PDA

Просмотр полной версии : Замена троса сцепления (с фото) by Kant


Kant
14.05.2008, 12:31
Как показал опыт СанСаныча, родной тросик сцепления проходит чуть больше 20 тыков, вот и у меня он ушел в небытие. Как оказалось, машину можно доставить своим ходом на стоянку и без сцепления (прям коробка-автомат получаеться :D ), что и было сделано при помощи камрада Тимикуса (сам я так насиловать машину побоялся :D ).

На авторынке выбор самого троса пал на самый дорогой (в районе 40 грн, с пластмассовой поверхностью).

По причине малого опыта общения с машиной, огромный спешл сенкс Сан Санычу, каторый и проделал все нижеследующие манипуляции.
Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его. новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово.

Теперь фотоотчет::

1. Старый порванный трос (бойан :D )
http://i027.radikal.ru/0805/79/94a22abc2b98.jpg (http://www.radikal.ru)

2. Снимаем пластинку и вытягиваем оболочку старого троса из крепления.
http://i030.radikal.ru/0805/60/07dd6e7efa03.jpg (http://www.radikal.ru)

3. Шплинт, который надо вытянуть, чтоб снять наконечник старого троса.
http://i009.radikal.ru/0805/97/b7349de08ea2.jpg (http://www.radikal.ru)

4. Скручиваем гайки на другом конце троса (под капотом :-D )
http://i026.radikal.ru/0805/4f/d3cacfc4148d.jpg (http://www.radikal.ru)

5. Снимаем резиновую гофру с нового тросика.
http://i044.radikal.ru/0805/2a/70b5000caab5.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i049.radikal.ru/0805/51/00233d20bc03.jpg (http://www.radikal.ru)

6. Заводим новый трос (Со стороны моторного отсека!!!! :-D )
http://i007.radikal.ru/0805/83/e2f81ee5ba00.jpg (http://www.radikal.ru)

7. Нужно попасть в эту дырку (вид изнутри, но попасть нодо снаружи, см. п. 6!!!! :-D )
http://i042.radikal.ru/0805/25/d5dd34de667a.jpg (http://www.radikal.ru)

8. УРА!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!
http://i043.radikal.ru/0805/87/dca1df8e292b.jpg (http://www.radikal.ru)

9. Заводим второй конец тросика в дырку на приливе коробки передач (резиновая гофра при этом еще снята, действие выполняеться опять же под капотом!!! :-D )
http://i046.radikal.ru/0805/0b/74e9f0c33acf.jpg (http://www.radikal.ru)

10. Натягиваем гофру на тросик.
http://i021.radikal.ru/0805/60/d117b4e787ee.jpg (http://www.radikal.ru)

11. И нахлобучиваем край гофры на пластиковую фигню, которая выглядывает из дырки в приливе коробке передач.
http://i006.radikal.ru/0805/89/cf3850cfc3e7.jpg (http://www.radikal.ru)

12. В салоне вставляем тросик в крепление.
http://i031.radikal.ru/0805/75/acd5587e8f19.jpg (http://www.radikal.ru)

13. И фиксируем пластиной.
http://i036.radikal.ru/0805/66/6d00ad3baa33.jpg (http://www.radikal.ru)

14. Одеваем наконечник троса и вставляем шплинт.
http://i003.radikal.ru/0805/16/fbb31bf42d24.jpg (http://www.radikal.ru)

15. Со стороны моторного отсека заводим наконечник тросика в рычаг сцепления и фиксируем.
http://i007.radikal.ru/0805/8d/414429bec14c.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот, пожалуй, и все манипуляции.

14.05.2008, 12:40
Неееет,не все!!! На последней хвотке имеет место сопряжение рычага и троса. Там ВСЕГДА должно быть смазано,иначе со временем ржа свое сделает,узел перестанет быть качающимся,начнется излом троса в заделке,медленно и уверенно начнуть ломаться проволоки.И такое было.
А в случае обрыва ехать мона: включается аварийка,втыкается первая,иногда и вторая передача,машина заводится на скорости-спереди не должно быть Мерсов-Майбахов!!! и едется,не взирая на сигналы,мигания.Главное- рассчитывать так,чтобы подкатывать во время к светофору...Но если опыта мало,лучше звонить. Трос в машине должен быть ВСЕГДА!!!

NDV_OD
14.05.2008, 17:31
Мануал неплохой, но как по мне нужно сделать еще два действия.
1. Смазать литолом ось на педали сцепления, перед одеванием троса.
2. Набить литолом пыльник.
ИМХО

stil
14.05.2008, 21:32
А мона свои 5 копеек?
При снятом пыльнике со стороны моторного отсека и при установленном тросе на педаль не помешает со шприца напшикать масла
жидкого между тросом и наружной оплеткой. Скользить будет дольше и уверенней - проверено.
Мануал действительно зачетный
=D>

Андрей Олегович
15.05.2008, 14:06
А мона свои 5 копеек?
При снятом пыльнике со стороны моторного отсека и при установленном тросе на педаль не помешает со шприца напшикать масла
жидкого между тросом и наружной оплеткой. Скользить будет дольше и уверенней - проверено.
Мануал действительно зачетный
=D>
+1 к моторному маслу в трос. Только не WD :-D
Гораздо полезнее не шприцом пшикать, а ещё неустановленній тросс поставить вертикально и потихоньку подливать сверху масло.
За 15-20 минут и несколько дрочильно-поступательных движений оно дойдёт до низа.

13.08.2008, 11:46
Гораздо полезнее не шприцом пшикать, а ещё неустановленній тросс поставить вертикально и потихоньку подливать сверху масло.
За 15-20 минут и несколько дрочильно-поступательных движений оно дойдёт до низа.

И свои 5+5 копеек...
1. Смазка. Мазать лучше всего медицинским шприцом с иглой.... катит жидкое моторное масло.... притом повиг тогда, но на установленном тросе, шо на снятом. (Да, шприцом без иглы прекрастно мажуться направляющие суппортов тормозов передних даже без снимания пыльников :) )

2. Покупка троса.... ну писали неоднократно... повторюсь.... сам трос должен быть в ПВХ оболочке..... тогда хоть малая толька уверенности что не полный кооператив...... и покупая хороший трос, за одно купите один самый хреновый.... зачем???
http://i006.radikal.ru/0805/89/cf3850cfc3e7.jpg
Отэтот узелок (корпус демпфера, тот который самый белый, а еще резинка демпфера под ним и шайба железная) при правильной установке троса - являються слабым звеном, (шайба расскалываеться, узел то нагруженный, демпфер проваливаеться, и сцепление становиться "несколько нетаким" :) )
и ходят одинаково что на хорошем тросе, что на плохом..... дето 40 тыс. по городу. Лечится просто заменой потрохов с дешового троса..... без демонтажа/монтажа троса.

Как тюнинг-вариант - установка 2-3 упорных шайб под резинкой демпфера.


Правильно установленный, смазанный, настроенный "правильный" трос спокойно ходит 100-150 тыс. км в условиях городских пробок...

fsv
09.10.2010, 21:06
Резиновая заглушка в щит заходит отлично, если её предварительно намылить или нашампунить

I-II-OB
15.10.2010, 12:36
Еще нужен ключик на 17 когда держишь пасатижами квадрат на тросике и регулируешь положение сцепления, а только потом контрогаишь ключиком на 10. Так на тавриях до 98 г.в.

Engineer
19.05.2012, 14:32
Пока ещё свежи воспоминания, хочу добавить и свои соображения. Предлагаю такой порядок замены тросика:
- откручиваем гайки на вилке сцепления;
- выводим тросик из вилки и отверстия в приливе коробки (упора демпфера);
- в салоне снимаем скобу оболочки тросика, выводим тросик из крепления;
- на оси крепления педалей снимаем крепежную скобу, упорную и пружинную шайбу, полиамидный стаканчик и снимаем педаль сцепления с прикрепленным к ней ушком тросика - теперь снять шплинт и закрепить новый тросик будет значительно удобнее;
- вынимаем старый тросик;
- силиконом в аэрозольной упаковке смазываем на новом тросике заглушку моторного отсека (чтобы легче вставить) и полимерную оболочку стального тросика (пшикаем в оболочку с двух сторон) - ИМХО: в данной паре трения силиконовая смазка лучше всего;
- заводим тросик в салон, шплинтом крепим ушко тросика к педали;
- теперь, когда тросик не перегибается, проходя через стенку моторного отсека (педаль сцепления снята), удобнее всего заправить заглушку;
- устанавливаем педаль сцепления в обратной последовательности;
- сняв пыльник и введя втулку тросика в крепежную вилку, фиксируем его скобой и одеваем пыльник на место;
- в моторном отсеке снимаем с тросика длинный пыльник и вводим тросик в отверстие в приливе коробки, одеваем пыльник и вводим конец тросика в вилку сцепления;
- накручиваем гайки и регулируем привод.

ПАРТИЗАН
19.05.2012, 18:04
старый трос который лопнул у резьбы я вожу как запасной.на конец заклепал медную трубочку и если шо в дырку рычага ее. загнул и доехать можно.

wolffik
20.05.2012, 09:05
- устанавливаем педаль сцепления в обратной последовательности;
Я добавил бы пункт - накручиваем гайку м6 до упора и потом вводим трос в вилку и втулку сцепления. Эта простая манипуляция сохраняет, не теряються, элементы в случае обрыва троса возле вилки сцепления.Имхо.
- сняв пыльник и введя втулку тросика в крепежную вилку, фиксируем его скобой и одеваем пыльник на место;

кук
20.05.2012, 18:30
Вот зачем снимать педаль-не поняв!

Engineer
21.05.2012, 09:37
Вот зачем снимать педаль-не поняв!

Мне показалось, что в полевых условиях (не ныряя в чистой одежде вверх ногами под приборку) гораздо легче снять педаль, чем шплинт крепления тросика.

zefvs
21.05.2012, 09:55
Уже у второго тросика лопает пластмасса по линии указанной на рисунке. Стоит ли менять тросик или с чем это может быть связано? Второй тросик отходил буквально 200 км.
http://s019.radikal.ru/i610/1205/41/6ef8e6eae145.jpg

кук
21.05.2012, 12:30
Ну да,в полевых условиях не надо снимать фиксатор педали на оси...А не хочется мазаться,нырять надо с правого сидения под руль,ничего не мажется ни разу.

Kant
21.05.2012, 13:27
Уже у второго тросика лопает пластмасса по линии указанной на рисунке. Стоит ли менять тросик или с чем это может быть связано? Второй тросик отходил буквально 200 км.
Есть такая буква в этом слове.
У меня лопнул через 20 км, а не через 200, поэтому я нашел старую пластмассу, от порвавшегося предыдущего троса, поставил ее и она у меня уже пережила два тросика. Вот, как-то так. Ничего на замену я не придумал.

I-II-OB
28.05.2012, 17:05
У вас дефектные тросы, этот пластик как правило вечный, даже если у вас отломана часть уха крепления на коробке, то она все равно не лопается.

кук
28.05.2012, 20:07
Да и пусть он треснет,главное-чтоб не развалился и держал дистанцию до проушины. Бывает, трескает и служит долго.

Kelvin
30.05.2012, 15:19
поставте сверху хомут обычный и забудте.

4499955
21.04.2013, 19:36
Сегодня первый раз занимался заменой троса, оч помог этот мануал. Автору и соавторам большое спасибо. :D:D

Kant
24.04.2013, 16:16
Да пожалуйста)

Комис
02.05.2013, 07:03
Какие способы есть по всуванию заглушки в переборку?Три раза менял трос,ни разу не смог ее вставить-всунуть-впереть:wall:

кук
02.05.2013, 07:33
Всегда отвертки хватало.

hermit
02.05.2013, 07:41
Попробуй ее намылить. Удобнее вставлять ее с ямы. Заводишь сначала одной стороной и по кругу начинаешь прижимать пока не сядет на свое место. Но установить ее нужно обязательно, в том месте крутой изгиб, оболочку будет рвать о корпус моторного щита.

кук
02.05.2013, 08:00
С ямы? Трос меняется в полевых условиях за 30 минут.

Комис
02.05.2013, 18:29
С ямы? Трос меняется в полевых условиях за 30 минут.

ага,и 25 из них занимает заглушка:D

кук
05.05.2013, 11:29
Приезжайте,покажу.

ПАРТИЗАН
06.05.2013, 09:45
ага,и 25 из них занимает заглушка:D

даже минуты хватает. заглушку тулить надо не одевая верх троса на ось педали.в свободном положении троса.

ПАРТИЗАН
07.05.2013, 09:20
видно втулил заглушку.молчит. радуеться.

Комис
07.05.2013, 21:53
ездил на майские к родственникам,был вне зоны:).700 км в обе стороны.а пробку попробую вставить на днях.я так понял что лучше из-под авто?

ПАРТИЗАН
08.05.2013, 09:36
ездил на майские к родственникам,был вне зоны:).700 км в обе стороны.а пробку попробую вставить на днях.я так понял что лучше из-под авто?

на идыше не умею попробую так.снял трос с педали.потому шо в надетом состоянии трос изломан вверх и трудно заглушку втулить.смажь мылом втулку и вдави с прокрутом.потом оденешь на педаль конец троса.не забудь смазать.под машину никто не лазит.

Комис
01.09.2013, 16:04
ха!только что вставил заглушку!с помощью двух отверток,туды ее в кювет,будь она неладна!не прошло и полгода))

шофер
03.10.2013, 12:28
Попробуй ее намылить. Удобнее вставлять ее с ямы. Заводишь сначала одной стороной и по кругу начинаешь прижимать пока не сядет на свое место. Но установить ее нужно обязательно, в том месте крутой изгиб, оболочку будет рвать о корпус моторного щита.

Зачем "мылить"? В полевых условиях где-то это мыло развести надо или возить с собой жидкое. Я просто слегка смазываю заглушку и рубашку тросика литолом, который всегда есть в машине. и заглушка становится на место со стороны моторного отделения и без ямы- без проблем . Проверил не один раз.

Алексчук
12.10.2013, 19:54
... (http://i.piccy.info/a3c/2013-10-12-16-53/i8-5268387/790x540-r)

кук
12.10.2013, 19:58
Это- не наш метод, драмы нет, напряга со стрельбой! Пошло и скучно, Алексчук!

ПАРТИЗАН
12.10.2013, 20:19
Это- не наш метод, драмы нет, напряга со стрельбой! Пошло и скучно, Алексчук!

а че драма удалась. никогда не ставил стопор позиция 3.

Алексчук
12.10.2013, 20:48
а че драма удалась. никогда не ставил стопор позиция 3.

Это оттого, что его там отродясь небыло. Провтыкал признаю, последний раз менял трос 2 года назад. Помню что мудохался в том месте, резинка-пыльник однако.

Kontra
17.10.2013, 01:44
Первый раз менял именно так. Второй раз забыл как надо было и менял как ранее описывалось. Все время ломал голову, почему второй раз у меня все нервы кончились...

Buzyan
17.10.2013, 05:00
Смазывать тросик периодически в салоне. Мазать ушко на пальчике.

ПАРТИЗАН
17.10.2013, 13:33
Смезывать тросик периодически в салоне. Мазать ушко на пальчике.

как-то загадочно сказали.

ПАРТИЗАН
17.10.2013, 20:09
завтра выложу фото свои проблеммы связанные с тросом и т .д

Buzyan
18.10.2013, 11:50
как-то загадочно сказали.Тросик ушком надевается на педаль сцепления. Смазать шоб не закусывало. Нагнитесь и под торпеду и нажмите на сцепу рукой и смотрите--ушко не должно выворачиваться а скользить по пальчику. И ничего не должно скрипеть.

Kontra
18.10.2013, 11:59
Да, считаю, что если бы в этом узле присутствовал подшипник, тросик служил бы вечно.

кук
18.10.2013, 12:14
Он и так служит долго, стоит только раз в пару лет о нем вспоминать. Про подшипник писали и не раз, вот только не нашлись энтузазисты, насколько помнится. И про запилы писали от проушины на пальце, а трос все ныне там...
И рвется, по личным неоднократным наблюдениям чаще возле рычага, особенно, если там нет серьги, или она таки есть, но закисает намертво. По той же причине.

ПАРТИЗАН
18.10.2013, 19:11
извиняйте. еще не решил с тросом.эта падла тяга на двигло гнутая .она и должна быть гнутая но насколько и куда.у меня совсем недалеко от тяги с коробки.если ее нагреть шото будет?

Kontra
18.10.2013, 19:20
Он и так служит долго, стоит только раз в пару лет о нем вспоминать. Про подшипник писали и не раз, вот только не нашлись энтузазисты, насколько помнится. И про запилы писали от проушины на пальце, а трос все ныне там...
И рвется, по личным неоднократным наблюдениям чаще возле рычага, особенно, если там нет серьги, или она таки есть, но закисает намертво. По той же причине.

Да говорили. Все никак не соберутся вместе штангель и машина шоб померять диаметр пальца.:(

кук
18.10.2013, 19:49
Там 8 мм, нар. диаметр серьги миллиметров 15, не больше, толщина серьги примерно 8 мм. И что дальше- отрезать трос от серьги и делать ее новую, с подшипником и новой заделкой троса? Самоедство, не иначе.

Kontra
18.10.2013, 20:35
Там 8 мм, нар. диаметр серьги миллиметров 15, не больше, толщина серьги примерно 8 мм. И что дальше- отрезать трос от серьги и делать ее новую, с подшипником и новой заделкой троса? Самоедство, не иначе.У меня несколько лет проработалап сережка после облома троса была высверлена и трос вставлен в это отверстие сквозное наискосок загнут и обжат кольцом. Просто тогда не было близко магазина с запчастями. По подвесу подшипника есть варианты. Самый маленький 1000008, 8-12, полтора мм тела очень мало если тупо рассверливать серьгу. Надо прокрутить все и обдумать.

ПАРТИЗАН
18.10.2013, 21:30
а вот какое усилие может создавать нажатие на сцепу.

Алексчук
18.10.2013, 22:34
а вот какое усилие может создавать нажатие на сцепу.

По мануалу, работа корзины проверяется усилием 102кг.

кук
19.10.2013, 09:00
Самое простое- не лениться смазывать. Посложнее- рассверлить и сделать капролоновую втулку. И тоже смазывать...Заодно и решить проблему узла на рычаге, а проще всего- смазывать. Но, сдается мне, все этим и закончится- поговорили.

Aleks
19.10.2013, 16:40
Я не могу понять к чему разговор. Сцепление на таврии очен мягкое и легкое. Трос ходит долго. Я отьездил на тавирии 4 года, не порвал ни одного троса. С каким купил машину с тем же и продал. Но раз в пол года я его снимал и заливал масло в кожух. Вот у друга опель комбо, трос рвется стабильно раз в пол года и стоит 120грн. При таком раскладе стоит подумать о дароботке.

Kontra
20.10.2013, 00:02
Я не могу понять к чему разговор. Сцепление на таврии очен мягкое и легкое. Трос ходит долго. Я отьездил на тавирии 4 года, не порвал ни одного троса. С каким купил машину с тем же и продал. Но раз в пол года я его снимал и заливал масло в кожух. Вот у друга опель комбо, трос рвется стабильно раз в пол года и стоит 120грн. При таком раскладе стоит подумать о дароботке.Я сменил три троса за десять лет, один из них востанавливал. Масло в кожух безсмысленная затея - капроновая оболочка троса вполне справляется с трением насухую. Все троса, у меня во всяком случае, убились в месте крепления серьги в результате постоянного излома троса благодаря большой нагрузке и трению в точке контакта серьги и штока педали сцепления.

Buzyan
20.10.2013, 08:49
Я пока приеду 15км на работу по городу с утренней тянучкой также и вечером вернусь.. Я чел старой закалки с двойным выжимом. Когда жил в маленьком городе в год накатывал максимум 10тык машинку брал по выходным то троса хватало на 4 года. Щас стараюсь не забывать ушко подмазывать.

Алексчук
20.10.2013, 09:20
...Масло в кожух безсмысленная затея - капроновая оболочка троса вполне справляется с трением насухую. ...

Это если трос от нормального производителя, а так, без смазки, оболочка превращается в гармошку и начинается гемор с его регулировкой.

Kontra
22.10.2013, 01:36
Я пока приеду 15км на работу по городу с утренней тянучкой также и вечером вернусь.. Я чел старой закалки с двойным выжимом. Когда жил в маленьком городе в год накатывал максимум 10тык машинку брал по выходным то троса хватало на 4 года. Щас стараюсь не забывать ушко подмазывать.Зачем двойной выжим? o_O Вы шо на газоне?

Kontra
22.10.2013, 01:40
Это если трос от нормального производителя, а так, без смазки, оболочка превращается в гармошку и начинается гемор с его регулировкой.Ну не знаю, я дешевых никогда не брал, да и сама процедура излома троса действует независимо одинаково на разные тросики. Разве что у дерьмовейших сталь троса не такая сталистая. ;-)

кук
22.10.2013, 07:27
1- двойной выжим полезен и на Таврии, особенно при переходе на передачу вниз, достаточно часто бывает. Да и вверх никому не вредит, а синхронизаторам легче. Дело привычки.
2- не столько процедура, как механизм излома один и тот же и на педали, и на рычаге- закусывание хвостовика троса и его вращение, а не почти параллельное параллельное движение. Тут были картинки запила на пальце на педали, в котором серьга просто клинила и не вращалась.
3- качество заделки тороса.

Kontra
22.10.2013, 08:36
1- двойной выжим полезен и на Таврии, особенно при переходе на передачу вниз, достаточно часто бывает. Да и вверх никому не вредит, а синхронизаторам легче. Дело привычки.
2- не столько процедура, как механизм излома один и тот же и на педали, и на рычаге- закусывание хвостовика троса и его вращение, а не почти параллельное параллельное движение. Тут были картинки запила на пальце на педали, в котором серьга просто клинила и не вращалась.
3- качество заделки тороса.
Зачем??? Уже одиннадцать лет на таврии,, до того жужик и классика, никогда не жмакал два раза. Совершенно не понимаю зачем. Щас сын практикуется вождению. Никак не поборю у него дергание ручкой по кругу в поисках нейтралки. Плохое влияние чужих привычек.

кук
22.10.2013, 09:38
Просто надо было учится на грузовике, поездить немного на нем, или ГАЗ-69/ УАЗ-469, а потом пересесть на легковую. Хочь стреляй, а проскакивает двойной, и именно там, где нужен.

Шурикен
22.10.2013, 14:40
При переходе вниз полезен не двойной жим,а перегазовка.Особенно помогает,если переключатся через одну передачу:с 4-й на 2-ю,с 3-й на 1-ю.

кук
22.10.2013, 18:31
Разница не большая- или выжать педаль и подгазовать и отпустить, или дважды это сделать. Лишь бы не тупые рывки рычагом и "забивание" передачи.

kuknich
24.10.2013, 00:05
После ремонта было подтянуто сцепление. Брать стало жестко и в самом верху. мастер настойчиво рекомендовал немедля поменять тросик. Я на нем проехал около 8 тыс. после покупки авто. Сколько он стоял до этого неизвестно. Трос купил, но оттягивал установку до последнего. Очч неохота было лезть. В результате после недели езды скорости стали втыкаться с трудом как будто сцепы вообще нет. Позвонил мастеру. Он сказал что трос 70%. Надо срочно менять. Отложил на утро. Весь вечер просидел на форуме. К ночи выпал на стойкую измену, что трос не причем-мол сцепа накрылась(по описаниям). Попутно после прочтения нескольких постов понял, что даже если и это и трос то, даже если я его и установлю, то отрегулировать уж точно не смогу.
Ночь без сна...
Утром с молитвой выдвинулся в бой.
Снял трос легко и увидел такую картину:
http://i047.radikal.ru/1310/9d/a1a986caac87.jpg


как доехал до дома? Одному Богу ведомо...

За 40 мин примерно поставил новый.
Все смазал.
Выставил натяжку по руководству.
В итоге сцепа как на гидравлике! Ход ПЛАВНЕЙШИЙ!
Коробка работает как в иномарке!

итого мое резюме:
-почаще заглядывать с проверкой в этот узел,
-брать трос только заводской (45-50 гр)
-устанавливать самому(мало ли где он порвется),
-смазать петлю при установке на педаль,
-возить с собой в машине запасной.
и самое главное: ФОНАРИК!!

Infinity
17.12.2013, 22:48
У меня вот какая проблема, помогите советом.
Имеется служебная таврия пикап 1,3 инж. Откатал на ней 83,5 тыков.
В один прекрасный день порвался трос на Васильковской. Подождал пока народ малость рассосётся, я завёлся на 1-й и доехал до стоянки на Борщагу. Опыт дело наживное. Даже понравилось. Утром с Борщаги в 6-30 на магнитогорскую на работу таким же макаром без сцепления.Поставили новый трос и после этого напасть какая то. Холодная - всё гут. Нагреется движок-так еле выжимается и рывками педаль отпускается. То и гляди в зад кому нить въеду. Хуже чем в зиле.Обнаружились проблемы с коробкой. Перебрали.Сцепление поменяли,но, ничего не изменилось. Жму на педаль и жду когда порвётся трос. Трос рвался раза три под горку на Васильковской с разницей в 200-300 метров (это не за один раз. Просто прикол, что на Васильковской) А на славуте служебной, так мезинцем ноги можно выжимать педаль сцепления. Помогите где и что искать. Жалко насиловать Таврюху и нога не железная. Спасибо!

ПС. Прошу не пинать, скорее всего не в тему. Модераторы перенесите пост в нужную тему. Спасибо

Buzyan
19.12.2013, 11:45
У меня вот какая проблема, помогите советом.
Имеется служебная таврия пикап 1,3 инж. Откатал на ней 83,5 тыков.
В один прекрасный день порвался трос на Васильковской. Подождал пока народ малость рассосётся, я завёлся на 1-й и доехал до стоянки на Борщагу. Опыт дело наживное. Даже понравилось. Утром с Борщаги в 6-30 на магнитогорскую на работу таким же макаром без сцепления.Поставили новый трос и после этого напасть какая то. Холодная - всё гут. Нагреется движок-так еле выжимается и рывками педаль отпускается. То и гляди в зад кому нить въеду. Хуже чем в зиле.Обнаружились проблемы с коробкой. Перебрали.Сцепление поменяли,но, ничего не изменилось. Жму на педаль и жду когда порвётся трос. Трос рвался раза три под горку на Васильковской с разницей в 200-300 метров (это не за один раз. Просто прикол, что на Васильковской) А на славуте служебной, так мезинцем ноги можно выжимать педаль сцепления. Помогите где и что искать. Жалко насиловать Таврюху и нога не железная. Спасибо!

ПС. Прошу не пинать, скорее всего не в тему. Модераторы перенесите пост в нужную тему. Спасибо Посмотрите отличия (http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2337773&postcount=493) заводского троса от кооперативного. Смените магазин при повороте с окружной на Вишневый есть ЗАЗ центр и магазин. Там покупал заводской.

Infinity
19.12.2013, 12:06
Посмотрите отличия (http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2337773&postcount=493) заводского троса от кооперативного. Смените магазин при повороте с окружной на Вишневый есть ЗАЗ центр и магазин. Там покупал заводской.
Спасибо за совет. Трос куплю конечно, но думаю дело не в тросе. Уж очень туго выжимается сцепление. Хотя я трос смазывал и внутрь масло заливал и на педали, где он крепится, ещё до прочтения темы. Посоветуй толкового моториста в районе Борщаги или на Магнитогоской (короче старая дарница).

Buzyan
19.12.2013, 12:20
Спасибо за совет. Трос куплю конечно, но думаю дело не в тросе. Уж очень туго выжимается сцепление. Хотя я трос смазывал и внутрь масло заливал и на педали, где он крепится, ещё до прочтения темы. Посоветуй толкового моториста в районе Борщаги или на Магнитогоской (короче старая дарница). Так а валик в корпусе коробки легко проворачивается? Смазывать еще и ушко тросика шоб на пальчике педали не закусывало

Infinity
19.12.2013, 14:59
Так а валик в корпусе коробки легко проворачивается? Смазывать еще и ушко тросика шоб на пальчике педали не закусывало
Валик какой именно? Можешь картинку-фотку кинуть? Я сам сцепление не снимал.
У нас в гараже на работе нет ямы и эстакады. Механик предварительно определив поломку отдаёт на станцию делать.

Buzyan
19.12.2013, 16:10
Валик какой именно? Можешь картинку-фотку кинуть? Я сам сцепление не снимал.
У нас в гараже на работе нет ямы и эстакады. Механик предварительно определив поломку отдаёт на станцию делать.
Дак открыть капот и его видно. Трос вставляется и регулится рычаг на валике валик в коробке как в сказке. утка заяц дуб яйцо...

Infinity
19.12.2013, 16:34
Дак открыть капот и его видно. Трос вставляется и регулится рычаг на валике валик в коробке как в сказке. утка заяц дуб яйцо...
Дык так бы и сказал, шо тот валик, на который рычаг одевается. Я думал в середине где то. Нет валик тяжело ходит .... :( с новым сцеплением.

kuknich
30.05.2014, 09:06
Уже у второго тросика лопает пластмасса по линии указанной на рисунке. Стоит ли менять тросик или с чем это может быть связано? Второй тросик отходил буквально 200 км.
http://s019.radikal.ru/i610/1205/41/6ef8e6eae145.jpg
Такая же история. Трос отходил меньше года. Вчера менял. Купил новый с металлической частью. Цена-70гр.
http://s52.radikal.ru/i137/1405/e5/5d8f0840efe0.jpg

На фото он нижний.

кук
30.05.2014, 10:31
Сколько применил именно с пластиком, не попадалось подобное. И сейчас такой на Славуте, и запасной такой. Х/з. Видать, таки кризис наступил.

Buzyan
30.05.2014, 12:32
Взял сегодня про запас с пластиковым упором. 55гр. Пол_года было еще 35

Niсk
30.05.2014, 12:39
Уже у второго тросика лопает пластмасса по линии указанной на рисунке. Стоит ли менять тросик или с чем это может быть связано? Второй тросик отходил буквально 200 км.
http://s019.radikal.ru/i610/1205/41/6ef8e6eae145.jpg
было такое
в следующий раз на эту белую хрень оденьте хомут и затяните без фанатизма
будет ходить как заводской :)

Buzyan
30.05.2014, 13:28
было такое
в следующий раз на эту белую хрень оденьте хомут и затяните без фанатизма
будет ходить как заводской :) Спс. приму к сведению. :yahoo:

kuknich
30.05.2014, 17:25
Впервые сам увидел такое чудо. Упор и все пластиковые части выполнены из металла. Все остальное как обычно. На вид очень надежно. Сразу создается ощущение, что должно быть именно так и никак иначе. Встал как родной . Посмотрим как будет ходить.
Зы. Запасной валяется в багажнике из обычных. Брал год назад за 20гр. в Николаеве.

volkovnik
04.03.2015, 21:43
мануал помог. Спасибки.

Гай
13.03.2015, 12:09
Снял трос легко и увидел такую картину:
http://i047.radikal.ru/1310/9d/a1a986caac87.jpg


Частая причина вырывания троса из заделки (как с одной, так и с другой стороны) неправильная регулировка полного хода педали сцепления. Если коротко, то выжатая педаль должна упираться в пол, а не усилием ноги вырывать трос из заделки, когда уже ход сцепления выбран, а мы давим. У меня на три поменянных диска сцепления только один порванный трос.

кук
13.03.2015, 14:24
А еще и в педальном узле, и на рычаге законцовки троса должны иметь подвижность и смазку, иначе повторится все.

Marichello
30.10.2016, 13:21
Купил трос за 120 грн с металлической втулкой, надпись "AT"
после установки - дикий скрежет и мощное усилие при нажатии, проверил все - нигде перегибов и изломов. Залил жидкого масла в трос - поработал, ситуация исправилась, но все равно жестковато. Ну хоть не скрипит. Если сломается - напишу )

VictorZ
03.11.2016, 16:26
А что делать если обломался кронштейн под педалью который фиксирует трос сцепления?

кук
03.11.2016, 20:39
Что делать? Поискать и почитать: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=20922

ПАРТИЗАН
04.11.2016, 10:53
А что делать если обломался кронштейн под педалью который фиксирует трос сцепления?

Ищи тут на форуме.Я даже фото давал .

RAVC
06.11.2016, 18:12
Я пилил с уголка, потом заехал к знакомым на сто, вварили, взяли 50 грн. Проблемма отпала.

TammyFrorp
26.03.2018, 01:11
Лопнул трос ручника с левой стороны, перед этим была произведена замена тор. дисков, колодок, колодок ручника и механизмов ручника. подскажите, плиз, процесс замены троса и насколько он сложен. Заранее благодарен.

romuald
28.08.2018, 21:08
Лопнул трос ручника с левой стороны, перед этим была произведена замена тор. дисков, колодок, колодок ручника и механизмов ручника. подскажите, плиз, процесс замены троса и насколько он сложен. Заранее благодарен.

Мне тож интересно....ручник просится в ремонт.

кук
29.08.2018, 12:25
Обычная процедура, доходчиво описанная в книге- снимаете барабаны, получаете доступ к рычагам, там же и ввод тросов, вынимаете тросы, аналогично у рычага ручника. Новый- по пути старого. Регулировка, проверка. Все.

romuald
29.08.2018, 15:34
У меня, похоже, проблема с храповым устройством - ручник фиксируееся в крайнем верхнем положении практически без щелчков. Посередине не фиксируется). Барабаны снимал, когда менял тормозные цилиндры, там с рычагами было все в порядке.

кук
29.08.2018, 19:08
Осталось вытащить рычаг и убедиться, что там зюбей нет- стерлись. Или запилить новые, или купить новый рычаг.
С рычагам ТАМ и порядок, возможно, но речь вроде о замене тросов?