Просмотр полной версии : Мойка двигателя
Скажите, кто-небудь мыл двигатель и все подкапотное пространство струей воды высокого давления, и можно ли это делать ???
Мыл, можно мыть! И даже нужно, раз в месяц.
а электронике ничего не будет, катушке, коммутатору...???
а электронике ничего не будет, катушке, коммутатору...???
Нет, там главная проблема это не залить стартер. Но обычно, по крайней мере на мойке на которой я обслуживаюсь, после мойки весь моторный отсек высушивается (выдувается) компрессором.
мыл без проблем и не раз..
Мыл, можно мыть! И даже нужно, раз в месяц.
А не слишком ли часто? Или у вас моторный отсек как пылесос?
Мыл, можно мыть! И даже нужно, раз в месяц.
А не слишком ли часто? Или у вас моторный отсек как пылесос?
Ну ладно, не нужно, а рекомендуется. Я например не каждый месяц мою, это я так, к слову.
Гену закрыть, а то от моющих составов диодному мосту иле шакаладке
гайки настанут, массу (ну иле плюс) отключить, нулевики и прочее
замотать целлафаном.
Мывл компрессором и разведенным стиральным порошком,
предварительно болото заливал бензой шоб пооткисало.
ЗЫ НЕКУРИТЬ ПОКА ОТКИСАЕТ!!! :-D
Ну ладно, не нужно, а рекомендуется. Я например не каждый месяц мою, это я так, к слову.
Простите, а кто рекомендует? Лично Вы?
Гену закрыть, а то от моющих составов диодному мосту иле шакаладке
гайки настанут, массу (ну иле плюс) отключить, нулевики и прочее
замотать целлафаном.
Мывл компрессором и разведенным стиральным порошком,
предварительно болото заливал бензой шоб пооткисало.
ЗЫ НЕКУРИТЬ ПОКА ОТКИСАЕТ!!! :-D
Ты чё :shock: Какой бензин! Камикадзе,блин...На любой мойке активная пена поодъедает всё что угодно. Возможно и краску :-D
Ты чё :shock: Какой бензин! Камикадзе,блин...На любой мойке активная пена поодъедает всё что угодно. Возможно и краску :-D
Это точно что отмывает все нафик!!! Еще даже может остаться белый налет если плохо помоют.
Гену закрыть, а то от моющих составов диодному мосту иле шакаладке
гайки настанут, массу (ну иле плюс) отключить, нулевики и прочее
замотать целлафаном.
Мывл компрессором и разведенным стиральным порошком,
предварительно болото заливал бензой шоб пооткисало.
ЗЫ НЕКУРИТЬ ПОКА ОТКИСАЕТ!!! :-D
Ты чё :shock: Какой бензин! Камикадзе,блин...На любой мойке активная пена поодъедает всё что угодно. Возможно и краску :-D
Уху, вот поэтому и бенз, я им заливал маслопотеки которые со временем
температурой и грязью превратились в гудрон иле хз ваще в шо.
В отличии от остальных средств он не жрет краску и всетаки растворяет. :-)
ЗЫ Никаких санклинов, люминий входит в реакцию с кислотой и становится мрачно
затерто-серого цвета, лечится только перекраской ГБЦ и клапанной.
Ну ладно, не нужно, а рекомендуется. Я например не каждый месяц мою, это я так, к слову.
Простите, а кто рекомендует? Лично Вы?
Нет, различные автожурналы.
Ну ладно, не нужно, а рекомендуется. Я например не каждый месяц мою, это я так, к слову.
Простите, а кто рекомендует? Лично Вы?
Нет, различные автожурналы.
Дадада, теже порножурналы в следущем выпуске рекомендуют химию
для мойки определенной фирмы :-D
Ну ладно, не нужно, а рекомендуется. Я например не каждый месяц мою, это я так, к слову.
Простите, а кто рекомендует? Лично Вы?
Нет, различные автожурналы.
Зачем раз в месяц ? Как выпачкался так и на мойку ...
Ну ладно, не нужно, а рекомендуется. Я например не каждый месяц мою, это я так, к слову.
Простите, а кто рекомендует? Лично Вы?
Нет, различные автожурналы.
Зачем раз в месяц ? Как выпачкался так и на мойку ...
Ну пожалуйста! Мой раз в месяц, я тебя умоляю. :-D :-D :-D
На самом деле я никого не агитирую и сам так часто не мою моторный отсек, я просто довел информацию из автожурнала.
отлично моется однако. тока потом стекла потели.
Vmike
Вау... Вот это помыл так помыл :):) :smt023
Дядя Нес
13.05.2008, 12:47
Vmike
Вау... Вот это помыл так помыл :):) :smt023
Двигатель мыл только перед продажей-)))
Vmike
Вау... Вот это помыл так помыл :):) :smt023
Двигатель мыл только перед продажей-)))
угу :)
но движок сиял, хоть языком облизуй:)
Стало у меня ума, первой моей славутоосенью, помыть двиг с наступлением морозов... Срани всякой нанесло под капот - противно стало открывать. Утром после мойки заводИться - тишина. Приборка горит, ключ поворачиваю, а реакции никакой. Я под капот, положил руку на втягивющее, подержал, опять заводить - втягивающее начало клацать, но стартер не маслает нифига. В спешке полил его водой чуть теплее комнатной, завелся. В общем, стало у меня, "как отче наш" - хочешь ехать, полей теплой водой стартер. За неделю созрела мысль, что дела не будет, начал использовать электроплитку. Думал может высохнет - нифига. Через неделю плитку с утра не включил - не завелся. В общем, еще где-то через недельку опять попробовал без плитки - эффект тот-же. Я себя ненавидел :-D Поехал к дяде Гене, тот мне разобрал стартер, высушил его и закончились мои мучения. С тех пор в зиму я больше не мою подкапотное пространство. :!:
Еще рекомендуется перед мойкой двигатель остудить. Т.е. горячим его мыть очень даже не стоит!!!
жодного разу не мив двигун
а під капот заглядаю часом так від цікавості
хоча брешу, один раз лампи в фарах міняв)
Я мыть не рискую. Толку от чистого подкапотного никакого, а проблемы после мойки могут быть.
А проблемы с электрикой - это весьма тяжелые и дорогие проблемы. Так что ну его ...
Vmike
Вау... Вот это помыл так помыл :):) :smt023
Двигатель мыл только перед продажей-)))
угу :)
но движок сиял, хоть языком облизуй:)
Эх, мне бы так. Не для продажи, для успокоения души :-D :-D
Вот ниразу еще руи не доходили! точно знаю. что мыть надо и понт есть, но стремновато как-то не завезтись потом. хотя думаю в целофан спрятать все, что может заглючить, а после помывки побрызгать на них силиконовой смазкой. во всяком случае клемы. а то аккум так засераецца что афигеть...
Перед зимой снял убитую защиту двигла, весной на ТО, подкапотное пространство и двигло грязное как ..... . И для Мя это неприятно ковырятся в нем, и к Андрею также ехать с куском срани неприятно. На територии завода "Томак", во дворе есть мойка, цена вопроса 35 грн. отмыли до блеска, полет уже после мойки 700 км нормальный (ул. Викентия Хвойки 15/15, заезд на территорию завода под охраной, мол на мойку).
На Тавре после мойки умер комутатор
На Тавре после мойки умер комутатор
Я один раз обленился и гену не запаковал, вобщем еду ночью, и тут бац
ближний резко становится дальним .... :shock:
Сбрасываю обороты - норма, вобщем как оказалось гайки настали
шакаладке, пока доехал коротнуло банку в аккуме.
На Тавре после мойки умер комутатор Значит такой хороший был. Пусть лучше сдохнет после мойки, чем в ливень где-нибудь на проселочной дорге. Мою минимум 2 раза в году и ничо не сдохло...
У меня двигло мылось раза два за 4 года. но когда полетел стартер и его разобрали там на стенках, была не только грязь но и какие-то сраные белые микроорганизмы. Я думаю тыщ 30 поездил они б уже и цивилизацию создали. Так, вот мастер строго мне запрещал мыть подкапотное. думаю мыть его действительно необходимо перед продажей.
Конечно, приятно, если двигатель чистый как на параходе, но как я понял по отзывам, такое мытье - прямо лотерея: заведешь-не заведешь, или что-нибудь позже может скиснуть. . А как насчет ржавения подкапотного пространства? А может лучше керосином отмывать? Хотя, где еще его найти.
Реальный вопрос, который интересует - это насколько все-таки немытость двигателя влияет на его теплоотдачу? Может, кто знает какие-то тесты, чтоб уж точно решать: мыть или не мыть (вот в чем вопрос)?
Может мне так везло 2 раза, но абсолютно никаких проблем не было. Мыл один раз на Таврии и один раз на Ланосе - абсолютно никаких проблем, ничего не запаковывал!
Мужики! Не парьтесь. Простейший инжектор из двух трубочек, компрессор (чтоб дал 3 атм. и проработал 30 мин.), ведро ТЕПЛОЙ воды с растворенным в нем стиральным порошком. И ВСЁ! Всё чисто и ничего не залито. Лет 20 так мою двигло.
ведро ТЕПЛОЙ воды с растворенным в нем стиральным порошком.
стиральный порошок - это писец лакокрасочному покрытию, заявляю как специалист
dagaragga
26.06.2012, 22:22
Седня помыл))) и в следствии купил релюшку вентилятора СО и комутатор новый (запасной в гараже "забыл").
От мойки с горем пополам доехал до пункта "Б". И все. Пошел покупать вышеперечисленное - благо 20м.
"Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?..." (с).
Мыть можно, но хлопотно это, всю электрику заматывать, чисто отмытые рычажки на карбе начинают заедать, им лучше когда они с грязью, но немного в масле. Могут потом клинить всякие тросики капота, печки и сцепления, туго перемещаться сухарь в выжимном рычаге. Вода, попавшая в электрику, проявляет себя не сразу, есть шанс получить гемор глухой ночью далеко от дома. И уж конечно не стОит применять сильнодействующие щелочные средства типа "Санклина", как справедливо писали, они разъедают алюминий и придают ему унылый серый цвет оцинкованных труб в общественном туалете. После этого кажется, что двигателю лет 100 уже исполнилось. Гораздо действенней обеспечить 1 раз полную герметичность всех систем, чтобы ничего ниоткуда не текло, тогда и грязь почти не пристает. Периодически поглядывать, при появлении течей устранять побыстрее и мыть вручную тряпочкой только загаженные места. Серьезную мойку можно сделать только перед капремонтом, и лучше когда ремонтируемый агрегат (двигатель, коробка) уже снят и отключен от электрики.
dagaragga
27.06.2012, 17:48
Мыл как раз чтоб увидеть места потеков масла. А "запасной" комутатор оказался пустышкой, только корпус.
Друг мыл керхером аудюху.После мойки засветились все лампы на щитке и не завел. После чистки всех раземов и штекеров завелась.Отак.
Просто после любой адекватной мойки идет сушка. Нужно было взять компрессор и все продуть сжатым воздухом. Я мыл мойкой, потом продул воздухом и все чисто, и заводиться без вопросов. Хотя я и мыл в несколько этапов с моющим средством.
dagaragga
29.06.2012, 13:52
Мыл на мойке. Еще и все контакты трамблера, комутатора и т.д. продували, все высушили.
Не повезло только советскому комутатору и релюшке вентилятора СО.
Ты разбирал советский коммутатор, там по краю паз сделан и выступы. Получается лабиринт, туда воде не попасть.
dagaragga
30.06.2012, 15:06
Да, я его потом вскрыл. Резина была попорчена. Наверное до меня вскрывали уже.
Таврон 2004г.в. мою на одной и той же мойке каждую весну, когда тепло, первый раз слышу что после мойки не заводится двигатель или что-то закоротит и замыкает. Может действительно после мойки моторного отсека плохо продувают воздухом.
помыл сегодня двигатель (первый раз за четыре года). Купил средство для мытья двигла К2(20грн.). Но снимал акумулятор, котушку и комутатор, ВВ провода. На трамблёр надевал целофановый пакет. Попшыкал химию, покурил и кёрхером всё чисто смыл. Выкатил на солнышко чтобы просохла часок, другой. Собрал, завёл. Проверил работу осветительных приборов. Всё внорме. Стартер и генератор ненакрывал.
sweetest
21.07.2012, 14:46
Купил средство для мытья двигла К2(20грн). Попшыкал химию, покурил и кёрхером всё чисто смыла дайте подробнее наводку на эту химию :)
http://autoprotect.com.ua/products/k2-akra-sredstvo-dlya-mitya-dvigatelya
но в магазинах она есть и в малых фасовках по 500мл. с распылителем.
sweetest
22.07.2012, 15:30
djslem, пасибки, это его в магазинах какого направления искать?
в автомагазинах она продаётся в виде брызгалки (типа Мистер Мускул для окон) бронзовая бутилочка.
djslem, пасибки, это его в магазинах какого направления искать?
Это ж ссылка на интернет-магазин , там и купи :)
Мыл мотор уже три раза, проблем не возникало.
Увы, такая вот беда и прошу советов.
В один и тот же день порвался ГРМ ремешок и отказал стартер. Все это отремонтировал, но решил до кучи помыть подкапотное пространство. Мыл без давления- спецсредством АРВА и длинной изогнутой кисточкой. Смывал- банально чайником и шлангом с водой. Мылось медленно и нудно. Но в итоге- стало чистенько и без болота. Глаз радуется.
После чего решил завести- хватает и заводится с полоборота. Раз десять заводил, прогрел движок до нормы- отлично.
А вот на следующее утро- хрен. Посадил 2 аккумулятора, мотор ловит иногда отдельные вспышки, но не более. Завестись не может.
Полез в интернет- а там все орут что мытье мотора-может привести к самым разным проблемам- и дохлые датчики, катушки и все шо угодно. И причем, алгоритм именно такой- сразу после мытья заводится, а потом- глючит.
Но увы, я это уже сделал- как бы теперь довести до ума машинку?
Если кто сталкивался с подобным- помогите советом, пожалуйста. Машинка- Таврия, 1,2л инжектор.
Видимо, это прежде всего- высоковольтные цепи? Свечи\ свечные провода.. С виду то оно сухое... Снимать, сушить?
Что могло помереть? или только намокло?
Zazik-sens
16.10.2016, 05:10
В один и тот же день порвался ГРМ ремешок...
Что могло помереть? или только намокло?
Начинайте с меток. Возможно, ремень перескочил
Это я первое проверил. Там все в норме. Как выставил после ремонта, так и стоит. И натяжка ремня, как по книжке- пальцами можно перегнуть на 90 градусов, но не более...
Признаки такие:
1- подача бензина, видимо, есть. так как время от времени есть отдельные вспышки.
2- подача искры- пойду проверять сейчас. Но прежде поменяю(просушу) свечи и ВВ провода.
Машина стоит на дачном участке, есть возможность термофеном подуть ей в разные места :). Чем и пошел заниматься.
Вопрос к гуру: какие датчики\разъемы датчиков, на ваш взгляд, наиболее чувствительны к намоканию и могут вызвать отказ движка? И, вообще, стоит ли думать на них, в том смысле, что после мытья движка водой, эти места в общем успели подсохнуть внешне и машина заводилась как молодая? И, лишь на следующее утро заглючила. Мне кажется, что это скорее проблемы высоковольтной части. Я прав?
У знакомого после мыться катушка накрылась... Поменял...
Если верить интернету- летят и катушки и датчики, а при особо упоротой мойке- и "мозги".
Так что мойка мотора- штука с нюансами...
Но у меня все хорошо. Поменял свечи, протер ВВ провода и разъемы свечей\ВВкатушек. Тщательно это все продул горячим феном... собрал.
И.... она завелась с полоборота! Вроде, никаких глюков не чувствуется. На деньги вроде,не попал, только чуть напугался:)
PS- Скорее всего, свечи были прежде всего виноваты. Ведь именно в их зону я лил воду и отмывку и крутил там кисточкой. Вот вода и прошла в насвечники тончайшим слоем, а то и просто паром. И этого хватило.
Всем удачи!
Вот люди себе геморрой ищут на одно место. Впереди зима, слякоть, соль. Что от той мойки останется...
Машина не мылась от рождения. 8 лет. Все было облеплено 2мм слоем масляно-пыльной каши. Полузасохшей. Хрен поймешь, откуда течь масла. А она, легенькая таки есть. Банально- из под маслозаливной горловины. За 8 лет обмазала весь движок. И теперь это стало видно. Там резинка горловину не уплотняла- горловина была неровной. Сейчас- пришабрил, нормально.
Вы б увидели- тоже бы помыли. Чесслово!
-----
Пара советов, КАК мыть, шобы не попасть в халепу:
1- Ну точно не высоким давлением- проканает вода в разъемы датчиков, (это про инжектор) и пойдут серьезные проблемы.
2-На время мойки и сушки вынимать аккумулятор.
3- По минимуму мочить разъемы датчиков и жгут проводов.
4- после мойки не просто просушить, а- высоковольтную часть (свечи, ВВ провода, катушка...) просушить в разобранном виде. В смысле- поснимать провода-наконечники. Лучше- феном. Свечи лучше поменять на точно сухие.
Лишь после этого подключить аккумулятор и сыграть в лотерею "заведется-не заведется." Скорее всего- заведется.
Vadim.auto
11.11.2016, 15:23
Мыть или не мыть, это удел каждого. Впрочем, как и во всем если не знаешь как то лучше не лесть
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot