Вход

Просмотр полной версии : Пропитка для нулевика


Даня
24.09.2008, 19:22
Первый раз пропитывал SCT -жирненькая,типа кокого-то масла,красного цвета.
Потом купил себе LIQUI MOLY -она как клей!И руки после неё очень тяжело отмыть даже порошком.Это нормально? :shock:
Что посоветуете?На картюнинге есть K&N.

Илья Лавр
25.09.2008, 07:31
Первый раз пропитывал SCT -жирненькая,типа кокого-то масла,красного цвета.
Потом купил себе LIQUI MOLY -она как клей!И руки после неё очень тяжело отмыть даже порошком.Это нормально? :shock:
Что посоветуете?На картюнинге есть K&N.

я в этих щтуках не щарю...
я брал моторное масло и чуток бензином разводил и этой жижой пропитывал фильтр, мне нравилося...через тыщи 2...он покрывался слолем пыли...еще через 2 на него было страшно смотреть...тода снимал опять смывал все это Г...бензином и опять по новой пропитывал...

Kabasya
25.09.2008, 08:38
Первый раз пропитывал SCT -жирненькая,типа кокого-то масла,красного цвета.
Потом купил себе LIQUI MOLY -она как клей!И руки после неё очень тяжело отмыть даже порошком.Это нормально? :shock:
Что посоветуете?На картюнинге есть K&N.

я в этих щтуках не щарю...
я брал моторное масло и чуток бензином разводил и этой жижой пропитывал фильтр, мне нравилося...через тыщи 2...он покрывался слолем пыли...еще через 2 на него было страшно смотреть...тода снимал опять смывал все это Г...бензином и опять по новой пропитывал...я польззую SCT,а фильтр мою тож SCTешной промывкой,потом прополоскал в воде,дал просохнуть,и... поставил обратно,хватааает гдето на 5000,но езда в основном по ассфальту.
ЗЫ.кста промывка по свойствам похожа на моющее для стекла или чистки салона(и на этикетке написано что можно делать и то и то)так что если промыть каким нить Мистер мускул или Фэйри ни хрена с ним не случится.Тряпка она и в африке тряпка,только чуть каччество разное,а вот за поролоновые или пенные не знаю.

Kritik
27.09.2008, 23:32
Я мию простою мильною(або з фейрі) водою.
Потім сушу.
Пропітую пропіткою SCT.
Потым сушу.
І тоді на машину.
І так кожні 5 тис. :)

Даня
28.09.2008, 14:47
Да мне всё ясно с эксплуатацией! Сам уже 8тыс. наездил.И тоже мою фейри через 2.5-3тыс. Я про сам состав спрашивал,какой лучше,т.к. мой Ликви Моли очень липкий,как клей,а СКТ просто как жир.Но я лазил на сайт К&N,так там написано,что составы разных производителей могут отличататься.

tehnoman
30.09.2008, 10:45
Якшо хвільтер трапошний - здається підійде майже все, аби не було відбілювальних добавок. Бо хлорка іззість девайс. Теж, не можу знайти SCT-шну промивку. Просочувальна рідина проспорт.

render
29.10.2008, 13:32
Если пропитка LIQUI MOLY в канистрочке, то это скорее всего для поролоновых нуливиков, а SCT в балончике, для марлеых нулевиков, сам ее пользую, очень удобная, на качество нареканий нет и руки чистые. Кстати SCT тоже достаточно вязкая после просушки.

render
29.10.2008, 13:38
Купиля промывку SCT, но не пользуюсь, потому как обычной Фери куда удобней и быстрей

render
29.10.2008, 13:40
кстати покупая K&N больше переплачиваешь за бренд чем за качество. Имхо

Kabasya
29.10.2008, 13:52
кстати покупая K&N больше переплачиваешь за бренд чем за качество. ИмхоСогласен,SCT помоему отлично справляеться со своей задачей,и цены приемлимые.

Nebo
31.10.2008, 09:31
Ребята вопрос немного не потеме . Я так понял что вы являетесь владельцами этих нуливеков . Скажите только честно , толк есть ( если можно опишите изменения которые вы ошутили )

Даня
31.10.2008, 09:34
Я уже писал,что мне дало одну секунду в разгоне до 100км/ч.
Из явных минусов:повысился шум в моторном отсеке +частое обслуживание.
У тебя карб,или инж.?

Kabasya
31.10.2008, 12:30
Ребята вопрос немного не потеме . Я так понял что вы являетесь владельцами этих нуливеков . Скажите только честно , толк есть ( если можно опишите изменения которые вы ошутили )Мощьность увеличиваеться незначительно(практически неощутимо),Шума из под капота прибавилось(особенно в положении "газ в пол")но звук приятный для уха(по крайней мере моего :-D :-D :-D ).Если не ездишь по грунтовке,то на 5000 км стопудово хватит,а дальше помыл и поехал дальше.И большой минус на крбюраторе зимой(неоткуда взять теплый воздух)но можно сделать кожух с подводом теплого воздуха.В общем извратиться можно как угодно.

Kritik
31.10.2008, 13:03
Даня
+1

І ше в мене після установки нульовика обороти самі виросли на 100-140 оборотів. Це вже про шось говорить.

Kabasya
31.10.2008, 13:23
Даня
+1

І ше в мене після установки нульовика обороти самі виросли на 100-140 оборотів. Це вже про шось говорить.Це говорить про те,що в тебе piдний фiльтр був не дуже чистий.
на холостых оборотах родной фильтр пропускает воздуха не меньше чем нулевик.

Kritik
31.10.2008, 20:00
Kabasya2008
А ніфіга. Сток фільтр був новий. А це говорить про то шо нульовик пропускає більше повітря за меншу кількість часу. І це дуже добре. Головне шоб він був якісний і швидкість не збільшувалася за рахунок не якісної фільтрації.

Kabasya
03.11.2008, 10:47
Kabasya2008
А ніфіга. Сток фільтр був новий. А це говорить про то шо нульовик пропускає більше повітря за меншу кількість часу. І це дуже добре. Головне шоб він був якісний і швидкість не збільшувалася за рахунок не якісної фільтрації.Хоч якісний,хоч не дуже якісний,но все равно ни один нулевик покачеству фильтрации не превзошел родной бумажный фильтр.и как раз за счет уменьшения качества фильтрации он способен пропускать больше воздуха.И вот это уменшение слегка компенсируют использованием пропитки.

Даня
01.03.2009, 19:26
Теперь вопрос стоит о промывке!Пользую нулевик почти год.Мыл всегда Фейри,но мне всегда не нравилось как оно вымывает.Напомню,пропитка у меня Ликви Моли,как клей,липнит так что потом руки не отмоешь :shock: А тут прочитал,что можно уайт-спиритом.Попробовал вчера корпус нулевика протереть сольвентом(аналог уайт-спирита) - смыло всё отлично и очень легко!
Набивка фильтра,как я прочитал, из хлопка.Если я его искупаю в уайт-спирите,она не разлезется?

Kritik
02.03.2009, 00:01
Думаю не варто.
Краще мий фейрі дальше.

Даня
02.03.2009, 08:33
Думаю не варто.
Краще мий фейрі дальше.
Так оно тупо не вымывает. :( Ложу,чтобы откис,потом болтаю его,а он цука всё рабно остаётся забитым.Поначалу мыл кисточкой,хоть как-то вымывалло,но потом прочитал что нельзя.

ArtemSaratov
02.03.2009, 10:47
Еще моют кистью и бензином..почему низзя кистью то?

Даня
03.03.2009, 20:56
Еще моют кистью и бензином..почему низзя кистью то?
Наверное дырок наделать можно.

ArtemSaratov
04.03.2009, 13:23
да что же там за кисть то??? Железная чтоли?

PayaIniG
05.03.2009, 19:58
там не про кисть а про щетку по металлу :-D

Илья Лавр
06.03.2009, 08:11
Еще моют кистью и бензином..почему низзя кистью то?
я помню летом до моего дорвался... :-D еле за уши оттащил...а Рома кинулся все красить...

кароче все при деле...а я как дурак ниче не делал...:)

Даня
08.04.2009, 01:45
Помыл фильтр в бензине.Сколько же грязи в нём было...Бензин моет класно.Теперь посмотрю,не будет ли после таких моек разлазиться набивка.По идее не должна,т.к. кастрюле всегда есть пары бензина и ничё.

А,на чистом фильтре расход упал больше чем на литр :!: :idea:

ArtemSaratov
08.04.2009, 08:59
а пропитал то чем??

Даня
08.04.2009, 20:25
а пропитал то чем??
Купил пропитку SCT.Она просто жирненькая.Интересно, K&N какая?
Нужно ещё у Лавра украсть рецепт его пропитки :D

ArtemSaratov
13.04.2009, 10:02
Выдаю его мега секрет:

Люксоил 15в-40 в серебристой упаковке.. :-D :-D

Даня
13.04.2009, 20:55
Выдаю его мега секрет:

Люксоил 15в-40 в серебристой упаковке.. :-D :-D
Ничем не разбавленный?

ArtemSaratov
15.04.2009, 08:58
нет.