Просмотр полной версии : Одесса – Моршин – Одесса
Одесса – Моршин – Одесса (по карте 831 км в одну сторону)
Может, кому покажется не интересным, извините, не Толстой.
Начну с того, что водительского опыта на момент выезда было чуть менее года.
И так, выезд из Одессы 13:30. Самое пекло, жара, но раньше собрать свою половину не мог. Начало банальное: Одесса – Умань. Главное не уснуть от однообразия дорожных приключений. Учитывая вышеуказанный опыт, ехал 90-100. Спокойно, аккуратно, без напряга. В Умани поворачиваю на Винницу. Дорога отличная. Вдоль трассы высокие деревья, что защищает от жары. Это единственное место, где заинтересовались моей персоной милиционеры. Не знаю, что хотели. Заглянул милиционер с интересом на мой КПК с GPS'ом. Спросил, откуда я, и с миром отпустил. В Виннице благополучно остановился на ночь (с моим опытом, вечером по трассе не очень… ). Гостиница «Профсоюзная» (в самом начале Хмельницкой ул.) в Виннице 120 грн. двухместный номер. Во дворе стояночка, правда не охраняемая. Но у моего папелаца противоугонный внешний вид, так, что спал спокойно.
С утра на Хмельницкий. Объехали его по объездной. Объездная дорога так далеко от города, что самого города не видать. Перекресток только один, с дорогой, которая на Каменецк-Подольский. Кое где на дороге выбоины, но терпимо.
Объездная вокруг Тернополя «касается» города, но на дорогу нужно обращать внимание. Ровный хороший асфальт за поворотом может быть раздолбаным в драбодан. В город не заезжал, по описаниям из достопримечательностей только городской пруд…
Дальше дорога на Стрый через Рогатин и Жидачив. Кто будет ехать через Рогатин!!! Не сворачивайте на объездную!!! Там КамАЗы в колдобинах на пузо садятся! А в центре города есть памятник Роксолане. Она родом из Рогатина.
Обидно, не запомнил название городка, проехать который без GPS было бы сложновато. Булыжная мостовая, некоторые дома так близко углом подходят к мостовой, что двум пешеходам уже не разойтись. Главная дорога обозначена, но не везде, указатели есть, но задумываешься, а действительно ли нужно поворачивать в этот переулок, что бы выехать за город.
За Рогатином ландшафт повеселее. Дорога ровная, но вдалеке видны горы. Это еще не Карпаты, а может даже и не горы а высокие холмы, но ехать веселее.
Стрый прошел по касательной, правда, не удалось свернуть на нужный съезд для поворота на Моршин. За длинномерной фурой не заметил съезд. Пришлось немного порулить, что бы вернуться и съехать как надо. Без GPS не знаю, как искал бы дорогу в совершенно незнакомом городе, тем более, что понятие прямых улиц в западных городах отсутствует как таковое…
Дальше без проблем. 12 км и мы в Моршине. Пока был в Моршине, на этом участке срезали куски дороги фрезерами и укладывали новый асфальт. Домой ехал по «новой» трассе.
Из Моршина практически каждый день радиальные вылазки по 40-140 км в один конец. Но это уже следующая история с фотографиями, если наберусь терпения, опишу.
Первый радиальный выезд на Скелі Довбуша.
(49.02.32.69 C - 23.40.57.96 В)
Выехали из Моршина в обед (после всех процедур и пития воды из источника №…). Лихо выехали на трассу Стрый – Ивано-Франковск (Р-04), проехали Лисовичи. Везжая в Болехов попадаю в такую яму, что аж зубы клацнули… И ни скал и ни довбуша уже не хотелось. Такие ямы я видел только в Николаеве - шириной на оба колеса, глубиной не мене 150 мм и с ровными отвесными краями, попадаю на скорости 60 км. Почему не притормозил? Все очень просто. Дорога чистая, разгоняешься, а там, за холмиком… БАЦ!!!... Это потом я стал умным, притормаживал на всех горочках, на всех мостиках, на всех перекрестках.
Думал, все… нужно искать где раскатывать диски… Но, деваться некуда, еду дальше.
В Болехове по указателю поворачиваем направо на дорогу Т-0911 и очень аккуратно проезжаем Тисов, и далее едем до следующего указателя на Скелi или в село Бубнище. Поворачиваем направо и дальше по горной дороге.
см. фото 002
Доехав до придорожных колыб понимаем, что мы на верном пути. Туристом полно, а Скель не видно. Дальше шлагбаум, но говорят, что ехать можно. Мы и поехали. Только потом узнали, что нужно было еще и платить за въезд, но вартовой был не на посту и мы поехали дальше без его одобрения.
Через километра полтора увидели что-то напоминающее место горной стоянки, табун лошадей и туристов.
Пока подъехали оба табуна растворились в лесу. Куда идти дальше, спросить было не у кого. Решили остановиться и поискать по следам. На стоянке провел первый техосмотр.
см. фото 001
Оказалось, что потери есть – остался мой папелац без правого переднего колпака. Остальное, вроде цело. Края диска погнуты, но по всему видно не от этого удара. Поскольку погнут только край диска. Приговор, понимаю, может быть только на балансировке, но где ее взять в лесу.
Углубляемся в лес по тропинке, и вдруг…
см. фото 003-004
Табуны разделились
см. фото 005-006
Народ осматривал место где наши предки поклонялись еще поганым богам,
А теперь это место окультуренного туризма.
см. фото 007
Поскольку мы люди вольные, не удовлетворившись окультуренным туризмом решили посмотреть на них «с другой» стороны. И мы увидели СКАЗКУ!
см. фото 008-020
На обратной дороге, услышали справа шум воды. Остановились, спустились к реке и увидели настоящую горную реку.
Далі буде...
Продолжение фот из Скель Довбуша...
Второй радиальный выезд в Дрогобыч
Выехали очень поздно. После трех часов, а дороги из Моршина в Дрогобыч 40 км.
На минутку задержались в Стрые, в поисках банкомата УкрСоцБанка, поскольку в Моршине популярны только РайфазенБанк и ПриватБанк. Пока искали банкомат, заметил красивый костел (фото 001)
Далее дорога Стрый – Дрогобыч. Дорога средней паршивости. Нужно обращать внимание на вершину дороги, на перекрестки и на дороги в центре населенных пунктов. Выбоины не редкость. Хотя… По дороге в Дрогобыч видели технику и рабочих которые занимались латочным ремонтом дороги, и уже при следующей поездке в Тустать этой дорогой, больших выбоин уже не было (на долго ли?)
Где-то посередине дороги увидел висящий на дереве колпак, а на дороге ессено классная выбоина. Одна и не очень большая, но если на обгоне или кто-то по встречной идет, можно и не объехать.
Дрогобыч славный городок. Тихий, Красиво. (фото 002… 003)
Обратил на себя внимание католический костел прямо в центре города. Красивый, ухоженный. (фото 004)
По всей видимости, Дрогобыч когда-то был настоящим тихим европейским городком, захеревшим при советской власти. Сейчас дома восстанавливают. Жаль только, что красивые домики уродует реклама. Щит, перекрывающий треть фасада, призывающий покупать услуги мобильной связи определенной сети, не вызывает уважения. Как бельмо на глазу. У нас в Одессе поснимали БигМорды в центре города. Дышать стало легче. Надо бы закон принять о защите наших городов от рекламы.
(фото 004…016)
А Степана Бандеру там, таки уважают. Центральные улицы в его честь называют, памятники ставят. (фото 017)
Стоят же в восточной Украине памятники Ленину. И еще неизвестно, кто больше душ погубил. Это наша история. Пусть стоят оба. И тот и другой. Они ж каменные (бронзовые) не покусаются. А нам, что бы не покусаться, нужно быть терпимее и к тем и к другим. Что прошло, то уже было…
left join
22.08.2008, 06:41
Обидно, не запомнил название городка, проехать который без GPS было бы сложновато. Булыжная мостовая, некоторые дома так близко углом подходят к мостовой, что двум пешеходам уже не разойтись. Главная дорога обозначена, но не везде, указатели есть, но задумываешься, а действительно ли нужно поворачивать в этот переулок, что бы выехать за город.
напомню - бережаны :D
в самом деле, симпатичный городок
Обидно, не запомнил название городка, проехать который без GPS было бы сложновато. Булыжная мостовая, некоторые дома так близко углом подходят к мостовой, что двум пешеходам уже не разойтись. Главная дорога обозначена, но не везде, указатели есть, но задумываешься, а действительно ли нужно поворачивать в этот переулок, что бы выехать за город.
напомню - бережаны :D
в самом деле, симпатичный городок
Очень похоже... 49°26'25.54"С 24°56'20.37"В
Третий радиальный выезд.
(Моршин - Ивано-Франковск – Манява – Гошев – Моршин)
Из Моршина во второй половине дня выехали в Ивано-Франковск (87 км). Честно скажу, ожидал дороги как в Болехове. Но нет. Дорога достаточно неплохая. Болехов оказался не правилом, а исключением на этой дороге.
Ехали спокойно. Сплошную не пересекали, 90-100 по трассе и 60-70 в населенных пунктах. Обратили внимание, что тут не очень принято симафорить о милицейских постах. Так… иногда… А посты есть.
Я, обычно, сигналю. Дело не в том, что бы милиционера развести. Просто, увидав сигнал мы обычно не нарушаем. А это уже хорошо. Толку с того, что кто-то нарушит, а его за это оштрафуют. Нарушение уже было, а наши штрафы такие, что через 5 минут все может повториться.
Редкий случай – мне присимафорили на въезде в городок. Сбросил скорость и спускаюсь с горки на 4-й передаче на скорости 60-65 км. Мужик на красной субаре ехал прямо за мной, не выдержал такой доли, плестись на спуске за запорожцем со значком «У», тем более встречная свободна (с горки едем – все видно), пересек сплошную… и через метров 700 мы его догнали, - выяснял отношения ДАИшником… Не понимаю…
Выехали поздно. В Ивано-Франковске были поздно, в часов 5 вечера. Остановились у знакомого. Вечером вышли в город поужинать. Сначала прогулялись. Стоит отметить, что И-Франковск красивый город, может не весь, но центральная часть очень красивая. Даже новострои не портят внешнего вида города.
Каждый год в городе проходят соревнования кузнецов. После окончания праздника кузнецы совместно делают подарок городу. На фото 001 и 003 то что оставили кузнецы в 2006 и 2007 годах. Красиво. Подарок 2008-го года еще ждет своего часа.
В центре города бывший мер поставил огромный фонтан (фото 002). Говорят, это стоило уйму денег. Может быть… но фонтан останется на долго если, конечно, его не постигнет участь «яйца» (фото 006).
Стоит прогуляться по центральной улице города. Чистенькие, аккуратненькие домики. Все дышит Европой. Франковцы гордятся центром своего города. (фото 004, 005)
На следующий день, утречком выехали в Манявский Скит, километров 45 км от Франковска. Искать было не сложно, учитывая наличие GPS и сопровождающего из И-Франковска, который бывал в этом Ските когда-то в детстве. В самом селе Манява есть небольшой указатель поворота на лево, к Скиту.
Но подъехать к самому Скиту не получилось. Река снесла два моста. Приходилось перебираться по жердочкам. Джипы, безусловно, легко преодолевали спавшую речушку вброд, но большинство машин ожидали своих хозяев в Маняве. Идти было не далеко метров 500, может меньше. Фото 007, 008, 010.
По преданиям Скит был основан монахами, бежавшими от монгольского нашествия на Русь. С тех пор он неоднократно разрушался и отстраивался вновь.
Фото 011-017
По середине двора стоит Крест. Говорят, что если протянуть к его основанию руку можно почувствовать тепло, идущее от земли. Какая-то там энергетическая зона. Народ бросает туда монетки, поэтому не понятно к чему тянешь руку – к Кресту или к деньгам, и что греет эту руку.
Как во всей Западной Украине по воскресеньям с утра, церковь была полна прихожан. Удивительно было увидеть и в этой глуши заполненную церковь. Церковь Православная, хорошо отреставрированная. Некоторые фрески восстановлены, но восстановлена только та часть, которая сохранилась. По-новому утерянные части не дорисовывали.
Едем назад. Транзитом проезжаем Ивано-Франковск. По дороге заезжаем на из автобазар. Это за городом в сторону Калуша (48°57'53.52"С - 24°38'30.06"В). Автобазар побольше нашего (Одесского). Мелочевки китайской может у нас и больше, но самих машин в И-Франковске больше в раза в два.
Нашел точно такие колпаки, как на моем папелаце, купил ессено все 4 штуки (цены те же, что и в Одессе). Теперь у меня 3 запасных колпака!!!
Счастливый еду назад в Моршин. По дороге звонок. Знакомый из И-Франковска предложил по дороге заехать в Гошевский монастырь. Это не доезжая Моршина 15 км.
См. фото 018-021
Монастырь стоит на горе. К нему можно подъехать на авто. Есть указатель. С наружи монастырь, каких много по Украине, но внутри… Таких фресок я не видел!!! Красиво. Слева скульптуры Петра и Павла в лодке с неводом. Причем невод из канатов, а рыбы в нем позолоченные. Необычно.
Справа старинная икона Карпатской Божьей Матери, говорят чудотворная.
В храме не фотографировал, а зря. Словами передать сложно.
Вечером в мотеле «Любомир» (фото 022, 49° 7'35.42"С - 23°52'44.66"В это на расстоянии менее километра от центра Моршина), где я остановился за 90 грн в номере люкс с связи с отсутствием мест в самом Моршине, принимая душ услышал вой сигнализации, похожую на сигнализацию моего папелаца. На улице дождь. Решил выйти посмотреть. Окна номера выходят не на стоянку мотеля. Повторюсь шел сильный дождь, время – часов 11, полный двор крутых машин и мой папелацик среди них сиротливо стоит. В баре народ веселится с обслугой :partyman: . Мало ли, подумал… Может кто дверью хлопнул рядом…
Утром, выхожу ехать в Моршин на процедуры… Опаньки! У меня снова не хватает одного колпака. Т.е. сняли все четыре, а оставшихся в багажнике колпаков из комплекта, купленного во Франковске, хватит снова только на три колеса. :twisted:
Я к обслуге. А мы, говорит, ничего не слышали, и вообще за авто ответственности не несем. :smt067
Как так? У вас же МОТЕЛЬ, а мотель в отличии от отеля предполагает место для авто и их хозяев. Не... говорят, ничего не слышали, за авто не отвечаем, а собака злобная только с виду, всегда на цепи и боязливая – кошек шугается.
Безусловно, в то же утро место дислокации было сменено. Гостиница «Борис» в Моршине за шикарный номер - 120 грн с местом во дворе для нашего папелаца, то же без гарантии, но сторож есть и ворота на ночь закрываются.
Пока-пока.
Далі буде… (Тустань, Каменка, Синевір…)
Моршин-Трускавец-Східниця-Тустань (Урыч)
Эта поездка была запланирована еще в Одессе. Был проложен маршрут, который в последствии пришлось скорректировать.
Местные моршинские гиды-зазывалы не всегда с охотой рассказывали о маршрутах. Иногда преувеличивая сложности, дабы отговорить ехать своим ходом и воспользоваться их транспортом. Приходилось "фильтровать" их рассказы, но все же мы прислушивались к ним.
Моя "ладошка" проложила дорогу у Урычи через Болехов, а гиды советовали ехать окружной дорогой, через Трускавец и Східницю. Пугали лесной дорогой. На этот раз мы их послушали. В действительности, их дорога в три раза длиннее, но грунтовая часть в три раза короче. Уже зная, что такое лесная горная грунтовая дорога, решили ехать через Трускавец.
Итак, снова в путь. Привычная уже дорога Моршин-Стрый-Дрогобыч. Не доезжая Дрогобыча, поворачиваем на Трускавец. Тут дорога преображается. Несмотря на то, что дорога не государственного значения, она чистая, без латок, ям и колдобин. От поездки получаешь удовольствие.
В Трускавец не заезжали сознательно. По всем описаниям там из достопримечательностей одни курорты. Вода там, говорят, хорошая, но за 1...2 часа нею не вылечишься. Если неправ, поправьте меня.
После Трускавца на дорогу нужно смотреть в оба! Особенно в населенных пунктах, в их центральной части.
В Східнице увидели придорожную сувенирную торговлю. Решили остановиться на обратной дороге.
За Східницей начался "Париж-Дакар". Фото 003, 004
Через км 2, в конце асфальта свернули направо, хотя GPS предлагал ехать прямо. Направо все ехали. Бусики и авто останавливаются, народ выходит. Пошли и мы узнать, куда это мы заехали. Оказывается это самый настоящий источник воды Нафтуся. Фото 001, 002.
Попробовали... Не понравилось. Может и лечит, и не все лекарства сладкие, но мы лечиться не собирались и в дорогу этой воды не набрали. Возле источника можно стать привалом, есть беседки, есть места для палаточной стоянки.
Но мы едем в Тустань!
Возвращаемся и по "грунтовой" дороге еще 4 км. Это, конечно, не в нашем понимании грунтовая дорога. Скорее щебень на дороге. Как такового грунта нет. Но относительно ровно. Быстро не поедешь, пыль, на булыжниках зубы клацают. В основном вторая передача, что на подъеме, что на спуске. Джипы, конечно летают, но и наша Славута, там тоже прошла!
В селе Урыч стоит указатель на Тустать.
Тустань это место в заповеднике, а не населенный пункт. Сразу за поворотом открывается красивейший вид скал в горах. Аж дух перехватило. Не ожидали такое увидеть в старых Карпатах.
На подъезде, как положено - сувениры, шашлыки...
Вход платный - 5 грн с каждого созерцающего. Перед входом план с описанием достопримечательностей. Решили идти по "малому" кругу. "Большой" круг это еще 1.5 км в одну сторону, а нам еще возвращаться.
У вартового Бендера оплатили "проход на провал", спросили за экскурсии. Оказалось, экскурсий нет, и вартовой нам все сам рассказал.
На этих скалах когда-то русичи построили деревянное укрепление служившее самым западном таможенным постом Руси на "Княжьем шляху", которым возили на запад соль из Дрогобыча и назвали его «Тут стань» - Тустань. (фото 020)
Рядом два источника, один с водой которой очень полезно глаза умывать, а второй с йодированной водой.
Получив нашу благодарность, местный Бендер предложил нам две фляжки куда набрать воды из источников. Фляжки, конечно, немного подозрительного вида, но мы взяли.
Дальше я молчу, а вы смотрите фотки 005-017. Красота неописуемая и я в пещере.
Вода в источниках (фото 018, 019) на вкус существенно превосходит Нафтусю. И мы, предварительно с усердием вымыв фляги, набрали в двухлитровую воду для умывания моих близоруких глаз и в полутора литровую йодированую воду. На вкус их отличить очень сложно. У меня было подозрение, что эти два источника, вытекающие на расстоянии не более двух метров друг от друга, суть одно и тоже... Но я верю! ;). Иначе жить будет не интересно.
На территории заповедника можно стать палатками, для этого есть специально отведенное место.
Красиво, но пора ехать домой.
На обратной дороге обратили внимание на церковь с селе Урыч. Вид у нее какой-то странный. Фоткнули и поехали дальше. Потом узнали, в чем дело. Церковь полностью оббита листами оцинкованной жести. Так не делают ни где. Это уникальная, в этом плане, церковь, за что о ней даже упомянули в путеводителе "Вся Украина".
На обратной дороге, таки остановились у сувенирных лавок в Східнице. Цены не существенно ниже чем у нас на Привозе. По всему видно - туристы тут не редкость.
Дальше спокойная дорога в Моршин без приключений. К тому времени участок Дрогобыч-Стрый подремонтировали. Колдобины заасфальтировали, но свидетели прошлой жизни - утерянные колпаки висят на деревьях и стоят у столбов. Пару раз остановились. Не наш размерчик...
Отчет Моршин-Трускавец-Тустань
Продолжение фот
Коротко. Всего 50 км в одну сторону.
Под конец пребывания в Моршине уже не знали куда поехать еще... На выходные оставили себе горное озеро Синевир. Замки "золотой подковы" далеко и во Львове бывали не раз - на этот раз решили туда не ехать...
Решили, едем на водопад реки Каменка.
Как обычно выехали во второй половине дня. Почти с закрытыми глазами до Стрыя. Там выходим на трасу Львов-Ужгород и по шикарной дороге до Сколе. Дорога отличная.
Со Стрыя мне на хвост садится фура и, я приторможу - он притормозит, я с горки быстрее - он ... Уже думал остановиться, ну не приятны эти тонны за плечами...
Мне тут GPS говорит: левый поворот через 300 метров. Вижу поворот, притормаживаю и ухожу влево. Проехал метров 100, вижу - не туда еду! Стал. Вроде вовремя свернул, а еду не туда. Возвращаюсть. У народа на остановке узнаю, что мой поворот был метров 50 раньше.
Выехал на нужную дорогу. Почти сразу попал на местного Бендера, отдал 5 грн с человека и 5 грн за то, что на машине. Лесная дорога не больше 3 км и мы на месте.
Ну красиво. Ну водопад(ик). Но не впечатлило. Рядом достаточно большое поле для палаточного городка.
Спросили у местного сорванца, что еще есть тут смотреть.
- Так - говорит, пожимая плечами - природа...
Уже думали ехать назад как увидели подъезжающий бусик с турЫстами. ТурЫсты строем пошли в гору, и мы за ними. По дороге увидели указатель "озеро Журавлине (мертве)" (как мы его сами незаметили?!). Подыматься от водопада метров 250.
Поднялись. Озеро скорее мертвое чем журавлиное. Сделали пару снимков и назад...
Все. Почти скучно.
Шестой радиальный выезд
Высокогорное озеро Синевир.
От Моршина до Синевира 114 км. Дорога средней паршивости, ехать можно, но аккуратно.
На пути к озеру переезжаем три перевала. Самый высокий Вышковский. Стоит остановиться, осмотреться и сфоткаться. Красота... Видно как парят горы.
О том, что там красиво местное население проинформировано и радо предоставить возможность сфотографироваться на лошади на фоне гор.
Если нужно в кустики, рекомендую аккуратно смотреть под ноги. Не смотря на то, что это перевал, и выше вас гор по близости нет, из-за высокой влажности почва под ногами пропитана влагой как болото, аж прогибается.
В Выгоде ходит карпатский трамвайчик. Когда-то ним спускали с гор лес, сейчас катают туристов. Но нам не повезло, прошедшее наводнение чего-то там смыло и трамвайчик не фунциклировал.
Подъежая к озеру, возле дороги, обычные для таких мест калыбы и толпы туристов. В калыбе можно заказать обед и его приготовят вам к вашему возвращению.
Вход на территорию заповедника, как и в других местах, платный. Но платить не жалко. Понимаешь, что эти деньги идут на благоустройство. Наши дикие, в прямом смысле этого слова, туристы загадят все что угодно. Кто-то же должен за ними убирать. До шлагбаума пустые бутылки, окурки, бумажки, кульки, а за ним достаточно чисто и ухожено.
На входе буйство сувениров. Но не все там карпатское. Среди поделок из дерева можно встретить и поделки из бамбука, который выращен и обработан не Карпатах, а в Китае (как-то в Германии купил сувенир - статуэтка средневекового рыцаря, а на донышке:"Made in China" (скоро эту фразу будут писать только иероглифами)).
На машине можно подняться к самому озеру, но, если нет медицинских противопоказаний, рекомендую оставить ее возле входа в заповедник и подняться к озеру пешком.
Во-первых. Только пешком можно почувствовать воздух чистых Карпат.
Во-вторых. На самом верху не так то просто развернуться, особенно в часы пик.
Озеро Синевир входит в семь природных чудес Украины. Красиво, что тут говорить... Смотрите фотки.
Экскурсоводы могут рассказать разные байки про несчастную любовь пастуха Синя и подружке Вире, которая и наплакала, вроде как это озеро.
Примет вокруг озера полно. В серебряный ручей нужно опустить руку, в кремниевый две, мужикам нужно коснуться Сини (столб е ее изображением), а дамам Вира... И будет вам счастье на всю жисть!!! :)
В отличии от Журавлиного вода в Синевире чистая.
Есть места для культурного отдыха. Говорят, что есть места и для палаток. Но там всегда сыро. Палатки лучше ставить внизу, у подножья гор.
На обратной дороге заехали на водопад "девичьи слезы". Так называю
Водопады которые образуются ни реками или ручейками, а родниками бьющими из склонов гор.
В Соймах остановились попить минеральной воды с натуральной газацией. Говорят, какой-то немец купил этот источник, разливает по бутылкам и продает в Европе по пять баксов за литр. Попробовал эту воду и подумал, если у немца пойдут дела на спад, ему нужно будет доплачивать, лишь бы подальше это от нас увозил. Ну, представляете себе газировку с запахом сероводорода (тухлые яйца)! Если не предупредить, то выпившему и поплохеть может.
Для отважных, минералок в Карпатах очень много, но не все минералки столового типа. Очень много лечебных. Побочные эффекты: могут слабить, обладают мочегонным свойством. Так что по аккуратнее с вОдами.
Назад в Одессу
Обратная дорога - след в след дороге туда. Остановились на ночь только не в Виннице, а в мотеле в с. Дяківці. 100 грн за переспать и охраняемое место для папелаца нашлось. Номер чистенький, уютный, две комнатки, большой телевизор, спутниковое ТВ, горячая вода есть (правда, умывальник поломан, но душ работал). Мы рано остановились, а ближе к ночи все номера были заняты и машин во дворе - не протолкнуться.
Как вы поняли, из потерь только колпаки и расход бензина. И одно и другое, в описанных условиях, является естественной убылью.
По приезду закатил папелац на подъемник, посмотрели ходовую и днище. Приговор: Все нормально, будет ездить. :).
Вот так и закончилось мое первое авто путешествие.
На следующий раз думаю съездить в Каменец-Подольский, Хотин и в пещеры на юге Тернопольской обл.
У кого есть опыт поздок по этим пещерам, поделитесь.
Шестой радиальный выезд. Моршин-Синевир
Продолжение фот
просто мегаотчет!
вот бы я так умел!!!!
спасибо!
Комментариев мало, думал, не интересно...
Спасибо тебе, afa14!
Очень интересно
Просто глупые вопросы модераторы удаляют :)
left join
30.08.2008, 20:39
Комментариев мало, думал, не интересно...
Спасибо тебе, afa14!
хороший отчет,
спасибо!
Вот... Теперь вижу...
Спасибо: Struk и left join
Если так пойдет и дальше, может опишу как ездили на стекольный завод...
Классный отчет! Спасибо за инфу, особенно на кануне поездки в ту сторону:)
Классный отчет! Спасибо за инфу, особенно на кануне поездки в ту сторону:)
Если интересны подробности, пиши!
Аж перенесло туда:), спасибо.
Дрогобыч(ох как там наливают кофе и коньяк:)) и Франковск чудные города, только там и бывал, ах да, Калуш туда же с его центральной ул. Бендеры:)
Синий Лёха
02.09.2008, 16:29
Отличный отчётег
Калуш туда же с его центральной ул. Бендеры:)
я жил в Калуше с 2000 по 2001 :oops:
Отличный отчётег
Калуш туда же с его центральной ул. Бендеры:)
я жил в Калуше с 2000 по 2001 :oops:
офф: Новый Год справлял штоле?
Аж перенесло туда:), спасибо.
Дрогобыч(ох как там наливают кофе и коньяк:)) и Франковск чудные города, только там и бывал, ах да, Калуш туда же с его центральной ул. Бендеры:)
На этот раз Калуш проехали по объездной... Может в следующем перерождении... :)
Синий Лёха
02.09.2008, 17:10
Отличный отчётег
Калуш туда же с его центральной ул. Бендеры:)
я жил в Калуше с 2000 по 2001 :oops:
офф: Новый Год справлял штоле?
нед, служил рядом, а в Калуше квартиру снимал
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot