Просмотр полной версии : установка сигнализации
Есть сигнализация Pantera XS-3150. К ней взял два 2-х контактных девайса для открытия/закрытия дверей. При смене полярности напряжения на тех 2х контактах дверь то закрывается, то открывается. Привожу здесь скан из инструкции и схему подсоединения проводов системы. Помогите плиз, как заставить сигналку открывать/закрывать двери.
И еще пара тупых вопросов:
1. Есть ли в таврии 93 г.в. датчики открытия/закрытия двери. Лампочка в салоне не зажигается при открытии - только переключателем.
2. Есть ли сложность в установке этих девайсов внутри двери???
3. Можно ли сделать отпирание багажника и как???
Ф поиск :evil:
По поиску найти ничего не смог. Тем более я не думаю, что кто-то тут обсуждал именно эту модель сигнализации. :) Да я лол в этом вопросе. Если всё знаешь - подскажи.
viktorjl
09.07.2008, 12:11
а причем здесь тюнинг? в ремонт!
http://www.autoset.ru/download.php?id=526&ext=pdf&fname=Install%20on%20VAZ.pdf
ЗЫ: свои скады сделай пожалуста .jpg-формате
Так что, если этот ПДФник применить к моей сигналке, получается, что мне нужно подключить 2 вывода этого соленоида к зелено/желтому и черно/желтому? А какие-то другие четыре на плюс и массу??? Можно подробнее?
ЗЫ: свои скады сделай пожалуста .jpg-формате
Gif поменьше будет.
они вмечте спаиваются и соединяются с "+" и"-"
сигналка тоже своего рода центральный замок
ЗЫ в книжке для сигналки еще должны нарисованы схемы с реле
ЗЫ в книжке для сигналки еще должны нарисованы схемы с реле
Там есть схемы подключения внешнего реле для замка багажника, блокировки двигателя и подсоединения дополнительного пейджера
ЗЫ в книжке для сигналки еще должны нарисованы схемы с реле
http://www.autoset.ru/download.php?id=270&ext=ZIP&fname=PAN-1700.ZIP
по сути - почти такая же как и у меня... инструкция очень похожа
еще
6704_1202811499.jpg_130.jpg
На этой фотке можно не смотреть на замочек который внизу нарисован??? Если представить, что 2 верхних замка - это замки 2х передних дверей, то все вроде бы ок...
http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Обьясните чайнику что значат обозначения "НР" и "НЗ" на схеме подключенгия сигналки? Сколько не думал немогу понять что это.
http://img58.imageshack.us/img58/9914/image0001fv2.jpg
P.S. Может сразу кто то поможет поставить Convoy XS-7 на центральный замок? :)
P.P.S. И расшифрует эти все абревиатуры на схеме подключения. А то там только понятно по габаритам и диоду всё. Остальное меня ввергло надолго в мыслителный ступор.
1. НР и НЗ - нормально разомкнутое и нормально замкнутое реле соответственно,
2. Сам поставь сложного ничего нет
кроме протяжки проводов,почти все сигналки устанавливаются по одинаковому принципу и даже цвета проводов совпадают
3. Какие еще аббревиатуры?
4. диод можно не ставить вообще если концевики дверей не управляют освещением салона
В книжке вроде все доходчиво написано по крайней мере у меня))
(kgb VS4000), я себе поставил осенью прошлой не спеша убил день на это
1. НР и НЗ - нормально разомкнутое и нормально замкнутое реле соответственно,
2. Сам поставь сложного ничего нет
кроме протяжки проводов,почти все сигналки устанавливаются по одинаковому принципу и даже цвета проводов совпадают
3. Какие еще аббревиатуры?
4. диод можно не ставить вообще если концевики дверей не управляют освещением салона
В книжке вроде все доходчиво написано по крайней мере у меня))
(kgb VS4000), я себе поставил осенью прошлой не спеша убил день на это
И чо значит это нормально замкнутое нормально разомкнутое? Что такое Закрыть НЗ и открыть НЗ, что такое ОБЩИЙ, и т.д. А про момощ я имел в виду обьяснить как ставить :) Поставлю то я сам :) Вроде разобрался что 1-й 6-ти контактный на ЦЗ идёт, но правда это или нет ХЗ.
Во-первых не забивай себе голову ерундой про реле.
У тебя есть схемы подключения (выше).
Все правильно 6-контактный на замки идет.
Я так понял у тебя стандартные электроприводы с двумя проводами.
Вот и подключай их как на схеме
нарисовано.
(Схема подключения к 2хпроводным приводам системы запирания).
я себе также соединял :roll:
У меня 3 замка. На двери и на багажник :) в общем подключать так. К примеру на левую дверь подключать к "НЗ" на правую к "НР" а багажник к "Обший"?
P.S. Чего то я нифига не могу понять как блок ЦЗ крепить к замку дверей :shock:
1.Какой нафиг! че ты там придумываешь, у тя схема есь (Схема подключения к 2хпроводным приводам системы запирания).по ней и собирай, не надо самодеятельности
,если хочешь чтоб багажник тоже вместе с дверями отпирался то просто параллельно соединяй к остальным приводам.
у меня например отдельная кнопочка
на брелке есть для открытия багажника.И соединяется замок багажника по отдельной схемке с программированием серого провода 9ти контактного разъема(с использованием отдельного реле)
(кст ты книжку от сигналки читал?)
2. крепятся элементарно, маленькую детальку с болтиками одной стороной(с прорезью) к тяге на которую накручена кнопка (закр.\откр.),фиксируешь болтиком (не сильно, может потребоваться подвигать)в оставшееся отверстие детальки вставляешь,тягу от электропривода(предварите ьно протащив ее через пластмасовое отверстие в нем)
закрепляешь ее также болтиком,
ну и примеряешь куда привод
подойдет сверлишь отверстия крепишь к ним планку, а потом на нее сам привод,(тягу от привода можно выгнуть как просится), потом все ставишь все болтики намертво зацепляешь(тягу от привода возможно придется отрезать чуток)
1.Какой нафиг! че ты там придумываешь, у тя схема есь (Схема подключения к 2хпроводным приводам системы запирания).по ней и собирай, не надо самодеятельности
,если хочешь чтоб багажник тоже вместе с дверями отпирался то просто параллельно соединяй к остальным приводам.
у меня например отдельная кнопочка
на брелке есть для открытия багажника.И соединяется замок багажника по отдельной схемке с программированием серого провода 9ти контактного разъема(с использованием отдельного реле)
(кст ты книжку от сигналки читал?)
Книжку читал и если бы всё понял не задвал бы вопросов. По поводу багажника: Продавец продававший мне эту сигналку сказал что на ней можно запрограмировать одну из кнопок на открываение багажника. А если всё вместе закрытьва то с какими паралелить тона ЦЗ 2 провода что мне их к какому то из замков паралелить?
к любому ), (на схеме смотри) если все правильно соединишь у тебя должно от 6-ти конт. разъема два провода остаться (голубой\белый и зеленый\белый). К ним и соединяешь параллельно все эл.приводы(двери, багажник).
соединяешь зеленый с зеленым, голубой с голубым.(насколько помню)
только вот хз на багажник какой эл.привод, обычно там помощнее стоят, у меня по схеме с отдельным реле на 30А(но там соединяется провод которому больше 200мА нельзя), а у тебя 15амперные идут встроенные - их вроде как должно хватать на 4 двери...
не имею понятия какой там бегает ток))) но возможно есть смысл на привод багажника дополнительно воткнуть релюшку, так на всякий случай.
и еще ЦЗ ето не эл.привод замка, а система запирания когда при запирании вод. двери, остальные запираются автоматически и при открывании соответственно :twisted:
4epHblu_cBeT
11.08.2009, 14:48
Подскажите пожалуйста где найти реле (блокировка двигла) указанное справа в самом низу на рисунке в этом посте (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=767568#767568) или это необходимо отдельное реле ставить?
4epHblu_cBeT
12.08.2009, 10:10
И ещё... Решил я поставить электрозамок открывания багажника. На сигналке (Convoy) есть "Управление дополнительным каналом". Цитирую из руководства по использованию и установке: Для управления дополнительным каналом необходимо при снятой охране нажать дважды в течении 2 секунд кнопку "2" брелока. При этом габаритные огни вспыхнут 4 раза, а на фиолетовом проводе появится отрицательный импульс длительностью 1,2 секунды... Поставил соленойд, протянул проводку, подключил паралельно кнопку на торпеде (для открытия багажника из салона). Через кнопку все работает. Подключаю выход доп канала с сигналки на пульте нажимаю, габаритки как и описано в руководстве вспыхивает (тобиш срабатывает), а замок молчит. Беру тестер меряю напругу (один конец на этом выходе, второй на +) - ничего нету. Может я чего то не допонимаю? Что может быть?
PayaIniG
12.08.2009, 14:31
4epHblu_cBeT
там между сигналкой и соленоидом реле надо
4epHblu_cBeT
12.08.2009, 17:01
эт понятно, только я тестером вообще ничего не видел
VALDAYML
13.08.2009, 01:00
У сигналок в основном доп каналы управляемый минус, значит надо подавать постоянный плюс , на кнопку разрыв минуса и ссигналки минус доп канал, вторая причина может быть слишком маленький импульс, обычно программируется на сигналке - смотреть в инструкции, третий момент привод тянет не в ту сторону так как перепутана полярность.
VALDAYML
13.08.2009, 01:04
Для управления дополнительным каналом необходимо при снятой охране нажать дважды в течении 2 секунд кнопку "2" брелока. При этом габаритные огни вспыхнут 4 раза, а на фиолетовом проводе появится отрицательный импульс длительностью 1,2 секунды...
Извени не заметил цитаты из инструкции, значит длительность импульса у тебя не программируется :D . У меня на всех доп каналах выставляется длина импульса начиная с 0,8 секунды до постоянного включения и выключения при повторном нажатии комбинации кнопок.
тоже прикупил себе сигналку шериф на днях буду устанавливать, осталось купить ЦЗ-- подсажите какие ЦЗ становят на тавроны? и сколько они стоят? продаются парами?
VALDAYML
15.08.2009, 20:08
Любые рабочие :D . Все зависит от сигналки, если сама сигналка может открывать и закрывать то можно взять на авторынке пару приводов на закрытие и открытие без коробки управления гривен по 30 -35 и поставить.
Кто нить ставил на карбовую таврию автозовод с сигналки ??? Отпишитесь плиз, реально ?
Любые рабочие :D . Все зависит от сигналки, если сама сигналка может открывать и закрывать то можно взять на авторынке пару приводов на закрытие и открытие без коробки управления гривен по 30 -35 и поставить.
Кто нить ставил на карбовую таврию автозовод с сигналки ??? Отпишитесь плиз, реально ?
наверно реально т.к вроде такие фишки как прогрев,автозавод подключаются к проводам замка зажигания
Несколько вопросов по сигнализации, подскажите кто знает:
1-есть провод который идет на (ACC+ при зажигании)- в 08 замке есть такое?
2-вот есть еще провода на картинке: назначение черных мне не понятно :( ,синие я так понял работают как "тумблер"? подключить их к стартеру мне кажется туповато :roll: - куда их можно подключить чтоб вроде как все работало и крутило но не заводилось?
------------------------------------------------------------------------
все остальное уже подключил все работает, осталось кинуть концевик на ляду, и то что выше написал.
Заранее спасибо за помощь :D
VALDAYML
16.08.2009, 17:20
1 вопрос самого интересует, а по второму - можеш поставит реле на катушкузажигания провод питания или на холостой ход карба или еще куда где разрыв одного провода не навредит другим и не даст работать машинке симулируя поломку - только если машинку сняли с охраны она попросту и снимет эту защиту.
1 вопрос самого интересует,а по второму - можеш поставит реле на катушкузажигания.
какое реле и зачем?
VALDAYML
18.08.2009, 20:08
Ну реле - в комплекте что не было ??? Или зачем тебе этот тумблер ? Реле будет размыкать контакты допустим питания катушки когда машина на охране и если кто то открыл дверь пытается завестись - то у него ни чего не получится и будет выглядеть как поломка, но если снимут твою сигналку то машина уедет без проблем. Так что прятать сигналку нужно хорошо и проводку сигналки серьезно маскировать, желательно делать резервный провод питания на сигналку, если скинут с аккума всякие левы првода то могут уехать, а если будет дополнительный по питанию , то скинув с аккума клемы далеко не уедешь, если только толкать, хотя это не про наши машины :D
ElMaster
20.08.2009, 11:49
Есть два вида блокировки зажигания и т.д и т.п.
1.Нормально Разомкнутое (НР) - если стоит такая блокировка, то даже без блока сигнализации авто завести нельзя
2. Нормально замкнутое (НЗ) - с етой блокировкой... если снять блок сигналки... то авто можно завести...
Отсюда вывод...
так нашел я сегодня ACC+ при зажигании на 08 замке это коричневый провод и удачно к нему подключился, с синими проводами тоже разобрался и вывел их под капот, еще не подключил время не хватило, но проверил-все работает кинул их на катушку и тачкО не заводится если не снять с охраны :D ,подключил один ЦЗ :D
VALDAYML
24.08.2009, 00:17
У меня когда на охране, ключ поворачиваеш и сигналка орет, машина не заводится. Можеш кинуть фото замка зажигания? Как ты узнал что это АСС ?
Алекс Шульц
24.08.2009, 14:06
Любые рабочие :D . Все зависит от сигналки, если сама сигналка может открывать и закрывать то можно взять на авторынке пару приводов на закрытие и открытие без коробки управления гривен по 30 -35 и поставить.
Кто нить ставил на карбовую таврию автозовод с сигналки ??? Отпишитесь плиз, реально ?
-реально, но без автоподсоса - глупо.
длительность импульса когда запрограммирована функция 2-го канала "открывание багажника" не играет особой роли. Ну 0,8 сек - ну и шо? а вот если ты программишь другую функцию 2-го канала, то опция выбора длительности должна появиться.
-ACC - "аксессуары". у совкомобилей этого режима нет. Важно например для магнитол - выключил режим ACC и вытянул ключик, а магнитолу слушаете. Странно сказано в инструкции. Какой цвет провода на это т.н. ACC? Может тупо не АСС, а IGN(зажигание)?
Staf, у тебя просто силовой выход номер 2 - так что кидай на багажник, если хочешь. Блокировка стартера НЗ или НР реле - дело вкуса. Обычно реле имеет 5 контактов и в зависимости от подключения может работать как НР или НЗ. Важно правильно подключить, чтобы лишний ток не ело на охране. А машину завести - не проблема. Кусок провода - и под капот. Так что томления духа насчет блокировки стартера в мегапрестижной Таврославуте по-моему излишни. Вот встроенное реле в Аллигаторе 875 с ДАЗ - это сила, при автозапуске может работать как "авто-гринд", не допуская проворота ключа за запущенном двигателе в режиме "запуск".
VALDAYML
24.08.2009, 19:06
Все работает и без автоподсоса ! Только память тренируй выташить чуть подсос при недолгой стоянке и лишний раз с кнопки открыть закрыть окна чтобы выташить полностью подсос после того как машинка заглохла, а с утра машика греется и ждет хозяина с закрытыми дверями. Ключ всунул и поехал.
Алекс Шульц
24.08.2009, 22:49
Все работает и без автоподсоса ! Только память тренируй выташить чуть подсос при недолгой стоянке и лишний раз с кнопки открыть закрыть окна чтобы выташить полностью подсос после того как машинка заглохла, а с утра машика греется и ждет хозяина с закрытыми дверями. Ключ всунул и поехал.
-я чей-то не понял этой схемы...причем тут окна? при старте подсос д.б. полностью вытянутым. по мере прогрева двигатель будет дыметь и реветь. Нет?
VALDAYML
25.08.2009, 22:11
У меня по минимуму обороты, бедная- средняя смесь, Крым есть Крым . Окошко, после заглохшего двига, я открываю по дополнительному каналу с брелка, залазию через окно в машину и вытягиваю подсос на полную. Для старта автозапуска нужно поставить на ручник, выключить зажигание, двигатель будет работать и в течении 30 секунд поставить машину на охрану, сигналка сама глушит двигатель. Только в этом случае можно завести машину. Сняв с охраны и поставив, открыв дверь или еще что, то завести уже не получится, защита от дурака и человеческой ошибки. Если я ухожу минут на 30-50 или часа на два, то вытягиваю подсос при работающем движке в районе 1400 оборотов и выхожу из авто, все заводится и ждет меня - к моему приходу обычно двиг разгоняется до 1200 оборотов, засунул подсос и поехал. Кстате прогрев ограничен по умолчанию 5 минутами, можно поставить 10 и 15 минут. По утру с полным вытянутым подсосом двиг успевает разогнаться до 1600-1800 оборотов, если зимой будет мало буду подкручивать карб под обстоятельства. Самой минимальной настройки времени кручения стартера хватает с головой, контроль заведенного двигателя осуществляется с помощью датчика аварийного контроля масла. Если с первого раза не схватило, то повторный запуск . Как все нормально заведется сигналка на брелок докладывает. Помню лицо мужика на парковке, когда я удаленно завел движок, потом когда подходил на расстоянии 20 метров снял с охраны и открылись окна (стоял примерно минут 15 и завел без подсоса). Так он типа и не понял что случилось, удивление застыло на его лице :D . Какая то Таврия и тут такие приколы, эт же как на Лексусах :D . Честно признаюсь - по утру очень удобная штука, не зря я парился пол дня с прозвонкой и подключением к замку зажигания. А вот днем - в основном понты и приколы. Да и доводчик удобен и привыкаешь к нему очень быстро, жалко что в случае незакрытия окна он не доложит, хотя если в двери не закрылся ЦЗ то никак это сигналка не расскажет, только слух и проверка в ручную :D
Алекс Шульц
25.08.2009, 22:29
-если у вас так тепло, то понятно. Но все равно гибкость карбюраторного автозапуска без автоподсоса минимальна. Тока Крым :D Хотя самый смак ДАЗ - это как раз в хороший мороз, когда есть желание сесть в прогретое авто :)
Сейчас ДАЗ уже не экзотика, другое дело - подключить его. Хотя там все просто - к ЗЗ подключился и к ручнику обязательно. А хочешь - если есть такая фича, сделать запуск с кнопки. Нажал - пошла последовательность запуска и двигатель завелся :)
Лампочка давления масла - хорошо, но если капризный датчик накроется, то стартеру может поплохеть :) вот почему я люблю контроль по оборотам или даже по напряжению.
Коплю на Аллигатор 875.
VALDAYML
26.08.2009, 00:28
так не чего не мешает прикрутить это все к другому проводу на панельке, контроль зарядки :D , принцип получения сигнала, один и тот же . Контроль изменения в цепи. Будет мороз - буду крутить карб, мне когда накрутили карба , сам еще не варил где что, так поставили на минималку, в -5 завелся без проблем. Просто обороты с самого начало около 1200-1400. У нас то -10 редкость, что говорить о большем :D . Кнопку делать не хочу, знаю что не сложно. У меня и так есть секретная кнопка для ленивого, сел завелся, впадлу глушить машину чтобы в багажник залезть, кнопку пнул и достал ключ с замка или когда сигналки не было, завел - ключ достал и закрыл машину, пусть сама себе греется, а в это время пошел делом заняться. Хотя нужна она мне пока не сделаю багажник с кнопки :D , потом переделаю ее в + на доводчик на вход блокировки кнопок стеклоподьемника или брошу на мафон, провод то отдельный через предохранитель с аккума. Щелк и появилось питание на мафоне, как в старые совковые времена :D , хотя можно и с ЗЗ выловить или с сигналки питание - снял с охраны мафон заработал :D . Посмотрел на все это - только придумать и подумать, время сделать, все реально. Только жаль мало времени на все это. Сейчас пока отпуск - малой,жена, дом работа и в остатке машина. С четверга - малой,жена, работа по дому, работа за деньги, в остатке машина :cry:
У меня когда на охране, ключ поворачиваеш и сигналка орет, машина не заводится. Можеш кинуть фото замка зажигания? Как ты узнал что это АСС ?
замок стоит обычный 08, может это не АСС но то что мне было нужно-чтоб подавался + на сигналку при повороте ключа(чтоб она понимала :-D что вставлен ключ). синие кинул на катушку-теперь если не снять с охраны тож не заводится,при повернутом ключе теперь не ставится на охрану а только закр-откр замки.короче она теперь все понимает :D
Алекс Шульц
27.08.2009, 13:27
У меня когда на охране, ключ поворачиваеш и сигналка орет, машина не заводится. Можеш кинуть фото замка зажигания? Как ты узнал что это АСС ?
замок стоит обычный 08, может это не АСС но то что мне было нужно-чтоб подавался + на сигналку при повороте ключа(чтоб она понимала :-D что вставлен ключ). синие кинул на катушку-теперь если не снять с охраны тож не заводится,при повернутом ключе теперь не ставится на охрану а только закр-откр замки.короче она теперь все понимает :D
-поворот ключа куда? там нет АСС - тока режим I подходит, включение зажигания
-поворот ключа куда? там нет АСС - тока режим I подходит, включение зажигания
по часовой, мож и не АСС мне нужен был + при зажигании, и я его нашел :)
Алекс Шульц
27.08.2009, 18:12
-поворот ключа куда? там нет АСС - тока режим I подходит, включение зажигания
по часовой, мож и не АСС мне нужен был + при зажигании, и я его нашел :)
-ясен пень что не АСС :-D
Хотя если мануал так написан криво, сами понимаете :)
VALDAYML
28.08.2009, 23:22
Епссс, если замок зажигания у меня такой же, то там в режиме зажигание включено два провода дают +, не считая тех что с постоянным плюсом. И из них один провод + пропадает в режиме стартера, а другой + не пропадает в режиме стартера. Вот и думай какой тебе был нужен. Мне товарищ помогал в установке, так он прикрутил к тому где пропадает в режиме стартера, тож прикольно было смотреть на брелке что типа движок работает и ключ вставлен, а потом когда сам все подключал исправил эту ошибку и подключил все как в мануале требовалось :D . Потом меня сразу удивило, что не показывает что машинка заведенная на брелоке, думал ошибся все таки с подключением, в книжку смотрю и вижу, что брелок будет показывать только тогда, когда старт инициирован с брелка, а так и не должен :shock: . Набрался храбрости и запустил первый тестовый запус с брелка и все отлично с пол пенка :D .
Сразу скажу, мож кто не знает, при подключении доп каналов смотрите силу тока импульса, если пишут около 300 мил ампер, то будьте бдительны, НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НАПРЯМУЮ КАК ОБЫЧНЫЙ МИНУС, делайте все через реле. Я этого не дочитал и в итоге спалил 1 доп канал багажника. Пришлось снимать сигналку 2 раза и с пинцетом впаивать резистор - размером около спичечной головки . Мутарно до ужаса, феном сдувает, паяльником хер подпаяешь - неудобно подлазить жалом, ну обошлось, теперь все в норме.
Алекс Шульц
30.08.2009, 21:31
Познания в радиотехнике не исключают необходимость читать МАНУАЛ :D
Обычно выход на 200мА, и в мануале пишут "подключать через реле". Если реле не нуна, то пишут что выход СИЛОВОЙ, причем это отмечают особо - типа жуткая фича.
Во время прокрута стартером пропадает питание на цепи 15/2/ Туда с завода нередко цепляют мотор печки и фары. Дабы при прокрутке на АКБ было меньше нагрузки.
так что вешайте вход сигналки на ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ - 15/1.
Насчет запуска с брелка - например если запуск по времени, то он идет с брелка, ибо обычно часов в сигналке нет.
VALDAYML
30.08.2009, 22:01
Весь прикол в том что про реле ни че не написано было, вот и подумал что можно на прямую. С остальным разобрался с тестером и мурзилкой от авто.
Алекс Шульц
31.08.2009, 10:02
Весь прикол в том что про реле ни че не написано было, вот и подумал что можно на прямую. С остальным разобрался с тестером и мурзилкой от авто.
-хорошая сигналка, что без тестера не подключить и что про релюшки не пишут :)
VALDAYML
01.09.2009, 21:27
Так дело не в сигналке :D , Тестер и Таврия сделаны друг для друга :-D . Видать не пишут , так как предполагают что ставить будут авто электрики а не я и такие как я, которые это делают в первый раз. За то во второй раз будет легче и быстрей. Кстате кнопка в зачете, мне оч понравилась, меня уже некоторые спрашивают - А где кнопка чтобы он сам закрылся :D .
Талмуты к шерифам читал ? Вот это инструкция !!! Там все расписано до мелочей :D
Алекс Шульц
02.09.2009, 09:44
Так дело не в сигналке :D , Тестер и Таврия сделаны друг для друга :-D . Видать не пишут , так как предполагают что ставить будут авто электрики а не я и такие как я, которые это делают в первый раз. За то во второй раз будет легче и быстрей. Кстате кнопка в зачете, мне оч понравилась, меня уже некоторые спрашивают - А где кнопка чтобы он сам закрылся :D .
Талмуты к шерифам читал ? Вот это инструкция !!! Там все расписано до мелочей :D
-читал к Челленджерам, Пантерам, Аллигаторам...Судя по всему - писал один и тот же человек. И неудивительно, ибо это все - торговые марки, вендоров так мало, а железо так вообще почти стандартное.
Не понял, что за кнопка?
Первая моя сигналка - Челленджер 4000. Проблем с электрикой не было, но она там и простая как двери :D больше вопросов возникало по слесарным делам и "что куда притулить" :D
Да, без автопробника там туго :)
VALDAYML
11.09.2009, 21:52
Ну кнопку нажал и багажник сам закрылся :D
Сейчас хочу заменить стандартную сигналку на хорошую... (В дальнейшем потребуются доп каналы) Sheriff ZX-1060, но не знаю где это могут качественно и надежно установить...
Алекс Шульц
14.09.2009, 15:29
Сейчас хочу заменить стандартную сигналку на хорошую... (В дальнейшем потребуются доп каналы) Sheriff ZX-1060, но не знаю где это могут качественно и надежно установить...
-см. "Черное и Белое"
P.S. Друг покупает машину в автосалоне, так там простая установка сигналки - 480 грн плюс запросили аж 400 грн сверху за подключение ДАЗ :evil:
VALDAYML
14.09.2009, 21:16
Качественно и надежно только сам поставиш, лучше чем сам ни кто не сделает ! :D
VALDAYML
14.09.2009, 21:20
Качественно и надежно только сам поставиш, лучше чем сам ни кто не сделает ! :D
НАРОД, подскажите, пожалуйста, сигнализацию какой фирмы лучше поставить на славутку? (По разным критериям: качество, цена, установка и т.д.) Заранее блвгодарен.
Алекс Шульц
29.10.2009, 23:29
Качественно и надежно только сам поставиш, лучше чем сам ни кто не сделает ! :D
-Это если есть определенные навыки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot