raven
29.08.2005, 11:13
Киев – Алупка – Киев, 20.08.2005 – 24.08.2005
В Крым отправились в составе меня, жены, сына и тестя. Маршрут туда – Киев-Кривое Озеро-Врадиевка-Доманивка-Николаев-Херсон-Армянск-Севастополь-Алупка. Выехали ночью, в 3:30. До Умани дорога была нормальная, после – всех перебросили на нашу сторону, несмотря на две отличных полосы за отбойником. Хотя машинок бегало еще немного, так что до поворота на Кривое Озеро доехали без проблем. Дорога от Кривого Озера до Николаева не блещет особым качеством, но отличается полным отсутствием трафика. Мы сильно не гнали, 100-110 км/ч. Главный недостаток дороги Кривое Озеро-Николаев – полное отсутствие заправок. Заправится удалось на чем-то, отдаленно напоминающем заправку, «я родом из детства» в 40 км от Николаева. Залил 10 литров – больше не рискнул. Полный бак долил уже на въезде в Николаев. В Николаеве на перекрестке зазевался и ткнул в зад Volvo S80. У меня развалилась пластиковая хреновина в которую вставлен номер. У него – поцарапан и чуть-чуть-чуть (ну совсем почти не заметно) вмят бампер. Разошлись на 50 баксах на покраску, честно говоря, ожидал большего (мне на ХРП за покраску бампера что-то около 400 грн. насчитали почти год назад). Дальнейшая дорога была уже без приключений. От Херсона до Крыма дорога загружена, плюс базарчики в каждом населенном пункте, мимо которых приходится проезжать на скорости 30-40 км/ч. В Крыму погода была не лучше – на подъезде к Севастополю начался дождь и продолжался довольно долго. Правда, на ЮБК опять засветило солнце. Кроме того, прямо перед нами из Севастополя выехало около 20 автобусов с детьми из Артека. Ехали они, как бы это сказать поточнее и культурно, не быстро. К счастью километров через 15 такой езды они стали в кармашке и пропустили всю очередь, что за ними собралась. К 17:30 мы уже были в Алупке. Время в пути – около 14 часов. Из них чистого времени движения (по GPS) – 12 часов, все остальное – остановки на перекусить, стукнуть Вольво :) и купить арбузов.
На следующий день решили съездить в Судак – на крепость посмотреть. Поехали по той самой дороге, на которой «потеряешь 5 лет жизни, нуегонах, езжайте через Симферополь». Что сказать – нормальная дорога. Быстро конечно не поедешь, если автобус попадется – придется потерпеть, дождаться момента, чтобы его обогнать, зато можно стать в сторонке и протащиться от открывшихся видов.
Бензин в Крыму – гуано (ну, по крайней мере, мне такой попадался). Машинка ехать не хочет. От крымских водил ожидал большего, опять таки, наслушавшись на форумах страшных рассказов про их безбашенность. У нас в Киеве безбашенных мудителей намного больше.
24-го числа, в 6 утра поехал с женой домой. По маршруту Алупка-Симферополь-Армянск-Херсон-Николаев-Новая Одесса-Вознесенск-Первомайск-Ульяновка-Киев, Симфу, Херсон и Николаев – по объездным. Возле Ялты остановили гайцы – не понравилось им отсутствие номера. Правда, остановив, увидели номер под стеклом, и пожелали счастливого пути. Второй раз остановили под Симфой – тоже самое, только еще озаботились здоровьем и пытались понюхать. Третий раз остановили в Херсонской области за обгон в неположенном месте. На справедливое замечание, что я обгонял одиночное ТС, движущееся медленнее 30 км/ч, предложили написать это в пояснениях к протоколу. Хрен с вами, написал в протоколе свои пояснения и поехали дальше. Дорога более загружена чем Николаев-Кривое Озеро, но фуры стали попадаться только часам к двум дня – праздник что-ли повлиял. Одесская трасса до Умани, опять по одной полосе в каждую сторону, везде обгон запрещен. Выждав окно во встречном потоке обогнал три фуры подряд и закончил обгон прямо перед машиной ДПС. Сотрудники уже ждали меня с распростертыми объятьями. Еще один протокол и дальше – на Киев. Что интересно, никаких «сержант бр-бр-бр, що будемо робыты?». Сразу достают протокол. За Уманью – сюрприз! Реконструкция добралась и сюда. Опять по одной полосе в каждую сторону. Но километров через 10 это закончилось, ура. Теперь едем 110-120. В семь часов уже были дома. Время в пути – 13 часов. Чистого времени движения – чуть меньше 12 часов.
Бензина за всю поездку потрачено примерно на 500 с чем-то гривен. Пробег – около 2300 км. Расход не мерял, получилось что-то меньше 6 л. вроде бы.
В Крым отправились в составе меня, жены, сына и тестя. Маршрут туда – Киев-Кривое Озеро-Врадиевка-Доманивка-Николаев-Херсон-Армянск-Севастополь-Алупка. Выехали ночью, в 3:30. До Умани дорога была нормальная, после – всех перебросили на нашу сторону, несмотря на две отличных полосы за отбойником. Хотя машинок бегало еще немного, так что до поворота на Кривое Озеро доехали без проблем. Дорога от Кривого Озера до Николаева не блещет особым качеством, но отличается полным отсутствием трафика. Мы сильно не гнали, 100-110 км/ч. Главный недостаток дороги Кривое Озеро-Николаев – полное отсутствие заправок. Заправится удалось на чем-то, отдаленно напоминающем заправку, «я родом из детства» в 40 км от Николаева. Залил 10 литров – больше не рискнул. Полный бак долил уже на въезде в Николаев. В Николаеве на перекрестке зазевался и ткнул в зад Volvo S80. У меня развалилась пластиковая хреновина в которую вставлен номер. У него – поцарапан и чуть-чуть-чуть (ну совсем почти не заметно) вмят бампер. Разошлись на 50 баксах на покраску, честно говоря, ожидал большего (мне на ХРП за покраску бампера что-то около 400 грн. насчитали почти год назад). Дальнейшая дорога была уже без приключений. От Херсона до Крыма дорога загружена, плюс базарчики в каждом населенном пункте, мимо которых приходится проезжать на скорости 30-40 км/ч. В Крыму погода была не лучше – на подъезде к Севастополю начался дождь и продолжался довольно долго. Правда, на ЮБК опять засветило солнце. Кроме того, прямо перед нами из Севастополя выехало около 20 автобусов с детьми из Артека. Ехали они, как бы это сказать поточнее и культурно, не быстро. К счастью километров через 15 такой езды они стали в кармашке и пропустили всю очередь, что за ними собралась. К 17:30 мы уже были в Алупке. Время в пути – около 14 часов. Из них чистого времени движения (по GPS) – 12 часов, все остальное – остановки на перекусить, стукнуть Вольво :) и купить арбузов.
На следующий день решили съездить в Судак – на крепость посмотреть. Поехали по той самой дороге, на которой «потеряешь 5 лет жизни, нуегонах, езжайте через Симферополь». Что сказать – нормальная дорога. Быстро конечно не поедешь, если автобус попадется – придется потерпеть, дождаться момента, чтобы его обогнать, зато можно стать в сторонке и протащиться от открывшихся видов.
Бензин в Крыму – гуано (ну, по крайней мере, мне такой попадался). Машинка ехать не хочет. От крымских водил ожидал большего, опять таки, наслушавшись на форумах страшных рассказов про их безбашенность. У нас в Киеве безбашенных мудителей намного больше.
24-го числа, в 6 утра поехал с женой домой. По маршруту Алупка-Симферополь-Армянск-Херсон-Николаев-Новая Одесса-Вознесенск-Первомайск-Ульяновка-Киев, Симфу, Херсон и Николаев – по объездным. Возле Ялты остановили гайцы – не понравилось им отсутствие номера. Правда, остановив, увидели номер под стеклом, и пожелали счастливого пути. Второй раз остановили под Симфой – тоже самое, только еще озаботились здоровьем и пытались понюхать. Третий раз остановили в Херсонской области за обгон в неположенном месте. На справедливое замечание, что я обгонял одиночное ТС, движущееся медленнее 30 км/ч, предложили написать это в пояснениях к протоколу. Хрен с вами, написал в протоколе свои пояснения и поехали дальше. Дорога более загружена чем Николаев-Кривое Озеро, но фуры стали попадаться только часам к двум дня – праздник что-ли повлиял. Одесская трасса до Умани, опять по одной полосе в каждую сторону, везде обгон запрещен. Выждав окно во встречном потоке обогнал три фуры подряд и закончил обгон прямо перед машиной ДПС. Сотрудники уже ждали меня с распростертыми объятьями. Еще один протокол и дальше – на Киев. Что интересно, никаких «сержант бр-бр-бр, що будемо робыты?». Сразу достают протокол. За Уманью – сюрприз! Реконструкция добралась и сюда. Опять по одной полосе в каждую сторону. Но километров через 10 это закончилось, ура. Теперь едем 110-120. В семь часов уже были дома. Время в пути – 13 часов. Чистого времени движения – чуть меньше 12 часов.
Бензина за всю поездку потрачено примерно на 500 с чем-то гривен. Пробег – около 2300 км. Расход не мерял, получилось что-то меньше 6 л. вроде бы.