PDA

Просмотр полной версии : Выбор цифрофотика...

SanchO
02.06.2008, 10:21
Итак после прошедшего Дня Рождения имеется на руках некая сумма денег, а именно 200 уйов. Вот решил купить себе цифрофотик. Для начала скажу, что в фотографии я полный профан, и фотохудожником с персональными выставками становиться не собираюсь,но научиться более менее правильно фотографировать хотелось бы, так что попутные советы по фотоделу только приветствуются.
В поиск прошу не отправлять - там темы перечитаны, и те девайсы, что входят в примерный мой ценовой диапазон обсуждались уже давно( в 2005 году), а те темы, что были недавно, так там и цены совершенно другие..
Фотик нужен для домашнего пользования, для сьемок различных семейных торжеств, пьянок - гулянок, в общем для формирования семейного альбома.
наличие видео сьемки а также макросьемки обязательно. Хотелось бы чтобы не было эфекта "красных глаз" - а то кум взял Кэнон - так у него почемуто на многих фото "вампиры" получаються :-D Таже хотелось бы что бы была функция даты и времени внизу фоток - чтобы глянул и увидал где и когда сделал снимок.
Читая различные статьи пришел к выводу, что оптический зум гораздо полезнее нежели цифровой, также понял что чем больше пикселей тем лучше. С типом элементов питания еще не определился - одни пишут луше "пальчиковые" аккумы, другие - интегрированный в фотик акум...
Также хочется чтобы была флеш-память - опять же какой тип выбрать тоже дилемма..
Ну вот собственно и все (пока что) требования к цифрофотику. Прошу совета у наших фотопрофи: что посоветуете. какой фотик с нормальным качеством ( насколько это возможно для этой цены) стоит взять.
Заранее спасибо!

Struk
02.06.2008, 10:38
Единственное радикальное решение проблемы красных глаз - это внешняя вспышка. Поэтому - пофик. Потом в ACDSee красные глаза поубираешь.
Дата и время съемки есть в EXIFе, постоянно на неё смотреть имхо глупо :)
Количество мегапикселей - маркетинговый тупак. Плохо читал значит