Просмотр полной версии : Задние двери Славуты - ищу пути решения проблемы!
Обе задние двери в моей машине не закрываются ни цз, ни из салона кнопочкой.
Разбирал, регулировал, ковырялся...
Соленоид исправный и щелкает, но вот кнопка закрытия двери из салона дубовая... То есть двери всегда в открытом состоянии.
Есть мысля, что тросик ентот порвался, но тогда кнопочка бы просто проваливалась, а так дубовая и не нажимается..
Думаю вот убрать тросики эти, но не могу догадаться, как там сделать, чтобы только соленоид открывал, закрывал дверь.
Кто делал объясните - или фотке выложите..
Двери уже достали чесслово, жалею что не взял Таврию с 3 дверями
товаровед
30.06.2008, 13:30
попробуй снять енти тяги от кнопочек может клинит
Тросики заржавели скорей всего.
Попробуй тросики исключить из композиции. Если установка цз заводская, то выводишь из зацепления центральную жилу троса возле замка. Она там вставляется в пластмассовый уголок, а он в свою очередь в дверь.
Еще от регулировки замка зависит. Если при открытой дверце потянуть немного ручку открывания и при этом кнопка закрывает замок - то неправильно установлен замок в двери, надо регулировать положение. Если же не закрывает то тросик виноват.
Sergey_vln
01.07.2008, 11:46
Да проблема как говорится на лицо: заржавели тросики. Отключи их вообще и будет тебе счастье!
Была похожая проблема, после покупки ЦЗ закрывал задние двери, но открыть можно было только руками. Через месяц (при том что задние двери открывались в раз 10 меньше чем передние) левая дверь перестала закрываться :( (кнопка стала мягко ходить). Решилась проблема в два этапа:
1. Поехал к гарантийщикам на ремонт, занятие заняло добрую половину дня - обьяснение проблемы в сущности, по сути и т.д., составление бумажек, поиск тросика на скаде, небольшая очередь(приехал без записи) и собственно получасовой ремонт со стонами мастеров :-) , и ес-тесно снова бумаги. Как результат востановление работоспособности на момент покупки, с обьяснением типа на зиму.
2. Месяца через 4 повторение проблемы с другой дверью: поход на автобазар и покупка тросика за 10гр. 1ч мороки и все ОК :) , по ходу обнаружил что крепление ручной тяги и тяги ЦЗ несбалансированы. Регулировал из салона при закрытых дверях. Теперь все работает как часы - и закрывает, и открывает, и ЦЗ, и вручную легко и непринужденно :D . Есть проблемка при снятии ручек стеклоподъемника, скобка может отлететь - искал минут пять.
Таки да, тросики в задних дверях - зло, тоже думаю шо с ними делать. :twisted:
Тросики - не зло,зло тот,кто придумал этот привод через,извините,ДУПУ! Уже раньше писал об этом.Надо заставить трос работать по нормальному,т.е двигаться и на одном и на другом конце должен трос,а не чулок. Жаль,не было тогда фотика,но переделка была, и давно,и работает без проблем. Подумайте,а я постараюсь найти время,сделать фото. Просто там надо изменить место крепления троса.
ПыСы- в приводах не соленоид,а эл.двигатель с редуктором.Соленоид не обеспечивает такого хода.
ПыПыСы-...шо думать?! Рома,надо собирать бабло на пиво мне,тогда быстрее доберусь до двери!
-=BANDIT=-
05.07.2008, 14:18
надо разобрать все и пересмотреть может где то что попало или просто какаято мелкая не исправность!
ПыПыСы-...шо думать?! Рома,надо собирать бабло на пиво мне,тогда быстрее доберусь до двери!
Пиво уже в холодильнике!
Тросики - не зло,зло тот,кто придумал этот привод через,извините,ДУПУ! Уже раньше писал об этом.Надо заставить трос работать по нормальному,т.е двигаться и на одном и на другом конце должен трос,а не чулок. Жаль,не было тогда фотика,но переделка была, и давно,и работает без проблем. Подумайте,а я постараюсь найти время,сделать фото. Просто там надо изменить место крепления троса.
ПыСы- в приводах не соленоид,а эл.двигатель с редуктором.Соленоид не обеспечивает такого хода.
ПыПыСы-...шо думать?! Рома,надо собирать бабло на пиво мне,тогда быстрее доберусь до двери!
Если пиво Романа не хватает на фото, я присоеденю своё. Очень хотца фотки посмотреть.
Ребятки,потерпите! Просто нет времени собрать в кучу меня,машину...Сделаю при малейшей возможности.
kvm.vladimir
10.07.2008, 16:09
Единственная проблема задних дверей-тросик.Вчера с этим разобрался навсегда.Тросик отсоединил от замка,сделал другую тягу от эл.движка к замку напрямую без тросика-и все!
Единственная проблема задних дверей-тросик.Вчера с этим разобрался навсегда.Тросик отсоединил от замка,сделал другую тягу от эл.движка к замку напрямую без тросика-и все!
По-подробней и если можно фотке.
kvm.vladimir
11.07.2008, 10:58
Фото нет.Подробнее:от эл.движка идет небольшая тяга,соединяется с тросиком креплением,это все соединяется крепежным болтом с замком(тягой которая открывает и закрывает замок).Нужно:1.Раскрутить крепление тросика с тягой эл.движка,2.Открутить крепежный болт замка с тросиком,3.Сделать новую тягу от эл.движка к тяге замка.Эл.движок напрямую поднимает и опускает тягу замка.Тросик можно не вынимать из дверей,а закрепить чтоб не болтался внутри.Вот так.
Фото нет.Подробнее:от эл.движка идет небольшая тяга,соединяется с тросиком креплением,это все соединяется крепежным болтом с замком(тягой которая открывает и закрывает замок).Нужно:1.Раскрутить крепление тросика с тягой эл.движка,2.Открутить крепежный болт замка с тросиком,3.Сделать новую тягу от эл.движка к тяге замка.Эл.движок напрямую поднимает и опускает тягу замка.Тросик можно не вынимать из дверей,а закрепить чтоб не болтался внутри.Вот так.
А еще проще-просто тупо отрезать тросик с чулком и сердцевиной прямо перед зажимом, что держит тросик и тягу ЦЗ. У меня левая задняя не открывалась вообще, теперь с пульта работает как часы. А справа я поменял тросик. Работать нормально начал где-то через месяц. Но думаю, это не надолго. Пожалуй, зимой тоже обрежу. Была мысль вывести прямую тягу через обшивку. Если что придумаю, фотки выложу.
Русланкрюк
26.07.2008, 00:18
Народ, просто удалите тросик с замка,(он-тросик вставлен в пластиковую загогулину, которая крепится чуть выше замка, а закрывается дверь теперь с брелка.
Теперь если комуто надо покинуть салон без моего ведома то это довольно проблематично, пока я не подему кнопку замка на своей двери! :lol: :lol: :lol:
Володимир
28.07.2008, 14:31
Обе задние двери в моей машине не закрываются ни цз, ни из салона кнопочкой.
Разбирал, регулировал, ковырялся...
Соленоид исправный и щелкает, но вот кнопка закрытия двери из салона дубовая... То есть двери всегда в открытом состоянии.
Была такая фигня, снял тросик, смазал маслом и установил на место, все счелкает и закрывается, руками нужно немного приложить усилие, можед соленоид немного мешает, а может изза гого что тросик слишком короткий и получаються резкие перегибы.
Удалить тросик-хорошая идея,да и машина легче станет,но как быть,не приведи Господи при ДТП? как дверь открыть?
Совершенно правильный вопрос. Вот и нужно придумать, как все будет работать, если конструкторы на заводе не смогли.
Володимир
29.07.2008, 09:08
Совершенно правильный вопрос. Вот и нужно придумать, как все будет работать, если конструкторы на заводе не смогли.
Может тросик от другой машины подлиннее, скажем от жыгулей.
Точно не помню, но по-моему в жигулевских дверях нет тросиков, там тяги.
Точно не помню, но по-моему в жигулевских дверях нет тросиков, там тяги.
Да ессть там те дыбильные тросики они ж от туда и содрали их.
Вообщем была такая же точно проблема с левой задней дверью.
Залил я в тот тросик изрядное количество силиконовой смазки и отрегулировал закрепление кожуха тросика. Вроде как помогло, хоть по сравнению с передней дверкой кнопка ходит туговато.
У меня в мороз одна из дверей тоже клинит - не открывается ЦЗ. Проблема троса. Товарищ на своей Славуте снял трос, смазал VD40, просто залил в кожух и проблемы исчезли. Я тоже собираюсь заняться по свободе. Пробуй
Рома@Фрязино.Нет
06.08.2008, 21:55
На деле закисание тросиков не причем - в основном нужно подобрать усилие обжима тросика в месте контакта с замком - там саморезик есть такой. Затягивать его до дури не надо - работать не будет, слишком ослоблять тоже - будут проскальзывать.
Чувак, 100 пудов тросик заржавел. Я в пятницу разобрал дверь, попшикал WD-40, подергал и все прошло, но вскроем будущем, тросик под замену!!!!
orion_DM
15.08.2008, 20:54
Так, а у меня наоборот, как всучить этот тросик. Так как сел аккамулятор, решил закрыть механически. Закрыл все двери, кроме задней правой, нет этого тросика. Значит тросик я достал, а вот как его туда впендерить не пойму. Тупаком себя чувствую.
Прошу совета народ. Бо разберать вторую дверь нет охоты.
Дверцу удалось закрыть путем снятия карты и нажатием на чего то там, одновременно дергая за ручку с внешней стороны.
Вообщем в процесе приготовления к установке сигналки и ЦЗ нужно решить проблему с закрытием замков.
Думаю что проблема типичная и встречалась не раз (но я на форуме нашел упоминание о ней лишь в теме про безшумные замки)
При закрытой двери замок нельзя закрыть ни ключем ни "пимпочкой" пока не поддернеш немного за ручку двери. Пытался регулировать вынос болта о которыйзащелкивается замок - но бестолку. Мож стоит менять механизмы замков? Если тема на форуме уже поднималась - укажите мне ее пожалуста, ибо в поиске не нашел.
Спасибо за ссылку.
А можно узнать в чем причина такой проблемы: это онструкторская особоенность? или замок в проуцессе эксплуатации расшатывается?
planirovschik
20.08.2008, 16:38
У меня все работало нормально, но вот недавно стало глючить, иногда мотор сигналки не может опустить пимпочку, если нажимать вручную - идет с какой то зацепкой, потом нормально, легко передвигается вверх-вниз. Это таже проблема?
Похожая проблема, Славута Люкс з заводским ЦЗ, 5 лет. На задних дверях пимпочки сидят мертво, ни вверх ни вниз не рухаються. ЦЗ на задней левой двери закрыть на защелку не может, и поэтому кажется и все двери не закрывает. Смотрел на замок на задней двери, там физически не проходит защелка , только если замок двери руками опустить вниз до упора. Пока-что задние левые двери просто заблокированы. Остальные закрываются вручну. То-есть сперва изнутри защелкиваю пимпу на правой передней дверке, после этого выхожу, при открытой правой передней дверке с нажатой ручкой (иначе не нажмеш пимпу) закрываю пимпой, она , являясь ЦЗ закрывает замок на задней левой двери. После этого захлопываю переднюю левую дверь. И не забыть проверить все двери на закрытие. Иногда случается чудо и двери закрываются с брелка ЦЗ. Но чаще два щелчка и двери не закрыты.
Можно что-то регулировать или надо менять замок? или замки?
Решал данный вопрос два года назад.Во первых я сразу поменял пружину на замке,поставил по слабее чтобы мягче закрывалось.А вот что для пипки делал помню смутно по моему игрался длинной тяг ручек,допустим если силно подтянуть(подогнуть) наружнюю ручку то возникает такая трабла с пипками :evil: . Авобщем пипки начинают заедать из-за выробатки.Если посмотреть на замок под обшивкой двери то увидешь там штырёк ходит в прорези в видде буквы \/ там и увидиш износ решать тебе либо * цензура * и востоновить либо покупать новый,а стоит он не дёшево :(
така беда была на водительской двери. снял замок пол часа вкуривал в чем косяк и как его исправить. с помощью молотка и керна исправил за 5 минут. сейчас такая же беда на пасажирской двери. делать надо а лень. если интересно буду делать сфотаю куда надо уе..ть. там действительно износ.
така беда была на водительской двери. снял замок пол часа вкуривал в чем косяк и как его исправить. с помощью молотка и керна исправил за 5 минут. сейчас такая же беда на пасажирской двери. делать надо а лень. если интересно буду делать сфотаю куда надо уе..ть. там действительно износ.
интересно, так как проблему решил частично, отсоединил тросик и закрываю ЦЗ вручную на водительской двери немного прижав задние левые двери , а хотелось бы звичайно без этих напрягов закрывать
planirovschik
28.08.2008, 12:48
Вчера ремонтировал свой замок. Поскольку проблема с пимпочкой началась после обработки двери мовилем, то решил замок промыть и смазать, так и сделал, промыл, продул сжатым воздухом, смазал и поставил на место. Замок заработал нормально, за 20 закрытий/открытий ни разу пимпочка не застряла. посмотрим что будет дальше
А не проще ли спилить зубчик шоб больше эта проблема не вылазила вообще? Тогда замки можно будет закрвать кнопкои при открытых дверях, не трогая ручку открывания.
А не проще ли спилить зубчик шоб больше эта проблема не вылазила вообще? Тогда замки можно будет закрвать кнопкои при открытых дверях, не трогая ручку открывания.
+1
Я просто отогнул
planirovschik
29.08.2008, 14:00
А не проще ли спилить зубчик шоб больше эта проблема не вылазила вообще? Тогда замки можно будет закрвать кнопкои при открытых дверях, не трогая ручку открывания.
Я пробовал спилить, очень трудно - нет доступа. Пробовал надфилем, полчаса дергал и плюнул на это, диск болгарки не лезет, пришла мысль зубчик чуть провсверлить и потом сламать, но дрели под рукой небыло. Пока работает - трогать не буду, бкдет глючить так и сделаю
Дверцу удалось закрыть путем снятия карты и нажатием на чего то там, одновременно дергая за ручку с внешней стороны.
Такая же ситуация. При закрытых дверях замок не защелкивается на второй щелчок. Из-за этого - не отжимается железка которая не дает блокировать дверь другой железке (чего-тому :) ). Пимпу можна нажать только приоткрыв ручку, соответсвенно и ЦЗ тоже не годен закрыть дверь. На корпусе штырь подвинул максимально в сторону дверей, все равно не дожимает замок до второго щелчка. это дело можно как то отрегулировать еще или надо новый замок?
В теме "Двери - легкое закртие ..." посоветовали отрегулировать двери, тогда проблема дожатия замка до конца устранитса. Но куря поиск видел советы по спиливанию мешающей железки в середине замка, каторая не дает блокировать двери в открытом состоянии
выкидуй трос и крпи тяжёнку от салиноида к замку вместо троса
Увеличить угол открытия задних дверей это реально? Как?
вот уже 3-ий раз за два года надо менять тросы закрывания задних дверей,хоть и стоят они копейки менять их раз в пол года особого желания нет,может кто подскажет как эту проблему можно решить
Зайди сюда :D
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1727&p=6
спасибки завтра поеду на авторынок куплю тяги иобязательно напишу результат
_Валерий_
29.12.2009, 15:55
та же хрень! я свои вообще в конце концов выбросил!без них езжу пока! весной все-же поставлю новые (пока электро замки открывают)
Я бы свои может тоже б выкинул но электро замков нет а пользоваться дверями надо.Да и стремно как то вдруг акум сядет или замок сломаеться(передние хоть ключем открыть можно)
У меня люкс. С завода стоит ЦЗ. Мне эти тросики на сервисе через полгода вырезали к чертовой бабушке. Причем сделали это по гарантии :D . Четыре года проблем нет
Володимир
30.12.2009, 14:37
вот уже 3-ий раз за два года надо менять тросы закрывания задних дверей,хоть и стоят они копейки менять их раз в пол года особого желания нет,может кто подскажет как эту проблему можно решитьНужно выбросить тросики и сделать на рычажкак как на передних дверях, но нужно придумать механизм как передавать усилие так как нужно преодолеть два поворота в 90 градусов. Мысли есть но пока руки не доходят,времени нет, хотя можно и обойтись тросиком но нужно найти тросих подлиннее чтобы не делать два крутых поворота в 90 градусов. Как вариант можно соеденить два стоковых тросика где-то внизу дверцы чтоби не делать крутых поворотов. Если стоковый тросик не сгибать он двигается очень легко.
Мне в гаражном "сто" переставили штоки блокираторов на заднюю часть двери. теперь никаких проблем. тросиков нет ваабще!
вот уже 3-ий раз за два года надо менять тросы закрывания задних дверей,хоть и стоят они копейки менять их раз в пол года особого желания нет,может кто подскажет как эту проблему можно решитьНужно выбросить тросики и сделать на рычажкак как на передних дверях, но нужно придумать механизм как передавать усилие так как нужно преодолеть два поворота в 90 градусов. Мысли есть но пока руки не доходят,времени нет, хотя можно и обойтись тросиком но нужно найти тросих подлиннее чтобы не делать два крутых поворота в 90 градусов. Как вариант можно соеденить два стоковых тросика где-то внизу дверцы чтоби не делать крутых поворотов. Если стоковый тросик не сгибать он двигается очень легко.
лучше всего перед установкой тщательно смазать и убедится что в тросе не перетрет обшивку, и будет он вам работать годами, главная проблема троса в том то он висит буквой "U" и в нижней части скапливается влага и особенно зимой она замерзает и потом хер дверь откроешь
Володимир
31.12.2009, 10:35
лучше всего перед установкой тщательно смазать и убедится что в тросе не перетрет обшивку, и будет он вам работать годами, главная проблема троса в том то он висит буквой "U" и в нижней части скапливается влага и особенно зимой она замерзает и потом хер дверь откроешьДа он и без зимы может не откриться, я когда купыл машину у меня летом отказался работать, вытащил, все класно смазал маслом но когда пришла зима всю зиму ездил с закрытой зимой. Этой зимой только в первые дни заклинил потом морозы были и до -20 с копейками уже работал. Куплю новые тросики попробую поставить два последовательно, а то кнопки хоть и работают но тяжело, лишняя нагрузка на соленоиды.
Уже писал,но к сожалению не могу пока добраться до двери.Проблему решал изменением способа крепления троса возле замка. Все дело в том,что канструхтары решили со стороны кнопки приводить в движение саму проволоку,а со стороны замка- чулок спиральный.
Подумайте,посмотрите как и закрепите чулок намертво в обеих точках,заставьте двигаться только проволоку и вы забудете про проблемы.
Володимир
31.12.2009, 11:48
Уже писал,но к сожалению не могу пока добраться до двери.Проблему решал изменением способа крепления троса возле замка. Все дело в том,что канструхтары решили со стороны кнопки приводить в движение саму проволоку,а со стороны замка- чулок спиральный.
Подумайте,посмотрите как и закрепите чулок намертво в обеих точках,заставьте двигаться только проволоку и вы забудете про проблемы.Конструкцыя там не плохая, проста немного зажали длинны тросика.
Если бы была неплохая...Неплохая- работает.
Володимир
хз как ты смазывал, я делал тросы в 5 машинах за 4 года и еще не один хозяин не на них, не на "зависаюшие" ручки двери не жаловались, возможно когда ты заливал масло в трос в нем уже была вода и ржавчина или же сам замок смазан литолом который просто замерзает
А что это за штоки блокираторов ?
Ну, это он так пимпочки шо наверху двери торчат назвал :-)
Володимир
11.01.2010, 12:12
Володимир
хз как ты смазывал, я делал тросы в 5 машинах за 4 года и еще не один хозяин не на них, не на "зависаюшие" ручки двери не жаловались, возможно когда ты заливал масло в трос в нем уже была вода и ржавчина или же сам замок смазан литолом который просто замерзаетСнял тросик, и капал масло пока с другой стороны не вытечит.
А не проще ли спилить зубчик шоб больше эта проблема не вылазила вообще? Тогда замки можно будет закрвать кнопкои при открытых дверях, не трогая ручку открывания.
вылез вот такой же бок, собственно вопрос, этот штырек можно безболезнено в сад и все будет работать, я правильно понял .....?
а удалять "ойный" каким образом, там действительно очень "тесно" замок снимать надоть ?
Вчера спрашивал, а сегодня ходил в гараж, достала эта дверь. Снял замок, покрутил в руках, сделал для себя вывод что все оказываеться очень просто. Ничего не пилил, ничего не точил. Собрал все назад. Взял плоскогубцы и ту тягу которая идет от наружной ручки к замку (к механизму) немного согнул, цель была таким образом чуть чуть укоротить расстояние между ручкой и замком. Вот собственно и все. Все работает прекрасно как и раньше без заеданий и разных глюков. На фото видна эта согнутая тяга.
Это тоже одено из решений. На старых авто эта тяга была регулируемой, на жигулях кажись и сейчас ставят замки с регулируесмой тягой.
Таже проблема, хочу На задних дверях просто отключить струны и оставить колько привод ЦЗ. Как думаете это реально, проблем не будет?
HarleyDavidson
21.01.2010, 13:29
Таже проблема, хочу На задних дверях просто отключить струны и оставить колько привод ЦЗ. Как думаете это реально, проблем не будет?
попробуй сначала, нормально ли снимаются карты при закрытых дверях. на всяк случай.
Мне козлы взломали машину. Выдрали магнитолу Elenberg (цена 200 грн максимум). Но уроды сломали все замки.
Открывается одна дверь водителя ключом (слава богу). Все остальные замки сломы или заклинены, в том числе и замок багажника. Настроение было в воскресенье такое, что не было настроения ремонтировать.
В общем, работает только замок водительской двери. На двери пассажира ключ не входит в секретку, фиксатор двигается, но дверь не открывается. На правой задней двери фиксатор замерз в нижнем положении, на левой задней двери ручка просто болтается, в багажнике не нажимается кнопка замка, стукнуть посильнее боюсь. Ещё говорят что сейчас на холоде карты дверей отрывать нежелательно- может лопнуть пластик.
Так вот вопрос - какова вероятность отламывания карты двери. Действительно ли не стоит сейчас этим заниматься если нет теплого бокса? Доломать окончательно не хочется.
Я свои гнул без проблем. У меня такие как на Дане.
leo_root
01.02.2010, 23:13
проблему с защёлкой в форме V решал установкой прокладки из резины и ещё чего-то .. в ответную часть, где она в изогутый корпус упирается. там с завода идёт резиновый уплотнитель аля пимпочка.. со временем приходящий в негодность.
А вот тягу к к нопке на пассажирской двери пришлось разогнуть т.к со врменем стёрлась резьба на пластмассовом наконечнике, в который поворотная часть замка входит и он стал соскакивать с тяги..
господа,у меня,похожие проблемы.после морозов пимпочка на дверои стала не всегда срабатывать,а вчера стала плохо закрываться дверь.при обычном закрывании остается зазор несколько сантиметров.дверь полностью закрывается при большом толчке.помогите,где копать?дело в замке или двери?спасибо
Leon78, разбери замок, промой и смаж новой смазкой. Все станет на свои места. Если надо быстро (как временная мера), то просто хорошо пробрызгай ВД-шкой. Я так делал когда холодно было. Щас потеплеет, буду разбирать и смазывать.
WD действительно помогала в морозы.бывало открываю машину утром,а закрыть не могу.помогало простое включение печки и прогрев машины.
такой вопрос:замок разбирать сбоку двери,там болты на 10?или изнутри?
есть две задачи-надо очистить от грязи внешнюю часть,непосредственно механизм который закрывает.чем лучше?может есть какие аэрозоли?
и вторая,чем смазывать?
Там винты снаружи откручиваются, кажись. Ну там по ходу разберешься, все интуитивно понятно. Промыть лучше просто бензом. Я по морозу делал один замок, так продувал из баллончика для промывки карбов (дорогое удовольствие, но холодно блин было). Смазал обычным литолом. Работает как часы. И в морозы открывалась хорошо.
ЗЫ: замок весь снимать полностью. Из двери вытаскивается. Офигеешь, когда увидишь, сколько грязи на нем. И как он там работал?
leo_root
06.03.2010, 23:13
Leon78
для быстрой меры сам замок снимать ненадо.. снаружи дуешь ВД, снимаешь карту и дуешь внутрь.. вот и всё..
Если хочется полной чистки, то разборка естественно полная.. но на холоде не советую т.к замёрзшими пальцами очень трудно тяги поставить на место..
leo_root, я ставил на морозе. Не айс (хотя, наоборот, очень даже айс:-D ), конечно, но можно. А пока выходные и не очень холодно, лучше заняться по серьезному. Все равно карты снимать.
leo_root
07.03.2010, 09:10
gars
тогда удачи.. и кисточку с твёрдым ворсом не забудь.. очень удобно из-замка грязь вычищать..
решил одну проблему,но нашел 2 новые
1.завалялся баллончик для чистки карбов. по холоду решил сэкономить время,замок не откручивал.почистил им.теперь блестят как новые.потом обработал WD.правда проблема в другом была:разболталась ручка,на которую собственно закрывается замок.просто привинтил ее.все-дверь закрывается
2.язычок замка таки не работает,закрыл вручную.я так понимаю-надо лезть глубже?
3.сгорел моторчик омывателя,но это уже в другую тему
gars
тогда удачи.. и кисточку с твёрдым ворсом не забудь.. очень удобно из-замка грязь вычищать..
Да, про кисточку это верно. Только я пока не буду мыть замки. Пусть потеплеет больше. Пока на ВД-шке еще работают :-D
2.язычок замка таки не работает,закрыл вручную.я так понимаю-надо лезть глубже?
Что за язычек? А то их там много.
Валерий +
22.03.2010, 12:14
Подскажите где находиттся блок управления ЦЗ на славуте 1.3 люкс
Dimos-ka
22.03.2010, 22:04
Буквально на этих выходных пофиксил этот глюк с замками - пока за ручку открытия не дернешь, кнопка не утопиться. Уже даже были куплены новые замки, но левый был ИЗНАЧАЛЬНО с таким дефектом - кнопка утапливалась только при закрытой двери. Решение было таким: на тяге, что идет на кнопку (она что-то вроде Х)надо отогнуть/отрезать одну нижнюю часть. После этого замок работает как часики в любом положении!
leo_root
22.03.2010, 22:36
Dimos-ka
а на схеме можно показать?? уж больно интересно что там резать надо..
Dimos-ka
22.03.2010, 23:11
Нашел аналогичную тему
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=58466
Вот интересно, это, оказывается, защита от дурака! А как мне закрыть нормально машину, если нет ЦЗ?
Славутовод
24.03.2010, 16:58
Через год зимой задние стали клинить в мороз. Отрезали тросика и уже третий год на ЦЗ без проблем!
У меня авто с 2004 года. Всё это время, каждый год вскрывал задние двери, пытался просушить полость оболочки троса, мазал тросы с их полной разборкой (консистентной смазкой, маслом, силиконовой смазкой ), хватало на три месяца от силы, а потом только с плоскогубцами.
Начитавшись форума-поменял тросы на тяги http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=68813&highlight=, к этим тягам впоследствии подсоединил актуаторы центрального замка (с дистанционным управлением), в замках всех четырёх дверей удалил блокировку (спилил уступ) http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=58466.
И я познал счастье (уже четыре месяца).
Не ленитесь, один раз сделаете и забудете о данных проблемах навсегда!
Всё остальное считаю полумерой и временем потраченым зря.
Через год зимой задние стали клинить в мороз. Отрезали тросика и уже третий год на ЦЗ без проблем!
+1 самое толковое усовершенствование) к тому же отключил замки передних дверей, онли ЦЗ. кста, уже не раз пытались вскрыть двери, замки изуродованы с обеих сторон, такшо ЦЗ рулит)) запасной вход -> через багажник)
Мне в гаражном "сто" переставили штоки блокираторов на заднюю часть двери. теперь никаких проблем. тросиков нет ваабще!
это как? а как же дырка на дверной карте на старом месте штока блокиратора?)
Vale_RUA
25.03.2010, 17:59
Мне в гаражном "сто" переставили штоки блокираторов на заднюю часть двери. теперь никаких проблем. тросиков нет ваабще!
Представляю, как это "красиво" выглядит.
Slavyta1.2
30.06.2010, 16:13
славута 1.2 люкс 2001 года выпуска. Не закрываются двери с брелка. Да и ключом не очень. Приходится прижимать задние двери что они закрылись. И потом отдельно закрывать переднюю пасажирскую дверь.
С брелка только открываются двери. Как это дело исправить? куда лезть? что менять7 Это только у меня так или у других тоже бывали похожие проблемы
Slavyta1.2
30.06.2010, 21:43
Это как то можно решить? А то стыдно каждый раз подпирать двери :-)
Снимать карты и решать, используя голову и руки.
У меня все решилось регулировкой
Slavyta1.2
01.07.2010, 09:31
Вы меня проститите я чайник ещё тот :) Где и что регулировать? И есть ли инструкция как снять карты дверей. А то я пол года назад пытался снять чуть не сломал, так и оставил на потом...
Vale_RUA
01.07.2010, 09:49
Самый простой способ - выкинуть тросики.
Vale_RUA
01.07.2010, 09:56
Способ №2 (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=58466/)
Slavyta1.2
01.07.2010, 09:59
Спасибо
ну и замки смазать обильно ;)
Meriamon
01.07.2010, 11:53
Рассказываю - так как сам целую неделю разбиралсо...
1. Сразу купить новые тросики. Старые конечно можно продуть промыть и т.д. НО - там где у меня винтами тросик в паре с штоком привода электрозамка крепился бравые мастера на СТО неслабо их закрутили - результат - проржавение внутри всей конструкции троса аж до самого тросега.
2. Закупить балончик силикон смазки , она не боиться влаги. Можно другие варианты, это как кому легче и что есть под рукой.
3. Может мне не повезло с машиной но - даже при постановке новых тросегов рукой изнутри салона все работало плохо...Поэтому - отсоединил все и вся - снял замок - он не очень тяжело снимается, главное делать в перчатках ибо порезаться мона ого! внимательно посмотреть - там если имитировать закрытие движением вверх- вниз за тягу, креплющююся к приводам - видно как в замке маленькая V-образна выемка и в ней ходит стержень!! ВНИМАНИЕ! вот тот выступ я натфилем скруглил несильно, до того как только он начал легко передвигаться. Понимаю что без фото никак - но я был один и до локтей грязный, сори камрадам. Это пришлось делать в обеих замках.
То есть, суть в чем - так как замок в профиль выглядел так как будто его пластины ровняли молотком нужно внимателньо осмотреть движение КАЖДОЙ (не бейте!) платстины и выровнять/подпилить/чуть выгнуть/смазать до того момента как все будет легко ходить. Естесна, предварительно помыть замок, так как грязи там не меряно.
4. При установка тоже не так лихо - нужно вставить замок и по одному вкручивать болты крепления, проверяя ход и следя чтобы не перекосило движения пластин (да, да, даже так). Потом собрать все, убедиться что ручное закрывание из салона работает легко и непринужденно - и окончательно все собрать.
5. В сам тросег как мог влил смазку...ну вот и все..
Сори за грамматику но некогда отслеживать..
11GREY11
01.07.2010, 12:08
Та же фигня только на тавре. Избавился только полной переборкой замка и регулировкой.Тоже изрядно поработал надфилем.
Плюс надо смотреть прилегание двери и уплотнитель, мне пришлось кусок заменить на мягкий. Удачи
По ссылочке Способ №2 есть фото. Так вот лично я после года отличной работы ЦЗ , тоже замахался ему помогать. регулировка тягами не помогла. А простое отгибание язычка (указан на фото) заняло минут 15 работы на дверь (расборка-отгибание-сборка) и больше проблем не возникало. Все доводы по поводу того , что дверь можно случайно закрыть , считаю необоснованными, так как то-же самое можно сделать и по привычке помогая ЦЗ (придерживая ручку и нажимая кнопку). Сам однажды ( до "ремонта" замка) нажал кнопку , вышел из машины, а порывом ветра дверь закрыло ( и ключи внутри). А так все отлично, закрываю дверь только брелком, самопроизвольного закрывания нет.
я вообще двери руками гнул чтобы плотно закрывались (щель была такая, что снег на сидении) :) а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась). Щас усе работает...
а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась).
:shock:
а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась).
:shock:
а че? берещь трубу, насаживаешь ее на шпиньку которая из кузова возле локтя торчит и гнешь Главное сдуру не откурочить ее зовсим.
P.S. если кто-то думает что мастера на СТО будут ее выкручивать, подбирать подходящую прокладку и вкручивать назад - то он даром тратит свои деньги :)
а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась).
:shock:
а че? берещь трубу, насаживаешь ее на шпиньку которая из кузова возле локтя торчит и гнешь Главное сдуру не откурочить ее зовсим.
P.S. если кто-то думает что мастера на СТО будут ее выкручивать, подбирать подходящую прокладку и вкручивать назад - то он даром тратит свои деньги :)не понял. она и так отлично регулирется :roll:
а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась).
:shock:
а че? берещь трубу, насаживаешь ее на шпиньку которая из кузова возле локтя торчит и гнешь Главное сдуру не откурочить ее зовсим.
P.S. если кто-то думает что мастера на СТО будут ее выкручивать, подбирать подходящую прокладку и вкручивать назад - то он даром тратит свои деньги :)не понял. она и так отлично регулирется :roll:
как? я про шток, за который собачка замка цепляется. У меня именно в нем проблема была.
как? я про шток, за который собачка замка цепляется. У меня именно в нем проблема была. приоткрутил и высавил лево/право, низ/верх как нада. :roll:
в идеале - приотпустил - закрыл дверь и потом аккуратно открыл - и вот оно - положение идеальное. - затянул.
как? я про шток, за который собачка замка цепляется. У меня именно в нем проблема была. приоткрутил и высавил лево/право, низ/верх как нада. :roll:
в идеале - приотпустил - закрыл дверь и потом аккуратно открыл - и вот оно - положение идеальное. - затянул.
попробую на досуге... :roll:
попробую на досуге... :roll: однозначно пробуй, а трубой ты мог нафиг вырвать этот болт из стойки.
VALDAYML
25.08.2010, 11:49
Ха у меня была проблема на правой двери, ну не в какую с первого раза не хочет закрываться, хотя год нормального полета. Колдовал с шпилькой, в итоге бросил, попал в ДТП , въехали в зад, так что передом долбанул впередистоящую, самое смешное , дверь правая провисла, по периметру неодинаковый зазор при закрытой двери, но дверь начала закрываться с сигналки )))))))) Видать пока я гонял кузов чуть расползался, а тут удар и все по правой стороне, вернуло на место кузов ))))))))
А непроще ли вместо тросиков ( которые я выкинул на...й ) поставить Жыгулевские тяжки? И будет вам счастье при закрытии с сигналки.
Кроме всего прочего, мне на заводе неправильно поставили полоски, к которым крепится привод ЦЗ. Они имеют такую форму
|
\
-
|
А поставили их вверх ногами.
Всем доброго дня, проблема такого рода, в задних дверях моей славуты все время заедают грибки, поскольку центрального замка на задних дверях нет, грибки открываю руками, так вот, чтоб его открыть надо оч и оч постараться, иногда даже плоскогубци приходиться применять, менял тросики на новые раза по 3 в каждой двери, перед установкой даже смазывал их, но проблема так и не исчезла.
В перспективе планирую поставить центральный замок, но поскольку такая проблема боюсь что он может сгореть у меня, подскажите, как быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо.
Olenevod
05.11.2010, 10:34
Сколько лет машине? Могли уже и замки износится - они долго не живут 2-3 года и под замену.
ЦЗ все равно с этими тросиками работать не будет, даже при новых замках. Тросики просто убираются. Я себе сменил штатные тросики на велосипедные, гибкий трос и оплетка с тефлоновой вставкой. Работают очень легко, но работы при замене много.
машина 2006 г. активно эксплуатируется только 2-й год, до этого в основном стояла в гараже и ездила летом на дачу. А по поводу схему велосипедных тросиков можно поподробнее? как, что куда? И вообще есть смысл ставить центр. замок на задние двери?
Olenevod
05.11.2010, 15:32
В штатные славутовские тросы иногда попадает влага и тогда они зимой примерзают наглухо - ни открыть, ни закрыть до весны. Чтобы этого избежать, лучше как минимум выкинуть эти тросики и поставить электропривод. Если хочется сохранить еще и механику, тогда придется попотеть. Некоторые меняют тросик на жесткие тяги от жигулей классики, отчет тут где то был. Я решил оставить трос, как более современную и недребезжащую конструкцию, но заменил его на более гибкий. Поподробней сложно, там вообщем то все понятно, человеку который способен это сделать и держит родной трос в руках. Весь механизм со стороны пимпочки остается родной, наконечник стокового троса нужно аккуратно высверлить и впаять туда гибкий тросик. А вот конец со стороны замка я во первых завел сверху вниз, чтобы исключить попадание влаги(благо более гибкий трос позволил изогнуть его буквой S), во вторых у меня конец оболочки прикреплен жестко к двери, а к замку прикреплен тросик, что со всех сторон более правильно.
Ну и все равно я им не пользуюсь, ЦЗ рулит, а это так... для удовлетворения собственных амбиций :)
В штатные славутовские тросы иногда попадает влага и тогда они зимой примерзают наглухо - ни открыть, ни закрыть до весны. Чтобы этого избежать, лучше как минимум выкинуть эти тросики и поставить электропривод. Если хочется сохранить еще и механику, тогда придется попотеть. Некоторые меняют тросик на жесткие тяги от жигулей классики, отчет тут где то был. Я решил оставить трос, как более современную и недребезжащую конструкцию, но заменил его на более гибкий. Поподробней сложно, там вообщем то все понятно, человеку который способен это сделать и держит родной трос в руках. Весь механизм со стороны пимпочки остается родной, наконечник стокового троса нужно аккуратно высверлить и впаять туда гибкий тросик. А вот конец со стороны замка я во первых завел сверху вниз, чтобы исключить попадание влаги(благо более гибкий трос позволил изогнуть его буквой S), во вторых у меня конец оболочки прикреплен жестко к двери, а к замку прикреплен тросик, что со всех сторон более правильно.
Ну и все равно я им не пользуюсь, ЦЗ рулит, а это так... для удовлетворения собственных амбиций :)
Немного непонял, электропривод имеется ввиду центральный замок?
Я немного по другому сформулирую свой вопрос, что мне нужно сделать с задними дверями чтоб поставить туда ЦЗ и он не сгорел?:)
Я немного по другому сформулирую свой вопрос, что мне нужно сделать с задними дверями чтоб поставить туда ЦЗ и он не сгорел?:)
сходить в поиск
Olenevod
05.11.2010, 17:19
Он не сгорит по любому при нормальных руках, но пока не выкинешь эти тросики работать не будет.
Он не сгорит по любому при нормальных руках, но пока не выкинешь эти тросики работать не будет.
Ну тросики допустим я выкину, а чем мне их заменить? Жигулевскими?
Olenevod
06.11.2010, 13:34
Ничем, просто без них. Открывать электрически
Ssphinxx
07.11.2010, 11:24
Тоже туго ходили тросы задних дверей. (ЦЗ только на передние двери.)
Отрегулировал. Выбрать правильный угол прокладки троса. Там есть крепежный хомут. Вот в нем изменить место прижима и силу прижима троса. На одной двери я вообще не закреплял.
Смазать механизм замка.
Olenevod
07.11.2010, 19:55
Оно если и помогает, то ровно на месяц. Там более кардинально менять нужно.
Ssphinxx
07.11.2010, 21:28
Оно если и помогает, то ровно на месяц. Там более кардинально менять нужно.
Уже больше года. А за поменять машину ты правильно заметил. Но денег пока неть.
orion_DM
07.11.2010, 21:32
Ставить ЦЗ. Грибки отключить нафиг! Они при ЦЗ там не нужны.
Olenevod
07.11.2010, 21:36
Уже больше года. А за поменять машину ты правильно заметил. Но денег пока неть.
Не нужно утрировать - менять машину я не предлагал, я за тяпу кого хошь порву. В качестве каждодневного поджопника у нее конкурентов даже близко нет, если зарплату не лопатами получаешь. А вот узел с тросиками там нежизнеспособен.
Я сделал вот так, и проблема исчезла навсегда.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=79394#p79394
Сам фотоотчет так и не сделал.
Но не на всех фотках показано правильно.
1. 2 жигулёвские тяги на одну дверь, необходимо два кронштейна.
2. Пружинки фиксирующие на них снимать.
3. Измерял по месту, приваривал резьбу с тросика, тяги по длине варил полуавтоматом.
4. Привод ЦЗ перенёс так-как та фото.
пс. Тяги лучше брать с более старых моделей жигулей.
Ну не знаю, с задними проблема была только в выскакивании загогулины троса из самого замка, пришлось притянуть хомутом. И все. Не замерзали ни разу.
привет всем, собираюсь поменять тяговый тросик замка задней двери, кто нибудь уже делал? поделитесь плиз информацией, может картинки в инструкциях есть?:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot