Просмотр полной версии : не получается снять ГБЦ
Пытался открутить ГБЦ. В итоге шляпки 2-х болтов оторвались. Фото прилагается. Но казалось бы ничего не мешает снять голову, а потом открутить отломанные болты, но она не идет ни на миллиметр... Залил ВДшкой там где отломанные болты, побил слегка молоточком через деревяшку, отверткой между блоком и головой - не идет. Как бы ее так снять???
товаровед
02.06.2008, 16:55
смотри мануал крепление головы, а вообше она может прикипела к болтам, у них такая любовь неразлей вода, алюминий и сталь....
Скорее всего прикипела, что делать? Сегодня уже сутки как залил ВДшку - попробую, а если нет??? Керосин? Что еще можно сделать? Как бы поступили вы? :)
А почему "штаны" на месте? Без снятия штанов головку не снимешь
товаровед
02.06.2008, 17:32
да , а почему штаны на месте, а ну , сымай штаны, сымай кому говорю! хотя отклеить от блока они не мешают, просто тянут и не снимешь, может преобразователь ржавчины, или попробовать нагреть не сильно, алюминий нагреется быстрее, расширится,слезет, сверлить болты, ковырять так, потом шлифовать, х.з....
НЕ,батенька! Так не делается!!! Штаны отстегнуть,свечи вывернуть,привод снять,и все остальное-тоже.Потом-тонким клином-остреньким зубильцем в промежность с противоположных сторон.
Пытался открутить ГБЦ. В итоге шляпки 2-х болтов оторвались. Фото прилагается. Но казалось бы ничего не мешает снять голову, а потом открутить отломанные болты, но она не идет ни на миллиметр... Залил ВДшкой там где отломанные болты, побил слегка молоточком через деревяшку, отверткой между блоком и головой - не идет. Как бы ее так снять???
А ты вывернул "иголку"-метку? Она за шкивом РВ под кожухом скрепяет кожух и голову.
Надеюсь шкив РВ и ремень сняты?
А почему "штаны" на месте? Без снятия штанов головку не снимешь
А я снимал. И обратно ставил. Акробатика еще та, но получилось же.
А ты вывернул "иголку"-метку? Она за шкивом РВ под кожухом скрепяет кожух и голову.
Надеюсь шкив РВ и ремень сняты?
Снял шкив, ремень, кожух, с виду (по-моему) ничего мешать не должно. Попробую сделать как написали выше...
А я снимал. И обратно ставил. Акробатика еще та, но получилось же.
Ну и кому нужен этот секс?
Мы сами ищем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем (с)
Похоже что приклеилась на прокладке ГБЦ. Также может плотно сидеть на направляющих. Пробуйте методом Кука. Также можно попробовать ручкой(деревянной) молотка постучать со всех сторон. Как умудрились сорвать болты ума не приложу. Лодно б затягивали, а то откручивали.
Снять так не получится, потому как остатки болтов не дадут сместить ГБЦ в сторону коробки для того чтоб вышел распредвал с кожуха ремня. Нужно снимать полностью кожух ремня ГРМ или отгибать его.
Ну и пожелание. При у становке ГБЦ обратно смажте тонким слоем прокладку с обеих сторон графиткой. Это в дальнейшем избавит вас от подобных проблем.
Похоже что приклеилась на прокладке ГБЦ. Также может плотно сидеть на направляющих.
Да уж, плотно это не то слово!!! 2-мя ломиками с 2-х сторон всей массой тела (2 туши по 100 кг)... И то с напрягом, а сначала даже зубило нельзя было вбить... Кстати, двигатель естественно пришлось снять..
Для тех у кого случится что-то подобное - не спешите спиливать (высверливать) шляпки болтов, каленый ключ шестигранник можно приварить к болту и попытаться открутить... сэкономит время и нервы :) Ну а как снимали двигатель - это вообще ппц ))) жаль руки в говне, фотик брать ими не в прикол...
Кстати, небольшой оффтоп... если двигатель снят, во время замены колец куда посмотреть, что можно поменять "за компанию"? Просто сильно пожалел что совсем недавно поменял сцепление - как бы уместно было бы поменять его сейчас!!!
kikach за компанию можешь поменять: шатунные вкладыши, все сальники, в т.ч. клапанов (рекомендую Кортеко).
На ум вроде больше ничего не приходит. Ну посмотри на сальники полуосей, может тоже пора менять.
а я ее домкратом отдирал. Один конец в коробку, другой - в бензонасос и фигачишь. А голову я снимал со штанами (только снизу их открутил.)
kikachНу посмотри на сальники полуосей, может тоже пора менять. К слову... Бери импортовые. Если спросят "на что?", то говори на пассат...
hohol007
19.06.2008, 16:20
а я ее домкратом отдирал. Один конец в коробку, другой - в бензонасос и фигачишь. А голову я снимал со штанами (только снизу их открутил.) +1. На сервисах никогда не снимают штанишки. Сам недавно голову , неспеша , за день перебрал. А еслиб морочился со штанами , дня два провозился бы. Да и при демонтаже головы есть за что ухватится и сдёрнуть окояную. Приподымаеш голову со штанами сантиметров на 10 , поворачиваеш на 90 градусов по часовой стрелке и подымаеш одновременно. Даже карб не снимал :-D .
болт этот имеет форму конусную
точнее к верхе разширяется
видимо он этим конусом зажал голову
А всё потому, что есть одно правило: прежде чем откручивать попробуй закрутить. Т.е. надо приложить усилие на закручивание, после этого открутить без срыва головки болта вероятность в разы больше. :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot