Просмотр полной версии : отчет№2 Таврия 1.8ти
это так..продолжение..Ващето моей ветки :mrgreen: .
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189261.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189300.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189358.jpg
едем с Быхова....едим мороженное и даём остыть турбе после прострела..... :mrgreen:
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/117189416.jpg
гы....увоапшчээээм...будет мой пылесос синхро..тоесть 4вд...по чертежам редуктора отбора мощности с ваз 2108 2.1турбо 4вд (Москва)...было сделано себе тоже...куплен кардан от Гольф2синхро и редуктор задний от него же...ну кароче фотать пока нечего..но надеюсь к 17маю сделаю синхро...т.к. своими лаптями при выходе на буст я даже на 3-й луплю шлифуя.....вот....
а и ещё....если прокатит поставлю 215.30.р16 примерял.....почти ничего не трёт ПОЧТИ...кароче не намного каличней.чем с 205.40.р15
У тебя обвес самодельный?
Респектище, хоть ктото на этом форуме прикольные весчи делает,а то одни колпаки на колеса да чехлы на сиденья обсуждают.
Авантюрист
22.04.2008, 16:23
Неплохо +1!! Возьмём во внимание что машинка ещё, где-то годов 90-х ! Если ошибаюсь не пинайте!
Авантюрист
22.04.2008, 16:24
Ток задний бампер не очень -ИМХО! А так супер!_ :D
Машинка смотрится, все переделки колхозом не выглядят.... Вот только музон спрячь, или в автозвук с ним не ходи... :-D
Супер!!!+1 тебе,вот это тавр я понимаю!Я так понял привод задний или остался передний?
обвес весь самодельный.....задний бампер ща на переделке...привод ПОКА передний..т.к. ещё не отбалансировали кардан..а будет полный(неотключаемый)..про саб---знаю.чно не эстетично...да и салона ещё небыло...ща вот отдал обтягивать кожей....в пятницу должны сделать..у нас 2 седля обтянуть 2хцветной кожей 450у.е. а саб дует 149.3дб.... агрегат 91г.в.
=D>
palm сюда еще выложи, "плиз", старые фото чтоб можно было сравнитьчто было и что будет/есть.
Передний бампер этот смотрится намного приятней и более..как бы этот сказать...О! этот бампер на своем месте!!! :)
Здний нужно переделать...эт точно, как и нужно сменить фары с решеткой радиатора-в бампере стоит то что нужно...
Если я неошибаюсь то это восстановил после аварии?..
Молодец! :D ...тримай +.
гы...так в бампере интеркулер...сетки там нет :-D :-D :-D оптику и задний бампер поменяем 100%вопрос тока времени......да ваще то если честно то в ближ.месяц не поменяю....буду делать полный привод..так.что времени не остаётся
гы..видел у Вас тему про самоблок на заз....там спорили надо или нет ит.д.ит.п.. так вот я пока не поставил винтовой с преднатягом 8кг шлифовал на 4 при бусте 0.8 при 1.0эээто была жесть...поставил диф...стало лучше....рулится нормально...если на 120км входить в поворот --руля не сносит..резина 205 стоит..
гы...так в бампере интеркулер...сетки там нет :-D :-D :-D ....
старый стал я...совсем плохо вижу :-D
...или это фотки такие...;)
Зачод! У кого-то руки золотые
Мега зачот! Пиши и выкладывай фотки еще, тут много любителей снести тему про тюнинг, но не сдавайся. Твой тавр №1!
александр вишняков
23.04.2008, 13:43
Очень хороший Тавр!
Решетку и фары НЕ в коем случае не меняй!
Так классно, и узнаваемо, и необычно.
А то будешь безликим Фокусом ездить...
Да и обидней быть порванным Супертавром...
поставь себе хеловкие модели![/img]
'''''ээээээ про хеллу...яб не хотел круглые..а хотел бы немного поуже..а вот с решоткой почти такою...токапрофиль другой....сетки небудет 111111100000%....во.......фотосы буду выкладывать..просто фотика нет..и фоткают знакомые когда выпадет случай....да и я сказал бы.что такогоплана инфа интересна максимум 1-2%от форумчан :D
Ну, Палм! Удивил!!! После всего говн.а показанного тобой до этого - круть с БОЛЬШОЙ буквы! РЕСПЕКТ!!!! Больше ты не позоришь марку!!! МОЛОДЕЦ!!! УВАЖАТЬ я тебя теперь буду! Только одно: не надо заноситься так, а то при последней встрече ты уж сильно нос задирал (и весь минский гоночный свет смеялся - обидно за марку было!). Будь проще, пожалуйста. Еще раз поздравляю - аппарат есть гут!
Автор Сообщение
Aladima
стоп..где я задирался????в БОбрах...когда сказал.что может приеду или где????я чёт нипомню......про Га..ноо...У нас в Рб пока такого г..на нет больше..и ВАМ до него расти да расти...без обид.......поставьте опять \прямоток на 2-стороны и говорите .что на 1.1 обьедете 1.8 :-D :-D :-D :-D :-D в бобрах тогда ..все кто слышал лахали час с той фразы :D :D :D сделай.чтонить достойное---поговорим.....если чё нетак сказал..сорри...... :)
а.....значит уважаемый АЛАДИМА марку не позорил..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: хоть я ща и вМоскве..но лнжу под сталом......в обгимку со всеми девахами и клубом :D
[mod:9d8dccc837="OMAR"]товарищ палм и алабима. Я вас предупреждал сколько можно выяснять свои отношения тут? :!:
последняе предупреждение вам! :evil: [/mod:9d8dccc837]
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861409.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861398.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861394.jpg
так тура стояла http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/115719545.jpg это ккк-к24
а так стала стоять---гаррет т3(ТАО304) 1.4бдавляк в отсекчке
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/116861412.jpg
вот так поэтому написана фраза--Турбо-буст..ну а про ламбо....
прямо за турбой видна 5подушка двигла(задняя) :D пока больше нечего выложить из фоток
Сколько жмет твоя мега мафинко?
Palm
а так турбу расположить можно?
Расположения турбины практически не имеет ни какого влияния на её работу!
Просто она должна быть расположено под выпускным коллектором чтоб газы на прямую её крутили без потери своей скорости выпуска на прохождения всяких труб!
ну вот этим сообщением и преддыдущим сообщение ты себе противоречишь...
Просто она должна быть расположено под выпускным коллектором чтоб газы на прямую её крутили без потери своей скорости выпуска на прохождения всяких труб!
Турба часто располагается над выпускным коллектором.
А трубы часто неизбежны, вот как у меня например.
Хорошо, если даунпайп просчитан на поток, тогда турболаг ощутимо меньше. Но в кустарных условиях просчитать и точно изготовить - малореально.
ну вот этим сообщением и преддыдущим сообщение ты себе противоречишь...Я это сказал для тех кто этим занимается а не для тех кто впервые виит турбину и почитав этот форум ставит турбину фиг зна где от коллектора!
просто я так и непонял кому ты то писал....
и сначала говориш одно, а потом говориш другое...
просто я так и непонял кому ты то писал....
и сначала говориш одно, а потом говориш другое...Почисть тему тут идет обсуждение определенной машины а не нескольких сразу!
Ладно пусть Palm ответит и не будем флудить....
такс...скажу так...когда у меня был первый вариант тоесть турба вынесенная вверх..то лаг бул немного больше..ну гдет на 0.5-0.7сек...причём и с гарретом и с ккк....поставил вниз...лаг уменьшился ощутимо.......вот.но турба при нижнем расположении больше греется и температкра масла поднялась с 120гр--до 135...вот..
такой вариант как выложил Нитрон....я у сея рассматривал ..не воплотил в жизнь тока изза габаритов Гарретта...а так всё Ок.....
кароче...если у вас длинный путь..то будет больше лаг--но ольше возможностей для инстала и меньше нагрев(хотя для турбы Твыхл газов очень важна(чем выше-тем лучше)(но вот масло Т не любит)--поэтому надо искать компромис)
если турба сразу за выхл.окном....то будет раскруч.быстрее но недостатки связанные с местом .нагревом ит.д.тоже присущи........если для драга--то тут пофиг на затуп.а вот для города сами понимаете....
Нужно думать тогда какой то очень эфективный холодильник для масла!
Зачем думать? Покупай бери и ставь, их довольно много есть.
И для тосола промежуточные кулера бывают тоже, турбина подключается к контуру охлаждения двигателя.
Просто!У меня были мысли взять масленный радиатор подключить помпу только нужно придумать такую которая крепится к ремню вот например насос от ГУР и сделать отдельную ветку!
а про температуру масла ты подумал? насосу для ГУр это понравится...
и зачем делать ещё один насос когда в моторе он уже есть и если его доделать получится довольно большое давление
просто еслои пускать через тот насос масло то оно еще будет нагреватся от двигателя,а если пустить через отдельный конус то масло будет грется только от турбины и охлаждатся естественно через свой радиатор!
В некоторых очень заряженых моторах, маслонасос внешний электрический. Качает бОльшее давление чем сток, ну и плюсы очевидны - включить его можно до запуска мотора, и выключить после остановки. И двиг, и турбина скажут спасибо. Кошелек вот только разрыдается...
Ну вот, опять... Мы с тобой встретились на ЕММА... Я тебя поздравил и сказал, что все офигенно, а ты продолжаешь заниматься той самой димагогией. Тогда в бобрах меня не было! А ты, наверно, бакланил с Лисом... Раздвоенный выпуск - это к Лису. И не смей говорить, что ты круче, если сам отказался сравнить, а не йухами меряться... А лахали тебя все клубы Минска! Не обижайся, но внешний вид до этого был реальным говном! Это факт! Твой тюнинг на форумах минских клубов закинули в ветки "антитюнинг" и "как не надо делать". А это позор для всех владельцев таврий... И меня в том числе. Я состоял и сей час кручусь со значимым клубом GTI-Club Мinsk - филиалом европейского клуба. Посмотри на тюнинг их машин... ты все поймешь... Их машины имениты: о них писали и печатали фоты авторитетнейшие издания по тюнингу, они завоевывали престижные награды... Ребята в нем хорошие и отзывчатые, уважают любой автомобиль, не задирают носы, но не уважают "так называемый тюнинг". И я тоже! На фоне других Таврий твой аппарат выделялся, но на общем фоне.... было... ну, я уже говорил. Теперь другое дело! Доделай задний бампер... А мой авто стоит в гараже... делается. Я не готовлю ничего сверхестественного (гонки меня уже не интересуют): 1,3л, вибро-шумоизоляция, электрика, приборы, звук, тормоза, экстерьер, светотехника. У меня на все нет много времени - основная работа мешает. Не всё ещё привезли. Я делаю не из всего, что под ногами в гараже валяется... Многое жду из-за границы по 2-6 месяцев. Проект получился долгосрочный. А езжу я на рено меган классик 2002гв. Вопросы? За тебя я рад! Но буду более рад, если ты займешь хотя бы второе место на соревнованиях (драг, звук, тюнинг и др), где более 2-х участников :D . Дерзай! И перестань понтоваться, а то все "нетавроводы" смеются... Обидно не только тебе... Все тебе готовы помогать, а ты предпочитаешь быть одиночкой и считаешь, что помощь тебе не нужна. 1,8х1,5=2,7л - расчет на допуск твоего авто по регламенту. Ой и сложно тебе будет... Объедешь гольф-2 2,8VR6 - я тебя расцелую... Сложно тебе будет и с гришиной бмв 328 е36 и с кепкиной 325 е30... Приглашаю всех посмотреть наш сайт www.gticlubminsk.com
[mod:e19ece511e="OMAR"]предупреждаю последний раз! Хватит обсуждать личные передряги в форуме! если хочете высказатся - есть лычка![/mod:e19ece511e]
просто еслои пускать через тот насос масло то оно еще будет нагреватся от двигателя,а если пустить через отдельный конус то масло будет грется только от турбины и охлаждатся естественно через свой радиатор!
а не смущает что масло будет братся с общего поддона где оно уже давно гарячое?
Lambert
такой насос дорогой?
В поддоне масло самое холодное чем где-либо еще в моторе.
Но конечно, есть еще радиаторы, и некоторые из них весьма внушительных размеров.
Маслонасосы о которых я говорил, стоят порядка полукило евро.
Стоят ли они этих денег - это другой вопрос..
такс.......по поводу масла.....у меня стоит насос на 10атм...(штатный 21083 даёт 5атм макс) после всего(тоесть после башки----стоит маслянный радиатор---на фотках видно..и тока потом идёт турба.....вот.про идею с насосом внешним думал и уже был сделал все крепления--насос брал от ГУр форд сиерры....но потомподвирнулся этот насос и я его купил.....
Aladima--(сории за офф)--но!!если это был не ты сорри...пока я не видел того.что сдела Вы с Лисом(а у него выххлоп))) :) про лажания клубами--это ты перегнул... про обьезд 2.8гольфа------мой тавр никогда не обьедет его...даже если я дуну 1.5б.........по поводу тебя...я как то не вижу тебя в зарегиных ГТИклуба..
про меган......у меня вторая машина opel omega 3.0 2000г и Ford Taunus 4.2 1965....это так к сведению.......так.что предлгаю данный базар прекратить...захотите Нормально пообщаться..а не так как ты говорил на ЕММе.....нивапрос.....а засирать все могут...удачи в постройке мега-тавра...который обьедет 2.8 :D
кста.про масло...если ставить отдельный масло электро насос..то мы вот проводили опыты....у электро насоса обороты постоянныеююи наступает моментююкогда штатный насос сгоняето всё масло и энасос сосёт воздух :D
Aladima---последний вопрос..не со зла......КТО мне готов помочь??и главное в Чём?????можно в личку..дабы не флудить
viktorjl
25.04.2008, 12:40
palm, ты ставил масляные форсунки? Если ставил, расскажи пожалуйста подробней, какие именно форсунки ставил?
ЗЫ. у третьего носка, тот что вр6, 170лс
ну так если зделать совершенно отдельную от двигателя контур который не берет масло в движке а у него свой масло блок и насос типа того как сделано на ГУР?
простите за вопрос...
а толку?
а толку?!палм говорил за турбину что если её расположить строго под коллектором где скорость газов мак то турбина греется!а если сделать так как я предлагаю то будет и хороший буст и приличное охлаждение!
Странно. Похоже, митсубиши с субарами чего-то не догоняют в моторостроении :-D
у митсу охлаждение водное есть.... :D
4el---ээээ ну у меня скорее не форсунки а ипа распылители..ну трубочки с отв.диам 1мм .4таких трубки спаяны в общуую магшистрали и от неё трубка с шлангом идёт к насосу...всё это держится на 4 болтах м6 снизу..на коренных крышках-----блок сверлить побоялся..
ещё вот.что скажу...от того.что у вас будет горячая турба она не развалится..а вот от передува--легко....у меня была ккк-к14 расчитаная на макс давл.0.8б......вот и пока я дул 0.8 всё было ок даж без радиатора и форсунок.....как тока дунул 1.0(турба надула---но втулки в ней развалились....отремонтиров ал---дунул 0.8---всё ок..дунул 1.0---опять ебнул....сь........кароче небойтесь делать со стоковым контурам.....главное----отсутствие детонации
я сначала тоже боялся.......хотел отказаться от смазки от стокоого насоса......а потом понял---всё будет работать...а еще в подачу надо всунуть жиклер(ристриктор) примерно с отв. 1-1.5мм :D
Странно. Похоже, митсубиши с субарами чего-то не догоняют в моторостроении :-DНу а ты сам подумай над тем что я сказал и прикинь!У них это ставить негде у них и так под копотом и иголка не пролезет :-D
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/117261547.jpg
вот это передняя подушка(вообще их спереди 3шт....больше фоток нит...итак чисто случайно нарыл...в Воскресенье нафоткаю.. :D
кронштейн сам варил материал 18мм сталь..подушка Нива
гы..немного пофоткал......троху грязно..т.к. тока недавно выдерали мотор..поэтому просто многого нет ещё пока...к вечеру постараюсь всё собрать.
это подушки мотора......
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269102.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269114.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269133.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269148.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269157.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269173.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269186.jpg
приборы
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269204.jpg
колёса....
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269215.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117269227.jpg
lHuNTeRl
26.04.2008, 18:08
А не пробовал поставить впрыск метанола? И надуть по-более.... Только не надо меня лошить, может я чего-то и не допонимаю, но накскаолько я знаю, с впрыском дуют и 2.2 и 2.5 бара
А не пробовал поставить впрыск метанола? И надуть по-более.... Только не надо меня лошить, может я чего-то и не допонимаю, но накскаолько я знаю, с впрыском дуют и 2.2 и 2.5 бараМожет быть закись азота?
Гы...про 2.5бара--это конечно 8) тока мой двиг при 1.7б отойдёт в мир иной.......поподробнее потом напишу
приборы.....тмпература.воды.. давление наддува..давление топлива..давление масла..тахомер
гы про закись...пробовали и притом уже давно :D
lHuNTeRl
26.04.2008, 19:11
Нет, не закись Азота.... На скоько я знаю, он хорошо гасит детонацию, за счёт чего можно получить сильный прирост... http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490лько я знаю, врыск метанола
ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 20:05
обвес весь самодельный.....задний бампер ща на переделке...привод ПОКА передний..т.к. ещё не отбалансировали кардан..а будет полный(неотключаемый)..про саб---знаю.чно не эстетично...да и салона ещё небыло...ща вот отдал обтягивать кожей....в пятницу должны сделать..у нас 2 седля обтянуть 2хцветной кожей 450у.е. а саб дует 149.3дб.... агрегат 91г.в.
а что у тя в сабовом звене? какой усь? изи каких расчотов четыре порта ФИ,какой обьём корпуса саба??
кстати а что и как на фронте?
респект за труды!! ИМХО ща очень круто всё выглядит,тока задний бампер немного из общей стилистики выбивается(поколдовать над ним Немнога нада) передок и пороги вабще БОМБА
И ЕЩО-не меняй фары,это очень круто смотряца!!!!!!!!!!!!
ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 20:16
решотка между фарами-это та что ставилась на старые Тавры? вроде полхожа,но чтот не так,или я не прав?
ты про нитрометан и метанол????стоимость 1литр-25евро.. :-D
ДЯДЬКА ЛУИ--про бампер задний.....начали делать новый(пока стоит старый)...про саб: стоит 2Хmagnat хргеss 15...стоят в корпусе на каждый дин по 87литров...на каждый корпус по 2 порта 2х100х400...часьта настройки 42гц.....валит всё от 2х Ivolga bg1004 ..вотс на фронте\тыле стоит Berlioz 69(который идёт как компонентка /prology mk3 16.5 \prology mk2 16.5///твитеры 6шт macintosh 19/////...голова сони 65.. 4шт Стингер 1ф....
решотка от таврии стары.
а ..и усилки на фронт и тыл и пищи.......prology elite 4400\2шт macaudio z 2200
ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 21:25
а как фронт установлен? в дверях? в подседельниках? в киках?
'''''Ээээ ...ну раньше выглядело так...там еще фазики были 2х200х340......фотке 2 месяца.......а так завтра пофоткаю(сеодня уже темно)
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/117279190.jpg
ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 21:32
ДАВАЙ
фронт в дферях(на каждий дин стеклопл.корпус 6.5л.....подсидельники н станут изза переделки креплений и пола сидушек---(разваривался тоннель под кардан)
ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 23:17
'''''Ээээ ...ну раньше выглядело так...там еще фазики были 2х200х340......фотке 2 месяца.......а так завтра пофоткаю(сеодня уже темно)
http://photofile.ru/photo/tavron/1049241/large/117279190.jpg
Если можна,то и фронт сфотай,и если можна или получится как ящики в двери организованы?
Ок!лавное добраться до фотика...сделаем :-D
ДЯДЬКА ЛУИ
26.04.2008, 23:32
Я ПРОСТО уже хочу отказатся от подседельников,и какраз думаю про инсталяцыю мидбасов в двери,в ящиках
интересно увидеть как реализовано у тебя :D
З.Ы. можеш и мабилкой паклацать :D
lHuNTeRl
27.04.2008, 00:58
Да при чём здесь нитрометанол.... Почитайте по ссылку статью... Просто он погашает детонацию, тем самым можно больше надуть
Да при чём здесь нитрометанол.... Почитайте по ссылку статью... Просто он погашает детонацию, тем самым можно больше надутьПалм сказал что если больше дунуть то двигло не выдержит!
А не пробовал поставить впрыск метанола? И надуть по-более.... Только не надо меня лошить, может я чего-то и не допонимаю, но накскаолько я знаю, с впрыском дуют и 2.2 и 2.5 бара
Пример в студию, мотора выдержавшего 2.5 бара долговременно?
про дунуть.....у меня при 1.6избытка...детонации небыло...но вот вкладыши и колено умирает(хотя стоит стальное)для того.чтоб дунуть 2.5(не в течениии 5сек)надо примерно 12000-15000баксов ввалить :lol: точно также можно сделать смесь со спиртом....и.что...где практичнось.....мой корч жрёт 10-15литров на 100(смотря как тапить)меня устраивает....при 1.5бон уже жрал 20л...простая арифметика..
и мне детонацию гасить не надо у меня 7.5СЖ
Детонация - не критерий.
Можно припозднить зажигание, обогатить смесь, добывить метанола а также доохладить подаваемый воздух. Можно поставить топливный и буст-контроллеры, отстроить их и не париться более этим вопросом.
Выше я интересовался ресурсом. То есть, сколько проживет двиг, наддутый до 2-х бар? Что-то мне все ж сдается, что недолго.
Есть шанс что однажды начатый заезд на четверть, закончится приездом по инерции.
я думаю.что двиг в который дуют 2.0 и выше живёт макс 10000-20000км....из опыта общения с Московскими турбокорчами
Регулятно читаю форум STi-клуба. Даже в самые заряженные двигатели редко дуют больше полутора бар.
Вроде бы Плеяда-центр сделали в свое время мотор, наддуваемый до двух бар. С него было снято более 600 сил, но прожил он весьма и весьма немного.
Бюджет такого тюнинга - больше десяти килоевро, от стокового мотора там очень мало что остается.
Так что, предполагаю, если хочется оставить доработанный двиг под капотом на как можно более продолжительный срок - лучше не увлекаться. Мало дури - ставьте более мощные двигатели, с бОльшим объемом. Малообъемники и запас по прочности имеют меньший, так что отключив однажды бустконтроллер и дунув во всю мощь какого-нибудь там гарретта - есть риск убить железку насовсем.
Я себе выставил 0,8 - больше просто не выдержат привода, в их нынешнем состоянии :)
lHuNTeRl
28.04.2008, 14:20
Покупал свою машину у тюнинг-мастреской в Донецке... Ребята занимаются установкой турбо-китов и т.д. Из разговора с ними выяснил, что достаточно часто прибьегают к метанулу и дуют 2.0 бара... А на своей (М-5 в 36-ом кузове 4-дверная) человек собирается надуть 2.5 бара... Сейчас он снимает с колёс 500-600 лошадок... Но у него тоже своя проблемма... Финиш он пересекает на 230 км, а те кто его побеждают - на 180... Упирается в то, что не бывает 20" сликов, а только полуслики, на которых только по липучке можно гонять.... И при старте машину тупо носит, а ехать она начинает только с третей
скорее всего, у него монопривод
невапрос...в нашу Беларусскую ауди200 2.3 4х4 дуют 3.2бара...Гарретт гт 33...переборка после 5-6 стартоб--без всякого метанола........чемпион РБ в классе Анлим.......в М5 никогда не дунут 2.5 бара...обьясню почему--м5 и м3 --это Ванос......изменение геометрии подьёма клапапнов......вот косяк...потому драгстеры не делают на эМочных двигах...и про 600л.с с Эмочного мотора--без обид но это басни Крылова.....тока если это М50в20...12цилиндров 5 литров........всё это почерпнуто из НЕ первой машины с наддувом...и реально увиднного а не услышанного....про метанол забудь..........мы как то спирт лили...расход был 5литров за 13.5секунд :lol:
The_splinter
05.05.2008, 15:00
А можно узнать характеристики твоего двигла?И сколько до 100?Максимальная скорость?Что за коробка стоит?
ДЯДЬКА ЛУИ
05.05.2008, 15:18
palm а ты мне обещал что сфоткаеш как у тя фронт установлен в дверях.
ДЯДЬКА ЛУИ бидять...да меня нет пока в РБ..я в Москве в командировке.... :shock: я как правило.что обещаю..то делаю---тока бывает поздно :-D :-D :-D (сфоткаю кароче как приеду--работа...сам понимаеш
The_splinter-высокий блок 78х84(1.8л) степень сжатия 7.5..наддув 1.0б.до 100хрен знает как когда......максималка чуть более 200..на 205резине...вес 980кг.эээээ ужор бенза примерно 10л-100км..Кпп 6ст..без блоки........полный привод на подходе......(и всётаки 16вальве тоже)
ДЯДЬКА ЛУИ
07.05.2008, 01:08
нивапрос :D подождём :D
palm
машинка супер =D> =D> давно хотел себе такие двери (петли) подскажи где взял и сколько бабла отвалил!
Если можещь пиши сюда kniaz@bigmir.net
да невапрос...небрал нигде и непокупал(тока мартёры)делал сам :D
а чертежики есть какие-то!?
по чертежам нихера не сделаеш...надо делать лекала...а дальше петлю из фанеры..а потом уже фрезеровать
такс...вчера было куплено:
двиг 1.6л 16вальве(со всей навеской впрыском и прочим хламом)
кппдля него же..
новый кардан от Пассат 2 синхро.
турба ккк-к26
4форсунки от сааб 2.3 аэро
мозги и регуулятор и кароче коса и всесь хлам от сааба аэро
курамическая сцепа.
остаётся вопрос с ердуктором заднего моста есть от Г2синхро...но он не внушает надёжности.....думаю поставить от скорпа 4х4
а ..ещё плита на блок (нижняя)
вот.......как будет фотик сфотаю весь хлам и подиумы..(т.к. фотик был продан--для покупки кардана)
:D :D
в общем мне надоело 1.8ти...делаем 1.8ТИ 4х4 :-D
о ходе буду отписываться ну и фотки как смогу выкидывать(думаю фотки выкину конечного продукта)---надо до 25июня успеть
Палм, ну если такой размах, почему не продольная компоновка мотора ?
Реально на родном видоизмененном подрамнике напару с торсеном....
Геммор это по валу и по фиксации силовых елементов а так болгарка -
сварка ....
потому..что при продольной компановке кузов таврии свернёт винтов при первой перегазовке...я такое видел уже на 2109.
от мой новый двиг. ни и хлам всякий от него :-D
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790865.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790886.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790905.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117790918.jpg
:D
ну и ржавый кардан что ппц....
Palm
Фотой по больше...очень интересно!!! а ты же говорил что 16 клаппаная голова с турбой не влезет....куда ты турбу будешь ставить???
И еще я не понял двигло от чего?
по чём двиг встал?с доками?
влезет всё главное руки и желание:) а чего будет 25 числа?
движка от таза преднеприводного,наеврн от 10 или 12
(scvosniak)
15.05.2008, 00:44
про саб: стоит 2Хmagnat хргеss 15...стоят в корпусе на каждый дин по 87литров...на каждый корпус по 2 порта 2х100х400...часьта настройки 42гц.....валит всё от 2х Ivolga bg1004 ..вотс на фронте\тыле стоит Berlioz 69(который идёт как компонентка /prology mk3 16.5 \prology mk2 16.5///твитеры 6шт macintosh 19/////...голова сони 65.. 4шт Стингер 1ф....
решотка от таврии стары.
Berlioz69 это коаксиалы, творенье Velas
двиг от 12.....мотор стал 450у.е
кардан.... :-D это щастье.что я его нашол..вот это ржавое Г...стоит 230у.е
16вальве---УЖЕ :-D влезет...кое.что вырезали и удалили в кузове...
про Берлиоз----коаксиалка--это 6902..а у меня компонентка(просто за основу мидбаса 6.9...(были такие версии)
фотать будем как получится--фотика нету....
блин вот так подумать я понимаю что тюнинг это состояния души ну где на него брать деньги?! :(
работать :D я работаю на 3х работах....и мне всегда нехватает :lol:
Palm
А что вырезали???? если не секрет....
и ещё вопрос ты сам турбу настраиваешь?? или ездишь куда-то?
А что подразумевается под термином "настраивать турбу"?
Ну в смыле.....давление.....момент когда срабатывает блоу-офф....вестгейт....скока топлива лить...и т.д.
...просто я прочитал много статей и облазил много форумов по постройке турбо вазов....и почти все говорят что настройку нужно доверять специалисту....так мне интересно PAlm ты сам настаиваешь??
Уровень срабатывания блоуоффа (если он где-то есть) как правило не настраивается - нужный клапан приобретается уже изготовленный под сброс определенного давления. Так же и с байпасом.
Работа актуатора вейстгейта определяется программно (ECU) или аппаратно (бустконтроллер) или механически (клапан)
Сколько топлива лить - определяет фьюлконтроллер, подключенный через A/F-метр к широкополосной лямбде за даунпайпом.
Саму турбину настраивать не надо, просто настраивать там нечего.
в общем то.что говорит Ламберт--правда..но тока на бумаге и когда она сделана с завода....а когда делаеш всё сам---далеко нетак...
отстраиваю всё сам :D геморно.а .что делать..у нас в РБ нетак много тех.кто делает турбо.....
пр вырезали....небольшой кус моторного щита..........остаётся ещё один нерешонный вопрос...покупать диски\резину 215.40.16 или 215.25.р17..........думаем...ценник одинаков...но вот с качеством наших дорог???????? :wink:
сразу..оговорюсь(во избежание лишнего)колёса влазят и не трут :D
Palm
Сфотографируй плиз то место которое вырезали....и что удалили...
на данном этапе это пока секрет..сделаем -сфоткаем.....сегодня был продан 1.8ТИ+Мкпп 6ст----сижу и рыдаю 8)
а ты можешь сейчас сфотографировать?:roll: ,пока машина без мотора... а потом показать....когда всё собирёте :roll:
приеду-сфоткаю :D нет меня пока
Vano7777
23.05.2008, 22:39
Работа с этой машинкой конечно проделана грандеозная!!! Респект автору!!!
такс.....сегодня пробно всунули двиг(16вальве).....по нейзвестной мне причине.....он занимает места меньше.чем 8в????????можно даже твин-турбо сделать...походу работа по изобретению 4х4 преостановлена(слава Богу не снял балку)ввиду отсутствия лазерной резки и сварки(надо уменьшать и варить кардан)поставили в Кпп пару 3.9----теперь будем шлифовать на всех передачах :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
хз как у тя так получилось что он меньше,блоки одни и теж голова 16 шире чем 8вэ,в тазы еле влазит:)
скажем так---ХЗ.....мы сравнили 2108(в которую я продал свой турбо 8в) и мою....ит заметили.что 08 выше--поэтому мотор не торчит--но у 1102 больше места в ширину и длинну-----в крайнем случае у меня это 100% :D ладно как всё сделаем сфотаю(не люблю выкладывать "нижнее бельё"на показ пока не сделано :)
Palm сфотографируй передние корпуса под динамики....пожалуйста
блин..нам просто фотать нечем....для того.чтоб купить инженерный Январь 5.1--пришлось продать 2фотика 2телефона и 1комп(мои и друга вещи--комп его)....во как.......груба говоря на всё ушло 21000рос.руб.......сфотаю....как гденить фотик раздобуду
а январь ты береш потому что его легче чиповать?
мнея январь больше нравиться(мне ведь надо для турбо) а у него много вункций типа овербуста.и прочих...да и шить можно дома..правда вся канетель слала почти 900у.е(за мозг и софт) во как..а .ч то делать 8)
А что ж так дорого-то? Январь он вроде сотку стоит с косой, или у тебя программа какая-то дорогая и эксклюзивная?
мне надо инженерный Январь с прошивой J5ls ..чтоб я смог прошить его для работы с Мап :D
А с переходом на MAP, имхо, потом потребуется широкополосная лямбда...
Как у вас - не знаю, а здесь, думаю, было бы проще (да и дешевле) поискать ЭБУ от чего-то турбового.
Уважаемый Palm а как ты собираешься строить на J5LS турбо на 4.3 функций таких нет, или тебе Эмми подогнал версию 4.6? Матрицей обзавелся?
а какие праблеммы
1.в 4.3 -овербуст есть-это раз..работа с ДАД есть это два....Т.вх воздуха-это три(мне пока больше ничего не надо)
2.я купил 4.6--есть в москве люди-не J5
3.матрица--само собой...теперь буду со всем этим разбираться...
сугубо моё мнение---зря покупал 4.6 8) бабла переплатил нехило..а функции теже....я не собираюсь делать мотор с нарисованными на графиках 400сил......мне надо 230-250 выжать..и я буду доволен как слон..
cho- c уважением..
Lambert--она потребуеся в любом случае-----уже едет из Питера :-)
и ещё....зная.что такое реальных 170сил на полустоковой кпп..и кузове тавра.....могу предположить...что при "нарисованных" 400 и выше---2108-2109---просто тупо развалилась :)
и ещё..я очень ступил..когда решил делать всё на Мап......надобыло делать на ДМРВ и не грузиться.....видел 09 с избытком в 1.2б и всё было в шоколаде.............щитай 800у.е коту под хвост
Ну не знаю я в своей J5LS 4.3 не нашел функций для турбо. А 4.6 нормальная, с картой под СТП и Оналайники, там реально 7-й Январь поддерживается?, а то Эмми недоговаривает... Сильно интересная тема :D
палм так ты её для повседневки строиш?-)))или для спринта или драга?
я её делаю для каждодневных поездок..за хлебом.на отдых и на драг......кароче мощная компактная с хорошей музыкой машина....дабы пульнуть где надо...надрать зад БМВ и Мерсам и если вынуть салон--проехать на драге...вот так...
cho-----отвечу в Л.с....ща реально убегаю----есть моменты
Я понял,да интересно посмотреть на шары того залетного водилы из германии который будет вести бумер!
Да интересно было бы по ПО пообщаться. Если есть аська стучи 449731574.
да не...интереснор смотреть на глаза наших "Гоншчиков"...и ещё инетерсны 2-3минуты....каждое утро я завожу девушку на работу.......ситуация ...когда стоят все с правительственными номерами...и заползаю я (шкребя всем об бордюрчик)девушка открывает вверх дверь и выходит----это надо видеть...выходят все---даже 2 охранника :lol:
п.с. я без зазнайства и гонора 8)
да не...интереснор смотреть на глаза наших "Гоншчиков"...и ещё инетерсны 2-3минуты....каждое утро я завожу девушку на работу.......ситуация ...когда стоят все с правительственными номерами...и заползаю я (шкребя всем об бордюрчик)девушка открывает вверх дверь и выходит----это надо видеть...выходят все---даже 2 охранника :lol:
п.с. я без зазнайства и гонора 8)
не удевительно!!! такую я б тоже вышел посмотреть!!!
Та да яб еще шипать стал себя это не сон!
собственно вот..тока качество г..но..т.к. Моторола.. :mrgreen:
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664030.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664078.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664111.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664147.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664177.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664201.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1369907/large/118664226.jpg
на данное время стоит вопрос о замене турбы на TD 04-05
Илья Лавр
17.06.2008, 22:39
Мля...Палм...КРАСАВЦЕГ...!!!!!
моя белая завесть...но мы пока потусуем в младших классках...вот до 1380 поднимемся и хватит пока
:shock: :shock: Красотища!!!! Palm молодец!!!!
рамочку над радиатором вернули на место.....кароче..я не знаю как она будет ехать на полную мощу..т.к. я ещё не вписал 360сс форсунки в мозг...и ща стоят сток..давление 0.5б и СЖ 7.5.......я думаю при 1.0б--волосы встанут на голове :P
такс.....прошились....ввалили новые форсунки.....поднял давление до 0.8б.........пистануло каропку :-D 5передач из 6 умерло..........ща снимаю кпп.......пытаюсь :) ...я думаю валам в Кпп полное хана...однако ехала.........песна сааб 2.3т отстал от меня гдето на 6 корпусов :)
ArtemSaratov
18.06.2008, 12:43
Жуть вообще!!! Автору зачот!!
может как нить помериешь скорость в конце квотера????
palm тебе + :!: маладец.
Вот так непробывал?
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://cs24.vkontakte.ru/u493096/2409351/x_c08e7e8552.jpg&imgrefurl=http://www.autolada.ru/viewtopic.php%3Ft%3D85051%26start%3D30&h=453&w=604&sz=63&hl=ru&start=42&um=1&tbnid=wPQKnUgW6sxpsM:&tbnh=101&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2 587%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D0%2594%25D0%259C%25D 0%25A0%25D0%2592%2B%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0% 25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D1%25 82%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B0%26start%3D36%26nd sp%3D18%26um%3D1%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26rls% 3Dru%26sa%3DN
4 и 5 стр
и
http://photofile.name/users/lambadakursk/95015599/
эээ..по поводу скорость...когда дуну 1.5б--тогда и померяю(и ещё надо 4х4 доджелать)
блин сегодня сдох стартер --сволочь.он 100у.е стоит
и датчик коленвала :evil:
а по поводу капота--мой капот сделанный(с горбом для 1.8 8в) легко закрывает 16в :D
-=Pioneer=-
19.06.2008, 00:44
Молодца :wink:
такс...починиль 6ти ступку-----ура.....увалило полкасаря зелени
сдох инженерник Январь---с...ка..почему--хз???пробило 1и4 форсунку и они начали постоянно пылить.....сегодня покупаю новый моск.....380у.е
сдох стартер(ну это я уже купил--120у.е
во как купил новую турбу --поставил гибрид Т3\04-60-----250у.е
купил пару сликов -450у.е
и почти купил (сегодня дал задаток )за новоё литье р17--резина 215.30.р17 и за установку закиси(многопортовая Nos)----калёса и закись 1300у.е
надеюсь до киева сделаю(хотя врятли)
во как...кароче потратил небольшую иномарку :-D :-D :-D по мере установки всео---буду пытаться фотать---хотя х.з..как получится 8)
а зачем новый стартёр?
мне кажется старый было дешевле и проще перебрать...
по поводу стартера....когда форсунки начали лить....они налили стока..что двиг когда крутили стартером(пытались завестись)схватил гидроудар и оторвало морду у стартере..и кажется 1 зубец на венце :x .....вот поэтому проще было и дешевле купить новый............
такс..сегодня забрали закись и литьё........траляля-----литьё становится изумительно...жаль небыло чем сфоткать....но весь раён фигел..когда видел тавра на 17м литье :lol: .........вот буду пилить арки(опускать машину на пузо)
п.с.сегодня прокатили на 800сильной ауди 200....я понял--турбо то тема....... :lol: :lol: :lol: :lol: моя пуляет как самовар...но эта........кароче меня почти сташнило........гаишники стрельнули радаром кода мы ехали 230км------мы не остановились..а они не погнались :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
STARSCREAM_
13.07.2008, 22:23
маньяк, зачет! +1 в репу
ну.....в общем других фоток пока нет...но в общем вот я на драге :-D
http://forum.racing.by/gallery/albums/userpics/13713/P7127568.JPG
ну.....в общем других фоток пока нет...но в общем вот я на драге :-D
http://forum.racing.by/gallery/albums/userpics/13713/P7127568.JPG
красава :smt023
расскажи как едет?:)
мерили(до 100 и 402)?
Илья Лавр
15.07.2008, 10:48
красава :smt023
расскажи как едет?:)
мерили(до 100 и 402)?
я так думаю секунд 13,8-14... угадал????
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :D правда-----сволочь прогорел один клапан---ща меняем :-D
Илья Лавр
16.07.2008, 05:44
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :D правда-----сволочь прогорел один клапан---ща меняем :-D
ППЦ...я со своими 15-ю секундами курю в сторонке...надо мне срочно кубатуру наращивать!!!!
Илья....тут уже не столько обьём ...сколько 16клапанов---продувка намного лучше
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:
:-))))))))))))))))))))))
remax2007
21.07.2008, 19:57
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:
И все таки?
Nikita.org
22.07.2008, 01:23
нет ....без закиси 13.2 с закисью 12.1(12.4) :-D
ето до 100 или 402м :shock:
И все таки?
Народ, да вы че? Тавр с атмосферным мотором такого литража поедит до сотни быстрее чем за 13сек, а тут еще и турба. ну смешно просто :-D
remax2007
22.07.2008, 14:57
:smt064
я тут себе 16V собрался ставить. Так вот вопрос к тебе:
Гова 16V намного выше чем 8V?
Как ты организовал подачу топлива? (бензонасос)
мона я отвечу? :D
по высоте один хер :)
подача - возле бака помжно поставить подвесной насос
402м :D
голова 16в...даже чуть чуть ниже---но намного шире
подача топлива-------под баком 2шт бензонасоса от ауди 200 :)
то есть насосы не погружные?
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/99_f899b.jpg
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/104_6467d.jpg
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/108_add38.jpg
самая быстрая машина РБ гольф 2 2.2турбо(заднемоторный)
http://img.fotki.by/originals/kasyanya/1/170_ba24f.jpg[/url]
402м :D
голова 16в...даже чуть чуть ниже---но намного шире
подача топлива-------под баком 2шт бензонасоса от ауди 200 :)
как быть с ограничением давления в топливной, у шатного погружного граничитель давления встроенный вроде, или я ошибаюсь
МАЛАДЕЦ!
Наши в городе!
Так держать!
12 секунд это действительно круто.
Желаю перейти в класс десятисекундных - это иное.
Серега GTi
03.08.2008, 19:55
Палм ты когда кочегариш свою машину до 200 нет такого чувства что морду перевернет?
а почему её должно пеервернуть и как???
и почему именно морду? :D
Илья Лавр
03.08.2008, 22:51
а почему её должно пеервернуть и как???
и почему именно морду? :D
Омар...ну нравиться парню слово морда...и хочеться ему чтоб её переворачивало...что ты со своими глупыми вопросами пристал...
Серега GTi
04.08.2008, 00:09
Ты хоть раз видел как на больших скоростях взлетают машины и начинают кувыркатся в воздухе?
Ты хоть раз видел как на больших скоростях взлетают машины и начинают кувыркатся в воздухе?
Да,я видел,в формуле-1. Наверное их идиотам-конструкторам нужно сказать,чтобы 5-е колесо прикрутили :wink:
Ты хоть раз видел как на больших скоростях взлетают машины и начинают кувыркатся в воздухе?
тем обясни нам, тупым, почему МОРДА начинает разворачивать и как
Серега GTi
04.08.2008, 21:57
Я чуть не правильно выразился не переворачиватся,а на больших скоростях морду начинает поднимать вверх!
Гы.....морда не взлетает...изза низкого центра тяжести...и ваще я както ниразу не видел дабы перед подняло--зад я могу понять но перед??? :D ну скажем у меня не взлетает неи зад не перед
а почему вообще она должна взлетать, морда может взлететь только потому что развала нет и то не взлетит а будет рыскать влево вправо и нафиг выкинет с дороги (шуровал на своем таврике 1.1 мотор, 150 км\ч ничего не взлетало ехала как по рельсам а тут все таки человек расчитывает развесовку итд)
Серега GTi
06.08.2008, 18:02
Ребят просто я реально видел своими глазами на драге в раши как тачка кувыркнулась,вот и говорю!
Илья Лавр
06.08.2008, 22:06
....
ну собственно вот пару фоток(сегодня урвал на 20мин фотик)...на фотосах моя гидро подвеска....Ровер 214 гти 1.6 турбо-Ламбо-----моя работа :D ....также мой 17ки и проставки к ним ...и ваще..чё успел--то сфотал.....
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297800.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297830.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297869.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297894.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297905.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297923.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297969.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120297990.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120298012.jpg
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/120298022.jpg
красавец!!!! :-D больше фоткай,интересных машин должно быть много и в картинках
а почему вообще она должна взлетать, морда может взлететь только потому что развала нет и то не взлетит а будет рыскать влево вправо и нафиг выкинет с дороги (шуровал на своем таврике 1.1 мотор, 150 км\ч ничего не взлетало ехала как по рельсам а тут все таки человек расчитывает развесовку итд)
Макс, а ты не по рельсам ехал?)))
Она ехала по рельсам до первого поворота, а там бы ты узнал, почем фунт лиха...
могу сказать..что я в поворот спокойно на 180-190 вхожу без кренов и киданий...а ни гидравлике....так ваще...тьфу-тьфу-тьфу :D
STARSCREAM_
24.08.2008, 12:02
подскажи пожалуйста я вот хочу поставить движ 1,6 16вэ или 8вэ что для этого необходимо: привода.....?
ээээ ну начнём с того.что 16в будет в два-3 раза дороже стоить 8)
а так для 8в---ээээизготовить подушки-выкинуть старый 245-радиатор-генер-если впрыск(то всю косу и мозг)полуоси легко сделать---они прекрасно свариваются и балансируются----моё ИМХо---полуоси самая маленькая праблемма............. :lol:
у мя сток радиатор держит норм:) 1.6 8 вэ мало:((
STARSCREAM_
24.08.2008, 14:49
ээээ ну начнём с того.что 16в будет в два-3 раза дороже стоить 8)
а так для 8в---ээээизготовить подушки-выкинуть старый 245-радиатор-генер-если впрыск(то всю косу и мозг)полуоси легко сделать---они прекрасно свариваются и балансируются----моё ИМХо---полуоси самая маленькая праблемма............. :lol:
мда не слышал чтоб глумились над полуосями,я просто все сам делаю,а выдиржут ли они постоянную нагрузку после варки?я так понимаю обрезать перед соеденением гранаты примерно пару см болгприным и сварить так не покатит надо както на станке?
а так по кузову если ставить 8вэ влезает между ланжеронами?
по поводу подушек ,что-что не проблема так это поушки :-D
я просто строю свою на внешнем тюненхе довольно с шустрым мотором
сегодня буду в гараже сфотаю свой шрус :D на станке разрезаеш ---делаеш оправку---центруеш-обвариваеш......и у тебя за 15у.е готовая полуось от любой длинны и толщины :D ...у меня на 16в тож стоял почти сток ---без термостата ваще...и температура 100 :shock: ...это если не бустить
STARSCREAM_
24.08.2008, 17:50
понятно осталось ток станок накружить,а вообще с 1,6 шрус на много длинне тавровского?
Серега GTi
24.08.2008, 18:48
По фоткам я так понял что зверь сейчас разобран!
да...автос разобран ..будут некоторые переделки 8)
блин до гаража не дошол :-D сфотаю завтра :lol:
П.с--слушайте люди тупой вопрос в передних крабах(таврических_от чего сайленблок ????? ОТ заз 968 или свой таврский??????блин надо позарез он по размерам идеально подходит.....мне вместо 6 опоры двига..... :D
palm
могу в гараже глянуть по каталогу
вечером скажу
STARSCREAM_
25.08.2008, 17:59
сайлент от заз968м.
Палм, есть пару вопросов из твоих проследних фоток про гидроподвеску.
Какой у тебя генератор на 16 вентильнике стоит? Какой ремень на него? Просто обычно на 16ти клапанах ремень не ручейковый тоненький, а широкий такой и шкивы что на генераторе что на коленвалу широкие с зубцами для дачтчика положения коленвала. Я вот тоже думал как их обойти а то они у меня могут в лонжерон упираться. У тебя вроде стоят как на 8ми клапаннике? Я ошибаюсь?
нет..у меня стоит нормальный шкив 2112(Широкий) генератор от скорпа 140ампер(шкив на нём тож под ручейковцй ремень (точил сам)-ремень 2112...а на фотосах...клиновидным ремнём приводится в действие насос выс.давления для гидро.подвески и гидрача..через обводной шкив...шкив привода стоит на генераторе......а.что у тебя упираетсмя???? 8)
посмотрри хорошо на фотке...там видно шкив на колене..от него широкий ремень к генеююа от гены на насос клиновидный :D
пасибо, успокоил, а то я начал переживать что не станет 16в из-за этих шкивов. Расскажи что у тебя по передней подвеске, особенно интересует что за рейка с ГУРом? Кстати капот сильно нада резать чтоб он закрылся потом, щас с 8в нормально закрывается но впритык.
Кстати впускной коллектор у меня чёрный пластиковый, а у тебя металичесский, есть ли какоето принципиальное отличие?
отвечу за палма
рейка от ескорта :)
про коллектор
чёрный пластиковый больше всего шо нестанет
уж очень большой, капоту будет несладко
а металический лучше выдерживает давление и немаеш капоту
+ можно сварить какой хош 8)
а что у него за кулаки? и как енту самую рейку с гуром присабачить?
подвесон полностью от ситроена
кулаки раньше были таврические, что полностью исчерпало мои сомнения по их крепкости :wink:
про рейку
если есть сварка и болгарка то всё можно втулить :-D
ещё куча терпения и желания:)
Еще можно по подробнее - чего за "насос выс.давления для гидро.подвески и гидрача" (от чего?) и от какого ситрена подвеска и как управляется?
нуууу..эээ....кароче..пластік овый рессивер больше....и разлетаетмся при бусте 0.8 :D (пероверено) капот ???ну тут х.з....т.к. у меня мотор больше выдвинут вперед...т.к. коллектор и турба ссади......про подвеску...ну там на фотосе виден насос и стойки сос сферами......кароче купил я ситроена Бх 14...выдернули всю подвеску----переварили стоики и поставили ссади по стойке(у ситроена они лежат..а у меня стоят)((напромню у меня балка 08)....управляется....в салоне под торпедо...2 клапана...соответсвенно поднимается пере и зад раздельно(у ситроена--всё вместе)--управляемость высшая.....в нижнем положении я ложусь поодоном на асфальт...в верхнем даже в обвесе легко заплываю на бардюр.... 8) про капот...от капоты остался---швейцарский сыр----одни дыры..т.к. сферы ож торчат....за сентябрь склепаем углепластиковый :lol: кароч...потом ещё пофотаю
Серега GTi
29.08.2008, 17:01
У тя скоро наверно будет целая разборка так как ты покупаеш не запчасть а машину в сборе-)))
гы :-D в чём то ты прав........но мы всё кроме нужного выкидываем...даж с мотором :)
Серега GTi
29.08.2008, 19:54
Ггг...так там мона будет из того всего что ты уже накупил собрать порядка 2 спорт каров-)))
отвечу за палма
рейка от ескорта :)
про коллектор
чёрный пластиковый больше всего шо нестанет
уж очень большой, капоту будет несладко
а металический лучше выдерживает давление и немаеш капоту
+ можно сварить какой хош 8)
дык шо мне ехать за металическим? На металический дросель перекрутится с датчиками?
да...лучше ставь алюминий :)
STARSCREAM_
30.08.2008, 23:06
де вото привода? :wink:
билять...совсем забыл......лан сегодня сфотаем..тока телефоном фотать бум..... :-D млин ну реально забыл
STARSCREAM_
02.09.2008, 11:04
давай хоть телефоном,а то токарь на меня смотрит и говорит ты что не из этой планеты??какая сварка привода :shock: а потом не ну я...кароч над ему ткунть в фото глазом и сказать шоб сделал! :-D
блин..чё за нах....почему фотосы не выкладываются??????? :evil: :roll: ....н х...не понимаю....раньше же с фотофайла можно было...а щас ..что нельзя??????пишет типа недопустимая операция....х.з кароче
Палм. я тут мозг прикупил - Январь 5.1.-41 но проводку готовую с разъёмом датчика фаз и лямбды я так и не нашёл. Есть со всем этим но под январь 7.2. Что посоветуешь, покупать что есть и переделывать или можно найти готовую проводку? Кстати чем отличаются январь 41 от 61?
такс...41 и 61 аппаратно не отличаются...отличие в версии прошивки....про проводку покупай стоковую....переделать под фазировку 2 пальца об асфальт....лямбду в прошиве отрубиш"ЛЯмбдо регулирование" и будет малина.....хотя сказать честно...без фазировки.....мы отрубили датчик и в конфиге тож.....на турбо двигле....едет лучше..чем с фазами...но жрёт почти на 1л больше......блин я никак не могу выложить фотосы.....что нах за фигня........Омар....чё случилось...мот скажеш..или это у меня чёт глючит?
Омар....чё случилось...мот скажеш..или это у меня чёт глючит?
отпишись в лычку какая проблема
такс...41 и 61 аппаратно не отличаются...отличие в версии прошивки....про проводку покупай стоковую....переделать под фазировку 2 пальца об асфальт....лямбду в прошиве отрубиш"ЛЯмбдо регулирование" и будет малина.....хотя сказать честно...без фазировки.....мы отрубили датчик и в конфиге тож.....на турбо двигле....едет лучше..чем с фазами...но жрёт почти на 1л больше......блин я никак не могу выложить фотосы.....что нах за фигня........Омар....чё случилось...мот скажеш..или это у меня чёт глючит?
Собрал мотор с датчиком фаз на распредвалах поэтому их хочется задействовать да и лямбду поиметь для откатки неплохо.
Вчера поехал на перова купил ЭБУ Январь 5.1-41 который ты мне советовали, но выяснился один интересный момент - нет под него проводки на 16В и вообще на ней отсутствуют разъёмы для лямбды и датчика фаз. Но в проводке для Январь 7.2 всё это есть.
Что посоветуеш? Поменять его на 7.2 и взять проводку со всеми пасочками или купить к 5.1 проводку 8В и переделать её, тогда вопрос как.
а чем сильно отличается проводка под 8в и 16в? :roll: :roll:
датчиком распредвала?
а чем сильно отличается проводка под 8в и 16в? :roll: :roll:
датчиком распредвала?
Отсутствует датчик фаз распредвала, разъём на лямбду да и короче она
ну то что проводка короче это не проблема
если в ЭБУ есть выход под лямбу и ДПРВ то что стоит провести ещё пару проводов?
для того.чтоб сделать фазировку...тебе надо 4 провода перепаять в колодке на мозг и всё :-D ....для лямбды тож самое тока 3 провода :-D
ты этот жгут видел? там с полсотни проводов!
пи.....да....опять слегла коробка :twisted: жалко фотика нет.......выложил бы как надо убивать КПП.......для Сабрата...
не ставь кпп2110.....даже если в ней 6й ряд.....там вал полый..в 08 цельный......хотя у меня сдохла 2110 с 08 валом и 6м рядом...и блока померла--во мать вашу :-D
пи.....да....опять слегла коробка :twisted: жалко фотика нет.......выложил бы как надо убивать КПП.......для Сабрата...
не ставь кпп2110.....даже если в ней 6й ряд.....там вал полый..в 08 цельный......хотя у меня сдохла 2110 с 08 валом и 6м рядом...и блока померла--во мать вашу :-D
Какой вариант решения есть? закупить коробки оптом чтоб дешевле было?
SABRAT---думаю...я думаю вариант..смазка под давлением.....завтра-послезавтра обдумаю и решу....говорю сразу.....кпп--это самое слабое место---я их 5 шт сложил.....
по поводу невалить......я дёрнул при бусте 1.0 и пре переходе на вторую........произошла п......да :D
давайти фотки хоть какието, все время сюда захожу, чт б фотки позырить, а тут чтото целую неделю захожу и растраиваюсь :-D чего фоток нет
так нечем фотать......продали последнее.что фотало :lol: ...я думаю...самая перспектива--смазка кпп под давлением и через радиатор.... :lol: у меня дома есть Полароид...так касет к нему нет...так бы сфотал и отсканил.....ну реально нечем....
что тебе даст эта смазка если у тебя невыдерживает нагрузки сам вал?
смазка..мне даст охлаждение..т.к. вал приваривается к посадке....а вот если поставить распыление на валы и масл радиатор..то я думаю всё гуд будет
оесть у тебя вал просто приваривается а потом его рвёт?
ну как бы судя по обломкам..я так думаю или вал приваривает..или подшипники невыдерживают---перекашиваются и дальше вал ломает....кароче говорил с парнями из Московии(2109 1.6т 16в) сказали самый гемор кпп...двиг легко 350л.с держит (типа) а Кпп уже на 200 умирает---при условии.что ты не на сликах и сцепа не керамика..а с последнимим и того раньше....карочть писта
может подумать про использование иных подшипников которые могут выдерживать нагрузки поболие
Серега GTi
15.09.2008, 09:35
А возможно подумать о другой коробке!С какой нибудь иномарки?
можно...есть КПП от Синхро 4х4....но...я вот думаю..а если и она ...бнё...москали на 2.1 4х4 (2108т) делали смазку под давлением в Синхро кпп
Серега GTi
15.09.2008, 17:28
и че помогало?
palm
когда мы уже полный привод увидим у тебя? :D
есть вещи которые..остановили на пол-пути....но я думаю..что всётаки скоро 8) ....пару косяков
STARSCREAM_
02.10.2008, 18:57
palm скинь фотки хоть на мыло
satrscream2007@mail.ru
оч нада
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot