Просмотр полной версии : Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???
Slavutamen
27.05.2008, 11:23
пришло лето ..... за день на тонкой подошве болит нога бля...
Что сделать: КУПИТЬ КЕРЗАКИ АРМЙСКИЕ ????
ACID STORM
27.05.2008, 11:42
САМ не знаю как получилось но после кап.ремонта коробки сцепление выжимается на ура :D даже по сравнению с рено кенго ))))
Shelby GT
27.05.2008, 12:34
2 варианта:
Смазать тросик моторным маслом (только не wd-40),
Набить ногу. :D
2 варианта:
Смазать тросик моторным маслом (только не wd-40),
Набить ногу. :D
+1 :)
попробуй новый тросик сцепы
смотри трос.
купи накладки на педали побольше.не так сильно в стопу давить будет.
александр вишняков
27.05.2008, 13:50
Только не маслом! Зимой масло задубеет - как выжимать будешь?
Смажь графитной смазкой.
А еще проверь кожух тросика и резинку на входе из моторного отсека в кабину - она смещается и оболочка перетирается о металл.
Самый лучший вариант - купи трос 08 с пластиковым вкладышем и самим тросиком в пластике - посмотри в магазине внимательно, бери его и таврический и отдай на завод- скажи - хочу из этого вот это.
Там делов-то за час легко.
Это будет Божественный Трос- тебе сперва покажется, что он вообще не прикручен к лапке, как в молоке. Но самое главное - нужно обеспечить, чтобы он не переламывался и не перетирался при входе в моторный отсек. Кусок матапола 10 см и жидкие гвозди тебе в помощь. И пробку от шампанского пластмассовую возьми. Будешь делать - сам пойешь. :-D :x :P :!:
А что,на ЗАЗ не подходит ЗАЗовский трос спецления в оболочке??? Только 08??? И вааще,для начала не мешает точно знать,какой там стоит,чтоб не менять часы на трусы.
Покатался день на ЗИЛ-131, вечером домой ехать, пересел на свою славуту. Сцуко, педали сцепления ваще нету!!! Не чувствуется после ЗИЛа! Сначала думал тросу каюк, попробовал рычагом - передача воткнулась, нормально тронулся и поехал. Дня 2 педаль не чувствовал как надо. Покатайся на грузовике, потом буш жаловаться на тугую тавросцепу :-D
Покатайся на грузовике, потом буш жаловаться на тугую тавросцепу :-D та не тока после грузовиков.
Я к примеру после пассата старого "крокодила" тож подумал шо тросик сцепы порвался :-D
Igorekzx
27.05.2008, 19:23
Попробуй снять пружину обратки со сцепления. Должно быть намного мягче, по крайней мере у меня стало намного мягче педаль
Неужели так сложно педаль выжимать... Я сейчас на классике катаюсь, и ничего, привык.
Как будто руками надо жать, а не ногой...
а руль не тяжело крутить ? ... может в спорт зал пора?
Попробуй снять пружину обратки со сцепления. Должно быть намного мягче, по крайней мере у меня стало намного мягче педаль пружина оттягивает до конца вилку и выжимной.со снятой пружиной выжимной постоянно слегка в зацепении с корзиной и вращаеться.и раза в 2 а то и в 3 быстрее нае.........поломаеться.
Попробуй снять пружину обратки со сцепления. Должно быть намного мягче, по крайней мере у меня стало намного мягче педаль
А еще есть возвратная пружинка на дроссельной заслонке, - тоже снять ее, быстрей разгоняться будет, советую всем.
Топливо ракетное можно еще заливать.... =))
Спасут тебя две вещи:
1. Поможет более всего и кардинально. Сэнсовский диск с сэнсовской корзиной. Будет в несколько раз мягче и долговечней.
2. Каждые 5-10 тыс.км. в тросик со шприца со стороны моторного отсека по капле зашприцовываешь ненужное моторное масло.
... ездишь, наслаждаешься, читаешь форум на другие темы и не боянишь более. :wink:
а может просто трос сцепления поменять,только на тот что трос в пластике-многим помогло!и ничем не мазал,
у меня сцепление мягче газа стало как трос поменял! :D :D :D
Делал,одному знакомому. Новый трос сцепления+шприцом закачал,не много,масло для АКПП. Второй год катаетца,хоть-бы хны :wink:
IlluminatI
29.05.2008, 13:03
Покатайся на классическом ТАЗе!! Я думал на Славуте мимо педали жму!
Покатайся на классическом ТАЗе!! Я думал на Славуте мимо педали жму!да что ж вы с машинами делаете?одному на таврии тяжело сцепу выжимать,другому на класике. :shock: :shock: :shock: вы для начала приводы сцепления до ума доведите,а потом пешком побольше ходите,мускулатуру ног развивайте.
после катания на девятке на таврии мяягко трогаться не получается. только со свистом. так что здесь что то не то... Я как то пробовал прошлым летом босиком ездить..дак первые часа 2 вообще жесть-дергаешься со старта..а потом всё хорошо..и нога не отваливается (Не стоит ездить в машине в модельных туфлях-неудобно).
Там дело может быть не только в тросе!Возможно корзине или диску каюк у мя тож было чет туго туго а потом на светофоре из за этой тужести трос разорвало!
александр вишняков
09.06.2008, 08:11
Дело не совсем в тросе, дело в уродской системе входа троса из моторного отсека в салон. Он там тупо переламывается и перетирается и вся любовь начинает упрямиться.
Кстати, в книжке вход в салон выполнен под углом к панели, на специальной выштамповке, что-ли. А у меня эта место плоское на щите, и трос поэтому заламывается.
У меня ОЧЕНЬ мягкая,особенно смягчилась,когда смазали тросик WD-40 чтоб не скрипел...
Сцепа была жосткая в пробках нога уставала. От нефик делать поменял трос- так хех чувствуется только усилие возвратных пружин. И трогаца стало намного приятней. Делов то на 30 минут.
ЗЫ трос на базаре купленный. в пластиковой оболочке и со смазкой внутри..
Такой и надоставить - с пластмассовыми наконечниками и пластмасовым демпфером (раньше на нум еше знак дэу стоял) - это завод и работает он мягко и долго. Если эти части металлические, то кто делает - х.з., быстро становится тугим и либо выворачивает ухо упорное под педалью, либо рвется сам.
Шоб кронштейн под педалью не гнулся надо шаебочку под тросик подкладывать, большого размера, дабы упор был по большей площади.
Этот левый трос настолько тугим становиться, что никакая шараЁбочка уже не помогает.
Servman08
04.06.2013, 13:15
Лопнул пластмассовый демпфер на тросе сцепления.
Педаль тугая, смазка не помогает.
Неужели это корзина накрылась?
По поводу корзины и диска с Сенса- разницы с заводом не почувствовал , хотя корзина с бОльшим кол-вом лепестков и вроде как "мягкой" должна быть ( H&S ). Хороший трос сейчас купить проблема.
Евгений Александрович
04.06.2013, 14:48
Здравствуйте,джентельмены! , попрошу сразу не орать с меня, но никто из Вас не задумывался о гидравлическом сцеплении? например с тогоже "сенса", просто прав D.A.V. хороший трос купить трудно, я за год поменял уже 3 штуки, по этому задумался над этим вопросом т.к. он сцуко рвется всегда когда этого не ожидаеш, а лазить под торпедой не очень хочется.
Ну чего же так- не задумывался никто? И давно, вот только за прошедшие годы ни разу не было показано исполнение задума...
А с тросами- может, не троса виноваты? Неужелти и у других такая статистика?
ArtemSaratov
04.06.2013, 17:10
Могу посоветывать трос от ВАЗа???
Хер его знает, где вы такие тросы неудачные берете. У меня тьфу-тьфу уже 50 тыс прошел.
Когда менял сцепление, сломали пружину возвратную... которая оттягивает выжимной лапку.
Та пружина была была нереально толстая и жесткая.
Купил мягкую пружину, от ручника девятки или еще какую-то.
Педаль стала в два раза мягче... Даже ездить не мог нормально первую неделю, все с прогреба стартовал.
Блин- 18 лет, две авты и два троса под замену- на Таврии один на 90 т.к., на Славуте один на 45 т.к.. Что не так делаю?
Хочется- мудрите, как прилепить к педальному узлу ГЦ, как прилепить к картеру КПП РЦ, и так, чтоб и хода хватало, и куда бачок пристроить...
нобелиус
15.06.2013, 11:58
ну да гидравлика - это как минимум не выгодно. А потом уже сложно и не нужно.
У меня было нормально по жеткости, пока сцепление не поменял. Стало в разы жестче. Сразу понял тросу будет кирдык. Да, вскоре не выдержал. Новый пока работает нормально, да и сцепа вроде мягче стала (видать размялись лепестки). сцепу брал валео.
Хер его знает, где вы такие тросы неудачные берете. У меня тьфу-тьфу уже 50 тыс прошел.
Когда менял сцепление, сломали пружину возвратную... которая оттягивает выжимной лапку.
Та пружина была была нереально толстая и жесткая.
Купил мягкую пружину, от ручника девятки или еще какую-то.
Педаль стала в два раза мягче... Даже ездить не мог нормально первую неделю, все с прогреба стартовал.
Да "повезло" дык на рынке купил троса на три недели хватило вытянулся с обжимки возле педали сцепы.
Блин- 18 лет, две авты и два троса под замену- на Таврии один на 90 т.к., на Славуте один на 45 т.к.. Что не так делаю?
Хочется- мудрите, как прилепить к педальному узлу ГЦ, как прилепить к картеру КПП РЦ, и так, чтоб и хода хватало, и куда бачок пристроить...
У меня на славке трос полетел при пробеге 87 тысяч.
Гидропривод не панацея, на шохе стоит гидропривод - и шо? Педаль тугая до безобразия, после нее выжимаеш педаль на таврии и пугаешся шо сцепление пропало.
К слову: на моей джильке педаль надо давить с несколько большим чем на тавре усилием, а там таки тоже гидропривод. Так шо не морочте себе голову, сцепление более чем нормальное. Руль кстати в движении тоже легко крутится, кому давал прокатиться спрашивали какой там усилитель стоит, гидро или электро.
гидро тяжелее выжимать.
от сенса на таврию поставить можно. даже есть кто ставил. могу сыль на бортовик с драй2 кинуть
Хер его знает, где вы такие тросы неудачные берете. У меня тьфу-тьфу уже 50 тыс прошел.
Когда менял сцепление, сломали пружину возвратную... которая оттягивает выжимной лапку.
Та пружина была была нереально толстая и жесткая.
Купил мягкую пружину, от ручника девятки или еще какую-то.
Педаль стала в два раза мягче... Даже ездить не мог нормально первую неделю, все с прогреба стартовал.
а нужна пружина вообще? без нее нельзя?
Нужна. Без нее вилка будет касаться выжимного подшипника, когда у меня пружина лопнула то пищать из-за этого касания начало. По писку и определил шо лопнула.
Спартановка
04.07.2013, 07:21
гидро тяжелее выжимать.
Тимур привет!
Не согласен с тобой. На Фиесте МК6 сцепление мягче чем на Тавре, но там конструкция иная, выжимной и цилиндр одним узлом сделан.
гидро тяжелее выжимать.
от сенса на таврию поставить можно. даже есть кто ставил. могу сыль на бортовик с драй2 кинуть
Шакур делал.
Мягкость сцепления очень от корзины зависит.
У меня у знакомого таврия, так там сцепление очень мягкое, как на ланосе
говоорит на старой корзине жесткое было
от троса таки сильно зависит, я штуки три поменял, ужо собрался на гидравлику переделывать, да неуспел, порвался очередной трос и пришлось новый брать, психанул, взял вазовский какойто супэроригинал, дорогой, и фсе, о проблемме забыл.
171000 км родной трос пока, запасной вожу в багажнике:-)
Есть один секрета у меня:-) и педаль мягкая, в разумных пределах конечно:-)
Корзина сенсовская и диск, прошли 125000 км.
Ну, и что за секрет, не томите
ArtemSaratov
04.07.2013, 17:07
трос РОДНОЙ ))
Если бы появился хоть один пост вида "я купил в палатке трос - и он ходит 200 тык" - это было бы более ценное. За такое и плюсом в карму можно угостить ))
Вешайтесь, завистники- тырнет трещит от новости- немец на Шкоде проехал лимон км без замены сцепления и еще чего-то там. А тут- 170 т.к! Позор!
ArtemSaratov
04.07.2013, 17:19
А на МЕМзе 96 года выпуска-смогёт ??
Нужна. Без нее вилка будет касаться выжимного подшипника, когда у меня пружина лопнула то пищать из-за этого касания начало. По писку и определил шо лопнула.
Просто в других конструкциях с шариковым выжимным таких пружин нет. Выжимной там должен всегда касаться лепестков корзины.
Я ни на чем не настаиваю, просто езжу без пружины уже лет 10 и радуюсь реальности мифа о мягкой педали :) (трос при этом, правда, смазываю)
Спартановка
05.07.2013, 10:31
Я ни на чем не настаиваю, просто езжу без пружины уже лет 10 и радуюсь реальности мифа о мягкой педали :) (трос при этом, правда, смазываю)
Можно еще пружину по мягше подобрать.
Просто в других конструкциях с шариковым выжимным таких пружин нет. Выжимной там должен всегда касаться лепестков корзины.
Я ни на чем не настаиваю, просто езжу без пружины уже лет 10 и радуюсь реальности мифа о мягкой педали :) (трос при этом, правда, смазываю)
Выходит, у вас и выжимной, и педаль сами по себе, болтаются, как хотят?
ArtemSaratov
05.07.2013, 14:01
ИМХО убрать "болтанку" педали - хватит резинки от трусов, вместо пружины.. :-)
Но нет же про резинку и слова. Да и в чем проблема? Основная жесткость вызвана жесткостью диафрагмы, которая в свою очередь зависит и от износа сцепления, материала..., трением во втулках и тросе, пружина- дело такое- десятое, и правда- может быть хоть от игрушки. Не забываем трос- или с полиэтиленовым покрытием, или без, разница будет приличная. От эластичности в узле регулировки на рычаге КПП- одно дело, когда там все заржавело/задубело, другое- когда смазано и эластично. Ну и последнее- от регулировки.
vadozz прав 100% - Мягкость сцепления очень от корзины зависит
Ставьте нормальную! Сэнсовскую корзину ( у мну Шмидтовская) и нормальный диск ( у мну Валео) и поймете разницу! Кста забыл о существовании троса сцепы! пробег после замены порядка 100 - 120 тыс
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot