Просмотр полной версии : Подскажите информацию про КПП авто Fiat Uno
monax2008
31.08.2008, 11:45
у меня Таврия с мотором и КПП от Fiat Uno. А я бы хотел поменять на какую нибудь КПП 5 -ст. Я бы не ставил, просто моя КПП уже выходит из строя. По этому прошу помощи подскажите что нибудь. Интересно может поставить к этому мотору заводскую КПП от Таврии??? или не подойдет к этому мотору???
Серега GTi
31.08.2008, 12:23
А зачем тебе менять кпп не легче отдать ремонт?Фиатовская коробка на много лучше таврической так что лучше или отремонтируй или найди на разборке б/у а еще лучше если автомат!Ты потом будеш доволен как слон от автомата!
автомат полное гавно!!!для женщин кайф а для нормальных водил автомать гавно !!!
зимой вообше неупровляемая мошина!!!кароче гавно очень-очень редкое!!!
у меня был кадет опель с автомат коробкой я её выкинул и поставил миханику по тем временам обошлось в 300 $ и ездил как номальный человек!!!!
Серега GTi
02.09.2008, 14:46
Если для города зимой автомат нормальный!ну а если на трассе или по проселку то он и летом галимый автомат!Я тоже автомат не очень люблю но для города он не заменим!
Подходит и таврическая коробка....у меня таврия тоже с мотором от фиат.....а коробка со славуты.......ставится очень просто.....только нужно найти фрезеровшика на коробке нужно сделать выборку....случи в личку расскажу.
StaS1140
03.09.2008, 15:00
У меня тоже такая машина и коробка итальянская, не вздумай туда ставить таврическую коробку.
На итальянской передачи нормально включаются и трос не рвется. :)
Цена ремонта коробки я думаю не сильно отличается, запчасти на итальянскую можно купить.
Так же говорят что можно на фиатовскую поставить 5 передачу. (но это говорят)
Под таврическую надо изготавливать переходную плиту а это геморой.
Серега GTi
03.09.2008, 15:08
И по качеству италия лучше!
StaS1140
03.09.2008, 15:13
И по качеству италия лучше!
+1
александр вишняков
04.09.2008, 11:52
Привет! Вопрос не по сути дела: а как у тебя написано в техпаспорте про двигатель? Просто стоит его номер и все, или написано ФИАТ и № и истчо-чего?
Кстати, о птичках. Весь Дальний восток на автомате ездит, и почти вся планета тоже. И все тип-топ.
А у тебя есть классный шанс. Найди под заказ (или на разборке) можно целиком ФИАТ двигатель и АКПП от Фиат УНО с движком поболе объемом. Наверняка в этой гамме и модели есть выбор. И сделай мощно-хорошую машину из Таврика. :o
1.4 Turbo i.e. I4 1372 cc 8 SOHC 118 hp (88 kW) @ 6000 rpm 161 N·m (119 ft·lbf) @ 3500 rpm 1991-1994
1.3 Turbo i.e. I4 1301 cc 8 SOHC 105 hp (78 kW) @5750 rpm 146 N·m (108 ft·lbf) @ 3200 rpm 1985-1991
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Uno
StaS1140
04.09.2008, 12:14
1.4 Turbo i.e. I4 1372 cc 8 SOHC 118 hp (88 kW) @ 6000 rpm 161 N·m (119 ft·lbf) @ 3500 rpm 1991-1994
1.3 Turbo i.e. I4 1301 cc 8 SOHC 105 hp (78 kW) @5750 rpm 146 N·m (108 ft·lbf) @ 3200 rpm 1985-1991
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Uno
Вот это двигатель просто супер
1.3 Turbo i.e. I4 1301 cc 8 SOHC 105 hp (78 kW) @5750 rpm 146 N·m (108 ft·lbf) @ 3200 rpm 1985-1991
но найти не убитый целое дело :cry:
Под таврическую надо изготавливать переходную плиту а это геморой.
Никакой плиты там ненадо у меня стоит без плиты......на таврокоробке в верхней части фрезеруется выемка и все....
александр вишняков в техпаспорте стоит только номер двигателя......больше нет никах данных...
Алекс Шульц
08.09.2008, 13:52
Привет! Вопрос не по сути дела: а как у тебя написано в техпаспорте про двигатель? Просто стоит его номер и все, или написано ФИАТ и № и истчо-чего?
Кстати, о птичках. Весь Дальний восток на автомате ездит, и почти вся планета тоже. И все тип-топ.
А у тебя есть классный шанс. Найди под заказ (или на разборке) можно целиком ФИАТ двигатель и АКПП от Фиат УНО с движком поболе объемом. Наверняка в этой гамме и модели есть выбор. И сделай мощно-хорошую машину из Таврика. :o
-ну масштаб переделок будет еще тот.
Почему нет советов чтобы купить новую машину?
Серега GTi
08.09.2008, 19:09
Да потому что тут собрались фанаты Таврий а не иносранок и другого!
Привет! Вопрос не по сути дела: а как у тебя написано в техпаспорте про двигатель? Просто стоит его номер и все, или написано ФИАТ и № и истчо-чего?
у него в техпаспорте написано ЗАЗ 1140 - значит с двигом фиат, а ставили тока 0,9
Алекс Шульц
09.09.2008, 13:12
Да потому что тут собрались фанаты Таврий а не иносранок и другого!
-Половину уже не ездят на Тавриях, а на тех самых иносранках и др. рассекают :-D
Дело не в том,кто и что ездит и сколько лет.
Дело в том,что поставит человек то,что задумал,а проблемы останутся,только другие.Если неглупые макаронники ставилили на Уно именно такую коробку именно к такому двигателю,они наверно,думали ДО ТОГО. Ладно,сложно/просто,коробка от таврии ставится на этот двигатель. Но у нее все передаточные числа другие,как поведет себя при этом двигатель аж в 45 л.с.,автор прикидывал,считал? А как с полуосями? Какие подойдут?
Точно та же история с АКПП.Ну совсем просто-подобрал на разборке,прилепил,поехал... опять вопрос-а как с полуосями.Или считается,что на это можно и не обращать внимание-поставим силовой агрегат,а там -подрежем болгаркой,приварим и поедем? Давайте,приезжайте,покажит е.
Алекс Шульц
09.09.2008, 13:37
Дело не в том,кто и что ездит и сколько лет.
Дело в том,что поставит человек то,что задумал,а проблемы останутся,только другие.Если неглупые макаронники ставилили на Уно именно такую коробку именно к такому двигателю,они наверно,думали ДО ТОГО. Ладно,сложно/просто,коробка от таврии ставится на этот двигатель. Но у нее все передаточные числа другие,как поведет себя при этом двигатель аж в 45 л.с.,автор прикидывал,считал? А как с полуосями? Какие подойдут?
Точно та же история с АКПП.Ну совсем просто-подобрал на разборке,прилепил,поехал... опять вопрос-а как с полуосями.Или считается,что на это можно и не обращать внимание-поставим силовой агрегат,а там -подрежем болгаркой,приварим и поедем? Давайте,приезжайте,покажит е.
-это понятно, что нужно выбирать - поменять полмашины и потом до ума все доводить. Насчет АКПП - там более чем понятно. Обычное прожектерство.
Серега GTi
09.09.2008, 17:43
Ну если у человека нет пока денег на иномарку он ездит на таврии.я сам через пару лет после получения прав хочу себе взять нисана 200сх если получится.
У человека НЕТ ДЕНЕГ.А замена штатной КПП на япеньськую АКПП их прибавит? Ану-ка,быстреньнько секрет,есть Славута,позарез нужны деньги!!!
Серега GTi
09.09.2008, 21:51
а причем тут Японская????
Ладно,не японскую,а ххххххкую( вставить по факту-Италия,Франция,Германия,Ам рика...)
александр вишняков
10.09.2008, 13:04
Ну мне конечно стыдно, за то, что я неполноценный Тавровод....
И че, из-за этого Хонду что-ли продавать? И ездить на Таврии?
Я на Таврии тока катаюсь, чтобы не застаивалась долго.
Ну и покрутить себе не отказываю. Таврию если и не сломаю, то хуже не будет. :-D
А Хонду трогать нельзя. Она японская. Ее не дураки делали :!:
Кстати. Давай не хондри. Тули автомат.
И в принципе, мент на дороге что, знает как выглядит ФЕАТ-двигло 0.9? Ну может на Украине-то и знает...
Пессимистам в ответ: Там кто говорит тяп-ляп-привода-абы влезло- болгаркой покромсаем - и ЧЁЁ? Тут 97% всего содержимого сайта именно об этом. И по 20 страниц флуда-отзывов. Причем первые 10листов "как классно", а вторые 10 листов "как плохо может быть в этих местах" почему-то ломается металл и т.п.
У любой вещи есть запас надежности. Скажите мне, если в Таврию вставить двигатель от ОКИ- он сломается? Не потянет?Греться будет сильно? нифига. Вспомните пример ЗАЗ969М 40л.с. и ЗАЗ969М005- с 26л.с. На первой и второй почти не было разницы, ну на горку все равно в конце на третьей- а ведь двигло в 2 раза слабее было. Да и весили они по800кг.
Тыць,моя радость! Поговорили,или почитали,невнимательно. Разве вопрос о том,как выглядит двигатель Фиат с КПП от Таврии,а КАК он себя будет с ней чувствовать? И про 20 страниц-тоже голый базар: где хоть одно фото,отзыв и проч.про такую КПП или автомат? Автора!
Я никогда в технике не был пессимистом.Я технарь,практик,многое делал всоими руками,поэтому и хочу увидеть живое железо,а не теорию и пустописанину.
Кстати,пример Запорожца-ну совсем не пример и не в тему.Все это строились на заводе,все просто стыковалось-одна платформа,и никто не ставил на мотор в 23 силы КПП с кривыми передаточными числами.Благодаря этому они и ездили/дят.
александр вишняков
11.09.2008, 10:48
Конкретно по пунктам, сэр КУК!
1. Как выглядит двигатель... - верно, говорили о том, что придется регистрировать переделку. Говорили о том, что АКПП регистрировать не недо;; что хочется двигатель помощнее и с АКПП- (вот оно!) - от моделии ЕНТОГО жэ ФЕАТу хорошо бы ободрать ВМЕСТЕ двиг и АКПП.
2.Про голый базар(20 страниц флуда) - сь иль ву плее, открой страницу по поперечный стабилизатор на переднюю подвеску. Попытайся принять решение на базе прочитанного.(жаль, что ветку почистили), а то бы ты сам написал в конце - ну что, ставить или нет? :twisted:
3. В журнале Тюнингавтомобилей или МаксиТюнинг была статья про установку на двигатель ВАЗ автомата от Тойоты. Пороюсь в подшивке-выложу. Правда ничегог нового вы там не прочитаете. Повтор того, что мы все слышали.
4.ЗАЗ968М и ЗАЗ968М005 - пример заводского тюнинга. Просто 968М - типа спортивная версия."Элит" типа того. :wink:
monax2008
У меня таврюха тоже была с фиатовским мотором 0,9. Заменил всё на родное, таврическое и не жалею. Так как ремонт для такого мотора стоит дорого.
Я и тебе тоже советую (это моё личное мнение) заменить силовой агрегат со всем комплектующим. Ты только прикинь сегодня коробка, завтра колечки, или распредвал износится, а это уже светит кап ремонтом.
monax2008
У меня таврюха тоже была с фиатовским мотором 0,9. Заменил всё на родное, таврическое и не жалею. Так как ремонт для такого мотора стоит дорого.
Я и тебе тоже советую (это моё личное мнение) заменить силовой агрегат со всем комплектующим. Ты только прикинь сегодня коробка, завтра колечки, или распредвал износится, а это уже светит кап ремонтом.
byldozer
16.09.2008, 16:54
Я уже шестой год катаюсь на таврии с Уновским мотором и претензий к нему практически нету.
Да для коробки пятую желательно, но с разборки брать - кот в мешке и опять ще выйдет не копейки. Посему езджу как есть. Запчасти на Уно не дорогие, не дороже чем на жигуль, да и есть всегда в наличии.
У меня таврюха тоже была с фиатовским мотором 0,9. Заменил всё на родное, таврическое и не жалею. Так как ремонт для такого мотора стоит дорого.
Недавно делали капремонт, все куплено на Перова:
Набор прокладок - 240
Кольца - 240
Вкладыши - 180
Итого 660 грн.
А мотор замечательный, прошел 92 тысячи на момент ремонта и был в идеальном состоянии, если бы не сальники клапанов и низкая компрессия в 3-ем цилиндре - не было бы и ремонта :)
Серега GTi
19.09.2008, 17:00
Ты кап.ремонт не делал ты просто подкинул новые колечки чтоб компресия была...Ты хоть понимаеш что такое слово кап.ремонт???
Серега GTI
Наверное расточка цилиндров, ремонтные поршни, кольца и т.д. У меня специфического понятие кап. ремонта - это когда двигатель приводят в идеальное состояние путем замены износившихся узлов. Сам процесс разборки/сборки двигателя по трудозатратам уже легко тянет на "кап. ремонт" :-D
Серега GTi
21.09.2008, 11:34
Ясно!Ну да там чтоб разобрать и собрать тож зае.... много... :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot