PDA

Просмотр полной версии : Врезка и холостой ход


Gutkin
14.10.2008, 12:28
Переделал верхний смеситель на врезку и появились проблемы с холостым ходом. Вобщем все по порядку: врезка по Золотницкому - под нижний обрез малых диффузоров (правда внутренний диаметр 6 мм), редуктор электронный Томасетто. Настройку редуктора провожу при открученном на 3 оборота винте дозатора, все замечательно регулируется и холостой ход стабильный. Как только начинаю заворачивать винт дозатора - падает холостой ход и двигатель колбасит. На всех остальных режимах проблем нет, но расход под 12 литров. Если выходить на нормальный расход - нет холостых. Куда копать? У Золотницкого написано, что внутренний диаметр штуцеров 7 мм (у меня 6 мм), может ли из-за этого колбасить двиг на холостых? ИМХО на больших нагрузках может не хватать, но там как раз все нормально.

Storag
15.10.2008, 13:02
У меня 6мм штуцера, правда редуктор вакуумный. Работает. Закручивай винт на дозаторе пока обороты ХХ не начнут уменьшаться. На этом пороге и остановись пока. Вторую камеру отключи (заверни винт регулировки максимально. Поездь так, посмотри на расход. Потом надо будет клапан сваять, шоб открывал подачу газа во вторую камеру когда ее заслонка начнет открываться. Я сейчас озадачился конструкцией такого клапана, ибо тапка в пол не рулит - при открывании второй кам еры машина тупить начинает. На одной камере у меня максималка примерно 130 км/ч

Gutkin
15.10.2008, 14:07
Вторая камера изначально задушена до упора (и на комфорке так было).
В том то и дело, что они начинают падать практически сразу (а это 3 оборота от закрытого положения). Но по запасу видно, что его еще можно, как минимум, на 1,5 оборота задушить (как раз 3000 об. получается при регулировке), но там уже ХХ отсутствует. Если на редукторе поиграться чувствительность - появляется, но газом прет не по детски и расход соответственно.

Ветал
15.10.2008, 16:12
Gutkin, на редукторе 2 регулировочных винта?

Gutkin
15.10.2008, 16:19
да, два

Ветал
15.10.2008, 16:31
Откручиваешь полностью первую камеру.
1-й винт - чувствительность редуктора. 2-й винт - ХХ.
1-й винт максимально закручен.
На редукторе ищешь максимальный ХХ 2-м винтом.
Потом потихоньку откручивая 1-й винт и подгазовывая рукой находишь порог чувствительности редуктора, когда при открытии немного заслонки машина не глохнет(т.е. открывается основной канал в редукторе). Причем реакция на открытие должна быть максимально быстрой из возможного.
Далее давим 3000 оборотов. Ревет. Закручиваем винт дозатора до тех пор пока не заметишь что двиг не начал задыхаться. Откручивай обратно пол оборота.
После подкрутишь немного +- четверть в зависимости от расхода и ускорения.

ЗЫ Конденсат должен быть слит и возд. фильтр новый.
По данной технологии уже ездит 2-е машины. Пока довольны.

:-D

Gutkin
15.10.2008, 16:43
Это все понятно и проделано. На газу не первый год и настраивал не один редуктор. Может неправильно объяснил, попробую еще раз.
Откручиваешь полностью первую камеру.
1-й винт - чувствительность редуктора. 2-й винт - ХХ.
1-й винт максимально закручен.
На редукторе ищешь максимальный ХХ 2-м винтом.
Потом потихоньку откручивая 1-й винт и подгазовывая рукой находишь порог чувствительности редуктора, когда при открытии немного заслонки машина не глохнет(т.е. открывается основной канал в редукторе). Причем реакция на открытие должна быть максимально быстрой из возможного.
Далее давим 3000 оборотов. Ревет.

Выполнено без сучка и задоринки, все работает как часы.

Закручиваем винт дозатора до тех пор пока не заметишь что двиг не начал задыхаться.

А вот тут засада и кроется. Заворачивание даже на четверть оборота приводит к пропаданию ХХ.

Lambert
15.10.2008, 16:50
А разбери-ка ты редуктор, для профилактической чистки/промывки

Gutkin
15.10.2008, 16:53
Да самое обидно, что у редуктора 10 тык пробега и при верхнем смесителе все было ок. Как только переделал на врезку пошла такая бяка.

Ветал
15.10.2008, 17:00
Чё-то тут не так. Взять проходное сечение канала дозатора, и при этом закрутив винт дозатора всего на четверь на сколько изменится сечение канала?
Или мы не о б одном говорим, или .... даже не знаю тогда.

Gutkin
15.10.2008, 17:06
Говорим об одном и вроде как друг друга понимаем :D .
Но поверь, я бы не стал беспокоить людей, если б не заметил какой-то фигни. Как говорится, одна голова хорошо, а коллективный разум сильнее :-D . Может появится какая-то свежая идея у людей, которые не зациклены на проблеме.

Lambert
15.10.2008, 17:19
А куда именно в карбе сделана врезка?

Gutkin
15.10.2008, 17:27
Указано стрелкой. Фотка не моя, так что на лишние отверстия не обращай внимания. Использовал, что было под рукой.

Gutkin
16.10.2008, 08:47
Всем спасибо за внимание, все разрешилось. Как всегда получилось из-за мелочи. Отслоился от шланга кусок резины и прилип к регулировочному винту дозатора. И этот проклятый кусочек резины работал как дроссельная заслонка карба :evil:

Ветал
16.10.2008, 10:07
:-D Позравлям-с с решением траблы.

Gutkin
16.10.2008, 11:56
Спасибо! :partyman:

Alex 1.1
16.10.2008, 21:29
Gutkin
Если тебе не сложно, можешь отписаться по поводу расхода после перехода на врезку?

И, может в курсе, влияет ли положение забора воздуха зима-лета при верхнем смесителе? (в поиске был, но конкретной инфы мало).

Все лето проездил в положении зима. У меня 1,3 объем, верхний смеситель - 8 литров по трассе. Едет машина очень неплохо вроде.
При покупке ГБО продавец калибровал редуктор (Lovato).

И теперь я не знаю - не мешать машине ездить или ...делать врезку?

Спасибо.

Gutkin
17.10.2008, 09:10
Пока еще мало проехал, поэтому результаты расхода будут позже. Про положение зима-лето однозначно ответить не могу, скажу только свои наблюдения: был редуктор Logas, так вот при зимнем положении воздухозаборника двиг нестабильно работал на холостых и чем выше была температура воздуха, тем больше уходили настройки. Поменял редуктор на Tomasetto положение не так сильно влияло на работу, но на лете работало стабильнее. После того как патрубком отвел забор воздуха к правой фаре, машинка поехала веселее. На том и остановился.

Gutkin
17.10.2008, 09:32
И теперь я не знаю - не мешать машине ездить или ...делать врезку?
Это решать тебе. Лично мне врезка больше нравится по поведению машины. На расход будем смотреть. Но как по мне, твои 8 литров по трассе это много.

Alex 1.1
17.10.2008, 21:41
И теперь я не знаю - не мешать машине ездить или ...делать врезку?
Это решать тебе. Лично мне врезка больше нравится по поведению машины. На расход будем смотреть. Но как по мне, твои 8 литров по трассе это много.

Трасса - Харьков - Богодухов - Писаревка (3, 4-я скорости, дорога ужасная).
Я вот думаю, что может зря ездил в положении зима (типа расход больше).
В общем как немного покатаешься, прикинь расход - буду признателен.

Ветал
17.10.2008, 22:13
Alex 1.1, это почти городской режим езды, вот и расход соотвественный.
Я прводил эскперимент Харьков-Изюм-Боровая(150км в одну сторону) туда обратно не выше 4-й передачи - расход почти 8 литров, еще раз туда-братно почти всё время пятая - 6.5 литров.
Отак от.