Вход

Просмотр полной версии : А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в камере ?


Sergey_K
03.09.2008, 08:26
А кто делал раскоксовку цилиндров и снятие нагара в камере сгорания Хим.средствами (не наждаком) без разборки двигателя?

qwert
03.09.2008, 10:26
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...

Seldom
03.09.2008, 10:36
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...
Очень интересно. Ну и как? Результат есть?

qwert
03.09.2008, 10:52
На момент проведения процедуры движок прошел около 85000, масло подьедал, сейчас уже за 100000, масло не берет. После раскоксовки особенно из одного циллиндра выкинуло на тряпку много черного.

ParSer
03.09.2008, 11:01
И я делал-на газу в крым и обратно. Выгорело все до кончика выхлопной трубы.

egorka87
03.09.2008, 11:02
Я делал, этой же гадостью. Делал в профилактических целях, т.к. двигу 140 тысяч и 1.5года он стоял не заводился. Масло подьедал тоже, до раскоксовки 9.3-9.5 компрессия была. После раскоксовки и 200км компрессия стала ровно по 11. Хавание масла не обнаружено.

Брюс
03.09.2008, 11:02
И я делал-на газу в крым и обратно. Выгорело все до кончика выхлопной трубы.

Бедненький. Как ты теперь без выхлопной?

Rostracer
03.09.2008, 13:10
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...
А какова цена вопроса? А то на сайте не могу найти цену. Как я понимаю нуна 4 тубы?!

Stan
03.09.2008, 15:02
Rostracer На официальном сайте ХАДО : туба 10мл-7.00 грн, туба 10мл в блистере-8.50...Побежал искать :)

qwert
03.09.2008, 15:54
я делал, оцією гидотою http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91
Ох і диміло воно...
А какова цена вопроса? А то на сайте не могу найти цену. Как я понимаю нуна 4 тубы?!
да, нада 4 тюбика, цену не помню уже...

Sergey_K
03.09.2008, 15:57
Rostracer На официальном сайте ХАДО : туба 10мл-7.00 грн, туба 10мл в блистере-8.50...Побежал искать :)

Насколько я знаю, на СТО Темп-Т возле м. Масельского Хадовней для раскоксовки не пользуются. Мне делал человек, давно делающий раскоксовку и снятие нагара и промывку входного коллектора НА РАЗНЫХ Автах - так вот кажется Wynn's или Verylube.

qwert
03.09.2008, 16:04
Verylube это бренд ХАДО:
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО, специализирующееся на выпуске средств по уходу за автомобилями и их обслуживанию."

Rostracer
03.09.2008, 16:46
Rostracer На официальном сайте ХАДО : туба 10мл-7.00 грн, туба 10мл в блистере-8.50...Побежал искать :)
Спасибо, заеду в маг, у мну и карточка со скидкой 12% эстъ!

Rostracer
03.09.2008, 17:19
Verylube это бренд ХАДО:
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО, специализирующееся на выпуске средств по уходу за автомобилями и их обслуживанию."
У мну на дисконтной карте так и написано!

Zhildas
03.09.2008, 17:21
Verylube это бренд ХАДО:
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО, специализирующееся на выпуске средств по уходу за автомобилями и их обслуживанию."
У мну на дисконтной карте так и написано!

Может на встречу захватите и объясните что и как?

Stan
03.09.2008, 17:26
Rostracer
Шош ты сразу не сказал про скидку?! А то я уже купил...по 8 рэ на Автограде...Уже обработал....Сначала не захотела заводиться...шота хруснуло...усралси....со второго раза с провалами завелся....дал повышенные обороты...из трубы белый дымок с весьма специфическим запахом...повоняло, проехлси с 4 км....пока ниче не мо сказать...по крайней мере работае...и то хорошо :-D :-D :-D
Sergey_K На автограде тоже посоветовали америкосовскую шнягу в банке...в масло...заливаешь за сто км до смены масла...есть на 5000 км...Но это скорее для очистки двигла...а для целиндро-поршневой группы-ХАДО-думаю самое оно...есть еще в аэрозольной упаковке, 30рэ на 4 горшка...не взял, т.к. из тюбиков дозировка точнее...
ЗЫ: время покажет...

Rostracer
03.09.2008, 17:32
Rostracer
Шош ты сразу не сказал про скидку?! ...
:-D А ты не спрашивал! :-D

Stan
03.09.2008, 17:39
Rostracer
Ну да, я усе бросил и памчал...ПЯть или шесть заправок объехал, в Рост ходил...Короче, автоград рулит :))

Rostracer
03.09.2008, 17:56
Rostracer
Ну да, я усе бросил и памчал...ПЯть или шесть заправок объехал, в Рост ходил...Короче, автоград рулит :))
Мона было в хфирменный маг на П.Поле заскочить! :wink:

egorka87
03.09.2008, 18:33
вааще-то раскоксовка это не выдавил тюбики и погнал. Это нагрел двиг, выкрутил свечи, поставил поршни в средние положение (не обязательно но желательно), вылил содержимое тюбиков, подождал 5-10 мин., без свечей стартером двиг покрутил секунд 10 чтоб повылетало все, вкрутил свечи, завелся, поработал минут 10 на холостых, а потом только поехал неспеша... Не спеша, это всмысле в обкаточном режиме, т.е. не желательно больше 3000 и больших нагрузок на маленьких оборотах. Так около 100-150км.

Rostracer
03.09.2008, 18:40
вааще-то раскоксовка это не выдавил тюбики и погнал. Это нагрел двиг, выкрутил свечи, поставил поршни в средние положение (не обязательно но желательно), вылил содержимое тюбиков, подождал 5-10 мин., без свечей стартером двиг покрутил секунд 10 чтоб повылетало все, вкрутил свечи, завелся, поработал минут 10 на холостых, а потом только поехал неспеша...
:shock: А можно разве как-то иначе???

Интересно, а в картер что-нибудь стекает??? Масло после такой процедуры нуна менять???

egorka87
03.09.2008, 18:42
ну некоторые может думаю что возле магазина свечи выкрутил, тюбики повыдавливал, вкрутил свечи и поехал...

Есть раскоксовки после которых масло менять не нужно, а есть что нужно. Я юзал ту которая без замены масла, но вскоре все-равно масло менял. Короче если на раскоксовке написано что масло менять не нужно, значит ничего плохого оно маслу не сделает.

Rostracer
03.09.2008, 18:46
ну некоторые может думаю что возле магазина свечи выкрутил, тюбики повыдавливал, вкрутил свечи и поехал...

Есть раскоксовки после которых масло менять не нужно, а есть что нужно. Я юзал ту которая без замены масла, но вскоре все-равно масло менял. Короче если на раскоксовке написано что масло менять не нужно, значит ничего плохого оно маслу не сделает.
Спасибо, ясссно! :wink:

Stan
03.09.2008, 19:34
egorka87
А ты думал шо я залил и погнал???? Я усе делал по инструкции.. тока там написано, шо уже после всего, када вкрутил свечи, надо запустить двиг и дать ему поработать 15-20 мин на ПОВЫШЕННЫХ оборотах!
Rostracer
Если будешь именно эту юзать--масло менять нет необходимости(опять же, по инструкции)...а то облом бут, я тока вчерась поменял :))

Sergey_K
04.09.2008, 08:58
вааще-то раскоксовка это не выдавил тюбики и погнал. Это нагрел двиг, выкрутил свечи, поставил поршни в средние положение (не обязательно но желательно), вылил содержимое тюбиков, подождал 5-10 мин., без свечей стартером двиг покрутил секунд 10 чтоб повылетало все, вкрутил свечи, завелся, поработал минут 10 на холостых, а потом только поехал неспеша... Не спеша, это всмысле в обкаточном режиме, т.е. не желательно больше 3000 и больших нагрузок на маленьких оборотах. Так около 100-150км.

Вот так все и делалось. Повылетало нагара из свечных отверстий хрен знает сколько, а потом еще из трубы черный дым с сажей.
Только ждал Никак не Менее 1 часа. Думаю, в любом случае гадость попадет в масло - поэтому обычно делается перед заменой масла.

Вопрос - это кто и где рекомендует время от времени такое делать двигателю ??? я уже слышал - через 25 т.км делать Крайне Желательно ...

egorka87
04.09.2008, 10:56
Смотря кто как ездит, если газ с пола не поднимается то раскоксовка не нужна вообще. А если машина по пол года стоит, то каждые пол года можно и делать. Если масло двиг хорошо хавает, то тоже можно перед заменой масла делать, хотя тогда уже лучше делать ремонт двигателю.

ParSer
04.09.2008, 11:02
Смотря кто как ездит, если газ с пола не поднимается то раскоксовка не нужна вообще.
Вот и я думаю, зачем Росту раскоксовка... Тем более на газу...
Мне каца, с манерой езды Роста, кокса там в помине не может быть..

qwert
04.09.2008, 11:02
Мне кажется, что производитель зелья пишет, что можно делеть это для профилактики... Покупал когда-то родителем для газовой печки газ в баллоне на заправке. Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается. Непонятно, что в него мешают, но раньше газ был как газ - чистое сгорание. Так что хоть газ, хоть бензин, раскоксить не помешает.

Rostracer
04.09.2008, 11:31
Смотря кто как ездит, если газ с пола не поднимается то раскоксовка не нужна вообще.
Вот и я думаю, зачем Росту раскоксовка... Тем более на газу...
Мне каца, с манерой езды Роста, кокса там в помине не может быть..
Мне кажется, что производитель зелья пишет, что можно делеть это для профилактики... Покупал когда-то родителем для газовой печки газ в баллоне на заправке. Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается. Непонятно, что в него мешают, но раньше газ был как газ - чистое сгорание. Так что хоть газ, хоть бензин, раскоксить не помешает.
ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ... 28 грн и час времени, думаю можно себе позволить!!!
А манера езды тут ни при чём. Много факорофф, которые могут повлиять на залегание колец!!! Думаю все их знают! :wink:

Sergey_K
04.09.2008, 11:31
Мне кажется, что производитель зелья пишет, что можно делеть это для профилактики... Покупал когда-то родителем для газовой печки газ в баллоне на заправке. Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается. Непонятно, что в него мешают, но раньше газ был как газ - чистое сгорание. Так что хоть газ, хоть бензин, раскоксить не помешает.

Если для профилактики, то автомеханики только Рады таким советам !
и потому раскручивают автоаладельцев.

ParSer
04.09.2008, 11:37
Качество газа конечно ужас, сажи нереально сколько с него получается.
То наверно в печке жиклеры стояли под метан. На пропан надо меньше, а то полность не сгорает вот и сажа....

temych_p
04.09.2008, 14:10
Читал про раскоксовку в таком духе. Была комперсия 8,5-9. Сделал раскоксовку, стало 10,5-11. Прошло месяц - опять 9. И тогда вопрос, надо делать каждые пару месяцев или оно нифига не дает?

Rostracer
04.09.2008, 15:09
Читал про раскоксовку в таком духе. Была комперсия 8,5-9. Сделал раскоксовку, стало 10,5-11. Прошло месяц - опять 9. И тогда вопрос, надо делать каждые пару месяцев или оно нифига не дает?
Видимо у этого чела уж сильно закоксовались, т. е. одна операция помогла на 50%, нуна было повторить, иль подразобрать движок и подкинуть колечки! ;-)

qwert
04.09.2008, 15:28
а может у него смесеобразование такое, или масло плохое...

masster
05.09.2008, 09:56
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучать его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа.А желание позаботиться о машине примените в другом,нужном действительно направлении,напримерпослу айте не гудят ли подшипники,лучше пригласить свежего человека,сам постепенно можешь привыкнуть,если шум наростал постепенно,или обработку кузова можно сделать,работы там много ,сам недавно делал-короба и немного дно под баком и сам бак.

Rostracer
05.09.2008, 10:06
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа..
Вот я на 90 тыках приводил в порядок голову, решил заглянуть и в цилиндры, на колечки, так вот маслосъёмные на друх цилиндрах были плохо подвижны, хотя масло меняю через 7 тык, п/синт... а на служебной, на том же масле двиг прошёл 345 тыков и кольца были отличны... клапан прогорел, вот двиг и разбирали, т. ч. 28 грн и час времени ни себе ни ДВСу не повредят! ;-)

Seldom
05.09.2008, 15:24
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа..
Вот я на 90 тыках приводил в порядок голову, решил заглянуть и в цилиндры, на колечки, так вот маслосъёмные на друх цилиндрах были плохо подвижны, хотя масло меняю через 7 тык, п/синт... а на служебной, на том же масле двиг прошёл 345 тыков и кольца были отличны... клапан прогорел, вот двиг и разбирали, т. ч. 28 грн и час времени ни себе ни ДВСу не повредят! ;-)
Думаешь? А сколько у тя пробег?

Rostracer
05.09.2008, 15:27
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа..
Вот я на 90 тыках приводил в порядок голову, решил заглянуть и в цилиндры, на колечки, так вот маслосъёмные на друх цилиндрах были плохо подвижны, хотя масло меняю через 7 тык, п/синт... а на служебной, на том же масле двиг прошёл 345 тыков и кольца были отличны... клапан прогорел, вот двиг и разбирали, т. ч. 28 грн и час времени ни себе ни ДВСу не повредят! ;-)
Думаешь? А сколько у тя пробег?
После замены колец - 35 тыкофф

Sergey_K
10.09.2008, 09:52
Если машина не своя,недавно куплена и сильно загажена,то никакой раскоксовки.Может очень запросто поднести мусор под клапан,пристучаттьь его и прогар обеспечен.Если машина своя,масло хорошее то и раскоксовывать там нечего,конечно поршень это не яйца и блестеть он не будет,у него другая работа.А желание позаботиться о машине примените в другом,нужном действительно направлении,напримерпослу айте не гудят ли подшипники,лучше пригласить свежего человека,сам постепенно можешь привыкнуть,если шум наростал постепенно,или обработку кузова можно сделать,работы там много ,сам недавно делал-короба и немного дно под баком и сам бак.

Почему прогар клапана из-за мусора?

Rostracer
10.09.2008, 10:56
Почему прогар клапана из-за мусора?
Потому что, попадая на ободок клапана, мусор не даёт на 100% закрыть клапан, т. е. остаётся щель, в которую проскакивает воспламенённая смесь, как следствие - прогорание оного!

The_splinter
14.09.2008, 13:44
Я делал, этой же гадостью. Делал в профилактических целях, т.к. двигу 140 тысяч и 1.5года он стоял не заводился. Масло подьедал тоже, до раскоксовки 9.3-9.5 компрессия была. После раскоксовки и 200км компрессия стала ровно по 11. Хавание масла не обнаружено.
Машина стояла 8 месяцев.Компрессия поднялась с 9 до 13.

14.09.2008, 18:15
Тот,кому приходилось перебирать двигатель и драить поршня/клапана/каналы и проч. от нагара,думаю,согласится- то,что бывает и на тарелках и в канавках,нормально,без рукоприкладства,никакая химия не очистит. А если и очистит,то куда эта масса мусора денется?

zhang1980
22.08.2013, 12:24
Кто что посоветует для раскоксовки двигателя?

Maxspirit
22.08.2013, 12:26
Кто что посоветует для раскоксовки двигателя?
сосед ХАДОвским антикоксом делал. коптило знатно! ;-)

DiGiTaL
22.08.2013, 12:26
Лавр-202

Storag
22.08.2013, 13:52
Тоже лавр советую.

Алексчук
22.08.2013, 21:44
А я посоветую сделать текущий ремонт движка с разборкой. Поскольку если оно уже пошло на пропасть, то раскоксовка как зайцу стоп-сигнал на повороте. Разбирайте, промеряйте и меняйте изношенные детали.

П.С. Та гадость, которая оседает на стенках и поршнях, особенно закоксованная, хорошо царапает зеркала цилиндров. А вылетая может попасть под головку клапана и залипнуть, и головку все равно придется снимать.

Ну а вообще, как хотите, дело ваше. Хотите раскоксовку - делайте.

DenDen
25.08.2013, 00:00
Кокс образуется от масла в камере сгорания и если не устранить причину, то он опять очень быстро появится. Масло попадает через сальники клапанов либо через кольца. При исправном двигателе кокс либо не образуется либо на высоких оборотах сам выгорает(если свечи правильные).

гидротехник
25.08.2013, 21:09
Если не берет масла, не заправляться на желтоводских заправках.

T-34kiev
05.09.2013, 21:08
открою маленькую тайну, раскоксовку можно делать очистителем форсунок, сам работаю на СТО, результат отменный компрессия стает почти как с завода(при условии что пихло не уложено), правда дымит вроде машина работает не на бензине а на масле а точнее на негроле или мазуте))) масло и фильтр под замену однозначно, если у кого что не получается приезжайте сделаю!

T-34kiev
16.09.2013, 21:43
Винс это оно)))

Стрептокок
16.09.2013, 22:13
Делал раскоксовку Хадом на шестерке, увалил рабочее двигло, стало жрать масло как бензин но не дымило, компрессия была в норме а куда масло девалось не понятно. При этом колечки и сальники тоже менял. Продал шестерку :( . Масло надо хорошее брать это однозначно.

Стрептокок
16.09.2013, 22:25
Кстати кто может посоветовать по резине на зиму? Однозначно хоте шипы брать, но может и нет смысла?

Buzyan
16.09.2013, 22:46
Кстати кто может посоветовать по резине на зиму? Однозначно хоте шипы брать, но может и нет смысла?
Шипы есть смысл ставить по гололеду. А так по асфальту ну как деньги на ветер. По рыхлому снегу отлично росава бц-10 а вгороде на асфальте липучки лучше. А ваще темка про раскоксовку. По разделу ввапросы есть?

AS8033
06.10.2013, 01:04
В прошлом году раскокосовывался, компреся была 9-10-11-12, поднялась до 12 во всех горшках. Сейчас компрессия 10-11-12-10. Стоит ли опять раскокосовываться? пробег 95 тыков. Еще вопрос - слышал, что в процессе расскоксовки могут залечь кольца? Насколько это правда и кто с таким сталкивался?

кук
06.10.2013, 13:36
Так залегают они как раз при ЗАкоксовке. Что-то вы напутали в процессах. Или говорящие вам.

Шурикен
06.10.2013, 19:07
В прошлом году раскокосовывался, компреся была 9-10-11-12, поднялась до 12 во всех горшках. Сейчас компрессия 10-11-12-10. Стоит ли опять раскокосовываться? пробег 95 тыков. Еще вопрос - слышал, что в процессе расскоксовки могут залечь кольца? Насколько это правда и кто с таким сталкивался?

Какой пробег с прошлой раскоксовки? Какой бензин льёте?Масло?Как часто меняете?

AS8033
06.10.2013, 22:48
Какой пробег с прошлой раскоксовки? Какой бензин льёте?Масло?Как часто меняете?

около 8 тыс. накатал уже. Бензин 92 на параллели иногда сливаю на работе 95 неизвестного происхождения. Масло полусинь Кастрол магнатек, меняю каждые 10 тыс, +/- 1 тыс км

Шурикен
09.10.2013, 18:52
около 8 тыс. накатал уже. Бензин 92 на параллели иногда сливаю на работе 95 неизвестного происхождения. Масло полусинь Кастрол магнатек, меняю каждые 10 тыс, +/- 1 тыс км
Шото быстро мотор потерял силы.Заочно трудно разобраться,может виноват ваш 95-не заливать.Может масло бодяжное-промыть мотор,залить другой фирмы.

Buzyan
10.10.2013, 12:11
Шото быстро мотор потерял силы.Заочно трудно разобраться,может виноват ваш 95-не заливать.Может масло бодяжное-промыть мотор,залить другой фирмы. Сам пользую мне нравится. Знаю шо лью. тыць (http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2475501&postcount=521) Скажу вам одно при компрессии как у вас 12 на хорошем масле мотор не коксуется. И шо пробегу уже за 200 тыщ?

Шурикен
10.10.2013, 16:29
Сам пользую мне нравится. Знаю шо лью. тыць (http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2475501&postcount=521) Скажу вам одно при компрессии как у вас 12 на хорошем масле мотор не коксуется...
Ещё как коксуется:http://www.zr.ru/archive/zr/2007/06/bienzin-ubiitsa#
Вообще-то не у меня компрессия 12,а у AS8033.
И знать вы можете только то,шо написано на канистре.А шо внутри?

AnRo
18.10.2013, 02:25
Лил одно время Ликви Моли присадки в бенз для читки там форс, клапанов и прочего.... Хз насколько оно помогало, но 200 тыс проехал апсалютна нармально :).

Подравнял компресию присадкой нанопротек Универсальной... на примочке этой без смены масла проехал 19 тыс км. угара масла нет, относительно чистым остается, мотор очень весело кручу... 95% пробега это чистоган трасса практически без нагрузки...5% нагрузка по типу притянуть славуту из мукачева 1300 км )), ну или из села притаранить жратвы кг 200 в багажнике )).

Мое мнение...если толк от раскоксовки есть - то этот толк ненадолго... я в юношестве чтоб не покупать каламутил ацетон, керосин, масло...т.е. народную...толк был..но повторю недолго....бензины у нас откровенное гуано.

Buzyan
18.10.2013, 06:09
Ещё как коксуется:http://www.zr.ru/archive/zr/2007/06/bienzin-ubiitsa#
Вообще-то не у меня компрессия 12,а у AS8033.
И знать вы можете только то,шо написано на канистре.А шо внутри?

Так сказал же ||||| знаю шолью. Потому что работаю у маслопродаванов. Фирма работает с этим брендом 14 лет. Если за рулем водитель а не прокладка между рулем и сидением то должен прочувствовать что на хреновом бензине мотор едет не так сменить заправку и не убивать мотор хреновым топливом. И полезно будет почитать здесь (http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/) как умные жлобы гробят свои моторы.

Шурикен
21.10.2013, 22:15
Так сказал же ||||| знаю шолью. Потому что работаю у маслопродаванов. Фирма работает с этим брендом 14 лет. Если за рулем водитель а не прокладка между рулем и сидением то должен прочувствовать что на хреновом бензине мотор едет не так сменить заправку и не убивать мотор хреновым топливом. И полезно будет почитать здесь (http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/) как умные жлобы гробят свои моторы.

Теперь всё понятно.Но я имел в виду вот что:нельзя быть уверенным на 100% в том,что покупаешь на рынке или в магазине.Заливая масло ZIC,я не уверен в нём на все сто,хоть и говорят,шо никто не подделывает жестяную банку.
Непонятно,что значит "умные жлобы"?Те,кто заливает фирменное масло на фирменном СТО?

Артём_
31.10.2013, 18:51
подскажите как водой сделать раскоксовку карб движка?

Dredd
31.10.2013, 19:07
подскажите как водой сделать раскоксовку карб движка?

вот здесь подробно описано: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52961&highlight=%D0%E0%E7%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0

Buzyan
31.10.2013, 19:33
Теперь всё понятно.Но я имел в виду вот что:нельзя быть уверенным на 100% в том,что покупаешь на рынке или в магазине.Заливая масло ZIC,я не уверен в нём на все сто,хоть и говорят,шо никто не подделывает жестяную банку.
Непонятно,что значит "умные жлобы"?Те,кто заливает фирменное масло на фирменном СТО? Нет "умные жлобы" это те товарищи которому влили масло скажем 5-30 на хвирменном сто за 700 гривасей. А он прищлепал в магазин и помня о только 5-30 и выбрал масло за 250 гривен типо тзачем платить больше не вникакая в требования к маслу и получить результат шо я приводил в статье.

Артём_
31.10.2013, 20:25
дред спс

Kolyada
24.05.2014, 22:27
Причина, прет масло через щуп. При замене прокладки клапанной крышки, замечен нагар . Кто и чем делал розкоксовку, есть ли смысл и кто делел? Хочу попробовать Винсом.

billiard
24.05.2014, 23:41
винс помогает. по стакану в котёл. как делать поищи на форуме ,процедуру как делать описывал и я, и другие .эффект будет если поршня целые

Chernig0v
25.05.2014, 01:01
Делал после дооолгого простоя авто таким:

http://s019.radikal.ru/i605/1405/f6/4187a6b732eb.jpg (http://www.radikal.ru)

Помогло=)

До этого заметно "дымил"...

Шурикен
25.05.2014, 19:05
Причина, прет масло через щуп. При замене прокладки клапанной крышки, замечен нагар . Кто и чем делал розкоксовку, есть ли смысл и кто делел? Хочу попробовать Винсом.
Kolyada,на мой взгляд Виннс самое лучшее из антикоксов,не жалко потраченых на него денег.Тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2476201&postcount=17) подробно описан сам процесс в домашних условиях.

Antik
25.05.2014, 22:28
При каждом замене масла делал раскоксовку Хадо антикокс типа профилактики. Ну а если сильно закакано, тогда Виннс с откисанием итд.

Kolyada
25.05.2014, 22:39
Kolyada,на мой взгляд Виннс самое лучшее из антикоксов,не жалко потраченых на него денег.Тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2476201&postcount=17) подробно описан сам процесс в домашних условиях.

Спс за подробность, но процес похож ближе к чистки инжекторов. Вопрос ,можно ли винс залить в котлы и дать простоять, время от времени колыхать машину, чем ето может навредить. И прогнать заодно, по маслу,а то на холостом горит , мож маслонасос барохлит. Компресия 11 и боюсь уложыть двигло, к ремонту не готов, да и достоет только , из- за течи масла через щуп. Или мож ,оставить как есть и не заморачиватся?

Шурикен
26.05.2014, 20:12
Спс за подробность, но процес похож ближе к чистки инжекторов. Вопрос ,можно ли винс залить в котлы и дать простоять, время от времени колыхать машину, чем ето может навредить. И прогнать заодно, по маслу,а то на холостом горит , мож маслонасос барохлит. Компресия 11 и боюсь уложыть двигло, к ремонту не готов, да и достоет только , из- за течи масла через щуп. Или мож ,оставить как есть и не заморачиватся?
СтОит заморачиватся,ничего нет плохого когда движок себя бодро чуйствует.
На счёт "залить в котлы" не знаю,не пробовал,может шото и отъест.Зверские свойства Виннса проявляются именно когда мотор на ней работает,кроме камеры сгорания,поршней,колец,чис ятся карбик,впускной коллектор,стержни и тарелки клапанов.Вобщем мотору будет легче дышатся.
Шо значит "прогнать по маслу"?Пропустить Виннс по масляной системе?Я бы так не делал,для этих целей есть моющие масла.

Kolyada
26.05.2014, 21:24
Решено, так и зделаю. Прогоню на рабочем двигателе и куплю масло для промывки. Всем спс за помощь.

RAVC
26.05.2014, 21:42
Какое масло залито?? У меня на волвере тоже моргало, залил хадо минералку 10в40 и забыл про лампу.

Kolyada
26.05.2014, 21:50
Полусинь енеос, тоже говорили что может,машина недавно, до етого полусинь была( от хозяина) тнк. При замене не промывал, побоялся.

Antik
26.05.2014, 21:55
Спс за подробность, но процес похож ближе к чистки инжекторов. Вопрос ,можно ли винс залить в котлы и дать простоять, время от времени колыхать машину, чем ето может навредить. И прогнать заодно, по маслу,а то на холостом горит , мож маслонасос барохлит. Компресия 11 и боюсь уложыть двигло, к ремонту не готов, да и достоет только , из- за течи масла через щуп. Или мож ,оставить как есть и не заморачиватся?

Перед заменой масла выставить поршня на один уровень и залить в каждый котел.Оставить на определенное время ( я вообще оставил на 10 часов, но это уже слишком) колыхать машину не надо. Вся процедура описывалась мильен раз на форуме. http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-52961.html

shurken
31.05.2014, 12:44
Перед заменой масла выставить поршня на один уровень и залить в каждый котел.Оставить на определенное время ( я вообще оставил на 10 часов, но это уже слишком) колыхать машину не надо. Вся процедура описывалась мильен раз на форуме. http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-52961.html
У карбовой Таврии, раскоксовка, проще пареной репы. Ничего в цилиндры лить не надо. Прогреть. Взять литровую банку сольвенета и в нее шланг от безонасоса. На сольвенте Таврия отлично заводится и работает. Как сольвент выработается, свечи и масло под замену. Эта процедура гарантированно, все раскоксует и почистит, в отличие от различных заливок. Да и время сэкономит.

В принципе это дело и с инжектором не проблема сотворить, за одно и форсунки помоются.

billiard
01.06.2014, 09:50
а масло зачем менять.Сольвент сгорает,а по дороге очищает карп,коллектор,клапана частично камеру сгорания. С таким успехом можно использовать обычную воду.

кук
01.06.2014, 09:53
А если сгорает, что кто/что раскоксовку делает?

billiard
01.06.2014, 10:50
вот и мне интересно .

кук
01.06.2014, 11:00
Может, стоит отделить мух от кАклет и отдельно делать кольца, отдельно остальное, иначе как-то не вяжется идея "сто в одном"- и карбюратор, и проч, и кольца?

shurken
03.06.2014, 14:46
а масло зачем менять.Сольвент сгорает,а по дороге очищает карп,коллектор,клапана частично камеру сгорания. С таким успехом можно использовать обычную воду.
Дя начала сольвент попадает в цилиндр, потом сжимается и только потом сгорает. Топливо всегда попадает в масло, особенно если кольца залегли. В небольших количествах, но попадает.

кук
03.06.2014, 15:04
Странно, я считал, что в цилиндр попадает смесь. На если настаиваете...

shurken
03.06.2014, 15:08
Может, стоит отделить мух от кАклет и отдельно делать кольца, отдельно остальное, иначе как-то не вяжется идея "сто в одном"- и карбюратор, и проч, и кольца?
Идея как идея. Карбюратор и остальное, это побочный эффект. Главный именно кольца, быстро и эффективно, на горячую, кольца испытывают динамическую нагрузку и все сразу сгорает.

shurken
03.06.2014, 15:10
Странно, я считал, что в цилиндр попадает смесь. На если настаиваете...
Цилиндр не особо и герметичен. В него густое масло легко проходит при залегших кольцах, менее густое топливо еще лучше, в зазоры проходит.

DDD63
03.06.2014, 23:14
Регулярно для раскоксовки пользуюсь средством "Engine Tuner" , применяется как официальное средство для раскоксовки на подвесных лодочных моторах Johnson и Evinrude (работаю в сервисе водной техники вот и применяю). У меня на машине подняло компрессию с 8-9-9-9 до 11. Был случай когда на Рено раскачали с 5 до 12. Эксперименты на ряде жигуляторов с нетянущими моторами тоже дали хороший результат. Сейчас перед сменой масла для профилактики обрабатываю мотор этой гадостью, потом после её выгонки масло меняю.

Kolyada
04.06.2014, 20:22
Регулярно для раскоксовки пользуюсь средством "Engine Tuner" , применяется как официальное средство для раскоксовки на подвесных лодочных моторах Johnson и Evinrude (работаю в сервисе водной техники вот и применяю). У меня на машине подняло компрессию с 8-9-9-9 до 11. Был случай когда на Рено раскачали с 5 до 12. Эксперименты на ряде жигуляторов с нетянущими моторами тоже дали хороший результат. Сейчас перед сменой масла для профилактики обрабатываю мотор этой гадостью, потом после её выгонки масло меняю.

20$ многовато. Да и где его взять в Одессе?

DDD63
04.06.2014, 21:19
20$ многовато. Да и где его взять в Одессе?
По цене не знаю, вроде до 200 грн было, я правда его не покупаю, я им работаю, ну и для себя любимого остается. Баллона хватит на как минимум на 4 обработки, а купить можно у дилеров которые продают подвесные моторы Эвинруд и Тохатсу. У продавцов Меркури тоже такая хрень есть, название похожее, но точно я не знаю, но баллон у них менее удобный - трубочка-распылитель малого диаметра, на морозе замерзать может. Завтра узнаю цену на нашей фирме.

Kolyada
20.06.2014, 22:03
Произвел розкоксовку Винсом. Авто начало тише и стабильней работать. Компресию не мерял, да и смысла нет. Жидкость заливал в котлы. При роботе двигателя , в первую камеру шприцом ( с иголкой), к мысле подтолкнул Кук, обогащал смесь. Толк есть, но, на сколько хватит, посмотрим. Да и еще, выхлоп знатный, такой долго не забудешь, половина гаражей со мной ох....а :D. При следущей замене масла , повторю. Масло,свечи менял.

Рулан
04.07.2016, 19:00
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !
Такая вот проблема случилось заводишь двигатель заводиться хорошо работе ровно но по мере прогрева появился сизый масляный дым и при высоких оборотах как паровоз дымит свечи чистые, тосол на месте, масло вроде тоже на том же уровне что делать одни говорят поменяй колпачки другие что масло съемным кольцам хана, кстати компрессия нормальная 12,5 во всех, тяга нормальная расход бензина в приделах нормы. Славута 1,2 пробег по спидометру 90000

kudrik
04.07.2016, 21:04
--После каких манипуляций с мотором/машиной это началось?
--Жидкость тормозная в уровне?
--Эффективность тормозов не пропала?
--Дёргали(или нет) какие-нибудь щлангочки на карбюраторе или возд. фильтре?
--Как чистота возд фильтра?

З.Ы. Профиль авто , адрес нормально заполни. Иначе разговора не будет....

Рулан
04.07.2016, 21:12
да нечего не делал вот, жидкость вся на месте тормоза в норме не дергали ездит нормально все шлангочки стоят на месте фот думаю что делать фильтр нормальный

kudrik
04.07.2016, 21:36
клещами тянуть карб. или инж. ??
Заполни профиль нормально. Примерно как мой, например...

З.Ы. Название темы такое - тоже не приветствуется. Так пишут, когда надо кровь здать...
Назови ,например - "дымит сизым, после прогрева"

Zazotavr
04.07.2016, 21:41
... появился сизый масляный дым и при высоких оборотах как паровоз дымит ...
Возможно, масло погнало в воздушный фильтр (карбюратор) - проверьте. :yes:

kudrik
04.07.2016, 21:43
....погнало в ..(карбюратор) ...

Если он там есть....

Zazotavr
04.07.2016, 21:47
Если он там есть....

Разумеется. :yes:

Aprox
04.07.2016, 22:59
З.Ы. Название темы такое - тоже не приветствуется. Так пишут, когда надо кровь здать...
Назови ,например - "дымит сизым, после прогрева"

+100500

Зашёл в тему, думал и правда чота срочное, а оказалось очередное ведро дымит... :wall:

Рулан
05.07.2016, 10:25
фильтр чистый масло на месте то есть есть.

kudrik
05.07.2016, 11:23
---фильтр чистый
---масло на месте, то есть есть.


Значит надо понаблюдать за больным. И покататься проверочно. Отключи полностью вент. картера - от возд. фильтра, и пусти шланг из клап. крышки на улицу. В ВФ заткнуть пробку. Тонкую шлангочку вентил. КГ, на карбе, тоже заткнуть болтиком.
Так в жизни не бывает, чтобы дымило маслом - и нигде не убывало, и не прибывало. Природу не обмануть, Сам Ломоносов так сказал.....

Быстрый вариант проверки есть, но подороже. Это глянуть в цилиндры эндоскопом.
Масляный угар обязательно будет иметь свой источник:
--или втулки/сальники клапанов . След/жирный кокс на стержнях клап.
--или кольца. Жирный след по каёмочке днища поршня
--или задир на стенке гильзы. Жирный след по каёмочке днища поршня + видимый задир.

soladko тоже мысль подсказал, с фонариком http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=90548

Как вариант - топливо г-но с добавкой.

Рулан
05.07.2016, 12:50
какую до баку и что если сделать раскоксовку двигателя

soladko
05.07.2016, 13:00
вы сначала определите закоксовано ли. Раскоксовка - это когда хлам от увсего отлетает и потом чуть таки да царапает гильзу. Просто так для профилактики - условно вредно. А вот когда закоксовано - наверное лучше, чем разборка. Фонарик лучше тот, который дает тонкий луч, им можно больше увидеть. Есть фонари у которых на конце линза двигается, типа отдаляешь - и луч тонкий. Незаменимая вещь под капотом, лучом можно высветить все и боковая засветка не будет мешать глазам смотерть в нужное место. В таврии можно рассмотреть полтарелки клапана, и даже начало ножки клапана. Также видно мнорго днижа поршня, выемки под клапана, и видно даже хон на цилиндре. например у меня 80 тык - а крупный хон еще есть до сих пор.

Рулан
05.07.2016, 13:06
смотрел но плохо видно на поршнях нагара нет а клапанах не видно свечи чистые. когда на работающем двигатели закрываешь выхлопную трубу на руке образуется масленое петно и бархатный налет.

soladko
05.07.2016, 13:18
Пусть постоит подольше, а потом каждый клапан при макс вылете осмотрите, долны будут потеки, если причина в колпачках. Плюс то что Кудрик за сапун советовал сделайте, рукой тест повторите и будет сразу понятно в сапуне ли причина. Ну и масло теперь у вас таки по чуть будет убывать, раз рукой масляный налет. Хреновый бенз исключате(если нет, пробуйте менять)?

Рулан
05.07.2016, 13:27
осмотрел поршня они все блестят и отверткой немного убрал такой налет как масляный но только уже сгоревший как сажа клапана вроде в норме. а еще на головке там где свечи закручиваються снизу резьба пару витков видно в масле

soladko
05.07.2016, 13:31
сажевый черный жесткий налет не по всему днищу - норма. У меня так при этом ниче не дымит и масло не берет. Тогда сапун ковыряйте, ну кольца - хз, что должно быть, если они пропускают. У меня тоже иногда есть масло на резьбе свечи. Думаю не критично, ведь, опять же таки, у меня проблем нет ни с дымом, ни с угаром масла. Думаю это по резьбе чуть с газами масло поднимается.

Рулан
05.07.2016, 14:45
при осмотре клапанов которые видно было обнаружено то по кругу они блестят как в масле.

soladko
05.07.2016, 15:26
Впускные или выпускные? Впускные обычно черные, а выпускные обычно рыжие. Впускные могут иметь масляный налет, выпускные должны быть сухие и рыжие.

Рулан
03.08.2016, 09:03
Ребята подскажите такая вот проблема двигатель после ремонта компрессия по 12 везде машина проехала 100 км, расход вот только очень большой 12-14 литров на сто, свечи чистые без нагара и масла карбюратор тоже чистый в чем еще может быть проблема?

кук
03.08.2016, 09:09
Наша пестня хороша... Момент зажигания, регулировка карбюратора...

Рулан
03.08.2016, 09:17
подскажите какие жиклеры должны стоять на 1,2, а зажигания в какую сторону крутить?

кук
03.08.2016, 09:20
Поиск у нас всегда работает, попробуйте.

Petya
14.10.2020, 21:55
Тавроводы, кто использовал демиксид для раскоксовки поршневых колец?
Он вроде разрушает органический пластик, у нас есть такое в двигателе? Также демиксид разрушает краску, у нас же нет ничего крашеного внутри?

Storag
21.10.2020, 18:36
Димексид обычно продают сильно разведенным, а чтобы он хоть как-то разъел отложения нужно концентрированый. Проще дедовским методом - смесь скипидара с ацетоном.

кук
21.10.2020, 18:38
Где ты видел ацетон в свободном доступе? То, что в магазинах- Ацетон+ таковым есть условно.

Storag
21.10.2020, 18:54
На базаре покупаю когда требуется. Он с небольшим количеством бензина для запаху, шобы наркоманы не использовали, но на основные свойства как растворителя не влияет. Беру для работы, хорошо смывает остатки флюса и не оставляет следов, также хорошо обезжиривает поверхности если что-то склеивать надо.
Оно доступ вроде и свободный, но нужно чтобы тебя знали, иначе если и продадут, то пополам с бензином а не с 0,5% примесью :D

Petya
23.10.2020, 11:51
Димексид обычно продают сильно разведенным, а чтобы он хоть как-то разъел отложения нужно концентрированый. Проще дедовским методом - смесь скипидара с ацетоном.
В аптеке разведенный?

Winston
07.07.2021, 02:47
Всем привет. Вопрос слегонца странноват но все-же. Есть двигатель (мемз), он провалялся в гараже лет 10 в жутковатых условиях и до снятия не проехал и 50тыщ. Но двигатель был в рабочем состоянии. Сейчас-же назрел план его разобрать, вымыть внутри, раскоксовать кольца. Вот только не знаю как быть с кольцами. Менять не хочу. Хочу вымыть все в Димексиде и собрать назад. Вот и назрел вопрос: если я при снятии поршней помечу положение замков колец , а потом при сборке ошибусь на 1-5 градусов - замки встанут на свои старые места, как они стояли до разборки или будут грызть себе новый эллипс? Прост не охота ставить новые круглые кольца в цилиндр с эллипсом, под который притерты кольца, да и точить, хонинговать особо смысла не вижу при столь малом пробеге.

кук
08.07.2021, 20:37
При таком пробеге откуда взялся эллипс? Может, сначала измерить- убедиться, потом ломать моцк? И кто сказал, что замки/зазоры колец неподвижны? Это как-то заметно по поршням-цилиндрам, есть следы в канавках?

garikttt
09.07.2021, 15:41
При таком пробеге откуда взялся эллипс? Может, сначала измерить- убедиться, потом ломать моцк? И кто сказал, что замки/зазоры колец неподвижны? Это как-то заметно по поршням-цилиндрам, есть следы в канавках?
При таком пробеге нафиг раскоксовка?

кук
09.07.2021, 17:07
Да!??? Хотя...

Winston
09.07.2021, 21:27
При таком пробеге откуда взялся эллипс? Может, сначала измерить- убедиться, потом ломать моцк? И кто сказал, что замки/зазоры колец неподвижны? Это как-то заметно по поршням-цилиндрам, есть следы в канавках?

Да я еще голову не вскрывал, я еще его даже и не мыл. В первом горшке не было свечи, я туда посветил фонариком, а там уже собаки завелись. Да и стоял двигатель без движения лет 7-8, кольца полюбэ залегли. Дрыгатель планирую перемыть, поменять сальники, прокладки. Кольца, скорей всего ваще снимать не буду, разве что с целью замеров зазоров замков. Однако при наличии хорошего хона и с учетом того что с завода голова не снималась - зазоры можно и не мерять. Ну и бошку тож перемыть, поменять сальники, притереть клапана. Мне просто нужно сделать второй двигатель на подмену в случае ремонта. Ибо гораздо интересней заниматься ремонтом двигла с машиной под жопой, чем потом таскатся с запчастями пешком.
Двигатель хоть и мало но работал достаточно чтобы кольца притерлись, а насколько мы знаем что в любом двигателе вырабатывается эллипс, хоть сновья, хоть после проточки и каждое кольцо до разборки находится в притертом состоянии и провернутся не может, а вот после разборки я их полюбэ не поставлю так как они были, как бы я не старался. У меня одна надежда что при ошибке на градусов 5 кольца все-равно провернутся и встанут в старый эллипс.

soladko
09.07.2021, 22:20
Кольца при работе могут проворачиваться. Вот в 2т движках штифты в поршне, чтоб не проворачивались. Не перепутайте их да и все. Бойтесь лучше за состояние цилиндра, который без свечки стоял все это время

кук
10.07.2021, 06:46
Маята на ровном месте. Для начала вскройте, потом пишите много-много, а пока... Да и не эллипс там, а овал, ну то такое.

Winston
29.08.2021, 22:04
Кольца при работе могут проворачиваться. Вот в 2т движках штифты в поршне, чтоб не проворачивались. Не перепутайте их да и все. Бойтесь лучше за состояние цилиндра, который без свечки стоял все это время

Вскрыл я голову, короче там вафли. Хона нет и подавно, выработка пальцем прощупывается. Короче блок нужно точить однозначно. Одно радует что голова не сгнила визуально.
Тут вот че: я сейчас езжу на старом двигле и чет мне кажется что пришел ему писец. Зажигание постоянно "уводит" в минус из-за детонации и куда-то улетел литр масла за 2.5тыщи км. Чет мне кажетсо что в трубу, а уходящее в минус зажигание из-за уменьшения камеры сгорания, опять-же из-за масложора, ибо что на газу что на бензе происходит детонация и раз на 1000км убирается уменьшением УОЗ, пробовал обогащать смесь на газу откручиванием жлоба, частичным перекрытием дыхачки - помогает только уменьшение УОЗ и то не на долго. Уот такие уот пироги. Так что ремонт второго двигла нужно уже начинать, а думал не спеша буду делать.

soladko
31.08.2021, 00:00
Если плывет уоз - раздалбывается трамблер, или помпа умирает, изза износа подшипников наискось становится и влияет на уоз

кук
31.08.2021, 07:10
Та ладно! И при этом она не гремит, не течет???

Winston
31.08.2021, 19:50
Та ладно! И при этом она не гремит, не течет???

Да все вродь норм, недавно кпп менял, лазил к заднему сальнику, с ним все гуд, вымыл лыжу с траверсой, масла в лыже с тех пор не вижу, под трамблером сухо, бензонасоса нет, у носка коленвала сухо, в районе фильтра тоже. Разве что с сапуна поддымливает в кастрюлю и зимой в кастрюле эмульсия, но карб чистый. Если б она отрыгнула литру масла в сапун - я б там, наверное, карба и не нашел бы.
Выкрутил свечи. В первом и втором горшках белый налет на свечах и рельефный черный налет на поршне в белую точку, на основании ножки выпускного клапана виднеется маслецо.
Голову делал полтора года назад, сальники менял, направляйки клапанов разве что не трогал, ибо в новых лифтит клапан так-же, как и у меня, а в некоторых еще больше. Клапана, само-собой, притирал без сальников :D. Перегрева не было, под хвост, правда, каждый день давал, ездил 130-140 по трассе.
Так что я более склонен к тому что УОЗ плывет у меня из-за увеличения степени сжатия т.е. - нагара. Буду делать двигатель на замену, а как новое сердце будет готово к трансплантации - залью в старый какого-то дерьма для раскоксовки и посмотрим пропадет ли детонация.:)

Winston
31.08.2021, 20:10
Если плывет уоз - раздалбывается трамблер, или помпа умирает, изза износа подшипников наискось становится и влияет на уоз

Да вот если б она хоть куда-нибудь масло в сторону выплевывала - я б еще мог грешить на навесное но ведь везде сухо, а масло куда-то девается бесследно. Я ездил на машинах-масложорах и отчетливо помню вонь масляной гари в салоне но у меня не воняет, при прогазовках на месте сизой копоти не видно, при движении тоже не наблюдал в зеркале.
Тут-же хз под капотом сухо, в кабине не воняет, дыма не видно, а масло улетает куда-то и плывет уоз в минус. К помпе ваще не лазил ниразу, ремни не рвал, трамблер - да, подуставший но опять-же таки на поршнях нагар, а значит и на голове тоже.
Будем лить в нее масло чтоб до нового года хоть отьездила, а там уже, я думаю, сделаю второй двигатель и вскрою этот.

soladko
31.08.2021, 21:23
Та ладно! И при этом она не гремит, не течет???





Уже рассказывал, болталась как ухо собаки, не гремела, но в мороз пару капель давала

kudrik64
31.08.2021, 21:42
Так что я более склонен к тому что УОЗ плывет у меня из-за увеличения степени сжатия т.е. - нагара.

Из-за нагара, Тут может быть вариант т.н. калильного зажигания. Т.е. куски горящей сажи есть источник преждевременно загорания смеси. Последствия тоже будут , как при детонации(от раннего уоз). Подобное бывает, если свечи не соответствуют по калильному числу.

Winston
09.09.2021, 21:04
Из-за нагара, Тут может быть вариант т.н. калильного зажигания. Т.е. куски горящей сажи есть источник преждевременно загорания смеси. Последствия тоже будут , как при детонации(от раннего уоз). Подобное бывает, если свечи не соответствуют по калильному числу.

Скорей всего что это не капильное зажигание, а тупо уменьшенная камера сгорания из-за нагара, т.е. увеличенная степень сжатия. Подобное у меня было на стертой вусмерть башке.
Кстать хворь прогрессирует. Уже больше 110 ехать не хочет. Хотя на 2-3 передачах разгоняется бодро. Будем добивать его, сейчас реально некогда лезть туда, а ехать надо. Да и хз. На предыдущей 7 лет масло не менял, ваще ничего не делал по мотору - ездила. Да - лил масло но она ездила хоть в жару хоть в мороз сполпинка заводилась и ехала. Так что я думаю что дрыгатель будет ездить пока поршня не повылетают в трубу. Мемз выносливая штука.

Storag
13.09.2021, 17:38
Это же сколько нужно нагара, чтобы камеру уменьшить!? При том при всем, что реальная степень сжатия в наших движках меньше заявленной производителем, примерно 8...

Vadim_k
14.09.2021, 12:55
Это же сколько нужно нагара, чтобы камеру уменьшить!? При том при всем, что реальная степень сжатия в наших движках меньше заявленной производителем, примерно 8...
На наших движках может и не критично. Но вот на дачии знакомому мыл Винсом. Смотрели эндоскопом до и после - результат есть, но честно говоря не очень. Нагар остался на поршнях. Хотя по технологии нужно после промывки прогнать на высоких оборотах двиг. Позже знакомый отзванивался и с его слов детонация почти ушла, расход уменьшился, соответственно и динамика улучшилась.
На будущее хотелось бы BG попробовать, но там цена химии на порядок выше Винса. Пока желающих нет.

kudrik64
14.09.2021, 18:47
Кстать хворь прогрессирует. Уже больше 110 ехать не хочет. Хотя на 2-3 передачах разгоняется бодро....

Попробуй поставить на проверку комутатор, с заведомо рабочей машины.
Ещё давно, когда занимался восьмерками девятками...то было пару интересных глюков именно с комутатором. По мере прогрева мотора зажигание загонялось в сильно раннее, аж пальцы звенели...потом остынет и опять работает мягко, аж пока опять не нагреется...

В теорию электроники не вдавался, но замена именно комутатора ...резко решило проблему непонятной детонации...

soladko
15.09.2021, 09:53
Скорее всего это аналоговых касалось. У меня два есть, оба на мк. Там такого быть не может. Но есть другой глюк. Внезапно, раз пару месяцев может, как я выяснил, зависнуть мк. Помогает именно ключем зажигания выкл вкл. Главное быстро сообразить и вспомнить об этом

kudrik64
15.09.2021, 10:43
Скорее всего это аналоговых касалось....

Очень может быть. Было очень давно, и корпуса вроде были большие алюминиевые...

кук
15.09.2021, 12:11
Шоб мине покрасили, если там МП нужен! Простая коммутация без обратной связи и с традиционной 497-й справится. Главное- не крутить-вертеть КВ без свечей

soladko
15.09.2021, 12:44
Машина 2007 года. Родимый комм на мк. Купил про запас - разобрал- тоже мк. Хотел найти аналоговый чтоб порог хх поменять, но нету у меня в итоге такого. Мк дешевле производителю

кук
15.09.2021, 13:40
А шо там за МК?

soladko
15.09.2021, 13:45
Не помню. Давно было. Что-то малоногое. Оно долдно точно мерить обороты 2000 чтоб эпхх клацать плюс должно тайминги вкл выкл катушки делать. Больше по сути ничего

Yurasvs
15.09.2021, 14:17
Давно уже на МК делают. Так точнее тайминги и повторяемость, да и схема проще. И правильно.

Winston
06.10.2021, 09:19
Если плывет уоз - раздалбывается трамблер, или помпа умирает, изза износа подшипников наискось становится и влияет на уоз

А вот с этого момента по-подробней. Вчера было немного времени - поехал к знакомому мернуть компрессию, померяли 11-11-10,5-10 но у меня был подуставший аккум и может из-за этого 3 и 4 горшки накачали меньше но не суть. Двигло агонь, ожидал я худшего. Я ж ему о своей проблеме с рассказал и давай мы с ним перебирать варианты и решил я все-же проверить метки грм - все на месте. Однако заметил подтекающую помпу, я ее посмыкать не додумался. Менял я уже и трамблер, свечи, мутатор, смотрел зазоры клапанов - ехать не хочет 110-120 на газу, на бензе ваще страшно ездить - детонация страшная но можно и 140 раскачегарить но очень тупо идет в разгон, не так как раньше. Еще заметил что тарабанит резонатор. Возможно развалился и частично перекрыл выхлоп. Но блин к детонации его ни коим боком не прицепишь

кук
06.10.2021, 09:46
И что, бегунок точно по картинке повернут при совпавших метках на первый цилиндр? Трамблер как выставлялся, чем?
А версия о разбитом подшипнике никак не тянет, это как его надо разбить, чтобы ОЖ не текла, он не гремел, а на УОЗ влиял? Хотел бы видеть хоть раз такое.

soladko
06.10.2021, 09:53
А что подробней. Ослабьте ремень да пошатайте помпу. Но єто все компенсируется коррекцией трамба. А вакуумний смотрели? А шлангик к вакуумному продувается?

soladko
06.10.2021, 11:41
Плюс проверьте подается ли вакуум с карба на вакуумник. Снимитие трубочку с вакуумкорректора и закройте пальцем. При легкой подгазовке должен появлятся вакуум. Ну наоборот, с карба снимите и сделайте вакуум ртом, должен двигаться шток. Например мне так повезло, что внутри заводской брак, кусочки стенки трубки как клапаны перекрывали сечение. А я не мог понять что оно такое периодически возникало.

Storag
11.10.2021, 19:16
померяли 11-11-10,5-10 но у меня был подуставший аккум и может из-за этого 3 и 4 горшки накачали меньше но не суть.

Компрессия нормальная, и на 9 ездят, и даже на 8 при дохлой поршневой. Детонация не от этого.
Помню когда-то самодельное электронное зажигание поставили на шоху, так детонировала страшно, и прямо сажа вылетала с выхлопом. Так и не разобрались почему.