Просмотр полной версии : Возможный баян - карбюратор Weber или Dellorto на Тавромобил
Всем привет! (после долгого перерыва :) ) Хотелось бы услышать мнение тавроводов по поводу установки на наш любимый автомобиль карбюраторов вышеназванных марок.Если баян - киньте пожалуйста ссылку на аналогичную тему!Сразу скажу - заменой штатного "Солекса" мне хотелось бы добиться более ровной и уверенной работы двигателя и небольшого увеличения динамики.Расход топлива при этом для меня не сильно важен,я думаю он сильно не увеличится...
ArtemSaratov
15.05.2008, 11:38
если найдешь четрежи переходника под них, стукни в личку плиз!!
Эх... два или четыре горизонтала.... мм...
Вот только цена вопроса негуманная ((
Илья Лавр
15.05.2008, 11:50
Эх... два или четыре горизонтала.... мм...
Вот только цена вопроса негуманная ((
4 щтуки...в москве...в идеальном состоянии...5-6 тыс...если есть доступ к ремкомплектам...то берем...на рахборке...за 2 тысячи и вуаля...
Артем...коллектора...все равно надо делать под конкретные обороты...я могу тебе нарисовать...
чертеж под фланец...на карб - есть...а под ГБЦ - нарисовать не проблема...
Эх... два или четыре горизонтала.... мм...
Вот только цена вопроса негуманная ((
4 щтуки...в москве...в идеальном состоянии...5-6 тыс...если есть доступ к ремкомплектам...то берем...на рахборке...за 2 тысячи и вуаля...
4 штуки чего и что за горизонталы ???? ремкомплект искать в той же
москве надо, тут нету.
ArtemSaratov
15.05.2008, 12:11
С москвой проблем нет :-)
а вот с настройко потом..Этих 4ех девайсов!!!
С москвой проблем нет :-)
а вот с настройко потом..Этих 4ех девайсов!!!
Вот с этим у меня как раз проблемм нет :-)
У меня в моём городе есть человек,который поставил на Тавра 4 Dellorto(сразу скажу,что результат - выше всяких ожиданий,особенно в тандеме с остальными доработками!),я просил его сделать такой же апгрейд и мне,но он ни за какие деньги не хочет за это браться!!!Очень уж проблемно это получается(там и смещать двигатель приходится,и мудрить самодельный фильтр и много другого головняка...) А я имел ввиду заменить родной "Солекс" на ОДИН,но более производительный карб!Например,не знаю правда или нет(я не сильно в этом шарю :oops: ),я слышал про существование однокамерных спортивных Weber и Dellorto,которые ставились на старые "зажигалки" типа Fiat,Alfa romeo и т.п...Может кто-нибудь слышал что-нибудь по этому поводу?Или кто-то может предложить достойную замену "Солексу"?Инжектор и дроссельную систему не предлагать... :)
в настройки оч сложно...
до конца не настроишь,на холоде или жаре будут работать по разному...
если ты расматриваешь как прсото замену то солекса то яб подумал,это моного гемора,да и спорт это уже:)
У меня в моём городе есть человек,который поставил на Тавра 4 Dellorto(сразу скажу,что результат - выше всяких ожиданий,особенно в тандеме с остальными доработками!),я просил его сделать такой же апгрейд и мне,но он ни за какие деньги не хочет за это браться!!!Очень уж проблемно это получается(там и смещать двигатель приходится,и мудрить самодельный фильтр и много другого головняка...) А я имел ввиду заменить родной "Солекс" на ОДИН,но более производительный карб!Например,не знаю правда или нет(я не сильно в этом шарю :oops: ),я слышал про существование однокамерных спортивных Weber и Dellorto,которые ставились на старые "зажигалки" типа Fiat,Alfa romeo и т.п...Может кто-нибудь слышал что-нибудь по этому поводу?Или кто-то может предложить достойную замену "Солексу"?Инжектор и дроссельную систему не предлагать... :)
Ну если не горизонтал то можна воткнуть от ауде фольца 2.2 кажись,
карбегь, там обе дроссельные вместе работают )))
Канеша жечь будеш шо огого, но расход 12-15 при городском цикле.
To Шкряб:
Спасибо за совет!Для меня это подходящий вариант!У меня и так машина 10 л стабильно жрёт,но при этом динамика немногим лучше обычной Таврии...Я готов палить 14 л,но чтобы при этом машина НОРМАЛЬНО ехала!
P.S.А на каких моделях Ауди и Фольксов стоят такие карбы?Надо ли делать переходники для его крепления?
To Шкряб:
Спасибо за совет!Для меня это подходящий вариант!У меня и так машина 10 л стабильно жрёт,но при этом динамика немногим лучше обычной Таврии...Я готов палить 14 л,но чтобы при этом машина НОРМАЛЬНО ехала!
