Просмотр полной версии : Нитро в МеМЗ
кто имелл опыт расскажите или покажите ссылку если есть такая тема уже!и как ощушения после установки!
Думаю, МеМЗовский мотор цього не витримає...
Ресурс впаде до пару включень нітроса...
а я никому не скажу что у лавра закись стоит.....никому не скажу :-D :-D
она унего не стоит, пока что...
а что собстно нужно переделать улучшить под закись?
ШОб ставити нітро треба шоб в моторі все було коване і усилене, порахуй скільки це обійдеться + сама нітро установка...
Илья Лавр
16.05.2008, 23:47
а что собстно нужно переделать улучшить под закись?
Др...Омар правильно сказал...Закись у меня пока лежит...еще не доделаная...
что надо...надо чуток понизить степень...хотя мона и не понижать...
А самое главное надо правильно выбрать на какую добавочную мощность делать ...!!!!!!!!!!!!
40 гр в секунду это 100 л.с. на 5000...
советую...всем начинать...использовать спирт в качестве дополнительного топлива...прриход будет меньше чем на бензине...зато безопаснее...т.к. октановое число спирта 105-108...это тока надо не 96%...а 70%...!!! по мере отсройки...уже переходить...на бензин...
вообще...можно поставить закись...полностью на стоковый двиг...
такс...стояла(мед.закись)дру гую у нас не найти--да и этой почти нет....
ничего не развалилось....было дела на 4х карбах..давление топлива было 0.6(ЭБН)
однако Турбо корчу--сольёт.....
Лавр..как там проект.......мнеж интересно...я вот свой двиг (1.8ТИ 8в) почти продал..............
3баллона 5литра каждый.210атм....редуктор сбивал всё до 1.9кг(редуктор ЗЕКС)форсунки были под каждый карб....
теперь всё валяется :-D :-D :-D :-D
http://photofile.ru/photo/tavron/1035739/large/117853445.jpg
Илья Лавр
17.05.2008, 00:32
ты сухую чтоли делал???от неё...приход маленький...мокрая рулит...:)
нет..почему.. мокрую...яж написал....форсунки на каждом карбе :D
Илья Лавр
17.05.2008, 05:15
нет..почему.. мокрую...яж написал....форсунки на каждом карбе :D
Уважамс...:)
это сока у тя расход закиси получался...? в секунду???
Есть желания доказать всем что из МЕмза можно сделать ураган,так как наши мусора хрен оформять новое двигло на него!Выжать бы из него порядка 120 л.с. без нитро и еще нитро воткнуть.Тогда реально на светофорах БМВ будут отдыхать!-)))))))))
leo_root
20.05.2008, 21:00
Хантер
при 120 лошадках под капотом и нитро не надо.. ты ж считай скоко таврик весит, а сколько БМВ. отжиг резины будет точно..
Теоретически 120л\с вполне можно снять с такого мотора, основная проблема в отсутствии готовых решений для широких масс. А так валик с большим подъемом и широченной фазой, ГБЦ пиленная на больших клапанах, клапанные пружины необходимой жесткости, облегчить детали ЦПГ, короткий впускной рессивер, паук 4-1, впрыск на Январе 5.1 или Микасе 7.6, форсунки от Волги и 120л\с получится где нибудь на 8600-8800. Под этот "узкий" мотор коробку со сближенными передачами и очень короткой парой и усё, хавайтесь :D
осталось только одно........сделать всё это практически :-D
Да сделать это практически не то что написать теоретически!Просто читал на сайте одних Луганских профи что при попытке переломления барьера 90л.с. начинает грется движка!ои это решили с помощью какой то установки крыльчатки с 8.Я так понял они подняли производительность помпы!
Илья Лавр
21.05.2008, 14:56
Да сделать это практически не то что написать теоретически!Просто читал на сайте одних Луганских профи что при попытке переломления барьера 90л.с. начинает грется движка!ои это решили с помощью какой то установки крыльчатки с 8.Я так понял они подняли производительность помпы!
это ралли......они 8000 крутят...и причем постоянно...
а тебе...нах такое...ты либо на драге...15 секунд погрелся...либо на трассе охладился...
ты попробуй погонять по кругу...на первой передаче или на второй...и посмотри...за скока минут у тя тосол закипит!!!!
а откуда ты про ралли знаеш?но все равно я вот например хочу 1.1 точить до 1.3 придется тож ставить такую хрень для более эффективного охлаждения в городе!
viktorjl
21.05.2008, 17:57
Теоретически 120л\с вполне можно снять с такого мотора, основная проблема в отсутствии готовых решений для широких масс. А так валик с большим подъемом и широченной фазой, ГБЦ пиленная на больших клапанах, клапанные пружины необходимой жесткости, облегчить детали ЦПГ, короткий впускной рессивер, паук 4-1, впрыск на Январе 5.1 или Микасе 7.6, форсунки от Волги и 120л\с получится где нибудь на 8600-8800. Под этот "узкий" мотор коробку со сближенными передачами и очень короткой парой и усё, хавайтесь :D
теоретически можно, практически такой мотор будет стоить намного больше килобакса, и коробка будет стоить тоже не мало.
Перспективней в плане доработки и ресурса 21083 ИМХО
Илья Лавр
21.05.2008, 19:09
теоретически можно, практически такой мотор будет стоить намного больше килобакса, и коробка будет стоить тоже не мало.
Перспективней в плане доработки и ресурса 21083 ИМХО
Думаешь довод 21083 до 120 лысых буит дешевле КилоБакса???
единственное что сдерживает массовый тюнинг Таврии - это отсутствие распредвалов...
Но мона выйти из положения...Заказывать безымянные спорт валы...по 1000грн...
Либо искать алтернативы...например таже...Закись...Турбина...Ком рессор...
теоретически можно, практически такой мотор будет стоить намного больше килобакса, и коробка будет стоить тоже не мало.
Перспективней в плане доработки и ресурса 21083 ИМХО
Думаешь довод 21083 до 120 лысых буит дешевле КилоБакса???
единственное что сдерживает массовый тюнинг Таврии - это отсутствие распредвалов...
Но мона выйти из положения...Заказывать безымянные спорт валы...по 1000грн...
Либо искать алтернативы...например таже...Закись...Турбина...Ком рессор...
Не только распредвалов, также блокировки ГП, ряды сцепы.
Турбина развалит мотор да и гемору много.
С нагнетателем тоже еще пока не удалось сотворить, 2-е машины все еще неедут а если едут то недолго.
Можно ставить закись если ресурс не нужен.
viktorjl
21.05.2008, 20:29
Думаешь довод 21083 до 120 лысых буит дешевле КилоБакса???
единственное что сдерживает массовый тюнинг Таврии - это отсутствие распредвалов...
по поводу стоимости, 50% бюджета это работа, если собирать самостоятельно, будет дешевле ;)
по поводу вала, я ж тебе писал, за 700 грн можно купить.
Да сделать это практически не то что написать теоретически!Просто читал на сайте одних Луганских профи что при попытке переломления барьера 90л.с. начинает грется движка!ои это решили с помощью какой то установки крыльчатки с 8.Я так понял они подняли производительность помпы!
они ставили шестерню от гольфа (если не ошибаюсь)
она имеет на зуб МЕНЬШЕ
это давало возможность того, что на больших оборотах вода не перемешивалась а нормально циркулировала
Вроде да там шестерня от гольфа но крыльчатка я как понял более производительная чем родная!
Илья Лавр
21.05.2008, 23:54
Вроде да там шестерня от гольфа но крыльчатка я как понял более производительная чем родная!
на ней лопастей меньше...
Илья Лавр
22.05.2008, 00:03
Не только распредвалов, также блокировки ГП, ряды сцепы.
Турбина развалит мотор да и гемору много.
С нагнетателем тоже еще пока не удалось сотворить, 2-е машины все еще неедут а если едут то недолго.
Можно ставить закись если ресурс не нужен.
Антох...что касается рядов...они ИМХО нах не нужны...у нас и так неплохой ряд...
у нас 3,45-2,056-1,333-0,969-ну пятая есть варианты...
это практически...
как 11 ряд... 3,636-2,222-1,538-1,167.....
А Пары есть 3,5 3,9 4,1 4,5 и 5 с чем-то...
Да нет блоки...это плохо...но думаю если достать чертежи вазовской блоки...и при должной помощи Деда...мона сворганить и на Тавру... ;)
а что касается турбины...вот поставлю инжектор...и поставлю се...Турбу...:)
а как я понил из общения с Олегом камиком и Серегой...закись самая безопасная штука...:)
Пысы...какойже ты все таки...сдал с потрахами пацанов...и радуется...растоптал их надежды у всех на виду...аааа....нехорорший ты...
Поедут...вот увидишь...
ArtemSaratov
22.05.2008, 09:34
Д
по поводу вала, я ж тебе писал, за 700 грн можно купить.
Расскажи подробнее за вал этот???
что за вещь такая...Дешевая и доступная??
по поводу турбины----если всё отстроит--ничего не развалит 8)
закись тоже прекрастно разваливает при подаче 140куб......у мотора сгорает вып.клапана----проверено(неоднократно)
а при 70-90--прибавка не так уж велика :D ..
п.с.(ОФФ) лавр...как там буст????
ну так нужно я так думаю ставить титановые клапана для закиси у них температура плавления 1600 и мне кажется ни одно закись их так не расплавит!
ну так нужно я так думаю ставить титановые клапана для закиси у них температура плавления 1600 и мне кажется ни одно закись их так не расплавит! Думаю большой вопрос надежности на закиси возникнет в первую очередь из-за отсутсвия сколько-нибудь адекватного контроля смеси, и УОЗ в момент "впрыскивания" закиси, и как следствие - детонации на высоких оборотах. Были несколько начинаний в этом плане в спорт ПО на Январе, где закись задумывалось активизировать в одном из режимов двухрежимки от оборотов, но "живых" примеров я не видел.
не ну от оборотов это вообще полный хлам я думаю!например на прогреве нажмеш педаль газа движка залетит за 8 тыс и тут тебе закись на месте впрыскивается вот там то реально дигло разорвет!
Илья Лавр
22.05.2008, 23:17
В чем прелесь Закиси...ты посчитал стехеометрию...и хрен те на остальной двигатель...у тебя практически независимые системы друг от друга...твой двигатель...и система закиси...
вот поэтому она безопасней...
а не так как у меня...воздуха море а налить немогу...
2 Палм...буст делается...:) вот регулятор давления топлива...сеня сделал...осталося поставить и настроить...
ХАЧУ ЗАКИСЬ!!!!!!!!!
Грам эдак на 30...и без редуктора...:)
не ну от оборотов это вообще полный хлам я думаю!например на прогреве нажмеш педаль газа движка залетит за 8 тыс и тут тебе закись на месте впрыскивается вот там то реально дигло разорвет! Вся идея как раз и была, что закись не заливалась на одном режиме, грейся, катайся, а переключил кнопочку и уже не расслабляй булки :D
Это одно и тоже что у тебя будет выставлен спортивный режим на ЭБУ если инжектор и ты просто когда хочеш на трассе наказать какой нить бумер или мерин включаеш клапан на балоне и в определенный момент срабатывает реле и включает впрыск это тоже хорошая впринцепи штука!а если реле заклинит и вовремя клапан не закроет?
[mod:7772cf5610="OMAR"]я думаю илья тебе уже всё сказал.
второе предупреждение тебе за умные выражения которые неимеют смысла.[/mod:7772cf5610]
Илья Лавр
23.05.2008, 20:49
!1
кароче начинается старое......а потеме....у меня было так......открываеш 3крана на 3х баллонах.смотриш на манометр с давлением.заводишся.доганя еш двиг на любой передаче до 4500тыс(смотриш по тахометру)жмёш на кнопусенцию(красненькую с надписьюNOS) на руле сбоку.....и летиш...т.к. кнопка у меня была слева..то я одной рукой держал руля отпускал-нажимал....второй крутил кулису.......и всё было Ок. :lol:
viktorjl
23.05.2008, 23:19
Расскажи подробнее за вал этот???
что за вещь такая...Дешевая и доступная??
поднятие, 10 впуск 10выпуск, какие точно фазы неизвестно, но бОльше стандартных фаз
Это одно и тоже что у тебя будет выставлен спортивный режим на ЭБУ если инжектор и ты просто когда хочеш на трассе наказать какой нить бумер или мерин включаеш клапан на балоне и в определенный момент срабатывает реле и включает впрыск это тоже хорошая впринцепи штука!а если реле заклинит и вовремя клапан не закроет?
Блин...а реле заклинит и у меня машина буит неделю с дальним стоять...и еще аварийка работать и а масло в поддоне прикипит....
кароче парни...выкидывайте все свои реле...Хантер сказал что они клинят...СРОЧНО...спасай своё авто от релюх...
а и еще масло вылейте...оно весь двиг пачкает...:)
Омар, я сам завтра это сообщение уберу...ок?
А если серьезно..."повелитель реле"...не для этого я выбивал раздел...чтоб тут подобную чушь писали...
Чувак а реле в тачкиах иногда и клинят так что ты тут не возмущайся я просто сказал в стране вроде свобода слова!Нет того чтоб служило вечно!
решил поднять темку...нашёл очень интересную статью
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=384
Читал что 317-й блок не выдержал испытания с закисью(хотя все детали были усилены).Дырка в блоке получилась.
ЗЫ Выводы делайте сами
Фота:
http://s40.radikal.ru/i089/0903/b5/45b143136d4ft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0903/b5/45b143136d4f.jpg.html)
ИМХО бред...если конечно залить туда закиси так что бы и прогорать не успевала тогда да...а так в разумных пределах будет всё намана..
Серега GTi
10.03.2009, 20:15
Nitron
Или доп.топлива хернуть без закиси...
Они закись на полную даже не включали,т.е. дали самую минимальную подачу при импульсно,дабы снизить нагрузки
Серега GTi
10.03.2009, 21:12
WCC
минимальную ты говориш..они ее что дали на закрытом заслоне????если такое это одназначно движка была уже убита наверно....чтоб блок разлетелся не верится мля хоть и фота есть...
Илья Лавр
10.03.2009, 22:44
Читал что 317-й блок не выдержал испытания с закисью(хотя все детали были усилены).Дырка в блоке получилась.
ЗЫ Выводы делайте сами
ты знаешь от чего дырка в блоке???? ты вот съумничапть решил...да?
возможные причины
1. от того что налил очень много!!!!!!!
2. включили на низких оборотах
3. гидро удар от перелитого топлива...
4. микротрещина в шатуне
и еще с пяток набереться...
так что нех умничать...даввай еще пример приведи...кроме этого...
показываешь еще 2 подобных примера и я преклоняюсь перед тобой и говорю во все горло что нельзя ставить Закись в МеМЗ...
Илья Лавр
10.03.2009, 22:47
Они закись на полную даже не включали,т.е. дали самую минимальную подачу при импульсно,дабы снизить нагрузки
слушь затрахал...ты возьми целиком статью с сайта бормана скопируй...хули ты паришься по чуть чуть её цитируешь...а понил типа это ты сам все знаешь... :-D :-D :-D :-D :-D
Ржу немогу...
Илья Лавр
Могу и всю кинуть хотя особого смысла не вижу
Ты че как кидашься,как будто что-то натворил
Серега GTi
11.03.2009, 16:32
WCC
Когда пишеш думай хоть чуть чуть...я тоже могу собрать движок на котором пол мира с закисью катается и взорвать его к е.а.ой матери и скажу все 3.14здец пацаны он гавно.И что все снимут закись с которой катаются очень давно????
Омар сори за нецензуру
Вобщем,если будешь ставить азот не забудь про грелку и смотри чтоб нитрос не взорвался в выпускном коллекторе
Серега GTi
11.03.2009, 18:51
WCC
В каком коллекторе??Сам нитрос как ты говориш по себе не горюч-)))
В выпускном коллекторе.Не горюч,но поддерживает горение.После установки закиси,может возникнуть взрыв в выпускном коллекторе(я не шучу!!!!).Но многим везет :D
Серега GTi
11.03.2009, 19:35
Какой нахер взрыв???ты понимаеш что ты говориш???В выпускном коллекторе практически постоянно стоит пламя вырывающееся из цилиндра а ты за взрыв говориш...
Вообще то понимаю,это ты нехрена не пониаешь что говоришь
Серега GTi
11.03.2009, 19:45
Взрыв может только образоватся во впуске если клапана ночнут пропускать...и при заводке будет бум...а так если ты откроеш на закрытом заслоне тоже бум или из за большой детонации тоже бум
какое пламя в выпускном коллекторе? вы о чём? фотки блоков с разорваными шатунами и ездившими на бензине без закиси я вам могу показать.. вы хотите на стандартный двигатель воткнуть нитро? в своём уме? а ресурс?-не изменится?-хватит сказки рассказывать. менять надо всё там, чтобы хоть какой то запас прочности был.
Серега GTi
11.03.2009, 19:56
А что уже на высоких оборотах в выпуск пламя из цилиндра не попадает???
Quaker
ну ну....скажи это Илье....у него ведь можно сказать закись на стоке стояла...всё сток кроме головы доработанной под снижение СЖ но это для компрессора :wink:
если намана настроить и на стоке поедит всё очень хорошо...ресурс? возможно и снизится...но ты же не будешь постоянно на закиси ездить :wink:
Серега GTI
Специально для тебя.Цитирую:"Хоть машина и была построена в 1991году,3 литра объема решали вопросы на гонках-даже когда этот автомобиль еще не познал всез прелестей и ужасов тюнинга.А после установки системы впрыска закиси азотаорганизаторы стали отговаривать Дракона от участия в заездах-чтобы и у другихстритрейсеров были шансы на победу.В те времена на весь 5 милионный Питер существовала одна-единственная компания SRT,занимавшаяся закисью,и буквально несколько человек,способных разобраться в том,как подключать и настраивать "сухие"(такую Сергей поставил сначала) и "мокрые"(она появилась спустя месяц вместе с грелкой для баллона)системы.Цена на оборудование были соответствующие,и раскошелевшийся на азот гонщик автоматом попадал в число фаворитов.Хотя записать таких счастливчико прямиком в попедители было рановато:всякое случалось,в том числе взрыв нитроса впускном коллекторе.После которого очередь на установку закиси сократилась раза в два.
Черт, я в начале написал что в выпускном,ссори.Вопрос исчерпан. 8) Приношу извинения.
Илья Лавр, мне кажется что МеМЗ не выдержит таких перегрузок-это лично мое мнение.Как поставишь отпишись
Немного не потеме:
В одной из аудиторий:
http://s51.radikal.ru/i133/0903/9b/f2209927d081t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0903/9b/f2209927d081.jpg.html)
http://i003.radikal.ru/0903/99/2632d73f9596t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0903/99/2632d73f9596.jpg.html)
http://i021.radikal.ru/0903/85/c4609484f21at.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0903/85/c4609484f21a.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/0903/78/ddc2d52237eft.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0903/78/ddc2d52237ef.jpg.html)
Никто не желает махнуть в прицеп,чтоб подталкивало?
Серега GTi
11.03.2009, 22:28
Вот терь вопрос исчерпан..да во впуске оно может рванут но это если все работает наперекосяк.
Илья Лавр
11.03.2009, 22:32
Черт, я в начале написал что в выпускном,ссори.Вопрос исчерпан. 8) Приношу извинения.
Илья Лавр, мне кажется что МеМЗ не выдержит таких перегрузок-это лично мое мнение.Как поставишь отпишись
все ты правильно писал...только не в выпускном...а во впускном коллекторе...видл фотку когда воздухад изуродовал куапот и загнуло заслонки у карбюратора...как кусок картона...
Илья Лавр
Я просто перепутал.еще раз приношу свои извинения
Опять малясь не в тему:
Subaru Impreza GT (2.0 TURBO)+NOS! Последствия...
Последствия использования закиси азота на Subaru
Конец пришел поршням, вкладышам и блоку....
http://s45.radikal.ru/i108/0903/b3/ff240281119at.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0903/b3/ff240281119a.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/0903/fa/a79a9678a0dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0903/fa/a79a9678a0db.jpg.html)
Кстати,вот Таврия с роторным движком и закисью
http://i082.radikal.ru/0903/f6/91474e1434b3t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0903/f6/91474e1434b3.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i093/0903/ea/dd59adc0d8cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0903/ea/dd59adc0d8cd.jpg.html)
И тут ты опять ошибся!!!! :-D ето таврон с мотором поршневым!если память не изменяет то мотор ваз 2112... :wink:
Серега GTi
12.03.2009, 15:25
WCC
сильно много ошибок у тебя....удостоверься 100раз прежде чем писать.
AQUA
Да знаю что было 2112,с кулачковой коробкой.Но сегодня чисто случайно наткнулся и написано с роторным.Хотя я сомневаюсь насчет того что там ротор(ВАз-415 со скидкой 104000руб стоит)
Вот ссылочка откуда взято:
http://forums.drom.ru/yufo/t1151046957.html
мне некак тот моторчик что на фотках нельза приаранить)))))))))))))))))))))а то как то маловато бут)))))))))))))))))) :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :D да...развели дебать рванет-не рванет....емае...Лавр..мать твою т че как рыба..скажи человеку 2 слова...или могу сказать я
ты наверно береш пример с автора етих фоток :-D так как тот беху Z8 от Z3 отличить неможет :P А и еще навскидочку!зечем раторному двиглу 4х дросельный впрыск! :-DWCC
Ну да!!!Мастер Лавр!просим в студию! :-) укажите нам путь истинный :wink: :D
AQUA
Я знаю что 2112,но просто всплыло да и засомневался,а вдруг,но виноват сам что плохо фотки смотрел,т.к.действительно стоит 4-х дроссельный впуск
P.S.Aqua по себе людей не судят :evil:
мне некак тот моторчик что на фотках нельза приаранить)))))))))))))))))))))а то как то маловато бут)))))))))))))))))) :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :D да...развели дебать рванет-не рванет....емае...Лавр..мать твою т че как рыба..скажи человеку 2 слова...или могу сказать я
Он в поезде сейчас нет доступа в инет.
Всем понятно что любое вмешательство в двигатель с целью повышения мощности влечет за собой уменьшение ресурса, даже если тошнить постоянно то все равно придется мотор делать, так что теперь не ездить чтоли поставить машину и ходить пешком.
Те люди кто серьезно об этом задумываются и будут делать а не болтать знают что к чему и что от этого бывает.
на фотках поршней-правда. как при езде на газе: поверхность как от микровзрывов на рабочей поверхности поршня. у меня и взрывы были и пламя и просто хлопки..последствия на разных машинах разные.. если коленвал и распредвал стоит правильно, а угол стоит неправильно (ранний), то хлопки в коллектор обычное дело, при резком нажатии педали в пол. насчёт огня в ВЫПУСКНОМ коллекторе: если клапана не прогорели, клапана не зависают, клапана плотно закрывают седла.. то такое невозможно.
Серега GTi
12.03.2009, 23:58
Quaker
Сними со штанов трубу точней полностью выпуск посади в машину друга заведи её и пусть друг даст 5000 оборотов а ты посмотри есть там огонь или нет-)))
уважаеммые...из моего в6...из двух турбин валит струя огня...как из сопла самолета длинной почти метр :-D :-D :-D ...посему..я ж говорю...пусть лучше Лавр напишет...бо если пойдут такие пироги..очень быстро мною разрулится как и что дает закись..что отваливает.прогарает...взры вается и горит.....это все пройдено ужо довольно давно(самое главное---не на теории.а на практике)
с уважением
Серега GTi
13.03.2009, 08:29
palm
Я это знаю просто нет которые Уважаемые тавроводы не верят! :(
palm
ну расскажи ты про свой опыт...
что конкретно интересует??выдержит мемз или нет??... ответ выдержит(в разымных пределах) --проверено 5 лет назад
palm
это понятное дело...расскажи на каких моторах было установленно(Объём) сколько дула закись, сколько прироста (теоретически)..что не выдерживает в первую очередь..
ставилась:
Мемз 1.1(стоггг)...0.8атм примерно кабыл 30 накидывало---все работало....мотор был продан
мемз 1.4..0.5...кабыл 50 кидала...работало долго...развалился коленвал при поднятии расхода д 1.3
1.4 два карба...1.0кг...насо ЭБН 0.8атм..кидало кабыл 50---все валило..далее
модификация 1.4 4-карба 2 кг закись..кабыл 80 накидывало...сдохла кпп..далее..сдох коленвал :lol:
1.4 турбо+закись...0.8атм..топлив 1.0кг..кабыл 70 кидало...все ехало--мотор был продан в Украину
1.5(ваз 2108) 2.0 атм ---кабыл 50накиидывало...работало
1.8ТИ---2.5атм...кабыл 80 накидывало..дохло(кпп.шрусы .резина.)
все пока...в в6 еще не ставил..в 1.6 16вТИ тоже :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot