Просмотр полной версии : Зазор в свечях для инжектора
Володимир
15.10.2008, 11:34
В поиске не нашел. Читая один из журналов "За рулем" прочитал что для что ваз для инжектора рекомендует свечи с зазором 1.1 мм, а какой зазор должет быть на инжекторных мемзах, в книжке к славуте только марки свечей, для инжектора зазор не указан?
papochka
15.10.2008, 13:04
Вроде такойже или 1 мм....... Я просто пришёл в АТЛ и сказал, что нужны свечи на СЕНС
Алекс Шульц
15.10.2008, 14:13
Статическая система зажигания высокой энергии, которая используется в ВАЗ, ЗАЗ - зазор 1-1,1 мм.
Дальше его увеличивать кстати неээфективно. Меньше - тоже смысла ставить нет.
в зазовской книге шел разговор про 0,7-0,8. Это гнусная клевета.
Володимир
15.10.2008, 15:32
Статическая система зажигания высокой энергии, которая используется в ВАЗ, ЗАЗ - зазор 1-1,1 мм.
Дальше его увеличивать кстати неээфективно. Меньше - тоже смысла ставить нет.
в зазовской книге шел разговор про 0,7-0,8. Это гнусная клевета.
Это для карба, а для инж. в конце специальный раздел, но там зазоры не указаны.
Надоби померять зазоры на двигателе, что там поставили.
Алекс Шульц
15.10.2008, 15:34
Статическая система зажигания высокой энергии, которая используется в ВАЗ, ЗАЗ - зазор 1-1,1 мм.
Дальше его увеличивать кстати неээфективно. Меньше - тоже смысла ставить нет.
в зазовской книге шел разговор про 0,7-0,8. Это гнусная клевета.
Это для карба, а для инж. в конце специальный раздел, но там зазоры не указаны.
Надоби померять зазоры на двигателе, что там поставили.
-товарисчи говорили что эти зазоры были указаны для инжектора - я правда не проверял. Что услашыл то и сказал
Это для карба, а для инж. в конце специальный раздел, но там зазоры не указаны.
Там указаны зазоры для инжектора - 1-1.15. Я даже выкладывал изборажение в соседней ветке.
А вообще, тема - давно порваный баян.
Володимир
11.11.2008, 17:53
Это для карба, а для инж. в конце специальный раздел, но там зазоры не указаны.
Там указаны зазоры для инжектора - 1-1.15. Я даже выкладывал изборажение в соседней ветке.
А вообще, тема - давно порваный баян.
Можна ссылку на соседнюю ветку и номер страницы в кныжке.
Это для карба, а для инж. в конце специальный раздел, но там зазоры не указаны.
Там указаны зазоры для инжектора - 1-1.15. Я даже выкладывал изборажение в соседней ветке.
А вообще, тема - давно порваный баян.
Можна ссылку на соседнюю ветку и номер страницы в кныжке.
Нате:
Володимир
12.11.2008, 09:58
Нате:
Понятно, я просто в первом посте имел ввиду ту книжку что шла вместе с машиной.
Алекс Шульц
12.11.2008, 14:24
Нате:
Понятно, я просто в первом посте имел ввиду ту книжку что шла вместе с машиной.
-Насколько эта книга изобилует перлами, тем не менее +1
Sergey_vln
13.11.2008, 14:16
И что зависит от этого промежутка? Было 1,1 на свечах, а на ТО сделали 0,8 - разницы я не увидил.
Алекс Шульц
13.11.2008, 16:11
И что зависит от этого промежутка? Было 1,1 на свечах, а на ТО сделали 0,8 - разницы я не увидил.
-на 1,1 лучше сгорание, меньше токсичность.
-на 1,1 лучше сгорание, меньше токсичность.
+ больше мощность и лучше приемистость. В каком-то из летних номеров ЗаРулем по этому поводу есть большая статья, правда, там испытывался ТАЗодвигатель.
Алекс Шульц
13.11.2008, 18:35
-на 1,1 лучше сгорание, меньше токсичность.
+ больше мощность и лучше приемистость. В каком-то из летних номеров ЗаРулем по этому поводу есть большая статья, правда, там испытывался ТАЗодвигатель.
-я специально не писал "больше мощность" - там прирост похожу что небольшой. Хотя как известно мощность завязана со сгоранием :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot