Просмотр полной версии : Помогите советом!!! Попал на 122 сатью часть 4.
Nebelwelfer
06.06.2008, 01:08
Уважаемые тавроводы, вообщем дело такое непропустил пешехода. Гаишники тормазнули, выписали протокол. Пришла сегодня повестка в суд через неделю. В ней сказано что попал на 122 статью часть 4.
Читал мол лишают прав от 6 месяцев до года. Или штраф 68 грн. помоему. До этого неразу ненарушал, первый протокол за всю жизнь. Вину как таковую в протоколе непризновал. Написал что неувидел пешехода. Тоисть вообще невидел пешехода как такового. И буит ли вообьще кто-то слушать мои доводы в этом суде(в чем лично сильно сомневаюсь) ибо как читал на форуме все делается быстро и в ненашу сторону.
Вопрос:
Надо сушить весла как писали на форуме? Или отделаюсь штрафом?
Подскажите кто чего может ибо опыта в таких делах нету!
Заранее спасибо. И если можно то без флуда.
Адвоката нанимай.
Готовь в срочном порядке бумаги от знакомого ЧПшника, или просто с работы. что ты у него работаешь развозкой, основная работа связана с использованием личного атомобиля, у тебя больные родственники, и все такое. Плюс характеристика с места этой же работы шо ты белый и пушистый.
Второе - до суда по закону ты имеешь право ознакомиться с материалами дела. Поэтому - бегом в суд, заяву в общую канцелярию или куда пошлют - прошу выдать материалы дела для ознакомления. Если суд начнет лишать - моментально ходатайство по причине того, что не дали ознакомиться с материалами дела.
По самому делу. Внимательно читай протокол: создание аварийной обстановки - это когда ты вынудил кого-то изменить скорость или направление движения или же принять меры к сохранению своего здоровья. Кроме протокола, подписанного двумя понятыми - должна быть заява потерпевшего, в которой он четко должен написать, какие именно действия, где и когда он совершил из-за твоего автомобиля.
Наверняка этого нифига не будет, и когда увидят шо ты грамотный - впаяют 68 грн. ;)