Просмотр полной версии : Хруст в коробке
Появилась проблемка, вобщем так. Начался странный гул ,поставил машинку на козлы ,подумал что подшипник гудит ,так и было но когда прокручивал колесо услышал хруст ,прислушался шум с коробки, вообщем перебрали всю коробку всё отлично и диференциал как новый поменяли подшипники в мосту ,те немного шумели поставили ,но те же приколы! Кстати хруст только в левом колесе! Заехал на сто ,всё осмотрели и поняли что гдето что то повело ,когда агрегат с помощю лома сдвигаеш на 1см правее весь хруст пропадает ТАк вот главный вопрос КАК МОЖНО СДВИНУТЬ ДВИГЛО НА 1СМ ПРАВЕЕ! мож кто сталкивался! КАКИЕ ЕСТЬ МЫСЛИ И ИДЕИ!
Проверить кронштейн боковой подушки на целостность, саму подушку и втулку в подкрылке. А хрустит, скорей всего, шрус на изломе.
правильная диагностика избавляет от лишних проблем :wink: можно было обойтись и без разборки коробки....
по вопросу
ты лыжу негде негнул?
всё хорошо прикручено?
Не лыжа целая подушки затянуты ,а вот насчет боковой подушки и её целосности щя пойду гляну! было зимой что на здоровый борюр залетал , а где то в мае вокруг краба всё полопалось пришлось заваривать
Наконец то получилось :twisted: приоткрутил лыжу упёрся иподал двигло как можно правее.
снял погнутый вал дал мужикам они его проточили со стороны внутренней ганаты ,поскольку были следы биения и отцентровали, купил самую тонкую шайбу которую тока нашел, и когда ставил шаравую монтировкой как можно левее! Как раз отыграл етот 1см
Доброго всем времени суток. Вот нашел похожую тему и тож спрошу, если можно... Оговорюсь сразу, я не автолюбитель даже - полный нуб. Две недели только как Таврию купил, неновую, но мне нравится, мой калибр. И не прошло и недели - случилось следующее: на развороте (стукнуло) удар впереди справа. Разобрали с кумом - во внутреннем шрусе пружинка в хлам, остальное вроде все как положено. Но когда собирать начали как бы так сказать корректнее, весь вал с обеими гранатами коротковат. При разборке еще обратили внимание что две шайбы подложены по внешний шрус. Словом чего дальше делать не поймем, помогите кто понимает. Сам вот пытаюсь понять - никак. Стояло все как то ж, даже ездило.
Таврия-Дана 1995г. (универсал).
Mioro не хочу пугать, но проверь кузов(переднюю часть) на предмет соосности. Посмотри нет ли видимых деформаций кузова.
Встречал одну такую Дану после сильного удара передними колесами, ситуация точь в точь как ты описываешь. Также ставили две шайбы под наружную гранату, чтоб трехшип не выпадал с внутренней гранаты. Там также выгибали реактивную тягу, чтоб колесо встало.
Сам то откуда? Может это и есть та Дана? Какой цвет авто?
Я из Ростовской области, Дана зеленая, но вряд ли это она. Сегодня буду смотреть кузов, еще сегодня товарищ подсказал, у него было так. Вот же досада... Все что сделаем отпишу тут, сдается мне довольно распространенная ситуация. И еще мне странным показалось при покупке - красочка вся как новая блестит, а капот и передние крылья какие то матовые. Видать досталось передку в свое время.
Так и есть - вырвало подушку боковую на креплении двигателя. Плюс ко всему нету (и не было) большого штопорного кольца во внутренней гранате, предположительно с этого все и началось. Трехшип вывалился из внутренней гранаты и понеслось... пружинку в хлам (кстати умельцы говорят, что она и не нужна вовсе), тарелочку под пружинкой в хлам еле опознали, боковую подушку разорвало- железо отдельно - резина отдельно. М-дя, досадно... Но она - Таврия - все равно мне нравится)
Завтра шопинг, правда у нас тут с запчастями на Таврию, далеко не Клондайк, но думаю найду все что надо.
Вот снова поднимаю старую тему. Достала однако правая сторона, поменял я тогда обе гранаты на правой стороне. Проехал приблизительно 2 тыс. км (езжу очень мало на своей Таврюхе), и снова разбило трехшиповик во внутренней гранате. Попереживал, купил новую - поставили, но маслецо стало таки течь из под сальника. Вот час назад вернулся с СТО. После замены сальника, потекло еще сильней, прям не знаю что делать... Мастер еще когда ставил удивился, что сальник сел от руки, опять таки с чего б ему, месту посадочному, увеличиваться. Назавтра сказал посадит на герметик, даст подсохнуть, а потом поставит уже гранату на место - эффективно ли? Не придется заморачиваться с заменой коробки? И вот еще вопросик, сальники на Таврии одинаковые? Что правый, что левый? А то на тех, что я купил нет стрелочек, поэтому решили, что без разницы.
Если можно и я подниму старую тему...
Опишу :
Славута 1.2 инжект 2009 пробег ~ 83 000
При разгоне коробка воет как на НИВЕ или отцовской семёрке которой уже больше 20 лет.
При отпускании педали газа появляется громкий хруст.
Если выжать сцепление, или двигаться на нейтральной передаче хруст становиться тише, но всё же очень даже отчётливо слышен.
Звук исходит где-то со стороны коробки передач.
Сначала думал что это сцепление так-как оно у меня резко пропало (тросик сцепления целый а педаль провалилась) Подтянул тросик до максимума а сцепление всё-равно ведёт и передачи включаются не чётко.
-Поехал к знакомому, поменял сцепление в сборе + выжимной подшипник, корзина на вид аццки покоцаная и выжимной подшипник держался на соплях.
- В итоге... всё как обычно: ХРУСТ, СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЁТ и тд
-Поездка на СТО. Опять заменили сцепление (!?)
В итоге Передачи включаються чётко, сцепление не ведёт.. ХРУСТ ОСТАЛСЯ.
Помогите плиииз.... или посоветуйте хорошее СТО (Киев)
А коробку кто-нибудь вскрывал. смотрел в каком состоянии масло, на 60 тысячах пора бы было уже поменять, возможно его там просто нету, а вообсче мог подшипник в коробке развалиться или дифференциал накрылся или подшипники его держащие, если вы говорите все менялось и регулировалось, то надо лезть глубже иначе никак.
Я думаю если на сто меняли сцепление, то и соответственно и масло поменяли (без этого ведь никак), да и я сам его меняю регулярно. Выжимной подшипник менялся на новый вместе со сцеплением. Дифференциал... ? Ну как вариант... надо раскрутить коробку, но мне нужно толковое СТО. Какие ещё могут быть предположения?
Забыл добавить ещё один "симптом"
- на стоящем авто, на холостых, если выжать сцепление пропадает шум исходящий с коробки. В принципе и раньше такое было, но шум стал отчётливее
- спидометр сильно "врёт"
Здравствуйте, во общем проблема в следующем:
Когда начал трогаться машина начала стопориться (как будто заклинили колодки), потом поехала, но стало гудеть(шурудить) при скорости от 40-60 км/ч где-то с правой передней стороны. Машина: заз 1102; 92 г. Также подтекает масло из правой полуоси(
P.S.: до этого я менял сцепление и вытаскивал полуоси с коробки и потом соответственно ставил обратно. После примерно 20 км поездки случилась вот такая проблема.
Куда смотреть сначала и как исправить эту проблему?
lexabox, попробуй дать разную нагрузку на колёса и послушать есть ли разница шума (больше\меньше)
О моей проблеме
Отдал коробку в хорошие руки, мне её разобрали и оказалось что пришла смерть главной передаче, сателлитам и ещё чему-то там что я потом купил новое. Мне всё собрали. Поставил коробку обратно... машина не едет на любой передаче, сцепления нет напрочь (разве-что только педаль назад слегка откидывает)
Что делать?
Санёк 555
22.05.2011, 11:54
А сцепление у тебя новое?
Если новое тогда стоит задуматься над двумя вариантами:
1. Подшипники в корбке передач.
2. Осевой люфт коленвала.
И еще как вариант, вспомнил толь что, ты диск правильно в корзине поставил когда собирал сцепление, если его не правильно поставить то сцепления никогда в жизни не будет.
lПоставил коробку обратно... машина не едет на любой передаче, сцепления нет напрочь
Выжимной , скорее всего неправильно поставил :D
Санёк 555, на счёт подшипников... ну сомневаюсь я чтобы мужик который собирает коробки уже много-много лет не обратил на это внимание, коробка вообще отпадает (я надеюсь:) )
А вот осевой люфт коленвала, даже боюсь спросить что это. На выходных отбуксирую на СТО (если кто поможет :))
Сцепление я не трогал вообще. Снимал только коробку
Leonsev, я думаю если бы не правильно поставил выжимной, то я бы совсем не смог включить передачу... или я ошибаюсь? Вариант...
Вот посоветовали поставить на передачу и обратить внимание на спидометр и гранаты... Говорят если спидометр показывает - скорость то я скорее всего не дожал гранаты... Пойду попробую
Санёк 555, н
Leonsev, я думаю если бы не правильно поставил выжимной, то я бы совсем не смог включить передачу... или я ошибаюсь? Вариант...
Когда коробку тягали туда-сюда в дифференциал что-нибудь вставили ? Может просто шестерёнки выпали ?
На корпусе выжимного есть выточка и его нужно правильно сориентировать :D иначе он может уперется в КПП и сразу выжать сцепление.
Leonsev, спасибо... Надо посмотреть
Да! Оказался выжимной. Спасибо
Теперь новая проблема (может проще пристрелить?)
Пропала тяга. Фильтр и свечи новые. Звук двигателя какой-то неровный. Троит очень. При нагрузке звук странный.
Подскажите с диагнозом.
ЗЫ Извините что не по теме
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot