Вход

Просмотр полной версии : Доводчик Sheriff PWM200


Eugen3d
16.08.2008, 21:20
Поставил доводчики Sheriff PWM200 вместо Tiger PW2... Мало того, что они последовательно поднимают стекла (сперва пассажирское, потом водительское), так еще и никак не могу заставить работать память! При подаче сигнала снятия с охраны полностью открывают окна - в упор не могу понять почему... Кто ставил эти доводчики - просвятите А то два дня проковырялся, а в итоге шило на мыло (одномоментное управление окнами конечно хорошо, но не ради этого затрачено столько усилий).

OMAR
28.08.2008, 20:58
в шрифе очнь галимые инструкции
написано всё по албански и ничё понять низя

Алекс Шульц
01.09.2008, 13:05
Инструкция там действительно загадочная.
А сам модуль как по мне не очень удачный. 20 минут памяти, тот самый сигнал 0,3 сек на допканал...
Видел в инете некий MS-MI - судя по паспортным данным заметно лучшее.

Вопрос знатокам, кто как подключал каналы доводчика от сигналки? там три канала. Открывание, закрывание и комбо. Открывание и закрывание советуют тулить к актуаторам. Комбо - к допканалу сигналки (закрывание/открывание-проветривание с брелока).

Соль в чем. Когда сигналка дает сигнал закрывания на актюатор, то он идет и на доводчик, вынуждая его закрыть окошки. То же наоборот - для открывания.
А вот если я сел в машину и закрыл замки изнутри - ведь доводчик тогда рспознает это как команду закрыть окно.
Кто что умное скажет?

Алекс Шульц
01.09.2008, 13:06
Поставил доводчики Sheriff PWM200 вместо Tiger PW2... Мало того, что они последовательно поднимают стекла (сперва пассажирское, потом водительское), так еще и никак не могу заставить работать память! При подаче сигнала снятия с охраны полностью открывают окна - в упор не могу понять почему... Кто ставил эти доводчики - просвятите А то два дня проковырялся, а в итоге шило на мыло (одномоментное управление окнами конечно хорошо, но не ради этого затрачено столько усилий).

-последовательное - это чтобы не было перегрузки АКБ. Так они завявляют в мануалах.
Память наверное отключена (вряд ли) или просто неверное подключено к сигналке - см. мой другой пост.

Интеллектуальный доводчик - в установке не легче сигналки :D

VALDAYML
25.07.2009, 00:09
Вот и получается, пока не закроются окна , будеш стоять и ждать :D , а уйдешь, будеш волноваться.
За сколько брал данный блок ???

Из жизни - как то, проходил мимо авто, зимой, холод, авто стоит на сигнализации, окна открыты на половину, два передних, думаю, во хозяин дебил, тут печку включать надо , а он проветривает машинку, прийдет околеит, а сейчас понимаю в чем дело. Собрался брать или этот блок или beta 10, и оч боюсь такого повторения только со мной.

Ветал
25.07.2009, 10:28
Собрался брать beta 10
а где ты видел бета-10? рыскал по инет магазинам - нет.
Спс.

VALDAYML
25.07.2009, 18:13
http://www.texhopolis.ru/dealers.html
Там есть про упоминания Украинского магазина, там правда аська и телефон, самого сайта не видел.
"Интернет магазин тюнинга"
Украина контроллеры Beta-10

ICQ 7285093
тел.(044) 361-23-77;
8-094-925-93-77;
8-050-777-77-30

Алекс Шульц
27.07.2009, 15:06
Поставил доводчики Sheriff PWM200 вместо Tiger PW2... Мало того, что они последовательно поднимают стекла (сперва пассажирское, потом водительское), так еще и никак не могу заставить работать память! При подаче сигнала снятия с охраны полностью открывают окна - в упор не могу понять почему... Кто ставил эти доводчики - просвятите А то два дня проковырялся, а в итоге шило на мыло (одномоментное управление окнами конечно хорошо, но не ради этого затрачено столько усилий).

-а ты как их подключил?
память там на 20 минут, что как по мне мало.
-читал про Бету-10 и всякие там MSLAN'ы - штуки явно поинтереснее. Однако схема подключения того же Бета-10 какая-то "интересная".

ALP
28.07.2009, 10:59
Управляющий провод подключайте не на актуатор на доп. вывод сигналки, если такой конечно имеется.

Алекс Шульц
02.08.2009, 17:29
Управляющий провод подключайте не на актуатор на доп. вывод сигналки, если такой конечно имеется.

-для досылателя - таки да.

VALDAYML
07.08.2009, 22:45
Мне прислали этот блок, если получится завтра буду ставить и смотреть что к чему. Там в инструкции написано про какое то реле , что за реле так и не понял, кто нить знает ???

VALDAYML
08.08.2009, 18:59
Сегодня друг не смог помочь и сам не стал мутить воду, ночью думал думал и не как не могу догнать как же блок выключает датчики на время опускания стекла ??? Или это сама сигналь делает когда дополнительный канал используеш ??? Впринципе алгоритм работы понятен станет после прочтения в третий раз инструкции, что мне нравится, что эта инструкция на много лучше чем у pwm104 и понятней :D .

Timati
09.08.2009, 00:11
Поставил себе Sheriff.Не помню точно модель.
Основные функции такие: Память 20мин.
Поочередное поднятие стекл.
Режим проветривания.
Ставил сам,до этого такого опыта не имел.
Управление поднятием от актуатора Ц.З.Долго разбирался как же эта память работает,стекло в упор не хотело идти в низ при снятии с сигнализации.Там замысловатая комбинация нажатия клавиш стеклоподъемника,для включения функции памяти.Что то вроде 4 раза в верх низ и включить зажигание.
Разобрался!!!!!Нужно снять с сигнализации и включить зажигание тогда стекла возврашаются в положение до постановки на сигнализацию.При включении функции памяти нужно чтоб стекла были подняты,а то иногда был глюк включаешь зажигание,правое до половины,левое в низ,я в этом положении включил память.
С отключением дачика удара парится не стал,установил на сигналке задержку постановки на охрану на 30сек.
Как работает функция проветривания я так и не понял.
В основном на работу блока нареканий нет.

Алекс Шульц
09.08.2009, 20:49
Мне прислали этот блок, если получится завтра буду ставить и смотреть что к чему. Там в инструкции написано про какое то реле , что за реле так и не понял, кто нить знает ???

-скока стоит сие удовольствие? Реле скорее всего для отключения датчика удара.
В мануале разве не сказано? Доп канал там - как вход. Например для проветривания.

VALDAYML
09.08.2009, 22:18
Timati - ну видать так подключил что память при включенном зажигании. Должна быть при снятии с сигнализации !

Алекс Шульц - грубо говоря 200 грн с доставкой в Севастополь. Брал в автозвуке, причем точно теперь знаю, что из шерифов только pwm200 интелектуальный, остальное ошибки в описании для увеличения продаж :D . Спасибо что помог разобраться, так бы оставил 104 и ходил бы расстроеным. Не осилили сегодня поставить доводчик, прикрутили сигналку и то не полностью, причем я в одиночестве докручивал вновь купленный концевик на дверь и на богажник, сломал случайно, еле успел в 5 с чем то взять их на авторынке. Сорвал стеклоподьемником тягу с центрального замка через 25 минут после установки и проверки, недосмотрел что может зацепить, сорвало и согнуло :D Пришлось в который раз лезть в дверь :D .

Короче там три канала !!!
1 канал на открытие стекла ( или + или - управляющий сигнал)
2 канал на закрытие стекла ( или + или - упр сиг)
Они подключаются для нормальной фунциональности, тоесь память работает и снимая с охраны через 15 -19 минут все должно работать.
3 канал универсальный если подать сигнал длительностью менее 0,3 сек то стекла откроются на 20 процентов - тоесть проветривание, подать еще раз такой же сигнал то стекла закроются. Но если подать сигнал более 0,3 то стекла откроются полностью и повторный сигнал закроет стекла в этот момент работы стеклоподьемников нужно чем то отключать датчики сигналки - у меня на первом доп канале сигналки как раз происходит подача импульса и отключение датчиков сигнали, но для включения датчиков обратно нужно открыть и закрыть багажник так как этот выход сделан спецом для него. Вот в краце описание управляющих проводов.

На ЦЗ вешать не хочу, меня устраивает заблокированые двери во время движения авто, ребенок спокойно неосознано может открыть дверь дотянувшись до ручки открытия, тогда когда я буду занят дорогой. Да и не дело вешать их туда, у меня они на сигналке без родного блока прямяком. Для подключения доводчика мне осталось только разобраться с этими доп каналами, остальное не так сложно как кажется.
Первый момент где взять импульс - или + при постановке на охрану
Второй момент где взять импульс - или + при снятии с охраны
Пример ставлю на охрану и получаю импульс на закрытие не получая импульс на открытие и наоборот.
Третий момент - чем можно импульс в 0,8 секунд превратить в импульс менее 0,3 секунды - у меня на доп каналах 0,8 минимальная длина импульса, нехочу полностью открытые стекла зимой на проветривании для лета будет подключен другой доп канал и полностью открытые стекла будут устраивать.
4 момент что же все та ки значит дополнительное реле, тоесть какое реле для отключения датчика сигналки ???
Вот мануал http://www.automusic.com.ua/admin/katalog/images/tov_id_big_300/PWM-200_Manua.pdf на доводчик. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ бо по начам уже плохо сплю и пиво не спасает ! Находил в инете отписи по доводчику так там у многих он подключен как меня интересует , но полного секрета подключения я не нашел, молчат и все. Знаю точно, что заводили они его не на ЦЗ, а в два разных места.
Может кто поскажет, есть идея найти не импульсы а постояный минус или плюс с подачей сигнала на все время снятия или постановки сигнала, ну там с датчика прикрутить и еще с чего, не спалю ли я таким подключением доводчик ??? Ведь постоянно будет подано напряжение на блок. Может быть в этом разгадка подключения ???

Алекс Шульц
10.08.2009, 09:39
Так ты шерифф брал...я хочу тот расейский :)
Там есть кнопка блокировки - нажал, и никакой ребёнок или даже амбал не откроет окно.
проветривание - вещь позитивная, но не все сигналки могут гибко работать с входом доводчика, то бишь давать туда импульсы разной длительности. С чем ты и столкнулся. Напомни что за сигналка.
не надо навешивать ЭСП на канал 2, обычно он для привода багажника. Вешай на 3-й и т.д., плюс смотри с импульсами - нужно на сигналке запрограммировать нужный. Но проблема выше остается.
я тоже думал не вешать импульсы открывания/закрывания на ЦЗ, но потом понял, что если это не сделать, то или будет глючить или допканалы будут заняты, или схема станет громоздкой. По идее можно извратиться и два допканала запрограммировать/накрутить там релешек. Но оптимума, повторюсь, не видел.
допреле - обычное реле, отключает датчик удара на время работы ЭСП, бери малогабаритное, например ВТН или от Ланоса/Сенса. Там на 16А и корпус в 2,5 уже чем стоковое реле.

VALDAYML
10.08.2009, 11:17
У меня томогавк х5 и дополнительные каналы управляются отдельно с брелка и все, там есть отдельно выход на стеклоподьемники на поднятие и сигнал там 20 секунд но я хотел оставить на додсветку салона. В этом шерифе то же есть блокировка кнопок стеклоподьемника, хочеш ставиш хочеш нет, принцип действия подаеш туда 12 вольт и кнопки не работают. Думаю что интелектуальные собраны на одних и тех же микросфемах и по одной схеме различаются только прошивкой и все. Сегодня если малой даст начну крутить доводчик и пробовать.
Кто нить подскажет что будет если подать постоянный импульс на доводчик???

Алекс Шульц
10.08.2009, 12:18
У меня томогавк х5 и дополнительные каналы управляются отдельно с брелка и все, там есть отдельно выход на стеклоподьемники на поднятие и сигнал там 20 секунд но я хотел оставить на додсветку салона. В этом шерифе то же есть блокировка кнопок стеклоподьемника, хочеш ставиш хочеш нет, принцип действия подаеш туда 12 вольт и кнопки не работают. Думаю что интелектуальные собраны на одних и тех же микросфемах и по одной схеме различаются только прошивкой и все. Сегодня если малой даст начну крутить доводчик и пробовать.
Кто нить подскажет что будет если подать постоянный импульс на доводчик???

-о, классная, с ДАЗ. Я буду брать из бейсбордной серии - Аллигатор S-875RS.
Там три канала - багажник, умная подсветка и еще один канал, который похоже можно задействовать для ЭСП.
Выход там по умолчанию на тупой "досылатель", последний можно запитать от любого другого импульсного минуса при постановке на охрану.
Я такой выход буду программировать на "проветривание".
а что в мануале сказано? какой там сигнал на входе должен быть? Импульсный подать никак нельзя?
насчет подобия доводчиков - не уверен, сигналки более схожи.

VALDAYML
10.08.2009, 13:47
Ну смотри в чем дело, даже если я отдам на доводчик канал вежливой подсветки и перепрограмирую его на подачу сигнала в момент постановки на охрану то при снятии там ни чего не будет как и надо. Проветривание я вешаю на второй доп канал для октивации с брелка и только с брелка, на первом доп канале у меня будет багажник, с ним правда прийдется еще что то придумать, чтобы он с кнопки открывался, у меня таврия. Остается найти импульс в момент снятия с охраны и только снятия охраны, чтобы его не было во время постановки на охрану??? Где его можно взять не могу понять, ведь если будет подано два сигнала стекло скорей всего незакроется или закроется и потом приоткроется. На этом много уже кто шишок понабивал и писал что типа глючит его и все.
Я могу перепрограмировать канал на стекла на подсветку и этим получить импульс при снятии с охраны, но все равно надо еще искать импульс во время постановки на охрану.
Если прочитать инструкцию к сигналке то стает понятно что всего один канал дополнительный который работает при постановке или снятии с охраны и програмируется, а в добавок ко всему еще 5 каналов которые управляются только с брелка в любой момент, на охране машина или нет что очень удобно но непрактично. Вот думаю туда печку как нить прикрутить, что бы зимой в теплую машину уже сесть :) там в опциях канала можно на время включать и на постояннку с выключением с брелка, время конечно же мало но на постоянку реально впаять и радоваться единственное как понял на печке плюс в постановку положения включение, поэтому прийдется тумблер ставить на - от машины и на минус от сигналки :D

Алекс Шульц
10.08.2009, 14:05
Ну смотри в чем дело, даже если я отдам на доводчик канал вежливой подсветки и перепрограмирую его на подачу сигнала в момент постановки на охрану то при снятии там ни чего не будет как и надо. Проветривание я вешаю на второй доп канал для октивации с брелка и только с брелка, на первом доп канале у меня будет багажник, с ним правда прийдется еще что то придумать, чтобы он с кнопки открывался, у меня таврия. Остается найти импульс в момент снятия с охраны и только снятия охраны, чтобы его не было во время постановки на охрану??? Где его можно взять не могу понять, ведь если будет подано два сигнала стекло скорей всего незакроется или закроется и потом приоткроется. На этом много уже кто шишок понабивал и писал что типа глючит его и все.
Я могу перепрограмировать канал на стекла на подсветку и этим получить импульс при снятии с охраны, но все равно надо еще искать импульс во время постановки на охрану.
Если прочитать инструкцию к сигналке то стает понятно что всего один канал дополнительный который работает при постановке или снятии с охраны и програмируется, а в добавок ко всему еще 5 каналов которые управляются только с брелка в любой момент, на охране машина или нет что очень удобно но непрактично. Вот думаю туда печку как нить прикрутить, что бы зимой в теплую машину уже сесть :) там в опциях канала можно на время включать и на постояннку с выключением с брелка, время конечно же мало но на постоянку реально впаять и радоваться единственное как понял на печке плюс в постановку положения включение, поэтому прийдется тумблер ставить на - от машины и на минус от сигналки :D

-многа букав :)
в чем проблема поставить кнопку на открывание багажника?
В обход ЦЗ тяжело подключить доводчик. Сигнал при снятии с охраны и только так - ставь реле на выход "постоянный минус при охране", но тогда нужно сделать так, чтобы сигнал был импульсным, скорее всего нужен паяльник.

PayaIniG
10.08.2009, 14:49
скорее всего нужен паяльник
нужен я или инструмент паяльник???? :-D

Алекс Шульц
10.08.2009, 16:33
скорее всего нужен паяльник
нужен я или инструмент паяльник???? :-D

-и откуда я знал что ты это скажешь? :-D

VALDAYML
10.08.2009, 16:52
Ну если по теме смогеш подсказать то нужен и ты !
Короче нужно что то что из постоянного минуса сделает один импульс хотябы секунд 5 и потом прекратит посылку импульса и все наши проблемы решены :D
Вот нашел на другом форуме человек сделал так http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=13227&st=60 а именно :
"Довел до ума на выходных свой доводчик.


И так:
На доводчике есть 4 провода управления.
1. +12 в. Блокировка работы (это для тех, у кого есть штатная кнопка блокировки работы, либо желание ее поставить. (у себя не использовал)
2. Управление закрытием окон (импульс - или + блок сам определяет.)
3. Управление открытием окон (импульс - или + блок сам определяет.)
4. Управление открытием/закрытием (импульс - или + блок сам определяет.)
Четвертый (универсальный) провод не советую использовать, так как он живет "собственной" жизнью не подчиняющейся никакой логике )))

У меня был протянут в дверь одинт провод (на закрытие) и поэтому окна при снятии с охраны не открывались. Протянул в дверь еще один провод (на открытие). Провод закрытия повесил на минус датчика движения (там появляется минус при постановку на охрану) а провод открытия повесил на сигналку (на канал, управляющий нормально замкнутым реле. На нем появляется минус при снятии с охраны).
И все заработало!
При постановке на охрану - окна закрываюся. При снятии с охраны в течении 20 минут - открываются в то положение, в котором были до закрытия (+- 1 см, в дейятвительности оказалось). Если снимаешь с охраны после 20 минут простоя - окна не открываются. Функция открытия может быть отменена в любое время четырехкратным нажатием комбинации клавишь вверх/вниз. То есть - зимой, осенью можно принудительно отключить.

P.S.: Ну и, заодно, раз полез в дебри сигналки, подключил к сигналке управление питанием магнитолы. Теперь магнитола выключается не при вытаскивании ключа с замка зажигания, а при постановке на охрану, и включается при снятии с охраны.
Так же нашел еще один незадействованый канал сигналки, который к тому же управляется с брелка. Хочу на него повесить сигнал автомобиля. Так по приколу. Чтобы можно было сигналить с брелка сигналки.... ))) "

Алекс Шульц
10.08.2009, 17:08
Собсна это те самые перверсии, что я и говорил - несколько лишних релюшек и проводов :D
ты на свободный канал не гудок вешай, а например ближний свет или обогрев заднего стекла.

PayaIniG
10.08.2009, 18:22
-и откуда я знал что ты это скажешь?
да я чисто случайно зашел :lol:

Ну если по теме смогеш подсказать то нужен и ты !
могу сказать по делу, ток сначала прочитаю весь ваш флуд и абясните мине что такое режим проветривания и как он работает????

PayaIniG
10.08.2009, 18:24
-и откуда я знал что ты это скажешь?
да я чисто случайно мимо проходиль :lol:
Ну если по теме смогеш подсказать то нужен и ты !
могу сказать, ток сначала прочту весь ваш флуд и абясните мине что такое режим проветривания и как он работает :roll:

PayaIniG
10.08.2009, 18:27
как же блок выключает датчики на время опускания стекла ??? Или это сама сигналь делает когда дополнительный канал используеш ???
неа, сигналка этого не делает, но зато после ее включения она дает задержку датчикам для поднятия стекол

Алекс Шульц
10.08.2009, 19:42
-и откуда я знал что ты это скажешь?
да я чисто случайно зашел :lol:

Ну если по теме смогеш подсказать то нужен и ты !
могу сказать по делу, ток сначала прочитаю весь ваш флуд и абясните мине что такое режим проветривания и как он работает????

-за режимом проветривания обращаться к местной гопоте.
Она на пальцах расскажет, что с брелока можна приоткрыть окна процентов этак на 20, дабы в летнюю погоду провентилировать салон.

VALDAYML
10.08.2009, 21:16
Вот это проветривание

3 канал универсальный если подать сигнал длительностью менее 0,3 сек то стекла откроются на 20 процентов - тоесть проветривание, подать еще раз такой же сигнал то стекла закроются. Но если подать сигнал более 0,3 то стекла откроются полностью и повторный сигнал закроет стекла в этот момент работы стеклоподьемников нужно чем то отключать датчики сигналки

Алекс Шульц
10.08.2009, 22:05
как же блок выключает датчики на время опускания стекла ??? Или это сама сигналь делает когда дополнительный канал используеш ???
неа, сигналка этого не делает, но зато после ее включения она дает задержку датчикам для поднятия стекол

-непонятная фраза. то дает то не дает :)
а все просто - датчик по сигналу доводчика сигналка выключить не может. а программируемая задержка постановки на охрану - удел сигналки. Задержка в 30 секунд - это, извините, многовато.

Алекс Шульц
10.08.2009, 22:10
Вот это проветривание

3 канал универсальный если подать сигнал длительностью менее 0,3 сек то стекла откроются на 20 процентов - тоесть проветривание, подать еще раз такой же сигнал то стекла закроются. Но если подать сигнал более 0,3 то стекла откроются полностью и повторный сигнал закроет стекла в этот момент работы стеклоподьемников нужно чем то отключать датчики сигналки

-вот за такой финт, а также за малую память я и не лублу шерифф :)

VALDAYML
11.08.2009, 09:31
Меня устраивает, это мелочи да и 20 минут вполне достаточно, так как в нашей жизне много меняется и очень быстро.

Алекс Шульц
11.08.2009, 10:21
Меня устраивает, это мелочи да и 20 минут вполне достаточно, так как в нашей жизне много меняется и очень быстро.

-типа вышел, а закрывать окна уже не надо? Угнали? :-D

PayaIniG
11.08.2009, 14:21
в этот момент работы стеклоподьемников нужно чем то отключать датчики сигналки
невопрос, 1 релюшка и усе

Алекс Шульц
11.08.2009, 14:28
в этот момент работы стеклоподьемников нужно чем то отключать датчики сигналки
невопрос, 1 релюшка и усе

-та скока можна мусолить то несчастное отключение датчика? :-D
Сейчас в своей машине иду от сложного к простому - лишнее все выкидываю: провода и реле

VALDAYML
11.08.2009, 17:02
Вот почти и разобрали более менее грамотное подключение доводчика, по схеме приведенной мной с другого сайта все работает .
Осталось выяснить чем же превратить сигнал 0,8 секунды в сигнал 0,2 секунды ??? И я буду счастлив как не когда ! Снял с охраны машину стоящую менее 20 минут и сел в уже чуть проветренную машину :D , поставил на охрану и пошел по делам присматривая как закрываются окна, эта задержка в 1 секунду при постановке как то стремно воспринимается. Еще бы кто кондишенем бы в меня кинул на следующее лето, я бы не отказался бы от такой холявы :-D

VALDAYML
11.08.2009, 17:04
Меня устраивает, это мелочи да и 20 минут вполне достаточно, так как в нашей жизне много меняется и очень быстро.

-типа вышел, а закрывать окна уже не надо? Угнали? :-D
Ага ! И только брелком в дагонку помахать ! :D

VALDAYML
11.08.2009, 17:06
в этот момент работы стеклоподьемников нужно чем то отключать датчики сигналки
невопрос, 1 релюшка и усе
Если не тяжело пните в маркировку релюхи или если я подойду на рынке и скажу что мне надо они сразу поймут ? Там у меня минусом упраление идет с доводчика.

PayaIniG
11.08.2009, 17:10
VALDAYML
ща схемку наваяю

PayaIniG
11.08.2009, 17:16
воть, реле нормально замкнутое(5 контактов) подключаеться к любому мотору эсп, если будет мешать, реде китнуть через диодный мост

Алекс Шульц
11.08.2009, 17:16
Кстати такая схема позволяет избавиться от нежелательного эффекта ЦЗ - например если закрываешь двери при езде с помощью ЦЗ. Тогда окна закрываться не должны.
В целом интересно.

Кстати, думаю, что при подключении к датчику удара реле не нужно. Там не силовая цепь и тока на вход модуля хватит. Все равно он будет жраться релюшкой.

<<ЧУНЯ>>
11.08.2009, 22:00
Из опыта,на некоторых охранных системах на доп. каналах появляется слабый импульс при срабатывании сигналки.... а доводчику его как раз хватало что бы открыть окна в режим поветривания))))))))

<<ЧУНЯ>>
11.08.2009, 22:05
Sheriff PWM200 имеет еще один глюк! если в машине три кнопки стеклоподъемников, т.е. две на вод. двери и одна на пассажирской то когда правое стекло открыто именно с пассажирской двери доводчик его не закрывает!!!!! Если с водительской все норм))))

Алекс Шульц
11.08.2009, 22:44
Sheriff PWM200 имеет еще один глюк! если в машине три кнопки стеклоподъемников, т.е. две на вод. двери и одна на пассажирской то когда правое стекло открыто именно с пассажирской двери доводчик его не закрывает!!!!! Если с водительской все норм))))

-не слышал такого. Да и вообще хочу две кнопки поставить в тоннеле - проще, да и кнопок меньше.

VALDAYML
12.08.2009, 00:09
Это не глюк а ленивое подключение, видать с той кнопки нет разрыва, вот блок и не получает сигнал на открытие и считает че его закрывать если оно закрыто . Надо так же разорвать цепь с третьей кнопки как и с двумя , просто зацепить сигнальный плюс и минус с кнопки на блок а на движок можно заизолировать, они же все равно найдутся, так как скручены где то позже.
Вот еще один нюанс на шерифе, если снял с охраны и по памяти окна спустились и поднять их в течение времени которого они спускали но не закрыв их до конца то при постановке они незакроются. Блок считает в секундах сколько подьем - на столько спустить, а у меня на подьем медленно на спуск быстро, вот и получается что спускалось 1 на подьеме 1,5 секунды вот блок и думает что закрыл окно. Есть недочеты в прошивках , могли бы и доделать в поздних версиях.
У меня все работает при постановке окна подымаются, снимаю в течении времени до 20 минут то открываются чуть по более чем были закрыты, если окошки были сильно открыты, если открывал щелки то щелки и остаются. Открытие и закрытие окон в одно касание с одной стороны очень удобная весчь !!! Не надо парится держать, нажал поочереди два окна открылись полностью или закрылись. С другой стороны шелки ловить очень тяжело, так как кнопка нажимается не долго блок понимает это как полное открытие и для остановки нужно успеть нажать кнопку в противоположную сторону, хотя это дело привычки. Еще мне не очень прикольно что стартуют, на постановке в охрану, окна не сразу, а через секунду другую и приходится задерживаться у авто на некоторое время, но этого времени хватает рассувать сигареты,зажигалки,телефон ы по карманам и положить ключи в барсетку. Окошки так медленно не спеша закрываются, аж приятно уху.
Подключил проветривание на второй дополнительный канал и получил то что и ожидал - полное открытие окон и при повторном ативировании полное закрытие. Работает для понтов :-D , ну еще когда машина в поле видимости можно так проветрить :D . Так что вопрос по поводу превращения сигнала 0,8 в сигнал 0,2 остается открытым. Датчик удара на ЭПС не реагирует и вопрос в релюхе пока отпал. Вот когда разбогатею и поставлю другие датчики то вопрос этот может и появится, а сейчас у меня на повестке дня боковая подушка двига, возможность открытия багажника с кнопки и с брелка, доустановка сигнализации для возможности автозапуска и удаленного глушения движка.

Morello
21.09.2009, 12:08
Ребята, кто подскажет по этому доводчику...
Проблема в следующем: когда хотя бы одно окно слегка приоткрыто, затем ставишь на сигналку оно благополучно закрывается, все хорошо вроде бы. Но, когда при полностью закрытых окнах ставишь на сигналку, то оба окна открываются полностью. Автоэлектрик говорит перепробовал три варианта подключения (бело-синий, бело-красный, бело-черный), никак не получается это вылечить...сказал подумает еще...Вот решил спросить здесь, может у кого-нибудь такое было?

Ветал
21.09.2009, 12:34
Ребята, кто подскажет по этому доводчику...
Проблема в следующем: когда хотя бы одно окно слегка приоткрыто, затем ставишь на сигналку оно благополучно закрывается, все хорошо вроде бы. Но, когда при полностью закрытых окнах ставишь на сигналку, то оба окна открываются полностью. Автоэлектрик говорит перепробовал три варианта подключения (бело-синий, бело-красный, бело-черный), никак не получается это вылечить...сказал подумает еще...Вот решил спросить здесь, может у кого-нибудь такое было?
лечится заменой блока. ;-)

Morello
21.09.2009, 12:41
Самого блока доводчика? Можно поподробнее? Это глюк именно моего экземпляра или это все шерифы PWM-200 такие? Вы с таким сталкивались или просто предположили?

Ветал
21.09.2009, 12:49
Morello, ситуация один в один. Значит глюк не эксклюзивный. Другого решения не вижу.

Morello
21.09.2009, 12:54
да уж(( а вы когда меняли блок, то сменили на точно такой же и все заработало?

Ветал
21.09.2009, 15:39
да уж(( а вы когда меняли блок, то сменили на точно такой же и все заработало?
еще не менял, хозяин авто думает. но если гарантии нет, то лучше менять на НЕшериф, мангус(сейчас он тигером стал) например.

Morello
24.09.2009, 13:46
да уж(( а вы когда меняли блок, то сменили на точно такой же и все заработало?
еще не менял, хозяин авто думает. но если гарантии нет, то лучше менять на НЕшериф, мангус(сейчас он тигером стал) например.
В итоге получилось решить эту проблему, подошли с мастером к продавцу на рынке, он подсказал фишку, там как я понял что-то напутали с поляризацией, сейчас все отлично работает ;)

Ветал
24.09.2009, 13:48
напутали с поляризацией
поляризацией чего? до этого работало нормально.

Morello
24.09.2009, 14:31
я научно объяснить не могу, ибо я это все дело не ставил, не копался в проводах, но я так понял менять нужно поляризацию на кнопках стеклоподъемников, причем на двух кнопках, если меняешь только на одной то стекла при нажатии опустить будут подыматься и наоборот.

Не понял про что вы сказали "до этого работало нормально"?

Алекс Шульц
24.09.2009, 15:35
я научно объяснить не могу, ибо я это все дело не ставил, не копался в проводах, но я так понял менять нужно поляризацию на кнопках стеклоподъемников, причем на двух кнопках, если меняешь только на одной то стекла при нажатии опустить будут подыматься и наоборот.

Не понял про что вы сказали "до этого работало нормально"?

:-D полярность, Кутузофф!

imya007
04.09.2012, 17:24
Ребята, кто подскажет по этому доводчику...
Проблема в следующем: когда хотя бы одно окно слегка приоткрыто, затем ставишь на сигналку оно благополучно закрывается, все хорошо вроде бы. Но, когда при полностью закрытых окнах ставишь на сигналку, то оба окна открываются полностью. Автоэлектрик говорит перепробовал три варианта подключения (бело-синий, бело-красный, бело-черный), никак не получается это вылечить...сказал подумает еще...Вот решил спросить здесь, может у кого-нибудь такое было?
вот и у меня такая ситуация , электрик сказал покупай другой доводчик и просит деньги за замену подскажите как все исправить

ГРИБ
05.09.2012, 19:38
Поставил себе недавно этот доводчик, сам немного поигрался с полярностью, проблема была в подключении к водительскому окну - оно работало наоборот, т.е. при закрытии полностью опускалось,а не поднималось=) А при открытии на старое место.(при этом от кнопки все работает отлично) Короче говоря для тех у кого проблемы или глюки:


http://lanos.cn.ua/wp-content/uploads/2010/09/dovodchik_shema.jpg
Бело-красный - Это именно тот провод для функции проветривания, т.е. импульс - открывает полностью окна, импульс - закрывает полностью окна.
Бело-черный - Этот провод подключаем на активатор ЦЗ на провод где появляется импульс 12В+ при закрытии двери.
Бело-синий - Этот провод подключаем аналогично бело-черному, только на другой провод активатора ЦЗ, т.е. 12В+ при открытии.

Остальные провода думаю понятно. Если с кнопки у вас поднимается и опускается все норм,а доводчик работает в обратную сторону как было у меня - меняем местами провода идущие на кнопки желтый\коричневый, либо оранжевый\фиолетовый(смотр я какое окно работает не правильно).
Доводчик должен быть запитан от постоянного 12В+! Не нужно его тыкать на 12В от зажигания и т.п., вообще не понимаю зачем стеклоподъемники, если они запитаны от зажигания, тыкать этот замок туда-сюда...
Думаю понятно все объяснил)

P.s.: Дополнительные кнопки кроме 2-х управляющих подключаются паралельно! Если подключить доп. кнопку последовательно(допустим у пассажира на двери своя кнопка,а у меня на оба окна), то во-первых пассажиру прийдется держать как ранее кнопку, что бы окно открывалось\закрывалось и если тем окном управлял только пассажир(вы со своей кнопки не подавали сигнал), то доводчик не запомнит положение окна и в будущем при снятии с охраны окно не откроется!