Просмотр полной версии : МЕТРО-ДЖЕКПОТ РАЛЛИ, ФИНАЛ КУБКА ЧЕРНИГОВА
МЕТРО-ДЖЕКПОТ РАЛЛИ
ФИНАЛ КУБКА ЧЕРНИГОВА ПО КЛУБНОМУ РАЛЛИ
20-21 сентября 2008. г.Чернигов
Организаторы:
ЧГОО «АВТОМОТОКЛУБ «ГЕПАРД», Автомобильная Федерация Украины
При поддержке: Черниговского Городского Совета, КМАМК г.Киев.
В рамках празднования Дня города.
Общие данные.
- Формат проведения - 2 дня.
- Покрытие: асфальт.
- Максимальное количество автомобилей участников - 50.
План проведения.
20 сентября 2008г., суббота.
11.45 - Торжественное открытие на Красной площади.
12.00 - Старт.
12.00 - 19.00 Скоростные соревнования. Асфальт.
12,00-15,30 Городской СУ «Екатеринка». СУ-1, СУ-4.
12,30-14,30 Автодром ТСО. СУ-2.
12,40-14,40 Автодром Пятачок. СУ-3.
15,00-19,00 Параллельная гонка стадион «Юность» (3000 мест). СУ-5.
19.00 - Окончание соревновательной части первого дня.
21 сентября 2008г., воскресенье.
08.50 - Открытие второго дня.
09.00 – Старт.
09.30 - 17.30 Скоростные соревнования.
09,30-16,30 Автодром ТСО. СУ-6, СУ-9, СУ-12, СУ-15.
09,45-16,40 Автодром Пятачок. СУ-7, СУ-10, СУ-13, СУ-16.
10,30-17,35 СУ «Парк культуры». В рамках проведения III Автошоу-выставки «Авто осень 2008». СУ-8, СУ-11, СУ-14, СУ-17.
17.35 - Окончание соревновательной части второго дня.
18.30 - Награждение. Закрытие. Центральный парк культуры и отдыха.
Представителям средств массовой информации, прошедшим аккредитацию в установленном порядке будет предложено:
- пресс-конференция с организаторами и участниками соревнований;
- транспорт до мест фото и видео-съёмок;
- оперативное поступление информации о ходе соревнования в пресс-центр;
- для иногородних - содействие в размещении на период проведения соревнования.
Регистрация (http://rally.legacy.com.ua/)
Регламент (http://gepard.com.ua/load/9-1-0-58)
Заявка на участие (http://gepard.com.ua/load/9-1-0-60)
Приглашение (http://gepard.com.ua/load/9-1-0-59)
Мы планируем ехать.
Два дня и 17 спецучастков, параллелька...очень плотно и интересно должно быть!
Тавроводы Чернигова приглашаются на посмотреть;)
Обязательно появимся, посмотрим, поболеем)))
Мы планируем ехать.
Два дня и 17 спецучастков, параллелька...очень плотно и интересно должно быть!
Тавроводы Чернигова приглашаются на посмотреть;)
Жень! Юры Манина походу не будет - машинка в ремонте... Тебе главное выехать за стартовые ворота!
А допов уже 19...
Мы планируем ехать.
Два дня и 17 спецучастков, параллелька...очень плотно и интересно должно быть!
Тавроводы Чернигова приглашаются на посмотреть;)
Жень! Юры Манина походу не будет - машинка в ремонте... Тебе главное выехать за стартовые ворота!
А допов уже 19...
Димчик, мы приедем я надеюсь (хотя у меня еще и кроме не готовой машинки и я пока в ремонте :( )
приедем и всех пабидим, если не сойдем!
(если мне не изменяет память, кроме Черниговских гонок у нас сходов нигде не было никогда: 1-й раз зблукали в 2006-м - дисквалификация, 2-й на грунтовом ККР в 2007 свалились в овражек :oops: зато как прикольно ехать дето с 1.5 км еа 3-х колесах :-D ВРЦ отдыхает, жаль и коробку сломали тамже...на 1-м СУ, а 3-й раз на КЧ ККР 1 благо сломанная в клочья на предпоследнем СУ граната таки дала доехать гонку- знач не сход(вспомнилось потому как на веревочке возвращались)...итого 2 раза всего :-D - надеюсь 3-го не будет)
добавил: для нас не главное выехать за стартовые ворота, ты ж знаешь :wink:
jackie ПОЗДРАВЛЯЕМ С 1-М МЕСТОМ!!!!!!!! :wink:
Обязательно появимся, посмотрим, поболеем)))
Это вы были на бордовой таврии?
