Sokolovskiy
19.08.2005, 16:32
Приветствую!
Созрел отчёт по апгрейду музыки в моей Славутке.
Система выглядит таким образом:
Голова – Clarion DXZ646MP
Фронт – DLS MS6A с твиттерами UR1new
Саб – DLS MW110 в корпусе типа банд-пасс.
Усь - Calcell BST 150.4
Проводка – Macrom (название не знаю) установочный комплект для двухканальников и линейный провод DLS на саб.
По установке:
К сожалению, на момент установки не было цифровика, поэтому сам процесс не запечатлён.
Ставил в Чернигове в местной конторе «Шноль-автозвук».
В принципе, поставили неплохо. Аккуратно была извлечена старая проводка и уложена новая. Везде всё стянуто хомутами, прикреплено лентой, под капотом зашито в кожух.
Капля дёгтя только в том, что так и не получилось спрятать жгут проводов, который идёт от головы. Его приклеили на ленту, но в тот же день от нагрева она отклеилась, поехал к своему мастеру, он всё сделал как положено.
Корпус для саба делался там же по заводской инструкции.
Не очень доволен, т.к. оформлено довольно похабно.
Плохо обтянули некрасивым карпетом. Задняя стенка выполнена из прозрачного пластика и на неё же выведены клеммы под провода – некрасиво, лучше бы сбоку их пристроить.
Материал – МДФ.
Мидбасы были установлены в мои старые ящики (сделаны давно, почти своими руками, не судите строго).
Объём около 7 с чем-то литров (точно не помню), материал фанера 10-ка.
Раньше в них стояли Prology RX62 и оказалось, что посадочный размер был чуть больше, пришлось немного повозиться с пластырем и ватой (были под рукой), чтобы уменьшить отверстия. Вроде, получилось нормально, без щелей.
Пищалки были установлены на штатные подставки по углам приборки, т.к. закрепить на стойках их было проблематично.
Усь прибили заклёпками на спинку заднего сидения – вроде держится.
Провода к нему прикреплены под задним сидением.
Под капотом – предохранитель прибили заклёпками к боковой стенке, проводку вывели на штатные клеммы. Силовой провод -20мм, защитили кожухом.
Настройки на усе еще даже не видел, т.к. крутил их не я, а явных огрехов в звучании пока не выявлено, значит нечего их и трогать, наверное.
Теперь о результатах.
Сразу после установки я был слегка разочарован качеством звука, всё вроде и замечательно, но саб гудел так, что за ним ничего не было слышно, при чём бас был очень кривой – именно гудение, а не бас.
Поэкспериментировав с настройками головы, всё быстро поправилось, оказалось – нужно было обрезать сигнал на саб и убрать улучшайзеры головы. Раньше у меня всегда стоял режим IMPACT, сейчас выставил просто ровный эквалайзер, чуть подняв ВЧ. Звук сразу преобразился и всё стало на свои места.
Та музыка, которую я слушаю (колбаса, рок) звучит приятно. Глубокий (правда слегка размазанный на большой громкости) бас, красивые ВЧ.
На более сложных жанрах и тестовых дисках пока не проверял.
Сразу начали проявляться некачественно записанные пиратские болванки.
Хорошие диски – звучат на несколько порядков приятней.
Прекрасно отыгрывают ВЧ. После Пролежневских пищалок – небо и земля!
Интересный момент был замечен с мидбасами.
Пролоджи гораздо сильнее трясли ящики на той же громкости, эти почти не трясут. Играют громко, а вибраций почти не дают.
Сразу после установки звука, решился на замену аккумулятора, поставил Topla Energy 60A. Понравился он мне своими размерами – 1 в 1 как таврический, стал без переделок.
Результат оправдал вложения, теперь никаких притухших фар и т.п. нет.
Машина стала лучше заводиться, не всегда даже музыка выключается при запуске.
Раньше, при включенной громко музыке, на перекрёстках появлялись сильные хрипы, звук становился тише, притухали фары, иногда даже глохла машина. Особенно чувствовалось при большом количестве потребителей – фары, стеклоочиститель, печка, стопы… Приходилось при включении нейтралки делать тише или выключать что-нибудь. Сейчас ничего подобного не наблюдается на любой громкости и с любым количеством энергопотребителей.
За красоту инсталляции я не боролся, т.к. хочу, что бы всё было легко снимаемо и переставляемо на другую машину. Так что сильно не ругайте :roll:
Эпилог – наконец я получил то, что хотел с момента приобретения первых овалов.
Звуком я очень доволен, играет красиво! Конечно, совершенству нет предела, и я надеюсь, что этот апгрейд не последний, но впервые я не слышу явно выраженных недостатков, и это безусловно радует.
Благодарности:
Ботанику!
И всем, кто помогал мне.
Спасибо вам огромное! Без вас это было бы невозможно!
Вот пока и всё.
Спасибо за внимание.
Созрел отчёт по апгрейду музыки в моей Славутке.
Система выглядит таким образом:
Голова – Clarion DXZ646MP
Фронт – DLS MS6A с твиттерами UR1new
Саб – DLS MW110 в корпусе типа банд-пасс.
Усь - Calcell BST 150.4
Проводка – Macrom (название не знаю) установочный комплект для двухканальников и линейный провод DLS на саб.
По установке:
К сожалению, на момент установки не было цифровика, поэтому сам процесс не запечатлён.
Ставил в Чернигове в местной конторе «Шноль-автозвук».
В принципе, поставили неплохо. Аккуратно была извлечена старая проводка и уложена новая. Везде всё стянуто хомутами, прикреплено лентой, под капотом зашито в кожух.
Капля дёгтя только в том, что так и не получилось спрятать жгут проводов, который идёт от головы. Его приклеили на ленту, но в тот же день от нагрева она отклеилась, поехал к своему мастеру, он всё сделал как положено.
Корпус для саба делался там же по заводской инструкции.
Не очень доволен, т.к. оформлено довольно похабно.
Плохо обтянули некрасивым карпетом. Задняя стенка выполнена из прозрачного пластика и на неё же выведены клеммы под провода – некрасиво, лучше бы сбоку их пристроить.
Материал – МДФ.
Мидбасы были установлены в мои старые ящики (сделаны давно, почти своими руками, не судите строго).
Объём около 7 с чем-то литров (точно не помню), материал фанера 10-ка.
Раньше в них стояли Prology RX62 и оказалось, что посадочный размер был чуть больше, пришлось немного повозиться с пластырем и ватой (были под рукой), чтобы уменьшить отверстия. Вроде, получилось нормально, без щелей.
Пищалки были установлены на штатные подставки по углам приборки, т.к. закрепить на стойках их было проблематично.
Усь прибили заклёпками на спинку заднего сидения – вроде держится.
Провода к нему прикреплены под задним сидением.
Под капотом – предохранитель прибили заклёпками к боковой стенке, проводку вывели на штатные клеммы. Силовой провод -20мм, защитили кожухом.
Настройки на усе еще даже не видел, т.к. крутил их не я, а явных огрехов в звучании пока не выявлено, значит нечего их и трогать, наверное.
Теперь о результатах.
Сразу после установки я был слегка разочарован качеством звука, всё вроде и замечательно, но саб гудел так, что за ним ничего не было слышно, при чём бас был очень кривой – именно гудение, а не бас.
Поэкспериментировав с настройками головы, всё быстро поправилось, оказалось – нужно было обрезать сигнал на саб и убрать улучшайзеры головы. Раньше у меня всегда стоял режим IMPACT, сейчас выставил просто ровный эквалайзер, чуть подняв ВЧ. Звук сразу преобразился и всё стало на свои места.
Та музыка, которую я слушаю (колбаса, рок) звучит приятно. Глубокий (правда слегка размазанный на большой громкости) бас, красивые ВЧ.
На более сложных жанрах и тестовых дисках пока не проверял.
Сразу начали проявляться некачественно записанные пиратские болванки.
Хорошие диски – звучат на несколько порядков приятней.
Прекрасно отыгрывают ВЧ. После Пролежневских пищалок – небо и земля!
Интересный момент был замечен с мидбасами.
Пролоджи гораздо сильнее трясли ящики на той же громкости, эти почти не трясут. Играют громко, а вибраций почти не дают.
Сразу после установки звука, решился на замену аккумулятора, поставил Topla Energy 60A. Понравился он мне своими размерами – 1 в 1 как таврический, стал без переделок.
Результат оправдал вложения, теперь никаких притухших фар и т.п. нет.
Машина стала лучше заводиться, не всегда даже музыка выключается при запуске.
Раньше, при включенной громко музыке, на перекрёстках появлялись сильные хрипы, звук становился тише, притухали фары, иногда даже глохла машина. Особенно чувствовалось при большом количестве потребителей – фары, стеклоочиститель, печка, стопы… Приходилось при включении нейтралки делать тише или выключать что-нибудь. Сейчас ничего подобного не наблюдается на любой громкости и с любым количеством энергопотребителей.
За красоту инсталляции я не боролся, т.к. хочу, что бы всё было легко снимаемо и переставляемо на другую машину. Так что сильно не ругайте :roll:
Эпилог – наконец я получил то, что хотел с момента приобретения первых овалов.
Звуком я очень доволен, играет красиво! Конечно, совершенству нет предела, и я надеюсь, что этот апгрейд не последний, но впервые я не слышу явно выраженных недостатков, и это безусловно радует.
Благодарности:
Ботанику!
И всем, кто помогал мне.
Спасибо вам огромное! Без вас это было бы невозможно!
Вот пока и всё.
Спасибо за внимание.