Просмотр полной версии : Регистрацыя самодельного прицепа
Володимир
27.08.2008, 14:16
Какие требования к конструкцыи и что нужно чтобы зарегестрировать самодельный прицеп, и сколько это будет стоить?
По идее только ограничение по весу (если больше - нужны тормоза) и наличие "правильного" сцепного устройства
Assembler
29.08.2008, 11:10
Думаю, все намного сложнее - нужно экспертное заключение, которое стоит денег и нервов. Сам хотел сделать из рамы от грузового мотороллера, который стоит без дела.
Самое главное,что должно быть заводского изготовления и с бамагой-дышло и палец.Они номерные,по ним и номер прицепа регистрируют.Так было.
Геморно. Дорого.
По цене сопоставимо с покупкой бэушного прицепа с доками.
Володимир
02.09.2009, 12:44
А кто нибуть уже регистрировал самодельный прицеп какие документы нужны.
Идеш в контору, которая занимается переоборудованием - там тебе все объяснят.
ИМХО: если обыкновенный прицеп, то лучше таки купить б/у или даже новый по деньгам практически тоже выйдет, если нестандарт ну там под лодку или лафет, то еще можно повыдергиваться.
Володимир
03.09.2009, 09:20
Идеш в контору, которая занимается переоборудованием - там тебе все объяснят.
ИМХО: если обыкновенный прицеп, то лучше таки купить б/у или даже новый по деньгам практически тоже выйдет, если нестандарт ну там под лодку или лафет, то еще можно повыдергиваться.
А сколько сейчас новый стоит и регистрацыя, а то у меня уже есть мысля самодельный продать по цене себестоимости и купить новый.
Да есче интерисует вопрос сколько обходится содержание зарегистрированого прицепа в год, я имею ввиду техосмотр плюс налоги.
Мой отец добавлял на МАЗе раму и мост чтоб стал морской контейнер, он отправлял в Киев все доки, все сделали в течении месяца, но это было переоборудование под конкретную марку авто, а самодельный прицеп если делать под какуюто модель, то может и получится, но если размеры под свои надобности тогда нада делать патент.
Немножко усложним задачку:
прицеп будет изготовлен из задней части автомобиля, типа такого:
http://a.d-cd.net/53589c8s-480.jpg
куда бы обратиться за консультацией?http://memkey.net/fusm/thinking.png
куда бы обратиться за консультацией?http://memkey.net/fusm/thinking.png
В ОРЭР ГАИ своего района, взять исчерпывающий перечень требований, они же регистрировать будут к ним и идти.
Хорошая идея для использования донора ))
Вот нашёл ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ по регистрации самодельного прицепа для Киева:
1. Предварительно согласовываем в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (Киев, пр. Победы 57, тел. 201-08-19) конструкцию будущего прицепа.
2. Покупаем сцепное устройство в магазине. У продавца обязательно берем на него чек и копию сертификата УкрСепро, желательно с мокрой печатью. Собираем прицеп, согласно рекомендаций вышеуказанного института.
3. Проходим испытания прицепа и делаем протокол испытаний в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (300-400 грн.)
4. В НДЦБДР (ул. Институтская 29-а, 1 этаж налево, тел. 254-71-07) делаем Заключение о безопасности и соответствии конструкции (вторник и четверг) – 10 дней, 166 грн. С собой иметь:
- протокол испытаний ДП «ДержавтотрансНДІпроект»
- копия техпаспорта авто, с которым будет эксплуатироваться прицеп.
- 4 фотографии прицепа (спереди, сбоку, сзади, снизу-подвеска) цветные (распечатать в фотоателье)
- сертификат на сцепное устройство – копия с печатью.
5. В МРЭО по месту прописки делаем заключение эксперта о том, что идентификационный номер на прицепе отсутствует (понятно, откуда ж ему там взяться) - 200 грн.
6. Едем в НДБСЕ "Сантодор" (пр. Краснозвездный 12, тел. 249-86-65). Они готовят заявление на Департамент ГАИ (Киев, ул. Лукьяновская 62) от Вашего имени для присвоения идентификатора Вашему прицепу и разрешения его нанесения. С собой иметь:
- личный паспорт
- техпаспорт на автомобиль, который будет тягать этот прицеп
- документы на сцепное устройство
- заключение НДЦБДР
- заключения эксперта-криминалиста МРЭО
7. Департамент ГАИ присваивает идентификационный номер прицепу и готовит заключение для НДБСЕ "Сантодор" о нанесении номера – 100 грн.
8. НДБСЕ "Сантодор" набивает номер на прицеп – 1000 грн.
9. Едем в МРЭО с прицепом и всеми полученными по ходу движения документами на регистрацию – 500-550 грн. Регистрация происходит на основании п. 14 Постановления Кабмина 1388 от 07.09.1998.
чет не уверен что сантодор набьет номер за 1000 грн
чи мот найти доки на зарегенный самопальный прицеп или самопальный прицеп с доками, перевесить номера и не париться?http://memkey.net/fusm/thinking.png
именно так
а мне тут подсказывают шо:
не все так просто
фотки прицепа
они его фотают при регистрации
дядя покупал прицеп, и к нему было типа паспорта и там фотка
а ты совецкий тп купи. там фото нету:)
а ты совецкий тп купи. там фото нету:)
та от вчера с кумом общался, у него просто в ТП написан цвет, госномер и пометка шо САМОРОБНЫЙ. и всё, никаких фотороботов;-)
терь курю объявки, нада ж в цвет попасть, бо у кума выгоревший цвет, так пару раз мусоришки мозг выносили шо типа цвет не тот;-)
Пы.Сы. так шо если встретите доки на синий или голубой саморобный прицеп маякуйте!
Вот нашёл ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ по регистрации самодельного прицепа для Киева:
1. Предварительно согласовываем в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (Киев, пр. Победы 57, тел. 201-08-19) конструкцию будущего прицепа.
2. Покупаем сцепное устройство в магазине. У продавца обязательно берем на него чек и копию сертификата УкрСепро, желательно с мокрой печатью. Собираем прицеп, согласно рекомендаций вышеуказанного института.
3. Проходим испытания прицепа и делаем протокол испытаний в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (300-400 грн.)
4. В НДЦБДР (ул. Институтская 29-а, 1 этаж налево, тел. 254-71-07) делаем Заключение о безопасности и соответствии конструкции (вторник и четверг) – 10 дней, 166 грн. С собой иметь:
- протокол испытаний ДП «ДержавтотрансНДІпроект»
- копия техпаспорта авто, с которым будет эксплуатироваться прицеп.
- 4 фотографии прицепа (спереди, сбоку, сзади, снизу-подвеска) цветные (распечатать в фотоателье)
- сертификат на сцепное устройство – копия с печатью.
5. В МРЭО по месту прописки делаем заключение эксперта о том, что идентификационный номер на прицепе отсутствует (понятно, откуда ж ему там взяться) - 200 грн.
6. Едем в НДБСЕ "Сантодор" (пр. Краснозвездный 12, тел. 249-86-65). Они готовят заявление на Департамент ГАИ (Киев, ул. Лукьяновская 62) от Вашего имени для присвоения идентификатора Вашему прицепу и разрешения его нанесения. С собой иметь:
- личный паспорт
- техпаспорт на автомобиль, который будет тягать этот прицеп
- документы на сцепное устройство
- заключение НДЦБДР
- заключения эксперта-криминалиста МРЭО
7. Департамент ГАИ присваивает идентификационный номер прицепу и готовит заключение для НДБСЕ "Сантодор" о нанесении номера – 100 грн.
8. НДБСЕ "Сантодор" набивает номер на прицеп – 1000 грн.
9. Едем в МРЭО с прицепом и всеми полученными по ходу движения документами на регистрацию – 500-550 грн. Регистрация происходит на основании п. 14 Постановления Кабмина 1388 от 07.09.1998.
итого несколько тысяч гривен и много гемора. вот вариант попроще и в туже цену если не дешевле: покупаем новый (3500грн) и б/у прицеп (500-2000грн) такой чтоб примерно совпадала колея, откручиваем борта и прикручиваем желаемую жопу от автомобиля.
Вот ещё один вариант подсказали:
По прицепу скорее всего может быть проще.
Сделать на базе готового прицепа (можно даже чтобы он был без доков). Обращаешься в контору, которая изготавливает прицепы, они присваивают прицепу номер и выдают доки как будто они его сделали. Я общался по телефону с одним из изготовителей, вариант рабочий.
итого несколько тысяч гривен и много гемора. вот вариант попроще и в туже цену если не дешевле: покупаем новый (3500грн) и б/у прицеп (500-2000грн) такой чтоб примерно совпадала колея, откручиваем борта и прикручиваем желаемую жопу от автомобиля.
не прокатит, в новых указана модель/марка/цвет/габариты и их изменение запрещено + бывает фото есть, так что лучше поискать доки на старый самодельный прицеп нужного цвета.
итого в доках указувается только вес пустого и полного, цвет, номер. достаточно купить даже не весь прицеп, а только лафет (если новый то можно даже заказать цвет), а желаемая жопа автомобиля может вообще позиционироваться как груз.
итого в доках указувается только вес пустого и полного, цвет, номер. достаточно купить даже не весь прицеп, а только лафет (если новый то можно даже заказать цвет), а желаемая жопа автомобиля может вообще позиционироваться как груз.
а разве марка прицепа не указывается? степок там?
так достаточно тока доки купить)))
а разве марка прицепа не указывается? степок там?
указывается модель
так достаточно тока доки купить)))
просто доки не прокатят, нужно обязательно рама с выбитым серийным номером + заводское дышло с сцепным устройством, если к этому еще добавить колеса с подвеской = лафет (новый около 2500грн).
указывается модель
просто доки не прокатят, нужно обязательно рама с выбитым серийным номером + заводское дышло с сцепным устройством, если к этому еще добавить колеса с подвеской = лафет (новый около 2500грн).
ну а если зарегистрирован самоделный без номера, как у моего кума?
найти такие доки в реальности почти такаяже фантастика как найти шестерку с троечным двигателем гаражного хранения в состоянии муха не сидела и пробегом 7тык за 1500уе, все о подобном слышали, но реально целенапрывленно никто найти не смог.
найти такие доки в реальности почти такаяже фантастика как найти шестерку с троечным двигателем гаражного хранения в состоянии муха не сидела и пробегом 7тык за 1500уе, все о подобном слышали, но реально целенапрывленно никто найти не смог.
у брата такая была!;-)
лафет новый за 2500грн регится в мрэо без проблем? у продавана уже все доки для регистрации должны быть? а габариты в техпаспорте не будут указаны?
и дайте ссылочку, де по 2500 лафеты?!
у брата такая была!;-)
лафет новый за 2500грн регится в мрэо без проблем? у продавана уже все доки для регистрации должны быть? а габариты в техпаспорте не будут указаны?
и дайте ссылочку, де по 2500 лафеты?!
ДА, лафет новый за 2500грн регится в мрэо без проблем, как и любой другой прицеп к легковому автомобилю
ДА, у продавана уже все доки для регистрации должны быть, как и любой другой прицеп к легковому автомобилю
какие еще габариты, только цвет, масса, номер, модель
цену в 2500 за лафет назвал потому как 3000-3500 стоит маленький новый прицеп с бартами, днищем, тентом, дугами для тента. кому надо тот найдет где купить.
ДА, лафет новый за 2500грн регится в мрэо без проблем, как и любой другой прицеп к легковому автомобилю
ДА, у продавана уже все доки для регистрации должны быть, как и любой другой прицеп к легковому автомобилю
какие еще габариты, только цвет, масса, номер, модель
цену в 2500 за лафет назвал потому как 3000-3500 стоит маленький новый прицеп с бартами, днищем, тентом, дугами для тента. кому надо тот найдет где купить.
просто лафеты от 6к только нашёл, а б/у прицепы от 2500 с доками.
Подсобираю наверное лавэшки, куплю зарегенный прицеп и приварю к нему крылья/попу/боковушки!
Подсобираю наверное лавэшки, куплю зарегенный прицеп и приварю к нему крылья/попу/боковушки!
ну так изначально это и предлагалось
arhangel.nikopol
20.06.2016, 14:10
просто лафеты от 6к только нашёл, а б/у прицепы от 2500 с доками.
Подсобираю наверное лавэшки, куплю зарегенный прицеп и приварю к нему крылья/попу/боковушки!
Ну что, дело продвинулось или стало на месте?
Ну что, дело продвинулось или стало на месте?
бапки в замену двигла вкинул, прицеп пока не покупал.
Володимир
24.06.2016, 15:20
Саморобний причіп я продав, і дядько щокупив, успішно його зареєстрував в інспекції держтехнагляду як тракторний, і успішно катається з номерним знаком як на фото. Деталі ціну я не уточняв.
http://avtonomera.kiev.ua/images/newnum_10.jpg
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot