампере интеркулер...сетки там нет :-D :-D :-D ....

старый стал я...совсем плохо вижу :-D

...или это фотки такие...;)

Jerry
23.04.2008, 13:18
Зачод! У кого-то руки золотые

Модэрн
23.04.2008, 13:36
Мега зачот! Пиши и выкладывай фотки еще, тут много любителей снести тему про тюнинг, но не сдавайся. Твой тавр №1!

александр вишняков
23.04.2008, 13:43
Очень хороший Тавр!

Решетку и фары НЕ в коем случае не меняй!
Так классно, и узнаваемо, и необычно.

А то будешь безликим Фокусом ездить...

Да и обидней быть порванным Супертавром...

Хантер
23.04.2008, 14:13
поставь себе хеловкие модели![/img]

palm
23.04.2008, 14:38
'''''ээээээ про хеллу...яб не хотел круглые..а хотел бы немного поуже..а вот с решоткой почти такою...токапрофиль другой....сетки небудет 111111100000%....во.......фотосы буду выкладывать..просто фотика нет..и фоткают знакомые когда выпадет случай....да и я сказал бы.что такогоплана инфа интересна максимум 1-2%от форумчан :D

Aladima
23.04.2008, 14:51
Ну, Палм! Удивил!!! После всего говн.а показанного тобой до этого - круть с БОЛЬШОЙ буквы! РЕСПЕКТ!!!! Больше ты не позоришь марку!!! МОЛОДЕЦ!!! УВАЖАТЬ я тебя теперь буду! Только одно: не надо заноситься так, а то при последней встрече ты уж сильно нос задирал (и весь минский гоночный свет смеялся - обидно за марку было!). Будь проще, пожалуйста. Еще раз поздравляю - аппарат есть гут!

palm
23.04.2008, 15:08
Автор Сообщение
Aladima
стоп..где я задирался????в БОбрах...когда сказал.что может приеду или где????я чёт нипомню......про Га..ноо...У нас в Рб пока такого г..на нет больше..и ВАМ до него расти да расти...без обид.......поставьте опять \прямоток на 2-стороны и говорите .что на 1.1 обьедете 1.8 :-D :-D :-D :-D :-D в бобрах тогда ..все кто слышал лахали час с той фразы :D :D :D сделай.чтонить достойное---поговорим.....если чё нетак сказал..сорри...... :)

palm
23.04.2008, 15:09
а.....значит уважаемый АЛАДИМА марку не позорил..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: хоть я ща и вМоскве..но лнжу под сталом......в обгимку со всеми девахами и клубом :D

palm
23.04.2008, 15:11
[mod:9d8dccc837="OMAR"]товарищ палм и алабима. Я вас предупреждал сколько можно выяснять свои отношения тут? :!:
последняе предупреждение вам! :evil: [/mod:9d8dccc837]

palm
23.04.2008, 15:52
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861409.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861398.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861394.jpg

palm
23.04.2008, 15:58
так тура стояла http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/115719545.jpg это ккк-к24
а так стала стоять---гаррет т3(ТАО304) 1.4бдавляк в отсекчке
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861412.jpg
вот так поэтому написана фраза--Турбо-буст..ну а про ламбо....

palm
23.04.2008, 15:59
прямо за турбой видна 5подушка двигла(задняя) :D пока больше нечего выложить из фоток

Хантер
23.04.2008, 16:22
Сколько жмет твоя мега мафинко?

Nitron
23.04.2008, 16:30
Palm

а так турбу расположить можно?

Хантер
23.04.2008, 16:32
Расположения турбины практически не имеет ни какого влияния на её работу!

Lambert
23.04.2008, 17:07
Имеет. И немалое.

Хантер
23.04.2008, 17:24
Просто она должна быть расположено под выпускным коллектором чтоб газы на прямую её крутили без потери своей скорости выпуска на прохождения всяких труб!

OMAR
23.04.2008, 17:28
ну вот этим сообщением и преддыдущим сообщение ты себе противоречишь...

Lambert
23.04.2008, 17:34
Просто она должна быть расположено под выпускным коллектором чтоб газы на прямую её крутили без потери своей скорости выпуска на прохождения всяких труб!
Турба часто располагается над выпускным коллектором.
А трубы часто неизбежны, вот как у меня например.
Хорошо, если даунпайп просчитан на поток, тогда турболаг ощутимо меньше. Но в кустарных условиях просчитать и точно изготовить - малореально.

Хантер
23.04.2008, 19:00
ну вот этим сообщением и преддыдущим сообщение ты себе противоречишь...Я это сказал для тех кто этим занимается а не для тех кто впервые виит турбину и почитав этот форум ставит турбину фиг зна где от коллектора!

OMAR
23.04.2008, 19:03
просто я так и непонял кому ты то писал....
и сначала говориш одно, а потом говориш другое...

Хантер
23.04.2008, 20:15
просто я так и непонял кому ты то писал....
и сначала говориш одно, а потом говориш другое...Почисть тему тут идет обсуждение определенной машины а не нескольких сразу!

Nitron
23.04.2008, 21:11
Ладно пусть Palm ответит и не будем флудить....

palm
24.04.2008, 09:39
такс...скажу так...когда у меня был первый вариант тоесть турба вынесенная вверх..то лаг бул немного больше..ну гдет на 0.5-0.7сек...причём и с гарретом и с ккк....поставил вниз...лаг уменьшился ощутимо.......вот.но турба при нижнем расположении больше греется и температкра масла поднялась с 120гр--до 135...вот..
такой вариант как выложил Нитрон....я у сея рассматривал ..не воплотил в жизнь тока изза габаритов Гарретта...а так всё Ок.....
кароче...если у вас длинный путь..то будет больше лаг--но ольше возможностей для инстала и меньше нагрев(хотя для турбы Твыхл газов очень важна(чем выше-тем лучше)(но вот масло Т не любит)--поэтому надо искать компромис)
если турба сразу за выхл.окном....то будет раскруч.быстрее но недостатки связанные с местом .нагревом ит.д.тоже присущи........если для драга--то тут пофиг на затуп.а вот для города сами понимаете....

Хантер
24.04.2008, 17:42
Нужно думать тогда какой то очень эфективный холодильник для масла!

Lambert
24.04.2008, 18:19
Зачем думать? Покупай бери и ставь, их довольно много есть.
И для тосола промежуточные кулера бывают тоже, турбина подключается к контуру охлаждения двигателя.

Хантер
24.04.2008, 20:37
Просто!У меня были мысли взять масленный радиатор подключить помпу только нужно придумать такую которая крепится к ремню вот например насос от ГУР и сделать отдельную ветку!

OMAR
24.04.2008, 20:46
а про температуру масла ты подумал? насосу для ГУр это понравится...
и зачем делать ещё один насос когда в моторе он уже есть и если его доделать получится довольно большое давление

Хантер
24.04.2008, 21:21
просто еслои пускать через тот насос масло то оно еще будет нагреватся от двигателя,а если пустить через отдельный конус то масло будет грется только от турбины и охлаждатся естественно через свой радиатор!

Lambert
24.04.2008, 21:29
В некоторых очень заряженых моторах, маслонасос внешний электрический. Качает бОльшее давление чем сток, ну и плюсы очевидны - включить его можно до запуска мотора, и выключить после остановки. И двиг, и турбина скажут спасибо. Кошелек вот только разрыдается...

Aladima
25.04.2008, 02:32
Ну вот, опять... Мы с тобой встретились на ЕММА... Я тебя поздравил и сказал, что все офигенно, а ты продолжаешь заниматься той самой димагогией. Тогда в бобрах меня не было! А ты, наверно, бакланил с Лисом... Раздвоенный выпуск - это к Лису. И не смей говорить, что ты круче, если сам отказался сравнить, а не йухами меряться... А лахали тебя все клубы Минска! Не обижайся, но внешний вид до этого был реальным говном! Это факт! Твой тюнинг на форумах минских клубов закинули в ветки "антитюнинг" и "как не надо делать". А это позор для всех владельцев таврий... И меня в том числе. Я состоял и сей час кручусь со значимым клубом GTI-Club Мinsk - филиалом европейского клуба. Посмотри на тюнинг их машин... ты все поймешь... Их машины имениты: о них писали и печатали фоты авторитетнейшие издания по тюнингу, они завоевывали престижные награды... Ребята в нем хорошие и отзывчатые, уважают любой автомобиль, не задирают носы, но не уважают "так называемый тюнинг". И я тоже! На фоне других Таврий твой аппарат выделялся, но на общем фоне.... было... ну, я уже говорил. Теперь другое дело! Доделай задний бампер... А мой авто стоит в гараже... делается. Я не готовлю ничего сверхестественного (гонки меня уже не интересуют): 1,3л, вибро-шумоизоляция, электрика, приборы, звук, тормоза, экстерьер, светотехника. У меня на все нет много времени - основная работа мешает. Не всё ещё привезли. Я делаю не из всего, что под ногами в гараже валяется... Многое жду из-за границы по 2-6 месяцев. Проект получился долгосрочный. А езжу я на рено меган классик 2002гв. Вопросы? За тебя я рад! Но буду более рад, если ты займешь хотя бы второе место на соревнованиях (драг, звук, тюнинг и др), где более 2-х участников :D . Дерзай! И перестань понтоваться, а то все "нетавроводы" смеются... Обидно не только тебе... Все тебе готовы помогать, а ты предпочитаешь быть одиночкой и считаешь, что помощь тебе не нужна. 1,8х1,5=2,7л - расчет на допуск твоего авто по регламенту. Ой и сложно тебе будет... Объедешь гольф-2 2,8VR6 - я тебя расцелую... Сложно тебе будет и с гришиной бмв 328 е36 и с кепкиной 325 е30... Приглашаю всех посмотреть наш сайт www.gticlubminsk.com

[mod:e19ece511e="OMAR"]предупреждаю последний раз! Хватит обсуждать личные передряги в форуме! если хочете высказатся - есть лычка![/mod:e19ece511e]

OMAR
25.04.2008, 06:38
просто еслои пускать через тот насос масло то оно еще будет нагреватся от двигателя,а если пустить через отдельный конус то масло будет грется только от турбины и охлаждатся естественно через свой радиатор!
а не смущает что масло будет братся с общего поддона где оно уже давно гарячое?
Lambert
такой насос дорогой?

Lambert
25.04.2008, 10:23
В поддоне масло самое холодное чем где-либо еще в моторе.
Но конечно, есть еще радиаторы, и некоторые из них весьма внушительных размеров.
Маслонасосы о которых я говорил, стоят порядка полукило евро.
Стоят ли они этих денег - это другой вопрос..

palm
25.04.2008, 11:59
такс.......по поводу масла.....у меня стоит насос на 10атм...(штатный 21083 даёт 5атм макс) после всего(тоесть после башки----стоит маслянный радиатор---на фотках видно..и тока потом идёт турба.....вот.про идею с насосом внешним думал и уже был сделал все крепления--насос брал от ГУр форд сиерры....но потомподвирнулся этот насос и я его купил.....
Aladima--(сории за офф)--но!!если это был не ты сорри...пока я не видел того.что сдела Вы с Лисом(а у него выххлоп))) :) про лажания клубами--это ты перегнул... про обьезд 2.8гольфа------мой тавр никогда не обьедет его...даже если я дуну 1.5б.........по поводу тебя...я как то не вижу тебя в зарегиных ГТИклуба..
про меган......у меня вторая машина opel omega 3.0 2000г и Ford Taunus 4.2 1965....это так к сведению.......так.что предлгаю данный базар прекратить...захотите Нормально пообщаться..а не так как ты говорил на ЕММе.....нивапрос.....а засирать все могут...удачи в постройке мега-тавра...который обьедет 2.8 :D




кста.про масло...если ставить отдельный масло электро насос..то мы вот проводили опыты....у электро насоса обороты постоянныеююи наступает моментююкогда штатный насос сгоняето всё масло и энасос сосёт воздух :D

palm
25.04.2008, 12:01
Aladima---последний вопрос..не со зла......КТО мне готов помочь??и главное в Чём?????можно в личку..дабы не флудить

viktorjl
25.04.2008, 12:40
palm, ты ставил масляные форсунки? Если ставил, расскажи пожалуйста подробней, какие именно форсунки ставил?
ЗЫ. у третьего носка, тот что вр6, 170лс

Хантер
25.04.2008, 13:12
ну так если зделать совершенно отдельную от двигателя контур который не берет масло в движке а у него свой масло блок и насос типа того как сделано на ГУР?

OMAR
25.04.2008, 15:18
простите за вопрос...
а толку?

Хантер
25.04.2008, 16:20
а толку?!палм говорил за турбину что если её расположить строго под коллектором где скорость газов мак то турбина греется!а если сделать так как я предлагаю то будет и хороший буст и приличное охлаждение!

Lambert
25.04.2008, 16:44
Странно. Похоже, митсубиши с субарами чего-то не догоняют в моторостроении :-D

palm
25.04.2008, 22:30
у митсу охлаждение водное есть.... :D
4el---ээээ ну у меня скорее не форсунки а ипа распылители..ну трубочки с отв.диам 1мм .4таких трубки спаяны в общуую магшистрали и от неё трубка с шлангом идёт к насосу...всё это держится на 4 болтах м6 снизу..на коренных крышках-----блок сверлить побоялся..
ещё вот.что скажу...от того.что у вас будет горячая турба она не развалится..а вот от передува--легко....у меня была ккк-к14 расчитаная на макс давл.0.8б......вот и пока я дул 0.8 всё было ок даж без радиатора и форсунок.....как тока дунул 1.0(турба надула---но втулки в ней развалились....отремонтиров ал---дунул 0.8---всё ок..дунул 1.0---опять ебнул....сь........кароче небойтесь делать со стоковым контурам.....главное----отсутствие детонации

palm
25.04.2008, 22:32
я сначала тоже боялся.......хотел отказаться от смазки от стокоого насоса......а потом понял---всё будет работать...а еще в подачу надо всунуть жиклер(ристриктор) примерно с отв. 1-1.5мм :D

Хантер
25.04.2008, 23:11
Странно. Похоже, митсубиши с субарами чего-то не догоняют в моторостроении :-DНу а ты сам подумай над тем что я сказал и прикинь!У них это ставить негде у них и так под копотом и иголка не пролезет :-D

palm
25.04.2008, 23:25
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/117261547.jpg
вот это передняя подушка(вообще их спереди 3шт....больше фоток нит...итак чисто случайно нарыл...в Воскресенье нафоткаю.. :D
кронштейн сам варил материал 18мм сталь..подушка Нива

palm
26.04.2008, 13:45
гы..немного пофоткал......троху грязно..т.к. тока недавно выдерали мотор..поэтому просто многого нет ещё пока...к вечеру постараюсь всё собрать.
это подушки мотора......
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269102.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269114.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269133.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269148.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269157.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269173.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269186.jpg
приборы
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269204.jpg
колёса....
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269215.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269227.jpg

Хантер
26.04.2008, 16:49
Что за приборы стоят?

lHuNTeRl
26.04.2008, 18:08
А не пробовал поставить впрыск метанола? И надуть по-более.... Только не надо меня лошить, может я чего-то и не допонимаю, но накскаолько я знаю, с впрыском дуют и 2.2 и 2.5 бара

Хантер
26.04.2008, 18:27
А не пробовал поставить впрыск метанола? И надуть по-более.... Только не надо меня лошить, может я чего-то и не допонимаю, но накскаолько я знаю, с впрыском дуют и 2.2 и 2.5 бараМожет быть закись азота?

palm
26.04.2008, 19:06
Гы...про 2.5бара--это конечно 8) тока мой двиг при 1.7б отойдёт в мир иной.......поподробнее потом напишу
приборы.....тмпература.воды.. давление наддува..давление топлива..давление масла..тахомер
гы про закись...пробовали и притом уже давно :D

lHuNTeRl
26.04.2008, 19:11
Нет, не закись Азота.... На скоько я знаю, он хорошо гасит детонацию, за счёт чего можно получить сильный прирост... http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490лько я знаю, врыск метанола

ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 20:05
обвес весь самодельный.....задний бампер ща на переделке...привод ПОКА передний..т.к. ещё не отбалансировали кардан..а будет полный(неотключаемый)..про саб---знаю.чно не эстетично...да и салона ещё небыло...ща вот отдал обтягивать кожей....в пятницу должны сделать..у нас 2 седля обтянуть 2хцветной кожей 450у.е. а саб дует 149.3дб.... агрегат 91г.в.

а что у тя в сабовом звене? какой усь? изи каких расчотов четыре порта ФИ,какой обьём корпуса саба??
кстати а что и как на фронте?


респект за труды!! ИМХО ща очень круто всё выглядит,тока задний бампер немного из общей стилистики выбивается(поколдовать над ним Немнога нада) передок и пороги вабще БОМБА
И ЕЩО-не меняй фары,это очень круто смотряца!!!!!!!!!!!!

ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 20:16
решотка между фарами-это та что ставилась на старые Тавры? вроде полхожа,но чтот не так,или я не прав?

palm
26.04.2008, 21:20
ты про нитрометан и метанол????стоимость 1литр-25евро.. :-D
ДЯДЬКА ЛУИ--про бампер задний.....начали делать новый(пока стоит старый)...про саб: стоит 2Хmagnat хргеss 15...стоят в корпусе на каждый дин по 87литров...на каждый корпус по 2 порта 2х100х400...часьта настройки 42гц.....валит всё от 2х Ivolga bg1004 ..вотс на фронте\тыле стоит Berlioz 69(который идёт как компонентка /prology mk3 16.5 \prology mk2 16.5///твитеры 6шт macintosh 19/////...голова сони 65.. 4шт Стингер 1ф....
решотка от таврии стары.

palm
26.04.2008, 21:23
а ..и усилки на фронт и тыл и пищи.......prology elite 4400\2шт macaudio z 2200

ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 21:25
а как фронт установлен? в дверях? в подседельниках? в киках?

palm
26.04.2008, 21:30
'''''Ээээ ...ну раньше выглядело так...там еще фазики были 2х200х340......фотке 2 месяца.......а так завтра пофоткаю(сеодня уже темно)
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/117279190.jpg

ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 21:32
ДАВАЙ

palm
26.04.2008, 21:33
фронт в дферях(на каждий дин стеклопл.корпус 6.5л.....подсидельники н станут изза переделки креплений и пола сидушек---(разваривался тоннель под кардан)

ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 23:17
'''''Ээээ ...ну раньше выглядело так...там еще фазики были 2х200х340......фотке 2 месяца.......а так завтра пофоткаю(сеодня уже темно)
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/117279190.jpg

Если можна,то и фронт сфотай,и если можна или получится как ящики в двери организованы?

palm
26.04.2008, 23:28
Ок!лавное добраться до фотика...сделаем :-D

ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 23:32
Я ПРОСТО уже хочу отказатся от подседельников,и какраз думаю про инсталяцыю мидбасов в двери,в ящиках
интересно увидеть как реализовано у тебя :D
З.Ы. можеш и мабилкой паклацать :D

lHuNTeRl
27.04.2008, 00:58
Да при чём здесь нитрометанол.... Почитайте по ссылку статью... Просто он погашает детонацию, тем самым можно больше надуть

Хантер
27.04.2008, 09:53
Да при чём здесь нитрометанол.... Почитайте по ссылку статью... Просто он погашает детонацию, тем самым можно больше надутьПалм сказал что если больше дунуть то двигло не выдержит!

Lambert
27.04.2008, 13:20
А не пробовал поставить впрыск метанола? И надуть по-более.... Только не надо меня лошить, может я чего-то и не допонимаю, но накскаолько я знаю, с впрыском дуют и 2.2 и 2.5 бара

Пример в студию, мотора выдержавшего 2.5 бара долговременно?

palm
27.04.2008, 13:44
про дунуть.....у меня при 1.6избытка...детонации небыло...но вот вкладыши и колено умирает(хотя стоит стальное)для того.чтоб дунуть 2.5(не в течениии 5сек)надо примерно 12000-15000баксов ввалить :lol: точно также можно сделать смесь со спиртом....и.что...где практичнось.....мой корч жрёт 10-15литров на 100(смотря как тапить)меня устраивает....при 1.5бон уже жрал 20л...простая арифметика..
и мне детонацию гасить не надо у меня 7.5СЖ

Lambert
27.04.2008, 22:54
Детонация - не критерий.
Можно припозднить зажигание, обогатить смесь, добывить метанола а также доохладить подаваемый воздух. Можно поставить топливный и буст-контроллеры, отстроить их и не париться более этим вопросом.
Выше я интересовался ресурсом. То есть, сколько проживет двиг, наддутый до 2-х бар? Что-то мне все ж сдается, что недолго.
Есть шанс что однажды начатый заезд на четверть, закончится приездом по инерции.

palm
28.04.2008, 00:16
я думаю.что двиг в который дуют 2.0 и выше живёт макс 10000-20000км....из опыта общения с Московскими турбокорчами

Lambert
28.04.2008, 12:54
Регулятно читаю форум STi-клуба. Даже в самые заряженные двигатели редко дуют больше полутора бар.
Вроде бы Плеяда-центр сделали в свое время мотор, наддуваемый до двух бар. С него было снято более 600 сил, но прожил он весьма и весьма немного.
Бюджет такого тюнинга - больше десяти килоевро, от стокового мотора там очень мало что остается.
Так что, предполагаю, если хочется оставить доработанный двиг под капотом на как можно более продолжительный срок - лучше не увлекаться. Мало дури - ставьте более мощные двигатели, с бОльшим объемом. Малообъемники и запас по прочности имеют меньший, так что отключив однажды бустконтроллер и дунув во всю мощь какого-нибудь там гарретта - есть риск убить железку насовсем.
Я себе выставил 0,8 - больше просто не выдержат привода, в их нынешнем состоянии :)

lHuNTeRl
28.04.2008, 14:20
Покупал свою машину у тюнинг-мастреской в Донецке... Ребята занимаются установкой турбо-китов и т.д. Из разговора с ними выяснил, что достаточно часто прибьегают к метанулу и дуют 2.0 бара... А на своей (М-5 в 36-ом кузове 4-дверная) человек собирается надуть 2.5 бара... Сейчас он снимает с колёс 500-600 лошадок... Но у него тоже своя проблемма... Финиш он пересекает на 230 км, а те кто его побеждают - на 180... Упирается в то, что не бывает 20" сликов, а только полуслики, на которых только по липучке можно гонять.... И при старте машину тупо носит, а ехать она начинает только с третей

Lambert
28.04.2008, 14:23
скорее всего, у него монопривод

palm
28.04.2008, 21:33
невапрос...в нашу Беларусскую ауди200 2.3 4х4 дуют 3.2бара...Гарретт гт 33...переборка после 5-6 стартоб--без всякого метанола........чемпион РБ в классе Анлим.......в М5 никогда не дунут 2.5 бара...обьясню почему--м5 и м3 --это Ванос......изменение геометрии подьёма клапапнов......вот косяк...потому драгстеры не делают на эМочных двигах...и про 600л.с с Эмочного мотора--без обид но это басни Крылова.....тока если это М50в20...12цилиндров 5 литров........всё это почерпнуто из НЕ первой машины с наддувом...и реально увиднного а не услышанного....про метанол забудь..........мы как то спирт лили...расход был 5литров за 13.5секунд :lol:

The_splinter
05.05.2008, 15:00
А можно узнать характеристики твоего двигла?И сколько до 100?Максимальная скорость?Что за коробка стоит?

ДЯДЬКА ЛУИ
05.05.2008, 15:18
palm а ты мне обещал что сфоткаеш как у тя фронт установлен в дверях.

palm
07.05.2008, 00:29
ДЯДЬКА ЛУИ бидять...да меня нет пока в РБ..я в Москве в командировке.... :shock: я как правило.что обещаю..то делаю---тока бывает поздно :-D :-D :-D (сфоткаю кароче как приеду--работа...сам понимаеш
The_splinter-высокий блок 78х84(1.8л) степень сжатия 7.5..наддув 1.0б.до 100хрен знает как когда......максималка чуть более 200..на 205резине...вес 980кг.эээээ ужор бенза примерно 10л-100км..Кпп 6ст..без блоки........полный привод на подходе......(и всётаки 16вальве тоже)

ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2008, 01:08
нивапрос :D подождём :D

Kniaz
08.05.2008, 12:33
palm
машинка супер =D> =D> давно хотел себе такие двери (петли) подскажи где взял и сколько бабла отвалил!
Если можещь пиши сюда kniaz@bigmir.net

palm
08.05.2008, 22:42
да невапрос...небрал нигде и непокупал(тока мартёры)делал сам :D

Kniaz
12.05.2008, 08:42
а чертежики есть какие-то!?

palm
12.05.2008, 10:52
по чертежам нихера не сделаеш...надо делать лекала...а дальше петлю из фанеры..а потом уже фрезеровать

palm
14.05.2008, 15:57
такс...вчера было куплено:
двиг 1.6л 16вальве(со всей навеской впрыском и прочим хламом)
кппдля него же..
новый кардан от Пассат 2 синхро.
турба ккк-к26
4форсунки от сааб 2.3 аэро
мозги и регуулятор и кароче коса и всесь хлам от сааба аэро
курамическая сцепа.
остаётся вопрос с ердуктором заднего моста есть от Г2синхро...но он не внушает надёжности.....думаю поставить от скорпа 4х4
а ..ещё плита на блок (нижняя)
вот.......как будет фотик сфотаю весь хлам и подиумы..(т.к. фотик был продан--для покупки кардана)
:D :D
в общем мне надоело 1.8ти...делаем 1.8ТИ 4х4 :-D
о ходе буду отписываться ну и фотки как смогу выкидывать(думаю фотки выкину конечного продукта)---надо до 25июня успеть

Шкряб
14.05.2008, 16:21
Палм, ну если такой размах, почему не продольная компоновка мотора ?

Реально на родном видоизмененном подрамнике напару с торсеном....

Геммор это по валу и по фиксации силовых елементов а так болгарка -
сварка ....

palm
14.05.2008, 17:06
потому..что при продольной компановке кузов таврии свернёт винтов при первой перегазовке...я такое видел уже на 2109.
от мой новый двиг. ни и хлам всякий от него :-D
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790865.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790886.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790905.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790918.jpg
:D

Duncan
14.05.2008, 19:06
ну и ржавый кардан что ппц....

Nitron
14.05.2008, 19:30
Palm
Фотой по больше...очень интересно!!! а ты же говорил что 16 клаппаная голова с турбой не влезет....куда ты турбу будешь ставить???

Хантер
14.05.2008, 21:40
И еще я не понял двигло от чего?

GSX
14.05.2008, 21:44
по чём двиг встал?с доками?
влезет всё главное руки и желание:) а чего будет 25 числа?
движка от таза преднеприводного,наеврн от 10 или 12

(scvosniak)
15.05.2008, 00:44
про саб: стоит 2Хmagnat хргеss 15...стоят в корпусе на каждый дин по 87литров...на каждый корпус по 2 порта 2х100х400...часьта настройки 42гц.....валит всё от 2х Ivolga bg1004 ..вотс на фронте\тыле стоит Berlioz 69(который идёт как компонентка /prology mk3 16.5 \prology mk2 16.5///твитеры 6шт macintosh 19/////...голова сони 65.. 4шт Стингер 1ф....
решотка от таврии стары.

Berlioz69 это коаксиалы, творенье Velas

palm
15.05.2008, 14:19
двиг от 12.....мотор стал 450у.е
кардан.... :-D это щастье.что я его нашол..вот это ржавое Г...стоит 230у.е
16вальве---УЖЕ :-D влезет...кое.что вырезали и удалили в кузове...
про Берлиоз----коаксиалка--это 6902..а у меня компонентка(просто за основу мидбаса 6.9...(были такие версии)
фотать будем как получится--фотика нету....

Хантер
15.05.2008, 14:52
блин вот так подумать я понимаю что тюнинг это состояния души ну где на него брать деньги?! :(

palm
15.05.2008, 15:40
работать :D я работаю на 3х работах....и мне всегда нехватает :lol:

Nitron
15.05.2008, 17:01
Palm
А что вырезали???? если не секрет....
и ещё вопрос ты сам турбу настраиваешь?? или ездишь куда-то?

Lambert
15.05.2008, 17:42
А что подразумевается под термином "настраивать турбу"?

Nitron
15.05.2008, 22:25
Ну в смыле.....давление.....момент когда срабатывает блоу-офф....вестгейт....скока топлива лить...и т.д.
...просто я прочитал много статей и облазил много форумов по постройке турбо вазов....и почти все говорят что настройку нужно доверять специалисту....так мне интересно PAlm ты сам настаиваешь??

Lambert
15.05.2008, 22:44
Уровень срабатывания блоуоффа (если он где-то есть) как правило не настраивается - нужный клапан приобретается уже изготовленный под сброс определенного давления. Так же и с байпасом.
Работа актуатора вейстгейта определяется программно (ECU) или аппаратно (бустконтроллер) или механически (клапан)
Сколько топлива лить - определяет фьюлконтроллер, подключенный через A/F-метр к широкополосной лямбде за даунпайпом.
Саму турбину настраивать не надо, просто настраивать там нечего.

palm
16.05.2008, 01:00
в общем то.что говорит Ламберт--правда..но тока на бумаге и когда она сделана с завода....а когда делаеш всё сам---далеко нетак...
отстраиваю всё сам :D геморно.а .что делать..у нас в РБ нетак много тех.кто делает турбо.....
пр вырезали....небольшой кус моторного щита..........остаётся ещё один нерешонный вопрос...покупать диски\резину 215.40.16 или 215.25.р17..........думаем...ценник одинаков...но вот с качеством наших дорог???????? :wink:

palm
16.05.2008, 01:01
сразу..оговорюсь(во избежание лишнего)колёса влазят и не трут :D

Nitron
18.05.2008, 21:42
Palm
Сфотографируй плиз то место которое вырезали....и что удалили...

palm
18.05.2008, 22:33
на данном этапе это пока секрет..сделаем -сфоткаем.....сегодня был продан 1.8ТИ+Мкпп 6ст----сижу и рыдаю 8)

Nitron
18.05.2008, 22:51
а ты можешь сейчас сфотографировать?:roll: ,пока машина без мотора... а потом показать....когда всё собирёте :roll:

palm
19.05.2008, 20:45
приеду-сфоткаю :D нет меня пока

Vano7777
23.05.2008, 22:39
Работа с этой машинкой конечно проделана грандеозная!!! Респект автору!!!

palm
23.05.2008, 22:50
такс.....сегодня пробно всунули двиг(16вальве).....по нейзвестной мне причине.....он занимает места меньше.чем 8в????????можно даже твин-турбо сделать...походу работа по изобретению 4х4 преостановлена(слава Богу не снял балку)ввиду отсутствия лазерной резки и сварки(надо уменьшать и варить кардан)поставили в Кпп пару 3.9----теперь будем шлифовать на всех передачах :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

GSX
23.05.2008, 23:33
хз как у тя так получилось что он меньше,блоки одни и теж голова 16 шире чем 8вэ,в тазы еле влазит:)

palm
24.05.2008, 01:33
скажем так---ХЗ.....мы сравнили 2108(в которую я продал свой турбо 8в) и мою....ит заметили.что 08 выше--поэтому мотор не торчит--но у 1102 больше места в ширину и длинну-----в крайнем случае у меня это 100% :D ладно как всё сделаем сфотаю(не люблю выкладывать "нижнее бельё"на показ пока не сделано :)

Nitron
24.05.2008, 21:22
Palm сфотографируй передние корпуса под динамики....пожалуйста

palm
25.05.2008, 11:55
блин..нам просто фотать нечем....для того.чтоб купить инженерный Январь 5.1--пришлось продать 2фотика 2телефона и 1комп(мои и друга вещи--комп его)....во как.......груба говоря на всё ушло 21000рос.руб.......сфотаю....как гденить фотик раздобуду

Хантер
25.05.2008, 11:56
а январь ты береш потому что его легче чиповать?

palm
25.05.2008, 12:06
мнея январь больше нравиться(мне ведь надо для турбо) а у него много вункций типа овербуста.и прочих...да и шить можно дома..правда вся канетель слала почти 900у.е(за мозг и софт) во как..а .ч то делать 8)

Lambert
25.05.2008, 12:30
А что ж так дорого-то? Январь он вроде сотку стоит с косой, или у тебя программа какая-то дорогая и эксклюзивная?

palm
26.05.2008, 11:03
мне надо инженерный Январь с прошивой J5ls ..чтоб я смог прошить его для работы с Мап :D

Lambert
26.05.2008, 11:19
А с переходом на MAP, имхо, потом потребуется широкополосная лямбда...
Как у вас - не знаю, а здесь, думаю, было бы проще (да и дешевле) поискать ЭБУ от чего-то турбового.

cho
26.05.2008, 11:21
Уважаемый Palm а как ты собираешься строить на J5LS турбо на 4.3 функций таких нет, или тебе Эмми подогнал версию 4.6? Матрицей обзавелся?

palm
26.05.2008, 11:46
а какие праблеммы
1.в 4.3 -овербуст есть-это раз..работа с ДАД есть это два....Т.вх воздуха-это три(мне пока больше ничего не надо)
2.я купил 4.6--есть в москве люди-не J5
3.матрица--само собой...теперь буду со всем этим разбираться...
сугубо моё мнение---зря покупал 4.6 8) бабла переплатил нехило..а функции теже....я не собираюсь делать мотор с нарисованными на графиках 400сил......мне надо 230-250 выжать..и я буду доволен как слон..
cho- c уважением..
Lambert--она потребуеся в любом случае-----уже едет из Питера :-)

palm
26.05.2008, 11:51
и ещё....зная.что такое реальных 170сил на полустоковой кпп..и кузове тавра.....могу предположить...что при "нарисованных" 400 и выше---2108-2109---просто тупо развалилась :)

palm
26.05.2008, 12:10
и ещё..я очень ступил..когда решил делать всё на Мап......надобыло делать на ДМРВ и не грузиться.....видел 09 с избытком в 1.2б и всё было в шоколаде.............щитай 800у.е коту под хвост

cho
26.05.2008, 12:15
Ну не знаю я в своей J5LS 4.3 не нашел функций для турбо. А 4.6 нормальная, с картой под СТП и Оналайники, там реально 7-й Январь поддерживается?, а то Эмми недоговаривает... Сильно интересная тема :D

Хантер
26.05.2008, 14:16
палм так ты её для повседневки строиш?-)))или для спринта или драга?

palm
26.05.2008, 21:05
я её делаю для каждодневных поездок..за хлебом.на отдых и на драг......кароче мощная компактная с хорошей музыкой машина....дабы пульнуть где надо...надрать зад БМВ и Мерсам и если вынуть салон--проехать на драге...вот так...
cho-----отвечу в Л.с....ща реально убегаю----есть моменты

Хантер
26.05.2008, 21:11
Я понял,да интересно посмотреть на шары того залетного водилы из германии который будет вести бумер!

cho
26.05.2008, 21:34
Да интересно было бы по ПО пообщаться. Если есть аська стучи 449731574.

Хантер
26.05.2008, 21:38
Эт ты каму?

palm
26.05.2008, 21:44
да не...интереснор смотреть на глаза наших "Гоншчиков"...и ещё инетерсны 2-3минуты....каждое утро я завожу девушку на работу.......ситуация ...когда стоят все с правительственными номерами...и заползаю я (шкребя всем об бордюрчик)девушка открывает вверх дверь и выходит----это надо видеть...выходят все---даже 2 охранника :lol:
п.с. я без зазнайства и гонора 8)

htg
26.05.2008, 22:02
да не...интереснор смотреть на глаза наших "Гоншчиков"...и ещё инетерсны 2-3минуты....каждое утро я завожу девушку на работу.......ситуация ...когда стоят все с правительственными номерами...и заползаю я (шкребя всем об бордюрчик)девушка открывает вверх дверь и выходит----это надо видеть...выходят все---даже 2 охранника :lol:
п.с. я без зазнайства и гонора 8)
не удевительно!!! такую я б тоже вышел посмотреть!!!

Хантер
26.05.2008, 22:18
Та да яб еще шипать стал себя это не сон!

palm
26.05.2008, 22:20
да ладно... :oops: ....

palm
17.06.2008, 17:17
собственно вот..тока качество г..но..т.к. Моторола.. :mrgreen:
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664030.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664078.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664111.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664147.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664177.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664201.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664226.jpg
на данное время стоит вопрос о замене турбы на TD 04-05

Илья Лавр
17.06.2008, 22:39
Мля...Палм...КРАСАВЦЕГ...!!!!!

моя белая завесть...но мы пока потусуем в младших классках...вот до 1380 поднимемся и хватит пока

Nitron
17.06.2008, 22:43
:shock: :shock: Красотища!!!! Palm молодец!!!!

palm
17.06.2008, 23:44
рамочку над радиатором вернули на место.....кароче..я не знаю как она будет ехать на полную мощу..т.к. я ещё не вписал 360сс форсунки в мозг...и ща стоят сток..давление 0.5б и СЖ 7.5.......я думаю при 1.0б--волосы встанут на голове :P

palm
18.06.2008, 11:56
такс.....прошились....ввалили новые форсунки.....поднял давление до 0.8б.........пистануло каропку :-D 5передач из 6 умерло..........ща снимаю кпп.......пытаюсь :) ...я думаю валам в Кпп полное хана...однако ехала.........песна сааб 2.3т отстал от меня гдето на 6 корпусов :)

ArtemSaratov
18.06.2008, 12:43
Жуть вообще!!! Автору зачот!!

может как нить помериешь скорость в конце квотера????

AnRo
18.06.2008, 15:31
palm тебе + :!: маладец.

Вот так непробывал?
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://cs24.vkontakte.ru/u493096/2409351/x_c08e7e8552.jpg&imgrefurl=http://www.autolada.ru/viewtopic.php%3Ft%3D85051%26start%3D30&h=453&w=604&sz=63&hl=ru&start=42&um=1&tbnid=wPQKnUgW6sxpsM:&tbnh=101&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2 587%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D0%2594%25D0%259C%25D 0%25A0%25D0%2592%2B%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0% 25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D1%25 82%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B0%26start%3D36%26nd sp%3D18%26um%3D1%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26rls% 3Dru%26sa%3DN
4 и 5 стр
и

http://photofile.name/users/lambadakursk/95015599/

palm
18.06.2008, 23:21
эээ..по поводу скорость...когда дуну 1.5б--тогда и померяю(и ещё надо 4х4 доджелать)
блин сегодня сдох стартер --сволочь.он 100у.е стоит
и датчик коленвала :evil:

palm
18.06.2008, 23:32
а по поводу капота--мой капот сделанный(с горбом для 1.8 8в) легко закрывает 16в :D

-=Pioneer=-
19.06.2008, 00:44
Молодца :wink:

palm
20.06.2008, 12:28
такс...починиль 6ти ступку-----ура.....увалило полкасаря зелени
сдох инженерник Январь---с...ка..почему--хз???пробило 1и4 форсунку и они начали постоянно пылить.....сегодня покупаю новый моск.....380у.е
сдох стартер(ну это я уже купил--120у.е
во как купил новую турбу --поставил гибрид Т3\04-60-----250у.е
купил пару сликов -450у.е
и почти купил (сегодня дал задаток )за новоё литье р17--резина 215.30.р17 и за установку закиси(многопортовая Nos)----калёса и закись 1300у.е
надеюсь до киева сделаю(хотя врятли)
во как...кароче потратил небольшую иномарку :-D :-D :-D по мере установки всео---буду пытаться фотать---хотя х.з..как получится 8)

OMAR
20.06.2008, 18:22
а зачем новый стартёр?
мне кажется старый было дешевле и проще перебрать...

GSX
20.06.2008, 18:31
ты сумашедший;)

palm
21.06.2008, 01:23
по поводу стартера....когда форсунки начали лить....они налили стока..что двиг когда крутили стартером(пытались завестись)схватил гидроудар и оторвало морду у стартере..и кажется 1 зубец на венце :x .....вот поэтому проще было и дешевле купить новый............
такс..сегодня забрали закись и литьё........траляля-----литьё становится изумительно...жаль небыло чем сфоткать....но весь раён фигел..когда видел тавра на 17м литье :lol: .........вот буду пилить арки(опускать машину на пузо)
п.с.сегодня прокатили на 800сильной ауди 200....я понял--турбо то тема....... :lol: :lol: :lol: :lol: моя пуляет как самовар...но эта........кароче меня почти сташнило........гаишники стрельнули радаром кода мы ехали 230км------мы не остановились..а они не погнались :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

STARSCREAM_
13.07.2008, 22:23
маньяк, зачет! +1 в репу

palm
14.07.2008, 03:19
ну.....в общем других фоток пока нет...но в общем вот я на драге :-D
http://forum.racing.by/gallery/albums/userpics/13713/P7127568.JPG

palm
14.07.2008, 03:19
ну.....в общем других фоток пока нет...но в общем вот я на драге :-D
http://forum.racing.by/gallery/albums/userpics/13713/P7127568.JPG

GSX
15.07.2008, 09:43
красава :smt023
расскажи как едет?:)
мерили(до 100 и 402)?

Илья Лавр
15.07.2008, 10:48
красава :smt023
расскажи как едет?:)
мерили(до 100 и 402)?

я так думаю секунд 13,8-14... угадал????

palm
15.07.2008, 23:08
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :D правда-----сволочь прогорел один клапан---ща меняем :-D

Илья Лавр
16.07.2008, 05:44
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :D правда-----сволочь прогорел один клапан---ща меняем :-D

ППЦ...я со своими 15-ю секундами курю в сторонке...надо мне срочно кубатуру наращивать!!!!

palm
19.07.2008, 12:04
Илья....тут уже не столько обьём ...сколько 16клапанов---продувка намного лучше

Oleг
21.07.2008, 08:32
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:

js3000
21.07.2008, 17:52
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:
:-))))))))))))))))))))))

remax2007
21.07.2008, 19:57
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:
И все таки?

Nikita.org
22.07.2008, 01:23
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:
И все таки?

Народ, да вы че? Тавр с атмосферным мотором такого литража поедит до сотни быстрее чем за 13сек, а тут еще и турба. ну смешно просто :-D

remax2007
22.07.2008, 14:57
:smt064

SABRAT
22.07.2008, 15:29
я тут себе 16V собрался ставить. Так вот вопрос к тебе:
Гова 16V намного выше чем 8V?
Как ты организовал подачу топлива? (бензонасос)

OMAR
22.07.2008, 20:30
мона я отвечу? :D
по высоте один хер :)

подача - возле бака помжно поставить подвесной насос

palm
24.07.2008, 12:30
402м :D
голова 16в...даже чуть чуть ниже---но намного шире
подача топлива-------под баком 2шт бензонасоса от ауди 200 :)

SABRAT
24.07.2008, 18:19
то есть насосы не погружные?

GSX
24.07.2008, 22:14
да внешние насосы

palm
30.07.2008, 17:59
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/99_f899b.jpg
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/104_6467d.jpg
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/108_add38.jpg
самая быстрая машина РБ гольф 2 2.2турбо(заднемоторный)
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/170_ba24f.jpg[/url]

SABRAT
31.07.2008, 11:17
402м :D
голова 16в...даже чуть чуть ниже---но намного шире
подача топлива-------под баком 2шт бензонасоса от ауди 200 :)

как быть с ограничением давления в топливной, у шатного погружного граничитель давления встроенный вроде, или я ошибаюсь

OMAR
31.07.2008, 15:01
насос сам ограничивает

GSX
31.07.2008, 20:45
сколько вагин едет?

iGrok
01.08.2008, 01:11
МАЛАДЕЦ!
Наши в городе!
Так держать!
12 секунд это действительно круто.
Желаю перейти в класс десятисекундных - это иное.

palm
01.08.2008, 12:52
10.2 без закиси :D

palm
01.08.2008, 12:53
это я про гольф :-D

Серега GTi
03.08.2008, 19:55
Палм ты когда кочегариш свою машину до 200 нет такого чувства что морду перевернет?

OMAR
03.08.2008, 20:25
а почему её должно пеервернуть и как???
и почему именно морду? :D

Илья Лавр
03.08.2008, 22:51
а почему её должно пеервернуть и как???
и почему именно морду? :D
Омар...ну нравиться парню слово морда...и хочеться ему чтоб её переворачивало...что ты со своими глупыми вопросами пристал...

Серега GTi
04.08.2008, 00:09
Ты хоть раз видел как на больших скоростях взлетают машины и начинают кувыркатся в воздухе?

Даня
04.08.2008, 00:40
Ты хоть раз видел как на больших скоростях взлетают машины и начинают кувыркатся в воздухе?
Да,я видел,в формуле-1. Наверное их идиотам-конструкторам нужно сказать,чтобы 5-е колесо прикрутили :wink:

OMAR
04.08.2008, 13:47
Ты хоть раз видел как на больших скоростях взлетают машины и начинают кувыркатся в воздухе?
тем обясни нам, тупым, почему МОРДА начинает разворачивать и как

Серега GTi
04.08.2008, 21:57
Я чуть не правильно выразился не переворачиватся,а на больших скоростях морду начинает поднимать вверх!

palm
06.08.2008, 02:21
Гы.....морда не взлетает...изза низкого центра тяжести...и ваще я както ниразу не видел дабы перед подняло--зад я могу понять но перед??? :D ну скажем у меня не взлетает неи зад не перед

Evil
06.08.2008, 16:37
а почему вообще она должна взлетать, морда может взлететь только потому что развала нет и то не взлетит а будет рыскать влево вправо и нафиг выкинет с дороги (шуровал на своем таврике 1.1 мотор, 150 км\ч ничего не взлетало ехала как по рельсам а тут все таки человек расчитывает развесовку итд)

Серега GTi
06.08.2008, 18:02
Ребят просто я реально видел своими глазами на драге в раши как тачка кувыркнулась,вот и говорю!

Илья Лавр
06.08.2008, 22:06
....

palm
17.08.2008, 19:41
ну собственно вот пару фоток(сегодня урвал на 20мин фотик)...на фотосах моя гидро подвеска....Ровер 214 гти 1.6 турбо-Ламбо-----моя работа :D ....также мой 17ки и проставки к ним ...и ваще..чё успел--то сфотал.....
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297800.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297830.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297869.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297894.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297905.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297923.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297969.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297990.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120298012.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120298022.jpg

GSX
18.08.2008, 01:28
красавец!!!! :-D больше фоткай,интересных машин должно быть много и в картинках

vadozz
18.08.2008, 12:49
а почему вообще она должна взлетать, морда может взлететь только потому что развала нет и то не взлетит а будет рыскать влево вправо и нафиг выкинет с дороги (шуровал на своем таврике 1.1 мотор, 150 км\ч ничего не взлетало ехала как по рельсам а тут все таки человек расчитывает развесовку итд)

Макс, а ты не по рельсам ехал?)))

Она ехала по рельсам до первого поворота, а там бы ты узнал, почем фунт лиха...

palm
18.08.2008, 19:01
могу сказать..что я в поворот спокойно на 180-190 вхожу без кренов и киданий...а ни гидравлике....так ваще...тьфу-тьфу-тьфу :D

STARSCREAM_
24.08.2008, 12:02
подскажи пожалуйста я вот хочу поставить движ 1,6 16вэ или 8вэ что для этого необходимо: привода.....?

palm
24.08.2008, 13:51
ээээ ну начнём с того.что 16в будет в два-3 раза дороже стоить 8)
а так для 8в---ээээизготовить подушки-выкинуть старый 245-радиатор-генер-если впрыск(то всю косу и мозг)полуоси легко сделать---они прекрасно свариваются и балансируются----моё ИМХо---полуоси самая маленькая праблемма............. :lol:

GSX
24.08.2008, 13:53
у мя сток радиатор держит норм:) 1.6 8 вэ мало:((

STARSCREAM_
24.08.2008, 14:49
ээээ ну начнём с того.что 16в будет в два-3 раза дороже стоить 8)
а так для 8в---ээээизготовить подушки-выкинуть старый 245-радиатор-генер-если впрыск(то всю косу и мозг)полуоси легко сделать---они прекрасно свариваются и балансируются----моё ИМХо---полуоси самая маленькая праблемма............. :lol:
мда не слышал чтоб глумились над полуосями,я просто все сам делаю,а выдиржут ли они постоянную нагрузку после варки?я так понимаю обрезать перед соеденением гранаты примерно пару см болгприным и сварить так не покатит надо както на станке?
а так по кузову если ставить 8вэ влезает между ланжеронами?
по поводу подушек ,что-что не проблема так это поушки :-D
я просто строю свою на внешнем тюненхе довольно с шустрым мотором

palm
24.08.2008, 16:30
сегодня буду в гараже сфотаю свой шрус :D на станке разрезаеш ---делаеш оправку---центруеш-обвариваеш......и у тебя за 15у.е готовая полуось от любой длинны и толщины :D ...у меня на 16в тож стоял почти сток ---без термостата ваще...и температура 100 :shock: ...это если не бустить

STARSCREAM_
24.08.2008, 17:50
понятно осталось ток станок накружить,а вообще с 1,6 шрус на много длинне тавровского?

Серега GTi
24.08.2008, 18:48
По фоткам я так понял что зверь сейчас разобран!

palm
25.08.2008, 02:10
да...автос разобран ..будут некоторые переделки 8)
блин до гаража не дошол :-D сфотаю завтра :lol:
П.с--слушайте люди тупой вопрос в передних крабах(таврических_от чего сайленблок ????? ОТ заз 968 или свой таврский??????блин надо позарез он по размерам идеально подходит.....мне вместо 6 опоры двига..... :D

OMAR
25.08.2008, 07:45
palm
могу в гараже глянуть по каталогу
вечером скажу

STARSCREAM_
25.08.2008, 17:59
сайлент от заз968м.

SABRAT
28.08.2008, 10:04
Палм, есть пару вопросов из твоих проследних фоток про гидроподвеску.

Какой у тебя генератор на 16 вентильнике стоит? Какой ремень на него? Просто обычно на 16ти клапанах ремень не ручейковый тоненький, а широкий такой и шкивы что на генераторе что на коленвалу широкие с зубцами для дачтчика положения коленвала. Я вот тоже думал как их обойти а то они у меня могут в лонжерон упираться. У тебя вроде стоят как на 8ми клапаннике? Я ошибаюсь?

palm
28.08.2008, 17:10
нет..у меня стоит нормальный шкив 2112(Широкий) генератор от скорпа 140ампер(шкив на нём тож под ручейковцй ремень (точил сам)-ремень 2112...а на фотосах...клиновидным ремнём приводится в действие насос выс.давления для гидро.подвески и гидрача..через обводной шкив...шкив привода стоит на генераторе......а.что у тебя упираетсмя???? 8)

palm
28.08.2008, 17:12
посмотрри хорошо на фотке...там видно шкив на колене..от него широкий ремень к генеююа от гены на насос клиновидный :D

SABRAT
28.08.2008, 17:17
пасибо, успокоил, а то я начал переживать что не станет 16в из-за этих шкивов. Расскажи что у тебя по передней подвеске, особенно интересует что за рейка с ГУРом? Кстати капот сильно нада резать чтоб он закрылся потом, щас с 8в нормально закрывается но впритык.
Кстати впускной коллектор у меня чёрный пластиковый, а у тебя металичесский, есть ли какоето принципиальное отличие?

OMAR
28.08.2008, 20:32
отвечу за палма
рейка от ескорта :)
про коллектор
чёрный пластиковый больше всего шо нестанет
уж очень большой, капоту будет несладко

а металический лучше выдерживает давление и немаеш капоту
+ можно сварить какой хош 8)

SABRAT
28.08.2008, 20:40
а что у него за кулаки? и как енту самую рейку с гуром присабачить?

OMAR
28.08.2008, 20:45
подвесон полностью от ситроена
кулаки раньше были таврические, что полностью исчерпало мои сомнения по их крепкости :wink:

про рейку
если есть сварка и болгарка то всё можно втулить :-D

GSX
28.08.2008, 23:56
ещё куча терпения и желания:)

Rampage
29.08.2008, 10:10
Еще можно по подробнее - чего за "насос выс.давления для гидро.подвески и гидрача" (от чего?) и от какого ситрена подвеска и как управляется?

palm
29.08.2008, 11:57
нуууу..эээ....кароче..пластік овый рессивер больше....и разлетаетмся при бусте 0.8 :D (пероверено) капот ???ну тут х.з....т.к. у меня мотор больше выдвинут вперед...т.к. коллектор и турба ссади......про подвеску...ну там на фотосе виден насос и стойки сос сферами......кароче купил я ситроена Бх 14...выдернули всю подвеску----переварили стоики и поставили ссади по стойке(у ситроена они лежат..а у меня стоят)((напромню у меня балка 08)....управляется....в салоне под торпедо...2 клапана...соответсвенно поднимается пере и зад раздельно(у ситроена--всё вместе)--управляемость высшая.....в нижнем положении я ложусь поодоном на асфальт...в верхнем даже в обвесе легко заплываю на бардюр.... 8) про капот...от капоты остался---швейцарский сыр----одни дыры..т.к. сферы ож торчат....за сентябрь склепаем углепластиковый :lol: кароч...потом ещё пофотаю

Серега GTi
29.08.2008, 17:01
У тя скоро наверно будет целая разборка так как ты покупаеш не запчасть а машину в сборе-)))

palm
29.08.2008, 17:47
гы :-D в чём то ты прав........но мы всё кроме нужного выкидываем...даж с мотором :)

Серега GTi
29.08.2008, 19:54
Ггг...так там мона будет из того всего что ты уже накупил собрать порядка 2 спорт каров-)))

SABRAT
30.08.2008, 11:55
отвечу за палма
рейка от ескорта :)
про коллектор
чёрный пластиковый больше всего шо нестанет
уж очень большой, капоту будет несладко

а металический лучше выдерживает давление и немаеш капоту
+ можно сварить какой хош 8)

дык шо мне ехать за металическим? На металический дросель перекрутится с датчиками?

palm
30.08.2008, 17:29
да...лучше ставь алюминий :)

STARSCREAM_
30.08.2008, 23:06
де вото привода? :wink:

palm
31.08.2008, 15:46
билять...совсем забыл......лан сегодня сфотаем..тока телефоном фотать бум..... :-D млин ну реально забыл

STARSCREAM_
02.09.2008, 11:04
давай хоть телефоном,а то токарь на меня смотрит и говорит ты что не из этой планеты??какая сварка привода :shock: а потом не ну я...кароч над ему ткунть в фото глазом и сказать шоб сделал! :-D

palm
05.09.2008, 15:19
блин..чё за нах....почему фотосы не выкладываются??????? :evil: :roll: ....н х...не понимаю....раньше же с фотофайла можно было...а щас ..что нельзя??????пишет типа недопустимая операция....х.з кароче

SABRAT
10.09.2008, 23:43
Палм. я тут мозг прикупил - Январь 5.1.-41 но проводку готовую с разъёмом датчика фаз и лямбды я так и не нашёл. Есть со всем этим но под январь 7.2. Что посоветуешь, покупать что есть и переделывать или можно найти готовую проводку? Кстати чем отличаются январь 41 от 61?

palm
11.09.2008, 00:31
такс...41 и 61 аппаратно не отличаются...отличие в версии прошивки....про проводку покупай стоковую....переделать под фазировку 2 пальца об асфальт....лямбду в прошиве отрубиш"ЛЯмбдо регулирование" и будет малина.....хотя сказать честно...без фазировки.....мы отрубили датчик и в конфиге тож.....на турбо двигле....едет лучше..чем с фазами...но жрёт почти на 1л больше......блин я никак не могу выложить фотосы.....что нах за фигня........Омар....чё случилось...мот скажеш..или это у меня чёт глючит?

OMAR
11.09.2008, 08:01
Омар....чё случилось...мот скажеш..или это у меня чёт глючит?
отпишись в лычку какая проблема

SABRAT
11.09.2008, 11:07
такс...41 и 61 аппаратно не отличаются...отличие в версии прошивки....про проводку покупай стоковую....переделать под фазировку 2 пальца об асфальт....лямбду в прошиве отрубиш"ЛЯмбдо регулирование" и будет малина.....хотя сказать честно...без фазировки.....мы отрубили датчик и в конфиге тож.....на турбо двигле....едет лучше..чем с фазами...но жрёт почти на 1л больше......блин я никак не могу выложить фотосы.....что нах за фигня........Омар....чё случилось...мот скажеш..или это у меня чёт глючит?

Собрал мотор с датчиком фаз на распредвалах поэтому их хочется задействовать да и лямбду поиметь для откатки неплохо.
Вчера поехал на перова купил ЭБУ Январь 5.1-41 который ты мне советовали, но выяснился один интересный момент - нет под него проводки на 16В и вообще на ней отсутствуют разъёмы для лямбды и датчика фаз. Но в проводке для Январь 7.2 всё это есть.

Что посоветуеш? Поменять его на 7.2 и взять проводку со всеми пасочками или купить к 5.1 проводку 8В и переделать её, тогда вопрос как.

OMAR
11.09.2008, 11:24
а чем сильно отличается проводка под 8в и 16в? :roll: :roll:
датчиком распредвала?

SABRAT
11.09.2008, 11:28
а чем сильно отличается проводка под 8в и 16в? :roll: :roll:
датчиком распредвала?

Отсутствует датчик фаз распредвала, разъём на лямбду да и короче она

OMAR
11.09.2008, 11:32
ну то что проводка короче это не проблема
если в ЭБУ есть выход под лямбу и ДПРВ то что стоит провести ещё пару проводов?

palm
11.09.2008, 11:52
для того.чтоб сделать фазировку...тебе надо 4 провода перепаять в колодке на мозг и всё :-D ....для лямбды тож самое тока 3 провода :-D

SABRAT
11.09.2008, 11:58
ты этот жгут видел? там с полсотни проводов!

OMAR
11.09.2008, 12:51
пусть хоть 200 штук....

palm
12.09.2008, 15:39
пи.....да....опять слегла коробка :twisted: жалко фотика нет.......выложил бы как надо убивать КПП.......для Сабрата...
не ставь кпп2110.....даже если в ней 6й ряд.....там вал полый..в 08 цельный......хотя у меня сдохла 2110 с 08 валом и 6м рядом...и блока померла--во мать вашу :-D

SABRAT
12.09.2008, 15:48
пи.....да....опять слегла коробка :twisted: жалко фотика нет.......выложил бы как надо убивать КПП.......для Сабрата...
не ставь кпп2110.....даже если в ней 6й ряд.....там вал полый..в 08 цельный......хотя у меня сдохла 2110 с 08 валом и 6м рядом...и блока померла--во мать вашу :-D

Какой вариант решения есть? закупить коробки оптом чтоб дешевле было?

GSX
12.09.2008, 20:36
нивалить)

palm
13.09.2008, 16:48
SABRAT---думаю...я думаю вариант..смазка под давлением.....завтра-послезавтра обдумаю и решу....говорю сразу.....кпп--это самое слабое место---я их 5 шт сложил.....
по поводу невалить......я дёрнул при бусте 1.0 и пре переходе на вторую........произошла п......да :D

Poker
14.09.2008, 14:37
давайти фотки хоть какието, все время сюда захожу, чт б фотки позырить, а тут чтото целую неделю захожу и растраиваюсь :-D чего фоток нет

palm
14.09.2008, 16:11
так нечем фотать......продали последнее.что фотало :lol: ...я думаю...самая перспектива--смазка кпп под давлением и через радиатор.... :lol: у меня дома есть Полароид...так касет к нему нет...так бы сфотал и отсканил.....ну реально нечем....

OMAR
14.09.2008, 17:02
что тебе даст эта смазка если у тебя невыдерживает нагрузки сам вал?

palm
14.09.2008, 17:10
смазка..мне даст охлаждение..т.к. вал приваривается к посадке....а вот если поставить распыление на валы и масл радиатор..то я думаю всё гуд будет

OMAR
14.09.2008, 17:28
оесть у тебя вал просто приваривается а потом его рвёт?

palm
14.09.2008, 21:34
ну как бы судя по обломкам..я так думаю или вал приваривает..или подшипники невыдерживают---перекашиваются и дальше вал ломает....кароче говорил с парнями из Московии(2109 1.6т 16в) сказали самый гемор кпп...двиг легко 350л.с держит (типа) а Кпп уже на 200 умирает---при условии.что ты не на сликах и сцепа не керамика..а с последнимим и того раньше....карочть писта

OMAR
15.09.2008, 06:34
может подумать про использование иных подшипников которые могут выдерживать нагрузки поболие

Серега GTi
15.09.2008, 09:35
А возможно подумать о другой коробке!С какой нибудь иномарки?

palm
15.09.2008, 11:21
можно...есть КПП от Синхро 4х4....но...я вот думаю..а если и она ...бнё...москали на 2.1 4х4 (2108т) делали смазку под давлением в Синхро кпп

Серега GTi
15.09.2008, 17:28
и че помогало?

palm
15.09.2008, 21:45
ну как бы ездит :-D

OMAR
16.09.2008, 06:38
palm
когда мы уже полный привод увидим у тебя? :D

palm
16.09.2008, 15:07
есть вещи которые..остановили на пол-пути....но я думаю..что всётаки скоро 8) ....пару косяков

STARSCREAM_
02.10.2008, 18:57
palm скинь фотки хоть на мыло
satrscream2007@mail.ru
оч нада