P.S.А на каких моделях Ауди и Фольксов стоят такие карбы?Надо ли делать переходники для его крепления?
Уфф.... давай если забуду чуть позже стукни в личку и в сервис партсах порось
скажу точнее... Перехдную плиту несложно сделать из текстолитовой
пластины!
ЗЫ Я када прикалывался с тем карбом то отлетела боковая подушка :-D :-D :-D
Дадова DeeMON...
2 солекса с 23/23 камерами (доработаные) "рвут" любого ВАЗа...ну почти любого... :oops:
Сварить коллектор из 2х родных в нестандарт достаточно просто.
Развернуть каналы - тоже непроблема...придумать крепления и прочее эт противно Но вполне выполнимо.
Ремкомплект на тот же пирбург 180 у.е!!! за такие бабки я слетаю на луну...и вернусь обратно :-D
Sergey_K
15.05.2008, 16:32
Дадова DeeMON...
2 солекса с 23/23 камерами (доработаные) "рвут" любого ВАЗа...ну почти любого... :oops:
Сварить коллектор из 2х родных в нестандарт достаточно просто.
Развернуть каналы - тоже непроблема...придумать крепления и прочее эт противно Но вполне выполнимо.
Ремкомплект на тот же пирбург 180 у.е!!! за такие бабки я слетаю на луну...и вернусь обратно :-D
А В Бразилии и сейчас ездят на однокамерниках ;) и плевтаь хотели на всю экологию.
У нас Собирается Кто-нибудь в Бразилию ? - чтобы заказать ему Привезти НОВЫЙ Карбюратор, без всяких Ремкомлектов .
To AnRo: Привет! :) Вот это действительно толковый совет!Как я до этого не додумывался раньше...Я потом в личке у тебя кое-что уточню...
Модельки невспомнил, но походу какойта Кейхен иле Зенит с двумя
поплавковыми :-)
viktorjl
16.05.2008, 00:01
2 DeeMON у тебя что-то с головой делалось? Или полный сток?
Была у меня когдато мысля, поставить планку из четырех карбов микуни, но вопрос как их правильно настроить...
У меня в моём городе есть человек,который поставил на Тавра 4 Dellorto(сразу скажу,что результат - выше всяких ожиданий,особенно в тандеме с остальными доработками!),я просил его сделать такой же апгрейд и мне,но он ни за какие деньги не хочет за это браться!!!Очень уж проблемно это получается(там и смещать двигатель приходится,и мудрить самодельный фильтр и много другого головняка...) А я имел ввиду заменить родной "Солекс" на ОДИН,но более производительный карб!Например,не знаю правда или нет(я не сильно в этом шарю :oops: ),я слышал про существование однокамерных спортивных Weber и Dellorto,которые ставились на старые "зажигалки" типа Fiat,Alfa romeo и т.п...Может кто-нибудь слышал что-нибудь по этому поводу?Или кто-то может предложить достойную замену "Солексу"?Инжектор и дроссельную систему не предлагать... :)
с такими карбами ты никогда недобьёшся стабильной работы двига
лучше уж 2 солекса лепить, но вот мало хто возьмётсса за такую сварку метала
To 4el: Да с головой ничего не делалось,разве что увеличили степень сжатия за счёт фрезеровки на 1,4 мм,и отполировали каналы.Если решусь ставить 2 "Солекса" или 1 "не Солекс"(как говорил Шкряб),тогда и за голову возьмусь...И в прямом и в переносном значении! :-D
To OMAR:Привет!Сейчас первый раз в жизни я с тобой частично не соглашусь! :) Согласен,что настроить такую систему питания невероятно сложно,но можно!Знаю это на личном опыте на примере той Таврии с 4-мя Dellorto,о которой мы с Vano тебе рассказывали! А по поводу 2-х "Солексов" - за сварку коллектора AnRo возьмётся! :) To AnRo: Да,Роман? :-D :-D :-D
To OMAR:Привет!Сейчас первый раз в жизни я с тобой частично не соглашусь! :) Согласен,что настроить такую систему питания невероятно сложно,но можно!Знаю это на личном опыте на примере той Таврии с 4-мя Dellorto,о которой мы с Vano тебе рассказывали! А по поводу 2-х "Солексов" - за сварку коллектора AnRo возьмётся! :) To AnRo: Да,Роман? :-D :-D :-D
Хай :)
Аргон даже в нашем "селе" есть..кто нерискует тот непьет...Правда Дима?! :-D
Аргон даже в нашем "селе" есть..кто нерискует тот непьет...Правда Дима?!
Привет! :) Да аргон то много где есть,а вот пользоваться им мало кто нормально умеет! :D
P.S.Хватит мне уже рисковать и ПИТЬ! :-D Уже и так ДОПИЛСЯ! :-D :-D :-D
с такими карбами ты никогда недобьёшся стабильной работы двига
лучше уж 2 солекса лепить, но вот мало хто возьмётсса за такую сварку метала
Коллектор варить по новой надо, настроить непроблемма, проблемма
в том, что Киевлянчеги совсем обарзели и лупят негуманные цены
на горизонталы ....
Илья Лавр
16.05.2008, 10:46
To 4el: Да с головой ничего не делалось,разве что увеличили степень сжатия за счёт фрезеровки на 1,4 мм,и отполировали каналы.Если решусь ставить 2 "Солекса" или 1 "не Солекс"(как говорил Шкряб),тогда и за голову возьмусь...И в прямом и в переносном значении! :-D
Эх...зарекался что ниче больше писать не буду...еу коль тут такая тема...сам бог велел...
значиться так...
1. ставить 2 солекса на сток бошку...мне каджеться невыгодным...
даже и раздроченую богку один солект отпитает на ура...сам личн окатался на на 2109 карбовая...многих инжекторных оставляла далеко позади..так что карб справляется...
2. ставить тока горизонталки...вертикальны работают хуже...
и только 4 шт...
найдите снипера...он ставил 2 карба на Тавру...узнайте у него...что и как...
мой совет...вам...ставить Делорто или вебера...но тока на разроченую бошку...на стоке...нереал...налить мона скока угодно...тока вот воздуха...двиг не возмет....
viktorjl
16.05.2008, 14:23
Илья Лавр, как ты смотриш на установку карбюраторов микуни? Эти кабы идут планками по 4шт. и устанавливаются на спортбайки
По моему плохая затея:
1. Горизонталки стоят дорого (~2000-3000грн) + колектор + фильтра
2. На МЕМЗ нормальной длины\формы не получится сделать коллектора (компоновка)
3. Сложная настройка с необходимостью иметь кучу запасных частей
4. В силу "примитивности" конструкции топливная "карта" будет довольно кривой, отсюда повышеный расход, и поведение машины - тут еду, тут не еду...
5. Нестабильность настройки, смесь будет зависеть от температуры, атм. давления, засоров и пр.
6. Впрыск с хорошей настройкой даст лучший результат, при этом выйдет не дороже
P.S. Но все равно подобная инициатива достойна уважения и продвигает тюнинг вцелом, пробуйте
Илья Лавр
16.05.2008, 23:53
По моему плохая затея:
1. Горизонталки стоят дорого (~2000-3000грн) + колектор + фильтра
2. На МЕМЗ нормальной длины\формы не получится сделать коллектора (компоновка)
3. Сложная настройка с необходимостью иметь кучу запасных частей
4. В силу "примитивности" конструкции топливная "карта" будет довольно кривой, отсюда повышеный расход, и поведение машины - тут еду, тут не еду...
5. Нестабильность настройки, смесь будет зависеть от температуры, атм. давления, засоров и пр.
6. Впрыск с хорошей настройкой даст лучший результат, при этом выйдет не дороже
P.S. Но все равно подобная инициатива достойна уважения и продвигает тюнинг вцелом, пробуйте
спору...нет...если есть возможность сделть правильный рессивер и откататься по широкой лямде...то смотрим в сторону впрыска...а если нет?????
по поводу микуни...главное...чтобы каждый работал хотябы до 350...а лучше до 400 кубов объема...и имел ускорительный насос...
а что касается пункта...4...то это практически будет не заметно...на тюненом двиге...ты же не хочес сказать...что если я на коротышь с валом за 12,5 поставлю впрыск...то у меня низы появятся???
спору...нет...если есть возможность сделть правильный рессивер и откататься по широкой лямде...то смотрим в сторону впрыска...а если нет?????
Горизонталки тоже катаются по ШДК. Иначе - это не настройка, а колупание. Но впрыск откатывается по ШДК почти полностью автоматически в процессе езды, а карбы надо постоянно крутить, что дольше конечно.
а что касается пункта...4...то это практически будет не заметно...на тюненом двиге...ты же не хочес сказать...что если я на коротышь с валом за 12,5 поставлю впрыск...то у меня низы появятся???
Чуда не произойдет, но станет значительно лучше с низами. Я езжу на 2110 16кл 1600 объем, валы 11,1(310)х10,7(300) - низов вполне достаточно. А без настройки на более скромных валах сцепления хватало на 500км (как раз небыло низов)
Vano7777
20.05.2008, 01:45
Димон, надо пхать два доработанных солекса, и дело с концом!!! Тогда уж наверняка можно будет забыть о провалах на низах, дерганиях и т.п. А настроить не проблема (мой сосед хорошо в этом деле шарит!!!) :-D
ArtemSaratov
20.05.2008, 09:16
Димон, надо пхать два доработанных солекса, и дело с концом!!! Тогда уж наверняка можно будет забыть о провалах на низах, дерганиях и т.п. А настроить не проблема (мой сосед хорошо в этом деле шарит!!!) :-D
Ждем отчета :-)
ACID STORM
20.05.2008, 09:33
DeeMON :lol: :lol: :lol: ты бы на рено кенго чаще внимание обращай))))) а то в следующий раз перееду и не замечу :twisted: :twisted: а оп поводу карба у меня с москвича 41-го( 1.8 ) стоит раздроченый :P по сравнению с стоком небо и земля ))))
Vano7777
20.05.2008, 13:44
DeeMON ты бы на рено кенго чаще внимание обращай))))) а то в следующий раз перееду и не замечу а оп поводу карба у меня с москвича 41-го( 1.8 ) стоит раздроченый по сравнению с стоком небо и земля ))))
На тавре стоит? Голова точилась? Какой распредвал?
У Шурика 317 вал с разрезной...что с ГБЦ делалось нескажу....
Ребята...21Х23 доработать все будет очень красиво по всем показателям...23х23 так ваще красата...даже если 1 карб...
Vano7777
20.05.2008, 19:58
Ребята...21Х23 доработать все будет очень красиво по всем показателям...23х23 так ваще красата...даже если 1 карб...
А где их можно взять? Есть в свободной продаже? Как отличить от стандарта?
А где их можно взять? Есть в свободной продаже? Как отличить от стандарта?
Обычно изготавливаются самостоятельно нехитрым образом из 83 или 81 Солекса. Я в свое время делал 23х25 на 1,3 Таврию, как мне показалось первую камеру зря так увеличил, переливало заметно, но спецом по карбам никогда не был, может просто плохо настроил :(
Vano7777
21.05.2008, 01:25
Цитата:
А где их можно взять? Есть в свободной продаже? Как отличить от стандарта?
Обычно изготавливаются самостоятельно нехитрым образом из 83 или 81 Солекса. Я в свое время делал 23х25 на 1,3 Таврию, как мне показалось первую камеру зря так увеличил, переливало заметно, но спецом по карбам никогда не был, может просто плохо настроил
Если не трудно, хотя бы поверхностно опиши этот "нехитрый способ", потому что я тоже не спец по карбам, но хотелось бы научится!!! :roll:
Ребята...21Х23 доработать все будет очень красиво по всем показателям...23х23 так ваще красата...даже если 1 карб...
А где их можно взять? Есть в свободной продаже? Как отличить от стандарта?
23х23 - 21083-35; 21412 ( http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9213&start=275 ) см.Солекс. Обслуживание и ремонт
стр.16-17 Описание карбюраторов. Как различить? - в нижней части , внутри вверху выбито его размер. В книге есть фотографии.
смотриш сверху в карб, видиш 2 камеры, определяеш где 1, где 2-я. Береш круглый напильник (или чего поудобнее) и распиливаеш внутренний дифузор до необходимых размеров, штангель туда не влазит, потому для контроля нужно изготовить пластину нужного размера, потом под бОльший дифузор подбираеш жиклеры.
Вариант: либо сверла либо ... http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46381&postdays=0&postorder=asc&&start=25...любая указаная приспособа :D
у меня стоит однокамерный вебер, +пропан.
собираюсь прикрутить к нему газовый мозг(есть датчик положение дросселя)
слепил за один день.
самый гемор- фильтр, ибо родной уже не влез, поставил нулевик.
могу фотки положить
Vano7777
02.07.2008, 11:08
Jaxon
Выкладывай, если можно без фильтра, интересно посмотреть.
анука-анука...
Интересно поглядеть что там вышло :)....
Tunerist
10.07.2010, 02:27
Опоздал на пару лет в тему оную,но имею опыт по установке двух solex 24*26 на ниссан 1.6 16v р10.Делал приятелю, больше в качестве эксперимента.Результат-прирост мощности и познаний в сфере смесеобразования.НО если познания подросли в результате епли+изучения нужных тем, то прирост сил,из-за впускного коллектора собственного изг-ия(выяснилось после возврата к одному карбу с последующей заменой родного вп. коллектора 4-2-1 на мой, слепленный из 2-х предидущих) чтобы побороть переобагащение смеси нужно глушить кой какие системы solex-а.Вообщем познания есть. ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО поделюсь.
masteramp
13.08.2010, 01:44
Эх... два или четыре горизонтала.... мм...
Вот только цена вопроса негуманная ((
4 щтуки...в москве...в идеальном состоянии...5-6 тыс...если есть доступ к ремкомплектам...то берем...на рахборке...за 2 тысячи и вуаля...
4 штуки чего и что за горизонталы ???? ремкомплект искать в той же
москве надо, тут нету.
ремкомплектов на ебае - полно, цена вопроса не болле 20 баксов
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot