Просмотр полной версии : Свечи или карбюратор
V@chesl@v
26.05.2008, 11:48
Подскажите, пожайлуста, знающие люди в чем может быть проблема.
На "Славке" 1,2 стояли свечи NGK BP6ES 1 и 4 свечи были почти золотистого цвета 2 и 3 были не совсем черные но темными. Поставил свечи что шли с завода А17ДВ так они все четыре белые. Вот мне теперь интересно в чем дело в свечах или в карбюраторе.
V@chesl@v
26.05.2008, 13:09
А в чем? Бензин тот же.
александр вишняков
26.05.2008, 13:17
Врегулировкеклапанов :)
Еслисделатьвсекакнадоухор ошегомастера- коптилка исчезнет.
Собственный опыт.
4месца не выкручиваю свечи-всезаипися.Езжутолько погороду.
не езди на подсосе.всегда прогревайся.
V@chesl@v
26.05.2008, 13:45
Клапана регулировал сам что до этого на "Таврии" что на "Славуте". Так вот на "Таврии" свечи были одного цвета, правда там свечи стояли БРИСК. А тут просто от смены свечей поменялся их цвет.
Стиль езды однаковий что до этого на "Таврии" что сейчас на "Славке".
александр вишняков
27.05.2008, 11:45
Тогда если все работает, просто радуйся. Попробуй засечь коптилку после поездки по прямой километров 10(можно больше)
Кстати, я ставил БРИСК 3 искры- ничего лучше не стало, что стандартные.
Я думаю нужно ловить с 3х искр. очень точно момент зажигания, так как смесь поджигается в 3 местах сразу, можно поставить едва-едва позже, но без прибора "пальцами" не лазь, не попадешь.
Вообще, многоискровые свечи дают экономию топлива до 5%.
Но ___ДО___5%!!! Это максимальный предел.
А с учетом 4,6литра на 100 км среднее значение 2,5%- это 0,08 Литра примерно... Такую экономию не уловить...
Это с 10 - 15 - 20 литров на 100км можно заметить, а у нас...
Алекс Шульц
27.05.2008, 13:22
Да ну...Зависит и от свечей и от регулировки карбюратора. От работы СЗ также зависит.
Регулировку клапанов отродясь не делал.
P.S. У человека чернота свечей пропала насколько я понял без регулировки клапанов.
V@chesl@v
29.05.2008, 09:18
P.S. У человека чернота свечей пропала насколько я понял без регулировки клапанов.
Точно.
Тогда если все работает, просто радуйся. Попробуй засечь коптилку после поездки по прямой километров 10(можно больше)
Работать оно-то работает только вот прочитал такую инфу что если свечи белые значит температура в камере згорания выше положеного и это черевато прогоранием клапна. Проверял после поездки по прямой порядка 100 км.
P.S. Сегодня куплю Бриск поезжу с ним если тоже будут белые значит надо к карбюраторщику
Под каждый тип свечей надо подбирать свой угол зажигания. Плюс зазор в свечах разный для каждого типа.
А что значит "белые"?белый налет или просто чистая свеча и чистый белый изолятор?
А что значит "белые"?белый налет или просто чистая свеча и чистый белый изолятор?
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
ну так там же русским по белому и написано "обедненная смесь",из этого диагноз..........к карбюраторщику.
При коротлих поездках свечи 2 и 3 цилиндров черные. При длительных поездках они очищаются. После перестановке их местами всеравно 2 и 3 черные.Как объяснить такое явление?
egorka87
24.10.2008, 15:29
Переобогащенной смесью например, толи из-за неправильной настройки карба, толи из-за подсоса воздуха... Если воспользоваться поиском то была тема об этом, там подробно рассписаны причины. Сошлись во мнении, что идеальных свечей во втором и третем цилиндре по сравнению с 1ым и 4ым не будет из-за особенности впускного коллектора.
1-при подсосе воздуха смесь не может быть обогащенной.
2-у всех Таврославут,кроме инжекторных,такое имеет место быть всегда,только в разной степени.
У меня карб, такого не замечал. Многое и от свечей зависит, как будет сгорать смесь.
Может быть провода прошивают на 2 и 3 цилиндре
Может быть провода прошивают на 2 и 3 цилиндре
Нi, це машинi пороблено.
Тема баянистая до безобразия.
Есть у меня такая вот пробема, немогу никак настроить нормально зажигание. Свечи постоянно с черным нагаром. Не с масляным а просто с черным, будто с сажей.
вот в таком состояние постоянно. даже хуже http://tyman.biz/sites/tyman.biz/files/2.jpg
Зажигание строил как книжка пишет. Да кстати стоит безконтактное. Помогите советом )))
Ssphinxx
02.10.2010, 14:15
1. Цвет свечей смотреть только после полного прогрева и минимум десятка км по трассе.
2. Цвет свечей зависит меньше от зажигания и больше от настроек системы питания (карб или инжектор)
Grazhdanin
02.10.2010, 14:24
Есть у меня такая вот пробема. Свечи постоянно с черным нагаром. )))
Переобогащённая рабочая смесь, вопрос к карбюратору.
Как понимать-...стоит безконтактное...А что в Таврии бывает контактное?
Свеча на фото с какого цилиндра?
Как понимать-...стоит безконтактное...А что в Таврии бывает контактное?
Свеча на фото с какого цилиндра?
да на старой таврии 1,1 куба причем уже и не на одной видел контактное зажигание (емеется ввиду такого типа как у ВАЗ 2101) Свеча на фото не моя, мои все одинаковые, на каждом цилиндре.
Самопал.А какой смысл в "свеча не моя",диагноз по фото соседа?
Самопал.А какой смысл в "свеча не моя",диагноз по фото соседа?
да какая разница, моя или нет. Моя такаяже.
Жрет ли масло еще? И конечно карбюратор немаловажно. Плюс еще зазор должен быть 0.7
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою?
Olenevod
09.11.2010, 20:45
Для городского режима вполне нормально, если слой не рыхлый.
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою? В принципе, при нормальном расходе, просто почистить их и опять "на работу"
либо хорошо прогревай либо отрегулируй качество смеси и не катайся на подсосе
Масло на месте, компресию держит 11.
Ssphinxx
11.11.2010, 12:03
Масло на месте, компресию держит 11.
Свечи нужно смотреть после полного прогрева + 20 км по трассе, т.е. после их самоочистки.
та же проблема со средними свечами....при замене местами с крайними, то же случается и с этими....
1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом
3.поменял высоковольтные провода
4.выкинул сопротивление из бегунка
5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ
6.компрессия везде 11
И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются!
1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом
3.поменял высоковольтные провода
4.выкинул сопротивление из бегунка
5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ
6.компрессия везде 11
И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются!
Со средними свечами у большинства так. Особенно зимой.
Настройки зажигания по стробоскопу недостаточно
И всё равно средние свечи чёрные
Сколько можно рвать баян? Конструкция впускного коллектора такова что в карбовых таврах в средние горшки попадает более богатая каплями смесь. Бензин не полностью испаряется, следовательно хуже сгорает с образованием сажи. При езде по трассе это менее выражено, однако свечи 2 и 3 и в этом случае темнее чем 1 и 4.
VALDAYML
02.02.2011, 21:58
Storag полность с вами согласен! Тема всплывает с новыми названиями и с одним и тем же содержанием. Нагар на свечах зависит от карба, зажигания и клапанов. Белый нагар не обязательно бедная смесь, может быть сильно раннее зажигание, так же и черные свечи при позднем зажигании с нормальной смесью. 2 и 3 свечка на карбе отличается более темным нагаром, что в полне нормально, в разделе тюнинга вроде бы, были умельцы ставившие в впускной коллектор доп жиклеры , для выравнивания смеси по цилиндрам. Сколько меняю свечи, столько сталкиваюсь с большим количеством подделок и нерабочих свечек, купишь поставишь, холостой упал, троит , провалы, старые почистишь поставишь, все пучком. Новые переберешь , отберешь, поставишь и все ок )))
А зачем резистор выбрасывать из бегунка?
Считается что искра станет мощнее. Но это порочная практика. Когда-то водители грузовиков при дохлой свече на ней понижали напряжение - в наконечник совали пуговицу а затем одевали на свечу. Получался дополнительный зазор, напряжение на свече снижалось и искра начинала бить не по трещине а там где надо - в искровом промежутке. Доехать до гаража было можно. В условиях тотального дефицита запасных свечей не давали.
Потом на этом принципе лохотронщики начали выпускать насадки для свечей, они ставились между наконечником и свечой. Активно рекламировали и продавали эту хрень в конце 80-х (когда кооперативы разрешили) и в 90-х.
zverj zloj
06.02.2011, 19:19
Переобогащенной смесью например, толи из-за неправильной настройки карба, толи из-за подсоса воздуха... Если воспользоваться поиском то была тема об этом, там подробно рассписаны причины. Сошлись во мнении, что идеальных свечей во втором и третем цилиндре по сравнению с 1ым и 4ым не будет из-за особенности впускного коллектора.
+1
Может вакуумный усилитель подтравливать (если он есть, конечно). тогда машина на холостых пыхтит, но не всегда, бывает просто чуть-чуть обороты прыгают. Провода.........
Колян Гонщик
07.02.2011, 15:54
Свечи чёрные потом что не правильно настроин Карб нужно посмотреть економайзер или ускорительный насос, или слишком позние зажигание,а вообще вариантов просто море!!
Віктор 1
08.02.2011, 01:33
Привіт всім. Працую авто-слюсарем в одній фірмі де є 19 таврій + моє авто 1102. Можливо комусь щось підкажу.
Чорний нагар на свічках першим ділом я дивлюсь на мембрану економайзера, рівень бензину, і на голку буває клинить (переливає) в принципі кожне авто індивідуальне причин може бути багато.
З своїм карб. бавився десь 3 місяці поки добився результату
по місту(кожен день на роботу з ранку 3км і вечором 3км прогріваю до 35-40) приблизно 8.5л звичайно не спорт кар, але мені хватає.
Свічки в мене на вигляд майже як нові тільки по колу чуть чорноваті а в кого 2-3 чорні рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш.
Michurin
09.02.2011, 23:53
За моїми спостереженнями 2 і 3 свічки коптить в основному на підсосі і хх, як відмічали вище колєги. Один з варіантів лікування - якомого бідніша суміш на хх. Правда, при збідненні виникають перебої в роботі на хх і в першу чергу в 1 і 4 циліндрах, бо там найбідніша суміш. У мене була практика - ставив у 1 і 4 циліндри трьохконтактний БОШ б/у, оригінал і збіднював суміш. Колір свічок вирівнювався і робота була стабільною. Читав просто про тести 3-хконтактних БОШ на карбюраторних авто - вони набагато стабільніше палять збіднену суміш, ніж одноконтактні. От тільки ціна у них у Німеччині - 1 коштує як у нас комплект NGK. І рішення проблему кардинально не вирішує. Та, в принципі, не така це вже і проблема - літом у мене всі 4 свічки світло коричневі, а зима... Зиму треба пережить.
...рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш. А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?
Віктор 1
10.02.2011, 05:46
А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?
Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати
І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное"
"А ещё можно кирпич под педаль газа подложить" багато чого можна зробити, але давайте по темі писати
Віктор 1
10.02.2011, 06:29
В принципе, при нормальном расходе, просто почистить их и опять "на работу"
Нижче знайшов одну із думок ГАВРЮХИ
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає.
Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ
Свечи коптятся при городской езде. Особо сильно засираются при прогреве движка, даже если потом на газ переходиш то остаются черными пока не проедеш по трассе пару сотен км - они самоочищаются при такой езде. Хоть на газу хоть на бензине.
Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати
І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное"
Есть достаточно способов не перерасходовать топливо. Уменьшение впрыска УН, заглушка ЭМР и пр. деяния - прямой путь к "тошниловке" при езде. Ну, разве что тебе приходится больше в пробках стоять, чем быстро ехать... Так тогда и пиши под грифом - "переделка карба для движения в пробках".
Нижче знайшов одну із думок ГАВРЮХИ
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає.
Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ Тема "нормального" расхода -боян. Кого-то устраивает 8-9л по городу, кто=то недоволен и 6л. Каждому своё... Такой же боян и закопченные свечи в городе. Если на трассе всё становится в норму, то стОит ли лезть в карб? Если очень интересует как "уживаюсь" со свечами, то ничего нового - трасса ставит норму, при длительной езде по городу - очистителем для карба. После пары таких чисток, следующая - пескоструй с проверкой на пробой.
Витя ещё "далеко не ездил", но уже ОРЁЛ...
тавролог
11.02.2011, 23:44
Есть достаточно способов не перерасходовать топливо. Уменьшение впрыска УН, заглушка ЭМР и пр. деяния - прямой путь к "тошниловке" при езде. Ну, разве что тебе приходится больше в пробках стоять, чем быстро ехать... Так тогда и пиши под грифом - "переделка карба для движения в пробках".
Тема "нормального" расхода -боян. Кого-то устраивает 8-9л по городу, кто=то недоволен и 6л. Каждому своё... Такой же боян и закопченные свечи в городе. Если на трассе всё становится в норму, то стОит ли лезть в карб? Если очень интересует как "уживаюсь" со свечами, то ничего нового - трасса ставит норму, при длительной езде по городу - очистителем для карба. После пары таких чисток, следующая - пескоструй с проверкой на пробой.
Гаврюшке- респект и уважуха! Опонентам: после Вашего шаманства над карбами газоанализаторы не выдерживают:mad:.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot