Вход

Просмотр полной версии : Дополнительные приборы: давление масла. (+)


Voblin_UA
05.09.2005, 11:11
Всем привет!
Ходят легенды о том, что можно совершенно спокойно взять шестёровский переходник, шестёровский датчик, и всё это вкрутить в наш блок, и получить не только лампочку аварийного падения давления масла, но и какое-то подобие манометра :lol: Так вот, всё это звиздёж и провокация. У нас резьба 1/4", коническая. На шестых переходнике и датчиках - обычная цилиндрическая, метрическая. Не лезет это хозяйство к нам никаким боком. Ну, без рассверливания и перенарезки резьбы, конечно, а это не наш метод.
Дамы и господа! Я знал, что я всё ещё люблю Советский Союз, но в субботу я понял, что моя любовь с годами не ослабевает. В том числе и благодаря взаимозаменяемости запчастей :lol:
Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора ;) Резьба - один в один, лично проверил ;) В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения.

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710558WHC.jpg

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710559WQP.jpg

Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой. Больше шестёровского и в отличие от шестого показометра этот прибор имеет больше трёх делений и вменяемые крупные цифры. Лампочка аварийного давления встроенная, есть подсветка шкалы.

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710561YDT.jpg

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710562IVI.jpg

http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/12710563FPM.jpg

В итоге что имеем? Имеем отсутствие необходимости какой-либо механической обработки и полный комплект: переходник, два датчика и указатель при бюджете 15, 5+15 (маленький датчик можно оставить родной, так что 5 можно и не считать) и 25 гривен. Ну, плюс 6 гривен за две лампочки с металлическими патронами. Итого 61-66 гривен.
И, естественно, представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.
Перед установкой планирую сверить данные, выдаваемые этим комплектом, с реальными данными. Сверка будет произведена при помощи компрессора и образцового механического манометра.

Продолжение следует.

Voblin_UA
05.09.2005, 12:15
Ой, на всякий случай прямая ссылка: http://photofile.ru/default/do.php?aid=106599&np=y Это если вдруг фотофайл проглючит и перестанут показываться картинки в сообщении.
Последние два фото на этой странице, и три штуки на следующей.

fev
05.09.2005, 12:16
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый :D

fev
05.09.2005, 12:21
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик, а вообще хорошая новость :supz:

Voblin_UA
05.09.2005, 12:22
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый :D

Ты знаешь, подержал я их в руках, и совсем не возбудил меня шестёровский... Маленький, шкалы как таковой нет :( Этот поинформативнее будет... А понты в плане внешнего вида меня как-то не особо напрягают, мне информативность важнее ;) Начнут напрягать - поставлю какой-нить Auto Gauge с семью цветами подсветки :lol:
Для первого эксперимента вполне годится и такой. А буржуйский показометр в 11 раз дороже и не факт, что лучше...

fev
05.09.2005, 12:25
это то да, но когда все остальные стоят от шестерки, глупо ставить уазовский, да и смотреться не будет, а показометр давление не такая уж необходимая весчь, чтоб все время на нее глядеть, хватает и лампочки, так при обслуживании изредка давление проверять :D

fev
05.09.2005, 12:28
если не трудно, замерь сопротивление датчика при разных давлениях :partyman:

Voblin_UA
05.09.2005, 12:33
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик,
Нет, не проще. Вазовский датчик имеет резьбу бОльшего диаметра. Для расточки и перенарезки не хватит толщины стенок. В принципе, можно попробовать прицепить и шестой указатель, да сравнить показания на одном и том же датчике...

а вообще хорошая новость :supz:
Я старался ;)

А вообще вот тебе ещё подборка материалов на тему, для общего развития ;)
http://wwwboards.auto.ru/tavria/157645.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/156522.html :))))))) В ответе "О как!" есть ссылка:
http://wwwboards.auto.ru/moscvich/199705.html
Дальше - интересней ;)
http://wwwboards.auto.ru/tavria/103034.html

Дополнение:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/92394.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/31725.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/52481.html
Ещё немного:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/74166.html
Тут и волговско-уазовские причиндалы...

fev
05.09.2005, 12:38
спилить к черту резьбу на датчике, рассверлить отверстие в переходнике, и впаять все это дело :D

juristkostya
05.09.2005, 12:44
представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.

Теперь дело за малым - выведать у конструкторов, что же должно твориться в системе смазки...
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?..

Voblin_UA
05.09.2005, 12:45
;)

Voblin_UA
05.09.2005, 16:13
представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.

Теперь дело за малым - выведать у конструкторов, что же должно твориться в системе смазки...
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?..


Если почитать мануал, то там найдутся не умозрительные заключения, а реальные факты. И даже цифры: При нормальном состоянии двигателя давление масла в системе смазки при температуре масла 80° С и частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин должно быть 0,3...0,5 МПа (3...5 кгс/см2) и при 1000 об/мин не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2).

juristkostya
05.09.2005, 17:43
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно.
Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке...

А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ...
Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки.

Voblin_UA
05.09.2005, 18:08
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно.
Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке...
Раздел называется "Тюнинг"? ;) Посмотрю, если не понравится давление, то затюню масляный насос, не дожидаясь падения давления в системе и преждевременного загиба мотора ;) В принципе, в моём случае - чем больше, тем лучше, лишнее выпустит редукционный клапан ;)

А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ...
Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки.
А это уже посмотрим, тут согласен ;) Проведу эксперимент, поделюсь наблюдениями ;)

Dimm
05.09.2005, 21:03
Верным путем идете товарищъ :D Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)

Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой.
Отец посмотрел и сказал, что похож на КАМАЗовский :roll:

Dimitriy
05.09.2005, 22:45
У меня на старом тавре стоял показометр электрический толи от 5-ки тили от 6-ки ну вобщем от классики какой-то так вот на холостых давление масла примерно о.8 кг. а на оборотах (дето 3 тыщ.) за 4 кг. уходила стрелка, прибор проверили вместе с датчиком показывали правильно,
так матористы на станции репу долго чюхали как такое может быть(двиг после капиталки прошел 20 тыщ. в городском цикле).
но руки так и не дошли поставить тройник. так и продал.
от чего был датчик чесно не помню (дело было три года назад) но тоже от той-же классики, при этом мы блок не трогали а помудохались с датчиком.
тогда мне это дело обошлось где-то гривен 60-70

Star
06.09.2005, 00:12
С тех пор как поставил датчик давления масла, узнал много интересного об этом параметре. Например, зимой на холодной машине показания уходят в зашкал за 7 бар (мой прибор в барах) и практически никогда не опускаюся ниже 2 бар. Летом же наоборот - редко поднимается выше 3, а на холостом ходу может быть в районе 0,5.

Olegracer
06.09.2005, 00:31
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой

Voblin_UA
06.09.2005, 09:35
Верным путем идете товарищъ :D Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)

Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой.
Отец посмотрел и сказал, что похож на КАМАЗовский :roll:

А если точнее (поиск рулит!!!), то УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ :lol:

Voblin_UA
06.09.2005, 09:37
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой

Офигительно подробно, и главное - понятно, каким образом! Спасибо, что рассказал и объяснил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Blade™
08.09.2005, 13:14
А у меня запросто вкрутился шестерочный, только я укоротил резьбу на 2 или 3 нитки - упирался в закоулки блока. Хотя мне тоже говорили что резьба коническая. Оказался Жигулевский датчик :)

kkk_GAZ240
08.09.2005, 13:37
Господа.
Один только ахтунг!
Не применять тазовский прибор с газовским датчиком.
У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8.
Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял :)

Voblin_UA
08.09.2005, 13:54
Господа.
Один только ахтунг!
Не применять тазовский прибор с газовским датчиком.
У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8.
Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял :)

Вот именно, что АХТУНГ!!! Мужики, я вполне допускаю, что на ваших машинах что-то не так, но я вроде пока тоже не совсем из ума выжил. Шестёровский датчик имеет никак не коническую резьбу, и сама резьба - большего диаметра. Так что в наш блок он просто не лезет. Я специально проверял, так что тут мне не надо ничего рассказывать ;-)

ЗЫ Среди милиционеров был проведен тест на сообразительность, в ходе которого нужно было фигурки определённой формы выбирать и вставлять в соответствующей формы отверстия. Милиционеры разделилсь на глупых (5%) и очень сильных (95%) :lol: :lol: :lol:

Olegracer
09.09.2005, 11:49
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник :-D

Voblin_UA
09.09.2005, 12:01
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник :-D

Слушайаможноявответнетоль кобеззнаковпрепинанияноиб езпробеловпопишу?Ничегоне� �онятночтокудавкрученоигл� �вноезачемипокакойпричине. ..

Olegracer
12.09.2005, 22:28
Без всякой причины ето делалось ,просто какбы под тюнинг и вообще посмотреть, что из себя представляет мотор по давлению! А переходник вкручивается в блок, а в переходник вкручивается тройник с датчиками

beetl
12.04.2006, 14:17
Вернулся к теме, так как вчера все было собрано и установлено, но не заработало как надо. Собирал комплектовку по "Воблину",
датчик ММ 358 (аналог 23.3829) сопротивлением 170 Ом, приемник указателя давления 15.3810, как на фотке, от УАЗ, ГАЗ, ЛуАЗ.
При включении зажигания показания на "5", ну а после заводки шкалит, понятное дело. Теперь надо выяснить либо малое сопротивление датчика, либо показометр кривой.
Может тип датчика другой? А пока :cry:

Voblin_UA
12.04.2006, 14:51
Я пока так и не нашёл времени собрать всё это докучи - все силы и деньги ушли в "большой" спорт. Но думаю, что неплохо было бы заодно и схему подключения в самом УАЗе посмотреть, для проформы. Есть подозрения, что что-то тут не так... При включении зажигания должно быть на нуле, а не на 5... Может, там какое-то дополнительное сопротивление стоит? Хотя возможность "левой" самой лягушки я тоже не исключаю.

beetl
13.04.2006, 14:51
Вчера спал спокойно... Перед сном решил разобрать приборчик, в надежде увидеть внутри оторванный шунт из за которого страшно завышались показания. Шунт действительно увидел (целый на месте), но и увидел еще одну особенность - обмотка показометра имеет не два, а три вывода один из которых на корпусе-массе. По всей видимости обмотка компенсирующая, она то и не дает стрелке "разгоняться". Собрал все назад, подал дополнительно на корпус прибора массу и вуаля, при включении стрелка на нуле!!!
Просто все эти древние указатели давления стоят на металлических приборных панелях и масса присутствует там по умолчанию.
:lol:

Voblin_UA
13.04.2006, 15:23
Вчера спал спокойно... Перед сном решил разобрать приборчик, в надежде увидеть внутри оторванный шунт из за которого страшно завышались показания. Шунт действительно увидел (целый на месте), но и увидел еще одну особенность - обмотка показометра имеет не два, а три вывода один из которых на корпусе-массе. По всей видимости обмотка компенсирующая, она то и не дает стрелке "разгоняться". Собрал все назад, подал дополнительно на корпус прибора массу и вуаля, при включении стрелка на нуле!!!
Просто все эти древние указатели давления стоят на металлических приборных панелях и масса присутствует там по умолчанию.
:lol:

Веско, спасибо, и сам учту ;)

jet pilot
13.04.2006, 23:31
большой и человеческий спасиб! вот еще бы прознать как давление тосола мерять)

juristkostya
14.04.2006, 18:20
Давление тосола есть давление открытия предохранительного клапана в крышке расширительного бачка.

Targelio
17.04.2006, 19:48
Вчера спал спокойно... Перед сном решил разобрать приборчик, в надежде увидеть внутри оторванный шунт из за которого страшно завышались показания. Шунт действительно увидел (целый на месте), но и увидел еще одну особенность - обмотка показометра имеет не два, а три вывода один из которых на корпусе-массе. По всей видимости обмотка компенсирующая, она то и не дает стрелке "разгоняться". Собрал все назад, подал дополнительно на корпус прибора массу и вуаля, при включении стрелка на нуле!!!
Просто все эти древние указатели давления стоят на металлических приборных панелях и масса присутствует там по умолчанию.
:lol:

Веско, спасибо, и сам учту ;)

А можно фото где датчик под лампочку на двигателе? Сорри, нет под рукой инструкции по эксплуатации и ремонту. \

PS: в последнем "За рулём" описана эта же тема, но для давления бензина (инжектор). По-моему два датчика рядом (бензин, масло) будут самое то :-D Кто-то знает, есть ли у инжектора штуцер для замера давления в топливной магистрали?

ArtemSaratov
17.04.2006, 22:36
А можно фото где датчик под лампочку на двигателе? Сорри, нет под рукой инструкции по эксплуатации и ремонту. \


по диагонали от карба к коробки вниз смотри- торчок такой с проводом в чистом поле

Lexa
03.09.2008, 15:08
есть небольшая проблема. стоит приборчик AUTO GAUGE после установки тройника стрелка прибора при включенном зажигании занимает крайнее правое (показывает стрелка за максимум) положение (так же она становится всегда, когда просто отсоединен провод от датчика). Есть мысли по решению :roll: ? лично подозреваю сам датчик (но с чего бы это :roll:? )

Серега GTi
03.09.2008, 15:23
А тебе в какое надо?

03.09.2008, 15:31
Есть! Там резьба 11Х1,25.
Зачем столько приборов,когда вы в городе при таком движении усеваете за ними,а не дорогой/блондинками следить???

Lexa
03.09.2008, 15:41
А тебе в какое надо?
апичатался :oops:
мне надо что бы он работал, а он не работает и после завода машины положение не меняет

Lexa
03.09.2008, 15:47
Есть! Там резьба 11Х1,25. там футорка сделана на датчик накручена


Зачем столько приборов,когда вы в городе при таком движении усеваете за ними,а не дорогой/блондинками следить???
ну если он стоит, так шо его выбросить :-D ?

Sergey_K
03.09.2008, 16:49
Есть! Там резьба 11Х1,25.
Зачем столько приборов,когда вы в городе при таком движении усеваете за ними,а не дорогой/блондинками следить???

а вот в самолете еще больше приборов на панели ! и пилоты успевают следить. Если не успевают - заводят второго пилота, потом бортмеханика и т.д.

viktorjl
03.09.2008, 23:34
есть небольшая проблема. стоит приборчик AUTO GAUGE после установки тройника стрелка прибора при включенном зажигании занимает крайнее правое (показывает стрелка за максимум) положение (так же она становится всегда, когда просто отсоединен провод от датчика). Есть мысли по решению :roll: ? лично подозреваю сам датчик (но с чего бы это :roll:? )
если стрелка зашкаливает, это означает что нет контакта с датчиком давления масла.
у тебя вот такой датчик?

Lexa
04.09.2008, 11:59
если стрелка зашкаливает, это означает что нет контакта с датчиком давления масла.
у тебя вот такой датчик?
да это я в курсе, датчик такой, но видимо нерабочий стал :roll:
есть идеи?
Сами датчики отдельно у нас не продаются :roll: и заказать тоже нельзя :(

Lexa
08.09.2008, 13:29
снял я этот датчик. таки ему пришел писец :roll:
Кароче у кого есть идеи, где такой же купить можно?
можно было бы попробовать вкорячить от УАЗика или Волги, но явно будет показывать что ему захочется, или все таки нет :roll: ?
кто там вкурсе на каком он принципе работает?

08.09.2008, 13:41
Если показометр-лепесьричеський, то датчик может быть либо электротепловой импульсный,либо реостатный. Фамилиё на датчике есть?

Lexa
08.09.2008, 14:21
Если показометр-лепесьричеський, то датчик может быть либо электротепловой импульсный,либо реостатный. Фамилиё на датчике есть?
я вам иго привезу и покажу :)
в багажнике валяитси, правда бамажка немного "потерпевшая" :-D

viktorjl
08.09.2008, 18:30
Если надо снять какието параметры с датчика, обращайся, постараюсь помочь.

Lexa
08.09.2008, 18:36
Если надо снять какието параметры с датчика, обращайся, постараюсь помочь.
у тебя такой же стоит?
на моем маркировка была наклеена сверху, и малость "потерпела". Если такой же - глянь, по возможности, маркировку.

viktorjl
09.09.2008, 08:38
Пытался вчера разобрать маркировку, ничего не получилось :( оно там все облезло
код этого прибора по каталогу 27027swl

Lexa
09.09.2008, 11:31
Пытался вчера разобрать маркировку, ничего не получилось :( оно там все облезло аналогичная фигня :(

код этого прибора по каталогу 27027swl спасибо :)
а отдельно датчики у вас не продаются?

09.09.2008, 11:39
Как ты установил евонный писец? Сам признался? Если точно он дохлый,надо развальцевать и посмотреть систему преобразования давление/ток или сопротивление,остальное- сам знаешь...

Lexa
09.09.2008, 12:06
Как ты установил евонный писец? Сам признался? Если точно он дохлый,надо развальцевать и посмотреть систему преобразования давление/ток или сопротивление,остальное- сам знаешь...
там все становится видно даже при беглом взгляде :)
отдать на растерзание - нивапрос :)
ну а дальше буим думать :)

viktorjl
12.09.2008, 22:32
а отдельно датчики у вас не продаются?
х.з. я попробую узнать

Lexa
15.09.2008, 11:38
а отдельно датчики у вас не продаются?
х.з. я попробую узнать
буду благодарен :D

ZTVR
29.09.2008, 12:25
хто ставив прибор і датчик від таза 2106?? підскажіть чи треба робити переходнік під грибок і як його зробити??

Lexa
29.09.2008, 12:36
підскажіть чи треба робити переходнік під грибок і як його зробити?? либо сделать тройник либо купить. только у тазика резьба прямая, а у нас коническая.

ZTVR
29.09.2008, 15:29
Lexa
у нас в магазінах нет тройніка!від чого пошукати тройник??

Lexa
29.09.2008, 15:43
Lexa
у нас в магазінах нет тройніка!від чого пошукати тройник??
впадло почитать пару предыдущих страниц :evil: ?

ZTVR
29.09.2008, 17:34
Lexa
а я читав!!
Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора Резьба - один в один, лично проверил В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения.

я прийшов в магазин АИС і разом з 3 продавцями шукав той перехідник на 406 моторі який в них в магазині стяв і ми його так і не найшли!!!! в тому моторі просто в блок вкручений датчик(грибок) і продавці сказали що ніяких преходніків на 406 моторі нема!!отже де шукати той перехідник на 406 моторі?? і від яких ще моторів він підходить??

Lexa
29.09.2008, 17:43
я прийшов в магазин АИС і разом з 3 продавцями шукав той перехідник на 406 моторі який в них в магазині стяв і ми його так і не найшли!!!! в тому моторі просто в блок вкручений датчик(грибок) і продавці сказали що ніяких преходніків на 406 моторі нема!!отже де шукати той перехідник на 406 моторі?? і від яких ще моторів він підходить?? ну если у вас продавцы - дауны, то кто ж вам доктор.
Я пошел и купил в первом попавшемся магазине с волговскими запчастями

Lexa
17.10.2008, 14:03
итак благодаря тов. Куку :D (отдельная благодарность с занесением в личное дело :D ), собственно он и произвел вскрытие датчика :), он подсказал, что датчик очень сильно напоминает датчикдавления от ВАЗ 2106 и по всем параметрам должен подойти :). Сегодня был куплен за 33 грн. на выходных попробую поставить и посмотреть что из этого получится :)