Просмотр полной версии : А какой реальный срок службы выжимного подшипника?
То есть через сколько он умирае естественной смертью?
Ну с таврическим сцеплением начинал проявляться через 10 тык, с сэнсовским прожил 70 тык.
Как это понимать? Разве было два совершенно однотипных ш/подш.,одного производителя,одной партии?
Подшипник умирает тогда,когда это в него заложил производитель-наличие смазки,качество поверхностей,качество металла.Кто ж об этом знает?
У меня стоит родной до сих пор. Пробег 170 т.к.
Восточник
13.10.2008, 23:16
165 тк-тоже стоит родной.Правда и диск уже 140 тк прошел.
Вы наверно передачи без сцепления включаете? :D
Да нет,просто не повезло человеку...Я на двух ЗАЗах за все время поменял выжимной ОДИН раз и то просто для нехер делать.
Алекс Шульц
14.10.2008, 19:06
У меня сцепление Hahn and Schmidt. Турецкое. Говорили что недолговечное, да уже поздно...Так на нейтральной при хорошем прогреве гудит что ого-го. Думал что КПП, но если плавно нажимаешь педаль, то звук меняется. Так что думаю что выжимной, будь он неладен
Ок. 100 км пробега сцепления и выжимного. Молчу в тряпочку.
тоже вроде на холодную шумит...51 тык.
У меня сцепление Hahn and Schmidt. Турецкое. Говорили что недолговечное, да уже поздно...Так на нейтральной при хорошем прогреве гудит что ого-го. Думал что КПП, но если плавно нажимаешь педаль, то звук меняется. Так что думаю что выжимной, будь он неладен
как узнать что это именно выжимной гудит? у меня тоже Hahns and Schmidt, выжимной заводской и тоже при хорошем прогреве что-то гудит на холстых (в пробках хорошо заметно). а так нареканий на сцепление никаких.
Выжимной подшипник при правильной регулировке всего механизма на ХХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛЫШЕН ВААЩЕ!!! Он в это время висит,болтается,ни за что не цепляется!!! Сколько об этом можно писать? Его может быть слышно ТОЛЬКО при нажатии на педаль. А если он таки шумит,то недолго ему осталось...
Алекс Шульц
03.11.2008, 12:25
Выжимной подшипник при правильной регулировке всего механизма на ХХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛЫШЕН ВААЩЕ!!! Он в это время висит,болтается,ни за что не цепляется!!! Сколько об этом можно писать? Его может быть слышно ТОЛЬКО при нажатии на педаль. А если он таки шумит,то недолго ему осталось...
-как у вас там в Одессе говорят про две большие разницы?
Понять что шумит - нелегко, это ясно. Если плавно нажимаешь на педаль, то характер этого шума изменяется. Разобрать КПП и поглядеть? Ну это тоже не так легко. Да и чему гудеть на хорошей синтетике при 32 тыс пробега?
Кроме того, если еще у одного счастливчика с Хан унд Шмидт что-то похожее - то стоит задуматься...Хотя если заводской - то тогда даже нинаю...
Александр Васильевич, не вставайте так рано :D
определить не так и сложно-характер шума-разный. И именно при плавном нажатии на педаль.И подшипник таки шумит,а первичный вал КПП,если паршивенькие подшипники рычит и постукивает.
я выжимные меняю вместе с корзиной и диском сцепления... Всё равно корзина как правило 2 диска не переживает.
А выжимной копейки стоит, в сравнении с общей стоимомстью запчастей и работы по замене.
Последний шуметь начал почти сразу, через тыков 5. Бракованный попался. Предыдущие - не знаю... С моей манерой езды я диски сцепления разбиваю (пружинки все крошатся и центральная шестерня, или как её, в диске сцепления гуляет) и они грохочут - там выжимного не слышно уже :D
mamay011
03.11.2008, 21:15
Незнаю ведущий менял ведомый тоже а выжимной бросил в нагретую графитку и поставил на место, нечё как ходил до ремонта так и продолжает ходить туда ему дорога, я на таврюхе мотнул 32 штуки на спидометре 69 а выпуск 1992года.Так что это второй круг.
AlexSander
19.12.2008, 22:55
У меня что родной подшипник шипел сильно, так и новый после 1000 км (менял диск, корзину, подшипник). Тавростабильность ...
leo_root
20.12.2008, 10:43
30-40 тык.. потом уже проявляется.. это у них такой пробег критический.. тогда что угодно может отвалица :)
поменял свой на 100.000.......если включать передачу и держать педаль в ожидании зеленого света, сдохнет намного раньше)))
Вообще-то предыдущий "оратор" правильно написал, нельзя держать машину на сцеплении в ожидании зеленого света :)
Есть еще одна тонкость - свободный ход педали сцепления. Выжимной при отпущеной педали не должен быть поджат вилкой как в тех же ВАЗах. Будет малый свободный ход - выжимной сдохнет гораздо раньше чем сцепление.
orion_DM
23.12.2008, 02:11
Выжимной и диск сегодня поменял, прошли 35 тысяч. Диск сцепления стер почти в ноль. Корзину не меняли, старая сказали отходит до следующей замены. Т.е. еще тыков 30.
Шота быстро у тя сцепа кончилась... Обычно ходит тыков 100.
orion_DM
23.12.2008, 14:57
С Жужика пересел, вот и вбыв в ноль! :-D
По своим трем машинам скажу:
1. Коробка воет как раз от хорошей синтетики.
2. Если умер выжимной, падают обороты при нажатии педали сцепления, и вой появляется именно при нажатой, а не отпущенной педали.
3. Заводской подшипник с легкостью переживает 100 ткм. Но желательно при замене сцепления в него все же смазки положить, а тот плевок непонятного вещества вымыть.
Я ни разу не менял ни сцепление, ни выжимной. Пробег на двух Тавриях 175 и 61 тыс.
слушайте.а как сделать чтоб сцепление хватало раньше... ну или как это правильно сказать?
короче у меня сцепление хватает когда почти педаль отпустил. Еле еле надо нажать на педаль и уже сцепа выключилась.
где там что подтянуть.
кстати максималька уже еле 135 идет а раньше было 150
Нужно отпустить гайку на конце троса.
ых... а как она сама закрутилась то? Раньше такого не было. Со сцепой ничо не делал
Возможно, по мере иститрания диска сцепления пружина подтягивает трос и выбирает свободный ход.
а конец троса дэ? В мануале есть?
На корпусе сцепления. Только там сначала нужно отпустить контргайку, а потом крутить регулировочную. Ну и смазать заодно её сферическую поверхность.
Я ни разу не менял ни сцепление, ни выжимной. Пробег на двух Тавриях 175 и 61 тыс.
Реально. У меня сосед есть на таврии, он тоже никогда ничего не меняет. Реальная тачка.
100 тыс. по любому ходить должен .
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot