PDA

Просмотр полной версии : Треугольные рычаги на тавра


Хантер
25.05.2008, 22:33
Вот пеошарил по нету и нашел вот такие рычаги!Их я так понял нужно делать самому эти рычаги под 8 кулак ну там только наконечники разные!Люди если кто покупал под родной таврический кулак рычаги отпишитесь!

viktorjl
26.05.2008, 00:01
Лично я, приверженец усиления стандартных рычагов. Для гражданской эксплуатации авто, будет вполне достаточно.

Хантер
26.05.2008, 14:10
просто мне надо переделывать всю переднюю подвеску думал сразу купить треугольные рычаги чтоб не искать рычаг,тягу,стаб и делать в рычаге крепление под него!

товаровед
26.05.2008, 20:23
рычаги нужны чтобы повысить устойчивость и управляемость, типа вместо стабилизатора, и испытывают нагрузки на кручение, а реактивные тяги просто элемент пдвески пидающий жесткость конструкции

Хантер
26.05.2008, 20:54
товаровед ты внимательней посмотри на картинку и заметиш что эти рычаги не нуждаются в реактивной тяги она там уже типа есть!

palm
26.05.2008, 21:16
тема очень актуальна...на двигле с мощью более 90кабыл...у меня когда сделали турбо двигатель......при нажатии на газ колёса сходились и очень никисло..........вот сам думаю о таком.......но много подводных камней...и для городской машины такие как на фото не прокатят

Хантер
26.05.2008, 21:20
ну это темболее не таврические а с таза 8!

palm
26.05.2008, 21:47
я всё это вижу..я не про это...а про избыточную жосткость

Хантер
26.05.2008, 22:18
Понял!

palm
26.05.2008, 22:32
с такими рычагами...передний брус будет постоянно тянуть к кузову(при прогибании подвески) а брус--сами знаете...г..... :lol:

viktorjl
26.05.2008, 23:00
тема очень актуальна...
у тебя рычаги усилены?

palm
26.05.2008, 23:34
рычаги цельнофрезерованные :D

ArtemSaratov
27.05.2008, 09:41
Была фото,помоему Fat`a у него идет "труба" от точки крепления нашего рычага до дырки под реактивку. К этой трубе на сайлентах приделан треугольник....С другой стороны такая же конструкция и,соединением этих "труб" получен подрамник.....

Я думал так делать..но ...Как правильно описал Palm, у всех таврий.в обычной эксплуатации, рычаги целые, а вот балки сплошь и рядом скручены и гнуты.....Я такой вывод сделал по российским таврам до 95 года!! может сейчас уже и все по другому...

Так что...Вначале надо балку усилить, ИМХО... А то штатных рычагов с реактивкой и так хватает..чтобы морды сворачивать :-)

Kabasya
27.05.2008, 13:34
Была фото,помоему Fat`a у него идет "труба" от точки крепления нашего рычага до дырки под реактивку. К этой трубе на сайлентах приделан треугольник....С другой стороны такая же конструкция и,соединением этих "труб" получен подрамник.....

Я думал так делать..но ...Как правильно описал Palm, у всех таврий.в обычной эксплуатации, рычаги целые, а вот балки сплошь и рядом скручены и гнуты.....Я такой вывод сделал по российским таврам до 95 года!! может сейчас уже и все по другому...

Так что...Вначале надо балку усилить, ИМХО... А то штатных рычагов с реактивкой и так хватает..чтобы морды сворачивать :-)поставь балку с пикапов последних годов,если у себя найдешь.либо же инструмент тебе в руки и божье благославение.

Хантер
27.05.2008, 16:16
Ты за какую балку за заднюю подумал?

товаровед
27.05.2008, 22:27
2 хантер
я не говорил что это одно и тоже, т е реактивки в треуголках, я их охарактеризовал, по конструкции, типа это то а это это

Хантер
27.05.2008, 22:44
все равно они играют одну и туже роль!

товаровед
28.05.2008, 20:21
тогда зачем треугольники, если одна функция, не проще как на оке стабилизатор сделать, вдоль юбки балкии лыжа мешать не будет

Хантер
28.05.2008, 21:28
У треугольников жесткость больше ты прикинь как работает сток и как работает треугольник!

ArtemSaratov
29.05.2008, 08:59
Ты посмотри профиль,где я живу......У нас не то что балок, крыльев то не найти в продаже.....

Насчет ОКИ- уж делайте сразу подрамник: и балки целые и прочность высокая.

АтаН
29.05.2008, 11:49
В заводском исполнении эксклюзив реактивные тяги как-то выводятся на брызговик.

Хантер
29.05.2008, 14:33
Обьясни по нормальному что ты сказал АтаН

товаровед
29.05.2008, 20:38
4EL поясни как ты усиливаешь стандартные рычаги

ArtemSaratov
30.05.2008, 13:46
4EL поясни как ты усиливаешь стандартные рычаги

вариант тут есть:

http://mytavria.org.ua/pravilnaya-sborka-buterbrodov-tavrii/

ZSN
01.06.2008, 08:40
То же в оригинале:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=693455&highlight=#693455

Володимир
28.07.2008, 15:07
Вот пеошарил по нету и нашел вот такие рычаги!Их я так понял нужно делать самому эти рычаги под 8 кулак ну там только наконечники разные!Люди если кто покупал под родной таврический кулак рычаги отпишитесь!
О безопасности забыли подумать, при лобовом ударе рычаги будут вдавливать кузов.

GSX
28.08.2008, 13:47
и меня постигла таж беда...
машину при разгоне,кидает в право... по поводу бутербродов,чтоит ли морочиться или сразу делать треугольники?

Илья Лавр
28.08.2008, 23:13
седня прикидывал(чичто рулеткой) подрамник...так класно получаеться...

GSX
28.08.2008, 23:47
хва душу травить:)) если усилить сток 3 мм сталью,как написано по ссылкам выще,в итоге не получится что я зря время тратил?)

palm
29.08.2008, 17:51
гы.....может получится :lol: :lol: совет----точи цельные :)

Quaker
26.12.2009, 22:14
кто-нибудь сделал что-нибудь подобное?

Kritik
04.07.2010, 23:15
стукайте сюда
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=55034
будуть замовлення на тавро ричаги - будуть ричаги)