PDA

Просмотр полной версии : жидкость для раскоксовки колец


kiss
26.09.2008, 15:35
собственно интересует:

1. при каких симптомах помагает
2. зачем после нее менять масло
3. правила использования

спасибо

Rambo
26.09.2008, 15:42
1. при нормальной компрессии но жратве масла двигателем (забрызганные свечи, дым из вылопной).
2. ты ее заливаеш в цилиндры и она потом стекает в масло и в нем остается. ее там будет около 500 гр. нафиг она там?
3. выкрутила свечера свечи, залила в цилиндры смесь, до утра постояло, утром провернула нес. раз двиг. стартером, слила масло, залила промывку, промыла по инструкции, слила, залила масло.

Кажется так. Писал по памяти.

Pussy Cat
26.09.2008, 15:44
может для раскоксовки?
1. Залегли кольца (жрёт масло, нет компресии, тяги)
2. Эта гадость потом попадает в картер. Двиглу не есть гуд.
3. На баночке должно быть написано.

kiss
26.09.2008, 15:45
что за промывка?
мне говорили заливать нужно только в один горшок (который проблемный)

kiss
26.09.2008, 15:47
может для раскоксовки?
...
пробачте ламера :D

Rambo
26.09.2008, 15:51
смотри тут (http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C +%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE %D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&meta=)

Если один явно неправильный - можно только в него. но масло все равно менять надо.

Когда-то было народное средство типа смеси керосина и ацетона, кажется.

kiss
26.09.2008, 16:06
я так понимяу
и в остальные тоже можно залить для профилактики?

зы: компрессия 11 6 11 11

VDone
26.09.2008, 16:31
я так понимяу
и в остальные тоже можно залить для профилактики?

зы: компрессия 11 6 11 11
Когда компрессию измеряли масло в проблемный цилиндр не заливали?
А то дело может быть и не в кольцах, а в клапанах

Lexa
26.09.2008, 16:54
я так понимяу
и в остальные тоже можно залить для профилактики?

зы: компрессия 11 6 11 11
когда раскоксовка делается - заливают во все цилиндры

Storag
26.09.2008, 17:02
Была смесь керосина, ацетона и скипидара в равных (примерно) частях. Заливать на ночь не больше 50 грам на цилиндр, зачем лить лишнее? После этого с утреца завести и проехаться километров до 10, из выхлопной при этом поначалу будет аццкий дым, ездить пока не перестанет дымить. Это выгорает нагар на головке блока, подрастворенный смесью. Потом сменить масло. Некоторые сразу масло меняют а потом выжигают нагар - это не столь существенно.
Рэмбо, ты малость не прав про нормальную компрессию. Если при нормальной компрессии жреть масло - то это пора менять маслосъемные на клапанах, косвенный признак - после холостых оборотов газонуть и дым немного появляется, потом пропадает. Если кольца залегли то компрессия ухудшается, капнув масла в цилиндр перед измерением получаем нормальную компрессию.
Промывать движок - большое зло, ибо всё масло слить никогда не полукчается, значит и промывка останется в движке, а нафига она там? Слить старое масло и залить свежее точно такое. Промывать надо только при смене производителя масла и его типа.

Storag
26.09.2008, 17:08
Вполне может. А еще иногда у поршней ломаются перегородки от детонации, тоже похожий эффект. А еще иногда "меряльщики" неправильно манометр держат, надо использовать тока такой шо вкручиваиццо а не на резиновой пробке :-)

kiss
26.09.2008, 17:41
я так понимяу
и в остальные тоже можно залить для профилактики?

зы: компрессия 11 6 11 11
Когда компрессию измеряли масло в проблемный цилиндр не заливали?
А то дело может быть и не в кольцах, а в клапанах
ниче никуда не заливали

Khrap2008
26.09.2008, 20:52
Если масло жрёт, дымит при тапке в пол, свечи не засраны (2 средних чернее конечно), что может быть виноватым?

Topcon
26.09.2008, 21:58
На таврии я ниразу не видел все 4 свечи с одинаковым нагаром!

kvm.vladimir
06.10.2008, 11:56
А если компрессия нормальная,а маслецо кушает?Да еще и дымок из сапуна?

Storag
06.10.2008, 17:44
Меняй маслосъемные. На клапанах которые.

egorka87
07.10.2008, 15:31
На таврии я ниразу не видел все 4 свечи с одинаковым нагаром!
когда свои выкручу в след. раз - специально сфоткаю ))

Khrap2008
16.10.2008, 07:37
Если масло жрёт, дымит при тапке в пол, свечи не засраны (2 средних чернее конечно), что может быть виноватым?
Позавчера дал машине просраться: проехала ок 40 км со скоростью 110-130 км/час и перестало дыметь. В чём причина?

AnRo
16.10.2008, 09:38
Была смесь керосина, ацетона и скипидара в равных (примерно) частях.....

вот... http://tavria.org.ua/?p=25&m=197

п.с.Проверял на авто от ЗАЗ до инно с 300 тыс пробегом... на авто с большим пробегом компресию подымает на 2-3 ед...НО и начинают пропускать маслосьмные :(... на тавроне пробывал после 20 тыс..до 1 ед поднялась :)

kiss
16.10.2008, 09:55
...
вот... http://tavria.org.ua/?p=25&m=197
...
писателям респект :D

qwert
01.12.2008, 16:07
На таврии я ниразу не видел все 4 свечи с одинаковым нагаром!
Норм карб+норм свечи+правильное зажигание+норм вв провода+=все 4 свечи с одинаковым нагаром
по теме, например:
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы. После применения не требует замены моторного масла.
Возвращает подвижность колец.
Снижает расход масла.
Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол).
Выравнивает компрессию по цилиндрам.
Снижает шум при работе двигателя.
Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания).
Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2. Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
3. Внести содержимое одной тубы в каждый цилиндр через свечное отверстие. Закрутить свечи обратно. Подождать 10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4. Установить на место свечи (форсунки).
5. Запустить двигатель и обеспечить его работу при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.

vadozz
02.12.2008, 18:51
Была смесь керосина, ацетона и скипидара в равных (примерно) частях.....

вот... http://tavria.org.ua/?p=25&m=197

п.с.Проверял на авто от ЗАЗ до инно с 300 тыс пробегом... на авто с большим пробегом компресию подымает на 2-3 ед...НО и начинают пропускать маслосьмные :(... на тавроне пробывал после 20 тыс..до 1 ед поднялась :)

Маслосъемные начинают пропускать? Это почему еще? Пересыхают?

Я делал масло:ацетон:керосин 1:1:1... Гугна вылетело много, компрессия выровнялась и поднялась на 1 атм... НО колечки были ыставшими уже... Капиталка

Восточник
03.12.2008, 00:24
Вот один вопрос-а кто сказал что кольца закоксовались-или вы камазовское масло в двигатель заливаете :-D