PDA

Просмотр полной версии : Помогите отрегулироавть ГБО


ZoZo
20.10.2008, 19:05
Сразу прошу в поиск не посылать. Установка вроде Томасетто. Вопрос где тут винты качества и количества.

Eugene Saint
20.10.2008, 22:21
Сразу прошу в поиск не посылать. Установка вроде Томасетто. Вопрос где тут винты качества и количества.

Это не карбюратор, здесь нет качества и количества.
Количество, если так мона выразиться, у тебя остается на карбюраторе, это смесь идущаяя через канал ХХ или через дросельную заслонку.

Lambert
21.10.2008, 00:53
Попробуй регулировать по аналогии с ловатовским редуктором.
Подпружиненный винт который можно крутить руками - чувствительность.
Винт под отвертку - холостой ход.
Методика регулировки здесь уже неоднократно описывалась, шукай.

ZoZo
21.10.2008, 20:59
Пасиба, попробую. А там еще есть краны на трубке после двойника. Они для чего там?

Eugene Saint
21.10.2008, 21:07
Пасиба, попробую. А там еще есть краны на трубке после двойника. Они для чего там?
Я учился настраивать ГБО при помощи газоанализатора и дотошных клиентов, на понимание настройки у меня ушло 0,5-0,8 года. Как объяснить в топике понимание 6 месяцев?
Эти краники регулируют подачу газа во впускной коллектор.

ZoZo
22.10.2008, 08:16
Я вот тоже хочу, но для начала мне бы знать что для чего крутить. :) А то газовщик который мне ее расстроил явно не знает что для чего

Lambert
22.10.2008, 13:42
Поищи здесь доку, она в этой ветке публиковалась в нескольких темах.
Органов регулировки всего четыре, регулировка выглядит процедурой несложной, но по правде говоря - хорошо отстроить газ за один подход не получится наверняка.
Так что готовься крутить ручки в процессе перемещения по городу, оценивая приемистость и контролируя расход по заправкам.

ZoZo
22.10.2008, 23:21
Доку по регулировке? Поищу. А мож кто мануал находил для томасетто? Буду благодарен за ссылку

Jaxon
23.10.2008, 09:13
мануала на него нэма, и на сайте производителя.
да и зачем он, если у всех все одинаковое.....
а что у него где находиццо :
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052

МШС
23.10.2008, 21:32
Я настроил по самому логичному пути - скачал мануал от производителя. Все отлично работает - расход 7-8 л.
Ссылка - http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=41098

Stafa
24.10.2008, 12:16
2 МШС
а по русски можна написать? :D

МШС
24.10.2008, 18:27
Да странно я раньше сей мануал открывал нормально.

Официальная бумага получена от фирмы томасетто, с их методикой, названиями болтов и рекомендациями (правда на англ)

Насколько я понимаю английский методика от ф-ми изготовителя
- закрутить винт чуствительности (который сверху редуктора) до упора за часовой стрелкой
- винтом коректировки (пластмасовый посрелине редкутора) выставить оптимальный холостой ход
- винт количества (на шланге) открыт полностью
- педалью газа держим 3000 оборотов
- начинаем закручивать винт количества (на шланге) пока обороты не начнут падать с 3000
- поймав момент падения начинаем возвращать (открывать) винт количества (на шланге) до достижения тех же оборотов.

Предварительная настройка закончена. Делаем тест драйв

Если что - то не нравиться проводим процедуру
- винт коректировки (пластмасовый посредине редуктора) закручиваем до снижения оборотов холостого хода на 100-150 оборотов
- винтом чуствительности (который сверху редуктора) против часовой стрелкой плавненько поднимаем их обратно на 100-150 оборотов

Все.

Stafa
25.10.2008, 23:48
спасибо за инструкцию...

Но есть один маленький вопрос...
У меня редуктор томасетто АТ.
Где в нем винт чувствительности, а где корректировки?
http://www.tomasetto.com/foto/ING/art_33_1_rid-at-1-b.jpg.

Eugene Saint
26.10.2008, 18:31
спасибо за инструкцию...

Но есть один маленький вопрос...
У меня редуктор томасетто АТ.
Где в нем винт чувствительности, а где корректировки?

винт хх выше, винт чувствительности ниже(на данном редукторе)

Storag
27.10.2008, 17:50
А покажи винт ХХ на редукторе с одним винтом :-D

Eugene Saint
27.10.2008, 21:13
А покажи винт ХХ на редукторе с одним винтом :-D
Я три года ГБО занимаюсь, не фиг мне свои понты показывать
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет.

Lambert
27.10.2008, 21:27
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет.
А чем тогда регулируется холостой ход?

Eugene Saint
27.10.2008, 21:44
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет.
А чем тогда регулируется холостой ход?

Редуктор (томасетто изображенный выше) имеет две камеры (ступени).
В первой ступени давление регулируется винтом чувствительности, который увеличивает или уменьшает жесткость пружины.
Винтом хх регулируется максимальное давление во второй ступеньке.
Холостой ход настраивается обоими винтами, при неправильной настройке хх может присутствовать, но при переходных режимах автомобиль может глохнуть. Тут еще большую роль играет смеситель.

KULISH
12.12.2008, 18:35
Холостой на карбюраторе (если он есть:)) можно регулировать.

ZoZo
30.06.2010, 15:33
Знов маю гємор. Знайшов вроді цікавий метод http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052 но не зрозумів з електроз"єднаннями.
Як строїти тройнік? В мене тільки кран "1" дає подачу газу в камеру (?). Кран "2" - закритий. Як тільки його відкриваю - зразу глохне.
Просвітіть хто може. Дякую.

Storag
02.07.2010, 11:47
Глохне - значить дофіга газу, переливає. Про цей тройник і написано там де про 3000 обертів. 1 "кран" подача газу в першу камеру, а 2 - в другу. Закрути 1 так щоб 3000 обмежити а 2 верни оберти щоб обмеження не було. Але буде розход газу 9-10 л.

ZoZo
02.07.2010, 22:52
Так в мене зараз з одної труби 10 л, і шо помітив - поки мені не поміняли мембрану - запаху газу в вихлопі не було - я тоді тож сам крутив все - і все було гут, а зараз штиняє так шо тошнити починає(((