Просмотр полной версии : Инерционные ремни безопасности
Прикупил себе инерционные ремни безопасности фирмы Norma, но никак не доганяю как эту фиготень установить на машину. Кто нибуть сталкивался с подобным может инструкцию для чайникоф написать? :)
Хотел послать ф поиск, но поиск последнее время что-то глючит. :(
Хотел послать ф поиск, но поиск последнее время что-то глючит. :(
Отожбой воно :(
Серега GTi
05.10.2008, 16:57
вот
вот
Тоесть ты дополнимтельно сверлился что б мторчик поставить? А что это у тебя за хреновина справа на фотках куда крепится второй конец ремня? И главный вопрос: не мешает ли этот моторчик опускатся сидушке. По работе мне часто приходится её раскладывать.
Серега GTi
05.10.2008, 19:29
Сори не написал,фоты нашел в нети...
А сцилко не даш где нарыл?
Серега GTi
05.10.2008, 20:44
http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://tavria.accept.ws/14.jpg&imgrefurl=http://tavria.accept.ws/&h=768&w=1024&sz=137&hl=ru&start=26&usg=__RXmUqXEbSenRLAyXND5IG9XhUEw=&tbnid=dm44p47A4yMiKM:&tbnh=113&tbnw=150&prev=/images%3Fq%3D%25D0%2598%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2 580%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%2 5BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D1%2580%25D0%25B5%25D 0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B8%2B%25D0%25BD%25D0%25B0% 2B%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25 B8%25D1%258E%26start%3D18%26gbv%3D2%26ndsp%3D18%26 hl%3Dru%26sa%3DN
Блин там тока фотки и ничего. Весь сайт из 5 фоток :)
Серега GTi
05.10.2008, 21:29
Ну что смог найти!
на фото они не правельно стоят!
на фото они не правельно стоят!
А как тогда правильно?
на фото они не правельно стоят!
А как тогда правильно?
Правильно будет поставитиь катушку внутрь (между порогом и крылом). Для этого, если мне не изменяет память, нужно небольшой длины кронштейн, чтоб катушка приподнялась немного вверх. Иначе может не влезть в полость между крылом и порогом.
Сверлить ничего не нужно, там есть отверстие с завода.
Прилагаю фотку со стрелочками.
Опс , оказывается не одного меня напрягают штатные , обычные ремни безопасности....
Сколько не спрашал у Тавро-торгашей по поводу приобретения инерционных для Тварьки - ни у кого онного девайса нету :( Отправляли на разборку...
Из-за этого собсно и вопрос:
- можно поставить неродные инерционники на Тавра ?
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81285071.jpg
Сделано не у меня, фотал я
ЗЫ сори за качество...мобила
Серега GTi
08.11.2008, 13:27
Ох и пасажир может шлепнутся когда будет садится в эту таврию-))) :-D :-D :-D
Опс , оказывается не одного меня напрягают штатные , обычные ремни безопасности....
Сколько не спрашал у Тавро-торгашей по поводу приобретения инерционных для Тварьки - ни у кого онного девайса нету :( Отправляли на разборку...
Из-за этого собсно и вопрос:
- можно поставить неродные инерционники на Тавра ?
Я брал ремни Норма. Они типа универсальные идут. А штатные у меня просто в хлам уже превратились (это в добавок к тому что напрягают). Они болтались под ногами пасажиров с годик. Было 2 выбора либо постинать и мучатся дальше либо купить новые :)
я от восьмерки себе поставил
max
Номано подходят ? никаких переделок не требуется ?
да нормально стали правта у меня с одной стороны порог был погнут и катушка ремня вставать туда не хотела :D .
:? нашел "восьмерочные" в продаже по 500 гривен( примерно 90 $ ) , отдают правда за 450 :) Это как их нормальная цена ?
Неинерционные ремни кстати стоят 280 гривен.
ну я покупал в том году за 1000 рублей комплект, а после того как у нас увеличили штрафы за не пристегнутый ремень цены на ремни поднялись наверно раза в 2
Romanych2008
28.11.2008, 09:13
На кузовах Таврий выпуска 93-94гг, и раньше, нет кронштейна на инерционные ремни! Хотел 2 недели назад себе поставить, даже ремни взял инерционные, снял обшивку, а кронштейна нет! :evil: Сверлить не стал, а чтоб приварить кронштейн, надо полмашинки разобрать! Пока отложил.
Woldemar - привет землякам :) ! а ты со Славянска откель буш!?
На кузовах Таврий выпуска 93-94гг, и раньше, нет кронштейна на инерционные ремни! Хотел 2 недели назад себе поставить, даже ремни взял инерционные, снял обшивку, а кронштейна нет! :evil: Сверлить не стал, а чтоб приварить кронштейн, надо полмашинки разобрать! Пока отложил.
Woldemar - привет землякам :) ! а ты со Славянска откель буш!?
У меня собсно 94-го но пока не могу понять за какой кронштейн ты говоиш. По фоткам тут не вижу отличий от своей двери.
Romanych2008
28.11.2008, 13:04
Там кронштейн на кузове. А на фотках его тоже нет! :( На последней фотке, где должен быть кронштейн, та часть закрыта обшивкой!
На кузовах Таврий выпуска 93-94гг, и раньше, нет кронштейна на инерционные ремни! Хотел 2 недели назад себе поставить, даже ремни взял инерционные, снял обшивку, а кронштейна нет! :evil: Сверлить не стал, а чтоб приварить кронштейн, надо полмашинки разобрать! Пока отложил.
Woldemar - привет землякам :) ! а ты со Славянска откель буш!?
Сенкс что прояснил ситуёвину с ремнями ( у мну - как раз Тварька 91 года ) , снимать обшивку и подваривать кронштейн - абс. нет желания. Тем более , при цене девайса в 500 гривен. :shock: Кризис мать его , счас не до ремней.
Личку смотри....
Да, цены у спекулянтов радуют 500 грн...Для тех, кто не интересовался ранее..себе ремни хотел купить еще с лета, сейчас просто приперло..так вот, на разборках комплект инерционых стоил 80-110 грн, как правило все просили 100, после торгов, за 80 могли отдать. Новые были по 150-200, не инерционыые на разборках вообще выкидывали, новые были поо 70-100...Тепрь, 15-го ноября себе (от 9-ки) в Запорожье брал по 250 грн грн, два комплекта...В Днепре цену гнут от 300, чаще 320, до 450-500...Думайте сами про наценку...
Серега GTi
30.11.2008, 19:23
Блин был седня а разборке забыл спросить...тож хочу поставить себе как раз пока машина разобрана можно своять-)))
На кузовах Таврий выпуска 93-94гг, и раньше, нет кронштейна на инерционные ремни! Хотел 2 недели назад себе поставить, даже ремни взял инерционные, снял обшивку, а кронштейна нет! :evil: Сверлить не стал, а чтоб приварить кронштейн, надо полмашинки разобрать!.... У меня машинко 94 года все есть и кронштейн и инерционные ремни,тока через раз обратно затягуются,наверно потому что не пользовались никогда :D ...
Romanych2008
03.12.2008, 18:13
На кузовах Таврий выпуска 93-94гг, и раньше, нет кронштейна на инерционные ремни! Хотел 2 недели назад себе поставить, даже ремни взял инерционные, снял обшивку, а кронштейна нет! :evil: Сверлить не стал, а чтоб приварить кронштейн, надо полмашинки разобрать!.... У меня машинко 94 года все есть и кронштейн и инерционные ремни,тока через раз обратно затягуются,наверно потому что не пользовались никогда :D ...
Во-о-от! У человечка есть кронштейн. Повезло! :D У нас местные Кулибины там что-то выламывают в родных инерционных ремнях, и все супер!
HarleyDavidson
11.06.2009, 15:31
снимается задняя карта. вырезается штампованая полоса под картой, на ее место вваривается(желательно) полоса 2-3мм(не меньше). к этой полосе прикручивается барабан инерционника катушкой внутрь. все остальные крепления штатные.
+ никто ни за что не цепляется
- сварка. нежелательно без нее. хотя я неделю покатался, прикрутив катушку к отой самой штампованной сопле, но она слишком мягкая, не прокатит ни разу.
PS. если ремень достаточно длинный, то катушку можно прикрутить под картой внизу к порогу.но, почти уверен, вам ремня не хватит
[QUOTE=Серега GTi;427375]Ох и пасажир может шлепнутся когда будет садится в эту таврию-))) :-D :-D :-D[/QUOTE
Я с Опеля Кадета Д снял, там ремни также стояли, без перекидной планки, ремни ДжиЭмовские.
http://photofile.com.ua/photo/tavronigadai/3636856/xlarge/81285071.jpg
Сделано не у меня, фотал я
ЗЫ сори за качество...мобила
Ремни похожи на GM с Опеля
Решил установить задние ремни безопасности, но достался полный комплект, потому решил поставить новые и на перед (старые плохо втягивались, да и покоцаные).
Столкнулся с проблемой: новые ремни короче старых на 80 см!!! Причем новые все четыре катушки по длине одинаковые. Ремни достались б/у с Таврии. Теперь думаю, мож они все таки стояли на Славуте, или у меня старые не правильно были закреплены?
На фото крепление старых ремней. Че посоветуете?
Собственно, различия между старым и новым ремнем:
Из собственного опыта установки инерционных ремней от Сволоты на Таврию (на передних сидениях):
- передние от Славуты еще хоть как то можно пользовать - если конечно весом Вы не 120кг.
- Задние же Славутовские имхо даже на подростке не застегнуть.
Про задние не понял - нельзя застгнуть на заднем сиденье, или если поставить их наперед? У меня на всех четырех катушках (новых) одинаковая длина ремней.
Так на фото ремень покороче - со Славки?
На кузовах Таврий выпуска 93-94гг, и раньше, нет кронштейна на инерционные ремни! Хотел 2 недели назад себе поставить, даже ремни взял инерционные, снял обшивку, а кронштейна нет! :evil: Сверлить не стал, а чтоб приварить кронштейн, надо полмашинки разобрать! Пока отложил.
Woldemar - привет землякам :) ! а ты со Славянска откель буш!?
машина 91го года стоят инерционные с завода)
Про задние не понял - нельзя застгнуть на заднем сиденье, или если поставить их наперед?
Если поставить наперед!
Решил установить задние ремни безопасности, но достался полный комплект, потому решил поставить новые и на перед (старые плохо втягивались, да и покоцаные).
Столкнулся с проблемой: новые ремни короче старых на 80 см!!! Причем новые все четыре катушки по длине одинаковые. Ремни достались б/у с Таврии. Теперь думаю, мож они все таки стояли на Славуте, или у меня старые не правильно были закреплены?
На фото крепление старых ремней. Че посоветуете?
то что на фотках ремни они у тебя стоят не правильно ...так как все к одному болту крепится а при нормальном их расположении катушка у тебя стоит правильно а вот другой конец нет он должен быть чуть правеее прикручен ...если смотреть по твоим фотам ... а так вот у alstrem чуть выше твоих фоток на красной таврии там видно куда второй конец крепится должен!Будут вопросы обращася!=)
В авте,если внимательно посмотреть,с завода есть места для крепления и катюшек и концов.То,что на белой авте,пост 34,по моему-не к той стенке.
SeregaTavrija
10.04.2011, 22:07
нехотел создавать отдельно тему
вообщем вопрос такой
можно ли сместить нижнее крепление конца ремня подальше в сторону задней сидушки, просто люди когда назад заползают вечно цепляют ремни
SeregaTavrija , посмотри, как у меня было, на фото в посте 34. Правда, все равно цепляли, и ремень короче станет. Мне в куртке было впритык, при том, что я не крупный.
Димон87, кук, спасибо, уже разобрался.
Так же разобрался, что есть разница в ремнях Славуты и Таврии: Славутовские не только, короче, но и крепятся катушкой наружу, и на катушке нет гаек.
Где-катушкой наружу,в каком месте? Как-нет гаек? Каких,где?
Брал ремни за 400 грн. Катушку поставил на порог под картой - пассажиры особо не цепляются ногами. Машинка 89 года. Ну а про удобство наверное и говорить не стоит!)
есть у кого то чертеж кронштейна, чтобы катушку внутрь установить?
ставил катушку на внешнюю сторону, есть один минус, сиденье когда разлаживаешь на неё упирается
я себе ставил так,ибо коротковаты были,на зиму нуна буит чьот колхозить по удлинению:)да,и у мну таврон,как на славке ненаю(ду маю старые сток ловушки к порогу приколхозить,деся видел чьо кто-то делал. до зимы еще время есть)))
В данах\славутах, на стойке нишка, а в пластике на стойке бугор сделан, в сторону салона, там ремень и прячется. Когда у меня была таврия, сделал как у ALEK72, а ту часть где крепежное ухок кузову внизу, распороли пришил еще часть ремня буквально 15см у меня их было 3 штуки , так сделал с двух сторон и у меня хватало длины. Но делал я это в первую очередь не для того чтобы удлинить, а для того чтобы перенести собачку у меня были другие, а защелка была только стандартная.
Здравствуйте, коллеги-тавроводы! Крепко озадачился заменой обычных ремней на инерционные! Причиной послужило незначительное ДТП (догнал решившего проучить меня вьюношу...) при котором будучи пристегнутым я слегка стукнулся об руль. Повторюсь - скорость не превышала 25 км/ч и столкновение было не серьезным. Да, скажете вы, ремень был не подогнан. НО!
Отрегулировать обычный ремень так, чтобы "не продохнуть" и даже до рычажка переключения подачи воздуха к печке не дотянешься - можно. Но вот можно ли в таком состоянии не просто дышать, но еще и ездить? Мне ремни нужны не для ГАИшников.
Вопрос к знатокам: сТавридка у меня сделана в 1991 году еще в СССР и хотя на пластиковых панелях есть "выходы" для инерционного ремня, но вот крепежных мест самого инерционного механизма с ремнем, нет. Был бы признателен за фото ШТАТНОГО силового места крепления механизма, чтобы себе так же доработать. Та же информация о задних ремнях тоже искома!
Подумываю поискать б/у варианты или штатные ремешки купить. Вчитавшись в тему озадачился разностью/не стандартностью длинны самого ремня. ОГРОМНАЯ просьба к тем, у кого уже установлен хоть какой инерционный ремень: сколько ремня, с учетом скрытого под панелью расстояния, достаточно чтобы пристегнуться человеку обычной комплекции? Буду подбирать ремни не по названию, а по длине! Так надежнее.
Заранее благодарен за внимание к моим вопросам!
Здравствуйте, коллеги-тавроводы! Крепко озадачился заменой обычных ремней на инерционные! Причиной послужило незначительное ДТП (догнал решившего проучить меня вьюношу...) при котором будучи пристегнутым я слегка стукнулся об руль. Повторюсь - скорость не превышала 25 км/ч и столкновение было не серьезным.
Отрегулировать обычный ремень так, чтобы "не продохнуть" и даже до рычажка переключения подачи воздуха к печке не дотянешься - можно. Но вот можно ли в таком состоянии не просто дышать, но еще и ездить?
Вопрос к знатокам: сТавридка у меня сделана в 1991 году еще в СССР и хотя на пластиковых панелях есть "выходы" для инерционного ремня, но вот крепежных мест нет. Был бы признателен за фото ШТАТНОГО силового места крепления механизма, чтобы себе такой изобразить. Та же информация о задних ремнях тоже искома!
Подумываю поискать б/у варианты или штатные ремешки купить. Вчитавшись в тему озадачился разностью/не стандартностью длинны самого ремня. ОГРОМНАЯ просьба к тем, у кого уже установлен хоть какой инерционный ремень: сколько ремня, с учетом скрытого под панелью расстояния, достаточно чтобы пристегнуться человеку обычной комплекции? Буду подбирать ремни не по названию, а по длине! Так надежнее.
Заранее благодарен за внимание к моим вопросам!
Не знаю, что у вас там с Таврией такое, но на моей так же 1991 года места для крепления инерционных ремней в наличии (они под боковыми панелями в нижней части). Покупал здесь на форуме таврические б/у, поставил без всякого гемора. По длине смогу завтра замерять, если до того кто-то не отпишется.
Спасибо за отклик! По месту крепления: ни разу не видел ШТАТНОЕ место крепления, много слышал про некий кронштейн для крепления. На моей машине никакого крепежного/посадочного места нет :( За указание длинны, желательно полной, штатного ремня - весьма буду Вам признателен!
Вот вам ссылка на установку ремней в Таврии. Парень правда ставил не стандартные ремни, пришлось ему делать кронштейны. Стандартные устанавливаются без проблем. http://www.drive2.ru/l/81599/
Преогромное Вам Vlad_73 СПАСИБО за дельную ссылочку! Вроде все просто. Думал, что штатное крепление механизма идет непосредственно на кузовной элемент усиленный кронштейном.
Мишель, как и общеал я померял длину ремня безопасности (водительского). Общая длина от края боковой пластиковой панели до нижнего крепления 2,60.
Еще раз благодарю Вас, Vlad_73! Теперь знаю что искать и как делать! У нас в Харькове есть авторынок "Автоград" - там масса б/у деталей от всяческих машин и при тебе могут просто открутить от машины стоящей "под разборку".
Когда дойдут руки (и ноги до рынка) до монтажа - отпишусь с подробностями и фото. Думаю я не последний столкнувшийся с такой проблемой и вынужденный изыскивать выход совершая ошибки/траты.
Сегодня поставил себе от Гольфа (3 или 4 точно не знаю ) , но уже доволен. Защелки родные таврические , т.к. полностью аналогичны с Фольцевскими, чем был приятно удивлен, защелки от фольца на ремне длинна которого сантиметров 20 от силы.
Длинны ремня для человека с моей комплекцией вполне достаточно, с запасом от груди 15 - 17 см. Но для плотного наверно не хватит.
В общем первое впечатление положительно, а дальнейшая эксплуатация покажет.
Думал, что штатное крепление механизма идет непосредственно на кузовной элемент усиленный кронштейном.
Никто не мешает просверлить отверстие чуть выше, чем стоит катушка на тех фото, и закрепить катушку без всяких переходников.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot