PDA

Просмотр полной версии : шумоизоляция корпуса печки


padlamen
07.09.2008, 00:00
говорят очень хороший результат, двига практически не слышно, как в иномарке, кто это делал, как разбирать и какой материал для этого нужен, делимся... ;-)

kkk
07.09.2008, 00:06
лучше сочетать со снятием печки и заменой вентилятора на вазовскую "улитку" - оно тогда и дует вменяемо и не шумит :)

Володимир
12.09.2008, 11:33
лучше сочетать со снятием печки и заменой вентилятора на вазовскую "улитку" - оно тогда и дует вменяемо и не шумит :)
Дує, але не гріє, повітряний потік потрібно розсіювати щоби йшов рівномірно на весь радіатор, інакше ногам трохи тепло а на скло дує холод.

kkk
12.09.2008, 11:42
покурите внимательно конструкцию печки. ничего там не надо никуда рассеивать, если поток направлен через радиатор - то он сначала весь проходит через радиатор, а уже потом делится на ноги-голову-стекло, и холодным дуть никак не может. При исправных заслонках печки, разумеется. А вот если заслонки не перекрывают "холодный" путь полностью - тогда да, поддувает холодным.

Володимир
12.09.2008, 16:36
покурите внимательно конструкцию печки. ничего там не надо никуда рассеивать, если поток направлен через радиатор - то он сначала весь проходит через радиатор, а уже потом делится на ноги-голову-стекло, и холодным дуть никак не может. При исправных заслонках печки, разумеется. А вот если заслонки не перекрывают "холодный" путь полностью - тогда да, поддувает холодным.
Якби сам не ставив, тоді б і не писав, справа в тому що з улітки йде сильний потік повітря який пролітає радіатор в одному місці тим самим його в тому місці охолоджуючи до температури навколишнього середовища. І це признаний факт багатьма користувачами форума які вже встигли лоханутись з вазівським вентилятором таксамо як і я.

boris717
12.09.2008, 18:31
І це признаний факт багатьма користувачами форума
Я данным вариантом переделки печки остался доволен. А грабли были у меня другие - невозможость снятия привода стеклоочестителя без снятия печки. Но и снимается он не каждый день.

kkk
12.09.2008, 23:47
Якби сам не ставив, тоді б і не писав, справа в тому що з улітки йде сильний потік повітря який пролітає радіатор в одному місці тим самим його в тому місці охолоджуючи до температури навколишнього середовища. І це признаний факт багатьма користувачами форума які вже встигли лоханутись з вазівським вентилятором таксамо як і я.

А вот это не надо перекладывать с больной головы на здоровую тогда :) Потока тосола через радиатор печки в исправной таврической системе охлаждения достаточно с головой. У себя на славуте я с такой переделкой катался год, и никаких проблем никогда не имел, кроме того получилось сделать нормальную плавную регулировку температуры воздуха. А про такие сложности слышу в первый раз.

ParSer
13.09.2008, 00:05
http://partik.nm.ru/tavropechka.htm

ккк, дались вам эти боянистые тавропечки :-D
неужели в логанах нечего улучшить? :wink:

kkk
13.09.2008, 00:52
а поговорить ? :) логану достается, не переживайте :-D

rafgraf
03.11.2008, 22:54
немного не в тему.... извините....
кто нибудь переделывал печку по методу Parsera ? я вот переделал, да еще поставил подшипники в движок и печку виброшумкой обклеил.... только вот почему то совсем она не дует как говорил parser... рукой даже внизу с открытым поддувалом потока не чувствуется не на одной скорости.... белки закошены вперед, направление вращения туда же, полярность правильная .... единственный плюс стала намного тише....

Frud
10.11.2008, 17:12
Я свою печку обклеил вибропластом М1 снаружи и плоскости заслонок. Поверх вибропласта вспененный полиетилен самоклеющийся 8 мм. Половинки корпуса скрутил саморезами, щели замазал автопластилином.
Дует как и раньше но шумит заметно меньше, заслонки не гремят. В целом результатом доволен.

PayaIniG
10.11.2008, 23:30
эээээ, мож немного не по теме (егорка не злись ;-) эт тоже по поводу вентилятора) сегодня поза камасутры(ну та же что и при снятии тросика сцепы) с многими бл*******ми(нецензурными) словами и словами "бл****** кто придумал эти навесные предохранители!!!!!!"
завенчалась успехом и вентилятор печки снова дуеее, наверное правильнее сказать работает, или гуууудит, но ниф*** не дует :cry:
скорее у мну к вам два вопроса кто как решал эту проблему и куда мне идти......

_Motorhead_
11.11.2008, 15:10
Ту :) rafgraf.... что то если я правильно понял с твоих слов...."белки закошены вперед, направление вращения туда же".... то она у тебя качает воздух из салона :) вакуум не ощущается? :)

vorona
12.11.2008, 09:16
Сам клеил вибропластом, эфект неплох.

rafgraf
13.11.2008, 00:31
Ту :) rafgraf.... что то если я правильно понял с твоих слов...."белки закошены вперед, направление вращения туда же".... то она у тебя качает воздух из салона :) вакуум не ощущается? :)

Если смотреть из салона лопатки наклонены вперед, соответственно и вращение туда же

[/img]

_Motorhead_
13.11.2008, 16:05
верх наклонен вперед?... тогда точно, выкачивает из салона :) получаеться, лопость "загребает" воздух извне и гонит его внутрь ракушки, и оттуда выходит наружу :)... включи печку и проверь выйди из машины :) Можешь теперь курить в салоне :) вытяжка есть :) Тебе надо, что бы лопасти "загребали" воздух изнупри и "выкидывали" его наружу(белки) .....

ParSer
13.11.2008, 16:24
Улитку никогда не заставите дуть наоборот, хоть наклон лопаток, хоть направление вращения меняйте-пофиг. Принцип ценрифуги молекулы воздуха разбрасываются от центра к переферии.
rafgraf Фото твоего процесса есть?

_Motorhead_
13.11.2008, 17:34
Зато можем понизить ее эффективность.

ParSer
13.11.2008, 17:40
Зато можем понизить ее эффективность.
Это да.

_Motorhead_
13.11.2008, 17:50
Хотя.... вот что вычитал:
РАДИАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

Радиальный вентилятор представляет собой расположенное в спиральном кожухе лопаточное (рабочее) колесо, при вращении которого воздух, попадающий в каналы между его лопатками, двигается в радиальном направлении к периферии колеса и сжимается.

Под действием центробежной силы он отбрасывается в спиральный кожух и далее направляется в нагнетательное отверстие.

Рабочее колесо — основной элемент радиального вентилятора, представляет собой пустотелый цилиндр, в котором по всей боковой поверхности, параллельно оси вращения, установлены на равных расстояниях лопатки.

Лопатки скреплены по окружности с помощью переднего и заднего дисков, в центре которых находится ступица для насаживания рабочего колеса на вал.

В зависимости от назначения вентилятора, лопатки рабочего колеса изготавливают загнутыми вперед или назад. Количество лопаток бывает различным, в зависимости от назначения и типа вентилятора.

Вентиляторы выпускаются с восемью положениями кожуха. Могут иметь правое и левое вращение.

В системах вентиляции и кондиционирования применяются радиальные вентиляторы:

* Одностороннего или двустороннего всасывания;
* На одном валу с эл. двигателем или с клиноременной передачей;
* С лопатками, загнутыми назад или вперед.

Применение радиальных вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, дает экономию электроэнергии примерно 20%.

Другое весьма важное достоинство вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, заключается в том, что они относительно легко переносят перегрузки по расходу воздуха.

Радиальные вентиляторы с лопатками, загнутыми вперед, обеспечивают одни и те же расходные и напорные характеристики, что и вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, при меньшем диаметре колеса и более низкой частоте вращения.

Таким образом, они могут достичь требуемого результата, занимая меньше места и создавая меньший шум.

_Motorhead_
13.11.2008, 18:00
Интересно, а это наш родной:
ДИАМЕТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

Диаметральный вентилятор состоит из рабочего колеса барабанного типа с загнутыми вперед лопатками и корпуса, имеющего патрубок на входе и диффузор на выходе.

Действие диаметральных вентиляторов основано на двукратном поперечном прохождении потока воздуха через рабочее колесо.
Диаметральные вентиляторы характеризуются более высокими аэродинамическими параметрами, по сравнению с другими типами вентиляторов, в частности, они создают плоский равномерный поток воздуха большой ширины; удобством компоновки, позволяющей осуществлять поворот потока в широких пределах; компактностью установки, позволяющей существенно сократить объем, занимаемый вентиляционной установкой.

КПД таких вентиляторов может достигать 0,7. Благодаря этим качествам диаметральные вентиляторы нашли самое широкое применение в различных агрегатированных установках вентиляции и кондиционирования воздуха: фанкойлах, внутренних блоках Сплит-систем, воздушных завесах.

Т.е. в теории должен тоже дуть... :) но правда про давление создаваемое им молчат :)

rafgraf
13.11.2008, 21:13
Улитку никогда не заставите дуть наоборот, хоть наклон лопаток, хоть направление вращения меняйте-пофиг. Принцип ценрифуги молекулы воздуха разбрасываются от центра к переферии.
rafgraf Фото твоего процесса есть?

фотки увы не сделал..... делал все также как у тебя... единственное не кромсал ребра жесткости просто обошел их, боковушки сделал из леграндовского короба 110х50 - резал лобзиком, потом нагревая гнул... отверстия в центрах диаметром где-то по 6 см, впускные поменьше...если смотреть на вентилятор справа то лопасти выглядят так (блин пришлось так, не могу рисунок присоединить... :twisted: )



о/о/о/
\о о\
\о о\
\оо/о/

ParSer
14.11.2008, 10:21
делал все также как у тебя... единственное не кромсал ребра жесткости просто обошел их,
ArtemSaratov тоже делал, как у меня, только вот когда прислал фотки, я тут же увидел баги из-за которых растерялось давление.
Во первых кожух он прикрепил так, что образовался воздушный карман, который выл. Во вторых, объезжая ребра жесткости входное осевое отверстие сделал сильно вверх, туда где уже область повышенного давления. И получилось воздушное короткое замыкание.

vasylms
14.11.2008, 14:36
Я тоже переделывал печку по "методу Parsera" :D .
Получилось намного тише.
Теперь слышно вой моторчика, потому хочу переделать моторчик, поставить подшипники.
Дует конешно не так как описал Parser.
Это наверное потому что я немного маленькие отверствия прорезал для подачи воздуха
в середину крильчатки.
Когда буду ставить подшипники то вирежу отвествия побольше и думаю что всё будет ОК.
rafgraf может у тебя не в ту сторону крильчатки крутятся.
я когда подбирал как лучше поставить, то заметил что если перепутать питание то он перестаёт дуть.
поменяй полярность на проводах которые идут к моторчику. Может в этом проблема.

rafgraf
15.11.2008, 09:13
Если поставить крыльчатки в другую сторону - совсем не дует.... Полярасть правильная красный + на белый провод, черный минус на серый провод... проверено тестером...

Sergeo6
15.11.2008, 09:53
Я тоже переделывал печку по "методу Parsera". Давление, как и количество воздуха, очень сильно зависит от площади воздуховодов (обьёма) и диаметра всасываюшего отверстия. При смене полярности - "больше дует - больше шумит" и наоборот. Обклеивание виброшумоизоляцией дало положительный результат - на первой скорости еле слышно, при включённом магнитафоне - можно забыть что включена печка. А самое главное - лобовое и боковые стекла не запотевают.

le64ka
27.11.2008, 02:11
немного не в тему.... извините....
кто нибудь переделывал печку по методу Parsera ? я вот переделал, да еще поставил подшипники в движок и печку виброшумкой обклеил.... только вот почему то совсем она не дует как говорил parser... рукой даже внизу с открытым поддувалом потока не чувствуется не на одной скорости.... белки закошены вперед, направление вращения туда же, полярность правильная .... единственный плюс стала намного тише....

та же фигня, хоть и тише работает, но не дует нифига. Только на 3 ей скорости более - менее. Постараюсь на выходных выложить фоты. Посмотрим что не так, ато уже думал вазовскую улитку покупать.

rafgraf
06.12.2008, 08:34
ну и как ?

le64ka
06.12.2008, 23:21
фигня все это, 08 улитка решает. Уже поставил

rafgraf
09.12.2008, 01:07
фигня все это, 08 улитка решает. Уже поставил

тоже в процессе.... осталось всего-лишь чуть-чуть....

КСТАТИ заметил на Калинах тоже есть глюк с печкой - если включить в ноги и в стекло - в ноги жарит, в стекло - прохладное - чо за х ?!

ParSer
09.12.2008, 11:28
фигня все это, 08 улитка решает. Уже поставил

тоже в процессе.... осталось всего-лишь чуть-чуть....

Слабаки! :-D
08 улитка дует-это да.
А вот греет ли? :wink:

vasylms
09.12.2008, 12:52
Я тоже переделывал печку по "методу Parsera" :D .
Получилось намного тише.
Теперь слышно вой моторчика, потому хочу переделать моторчик, поставить подшипники.
Дует конешно не так как описал Parser.
Это наверное потому что я немного маленькие отверствия прорезал для подачи воздуха
в середину крильчатки.
Когда буду ставить подшипники то вирежу отвествия побольше и думаю что всё будет ОК.
rafgraf может у тебя не в ту сторону крильчатки крутятся.
я когда подбирал как лучше поставить, то заметил что если перепутать питание то он перестаёт дуть.
поменяй полярность на проводах которые идут к моторчику. Может в этом проблема.

Зделал то что писал раньше.
Дует класно.
rafgrafТак что получаэтся если крыльчатки поставлены правильно, и питание подаётся правильно. То нужно смотреть на дырки которые вырезаются для подачи воздуха и на воздуховоды их нужно делать большие, чтобы воздух не задерживали.

ParSer
09.12.2008, 14:57
То нужно смотреть на дырки которые вырезаются для подачи воздуха и на воздуховоды их нужно делать большие, чтобы воздух не задерживали.
+100
В организации забора воздуха в осевую область и заключается вся загвоздка. Не получается , в рамках конструктива тавропечки, там шибко разгуляццо...

rafgraf
13.12.2008, 23:16
То нужно смотреть на дырки которые вырезаются для подачи воздуха и на воздуховоды их нужно делать большие, чтобы воздух не задерживали.
+100
В организации забора воздуха в осевую область и заключается вся загвоздка. Не получается , в рамках конструктива тавропечки, там шибко разгуляццо...

А теперь сравним сумму площадей 2 максимально возможных отверстий (центральных) на переделанной печке с забралом улитки 2108..... Думаю ответ очевиден - какой вариант эффективнее...

RuslanP
15.12.2008, 18:21
Я тоже переделал печку по методу ParSer отмечу сильное подение производительности вентилятора . хотя для обеспечения лучшего подвода воздуха сделал все возможное (огромные короба и дыры в корпусе печки. уменьшил зазор между крыльчатками и корпусом ) после переделки дико психовал из-за полученного результата , вторым этапом ( пока шумил торпедо ) заглушил центральный воздуховод на панели (теперь там магнитола), уменьшил сечение на дефлекторах обдува лобового стекла.
Стало гораздо легче , во первых заработали боковые воздуховоды, теперь в сырую погоду боковые стекла дверей не потеют , видно зеркала, правая часть лобового стекла (смотреть изнутри) отпотевает быстрее хотя воздуховоды зажаты там сильнее . При открытой нижней заслонке печки обдув стекол слабоват.
В планах сделать консоль между сиденьями с воздуховодом и доп. вентилятором в заднюю часть салона,

rafgraf
18.12.2008, 21:17
Блин прибили тему, на запрос фоток по переделке печки....
Короче выкладываю свои, заодно будет видно как я обезшумливал печку

rafgraf
18.12.2008, 21:20
дальше....

rafgraf
20.12.2008, 00:04
единственное одно но - почему-то не лезет слева буквально каких-то пол сантиметра, упирается частью где срезана шумка в кронштейн дворников, теперь думаю как пофиксить..... :(

ParSer
21.12.2008, 22:07
...
Обязательно замути тормоз-рассекатель над радиатором под выхлопом из улитки. Бо упругий поток узкого сечения будет пробивать радиатор по узкой площади и естесно нифига не успеет нагреццо.

rafgraf
21.12.2008, 22:33
...
Обязательно замути тормоз-рассекатель над радиатором под выхлопом из улитки. Бо упругий поток узкого сечения будет пробивать радиатор по узкой площади и естесно нифига не успеет нагреццо.
да я об этом уже подумал... пока проведу испытания, посмотрю как этот вариант себя ведёт, впринципе уже запустил, не заводя машину, на дохлом акб на 1 скорости дует уже прилично из лобового дефлектора...
Потом есть небольшая идея - если подрезать 8 улитку - не только буртики но и дальше под углом где улитка расширяется можно получить более широкое выпускное окно - при той же скорости потока - давление уменьшится - будет больше прогреваться воздух - главное поймать золотую середину - чтобы и производительность не упала и воздух достаточно грелся

З.Ы. блин на холоде печку намастрячился за 5 минут устанавливать (без прикручивания патрубков)....

le64ka
21.12.2008, 22:47
насчет тормоза-рассекателя - однозначно нада делать, с ним дуть должно также, я себе не сделал, теперь жалею, а печку впадлу разбирать.

le64ka
21.12.2008, 22:55
to rafgraf
у меня саморезы где-то так получились,
пробуй опустить ниже