PDA

Просмотр полной версии : А какой реальный срок службы выжимного подшипника?


Rambo
13.10.2008, 10:25
То есть через сколько он умирае естественной смертью?

Граф
13.10.2008, 11:04
Ну с таврическим сцеплением начинал проявляться через 10 тык, с сэнсовским прожил 70 тык.

13.10.2008, 11:32
Как это понимать? Разве было два совершенно однотипных ш/подш.,одного производителя,одной партии?
Подшипник умирает тогда,когда это в него заложил производитель-наличие смазки,качество поверхностей,качество металла.Кто ж об этом знает?

Vadim_k
13.10.2008, 17:40
У меня стоит родной до сих пор. Пробег 170 т.к.

Восточник
13.10.2008, 23:16
165 тк-тоже стоит родной.Правда и диск уже 140 тк прошел.

Граф
14.10.2008, 13:50
Вы наверно передачи без сцепления включаете? :D

14.10.2008, 14:16
Да нет,просто не повезло человеку...Я на двух ЗАЗах за все время поменял выжимной ОДИН раз и то просто для нехер делать.

Алекс Шульц
14.10.2008, 19:06
У меня сцепление Hahn and Schmidt. Турецкое. Говорили что недолговечное, да уже поздно...Так на нейтральной при хорошем прогреве гудит что ого-го. Думал что КПП, но если плавно нажимаешь педаль, то звук меняется. Так что думаю что выжимной, будь он неладен

Rambo
14.10.2008, 20:54
Ок. 100 км пробега сцепления и выжимного. Молчу в тряпочку.

ПЕТР
14.10.2008, 21:01
тоже вроде на холодную шумит...51 тык.

locos
02.11.2008, 00:41
У меня сцепление Hahn and Schmidt. Турецкое. Говорили что недолговечное, да уже поздно...Так на нейтральной при хорошем прогреве гудит что ого-го. Думал что КПП, но если плавно нажимаешь педаль, то звук меняется. Так что думаю что выжимной, будь он неладен
как узнать что это именно выжимной гудит? у меня тоже Hahns and Schmidt, выжимной заводской и тоже при хорошем прогреве что-то гудит на холстых (в пробках хорошо заметно). а так нареканий на сцепление никаких.

02.11.2008, 09:20
Выжимной подшипник при правильной регулировке всего механизма на ХХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛЫШЕН ВААЩЕ!!! Он в это время висит,болтается,ни за что не цепляется!!! Сколько об этом можно писать? Его может быть слышно ТОЛЬКО при нажатии на педаль. А если он таки шумит,то недолго ему осталось...

Алекс Шульц
03.11.2008, 12:25
Выжимной подшипник при правильной регулировке всего механизма на ХХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛЫШЕН ВААЩЕ!!! Он в это время висит,болтается,ни за что не цепляется!!! Сколько об этом можно писать? Его может быть слышно ТОЛЬКО при нажатии на педаль. А если он таки шумит,то недолго ему осталось...

-как у вас там в Одессе говорят про две большие разницы?
Понять что шумит - нелегко, это ясно. Если плавно нажимаешь на педаль, то характер этого шума изменяется. Разобрать КПП и поглядеть? Ну это тоже не так легко. Да и чему гудеть на хорошей синтетике при 32 тыс пробега?
Кроме того, если еще у одного счастливчика с Хан унд Шмидт что-то похожее - то стоит задуматься...Хотя если заводской - то тогда даже нинаю...

Александр Васильевич, не вставайте так рано :D

03.11.2008, 12:30
определить не так и сложно-характер шума-разный. И именно при плавном нажатии на педаль.И подшипник таки шумит,а первичный вал КПП,если паршивенькие подшипники рычит и постукивает.

Валера
03.11.2008, 15:55
я выжимные меняю вместе с корзиной и диском сцепления... Всё равно корзина как правило 2 диска не переживает.
А выжимной копейки стоит, в сравнении с общей стоимомстью запчастей и работы по замене.

Последний шуметь начал почти сразу, через тыков 5. Бракованный попался. Предыдущие - не знаю... С моей манерой езды я диски сцепления разбиваю (пружинки все крошатся и центральная шестерня, или как её, в диске сцепления гуляет) и они грохочут - там выжимного не слышно уже :D

mamay011
03.11.2008, 21:15
Незнаю ведущий менял ведомый тоже а выжимной бросил в нагретую графитку и поставил на место, нечё как ходил до ремонта так и продолжает ходить туда ему дорога, я на таврюхе мотнул 32 штуки на спидометре 69 а выпуск 1992года.Так что это второй круг.

AlexSander
19.12.2008, 22:55
У меня что родной подшипник шипел сильно, так и новый после 1000 км (менял диск, корзину, подшипник). Тавростабильность ...

leo_root
20.12.2008, 10:43
30-40 тык.. потом уже проявляется.. это у них такой пробег критический.. тогда что угодно может отвалица :)

частник
20.12.2008, 12:34
поменял свой на 100.000.......если включать передачу и держать педаль в ожидании зеленого света, сдохнет намного раньше)))

Storag
20.12.2008, 23:38
Вообще-то предыдущий "оратор" правильно написал, нельзя держать машину на сцеплении в ожидании зеленого света :)
Есть еще одна тонкость - свободный ход педали сцепления. Выжимной при отпущеной педали не должен быть поджат вилкой как в тех же ВАЗах. Будет малый свободный ход - выжимной сдохнет гораздо раньше чем сцепление.

orion_DM
23.12.2008, 02:11
Выжимной и диск сегодня поменял, прошли 35 тысяч. Диск сцепления стер почти в ноль. Корзину не меняли, старая сказали отходит до следующей замены. Т.е. еще тыков 30.

Storag
23.12.2008, 14:40
Шота быстро у тя сцепа кончилась... Обычно ходит тыков 100.

orion_DM
23.12.2008, 14:57
С Жужика пересел, вот и вбыв в ноль! :-D

Seoul
08.01.2009, 22:27
По своим трем машинам скажу:
1. Коробка воет как раз от хорошей синтетики.
2. Если умер выжимной, падают обороты при нажатии педали сцепления, и вой появляется именно при нажатой, а не отпущенной педали.
3. Заводской подшипник с легкостью переживает 100 ткм. Но желательно при замене сцепления в него все же смазки положить, а тот плевок непонятного вещества вымыть.

Ветеран
23.02.2009, 12:15
Я ни разу не менял ни сцепление, ни выжимной. Пробег на двух Тавриях 175 и 61 тыс.

Vice
23.02.2009, 14:19
слушайте.а как сделать чтоб сцепление хватало раньше... ну или как это правильно сказать?
короче у меня сцепление хватает когда почти педаль отпустил. Еле еле надо нажать на педаль и уже сцепа выключилась.
где там что подтянуть.
кстати максималька уже еле 135 идет а раньше было 150

Ветеран
23.02.2009, 14:30
Нужно отпустить гайку на конце троса.

Vice
23.02.2009, 15:03
ых... а как она сама закрутилась то? Раньше такого не было. Со сцепой ничо не делал

Ветеран
23.02.2009, 15:36
Возможно, по мере иститрания диска сцепления пружина подтягивает трос и выбирает свободный ход.

Vice
23.02.2009, 16:28
а конец троса дэ? В мануале есть?

Ветеран
23.02.2009, 17:04
На корпусе сцепления. Только там сначала нужно отпустить контргайку, а потом крутить регулировочную. Ну и смазать заодно её сферическую поверхность.

softm
23.02.2009, 21:50
Я ни разу не менял ни сцепление, ни выжимной. Пробег на двух Тавриях 175 и 61 тыс.

Реально. У меня сосед есть на таврии, он тоже никогда ничего не меняет. Реальная тачка.

ooleg08
18.04.2009, 20:15
100 тыс. по любому ходить должен .