А еще была замечена славута серебристая с наклейкой!
В общем, фа-фа всем черниговским тавроводам! :)
Фотографии с гонки выгружаю пока что... :) Скоро будет все то, что успела отщелкать :)
А еще была замечена славута серебристая с наклейкой!
В общем, фа-фа всем черниговским тавроводам! :)
Ага, присутствовали, наблюдали. Действо действительно понравилось.
Аф-аф :)
jackie, Поздравляю, красавец!!!
Это вы были на бордовой таврии?
А еще была замечена славута серебристая с наклейкой!
Таврия-Моё, славута-PJя, черниговские тавроманьяки :-D
Большой вам приветище!!!
Спасибо всем за гонку!
Оргам - за то что организовали на достойном уровне!
Судьям - за то что честно и стойко осудили.
Участникам - за борьбу и драйв.
ТехКому - за то что пустили на лысой резине...(резине за то что не порвалася;) - корд крепкий)
Болельщикам - за то что переживали и поддерживали.
Отдельный респект одноклубникам - теперь не только эвоклуб приезжает за своих поболеть ;)
ВСЕМ за то, что этот праздник состоялся!
З.Ы. Будем стараться и дальше...;)
Присоединюсь ко всем спасибам, уже отписалась на восьмерочном форуме!
Фотографии наши лежат тут:
http://verisa.io.ua/album155560
Есть видео Пятачка - проезд Джекки постараюсь выложить.
Ну и поздравления экипажу Джекки и Антона! Вы, как всегда, лучшие!
http://i.io.ua/img_aa/medium/0593/03/05930302.jpg
http://i.io.ua/img_aa/medium/0593/04/05930469.jpg
Спасибо, Танюшка!
Вы молодцы ;)
Спасибчик за классные фотки :!:
jackie молодца! так держать! Поздравляю :)
А я тоже там был)))PJ меня катал)))за ето ему большое спасибо.
Большое отдельное спасибо за зрелище участникам.
А так же примите мои поздравления...
Красавчеки...
Grazhdanin
22.09.2008, 17:24
Спасибо :!:
...хе-хе... говорил я тебе качай - не качай, всё равно первым быть! :-D
http://i.io.ua/img_aa/medium/0592/90/05929024.jpg
Всем привет! Спасибо огромное за поддержку в проведении - Свете - за музыкальное сопровождение в столь экстремальных условиях! Ярику Гражданину за то, что он откликнулся и помог Свете!!! Ребятам, которые приезжали болеть за экипажи!!! Серая Славута - к сожалению хозяев не видел! Ну и конечно огромный респект и уважение к результатам экипажам Jeckie\ Anton, Verisa\Yat с нетерпением смотрел в протоколах результаты и радовался когда мимо в городе на дороге пролетали их автомобили! И, кстати, с маралом на восмерках СУ ТСО я провел воспитательную беседу! Удачи на трассах!
И, кстати, с маралом на восмерках СУ ТСО я провел воспитательную беседу! Удачи на трассах!
Очень хочется увидеть итоговые таблицы результатов! Проведи воспитательную беседу, пожалуйста :-D
Результаты. День1 (http://gepard.com.ua/load/0-0-0-62-20)
Результаты. Итоговая (http://gepard.com.ua/load/0-0-0-63-20)
Финальная таблица результатов Кубок Чернигова 2008 (http://gepard.com.ua/load/0-0-0-64-20)
Провел, спасибо за внимание, а еще вот официал от оргов
Капризы погоды – не помеха
Даже переменчивая погода (почти полное отсутствие дождя в субботу и жуткий ливень в воскресенье) практически не повлияла на итоги финального этапа Кубка Чернигова по клубному ралли, МЕТРО-ДЖЕКПОТ РАЛЛИ – во всех классах фавориты или отпраздновали победу в гонке, или стали победителями Кубка Чернигова по итогам сезона. Кроме того, итоги черниговского ралли серьезно повлияли на расстановку сил в зачете национального Кубка ФАУ по ралли на серийных автомобилях.
Программа соревнований выглядела следующим образом – в субботу с утра технический контроль, во время которого автомобили были проверены на предмет соответствия правилам дорожного движения: наличие огнетушителя и аптечки; проверка состояния шин; работа светотехники, омывателя, дворников; надежность крепления аккумулятора. И сразу же после открытия на Красной площади участники (из тридцати с лишним заявленных ранее экипажей на старт ралли вышли 29) отправились на скоростные участки – «ОККО-Драйв» (проложенный по улицам города), «ТСО» и «Пятачок». Правда, в субботу пришлось сократить маршрут соревнований на один скоростной участок из-за досадной накладки – в тот же день на трассе «Ладинка» были намечены также местные соревнования по картингу. Впрочем, воскресная программа осталась без изменений – девять скоростных участков, по три проезда на «ТСО» (уже в противоположном направлении), «Пятачке» и «Ладинке».
Как показали первые же заезды в субботу, мощность двигателя и скоростные качества автомобиля далеко не всегда являются гарантией непременного успеха. Такие закрученные трассы потребовали от пилотов в первую очередь точного пилотирования и умения контролировать автомобиль в любой ситуации. Не удивительно, что немало экипажей нахватали штрафов за сбитые фишки, которыми была размечена трасса, и за промахи при торможении на финише. На некоторых скоростных участках участникам необходимо было правильно финишировать базой – то есть автомобиль должен остановиться таким образом, чтобы передние колеса уже пересекли линию финиша, а задние еще нет. «Недолет» или «перелет» немедленно наказываются 10-секундным штрафом.
Подобный промах на финише дорого обошелся лидерам Кубка Чернигова в абсолютном зачете и высшем классе ЛА0, Александру Анпилогову и Алексею Толубко – они не только уступили лидировавшем экипажу Виталия Лукьянова и Елены Леоновой почти десять секунд на скоростных участках, но из-за штрафа это отставание удвоилось. Но на следующий день, в воскресенье, ситуация резко изменилась – под ливнем, на скользкой трассе Анпилогов начал стремительно отыгрывать все потерянное накануне и перед последним скоростным участком даже было вырвался в лидеры гонки! Но на самом финише Лукьянов с Леоновой все-таки отвоевали чуть было не упущенную победу, благодаря чему в зачете Кубка Чернигова сразу поднялись с пятого на второе место.
Победителями же Кубка в абсолютном зачете и классе ЛА0 (легковые автомобили с объемом двигателя свыше 2,5 л) еще до старта гонки стали Анпилогов с Толубко – после того, как стало известно, что финальную гонку вынужден пропустить их единственный соперник в борьбе за титул, Андрей Мельник… Зато в зачете Кубка ФАУ по ралли на серийных автомобилях наблюдается обратная ситуация – Лукьянов с Леоновой одержали уже четвертую победу в пяти гонках и еще немного увеличили свое преимущество над Анпилоговым с Толубко.
Пока лидеры на Mitsubishi Lancer Evo разбирались, кому предстоит праздновать победу в абсолютном зачете, за их спинами сразу несколько экипажей убедительно продемонстрировали, что в таких соревнованиях наличие полного привода и мощного двигателя не всегда гарантирует успех. На третье место в абсолютном зачете вырвался экипаж Сергея Вансовича и Романа Козина на Honda Civic CRX с относительно скромным 1,6-литровым двигателем – в итоге, хондовцы по итогам сезона не только стали победителями Кубка Чернигова в классе ЛА2 (автомобили с объемом двигателя до 1,800 л), но и стали третьими в абсолюте, уступив лишь Анпилогову с Лукьяновым!
Впрочем, другим героем монопривода стал экипаж Черного и Костюченко на Citroen C4, финишировавший четвертым в абсолютном зачете и одержавший уверенную победу в своем классе ЛА1 (автомобили с объемом двигателя до 2,5 л.), несмотря на 30 секунд штрафа! Если бы не те два промаха при торможении на финише и фальстарт, третье место в абсолюте ему было бы гарантировано. Тем временем главный фаворит класса ЛА1, экипаж Левана Хоперии и Андрея Корнийчука (Opel Corsa), за лидером особенно не гнался – для победы в Кубке Чернигова им достаточно было просто не натворить ошибок и финишировать впереди своих главных соперников, Андрея и Артема Хорольских (Daewoo Lanos). В чем Хоперия с Корнийчуком и преуспели…
Зато в самом малолитражном классе ЛА3 (автомобили с объемом двигателя до 1,4 л) никаких сюрпризов не наблюдалось. В отсутствие недавнего лидера класса, Юрия Манина (так и не успевшего привести в порядок технику к финальной гонке), вряд ли кто-то мог помешать экипажу Евгения Козаковского и Антона Лаврентьева на «Таврии» отпраздновать победу в Кубке. Проиграть Кубок они могли только в том случае, если бы сошли в финале или попали под дисквалификацию. Ни того, ни другого не произошло – в итоге, еще одна уверенная победа в классе как в гонке, так в по итогам всего сезона.
В зачете Subaru участникам не слишком удалось порадовать болельщиков яркой борьбой – в финальной гонке на старт вышли лишь три экипажа на автомобилях этой марки. Лидировавший до последнего момента Андрей Мельник в финале так и не появился, поэтому Василию Тышкевичу для итоговой победы оставалось только финишировать – что он и успешно сделал, хоть и не без приключений – пара рискованных маневров, штраф на контрольном пункте, штрафы за промах при торможении на финише и за сбитую фишку. В итоге, пятое место в гонке в абсолютном зачете, третье в классе ЛА0 и двойная победа в зачете Subaru (как в гонке, так и по итогам сезона).
Интересно, что после МЕТРО-ДЖЕКПОТ РАЛЛИ почти все фавориты и лидеры Кубка Чернигова дружно оказались среди лидеров Кубка ФАУ по ралли на серийных автомобилях, причем как в абсолютном зачете, так и в классах. По предварительным подсчетам: Лукьянов с Леоновой лидируют в абсолюте и классе ЛА1 (рабочий объем двигателя свыше 2 л), вторыми идут Анпилогов с Толубко; в классе ЛА2 (до 2 л.) тройку лидеров составляют экипажи Борового, Бардина и Хоперии; в классе ЛА3 (до 1,6 л.) практически на равных идут Сергей Вансович с Владимиром Гнатенко, а в самом малом классе ЛА4 (до 1,4 л) в лидеры вырвался стабильно выступающий Евгений Козаковский.
Было очень приятно увидеть участвующих из Тавроклуба! Болела за всех!!! Поздравляю победителей!
Спасибо Ярославу за компанию и помощь! И Диме за приглашение. Яркое зрелище... Жаль, нужно было спешить на работу :( Посмотрела-бы с удовольствием!
Фоторепортаж (http://mazepa.com.ua/thumbnails.php?album=31) от Геннадия Мазепы
http://mazepa.com.ua/albums/Foto/Gepard-4-2008/IMG_2270.JPG
http://mazepa.com.ua/albums/Foto/Gepard-4-2008/IMG_2568.JPG
http://mazepa.com.ua/albums/Foto/Gepard-4-2008/IMG_2399.JPG
http://mazepa.com.ua/albums/Foto/Gepard-4-2008/IMG_2243.JPG
Немного переведя дух и разобравшись с бумагами хочу высказать слова благодарности всем, кто сделал возможным проведение Метро-Джекпот ралли и Кубка Чернигова в целом:
Управлению по физкультуре и спорту Черниговской городской администрации, городскому управлению ГАИ, МЧС г.Чернигова, городской станции скорой помощи.
Спонсорам и партнёрам:
- "МЕТРО-ДЖЕКПОТ", сеть залов игровых автоматов и букмекерской канторе "Спорт-пари" - Генеральный спонсор 3-4-го этапов
- "ОККО", сеть автозаправочных станций - Титульный спонсор 4-го этапа
- "Грандвис", страховая компания - Генеральный страховой партнёр Кубка
- "АВТОРАДИО" - Генеральный информационный партнёр Кубка
- "СКЛО+" - партнёр награждения Кубка
- "Фолгат" - информационно-техническая поддержка Кубка
- "АвтоДал", автопрокат - партнёр Кубка
- "Интеркарс" - партнёр 1-го этапа
- "За Рулём Украина" - информационный партнёр Кубка
- "Чек Поинт" - информационный партнёр 3-го этапа
- "Файтерс" - информационный партнёр 4-го этапа
- Клубным сайтам и Интернет изданиям за освещение наших мероприятий
- Фотокорреспондентам - которые несмотря на погодные условия и выходные упорно продирались в поля и на трассы
- Участникам - не жалеющим ни себя ни технику
- Судьям и маршалам - низкий поклон за мужество и стойкость!
- Зрителям и болельщикам
Лично:
- Владимиру Тесленко и Светлане Калныш - за консультации и опыт;
- Сергею Малику, Василию Тышкевичу, Олегу Метревели - за техническую поддержку;
- Дмитрию Березенскому и Андрею Хорольскому - за помощь в поиске спонсоров;
- Александру Стецько и Николаю Ольховику - за помошь в организации;
- Валере Калинчуку, Наталье Яровой, Павлу Светличному, Виталию Бенюх - за помощь и поддержку;
- Сергею Мычке - за отличную работу КСК;
- Евгению Кочетову - за обеспечение работы расчётного центра;
- Вячеславу и Яне Корниенко - за он-лайн обеспечение Кубка;
- Павлу Скобленко - за обеспечение работы пресс-центра;
Отдельное СПАСИБО - Дмитрию Березенскому, Геннадию Мазепе и Владимиру Чуприне - за неоценимую помощь в организации Кубка Чернигова по клубному ралли!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot