PDA

Просмотр полной версии : Появилась лужица какой-то жидкости на пасажирском коврике


Наумка
15.05.2008, 11:53
Не знаю откуда она берется! :( Предположительно с печки(хотя все таки ближе к бардачку) - но я там все облазил с белой салфеточкой и ничего не обнаружил. Жидкость смахивает на масло и на ощуп такая же. Подскажите что это может быть. :(

PVS
15.05.2008, 11:57
тосол, патрубки когда последний раз подтягивал :!:

Наумка
15.05.2008, 12:02
Спасибо

Абще не подтягивал, недавно взял машинку и не знаю что там пред. владелец подтягивал. А где они подтягиваюцца, и сколько должно быть в бачке тосола?

PVS
15.05.2008, 12:17
Проверить положение патрубков, Подтягивать все хомутики которые увидишь, тосола половина бачка :-)

ArtemSaratov
15.05.2008, 12:20
Проверить положение патрубков, Подтягивать все хомутики которые увидишь, тосола половина бачка :-)

У таврии в салоне НЕТ хомутов, все они на улице под капотом.

Сними нижний край подкрылка на правом клесе и потыкай отвертки между крылом и корпусом, обычно там дыра в салон бывает :-)

Наумка
15.05.2008, 12:20
Спасибо за советы



тосола половина бачка :-)


Только что проверил - у меня ели донышко покрыто :shock:

Наумка
15.05.2008, 12:22
Сними нижний край подкрылка на правом клесе и потыкай отвертки между крылом и корпусом, обычно там дыра в салон бывает :-)

И как это в ту дыру тосол с улицы залетает аж к центральному тунелю? :)

ArtemSaratov
15.05.2008, 13:53
Оттуда попадает вода, но если в салоне сделан "антикор"- масло налили когда то, то будет казаться что что-то масленое капает :-)

Pussy Cat
15.05.2008, 14:37
может быть трещина на печке после патрубков.
Был случай с одноклубником, пересотрели все патрубки, хомуты, но там лилось как из ведра.
В итоге оказалось что отломилась пластмаска на печке

Наумка
15.05.2008, 15:05
может быть трещина на печке после патрубков.
Был случай с одноклубником, пересотрели все патрубки, хомуты, но там лилось как из ведра.
В итоге оказалось что отломилась пластмаска на печке

У меня совсем чуть-чуть капает. Вечером вытер - утром маленькая лужица - капель 10.

Pussy Cat
15.05.2008, 16:02
У меня совсем чуть-чуть капает. Вечером вытер - утром маленькая лужица - капель 10.
так может маленькая трещина?
А потом в самый неподходящий момент, как прорвёт!
Попроси знающего понюхать пощупать, тосол или нет

15.05.2008, 16:10
А самому ткнуть пальцем в расшир. бак и сравнить? Слабо?

Наумка
15.05.2008, 16:17
А самому ткнуть пальцем в расшир. бак и сравнить? Слабо?

Я же говорил что у меня в бачке на донышке, а я не пианист. :-D

Куплю тосол тогда и проверю. :wink:

Vadim_k
15.05.2008, 17:40
Наумка проверяется тосол или нет элементарно, но не совсем ...ээээ.. даж не знаю как сказать.
Одним словом способ обозвите сами. Берешь мокаешь палец в лужицу и пробуешь (не глотаешь, все таки ядовито может быть, если тосол) на вкус. Если на вкус сладкое, значит тосол. Потом всю эту гадость выплевываешь и полощешь полость рта водой.
Предвидя все выпады по этому поводу сразу скажу: Да я так делаю!!! Пока жив, чего и вам желаю.
Масло , конечно, не пробую на вкус, его и так отличаю от тосола.

Maxxwell
15.05.2009, 15:25
а потянув соточку бенза определишь октановое число?

Lexa
15.05.2009, 15:52
а потянув соточку бенза определишь октановое число?
[mod:fb6c46cbe3="Lexa"]прекращаем флуд[/mod:fb6c46cbe3]

politik
15.05.2009, 19:08
сто пудов тосол! у меня такая хрень, раз в неделю накапывает на коврик может 15-20капель...потом опять, в основном када краником активно пользуюсь.

leo_root
17.05.2009, 22:09
так.. краник ваще нах.. качество его пока не оставляет желать лучшего, а капает обычно из печки, там где пластмассовая боковина с патрубками на металлический радиатор запресована.. я сменил радиатор и не парился.. ну и оба шланга тож поменял, хомутико тож новые.. (очень неудобно закручивать кажется верхний, получается наискосяк немного, но держит по сей день)

Kastet
17.05.2009, 22:32
У тя проблема либо в патрубках, которые подходят к печке (в салоне), либо с самой печкой. Поначалу у меня тож была лужица, а потом лужа!, подтягивал патрубки, думал поможет - БОЛТ. пока не поменял печку!!! Чего и тебе желаю - удачи!

SergS
18.05.2009, 11:16
Зачем пробовать на вкус или запах? Белой бумажной салфеткой промакнут эту жидкость и все станет сразу ясно, если конечно тосол уже не грязн-коричневого или чорного цвета.

Пашка
23.05.2009, 17:02
В связи с темой - вопрос по теме.
Можно ли снять печку, не разбирая салон? Ну, понятное дело - избежать выливание тосола из патрубкой - задача отдельная. Именно не снимая торпедо.
И, предположим, все таки сняв печку - эти 2 патрубка с нее просто соединить? Чтоб поездить без печки.
Оч нужно. Спасибо.

lend
23.05.2009, 18:08
Можно ли снять печку, не разбирая салон?

Если учился на гинеколога, то да. Но как по мне проще снять торпеду, потом печку.

А вообще обсуждалось, поиск рулит :)

Пашка
23.05.2009, 20:54
Да, вот уже нашел.Ща изучаю:)
Не, я пидагог :)
Спасибо.

Denisko
27.05.2009, 14:07
У меня была такая хрень. Намучался пипец! Течет у тебя 99% радиатор печки, патрубки, хомуты отбрось - их нет в салоне. В самой печке со стороны пасс., сбоку есть слот в который входит радиатор печки. Из радиатора выходят пластмасс. трубки-уголки (под углом 90 град. вход и выход тосола), направленные в щит моторного отсека. В щите под это дело предусмотрено большое отверстие, которое закрывается большим резиновым пыльником с двумя отв. под выводы (угловые) из радиатора печки. Выводы радиатора, входя под углом из салона в этот пыльник выходят из него уже в моторном отсеке и только там к ним присоединяются хомутами тосоловые трубки, одна из которых идет точно от крана отопителя, а вторая куда уходит - по книге посмотришь. Я когда делел, снимал торпедо, но мне говорили (и это очень похоже на правду), что торпедо можно не снимать, а только открутить болты креплений, подать её чуть вверх, чтоб ты мог радиатор печки, стоящий в слоте печки, вместе с печкой и торпедо подать назад и вытащить из пыльника (советую и его поменять на всяк случай, порвешь или неправильно поставишь - будешь ловить грязь и воду с дороги), чтоб потом радиатор вытащить из слота печки в сторону пер. пасс. двери, и таким же образом поставить новый радиатор.

Denisko
27.05.2009, 14:07
У меня была такая хрень. Намучался пипец! Течет у тебя 99% радиатор печки, патрубки, хомуты отбрось - их нет в салоне. В самой печке со стороны пасс., сбоку есть слот в который входит радиатор печки. Из радиатора выходят пластмасс. трубки-уголки (под углом 90 град. вход и выход тосола), направленные в щит моторного отсека. В щите под это дело предусмотрено большое отверстие, которое закрывается большим резиновым пыльником с двумя отв. под выводы (угловые) из радиатора печки. Выводы радиатора, входя под углом из салона в этот пыльник выходят из него уже в моторном отсеке и только там к ним присоединяются хомутами тосоловые трубки, одна из которых идет точно от крана отопителя, а вторая куда уходит - по книге посмотришь. Я когда делел, снимал торпедо, но мне говорили (и это очень похоже на правду), что торпедо можно не снимать, а только открутить болты креплений, подать её чуть вверх, чтоб ты мог радиатор печки, стоящий в слоте печки, вместе с печкой и торпедо подать назад и вытащить из пыльника (советую и его поменять на всяк случай, порвешь или неправильно поставишь - будешь ловить грязь и воду с дороги), чтоб потом радиатор вытащить из слота печки в сторону пер. пасс. двери, и таким же образом поставить новый рад.

Denisko
27.05.2009, 14:08
У меня была такая хрень. Намучался пипец! Течет у тебя 99% радиатор печки, патрубки, хомуты отбрось - их нет в салоне. В самой печке со стороны пасс., сбоку есть слот в который входит радиатор печки. Из радиатора выходят пластмасс. трубки-уголки (под углом 90 град. вход и выход тосола), направленные в щит моторного отсека. В щите под это дело предусмотрено большое отверстие, которое закрывается большим резиновым пыльником с двумя отв. под выводы (угловые) из радиатора печки.

Denisko
27.05.2009, 14:10
Извините за флуд, комп по ходу тоже пора на СТО отдавать :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Пашка
27.05.2009, 20:07
Ага, спасибо. Я Позавчера и вчера как раз занялся этим вопросом. Слил тосол, поменял все патрубки и на время удалил с машины печку :)
В общем радиатор печки 100% в идеале. Проблема была в самом пластиковом отводе (на который одиваеться сам патрубок). Как я понял сам патрубок был немного в натяжке и отвод в песке отламался по средине. Кусочек пластмасски, который был затянут хомутом - остался в патрубке, другая часть отвода может меня спасет и я к нему припендюрю патрубок, когда снова надумаю ставить жаровню :):):)

Пашка
27.05.2009, 20:14
К стати печку снял открутив 3 болта крепления торпедо. Не спрашивайте как. :-D :-D :-D