Просмотр полной версии : копирование дисков
Какой программой нужно пользоваться для копирования лицензионных сд?
Sergey_vln
22.05.2008, 09:25
Как это относится к автозвуку?
Как это относится к автозвуку?
А что то смущает?
Или бить в мп3 и наслаждаться качественным звучанием?
EAC
http://www.exactaudiocopy.de/
лицензионные нужно сразу на хорошем приводе перегонять в wav какой-нить прогой (например вышеозначенной еак)
и дальше уже копировать без потерь чем угодно, куда угодно и как угодно :) т.к. приобретается коррекция :)
Meriamon
22.05.2008, 11:25
копировать можно как обычные диски с софтом, НЕРО - копировать диск и все...делается копия. Использовать конверторы, сжатие не рекомендуется, ибо уже не тото звук будет...
копировать можно как обычные диски с софтом, НЕРО - копировать диск и все...делается копия. Использовать конверторы, сжатие не рекомендуется, ибо уже не тото звук будет...
А разве в неро не создается такой же образ диска?
А разве в неро не создается такой же образ диска?
АудиоCD не содержат информации по коррекции неверного считывания (бита четности). Поэтому Неро может и неправильно считать (хотя конечно это фиг услышишь).
А EAC делает несколько проходов и выверяет каждый бит по нескольку раз, потому образ можно считать наиболее правильным.
Meriamon
22.05.2008, 14:41
Неро при копировании сначала создает с диска образ - а потом закатывает его на диск, то есть делает точно такой же.. Но - после создания копии НЕРО образ прибивает, обычно перед тем как вставить болканку для записи, идете в папку НЕРО и копируете куда хотите образ 8) , таким образом и диск копируется и образ есть!!!
DataFlower
22.05.2008, 14:55
хм... разве в неро нет отдельной функции - создать образ? :roll:
Jetpilot
22.05.2008, 15:27
А у меня попутный вопрос возник.
Чем создать образ - понятно, спасибо :)
А как и чем записать? На самом деле, чем угодно и на что угодно?
Есть смысл покупать особые какие-то матрицы? Записывать на высокой скорости или на низкой?
Ну и, как бы корректно задать вопрос...
Огласите плс минимальный бюджет компонентов, на которых будет слышна разница между копией сделанной, как тут написано или просто нерой? :)
А у меня попутный вопрос возник.
Чем создать образ - понятно, спасибо :)
А как и чем записать? На самом деле, чем угодно и на что угодно?
Есть смысл покупать особые какие-то матрицы? Записывать на высокой скорости или на низкой?
Ну и, как бы корректно задать вопрос...
Огласите плс минимальный бюджет компонентов, на которых будет слышна разница между копией сделанной, как тут написано или просто нерой? :)
А купить с десяток разных болванок, записать и сравнить? Разорит?
DataFlower
22.05.2008, 15:38
А купить с десяток разных болванок, записать и сравнить? Разорит?
Это ж сколько времени отымется от висения на таврофоруме :?
А купить с десяток разных болванок, записать и сравнить? Разорит?
Это ж сколько времени отымется от висения на таврофоруме :?
Вау. Кого я вижу на Звуке... :)
Плюсик за оффтоп, плиз. :)
Meriamon
22.05.2008, 18:04
Да не не только в НЕРО - но если копировать, то полезно сразу копирнуть образ, особенно если диск дали не надолго...вот и все...
Alex_1.3i
23.05.2008, 08:46
ТОЛЬКО ЕАС!!!
при соблюдении обязательного условия - внимательно курить мануал и правильно настроить прогу.
Alex_1.3i
23.05.2008, 09:03
А как и чем записать? На самом деле, чем угодно и на что угодно?процентов 80 успеха - это правильный образ диска (ну или правильно сграбленные треки). Остальные 20% на пути к идеалу ближе к шаманству. Например спор о том, что лучше пишет аудио - ЦД-привод или ДВД-привод.
Есть смысл покупать особые какие-то матрицы? Записывать на высокой скорости или на низкой? Совет стандартный - покупать хорошие болванки (я беру Вербатим). И пишу обычно на 16. Тут вот какая штука: на разных скоростях записи приводы используют разную стратегию записи.
не знаю почему, но когда я брал свой домашний комп, то мне в магазине продавцы советовали писать диски как можно на меньшей скорости, так вроде качество лучше будет
Все маньячество с дисками имеет смысл только при наличии системы, способной воспроизводить разницу в звучании. При голове за 150 уе и абы каких динамиках все эти ухищрения - до одного места.
Формат аудио-диска не подразумевает коррекции ошибок считывания, данные потоком "валят" на ЦАП, если диск не "запиленый" - ошибки чтения на слух не воспринимаются, в бюджетных компонентах и без этого искажений и неточностей достаточно. ЕАС - программа, специально созданная для точного копирования аудиодисков, ее алгоритмы чтения - в разы точнее всяких неро и т.п.
Писать на минимальной скорости - та же причина: выше скорость - больше ошибок записи, которые никак не отрабатываются, а на звук влияют. Кроме того, дешевые приводы могут элементарно "ниасилить" писаный на высокой скорости диск.
Это если вкратце.
А я б еще добавил - не до одного места будет привод. (хотя это на слух вряд-ли будет слышно, даже если лыжа будет какая-то)
Для такого дела есть старый ридер Teac, с внешним питанием, джиттероподавителем, стеклянной оптикой и т.д. К тому же, его можно залочить на любую четную скорость до 16х.
Но это уже заморочки для совсем, блин, аудиофилов :)
Я бы порекомендовал как грабить, так и прожигать на минимальной из возможных скоростей. Ну и EAC'ом конечно.
любой прогой которая делает образы. это Неро, алкоголь,БлинВрайтер и т.д.
и нефиг тут расказывать что звук какимто макаром может похериться, вы в своем уме?
это биты, обычне тупые биты, нолики и единички, которые копируется один в один на виртуальный диск, онже образ, и также один в один потом записываются на диск.
Маша Синичкина
26.05.2008, 17:01
это биты, обычне тупые биты, нолики и единички, которые копируется один в один на виртуальный диск, онже образ, и также один в один потом записываются на диск.
Не все так просто. Не путайте DATA-Disk c CDDA. На аудиодиске нет файловой системы, там есть поток данных, записанный с некоторой избыточностью. При считывании аудиодиска обязательно возникают ошибки которые, в основном, корректируются за счет избыточности записи (коды Рида-Соломона, если я не ошибаюсь в термине). Но если диск запилен, или читалка плохонькая - не все ошибки корректируются. Они тупо интерполируются прошивкой привода. Вот и получается что не всегда с аудиодиска читается то, что на нем было изначально записано. Но если при граблении есть возможность читать несколько раз до получения полного совпадения копий (EAC так и делает), то при воспроизведении все гораздо печальнее. Даже правильный образ диска, записанный на плохую болванку может просто читаться с ошибками, причем ваш CD-проигрыватель вам ничего про это не скажет. Вам скажут ваши уши...
любой прогой которая делает образы. это Неро, алкоголь,БлинВрайтер и т.д.
и нефиг тут расказывать что звук какимто макаром может похериться, вы в своем уме?
это биты, обычне тупые биты, нолики и единички, которые копируется один в один на виртуальный диск, онже образ, и также один в один потом записываются на диск.
Курите матчасть :) Если лень - проведите примитивный эксперимент. Возьмите аудио-диск длиной 80 минут (максимальная емкость), потом чем угодно спишите его в образ, а потом попробуйте этот файл объемом 800-820 Мб закатать обратно на диск в Data-режиме :-D На досуге можно подумать, откуда же все-таки берется 800-мегабайтный образ с диска объемом 700 Мб :-D Обычные тупые биты, ептель :lol:
Alcohol 120% - копирование образом, предустановленные методы
обхода защит от копирования. В особо клинических случаях есть
возможность хекс редактором поправить файлик.
любой прогой которая делает образы. это Неро, алкоголь,БлинВрайтер и т.д.
и нефиг тут расказывать что звук какимто макаром может похериться, вы в своем уме?
это биты, обычне тупые биты, нолики и единички, которые копируется один в один на виртуальный диск, онже образ, и также один в один потом записываются на диск.
Курите матчасть :) Если лень - проведите примитивный эксперимент. Возьмите аудио-диск длиной 80 минут (максимальная емкость), потом чем угодно спишите его в образ, а потом попробуйте этот файл объемом 800-820 Мб закатать обратно на диск в Data-режиме :-D На досуге можно подумать, откуда же все-таки берется 800-мегабайтный образ с диска объемом 700 Мб :-D Обычные тупые биты, ептель :lol:
+ 1, но записывать то надо не в режиме "дата", а в режиме "трэк"
алкоголь, нера, и прочие - по снятию образов ничем принципиально не отличаются !
Используя расширенный механизм чтения, называемый "secure mode", EAC способна гарантировать качество, недостижимое для прочих программ. В отличие от них, EAC читает каждый аудиосектор дважды и сравнивает полученные данные между собой. Если они идентичны - EAC знает, что ошибки чтения нет. Если же они различаются, тогда EAC знает, что по крайней мере один сектор был считан неверно. В этом случае EAC считывает ошибочный сектор снова, пока не получит верных данных, и делает это, если нужно, до 82 раз. Таким образом, аудиоданные могут быть восстановлены чаще, чем при использовании других программ (если те вообще заметят ошибку). Разумеется, EAC не волшебная палочка, и вполне возможны случаи, когда даже EAC не сможет восстановить аудиоданные. В этом случае EAC отметит точное местонахождение ошибки в журнале работы. После окончания извлечения вы сможете прослушать эти сомнительные места и решить для себя, есть ли там слышимые артефакты (заметьте, что ошибка при чтении не означает автоматически ошибки при воспроизведении). Используя другие программы, вы можете только гадать, где возникали ошибки чтения, и вынуждены прослушивать весь диск в поисках их. Разумеется, если ошибки этими программами были обнаружены...
алкоголь, нера, и прочие - по снятию образов ничем принципиально не отличаются !
Принципиально нет - все они копируют с компакт носителей :-)
Но вот старфорс защиту ломал упорно только алкоголь, да и ДВД
граббил и клонировал на диск только он, когда неро и прочие делали
завышеный размер образа диска.
Чем спорить проще взять аудио комакт, защищенный да и потестить,
хотя всеравно раз на раз неприходится.
kkk
чисто гипотетически предпологаю, что в файле образа хранится служебная информация, без неё никак. отсюда и берутся лишние метры.
ПРОРОК, вам действительно не мешало бы покурить матчасть.
Нет в образе "служебной информации". Номер по порядку-данные сектора.
И так в любом образе, хоть с СД, хоть с винта, хоть с флопа.
Постараюсь на пальцах.
размер любого сектора в формате СД - 2352 байта. так вот:
сектор аудиодиска - данные 2352 (дорожка спиральная, адресация по субкоду)
сектор диска данных - 12 синхра:4 заголовок:2048 данные:4 код обнаружения ошибки:8 резерв:276 код коррекции ошибки (избыточный Рида-Соломона) (дорожка КОЛЬЦЕВАЯ, точная адресация по певому полю сектора)
вот тебе и разница. без калькулятора видно куда "деваются" биты :D
из формата сектора аудиодиска видно, что дополнительных систем восстановления данных там нет. потому и читается "как получится"
и восстанавливается из того же субкода.
хм. признаю свою необразованность в данном вопросе. пошол кочать вашу мегапрогу по копированию дисков.
А вот этим можно диски потестить:
http://letitbit.net/download/77b286718092/cr75170.rar.html
CDRoller - программный комплекс для восстановления, копирования и тестирования компакт-дисков!
Программа умеет работать практически со всеми имеющимися на рынке разновидностями оптических дисков.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot