Просмотр полной версии : Не втыкается передача при включённом движке
Ну вкратце - машина долго стояла, около полугода.
Сейчас ситуация.
Завожу двигатель, но ни одна передача не включается. Тупо - не идёт рукоять КПП и всё тут. При попытке включить заднюю - адский скрежет.
Но самое интересное - как только глушу движок - все отлично переключается.
В чём может быть проблема? :?
Или диск,на выбор...Например,выскочила ОДНА демпферная пружиночка,и все,приехали,точнее-не доехали.Хотя,если сначала воткнуть вторую,потом завестись,доехать мона...
С тросиком всё гут, проверил.
И в чём взаимосвязь с заведённым движком?
Восточник
29.04.2008, 18:28
Диск сцепления залип-проблема часто на жигулях встречается.А вот как бороться -чесно-не помню.
Диск сцепления залип-проблема часто на жигулях встречается.А вот как бороться -чесно-не помню.
+1
+1 к залип диск.
Было такое на Аудейке... непомню как в тавроне, но там к диску было смотровое отверстие, через которое мы вбрызнули балон ВДшки, через пол часа отлип :D
Да ВД-кой попробовать. Отверствия специального технологического явно нет. Снять стартер и через его отверствие извратиться с конфигурацией трубки и залить.
Диск сцепления залип-проблема часто на жигулях встречается.А вот как бороться -чесно-не помню.
Смотрите в факе, там есть мануал как разлепить сцепу
Диск сцепления залип-проблема часто на жигулях встречается.А вот как бороться -чесно-не помню.
+2.
Жигулевский Метод(испробован лично), думаю для Таврии пойдет.
Выбрать по возможности безлюдный и безавтомобильный участок. С помощниками заводишь с буксира , левой ногой выжимаешь педаль сцепления,а правой начинаешь играться педалью газа (резко газуешь, потом резко отпускаешь).
На Жигулях таким методом проехал 2-3 км, пока сорвал.
А можно еще завести с толкача потом на 1 передаче разогнать и тормоз в пол.Как бы "сорвать"
Таким способом разлепили диск на класике которая 3 года простаяла в гараже. Это если диск "прилип", а может еще корзине можно сказать пака.
Свободный ход рычага сцепления есть?
В общем, всем спасибо, всё решилось немного проще.
Я "поигрался" сцеплением по принципу "нажал-отпустил", всё и разлиплось.
Хотя,если сначала воткнуть вторую,потом завестись,доехать мона...
Можна и первую, передачи мона без сцепления переключать...
Ну и паузы у вас,музыкантов! 12 мая- 23 июля. Вы ж предупреждайте!
Offtop: Звиняйте я немножно полазил по старым темкам :)
А можно еще завести с толкача потом на 1 передаче разогнать и тормоз в пол.Как бы "сорвать"
Важное НО! Педаль сцепления в момент нажатия тормоза "в пол" должна быть выжата.
Алекс Шульц
24.07.2008, 16:29
Диск сцепления залип-проблема часто на жигулях встречается.А вот как бороться -чесно-не помню.
+1
-Было и у меня такое вначале - жутко напугало, когда заводское сцепление в жару залипло. Замена тросика ничего не дала. Потом просто поменял сцепление в сборе :D
У меня подобная ситуация, тоже не включается передача.
Ехали с дачи, остановился. Не смог тронутся, не включаются передачи.
Тросик проверяли и не раз. То что залип диск, наврятле. Машина эксплуатировалась постоянно.
Машинка 93 года. Люксовая.
Я новечок, сильно не пинайте.
Чем кончилось ? У меня сейчас такое же... тупо на орчередном сфетофоре стали туго включаться передачи..ХЗ что и делать.
Чем кончилось ? У меня сейчас такое же... тупо на орчередном сфетофоре стали туго включаться передачи..ХЗ что и делать.
тросик сцепы отрегулировать и посмотреть уровень масла в коробке
Тросик регулировал....или ведет, или очень мягкая педаль...а передачи все равно не включаются...только глушить...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot