Просмотр полной версии : Защита двигателя (щиток)
Khrap2008
30.08.2008, 18:07
Речь идёт о щитке, прикручиваемом снизу и прикрывающем картер двига и коробку. На моей, купленной с рук, его естественно небыло. Я купил на базаре. Крепится спереди болтами от лыжы, а вот сзади никак не пойму. В комплекте две скобки (разные), которыми то ли под болты сайлетблоков рычагов (что не по понятиям), то ли сверлить надо. Но в обоих случаях как-то коряво.
Так вот вопрос: ставится ли он на машины с завода? Если да, то как должен крепится?
И ещё тот, который я купил генератор никак не прикрывает.
Может у кого есть фото машины вид снизу?
egorka87
30.08.2008, 18:23
Два треугольных крепежа крепятся к салетам рычагов. Ничего сложного. Для защиты гены и всего прочего сучествет брызговая защита. Ставиться на переднюю балку два железных козырька.
с завода защита не ставиться, видимо нет необходимости в ней или борьба с издержками))
Sergey_K
04.09.2008, 10:11
с завода защита не ставиться, видимо нет необходимости в ней или борьба с издержками))
На Славутах брызговая защита гены идет. а вот картерная не идет. я поставил решетчатую - но конечно отвертия под слив масла из двигателя не совпали, несколько раз потом болгаркой их расширяли - Но Лучше не стало. Пока такую защиту снял.
Щит предохранительный картера = 167.70 грн. Новый. и гемора при его установке немеряно - практически все отвертстия не совпадают..
Так есть ли в нем смысл ??? если картер расколоть, потом менее геморно будет двигатель с разборки взять и поставить взамен.
правда, расколотых картеров и движков без масла я что-то не видел на разборках - обычно машина сама раньше разваливается от удара, от перевертыша или от ржавчины
Khrap2008
04.09.2008, 17:33
Я купил за 80 грн защиту картера, полагая, что он и генератор прикрывает. Мотор и так защищён - ведь лыжа ниже картера, а она гораздо прочнее любого щитка.
Наверно прийдётся вырезать из оцинкованки щиток под генератор.
с завода защита не ставиться, видимо нет необходимости в ней или борьба с издержками))
На Славутах брызговая защита гены идет. а вот картерная не идет. я поставил решетчатую - но конечно отвертия под слив масла из двигателя не совпали, несколько раз потом болгаркой их расширяли - Но Лучше не стало. Пока такую защиту снял.
Щит предохранительный картера = 167.70 грн. Новый. и гемора при его установке немеряно - практически все отвертстия не совпадают..
Так есть ли в нем смысл ??? если картер расколоть, потом менее геморно будет двигатель с разборки взять и поставить взамен.
правда, расколотых картеров и движков без масла я что-то не видел на разборках - обычно машина сама раньше разваливается от удара, от перевертыша или от ржавчиныну скажем так ты не совсем прав. защищает она не тока кртер двига, но и коробку, двигов с пробитым картером я лично тодже не видел, а вот коробок...
Khrap2008 Слушай так ты все таки поставил защиту за 80 грн. на 2 болта крепящие сайлентблок рычага?? Если да то какие ощущения и может проверял недавно? Ато таже проблема блин... глупо както сделано...
Khrap2008
21.09.2008, 18:11
Не поставил и наверно ставить не буду. Езжу резко, но аккуратно: за 3 года всего пару раз сел на лыжу. Защиту покупал, думая что это защита от грязи (а по грязи часто приходится - стройка), но генератор она совершенно не защищает. А от её установки только куча неудобств появится, например чтобы заменить масло, нучно подпирать мотор и откручивать лыжу вместе с защитой. Да и при ударе по защите эти несчастные скобки лёгко погнутся.
P.S. Поеду на шрот, куплю вышеупомянутые брызговики, а то грязь под капотом за*ла уже. Благо я их уже видел в натуре.
temych_p
21.09.2008, 20:35
Я покупал "заводскую", 65 грн. Все дырки в Тавре подошли, ничего не сверлили и не растачивали. ПАру раз она мне помогала :) лишним не будет...
ххмм.. я тоже так считаю что лишним не будет.. Лыжа меня тоже спасала )) Я когдато после дождя по трассе ехал и пересекал речку (так сказать,, текла поперек дороги) короче столб воды под капот я ощутил, с щитом я уверен это б снизилось да и на генератор можно рядышком приварить чёто...
temych_p ххмм.. незнаю заводская у меня или нет но дырок под щиток на кузове я вообще неопределил. Заводскую наверное имееш ввиду снятую? Но мне продавец сказал что она как и все остальные подходить должна и на Тавруху и на Славуту. Посмотреть бы где и как на Славуте присабачена. А ты кстати вешал её на отдельные дырки ?
Khrap2008
21.09.2008, 22:23
Спереди оно крепится болтами лыжи - типа их надо откручивать, что мне особенно не нравится...
после дождя по трассе ехал и пересекал речку
Машина для того, чтобы ездить, а не плавать, хотя таврия это тоже умеет (после наводнения Таврию 100 м выталкивали и она плыла, пока на колёса не стала).
Щиток поможет плыть если только очень разогнаться. От погружения никак.
В общем, если бы эта защита крепилась отдельно, я бы наверно ставил.
Khrap2008 Согласен меня тоже смущяет то что надо еще приоткручивать и болт рычага и ставить под него (хоть вроде как он и не крутится) Опять глупость конструкторов:((( Были б норм. дырки и небыло б проблем ...ээхх.. ну как всегда )) Все таки хочется поставить на других же стоит вроде, но не полезу ж я под неё гдето на стоянке )))
Восточник
21.09.2008, 23:36
Вот интересно-кто нибудь когданибудь разбивал(не дай бог) картер на двигателе или коробку.Просто катаясь на Таврии а сейчас на Славуте с 91 года при всех бездорожьях и контрабандных путях вокруг таможен доставал максимум лыжей. А защита снижает дорожный просвет еще как минимум еще на пару сантиметров.
Ну раз на раз не приходится да и вода под капот летит... У нас сейчас в городе да и по всей Украине уже неделю (если я не ошибаюсь) идет дождь каждый день,всё топится до ужаса вода сама залетает. Нескажу что с защитой этого не будет но уверенно могу сказать что полегчает. ДА и ввоообщето она не так сильно мешает и тем более не мазолит глаза. Вообщем кто куда ставил на Таврухе плиз дайте ответ!!! :!:
-=BANDIT=-
21.10.2008, 01:01
стоит обычная защита на славуте,доволен очень много раз ловил пеньки в лесу торчашие и крпичи и тп,но мне не нравиться что вода из луж брызгает на капот из нутри,что сделать?может поставить цельную как на ВАЗ2108,09,99 без дыр?или есть какието еще защиты? если есть фотки буду очень признателен
ххм...я незнаю, невидел. У меня еще стоят тонкие листовые пластины(на саморезах) можеш просто прилеписть пару листов на винтики с гайками.
Никак не могу понять,зачем там защита. С Таврией впервые столкнулся в 98 году - была моя первая машина, потом были и Таврии и Славуты и иномарки с Вазами. На переднеприводных вазах она нужна. На иномарках тоже, но на тавриках незачем. Я и на охоту и по пахоте и плавал - в общем все было, но ниразу ни поддон ни корпус коробки не повредил
защиту поставил и распорку нижнюю. все равно распорка висит ниже всего...
sweetest
07.10.2009, 18:31
Два треугольных крепежа крепятся к салетам рычагов. Ничего сложного. Для защиты гены и всего прочего сучествет брызговая защита. Ставиться на переднюю балку два железных козырька.
что это за брызговая защита? можно как-то на неё глянуть?
тут по теме случаем небыло обсуждения подкрылок? Речь шла только о защите ударов и грязи? или и подкрылки обсуждали под другими позывными? :-D
мне лично на удары пофик, так как я даже ланосом не цеплял нечем кроме днища, порогов, юпки переднего бампера, а он был очень низок... Мне важна защита от пыли, воды и грязи...
Есть, что-то подобное?
Уже задумался над тем, чтобы выгнуть и прилипить самому... Сам делал кто подобное?
выложите хоть какие-то фоты PLZ!
alex0110
20.10.2009, 13:17
У меня стоит защита картера заводская (по словам продавца) клиренс не уменьшает - стоит вплотную к лыже. Доволен, пару раз спасала. Отверстия для слива масла совпадают.
сегодня купил защиту ту что с двумя уголками, скажите кто ставил как быть с лыжей? мотор не вывалится?
Kolya_spb
21.10.2009, 01:14
Спереди болты лыжи откручивай-прикручивай по одному, защита изгибается в некоторых пределах. Тогда двигатель не свалиться.
(защита)
http://www.tavriaspb.nm.ru/foto/tavria-zachita.jpg
Спереди болты лыжи откручивай-прикручивай по одному, защита изгибается в некоторых пределах. Тогда двигатель не свалиться.
(защита)
http://www.tavriaspb.nm.ru/foto/tavria-zachita.jpg
спасибо! еще придумал вариант но не знаю стоитли так делать: рассверлить одну дЫрку в ней побольше, выкрутить один болт- прикрутить на него,а второй выкрутить через рассверленую дыру, поставить шайбу побольше и закрутить. :roll: кто что скажет? или можно еще какнить?
sweetest
21.10.2009, 07:12
ну вы гоните... подвяжи двс сверху или снизу поставь на нормальный домкрат и крепи спокойно..
что это за брызговая защита? можно как-то на неё глянуть?
выложите хоть какие-то фоты PLZ!
Правая-левая действительно полезная вещь,а защита двигателя это на любителя имхо.
или снизу поставь на нормальный домкрат и крепи спокойно.. а каг потом защиту туда всунуть если домкрат будет уперт в лыжу?
Kolya_spb
21.10.2009, 14:08
Странные вы люди. Я ж выше написал как проще-простого поставить.
Один болт без проблем держит лыжу с двигателем, при данной операции! Ничего не падает.
Если Таврия-Славута не используется в качестве джипа, то дополнительная защита есть ЗЛО. Аргументы:
1. стоимость защиты и установки,
2. увеличение стоимости регламентных работ, обслуживания, ремонта,
3. затрудняет визуальный контроль за состоянием СА,
4. часто является источником вибрации и стука,
5. уменьшает клиренс,
6. от нормального пенька, булыжника, рельсы и т.п. - не спасёт.
СОВЕТ (бесплатно, то есть - даром) : кто ещё не поставил - забудьте, кто купил - сдайте, кто поставил - снимите и не вспоминайте.
кароче поставил я защиту, и сразу ее притер :-D причем в том месте я всегда спокойно проезжал. покатаюсь с ней посмотрю что с ней дальше делать....... уголки в комплекте ох и кучерявые были ну ни как не подходли но после доработки подошли :-D .
и под гену брызговую поставил :D
alex0110
26.10.2009, 12:08
Если Таврия-Славута не используется в качестве джипа, то дополнительная защита есть ЗЛО. Аргументы:
1. стоимость защиты и установки,
2. увеличение стоимости регламентных работ, обслуживания, ремонта,
3. затрудняет визуальный контроль за состоянием СА,
4. часто является источником вибрации и стука,
5. уменьшает клиренс,
6. от нормального пенька, булыжника, рельсы и т.п. - не спасёт.
СОВЕТ (бесплатно, то есть - даром) : кто ещё не поставил - забудьте, кто купил - сдайте, кто поставил - снимите и не вспоминайте.
Не согласен. Нормальная защита как раз спасёт от булыжника или пенька, в разумных пределах конечно, если пень пол метра высотой то тут только мозги спасут. Меня спасала,точнеене меня а машину :D .
Не согласен. Нормальная защита как раз спасёт от булыжника или пенька, в разумных пределах конечно, если пень пол метра высотой то тут только мозги спасут. Меня спасала,точнеене меня а машину
Уточняю аргументацию 6-го пункта :при наезде на препятствие, защита вдавливает поддон двигателя и становится на место. Вы думаете пронесло! УРА! Но, через пару тысяч у вас проворачивает вкладыши и стучит РВ. Причина проста - поддон поджат к маслозаборнику, а если учесть не работающие датчики АДМ, то последствия очевидны. Это только один пример, мог бы продолжать и дальше, но не буду.Чем больше вы их ставите, тем больше у нас работы.
... чтобы заменить масло, нучно подпирать мотор и откручивать лыжу вместе с защитой.
мне дядик выточил две шпильки с гранью под ключ по центру, ими прикрутил лыжу, а защиту гайками
отверстия не розсверливал, просто как меняю масло, защиту снимаю
пока масло стекает успеваю все там поперетягивать и тротереть
Евгений1102
29.10.2009, 21:35
У меня с покупки защита стоит , Цельный лист алюминия 4мм . очень полезная штука
У меня цельная защита. Полезная вещь для грибника и рыбака.
Не согласен. Нормальная защита как раз спасёт от булыжника или пенька, в разумных пределах конечно, если пень пол метра высотой то тут только мозги спасут. Меня спасала,точнеене меня а машину
Уточняю аргументацию 6-го пункта :при наезде на препятствие, защита вдавливает поддон двигателя и становится на место. Вы думаете пронесло! УРА! Но, через пару тысяч у вас проворачивает вкладыши и стучит РВ. Причина проста - поддон поджат к маслозаборнику, а если учесть не работающие датчики АДМ, то последствия очевидны. Это только один пример, мог бы продолжать и дальше, но не буду.Чем больше вы их ставите, тем больше у нас работы.
+100. Мля на что я только не наезжал уже, и камни и на пеньки - колесо в воздухе висело - ни картер ни коробка ничё не лопнуло. Рвётся только подушка двигателя и ФСЁ. Так зачем этот секс?
Когда прогибается защита то картер коробки ближе к защмте чем подон двигателя. Он и принял удар камня и подушка оторвалась. Случаи разные быавают.
Тут случайно не ВАЗовский сайт? Если там,на ВАЗе можно погнуть поддон,то как это сделать в ЗАЗе??? Или поддоны одинаковы???Да Таврический лопнет скорее,чем прогнется!
Неужели уважаемый мной тов. Кук не встречал стальных поддонов на Тавриях? Те кто крутят гайки, прекрасно знают все прелести этого девайса (я имею ввиду дополнительную защиту СА).
НИКАХДА!!! ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ УВИДЕТЬ. Фото,если нетрудно. Можем и опрос устроить: ЛЮДИ!!! У КОГО ЗАЗ СО СТАЛЬНЫМ,ШТАМПОВАННЫМ ПОДДОНОМ ДВИГАТЕЛЯ ???
ПыСы- причем,даже в самые паскудные для завода годы он ставил люмень,хоть и дырявый.
Статистику не вели,но чаще стальные штампованные поддоны встречаются на инжекторных моторах. Как раз на Славуте, которая сейчас в работе (перевёртыш) , такой поддончик. С фото возникла проблемка, извиняйте, по возможности всенепременно збросимс. Кстати, люминевых дырявых не встречал тфу, тфу, тфу...
Лично для тов. Кука обесчанные фото штампованного стального поддона.
"Если это девочка ,то бросте в меня камень"... О.И.Бендер
Ладно,живите! Пока...
Очередной бред Васадзе и Ко...Люменя в стране нет,жестянки -навалом!
Насколько помню,при рождении Таврии,тогда еще и не Таврии,а просто авта,покойный Стешенко такой вариант-штампованный поддон отбросил-оребрение поддона улучшало тепловой баланс...Да и жесткость была на высоте.
А что касается течи- было такое,видел самолично: Таврия 1995-го !!!года,поддон тек,точнее-сочился в несколькох местах по щелям в литье...
Обнадёжили , благодарствуем.
Про тепловой баланс очень вовремя - 7-ой аргумент не в пользу защиты СА (особенно из "цельного" листа).
Кстати,был момент,завод не рекомендовал ставить защиту именно по этим соображениям.
Да и не нужна она в городе и большинстве случаев вне города.Раллийно-тюнено-опущенные варианты-не в счет.Езда по пням-тоже...Для этого есть УАЗ-469,ЛуАЗ и проч.
Я как-то с Мышеловки спускался к озерам по яру, пассажиры (родня) в машине со мной ехать отказался - испугались. Так когда выезжал к озеру то там отдыхающий народ был в полном ауте. Я же нигде там движком не цепанул, а если б и цепанул то скорость была очень малая и земля движку нифига бы не сделала. Защита нужна только раллистам или тем кто любит "низко летать" в местах где большие неровности на дороге и кирпичи разбросаны :-)
Так там лыжа быстрее примет удар.Правда,сдуру и на пень можно сесть..
В году 90-м ездил на служебном ЛуАЗе.Взял шеф ключи,сказал-...я тут недалеко и недолго...Приехал,отдал ключи...Выхожу,смотрю- передние колеса смотрят в стороны с расходом миллиметров по 50...Допрос,слезы,плач...Оказы вается,он умудрился найти камень,прыгнуть на него автой и прогнуть вверх поперечную рулевую тягу!!! А там до земли- миллиметров 600,если не больше...
Ну, сдуру можно и х.. сломать. Не зря в инструкции к внедорожникам написано, что по бездорожью скорость не выше 20 км/ч, да и блокировка дифференциала у них автоматом выключается если скорость эту превысил :-)
Я про инопомойки есс-но, не про ЛУАЗ :-D
Дачник, добавьте наверно еще один пункт в список - после несильных повреждений броню гнет, она смещается и колеса в крайних поворотах серьезно ее затирают. На прямой вроде и проблемы и не чувствуется, а как раньше маневрировать уже не получается.
Зы. имею радость наблюдать подобное уже на двух машинах
Валерий +
10.12.2009, 13:45
Купил защиту на сервесе, заплатил за установку 30грн и забыл.
Я не знаю где вы ездите,живу в частном секторе так сказать в "селе не асфальтированом"и в связи с погодными условиями иногда бывает такой пипец(то колии во льду то грязевые ванны)ниразу двиглом и днищем за 3 года не зацепился.И кирпичи переезджал. помоему при клиренсе 16 см защита просто нафик не нужна разве что от избытка ввремени и средств ну и конечно для создания гемороя(то болт не тот токрепление неподходит)
SHILAEFF
23.06.2010, 22:35
Уточняю аргументацию 6-го пункта :при наезде на препятствие, защита вдавливает поддон двигателя и становится на место. Вы думаете пронесло! УРА! Но, через пару тысяч у вас проворачивает вкладыши и стучит РВ. Причина проста - поддон поджат к маслозаборнику, а если учесть не работающие датчики АДМ, то последствия очевидны. Это только один пример, мог бы продолжать и дальше, но не буду.Чем больше вы их ставите, тем больше у нас работы.
Также очень даже согласен! Слышал она (защита) добавляет лишних шумов в и без того переполненую ими машину, + еще и нагревается быстрее летом. Короче 1 достоинство в противовес 10 ти недостаткам. Я себе на славу пока не ставлю (хотя там делов то и стоит сам щит около 100 грн).
Тут случайно не ВАЗовский сайт? Если там,на ВАЗе можно погнуть поддон,то как это сделать в ЗАЗе??? Или поддоны одинаковы???Да Таврический лопнет скорее,чем прогнется! Да .издеж натуральный чел Славуты не видал. Как можно вдавить поддон если кпп не проскочить? Есть хлипкие защиты а мою не согнешь! Завис на камне и пох! И крепится моя на четыре точки и с заменой масла нет проблем- напротив сливной окно воротком пробку свободно достаю и ляда шоб фильтр поменять. Самоделкинская толщина 6мм!
Eugene Saint
24.11.2011, 02:35
Сломал 2 ребра на поддоне (уж по таким дебрям ехал) - купил базарную защиту.
Руки бы поменять местами с ногами тому кто эту защиту делал...
Ладно метизов в комплекте нет и вместо болтов крепящих лыжу нужно шпильки подбирать, так ещё и на уголках диаметры отверстий малые, да и отверстия расположены не в том месте....
На всяк случай напишу что пригодилось...
В процессе установки использовал: болгарку, дрель (свела до 8мм),2 шпильки М10(длинна 50мм, можно меньше), 4 гайки м10 +шайбы, 2 болта м8Х15, 2 гайки м8 +2 шайбы
Здравствуйте! А кто такую ставил защиту? Как она при установке?
http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/kuzov-salon-slavuta/zaschita_motornogo_otseka
Ладно, с креплением передним все понятно. А сзади за что крепить? Есть у кого-нибудь фото заднего крепления (креплений)? Если есть фото, буду очень признателен
Забей. Я в Николаевской и Херсонской областях прокатился по сельским дорогам, (более 100 км по раздолбаному бездорожью бо дорогами это неазвать нельзя), погнул буксировочные ухи (которые на крабах приваривали раньше), оборвал резонатор но ни движком ни коробкой до грунта не достал. Лыжа самая нижняя точка в моторном отсеке :)
Ладно, с креплением передним все понятно. А сзади за что крепить? Есть у кого-нибудь фото заднего крепления (креплений)? Если есть фото, буду очень признателен
Вы хоть бы уточнили/показали, ап чем речь идет! Отсюда и переднего крепления не видать, не то, что заднего. Учитесь нормально ставить вопросы, тут шаманов нет, Азаров сократил.
Eugene Saint
25.05.2013, 20:26
под крепление рычага
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot