Просмотр полной версии : Можно ли подключить трех полоску в поканалку ? на П88 ?
Можно ли подключить трех полоску в поканалку ? на Пионере 88 ?
сейчас PHD чтоят на углах торпедо Герцы в кик панелях... пищалки на стойках
как-то это все неправильно... :(
Неа, низя. Не хватает седьмого канала.
У меня на Алпайне та же проблема
Р 88 - имеет возможность 3-х полосного включения, но только без саба 8)
А на 3-х полоску + саб - Клара 9255 или Д2 :roll:
может тогда лучше подключить PHD через его родные кроссы ?
типа так ?
только как тогда задержки выставить :roll:
может тогда лучше подключить PHD через его родные кроссы ?
типа так ?
только как тогда задержки выставить :roll:
Ну я собственно так и подключил.
Пищалку и серединку постарался разместить как можно ближе. Задержка у них общая и это нормально. На самом деле на ВЧ особенно уже задержками ничего не выловишь. На сцену очень сильно влияют задержки на СЧ , в гораздо меньшей степени на сцену влияет задержка на Мидбасы. На отставание/локализацию и глубину сцены хорошо влияет задержка на саб.
А задержки на пищалках можно крутить в широких пределах, без особого вреда/пользы для звука. Ну максимум, что можно выставить - это фазу/противовазу на ВЧ, но на сцену задержки на пищалках не влияют никак. На ВЧ большую роль для сцены вносит направление пищалки и баланс по громкости между правой и левой пищалкой.
Если пищалка и СЧ находятся рядом, то Фаза на СЧ и ВЧ совпадают, а баланс можно подобрать резистором.
Все ИМХО основанное на собственных экспериментах.
ой боян боян...
http://img301.imageshack.us/img301/4079/audio2za4.png
Энди, поясни мне сирому, откуда в вышеприведенной схеме вырисовалась задержка НЧ звена по отношению к СНЧ?
Фронтальные и тыловые каналы усилителя по-разному усиливают, что ли? Не вьеду никак.. может пятница влияет
Энди, поясни мне сирому, откуда в вышеприведенной схеме вырисовалась задержка НЧ звена по отношению к СНЧ?
Фронтальные и тыловые каналы усилителя по-разному усиливают, что ли? Не вьеду никак.. может пятница влияет
это конструкция пришла мне в голову после четвертой бутылки пива во время нахождения в чате с олдадом и ккк'ой и беседе на околоавтозвуковые темы :)
см. внимательно картинку - там на выходах подписано что к чему подключается...
усь четырехканальный, подключен к НЧ линейному выходу пионера (либо через Y-разветвители, либо в режиме работы с одной пары входов)
таким образом я добился регулировки баланса между фронтальным НЧ
с помощью гейнов уся
недостатки схемы (на практике в автомобиле Ланос, они таковыми не явились)
- фронтальное НЧ в моно
- нет разницы в задержках у левого и правого фронтальных НЧ
из достижений - с этой схемой было взято третье место в SQ 200-400 при огромной конкуренции и то, только "благодаря" эгоистичным процевым настройкам... правый суддя зарубил (что немудрено) :)
с водительского же места - все в шоколаде
ЗЫ надпись на картинке "переключено в МОНО режим" - означает, что пионер процем микшировал между собой левый и правый каналы до обработчика задержек, уровней и фаз НЧ звена. Там есть такая возможность у 88го...
Перечитал. Наконец въехал.
хмм.. и как оно с монофоническим мидбасом?
Я у себя попытаюсь СЧ/ВЧ звенья развязать между собой пассивно.
Хотя очень жаль конечно, что в ГУ нет 7-го выхода с проца (у меня альп 9853)
Перечитал. Наконец въехал.
хмм.. и как оно с монофоническим мидбасом?
все кто слухал - даже и не заметили :)
на самом деле вопрос - есть ли жизнь в стерео ниже 120-150 Гц - сам по себе довольно интересный... по-моему, если о ней не знать, то ее и нет :-D
А до до какой частоты вверх у тебя миды отпущены?
А до до какой частоты вверх у тебя миды отпущены?
ну оно на самом деле раз к разу менялось все... чуть ли не ежедневно...
де-то максимум 100-125 разными порядками...
выше 125 уже уверенно и хорошо играли 4ки СЧ...
(там как раз горбик салона на раздел попадает ;) )
хм. Ну если сто герц - то таки да, быть может
Надо будет послушать как-то, интересно.
сегодня с судьей аяски (мой знакомый по совместительтству) пытались настроить сцену :(
нихера невыходит :(
мидбасы в киках оттягивают все на себя...сцена высокая но как-бы размытая вниз по углам ... и очень сильно :(
если отключить герцы в киках сцена сразу выравнивается, но зато мидбаса вообще перестает существовать .. :(
саб проезан на 60гц иначе гудит ужасно...поэтому дикий провал..с ним отдельно разбираться надо...
что делать ? как быть ?
мидбасы в киках оттягивают все на себя...сцена высокая но как-бы размытая вниз по углам ... и очень сильно :(
Подрежь Герцы сверху на 120 Гц (горб салона), а серединки пусти соответственно от 130 Гц и выше. Точнее частоты уже подберешь на слух. Горб салона очень удачное место для раздла полос (все одно на этой частоте каша, так что испортить там фазовыми сдвигами фильтров просто нечего)
если отключить герцы в киках сцена сразу выравнивается, но зато мидбаса вообще перестает существовать .. :(
Дык порежешь сверху, как я говорил и добавь на них Gain до появления мидбаса. Ну или до убеждения в том, что то что у тебя стоит - это не мидбасы.
саб проезан на 60гц иначе гудит ужасно...поэтому дикий провал..с ним отдельно разбираться надо...
Это у тебя причина и следствие местами поменяны. Типа "деревья качаются, оттого и ветер на улице".
Яма не потому, что саб порезан на 60 Гц, а потому что мидбасы, которые собственно эту полосу 60 - 120 Гц обязаны играть - ее не играют. А играют черти что - где то на СЧ.
Может у киков объем маловат ? Cколько литров кики ?
Герц этот походу вообще исключительно дверной (параметры тиля - смола кинь сюда, посмотрим, что у тебя в твоем объме получается - уверен,что ничего хорошего).
Дичи в ящике в жизнь не сыграют 60 Гц!
Акустика заточена под работу со встроенными усилителями ГУ в условиях среднестатистической двери!
Неужели так тяжко пустить синус и послушать?
Подрежь Герцы сверху на 120 Гц (горб салона), а серединки пусти соответственно от 130 Гц и выше. Точнее частоты уже подберешь на слух. Горб салона очень удачное место для раздла полос (все одно на этой частоте каша, так что испортить там фазовыми сдвигами фильтров просто нечего)
каким образом это сделать? см. схему из моего первого поста....
каким образом это сделать? см. схему из моего первого поста....
Ну перевесь серединки на один канал с пищалками, их дели пассивно.
А мидбасы усем порежь сверху. см. мою схему.
Ну перевесь серединки на один канал с пищалками, их дели пассивно.
А мидбасы усем порежь сверху. см. мою схему.
у П88 три пары выходов
Twiter - подключаю серединку и пищалку через пасивный кросовер
Midbas - подключаю 6" в кикпанелях
Subbas - саб
теперь вопрос, как объяснить процу пионера, что надо на выход Tweter еще и серединку посылать ?
ну него настройки среза частот двигаются конечно, но...
wolf-obolon
09.06.2008, 13:49
Вопрос малость не потеме 8)
А что это такое Funky ML402
И где его можно найти, посмотреть? :D
Вопрос малость не потеме 8)
А что это такое Funky ML402
И где его можно найти, посмотреть? :D
Это блок индикации...
http://www.aac.ur.ru/item.php?id=3665&start_no=0&on_page=20&start_blok=0&blok_on_page=10
это чисто для понта, чтоб дефки пищали... ну или судьи на аяске ставили балы за доп.оборудование :)
единственная его полезная функция - я из него вытащил датчик температуры и прикрутил его к радиатору охлаждения головы, ну типа, что-бы знать не перегревается ли летом...
я его из мАсквы привез, что-то чуть больше 100$ стоил
теперь вопрос, как объяснить процу пионера, что надо на выход Tweter еще и серединку посылать ?
У меня Альпайн, потому не скажу , как в Пионере.
В Альпайне мне так и не удалось ему объяснить, что на каналы твиттера надо подать полосу 200 - 22000 Гц. Нижняя граница там ниже 1000 не опускается.
Поэтому я переключил Альп в режим из 3-Way режима в режим Фронт/Тыл. И в таком режиме на 4-х линейках идет сигнал в полную полосу, нарезал все на фронт фильтрами на усях. А саб порезал с головы.
Фейдер получается, как баланс между мидбасом и серединкой/твиттером.
wolf-obolon
09.06.2008, 14:57
Funky ML402
А как его можно приобрести?
Можно ли сделать в нем другую подсветку, ну например белую?
Маша Синичкина
09.06.2008, 16:44
...ну или судьи на аяске ставили балы за доп.оборудование :)
Не знаю как в России, но у нас, скорее всего, он как доп. устройство не пройдет. Если мой склероз меня не подводит, как дополнительные устройства засчитываются только те устройства, через которые проходит звуковой сигнал. Всякие фильтры, эквалайзеры, процессоры и т.п. Если вы задействуете у него переход с высокого уровня на низкий (а там, судя по описаню, есть такая фича), тогда да, но просто как блок индикации - вряд ли...
Funky ML402
А как его можно приобрести?
Можно ли сделать в нем другую подсветку, ну например белую?
как преобрести незнаю... :( поиск рулит... может в инет магазинах где есть..
я его разбирал, там обычные белые диоды стоят, синие сами шкалы приборов поэтому только если как-то изготовить новые шкалы
хотя на коробочке у него он вообще был нарисован с красной подсветкой... так-что видимо они разных цветов бывают
а еще есть ML403 у того вроде как вообще подсветка регулируется...
но он не сострелочками а цифровой, ну типа индикаторы
и есть еще какая-то модель, там слева два со стрелочками, а в центре цифровые индикаторы
а еще их делает Caliber, точно такие-же но там вроде еще какие-то мульки есть живьем неразу невидел
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot