Просмотр полной версии : Установка на Тавр спаренные WEBER 40 DCOE
Привет всем!
Есть ли опыт установки спаренных WEBER 40 DCOE на Таврию? Дело в том что это требует переделки всей системы впуска, а места под его установку чисто визуально вроде бы нет. Поделитесь опытом.
Заранее благодарен.
Voblin_UA
25.08.2005, 17:18
Привет всем!
Есть ли опыт установки спаренных WEBER 40 DCOE на Таврию? Дело в том что это требует переделки всей системы впуска, а места под его установку чисто визуально вроде бы нет. Поделитесь опытом.
Заранее благодарен.
Какой бюджет? Какие цели? Есть ли сами карбы, или только мысли по их установке? Что вообще сделано по мотору?
Только горизонталки тебе ничего не дадут... Точнее - дадут, но далеко не всё, что можно... Если выжимать мощу, то комплексно...
Ухожу, ухожу, ухожу... ;)
Есть опыт по 30ке :)
Воблин прально сказал - родной мотор просто не сможет переварить столько топлива. Будет бешенный расход и никакого толку.
Нужно делать бОльшие клапана, каналы, вал, паук и весь выпуск. Кроме того потребуется усилить сцепление, подвеску и тормоза.
Уважаемые, так и думал что будут НО.... я же не очень то просил камни кидать и возражать :-(
Ну да ладно, по порядку, именно этим и занимаюсь:
Расточка впускных трактов, установка клапанов с большими тарелками. Подыскиваю распредвал с увеличеным экцентриситетом, плюс роликовые коромысла (наверное придется сделать..... остается выбор конструкции) Если получится облегчу коленвал и шатуны.
Пока все что запланировал.
Ну а вопрос остается.... КТО НИТЬ СТАВИЛ спаренные WEBER 40 DCOE на ТАВР?????
а реальные советы тебе дали люди, никогда веберов не имевшие:))), прям уписаться. как всегда. а ничего, что на горизонталках резонансный принцип работы и установка только их без других доработок даст дохрена при правильно рассчитанной конфигурации коллекторов и дудок даже на голом стандарте?:) но специалистов по горизонталкам даже у нас очень мало.
в общем, ставил у нас один человек. 1.2 на остальном стандарте ехала намного шустрее двенашки 16-клапанной. если надо, задавай максимально конкретные вопросы, попробую потрясти его.
Voblin_UA
26.08.2005, 09:15
Так, Илюха, будем бить тебя твоим же оружием? ;)
а ничего, что ... при правильно рассчитанной конфигурации коллекторов и дудок :?: :?: :?:
Кто её будет рассчитывать и как?О каком резонансе речь??? Если человек говорит Подыскиваю распредвал с увеличеным экцентриситетом
Причём о фазах - ни слова... Илья, не тебе ли знать, что это за вопросы, и как часто они заканчиваются завершением работы, а как часто так и остаются задумками? Я ведь не зря спросил и о бюджете... Горизонталки, если мне не изменяет склероз, стоят ну никак не 60 баксов, как штатный Солекс...
Короче, прежде, чем что-то объяснять, мне стало интересно, насколько прикладной интерес у человека, насколько это всё реально, что это всё не из серии "а что, если ...?" Потому что для этого тоже надо дёргать спортсменов. А они почти все сегодня укатили в Артёмовск (или сейчас как раз выезжают) на очередной этап Чемпионата Украины по автокроссу...
Так, Илюха, будем бить тебя твоим же оружием? ;)
а ничего, что ... при правильно рассчитанной конфигурации коллекторов и дудок :?: :?: :?:
Кто её будет рассчитывать и как?О каком резонансе речь??? Если человек говорит Подыскиваю распредвал с увеличеным экцентриситетом
Причём о фазах - ни слова... Илья, не тебе ли знать, что это за вопросы, и как часто они заканчиваются завершением работы, а как часто так и остаются задумками? Я ведь не зря спросил и о бюджете... Горизонталки, если мне не изменяет склероз, стоят ну никак не 60 баксов, как штатный Солекс...
Короче, прежде, чем что-то объяснять, мне стало интересно, насколько прикладной интерес у человека, насколько это всё реально, что это всё не из серии "а что, если ...?" Потому что для этого тоже надо дёргать спортсменов. А они почти все сегодня укатили в Артёмовск (или сейчас как раз выезжают) на очередной этап Чемпионата Украины по автокроссу...
кто рассчитывать? - тот, кто ставит. какой резонанс - резонанс смеси на впуске. ну эт ладно, многие поставивше не знают:).
но вот с чем я никогда не соглашусь - нельзя сразу говорить человеку "ничего не даст" или "не даст без..." и приводить туеву хучу переделок железа - так вот тогда точно и останется все у человека в задумках. нельзя народ пугать заранее и говорить что одно не будет работать без другого. все будет. просто тюнинг складывается из кирпичиков, которые даже отдельно от других работают (никто не спорит что все вместе работать будут еще лучше).
если бы я в начале пути слушал таких советчиков - был бы ламо и тошнил бы на семейной машине волга. без обид, это мое мнение.
Voblin_UA
26.08.2005, 09:47
С одной стороны ты прав. А с другой - вспомни вопросы о переделке на восьмой ход... Сколько было вопросов и сколько реально переделанных машин?
Опять вернусь к теме бюджета... Возможно, человек узнал, что "веберы и деллорты - это круть!!!", вот и появились мысли... Да, тюнинг состоит из кирпичиков... Но ты не подумал о том, что если бы вопрос был поставлен "мужики, коллектора такие-то, шатуны такие-то, поршни такие-то, маховик облегчён, ГП такая-то, машина облегчена до предела, всё равно не нравится, как едет, мало, хочу теперь ещё веберы поставить" - реакция была бы совсем другой? А тут встречаем понятие "эксцентриситет", ни малейшего понимания о фазах, о том, что они могут дать не меньший эффект и при сохранении хода клапанов...
Да, тюнинг - это комплекс. И состоит он из многих и многих составляющих. Но это не говорит о том, что надо сразу ставить твердотопливный бустер на машину, на которой нет даже ремней безопасности (к примеру). А, да, так вот, о бюджете. Только что, как и вчера, пошерстил буржуйские сайты... Пошерстил чуток российских, найденных поисковиком... Так вот, что-то мне ни разу не встретилась сумма менее 1000 баксов за два карбюратора... Было 1630 баксов, было 826 фунтов... Когда-то проскакивала цифра в 400 баксов, но до сих пор не уверен, что это за пару... Так вот, потому-то я и спросил: есть карбы или бюджет на них?
Без ответа на эти вопросы не вижу смысла дальше очём-то говорить. Когда интерес реальный, прикладной - один разговор, а когда лишь бы спросить - есть инет, есть поиск. И пожелания удачи ;)
ЗЫ Распинаюсь тут только из уважения к тебе. Надеюсь, мои мысли и так очевидны.
они за 100 у.е убитые закисшие купят... :D
Voblin_UA
И что за еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос????
Только один человек ответил нормально Speeder, за что ему и спасибо.
Уважаемый Voblin_UA, я не зря задал вопрос. И это не от праздного любопытства. или а что если..... а по реальной надобности. И правильно Speeder отвелит - эффект будет уже при установке самого карба, за счет напоняемости цилиндров смесью. не говоря уже о доработке каналов, клапанных седел и пр.... так что извините, возражения ваши не принимаются.
С уважением, Дмитрий.
Voblin_UA
Кстати, если Бы у ВАС был интерес как ВЫ говорите ПРИКЛАДНОЙ, то наверное Вы бы не поленились в ГУГУЛЕ набрать магическое слово WEBER и получили бы массу ссылок на продажу данных девайсов. Цена - странно но разная от 224 фунта за штуку до 1300 долл за пару, но с conversion kit for VW. Есть предложения и восстановленные в заводских условиях. Цену пока не выяснил.... Так что у меня интерес прикладной, я знаю как, в каком количестве и где они продаются. Знаю даже стоимость доставки в Украину А у ВАС так себе, покритиковать бы. Видать профессия у Вас такая.
А у ВАС ПЕТР я бы купил пару по 100 баксов за ШТ "закисшие". Полный ремкомплект стоит 35 долл. Я не один карб восстановил, забитй даже в сверленых каналах, думаю и с этим справлюсь. Не велика сложность, тем более схемы карба у меня уже есть.
С уважением, Дмитрий.
Voblin_UA
26.08.2005, 12:04
А я и не возражаю :) Это просто опыт: большинство подобных вопросов вызваны праздным любопытством товарищей, ни бельмеса не смыслящих в том, что делают. Приношу глубочайшие извинения, если обидел ;) Пиросто немного представляю, что, как, зачем и почему. И не вижу конкретного вопроса. Потому нет и конкретного ответа. А конкретный вопрос появится только тогда, когда прошерстишь на эту тему не одну сотню мегабайт интернета, прочтёшь массу литературы. И тогда поймёшь, что надо с такими вопросами заходить не на форум, на котором основные вопросы - это целесообразность подкрылков или какая резина лучше - БЦ-43 или БЦ-11... А просто пойдёшь к спортсменам-практикам, на основании уже имеющихся у тебя глубоких теоретических знаний по теме поймёшь, что иные гуру сами слабо представляют себе процессы, происходящие в таком впуске, и поймёшь, что лучше тебя самого никто это не сделает... Потому что ты не только услышишь от практиков, КАК это поставить, но и будешь сам знать, какие есть нюансы, почему надо ставить именно ТАК, и т.п. И сделаешь действительно хорошо.
Пока же, повторюсь, ничего подобного я не вижу. Потому и считаю, что ПОКА дальше разговаривать просто не о чем. Извини, таков лично мой жизненный опыт.
ЗЫ Я уже видел немало вопросов о турбинах, инородной подвеске и т.п. Угадай, чем всё закончилось в 95% случаев? ;)
Voblin_UA
26.08.2005, 12:10
Voblin_UA
Кстати, если Бы у ВАС был интерес как ВЫ говорите ПРИКЛАДНОЙ, то наверное Вы бы не поленились в ГУГУЛЕ набрать магическое слово WEBER и получили бы массу ссылок на продажу данных девайсов. Цена - странно но разная от 224 фунта за штуку до 1300 долл за пару, но с conversion kit for VW. Есть предложения и восстановленные в заводских условиях. Цену пока не выяснил.... Так что у меня интерес прикладной, я знаю как, в каком количестве и где они продаются. Знаю даже стоимость доставки в Украину А у ВАС так себе, покритиковать бы. Видать профессия у Вас такая.
А у ВАС ПЕТР я бы купил пару по 100 баксов за ШТ "закисшие". Полный ремкомплект стоит 35 долл. Я не один карб восстановил, забитй даже в сверленых каналах, думаю и с этим справлюсь. Не велика сложность, тем более схемы карба у меня уже есть.
С уважением, Дмитрий.
Да всё это я уже увидел ;) Нужен спец, который грамотно и качественно отольёт коллекторы? Давай чертежи, думаю, обойдётся всё это гривен в 200. Занимался я этим вопросом, это реальная цена, названная мне специалистом. Но потом я отказался от этого пути в виду небюджетности решений (вторая причина) и запрета на такие решения в том классе, в соответствии с которым надо подготовить машину.
Профессия у меня какая? Неважно это ;) Если сам в курсе, что к чему, то почему вопросы? Из последних двух ответов я понял, что аффтар ;) в курсе того, что и как делать с этими карбами... Только напомню всего один момент: правильность и грамотность, а также полнота ответа на 80% зависят от грамотно заданного вопроса. Впрочем, мои мысли по этому поводу в этой ветке уже есть ;)
Осталось пожелать удачи ;)
Voblin_UA
26.08.2005, 12:16
Вдогонку: пока же я вижу только человека, который пришёл с вопросом, который задал некорректно, получил некоторые ответы от людей, которые не вчера родились и всё же что-то в этой жизни тоже соображают, и имеют кое-какой спортивный опыт... В итоге - по сути просто нагрубил, дескать, кто вы тут все такие, я и сам самый умный... Тогда зачем было спрашивать? :roll:
ЗЫ Профиль подправил, можно читать снова. Может, меньше будет вопросов о профессии, интересах, знаниях? :twisted:
Voblin_UA
О, теперь уж видать что Вы не просто так вопросы задаете, спасибо что по существу.
По поводу коллектора, наверное буду все таки варить, это мне и проще, да и какчество можно проконтролировать. Да и кроме того рано пока - карбов то нету :( . а следовательно нет размеров и формы фланцев. Я почему то тут вопрос задавал - у меня сомнения по поводу "влезут ли они с фильтром нулевиком в пространство между двиглом и стенкой моторного отсека"???? Вот в чем главный вопрос. Все остальное я как то сделаю, и не такие ребусы мутили.
Спасибо за критику формы подачи вопроса - действительно задан был несколько пространно.... надо было по существу.
Есть вопрос к Speeder - как бы получить фоты этого Тавра под капотом, желательно в нескольких ракурсах, и список доработок - что реализовано, что нет, если нет то почему. А то планы как у Наполеона, а если буду наступать на те же грабли, до Москвы не дойду.......
С уважением, Дмитрий.
Voblin_UA
26.08.2005, 12:40
По поводу коллектора, наверное буду все таки варить, это мне и проще, да и какчество можно проконтролировать.
Я говорил с товарищем, у которого своя фирма, они поршни делают любые под заказ и т.п. Сказал, что и коллектора сделать - фигня вопрос ;)
у меня сомнения по поводу "влезут ли они с фильтром нулевиком в пространство между двиглом и стенкой моторного отсека"???? Вот в чем главный вопрос.
Один из вариантов ответа на фото ;)
зайди
почитай
http://www.project-t3.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=156
ПЕТР
Мда, у Вас тоже.... на восьмой мотор, правда уже питание от микуни....
Понравилось продолжение..... от Делорто..... :-))))) Кстати, наверное именно мой случай, изыскания буду проводить в 2х направлениях, горизонтальном и вертикальном, бу га га....
Speeder интересно Ваше мнение по данному вопросу! Пришлите фоты тавра с горизонталами, как решили вопрос фильтрами. Неужели отдельные с гофрой?
С уважением, Дмитрий.
Фоток нет и не будет. Но скажи, пожалуйста, вот накой тебе сдались фотки? Они тебе технически ничем не помогут кроме как полюбоваться. Тебе главное что нужно - это найти методику рассчета коллекторов, дудок, диффузоров и жиклеров к этим карбам, а затем правильно все это настроить и синхронизировать.
Еще раз говорю - будешь делать, будут конкретные вопросы - задашь. Не могу же я заставить человека сесть и написать талмуд для тебя со всеми деталями и тонкостями сразу. Поверь, это на книгу тянет.
Speeder
Доброго времени суток... Совсем наоборот, уже фотки дадут ответ на вопрос войдут карбы под капот и в каком варианте, потому как вариант на фото выше - совершенно не подходит для обычного Тавра (это не спортивный). Кстати уже есть предложения по WEBER вертикалки.... но я пока о них ничего не знаю.
Что касается методики расчета - она у меня уже есть, ИНЕТ великая вещь.... и расчет диффузоров и жиклеров и даже методика настройки карба на автомобиле, в упрощенной форме но есть. Кроме того на AMAZON.com книженция за 30 баков именно по карбам WEBER и за 10-12 баксов вроде в придачу и по DeLLorto..... думаю за подобного рода литературу не дорого. Вот собственно все. Если есть что нить интересное, пишите, приму к сведению.
И еще, уважаемый VOBLIN, совершенно не хотел Вас обидеть, просто на форумах так часто бывает - сразу начинают пинать, при том ни за что..... именно в этом случае так и было. Очень несправедливо по моему мнению, тем более я человек технически грамотный, машина в семье с 3х лет, у самого уж..... наверное 12 по счету, стажировался в США, по направлению автосервис (конечно не по технологии ремонта а по управлению заведениями вроде Сервис Центров). Так что уж поймите, мне есть почему огрызаться...
Sergey12S
30.08.2005, 08:48
...от тока не пинайте... :)
скажите мне,плз, смысл ставить 4 горизонтальных карба?
Если это из серии "лучше гор могут быть только горы" - у меня вопросов больше нет.
Если нужен результат - то как не тужтесь, и дешевле, и проще, и результативнее ставить инжектор, ессно с неродной навеской. А расчитать резонансный впуск можно и для инжектора, по тем самым формулам. Но выглядеть оно будет, конечно, не так пафосно, как 2х2 .....
ставили горизонталки на таврию с двиглом мемз и даже без подрезки кузова. ту машину уже разобрали, так что фоток не будет.
но вот эта фотка тавра с 8м двиглом уже 100 лет в сети лежит, плохо поиском пользуешься:).
http://ibi1.photofile.ru/sander-rs/4859131QND.jpg
Speeder
О.... это ответ на мой вопрос. А по поводу поиска.... не там искал может :(
Sergey12S
По поводу инжектора - не обойтись в таком случае от 4х дросселей, а это удовольствие не из дешевых (по стоимости как карбы, но ведь нужен еще и сам инжектор с обвесом). Так что это решение не дешевле, разве изготовить это самому (кроме инжектора ессесно....).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot