Вход

Просмотр полной версии : Мягкая педаль сцепления МИФ или реальность ???


Slavutamen
27.05.2008, 11:23
пришло лето ..... за день на тонкой подошве болит нога бля...
Что сделать: КУПИТЬ КЕРЗАКИ АРМЙСКИЕ ????

ACID STORM
27.05.2008, 11:42
САМ не знаю как получилось но после кап.ремонта коробки сцепление выжимается на ура :D даже по сравнению с рено кенго ))))

Shelby GT
27.05.2008, 12:34
2 варианта:
Смазать тросик моторным маслом (только не wd-40),
Набить ногу. :D

Lexa
27.05.2008, 12:50
2 варианта:
Смазать тросик моторным маслом (только не wd-40),
Набить ногу. :D
+1 :)
попробуй новый тросик сцепы

Kabasya
27.05.2008, 13:25
смотри трос.
купи накладки на педали побольше.не так сильно в стопу давить будет.

александр вишняков
27.05.2008, 13:50
Только не маслом! Зимой масло задубеет - как выжимать будешь?

Смажь графитной смазкой.

А еще проверь кожух тросика и резинку на входе из моторного отсека в кабину - она смещается и оболочка перетирается о металл.

Самый лучший вариант - купи трос 08 с пластиковым вкладышем и самим тросиком в пластике - посмотри в магазине внимательно, бери его и таврический и отдай на завод- скажи - хочу из этого вот это.
Там делов-то за час легко.
Это будет Божественный Трос- тебе сперва покажется, что он вообще не прикручен к лапке, как в молоке. Но самое главное - нужно обеспечить, чтобы он не переламывался и не перетирался при входе в моторный отсек. Кусок матапола 10 см и жидкие гвозди тебе в помощь. И пробку от шампанского пластмассовую возьми. Будешь делать - сам пойешь. :-D :x :P :!:

27.05.2008, 13:55
А что,на ЗАЗ не подходит ЗАЗовский трос спецления в оболочке??? Только 08??? И вааще,для начала не мешает точно знать,какой там стоит,чтоб не менять часы на трусы.

Storag
27.05.2008, 14:49
Покатался день на ЗИЛ-131, вечером домой ехать, пересел на свою славуту. Сцуко, педали сцепления ваще нету!!! Не чувствуется после ЗИЛа! Сначала думал тросу каюк, попробовал рычагом - передача воткнулась, нормально тронулся и поехал. Дня 2 педаль не чувствовал как надо. Покатайся на грузовике, потом буш жаловаться на тугую тавросцепу :-D

Lexa
27.05.2008, 14:57
Покатайся на грузовике, потом буш жаловаться на тугую тавросцепу :-D та не тока после грузовиков.
Я к примеру после пассата старого "крокодила" тож подумал шо тросик сцепы порвался :-D

Igorekzx
27.05.2008, 19:23
Попробуй снять пружину обратки со сцепления. Должно быть намного мягче, по крайней мере у меня стало намного мягче педаль

vadozz
27.05.2008, 22:21
Неужели так сложно педаль выжимать... Я сейчас на классике катаюсь, и ничего, привык.
Как будто руками надо жать, а не ногой...

aPchi
27.05.2008, 23:46
а руль не тяжело крутить ? ... может в спорт зал пора?

Kabasya
28.05.2008, 00:05
Попробуй снять пружину обратки со сцепления. Должно быть намного мягче, по крайней мере у меня стало намного мягче педаль пружина оттягивает до конца вилку и выжимной.со снятой пружиной выжимной постоянно слегка в зацепении с корзиной и вращаеться.и раза в 2 а то и в 3 быстрее нае.........поломаеться.

aPchi
28.05.2008, 09:20
Попробуй снять пружину обратки со сцепления. Должно быть намного мягче, по крайней мере у меня стало намного мягче педаль

А еще есть возвратная пружинка на дроссельной заслонке, - тоже снять ее, быстрей разгоняться будет, советую всем.
Топливо ракетное можно еще заливать.... =))

Граф
28.05.2008, 09:50
Спасут тебя две вещи:
1. Поможет более всего и кардинально. Сэнсовский диск с сэнсовской корзиной. Будет в несколько раз мягче и долговечней.
2. Каждые 5-10 тыс.км. в тросик со шприца со стороны моторного отсека по капле зашприцовываешь ненужное моторное масло.
... ездишь, наслаждаешься, читаешь форум на другие темы и не боянишь более. :wink:

jkl
28.05.2008, 15:27
а может просто трос сцепления поменять,только на тот что трос в пластике-многим помогло!и ничем не мазал,
у меня сцепление мягче газа стало как трос поменял! :D :D :D

СВА.Т.
29.05.2008, 09:50
Делал,одному знакомому. Новый трос сцепления+шприцом закачал,не много,масло для АКПП. Второй год катаетца,хоть-бы хны :wink:

IlluminatI
29.05.2008, 13:03
Покатайся на классическом ТАЗе!! Я думал на Славуте мимо педали жму!

Kabasya
29.05.2008, 13:12
Покатайся на классическом ТАЗе!! Я думал на Славуте мимо педали жму!да что ж вы с машинами делаете?одному на таврии тяжело сцепу выжимать,другому на класике. :shock: :shock: :shock: вы для начала приводы сцепления до ума доведите,а потом пешком побольше ходите,мускулатуру ног развивайте.

Quaker
29.05.2008, 17:14
после катания на девятке на таврии мяягко трогаться не получается. только со свистом. так что здесь что то не то... Я как то пробовал прошлым летом босиком ездить..дак первые часа 2 вообще жесть-дергаешься со старта..а потом всё хорошо..и нога не отваливается (Не стоит ездить в машине в модельных туфлях-неудобно).

Хантер
29.05.2008, 17:47
Там дело может быть не только в тросе!Возможно корзине или диску каюк у мя тож было чет туго туго а потом на светофоре из за этой тужести трос разорвало!

александр вишняков
09.06.2008, 08:11
Дело не совсем в тросе, дело в уродской системе входа троса из моторного отсека в салон. Он там тупо переламывается и перетирается и вся любовь начинает упрямиться.
Кстати, в книжке вход в салон выполнен под углом к панели, на специальной выштамповке, что-ли. А у меня эта место плоское на щите, и трос поэтому заламывается.

Pioneer
11.06.2008, 18:29
У меня ОЧЕНЬ мягкая,особенно смягчилась,когда смазали тросик WD-40 чтоб не скрипел...

Tigra
11.06.2008, 21:11
Сцепа была жосткая в пробках нога уставала. От нефик делать поменял трос- так хех чувствуется только усилие возвратных пружин. И трогаца стало намного приятней. Делов то на 30 минут.
ЗЫ трос на базаре купленный. в пластиковой оболочке и со смазкой внутри..

ДвуТавр
12.06.2008, 11:20
Такой и надоставить - с пластмассовыми наконечниками и пластмасовым демпфером (раньше на нум еше знак дэу стоял) - это завод и работает он мягко и долго. Если эти части металлические, то кто делает - х.з., быстро становится тугим и либо выворачивает ухо упорное под педалью, либо рвется сам.

Storag
12.06.2008, 12:04
Шоб кронштейн под педалью не гнулся надо шаебочку под тросик подкладывать, большого размера, дабы упор был по большей площади.

ДвуТавр
12.06.2008, 12:49
Этот левый трос настолько тугим становиться, что никакая шараЁбочка уже не помогает.

Servman08
04.06.2013, 13:15
Лопнул пластмассовый демпфер на тросе сцепления.
Педаль тугая, смазка не помогает.
Неужели это корзина накрылась?

кук
04.06.2013, 13:22
Нет, демпфер.

D.A.V.
04.06.2013, 14:09
По поводу корзины и диска с Сенса- разницы с заводом не почувствовал , хотя корзина с бОльшим кол-вом лепестков и вроде как "мягкой" должна быть ( H&S ). Хороший трос сейчас купить проблема.

Евгений Александрович
04.06.2013, 14:48
Здравствуйте,джентельмены! , попрошу сразу не орать с меня, но никто из Вас не задумывался о гидравлическом сцеплении? например с тогоже "сенса", просто прав D.A.V. хороший трос купить трудно, я за год поменял уже 3 штуки, по этому задумался над этим вопросом т.к. он сцуко рвется всегда когда этого не ожидаеш, а лазить под торпедой не очень хочется.

кук
04.06.2013, 15:19
Ну чего же так- не задумывался никто? И давно, вот только за прошедшие годы ни разу не было показано исполнение задума...
А с тросами- может, не троса виноваты? Неужелти и у других такая статистика?

ArtemSaratov
04.06.2013, 17:10
Могу посоветывать трос от ВАЗа???

smart_f
04.06.2013, 17:33
Хер его знает, где вы такие тросы неудачные берете. У меня тьфу-тьфу уже 50 тыс прошел.

Когда менял сцепление, сломали пружину возвратную... которая оттягивает выжимной лапку.
Та пружина была была нереально толстая и жесткая.
Купил мягкую пружину, от ручника девятки или еще какую-то.

Педаль стала в два раза мягче... Даже ездить не мог нормально первую неделю, все с прогреба стартовал.

кук
04.06.2013, 18:49
Блин- 18 лет, две авты и два троса под замену- на Таврии один на 90 т.к., на Славуте один на 45 т.к.. Что не так делаю?
Хочется- мудрите, как прилепить к педальному узлу ГЦ, как прилепить к картеру КПП РЦ, и так, чтоб и хода хватало, и куда бачок пристроить...

нобелиус
15.06.2013, 11:58
ну да гидравлика - это как минимум не выгодно. А потом уже сложно и не нужно.

У меня было нормально по жеткости, пока сцепление не поменял. Стало в разы жестче. Сразу понял тросу будет кирдык. Да, вскоре не выдержал. Новый пока работает нормально, да и сцепа вроде мягче стала (видать размялись лепестки). сцепу брал валео.

Buzyan
15.06.2013, 16:47
Хер его знает, где вы такие тросы неудачные берете. У меня тьфу-тьфу уже 50 тыс прошел.

Когда менял сцепление, сломали пружину возвратную... которая оттягивает выжимной лапку.
Та пружина была была нереально толстая и жесткая.
Купил мягкую пружину, от ручника девятки или еще какую-то.

Педаль стала в два раза мягче... Даже ездить не мог нормально первую неделю, все с прогреба стартовал.
Да "повезло" дык на рынке купил троса на три недели хватило вытянулся с обжимки возле педали сцепы.

Storag
03.07.2013, 15:14
Блин- 18 лет, две авты и два троса под замену- на Таврии один на 90 т.к., на Славуте один на 45 т.к.. Что не так делаю?
Хочется- мудрите, как прилепить к педальному узлу ГЦ, как прилепить к картеру КПП РЦ, и так, чтоб и хода хватало, и куда бачок пристроить...

У меня на славке трос полетел при пробеге 87 тысяч.
Гидропривод не панацея, на шохе стоит гидропривод - и шо? Педаль тугая до безобразия, после нее выжимаеш педаль на таврии и пугаешся шо сцепление пропало.
К слову: на моей джильке педаль надо давить с несколько большим чем на тавре усилием, а там таки тоже гидропривод. Так шо не морочте себе голову, сцепление более чем нормальное. Руль кстати в движении тоже легко крутится, кому давал прокатиться спрашивали какой там усилитель стоит, гидро или электро.

htg
03.07.2013, 15:32
гидро тяжелее выжимать.
от сенса на таврию поставить можно. даже есть кто ставил. могу сыль на бортовик с драй2 кинуть

Mimino
03.07.2013, 17:30
Хер его знает, где вы такие тросы неудачные берете. У меня тьфу-тьфу уже 50 тыс прошел.

Когда менял сцепление, сломали пружину возвратную... которая оттягивает выжимной лапку.
Та пружина была была нереально толстая и жесткая.
Купил мягкую пружину, от ручника девятки или еще какую-то.

Педаль стала в два раза мягче... Даже ездить не мог нормально первую неделю, все с прогреба стартовал.

а нужна пружина вообще? без нее нельзя?

Storag
03.07.2013, 22:34
Нужна. Без нее вилка будет касаться выжимного подшипника, когда у меня пружина лопнула то пищать из-за этого касания начало. По писку и определил шо лопнула.

Спартановка
04.07.2013, 07:21
гидро тяжелее выжимать.


Тимур привет!
Не согласен с тобой. На Фиесте МК6 сцепление мягче чем на Тавре, но там конструкция иная, выжимной и цилиндр одним узлом сделан.

vadozz
04.07.2013, 09:52
гидро тяжелее выжимать.
от сенса на таврию поставить можно. даже есть кто ставил. могу сыль на бортовик с драй2 кинуть

Шакур делал.

Мягкость сцепления очень от корзины зависит.
У меня у знакомого таврия, так там сцепление очень мягкое, как на ланосе
говоорит на старой корзине жесткое было

механик
04.07.2013, 12:09
от троса таки сильно зависит, я штуки три поменял, ужо собрался на гидравлику переделывать, да неуспел, порвался очередной трос и пришлось новый брать, психанул, взял вазовский какойто супэроригинал, дорогой, и фсе, о проблемме забыл.

VDM
04.07.2013, 12:15
171000 км родной трос пока, запасной вожу в багажнике:-)
Есть один секрета у меня:-) и педаль мягкая, в разумных пределах конечно:-)
Корзина сенсовская и диск, прошли 125000 км.

DiGiTaL
04.07.2013, 12:24
Ну, и что за секрет, не томите

ArtemSaratov
04.07.2013, 17:07
трос РОДНОЙ ))
Если бы появился хоть один пост вида "я купил в палатке трос - и он ходит 200 тык" - это было бы более ценное. За такое и плюсом в карму можно угостить ))

кук
04.07.2013, 17:13
Вешайтесь, завистники- тырнет трещит от новости- немец на Шкоде проехал лимон км без замены сцепления и еще чего-то там. А тут- 170 т.к! Позор!

ArtemSaratov
04.07.2013, 17:19
А на МЕМзе 96 года выпуска-смогёт ??

механик
04.07.2013, 17:56
Нее, немец сломаиццо;-)

Mimino
04.07.2013, 21:36
Нужна. Без нее вилка будет касаться выжимного подшипника, когда у меня пружина лопнула то пищать из-за этого касания начало. По писку и определил шо лопнула.

Просто в других конструкциях с шариковым выжимным таких пружин нет. Выжимной там должен всегда касаться лепестков корзины.
Я ни на чем не настаиваю, просто езжу без пружины уже лет 10 и радуюсь реальности мифа о мягкой педали :) (трос при этом, правда, смазываю)

Спартановка
05.07.2013, 10:31
Я ни на чем не настаиваю, просто езжу без пружины уже лет 10 и радуюсь реальности мифа о мягкой педали :) (трос при этом, правда, смазываю)
Можно еще пружину по мягше подобрать.

кук
05.07.2013, 13:06
Просто в других конструкциях с шариковым выжимным таких пружин нет. Выжимной там должен всегда касаться лепестков корзины.
Я ни на чем не настаиваю, просто езжу без пружины уже лет 10 и радуюсь реальности мифа о мягкой педали :) (трос при этом, правда, смазываю)


Выходит, у вас и выжимной, и педаль сами по себе, болтаются, как хотят?

ArtemSaratov
05.07.2013, 14:01
ИМХО убрать "болтанку" педали - хватит резинки от трусов, вместо пружины.. :-)

кук
05.07.2013, 15:38
Но нет же про резинку и слова. Да и в чем проблема? Основная жесткость вызвана жесткостью диафрагмы, которая в свою очередь зависит и от износа сцепления, материала..., трением во втулках и тросе, пружина- дело такое- десятое, и правда- может быть хоть от игрушки. Не забываем трос- или с полиэтиленовым покрытием, или без, разница будет приличная. От эластичности в узле регулировки на рычаге КПП- одно дело, когда там все заржавело/задубело, другое- когда смазано и эластично. Ну и последнее- от регулировки.

Zmey.tv
05.07.2013, 16:22
vadozz прав 100% - Мягкость сцепления очень от корзины зависит

Ставьте нормальную! Сэнсовскую корзину ( у мну Шмидтовская) и нормальный диск ( у мну Валео) и поймете разницу! Кста забыл о существовании троса сцепы! пробег после замены порядка 100 - 120 тыс